Черные коды (США)

редактировать
Дискриминационные законы и местные законы, принятые после Гражданской войны

Черные коды, иногда называемые Черными законами, были законами, регулирующими поведение афроамериканцев (свободных и освобожденных чернокожих). Наиболее известные из них были приняты в 1865 и 1866 годах южными штатами после гражданской войны в, чтобы ограничить свободу афроамериканцев и заставить работать их за низкие деньги. заработная плата.. В 1832 году Джеймс Кент писал, что «на большей части территории США существуют различные отношения в политических привилегиях между свободными белыми людьми и свободными цветными людьми африканской крови; и ни в какие части страны. действительно ли ли наравне с белыми последними участвуют в осуществлении гражданских и политических прав ».

С колониального периода в колониях и штатах были приняты законы, дискриминирующие свободные черных. На Юге они обычно включаются в «коды рабов »; цель состояла в том, чтобы уменьшить влияние черных (особенно после восстаний рабов) из-за их потенциального влияния на рабов. Ограничения включали запрет им голосовать (хотя Северная Каролина разрешила это до 1831 года), носить оружие, собираться группы для поклонения и учиться читать и писать. Целью этих культурных событий было сохранение рабства в рабовладельческих обществах.

Перед войной северные штаты, которые запретили рабство, также приняты законы, аналогичные кодексам рабов и более поздним кодексам черных: Коннектикут, Огайо, Иллинойс, Индиана, Мичиган и Нью-Йорк приняли законы, препятствующие свободным черным проживающим в этих государствах. Им было отказано в равных политических правах, включая право, право посещать государственные школы и право на равное обращение в соответствии с законом. Законодательство об отмене поправок к конституции было отменено.

Первые два года после Гражданской войны законодательные органы, которые преобладали белые, приняли Черные кодексы, смоделированные по образцу более ранних кодексов рабов. (По словам историка Джона С. Рейнольдса, название «Черные коды» было дано «негритянскими лидерами и республиканскими инструментами».) Черные кодексы были частью более широкой сети белых, пытающихся сохранить политическое господство и подавить вольноотпущенников, недавно выпущенных афроамериканских рабов. Они были особенно озабочены контролем за перемещением и трудом вольноотпущенников, поскольку рабство было заменено системой бесплатного труда. Хотя вольноотпущенники были освобождены, их жизни были сильно ограничены Черными Кодексами. Отличительной чертой Черных кодексов был широкий закон о бродяжничестве, позволяющий местным властям арестовывать вольноотпущенников за мелкие проступки и их на принудительные работы. Этот период стал началом системы заключенных, также как «история рабства под другим именем» Дугласом Блэкмоном в его книге с названием заключенных.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 До гражданской войны
    • 2.1 Южные штаты
    • 2.2 Северные штаты
  • 3 Под оккупацией Союза
  • 4 Послевоенные годы
  • 5 Реконструкция и Джим Кроу
    • 5.1 Миссисипи
    • 5.2 Южная Каролина
      • 5.2.1 Ответы
      • 5.2.2 Дальнейшее законодательство
    • 5.3 Луизиана
    • 5.4 Флорида
    • 5.5 Мэриленд
    • 5.6 Северная Каролина
    • 5.7 Техас
    • 5.8 Теннесси
    • 5.9 Кентукки
  • 6 Наследие и вмешательства
  • 7 Сравнительная история
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
    • 9.1 Ссылки
    • 9.2 Библиография
    • 9.3 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Текст книги
    • 10.2 Вторичные источники

Предпосылки

Законы о бродяжничестве восходят к концу феодализма в Европе. Представленные аристократическими классами и классами землевладельцев, они имели двойную цель: ограничить доступ «нежелательных классов» к общественным местам и обеспечить рабочую силу. Крепостные не были освобождены от своей земли.

До Гражданской войны

Южные штаты

«Черные коды» на довоенном Юге строго регламентировали деятельность и поведение чернокожих, особенно свободных чернокожих, которые не считались гражданами. Рабы-шатники в основном жили под полным контролем своих владельцев. «Все южные штаты наложили по крайней минимальные ограничения на наказание рабов, например, объявив убийство или опасное для жизни ранение рабов преступлением, а в некоторых штатах рабам было разрешено ограниченное право на самооборону». Использовать услуги суда или шерифа или пользоваться услугами кабинета министров, не имеющими аналогов.

Северная Каролина запретила рабам покидать свою плантацию; если раб-мужчина пытался ухаживать (встречаться) с рабыней на другом участке земли, ему требовался пропуск, чтобы продолжить эти отношения. Без него грозило суровое наказание от патрульных.

Свободные черные представляли собой вызов границам общества, в котором доминируют белые. Во многих южных штатах, особенно после восстания Ната Тернера 1831 года, им было отказано в праве граждан собираться группой, носить оружие, учиться читать и писать, пользоваться свободой слова или свидетельствовать против белых в суде. После 1810 года в штатах стало труднее получить увольнение, в некоторых штатах требовалось законодательного акта для каждого случая освобождения. Это резко снизило количество плантаторов, освобождающих рабов.

Всеовладельческие штаты приняли законы против смешанных браков, запрещающие браки белых и черных.

Между 1687 и 1865 годами в Вирджинии было принято более 130 законов о рабах, среди которых было семь основных кодексов рабов, некоторые из которых содержали более пятидесяти положений.

Рабство было плохим явлением и свободой в роде. «Нам не на что было жить». Две змеи, полные пизена. Один лежал с головой на север, другой с головой на юг. Здесь называются рабство и свобода. Змея, названная, лежала, когда его голова была повернута на юг, а змея, называемая свободой, лежала, когда его голова была повернута на север. Оба укусили негра, и оба они плохие.

Пэтси Митчнер, бывшая рабыня из Роли, Северная Каролина; в 1937 году (в возрасте 84 лет) был проинтервьюирован для Сборник рассказов рабов из Федерального писательского проекта Администрации прогресса работ.

Мэриленд приняла законы о бродяжничестве и ученичестве, и требовал от чернокожих лицензии у белых перед тем, как вести бизнес. Он запрещал иммиграцию свободных негров до 1865 года. Большая часть Черного кодекса Мэриленда была отменена Конституцией 1867 года. Черным женщинам не разрешалось давать показания против белых мужчин, от которых у них были дети, что давало им статус, аналогичный статусу жен.

Северные штаты

По мере того, как аболиционистское движение набирало и Подземная железная дорога помогла беглым рабам бежать на север, обеспокоенность по поводу черных усилилась среди северных белых. Территории и государства рядом с рабовладельческими штатами не приветствовали свободных черных. Но к северу от линии Мейсона - Диксона законы против черных в целом были менее суровыми. Некоторые общественные места были изолированы, и негры, как правило, не имели права голоса. В Орегоне черным было запрещено селиться, вступать в брак или подписывать контракты.

Всеовладельческие штаты приняли законы против смешанных браков, запрещающие браки белых и черных людей, как и несколько новых свободных штатов бывшей Северо-западной территории, включая Индиану, Иллинойс и Мичиган. Огайо, Индиана и Иллинойс граничили с рабовладельческими штатами через реки Огайо и Миссисипи (Кентукки, Миссури и Вирджиния соответственно). Население южных частей этих штатов в основном мигрировало с Верхнего Юга; их культуры и ценности были более близки к культуре и ценностям юга, живущего за рекой, чем у северных поселенцев, которые мигрировали из Новой Англии и Нью-Йорка. В некоторых штатах эти кодексы включают законы о бродяжничестве, законы о подмастерьях, которые позволяют черным сиротам и иждивенцам нанимать белых, а также коммерческие законы, которые исключают чернокожих из профессий и предприятий и ограничивают их владение собственностью.

Статья 13 Конституции Индианы 1851 г. гласит: «Ни один негр или мулат не может войти в штат или селиться в нем после принятия Конституции». Законодательное собрание штата Индиана постановило в 1843 году.

Конституция Иллинойса 1848 года способствовала составлению законодательного собрания штата одной из самых суровых систем Черного кодекса в стране до гражданской войны. Черный кодекс был задержан, задержанию, задержанию, задержанию в 50 долларов или депортации. Землевладельцы в южных частях штата по закону привозили рабов из соседнего Кентукки заставляли выполнять их сельскохозяйственные работы без оплаты. Их приходилось выводить из штата на один день каждый год, что лишало их права быть гражданами Иллинойса и защищать его законы.

В некоторых штатах в законодательстве Черного кода использовался текст непосредственно из кодов подчиненных, просто подставляя слово «негр» или другие слова вместо слова «раб».

При оккупации Союза

Армия Союза полагалась на труд только что освобожденных людей и не всегда относилась к ним справедливо. Томас У. Нокс писал: «Не всегда была заметна разница между работой бесплатно в качестве раба и работой за ту же заработную плату при янки». В то же время военные сопротивлялись попыткам жителей применить к уязвимым людям законы. После провозглашения эмансипации армия мобилизовала черных «бродяг», а иногда и других.

Армия Союза применила северную систему оплаты труда вольноотпущенников после провозглашения эмансипации; они эффективно повысили статус свободных черных до статуса «контрабанда ». Генерал Натаниэль П. Бэнкс в Луизиане ввел систему наемного труда в феврале 1863 года в Луизиане; Генерал Лоренцо Томас внедрил аналогичную систему в Миссисипи. Система Бэнкса-Томаса предлагала чернокожим 10 долларов в месяц с обязательством армии обеспечивать пайки, одежду и лекарства. Рабочий должен был согласиться на нерасторжимый годичный контракт. В 1864 году Томас расширил систему до Теннесси и разрешил белым землевладельцам вблизи контрабандного лагеря Нашвилл сдавать в аренду рабочую силу вил.

Против оппозиции со стороны элементов Республиканской партии, Авраам Линкольн принял эту систему как шаг на пути к безопасному освобождению. Аболиционисты продолжали критиковать трудовую систему. Венделл Филлипс сказал, что прокламация Линкольна «освободила [г] раба, но игнорировала [г] негра», назвав годичные контракты Бэнкса-Томаса равносильными крепостному праву. Вустерский шпион описал ответ правительства на рабство как «нечто худшее, чем неудача».

Послевоенные годы

Викиисточник имеет оригинальный текст, связанный с этой статьей: Циркуляр 1866 г. Бюро вольноотпущенников в Миссисипи

Когда война США ввела «черные», чтобы регулировать поведение чернокожих в обществе в целом. Хотя Бюро вольноотпущенников имело мандат защищать чернокожих от враждебной южной окружающей среды, оно также стремилось удерживать черных на их месте в качестве рабочих, чтобы позволить возобновить производство на плантациях, чтобы Юг мог возродить свое экономия. Бюро вольноотпущенников сотрудничало с южными властями в задержании черных «бродяг» и их трудоустройстве по контракту. В некоторых местах поддерживаются сохранением контроля над молодыми людьми в качестве учеников.

Новые ограничения наложены на смешанные браки, сожительство и смешанные браки с рабами в Аризоне в 1864 году, Калифорния в 1880 году, Колорадо в 1864 году, Флориде, Индиане в 1905 г., Кентукки в 1866 г., Монтана в 1909 г., Небраска в 1865 г., Невада в 1912 г., Северная Дакота в 1943 г., Огайо в 1877 г., Орегон в 1867 г., Род-Айленд в 1872 г., Южная Дакота в 1913 г., Теннесси в 1870 г., Техас в 1858 г., Юта в 1888 г., Вирджиния, Вашингтон в 1866 г., но незамедлительно отменили ее в 1867 г., Западная Вирджиния в 1863 г., но отменена Ловинг против Вирджинии в 1967 г., и Вайоминг в 1908. В целом, 21 штат заменил Джима Законы ворона против смешанных браков. Свободные больше не могли получить дар или наследство от белого человека.

Вскоре после окончания рабства белые плантаторы столкнулись с нехватка рабочей силы и искал способ справиться с этим. Хотя не все чернокожие резко перестали работать, они все же старались работать меньше. В частности, многие стремились свои сокращенные рабочие часы, а женщины хотели тратить больше времени на уход за детьми. По мнению одного современного экономиста, определенные люди демонстрировали это «некапиталистическое поведение», потому что условие владения «защищало рабов от рыночной экономики », и поэтому они не могли выполнять «тщательный расчет экономической возможности».

Альтернативное объяснение рассматривает замедление роста рабочей силы как формулирование рычагов влияния посредством коллективных действий. Другая возможность состоит в том, что выделенные чернокожие придавали досугу и время особого времени сверх денежной стоимости оплачиваемого труда. В самом деле, вольноотпущенники определенно не хотели работать долгие часы, которые были им навязаны всю их жизнь. Какими бы ни были причины, внезапное сокращение доступной рабочей силы стало проблемой для экономики Юга, которая полагается на получение прибыльного урожая товарных культур, в частности, King Cotton.

. считали Бродяжничество черных как внезапная и опасная социальная проблема.

Существовавшая ранее вера американских американцев в неполноценности черных повлияла на послевоенные взгляды, и расовое доминирование белых продолжало укореняться в культуре; Белые считали, что чернокожие обречены на рабство и не будут работать без физического принуждения. Со своей явной стороны черные больше не чувствовали себя обязанными проявлять себя почтение к белым. Порабощенные также стремились создать полуавтономный социальный мир, удаленный от плантации и взора рабовладельца. Расовые разделения, вызванные рабством, сразу же стали более очевидными. Чернокожие также несли на себе основную тяжесть гнева южан из-за поражения в войне.

Законодательство о статусе вольноотпущенников часто требовалось конституционными конвенциями, проводився в 1865 году. Миссисипи, Южная Каролина и Джорджия - все вместе. Включили в конституции своих новых штатов формулировки, предписывающие законодательные органы любого зла, которое может возникнуть в результате их внезапного освобождения. Конвенция Флориды в октябрь 1865 года включает постановление о бродяжничестве, которое действовало до тех пор, пока «Черные коды» не могут быть приняты через обычный законодательный процесс.

Осужденные, сдаваемые в аренду для заготовки древесины примерно в 1915 году во Флориде

Черные кодексы ограничивали право чернокожих людей владеть собственностью, вести дела, покупать и арендовать землю и свободно перемещаться по общественным местам. Центральным элементом «Черных кодексов» были законы о бродяжничестве. Государства криминализируют мужчин, которые не имеют работы или которые работают на должностях, признанных белыми. Неспособность уплатить определенный налог или другие законы также может быть истолкована как бродяжничество.

Девять южных штатов обновили свои законы о бродяжничестве в 1865–1866 гг. Из них восемь разрешили сдачу в аренду осужденным (система, которой разрешены заключенные между собой проекты общественных работ). Это создало систему, которая создает стимулы для ареста чернокожих, поскольку осужденных предоставляет местным органам власти и плантаторам в качестве рабочих. Плантаторы и другие наблюдатели несли ответственность за питание и питание, а чернокожих заключенных содержали в ужасных условиях. Как писал Дуглас Блэкмон, это было «рабство под другим именем». Из-за того, что южные штаты полагались на аренду осужденных, они не строили никаких тюрем до конца 19 века.

Другой важной частью Кодексов были ежегодные трудовые контракты, которые чернокожие должны были соблюдать и предъявлять властям, чтобы избежать обвинений в бродяжничестве.

Строгие наказания за воровство также послужили ловушкой для многих людей. правовая система. Раньше негры были частью домашнего хозяйства на плантации и более или менее могли использовать имеющиеся запасы. После эмансипации одно и то же действие, совершенное кем-то, работающим на той же земле, могло быть квалифицировано как кража, что привело к аресту и принудительному труду.

Некоторые штаты прямо ограничили право чернокожих на ношение оружия, оправдывая эти законы заявлениями о неизбежности восстание. В Миссисипи и Алабаме эти законы применялись путем создания специальных формирований.

Историк Сэмюэл МакКолл, опубликовавший биографию аболициониста Таддеуса Стивенса, прокомментировал это в 1899 году. что «черные кодексы» «создали условия, но немногим лучше рабства, и в одном важном отношении гораздо хуже»: разорвав отношения собственности, они уменьшили стимул для владельцев собственности обеспечивать относительное здоровье и выживание своих рабочих

Относительно вопроса о том, пытались ли южные законодательные органы сознательно поддерживать превосходство белых, Беверли Форхенд пишет: «Это решение не было сознательным со стороны белых законодателей. Это было просто общепринятым выводом».

Во время Реконструкции законодательные собрания штатов приняли некоторые законы, устанавливающие определенные права для вольноотпущенников. Штаты легализовали браки чернокожих и в некоторых случаях расширили права вольноотпущенников владеть собственностью и вести торговлю.

Реконструкция и Джим Кроу

Черные кодексы возмутили общественное мнение на Севере, потому что это казалось Югом создавал форму квази-рабства, чтобы свести на нет результаты войны. Когда радикальный 39-й Конгресс вновь созвал в декабре 1865 года, он был в целом возмущен событиями, которые произошли во время президентской реконструкции Джонсона. Черные кодексы, наряду с назначением видных конфедератов в Конгресс, означали, что Юг был воодушевлен Джонсоном и намеревался сохранить свой старый политический порядок. Поругивая черных кодексов как возвращение в рабство в нарушение Тринадцатой поправки, Конгресс принял Закон о гражданских правах 1866 года, Четырнадцатую поправку и Закон о втором бюро вольноотпущенников <64.>

Бунты в Мемфисе в мае 1866 года и Бунты в Новом Орлеане в июле привлекли дополнительное внимание и безотлагательно подчеркнули расовую напряженность санкционированного государством расизма, пронизывающего Юг.

Победив подавляющим большинством голосов на выборах 1866 года, республиканский конгресс принял законы о реконструкции, поставив Юг под военное правление. Эта договоренность длилась до вывода войск, организованного Компромиссом 1877 г.. В некоторых исторических периодизациях 1877 год знаменует начало эры Джима Кроу.

Черные коды 1865–1866 годов были явным проявлением системы превосходства белых, которая продолжала доминировать на американском Юге.. Историки описали эту систему как возникающий результат широкого спектра законов и практик, применяемых на всех уровнях юрисдикции. Поскольку правоприменение зависело от множества различных местных кодексов, которые подвергались меньшей проверке, чем законодательство штата, историкам до сих пор не хватает полного понимания их всей сферы действия. Однако ясно, что даже при военном правлении местные юрисдикции моглипродолжайте расистскую модель правоприменения до тех пор, пока это осуществлялось в рамках правового режима, который был внешне нейтральным для расы.

В 1893 году –1909 каждый южный штат, кроме Теннесси, принял новые законы о бродяжничестве. Эти законы были более суровыми, чем те, которые были приняты в 1865 году, и использовали расплывчатые термины, которые давали полицейским широкие полномочия по обеспечению соблюдения закона. Примером могут служить так называемые «Свиньи», предусматривающие суровые наказания за такие меры, как кража сельскохозяйственных животных. Законы о свиньях применялись исключительно к афроамериканцам, сельскохозяйственным преступлениям. В военное время чернокожие возможности непропорционально подчиняться законам «работай или сражайся», которые ужесточают наказания за бродяжничество для тех, кто не военнослужащий. Верховный суд поддержал дискриминационные по расовому признаку законы штатов и признал недействительные федеральные усилия по противодействию им; В деле Плесси против Фергюсона (1896 г.) он поддержал конституционность расовой сегрегации и представил доктрину «, но равные ».

Общая система узаконенных анти- Насилие черных, примером которого является Ку-клукс-клан, играет важную роль в соблюдении практического правила о превосходстве белых. Постоянная угроза насилия против чернокожих (и симпатизировавших им белых) поддерживала систему внелегального террора. Хотя эта система теперь хорошо известна тем, что запрещает избирательное право чернокожих после Пятнадцатой поправки, она также служила для принудительных трудовых отношений. Страх случайного обеспечил новую поддержку патерналистских отношений между владельцами плантаций и их чернокожими рабочими.

Миссисипи

Миссисипи был первым штатом, принявшим «Черные коды». Его законы послужили образцом для тех, которые были приняты другими штатами, начиная с Южной Каролины, Алабамы и Луизианы в 1865 году и заканчивая Флоридой, Вирджинией, Джорджией, Северной Каролиной, Техасом, Теннесси и Арканзасом в начале 1866 года. Реакция Севера на законы Миссисипи и Южной Каролины приводят к тому, что некоторые штаты принимают законы, запрещающие явную расовую дискриминацию; но их законы о бродяжничестве, ученичестве и других предметах были созданы, чтобы воздействовать на такой же расистский режим. Даже штаты, которые тщательно устранили большую часть явной дискриминации в своих Черных кодексах, сохранилища, разрешающие более суровые приговоры для чернокожих.

Миссисипи была первым штатом, принявшим новый Черный кодекс после войны, начиная с «Закона о защите прав человека». Этот закон разрешал чернокожим арендовать землю только в городах, фактически лишало их возможности зарабатывать деньги в сельском хозяйстве. Положения беглых рабов, предписывающих возвращение беглых рабочих, которые потеряли заработную плату за год, предписывают возвращение беглых рабочих, которые потеряли заработную плату за год, которые вычитали из заработной платы арестованного. :

Все вольноотпущенники, вольные негры и мулаты в этом старше восемнадцати лет, найденные во второй понедельник января 1866 года или после этого, без законных занятостей или бизнес, или обнаруженные незаконно собираемые вместе днем ​​или ночью, и все белые люди, собирающиеся таким образом с вольноотпущенниками, свободными неграми или мулатами, обычно общающимися с вольноотпущенниками, свободными неграми или мулатами на условиях равенства, или проживающими в прелюбодеянии или внебрачной связи с освобожденной женщиной, свободным негромом или мулатом, понимающими бродягами, и в случае их осуждения подлежат штрафу. в заключении, пятидесяти шести месяцев, в заключении по усмотрению суда, свободному негр не более десяти дней, а белый человек не более шести месяцев.

Белые могли избежать наказания по кодексу, поклявшись клятва нищего. В случае с чернокожими, однако: «обязанность шерифа надлежащего округа службы сдать в аренду вольнопольноотпущенника, вольного негра или мулата любому лицу, которое будет платить за самый короткий период, штраф или конфискация и все расходы». Применяют специальный налог с чернокожих (в возрасте от 18 до 60 лет); те, кто не платил, могли быть арестованы за бродяжничество.

Другой закон разрешал государству брать на себя опеку над детьми, родители которых могли или не хотели

Другие законы, запрещающие им черным, они могли захватывать сбежавших учеников и угрожать им тюрьмой. покупать спиртное и носить оружие; наказание часто заключалось в «сдаче внаем» работы преступника без оплаты.

Миссисипи отклонила Тринадцатую поправку 5 декабря 1865 года.

Генерал Оливер О. Ховард, национальный глава Бюро вольноотпущенников, объявил в ноябре 1865 года, что большая часть Черного кодекса Миссисипи недействительна.

Южная Каролина

Следующим штатом, который принял черные коды, была Южная Каролина., который 13 ноября ратифицировал Тринадцатую поправку - с оговоркой, что Конгресс не имеет полномочий регулировать правовой статус вольноотпущенников. Новоизбранный губернатор Джеймс Лоуренс Орр сказал, что чернокожих необходимо «удерживать от воровства, безделья, бродяжничества и преступлений, и учил абсолютной необходимости строго соблюдать их трудовые контракты»

Юг. Новый закон Каролины о «домашних отношениях цветных лиц» установил широкие правила в отношении бродяжничества, напоминающие правила штата Миссисипи. Осуждение за бродяжничество позволяло государству бесплатно «нанимать» черных. Закон также предусматривает введение специального налога на чернокожих (всех мужчин и незамужних женщин), при этом чернокожие, снова не уплачивающие деньги были виновны в бродяжничестве. Закон разрешал насильственное ученичество бедных родителей или родителей, которые не придерживались «навыки трудолюбия и учеников». Закон не предусматривает таких же наказаний для белых при обращении с беглецами.

Закон Южной Каролины создал отдельные суды для чернокожих и разрешил смертную казнь за преступления, включая кражу хлопка. Он создал систему лицензирования и письменных разрешений, которая затруднила чернокожих в нормальной работе.

Кодекс Южной Каролины явно заимствовал термины и концепции из старых кодексов рабов, восстанавливая систему рейтинга "полные" или "частичные" помощники и часто называют боссов "хозяевами".

Ответы

"Съезд цветных людей", собравшийся в церкви Сиона в Чарльстоне, Южная Каролина, чтобы кодексы осудить. В меморандуме (петиции) Конгрессу Конвент выразил благодарность за освобождение и создание Бюро вольноотпущенников, но потребовал (в дополнение к избирательному праву), «чтобы сильная рука закона и порядка была возложена на весь народ этого штата; жизнь и собственность должны быть защищены, а рабочий так же свободен продавать свой труд, как торговец - свои товары ».

Между тем некоторые белые считали, что новые законы недостаточно зашли. Один плантатор предположил, что новые законы потребляют применения военизированных формирователей: «Что касается того, чтобы заставить негров работать при нынешнем положении дел, это кажется мне пустым тратой времени и энергии...». Эдмунд Ретт (сын Роберта Ретта ) писал, что, хотя Южная Каролина, возможно, не сможет отменить отмену

, что они преуспеть в том, чтобы обеспечить соблюдение любых правил, мы можем принять ".

Генерал Дэниел Сиклз, глава Бюро, его максимально возможной степени ограничивать, контролировать и окружать такими гарантиями, как измените как можно меньше как белого человека, так и негра, плантатора и рабочего, капиталиста и рабочего. вольноотпущенников в Южной Каролине, последовали примеру Говарда и объявили законы недействительными в декабре 1865 года.

Дальнейшее законодательство

Даже когда законодатели приняли эти законы, они отча ялись от предстоящего ответа из Вашингтона. Джеймс Хемфилл сказал: «Трудно убедить критиков свободы в том, что американские граждане африканского происхождения получают свои права». Орр перешел к блокированию дальнейших преступлений, явную расовую дискриминацию. В 1866 году кодекс Южной Каролины подвергся все более пристальному вниманию в северной прессе и был неблагоприятно сопоставлен с законами о вольноотпущенниках, принятыми в соседних Джорджии, Северной Каролине и Вирджинии.

На специальном языке, состоявшемся в сентябре 1866 года, законодательный орган совершил несколько новых законов в права свободы негров. Вскоре после этого он отклонил Четырнадцатую поправку.

Луизиана

Законодательный орган Луизианы, стремясь обеспечить, чтобы вольноотпущенники были «доступны для сельскохозяйственных интересов штата», приняты аналогичные ежегодные законы о контрактах и ​​расширил свои законы о бродяжничестве. В его законах о бродяжничестве не указывались чернокожие преступники, хотя они могли быть истолкована с правдоподобным расизмом. Луизиана более строгие законы о беглых рабочих и потребовала от чернокожих предъявляет документы об увольнении новым работодателям.

Законодательство государства было усилено местными властями, подвергались меньшему риску негативной реакции со стороны федерального правительства. Опелусас, штат Луизиана, издал пресловутый кодекс, который требовал от вольноотпущенников письменного разрешения на въезд в город. Кодекс запрещал вольноотпущенникам жить в городе или гулять ночью, кроме как под наблюдением белого жителя.

Томас В. Конвей, комиссар Бюро вольноотпущенников Луизианы, свидетельствовал в 1866 году:

Некоторые из государственных чиновников там - люди, которые делают многое для формирования и контроля мнения масс - вместо того, чтобы делать то, что обещали, и тихо подчиняться власти правительства, занимаясь изданием рабских кодексов и распространением их среди своих подчиненных. приказав их в исполнение, и это было известно государственным чиновникам более высокого ранга, губернатору и другим высокопоставленным чиновникам.... Эти коды были просто старым черным кодом государства, с удаленным словом «раб» и замененным словом «негр». В них сохранились самые одиозные черты рабства.

Было обнаружено большое количество черных мужчин, которые тайно заключены в тюрьмы. В их число входили члены 74-го полка пехоты, которые были арестованы на следующий день после увольнения.

В 1866 году штат принял более жесткую версию своего кодекса, криминализирующую «наглость», «ругань» и другие признаки «неповиновения» по мнению белых.

Флорида

Из «Черных кодексов», принятых в 1866 году (после того, как реакция Севера стала очевидной), только Флориды по своей строгости соперничали с Миссисипи и Южной Каролиной. Рабовладельцы Флориды, казалось, питали надежду, что институт рабства будет просто восстановлен. Получив уведомление губернатора Флориды и генерального прокурора, а также Бюро вольноотпущенников, что оно не может конституционно отменить право чернокожих на ношение оружия, законодательный орган Флориды отказался отменить эту часть кодексы.

Закон о бродяжничестве Флориды допускал наказание до одного года работы. Дети, родители которых были уличены в бродяжничестве, могли быть наняты в качестве подмастерьев.

Эти законы применялись к любому «цветному лицу», которое определялось как лицо , имеющее по крайней мере один негритянский прадед, или одна восьмая черная родословная. Белые женщины не могут жить с цветными мужчинами. Цветные работники могут быть наказаны за неуважение к белым работодателям. Явный расизм в законе был дополнен расистскими дискреционными полномочиями (и другими проявлениями неравенства) в практике правоохранительных органов и правовых систем.

Мэриленд

В Мэриленде ожесточенная борьба началась сразу же после освобождения (согласно Конституции Мэриленда 1864 ) за требование ученичества молодых чернокожих людей. К 1860 году 45,6% чернокожего населения штата уже были свободны. Бывшие рабовладельцы поспешили отдать детей вольноотпущенников на многолетнее ученичество; Бюро вольноотпущенников и некоторые другие пытались их остановить. Законодательный орган лишил балтиморского судью Хью Леннокса Бонда должности, поскольку он сотрудничал с Бюро в этом вопросе. Сэлмон Чейз в качестве главного судьи Верховного суда США в конечном итоге отменил законы Мэриленда об учениках на основании нарушения ими Закона о гражданских правах 1866 года.

Северная Каролина

Черный кодекс Северной Каролины определяет расовые различия в наказаниях, устанавливая более суровые приговоры для чернокожих, осужденных за изнасилование.

Техас

Конституционная конвенция Техаса, собравшаяся в феврале 1866 г. ратифицировать (уже вступает в силу) Тринадцатая поправка, при условии, что чернокожие будут «защищены в их личных и имущественных правах применительно к законодательству» и будут утверждены некоторую степень права свидетельствовать в суде. Техас разработал свои законы по образцу Южной Каролины.

Законодательный орган определил негров как людей, у которых есть хотя бы один африканский прадед. Негры могли выбрать своего работодателя до установленного срока. После того, как они были заключили контракт, они были связаны им. Если они уволятся «без разрешения», они потеряли всю свою зарплату. Рабочие могут быть оштрафованы на 1 доллар за непослушание или халатность и на 25 центов в час за пропущенную работу. Законодательная власть также ввела систему ученичества (с телесными наказаниями) и законы о бродяжничестве. Труд осужденных мог быть нанят или использован для общественных работ.

Неграм не разрешалось голосовать, занимать должности, заседать в составе присяжных, служить в составе местных милиций, носить оружие на плантациях, в приусадебных участках или посещать государственные школы. Межрасовые браки были запрещены. Законы о наказании за изнасилование предусматривают либо смертную казнь, либо пожизненное заключение, либо минимальный срок наказания в пять лет. Даже комментаторам, предпочитает кодексы, эта «широкая свобода в наказаниях», очевидно, подразумевала явное «предубеждение против негров».

Теннесси

Теннесси был оккупирован Союзом в течение длительного периода во время войны. Как военный губернатор Теннесси, Эндрю Джонсон объявил о приостановлении действия рабовладельческого кодекса в сентябре 1864 года. Однако эти законы по-прежнему исполняются в судах низшей инстанции. В 1865 году у вольноотпущенников Теннесси не было никакого правового статуса, местная юрисдикция часто заполняли пустоту суровыми Черными Кодексами. В течение того года количество чернокожих увеличилось с одной пятидесятой до одной трети заключенных.

У Теннесси было особенно сильное желание вернуть себе благосклонность Союза и положить конец оккупации. Когда законодательный орган штата Теннесси начал обсуждение Черный кодекс, он получил такое негативное внимание северной прессы к, что всеобъемлющий кодекс так и не был принят. Вместо этого государство узаконило избирательное право чернокожих и приняло закон о правах, гарантирующее черное равное право в торговле и доступ к судам.

Однако общество Теннесси, включая его судебную систему, сохранило те же расистские взгляды, что и другие штаты.. Хотя в его правовом кодексе не было такой явной дискриминации чернокожих, его правоохранительные органы и системы уголовного правосудия в большей степени полагались на расистские дискреционные полномочия при создании де-факто Черного кодекса. В штатах уже есть правила о бродяжничестве и правилах, которые можно было легко применить в других штатах, как и Черные коды в других штатах. После войны о бродяжничестве стали гораздо чаще. И так же, как и в Миссисипи, чернокожих детей часто связывают в ученичестве со своими бывшими владельцами.

17 мая 1865 года законодательный орган принял два закона; один - «Наказать всех вооруженных хищников, партизан, разбойников и разбойников с шоссе »; другой - санкционировал смертную казнь за кражи, кражу со взломом и поджог. Эти законы были нацелены на чернокожих и применялись в непропорционально большой степени против чернокожих, но явно не обсуждали расу.

Закон Теннесси разрешил черным давать показания против белых в 1865 году, но это изменение не сразу вступило в силу в судах низшей инстанции. Черные не могли сидеть в жюри. По-прежнему действуют законы, установленные смертную казнь для чернокожего мужчины, изнасиловававшего белую женщину.

Теннесси принял новые законы о бродяжничестве и соблазнении в 1875 году.

Кентукки

Кентукки был установил систему аренды тюремного труда в 1825 году. Эта система привлекает постоянный приток рабочих из решений «негритянских судов», неформальных трибуналов, в которые входили рабовладельцы. Свободных негров часто арестовывали и принуждали к работе.

Кентукки не вышел из Союза и поэтому получил широкую свободу действий от федерального правительства во время Реконструкции. Что касается Делавэра, Кентукки не ратифицировал Тринадцатую поправку и сохранял рабское рабство до тех пор, пока оно не было запрещено на национальном уровне, когда Поправка вступила в силу в декабре 1865 года. После вступления в силу Тринадцатой поправки штат был вынужден переписать свои законы.

В результате в начале 1866 года был принят набор черных кодексов. Они давали ряд прав: владеть собственностью, заключать контракты и некоторые другие нововведения. Они также включают новые законы о бродяжничестве и ученичестве. Закон о бродяжничестве охватывал праздношатание, «бездельничание без работы» и «ведение беспорядка в доме». Городские тюрьмы переполнены; заработная плата упала ниже довоенного уровня.

Бюро вольноотпущенников в Кентукки было особенно слабым и не могло вызвать значительного отклика. Бюро пыталось отменить дискриминационный по расовому признаку закон об ученичестве (который использует только белые дети учатся читать), но обнаружил, что ему помешали местную власть.

Некоторые законы также создавали неформальную, де-факто дискриминацию в отношении чернокожих. Новый закон, запрещающий охоту по воскресеньям, например, запретил чернокожим рабочим заниматься охотой в их единственный выходной.

Закон Кентукки не позволял черным давать показания против белых, ограничения которого добивалось федеральное правительство. для правовой защиты путем предоставления доступа к федеральным судам в соответствии с Законом о гражданских правах 1866 года. Кентукки оспорил конституционность этих судов и выиграл дело Блю против Соединенных Штатов (1872 г.). Все контракты требовали присутствия Белого свидетеля. Принятие Четырнадцатой поправки не оказало большого влияния на Черные коды Кентукки.

Наследие и вмешательства

Этот режим труда, в котором преобладают белые, не считался Севером принудительным рабством до 1900 года.. В 1907 году генеральный прокурор Чарльз Джозеф Бонапарт выпустил отчет Peonage Matters, в котором обнаружилось, что помимо долгового пиона существует широко распространенная система законов ».

После создания Секции гражданских прав в 1939 году Федеральное министерство юстиции запустило волну успешных Тринадцатая поправка судебное преследование против принудительного рабства на Юге.

. как предотвращающие преступность, суд постановил, что закон Джексонвилля о бродяжничестве "представляет собой удобный инструмент для жестких и дискриминационных принуждения со стороны местных органов прокуратуры в отношении определенных групп, которые, как считается, заслуживают их неудовольствия".

Даже после Папахристу деятельность полиции многих частей Соединенных Штатов дискриминирует группы расовых меньшинств. Гэри Стюарт назвал современные судебные запреты, нацеленные на молодых чернокожих или латиноамериканцев, собирающихся публично, как заметное наследие Южных черных кодексов. Стюарт утверждает, что эти законы редко признаются при их создании и применении. Черные комментаторы утверждали, что нынешнее непропорционально лишение свободы афроамериканцев с сопутствующим ростом тюремного труда сравнимо (возможно, неблагоприятно) с историческими черными кодексами.

Сравнительная история

Желание восстановить труд официально эмансипированных людей распространено среди обществ (особенно в Латинской Америке), построенных на рабском труде. Законы о бродяжничестве и системы рабства - широко распространенные черты обществ, переживших рабство. Одна из теорий предполагает, что особые конструкции используются в больших странах (сравните Ямайку с Соединенными Штатами), где правящая группа не занимает земли с достаточно высокой плотностью. Похоже, что Соединенным Штатам удалось добиться исключительного успеха в сохранении принудительного рабительного образования после юридической эмансипации.

Историки также сравнили конец рабства в США с формальной деколонизацией Азиатские и африканские народы. Как и эмансипация, деколонизация была эпохальным политическим изменением, но ее значение, по мнению некоторых историков, было умерено непрерывностью экономической эксплуатации. Конец законного рабства в американских Штатах, похоже, не оказал большого влияния на мировую экономику или международные отношения. Учитывая модель экономической преемственности, пишет экономист Питер Эммер, «к словам эмансипации и отмены смертной казни следует относиться с крайним подозрением».

См. Также

Примечания

Ссылки

Библиография

  • Белз, Герман. Новое рождение свободы: республиканская партия и права вольноотпущенников, 1861–1866 гг. Вестпорт: Greenwood Press, 1976; Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 2000. ISBN 9780823220113
  • Коэн, Уильям. На краю свободы: мобильность черных и стремление белого южан к расовому контролю, 1861–1915 гг. Издательство государственного университета Луизианы, 1991. ISBN 0-8071-1621-1
  • Коэн, Уильям. «Негритянское принудительное рабство на юге, 1865–1940: предварительный анализ». Журнал южной истории 42 (1), февраль 1976 г. Доступ через JStor, 29 июня 2013 г.
  • Крауч, Барри А. «Все гнусные страсти»: Техасский черный кодекс 1866 года ». Southwestern Historical Quarterly 97 (1), июль 1993 г. Доступ через JStor, 9 июля 2013 г.
  • Дэниел, Пит. «Метаморфозы рабства, 1865–1900». Journal of American History 66 (1), июнь 1979 г. Доступ через JStor, 4 июля 2013 г.
  • DuBois, WEB Реконструкция черных: эссе к истории той роли, которую играют черный народ в «Попытке восстановить демократию в Америке», 1860–1880 гг. Нью-Йорк: Russell Russell, 1935.
  • Эммер, Питер К. «Цена свободы: ограничения перемен в Америке после освобождения». В смысле свободы: экономика, политика и культура после рабства, под ред. Фрэнк МакГлинн и Сеймур Дрешер. University of Pittsburgh Press, 1992. ISBN 0-8229-3695-X
  • Форхенд, Беверли. «Поразительное сходство: Кентукки, Теннесси, Черные коды и корректировка, 1865–1866 гг. ». Университет Западного Кентукки, кандидатская диссертация, принята в мае 1996 г.
  • Форте, Дэвид Ф. «Духовное равенство, черные коды и американизация вольноотпущенников ». Loyola Law Review 43, 1998; С. 569–611.
  • Голубов, Риса Л. «Тринадцатая поправка и утраченные истоки гражданских прав ». Duke Law Journal 50; 1609–1685.
  • Новак, Даниэль А. Колесо рабства: черный принудительный труд после рабства. Университетское издательство Кентукки, 1978. ISBN 0813113717
  • Художник, Нелл Ирвин. Создание чернокожих американцев: афроамериканская история и ее значения с 1619 года по настоящее время. Oxford University Press, 2005. ISBN 9780195137552
  • Рэнни, Джозеф А. На волне рабства: гражданская война, гражданские права и восстановление южного права. Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2006. ISBN 0-275-98972-0
  • Ричардсон, Джо М. «Блэк-коды Флориды». Florida Historical Quarterly 47 (4), апрель 1969 г.; С. 365 - 379. Доступ к через JStor, 29 июня 2013 г.
  • Стюарт, Гэри. «Черные коды и разбитые окна: наследие расовой гегемонии в гражданских судебных исках против банд». Йельский юридический журнал 107 (7), май 1998 г.; С. 2249–2279. Доступ через ProQuest, 4 июля 2013 г. (См. Также Хост EBSCO.)
  • Цесис, Александр. Тринадцатая поправка и американская свобода: история права. New York University Press, 2004. ISBN 0814782760
  • Уильямсон, Джоэл. После: негр в Южной Каролине во время реконструкции, 1861–1877 гг., Университет Северной Каролины, 1965.
  • Уилсон, Теодор Брантнер, Черные коды Юга, Университет Алабамы, 1965.
  • Вормсер, Ричард. Взлет и падение Джима Кроу. Макмиллан, 2003. ISBN 9780312313265

Дополнительная литература

  • Бирнбаум, Джонатан и Тейлор, Кларенс, ред. (2000). Гражданские права с 1787 года: Читатель о борьбе черных, Издательство Нью-Йоркского университета ISBN 0-8147-8215-9
  • Фонер, Эрик. Реконструкция: Незавершенная революция в Америке 1863–1877 (Харперколлинз : 1988) ISBN 0 -06-015851-4
  • Хортон, Джеймс Оливер и Хортон, Лоис Э. (1998). В надежде на свободу: культура, общение и протесты среди вольных негров Севера, 17 00–1860 гг.
  • Литвак, Леон Ф. (1998)., Альфред А. Кнопф
  • Литвак, Леон Ф. (1980). Так долго был в шторме: Последствия рабства Пулитцеровская премия ISBN 0-394-74398-9
  • Лоури, Чарльз Д. и Маршалек, Джон Ф. (1992). Энциклопедия афроамериканских гражданских прав: от эмансипации до настоящего времени Greenwood Press
  • Миддлтон, Стивен (1993). Черные законы на старом Северо-Западе: документальная история
  • Оберхольцер, Эллис Паксон (1917). История Соединенных Штатов со времен гражданской войны, Нью-Йорк, Macmillan Company
  • Уолдреп, Кристофер (1996). «Замена плети закона: эмансипация и правовой формулизм в суде округа Миссисипи» Журнал американской истории 1996 82 (4): 1425–1451. ISSN 0021-8723 Полный текст: в Jstor. Фактическое действие кодексов в судах штата Миссисипи.

Внешние ссылки

Текст <юридических цветов>Черных кодексов Миссисипи 1865 года
  • «Закон об установлении и регулировании внутренних отношений цветных лиц... »Или« Черные коды Южной Каролины », декабрь 1865 г.
  • Вторичные источники

    Последняя правка сделана 2021-05-12 09:03:17
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте