Импичмент Эндрю Джонсона

редактировать
Импичмент Эндрю Джонсона, 17-го президента США, 1868 г.
Импичмент Эндрю Джонсона
Эндрю Джонсон процесс импичмента.jpg Теодор Р. Дэвис Иллюстрация к делу об импичменте президента Джонсона в Сенате, опубликованная в Harper's Weekly
ОбвиняемыйЭндрю Джонсон, президент Соединенных Штатов
Дата24 февраля, 1868 (1868-02-24) по 26 мая 1868 (1868-05-26)
Результатоправдан США Сенат, остался в должности
ОбвиненияОдиннадцать тяжких преступлений и проступков
ПричинаНарушение Закона о сроках пребывания в должности путем попытки заменить Эдвина М. Стэнтона, военного министра, когда Конгресс не был на заседании, и другие злоупотребления президентской властью
Голосование в Конгрессе
Голосование в США Палата представителей
ОбвинениеСерьезные преступления и проступки
Голосует за126
Голосует против47
РезультатОдобренное решение об импичменте
Голосование в Сенате США
ОбвинениеСтатьи II и III
Голосует за35 «виновен»
Голосует против19 » невиновен »
Результатоправдан (для признания виновным необходимо 36 голосов« виновных »)
ОбвинениеСтатья XI
Голосов за35 «виновен»
Голосов против19 «невиновен»
Результатоправдан (36 «виновных» голосов, необходимых для признания виновным)
Сенат постановил поименное голосование только по 3 из 11 статей, прежде чем рассмотрение дела в суде.

Импичмент Эндрю Джонсона был инициирован 24 февраля 1868 года, когда Дом Соединенных Штатов Представителей приняли решение о предъявить обвинение Эндрю Джонсону, 17-му президенту Соединенных Штатов, за "тяжкие преступления и проступки, "которые подробно описаны в 11 статьях об импичменте. Основное обвинение против Джонсона заключалось в том, что он нарушил Закон о сроках пребывания в должности, принятый Конгрессом в марте 1867 года, несмотря на его вето. В частности, он отстранил от должности Эдвина М. Стэнтона, военного министра - которого этот акт был в основном призван защищать - и попытался заменить его Бреветом Генерал-майор Лоренцо Томас. (Ранее, когда Конгресс не заседал, Джонсон отстранил Стэнтона от должности и назначил генерала Улисса С. Гранта военным секретарем временным.)

Джонсон стал первый американский президент, подвергшийся импичменту 2–3 марта 1868 г., когда Палата представителей официально приняла статьи об импичменте и направила их в Сенат США для вынесения решения. Три дня спустя начался судебный процесс в Сенате под председательством главного судьи Сэлмона П. Чейза. 16 мая Сенат не вынес обвинительный приговор Джонсону ни по одной из статей: 35–19 голосов за вынесение приговора не набрали необходимого большинства в две трети одним голосом. Был объявлен 10-дневный перерыв перед попыткой осудить его по дополнительным статьям. 26 мая Сенат не признал президента виновным по двум статьям, причем по обеим одинаково, после чего судебное разбирательство было отложено без рассмотрения остальных восьми статей об импичменте.

Импичмент и суд над Эндрю Джонсоном имели важные политические последствия для баланса федеральной законодательной и исполнительной власти. Он придерживался принципа, согласно которому Конгресс не должен отстранять президента от должности просто потому, что его члены не согласны с ним по поводу политики, стиля и управления офисом. Это также привело к уменьшению влияния президента на государственную политику и общую власть управления, что способствовало развитию системы управления, которую Вудро Вильсон называл в 1870-х годах «правительством Конгресса».

Содержание

  • 1 История вопроса
    • 1.1 Реконструкция президента
    • 1.2 Закон о сроках пребывания в должности
  • 2 Импичмент
  • 3 Судебное разбирательство
    • 3.1 Предварительное судебное разбирательство
    • 3.2 Свидетельские показания
    • 3.3 Вердикт
  • 4 Позднее рассмотрение импичмента Джонсону
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История вопроса

Реконструкция президента

Президент Эндрю Джонсон

Напряженность между исполнительной и законодательной властью ветви были высокими до восхождения Джонсона на пост президента. После побед армии Союза при Геттисберге и Виксбурге в июле 1863 года президент Линкольн начал размышлять о том, как вернуть Юг в состав Союза. Он хотел предложить мятежным государствам оливковую ветвь, следуя мягкому плану их реинтеграции. Снисходительный тон президентского плана плюс тот факт, что он реализовал его в соответствии с президентской директивой, не консультируясь с Конгрессом, возмутили радикальных республиканцев, которые выступили с более строгим планом. Их предложение о южной реконструкции, законопроект Уэйда-Дэвиса, было принято обеими палатами Конгресса в июле 1864 года, но на него было наложено карманное вето президента, и он так и не вступил в силу.

Убийство Авраама Линкольна 14 апреля 1865 года, всего через несколько дней после капитуляции армии Северной Вирджинии при Аппоматтоксе, ненадолго снизило напряженность по поводу того, кто установит условия мира. Радикалы, хотя и с подозрением относились к новому президенту и его политике, полагали, основываясь на его послужном списке, что Эндрю Джонсон отложит или, по крайней мере, согласится с их жесткими предложениями. Хотя Джонсон был демократом из Теннесси, он был яростным критиком отделения Юга. Затем, после того как несколько штатов покинули Союз, включая его собственный, он предпочел остаться в Вашингтоне (а не уйти в отставку с места в Сенате США), а позже, когда войска Союза заняли Теннесси, Джонсон был назначен военным губернатором. Находясь в этом положении, он энергично проявлял свои силы, часто заявляя, что «измена должна быть одиозной, а предатели наказаны». Джонсон, однако, принял более мягкую политику Линкольна, таким образом отвергнув радикалов и подготовив почву для столкновения между президентом и Конгрессом. В течение первых месяцев своего президентства Джонсон издал прокламации об общей амнистии для большинства бывших конфедератов, как правительственных, так и военных, и наблюдал за созданием новых правительств в ранее мятежных штатах - правительствах, в которых доминировали бывшие официальные лица Конфедерации.. В феврале 1866 года Джонсон наложил вето на закон, расширяющий Бюро вольноотпущенников и расширяющий его полномочия; Конгресс не смог преодолеть вето. После этого Джонсон объявил представителя радикальных республиканцев Таддеуса Стивенса и сенатора Чарльза Самнера вместе с аболиционистом Венделлом Филлипсом как предателями. Позже Джонсон наложил вето на Закон о гражданских правах и второй законопроект о Бюро Вольноотпущенников; Сенат и Палата представителей набрали по две трети голосов, необходимых для отмены обоих вето, подготовив почву для столкновения между Конгрессом и президентом.

В тупике с Конгрессом Джонсон предложил себя непосредственно американской публике в качестве «народного трибуна ». В конце лета 1866 года президент предпринял национальную поездку с лекциями «Вокруг круга », где он попросил своих слушателей поддержать его в борьбе с Конгрессом и призвал избирателей избирать представителей в Конгресс. на предстоящих промежуточных выборах кто поддержал его политику. Однако турне обернулось для Джонсона неприятными последствиями, когда по стране прокатились сообщения о его недисциплинированных, язвительных речах и опрометчивых столкновениях с хулиганами. Вопреки его надеждам, выборы 1866 г. привели к тому, что республиканское большинство в обеих палатах Конгресса лишилось права вето. В результате радикалы смогли взять под свой контроль Реконструкцию, приняв серию Законов о Реконструкции - каждый по одному на президентское вето - обращаясь к требованиям, чтобы южные штаты были полностью возвращены Союзу. Первый из этих актов разделил эти штаты, за исключением штата Теннесси, где родился Джонсон, на пять военных округов, и правительство каждого штата было поставлено под контроль вооруженных сил США. Кроме того, от этих штатов требовалось принять новые конституции, ратифицировать Четырнадцатую поправку и гарантировать право голоса чернокожим мужчинам.

Закон о сроках пребывания в должности

Контроль Конгресса над Политика военной реконструкции была смягчена командованием вооруженных сил Джонсона в качестве президента. Однако Джонсон унаследовал назначенного Линкольна Эдвина М. Стэнтона в качестве военного министра. Стентон был стойким радикальным республиканцем, который подчинялся политике Конгресса по Реконструкции, пока оставался на своем посту. Чтобы гарантировать, что Стэнтон не будет заменен, Конгресс принял Закон о пребывании в должности в 1867 году вместо вето Джонсона. Закон требовал, чтобы президент запросил совет и согласие Сената перед освобождением или увольнением любого члена своего кабинета (косвенная ссылка на Стэнтона) или, действительно, любого федерального чиновника, первоначальное назначение которого ранее требовало его совета и согласия.

" Ситуация », редакционная карикатура Harper's Weekly показывает военного министра Стэнтона, который направляет пушку с надписью« Конгресс », чтобы победить Джонсона. Трамбовка - это «законопроект о пребывании в должности», а пушечные ядра на полу - «справедливость».

Потому что Закон о сроке полномочий действительно позволял президенту отстранять таких должностных лиц, когда Конгресс был вне сессии, когда Джонсон не смог добиться отставки Стэнтона., он вместо этого отстранил Стэнтона от должности 5 августа 1867 года, что дало ему возможность назначить генерала Улисса С. Гранта, который затем исполнял обязанности командующего армией, временно военный секретарь. Когда Сенат принял резолюцию о несогласии с увольнением Стэнтона в декабре 1867 года, Грант сказал Джонсону, что собирается уйти в отставку, опасаясь карательных судебных исков. Джонсон заверил Гранта, что он возьмет на себя всю ответственность в этом вопросе, и попросил его отложить его отставку до тех пор, пока не будет найдена подходящая замена. Вопреки убеждению Джонсона, что Грант согласился остаться в должности, когда Сенат проголосовал и восстановил Стэнтона в январе 1868 года, Грант немедленно ушел в отставку, прежде чем президент получил возможность назначить замену. Джонсон был в ярости на Гранта, обвинив его во лжи во время бурного заседания кабинета министров. Публикация в марте 1868 года нескольких гневных сообщений между Джонсоном и Грантом привела к полному разрыву между ними. В результате этих писем Грант укрепил свои позиции в качестве лидера на выборах в президенты от республиканцев в 1868 г. .

Джонсон жаловался на возвращение Стэнтона в должность и отчаянно искал кого-то, кто мог бы заменить Стэнтона, который был бы приемлем для Сената.. Сначала он предложил позицию генералу Уильяму Текумсе Шерману, врагу Стэнтона, который отклонил его предложение. Впоследствии Шерман предположил Джонсону, что радикальные республиканцы и умеренные республиканцы будут готовы заменить Стэнтона на Джейкоба Долсона Кокса, но он обнаружил, что президент больше не заинтересован в умиротворении. 21 февраля 1868 года президент назначил Лоренцо Томаса, генерал-майора армии, временным военным министром. После этого Джонсон сообщил Сенату о своем решении. Томас лично доставил уведомление об увольнении президента Стэнтону, который отверг законность решения. Вместо того, чтобы покинуть свой офис, Стентон забаррикадировался внутри и приказал арестовать Томаса за нарушение Закона о сроках пребывания в должности. Он также проинформировал спикера палаты Шайлер Колфакс и временного президента Сената Бенджамина Уэйда о ситуации. Томас оставался под арестом в течение нескольких дней, прежде чем был освобожден, и обвинение против него было снято после того, как Стэнтон понял, что дело против Томаса предоставит судам возможность проверить конституционность Закона о сроках пребывания в должности.

Противники Джонсона в Конгрессе были возмущены его действиями; По их оценке, вызов президентом власти Конгресса - как в отношении Закона о сроках полномочий, так и в отношении послевоенного восстановления - допускался достаточно долго. Вскоре после этого в палату представителей Палаты представителей Таддеус Стивенс и Джон Бингхэм представили резолюцию об импичменте. Выражая широко распространенное мнение среди республиканцев в Палате представителей, представитель Уильям Д. Келли (22 февраля 1868 г.) заявил:

Сэр, кровавые и необработанные поля десяти нереставрированных штатов, незакрытые призраки двух тысячи убитых негров в Техасе, плачьте, если мертвые когда-нибудь вызовут месть за наказание Эндрю Джонсона.

Импичмент

Подписанная резолюция Палаты представителей об импичменте президенту Джонсону, принятая 24 февраля 1868 г. Решения о расследовании и импичменте

24 февраля 1868 года, через три дня после увольнения Джонсоном Стэнтона, Палата представителей проголосовала 126 против 47 (при этом 17 членов не голосовали) в пользу резолюции об импичменте президенту. тяжкие преступления и проступки. Таддеус Стивенс обратился к Палате представителей перед голосованием. «Это не должно быть временным триумфом политической партии, - сказал он, - но оно должно продолжаться до тех пор, пока весь этот континент не будет заполнен свободными и ничем не стесненными людьми или не превратится в гнездо сжимающихся трусливых рабов. "

Постановление об импичменте. президенту Эндрю Джонсону
24 февраля 1868 г.ПартияОбщее количество голосов
Демократическая Республиканская
Да черная галочка Y004122126
Нет045002047

Неделей позже Палата приняла 11 Статьи об импичменте президенту. В статьях утверждалось, что у Джонсона было:

1. Снял с должности военного министра Стэнтона до того, как Сенат утвердил его преемника, что является нарушением Закона о сроках пребывания в должности;. черная галочка YУтверждено Палатой представителей, да 127, нет 42. 2. Направлено «доверенность» Лоренцо Томасу относительно его назначения исполняющим обязанности военного министра, когда не было законной вакансии, поскольку секретарь Стэнтон был отстранен от должности в нарушение Закона о сроках пребывания в должности;. черная галочка YУтверждено Хаус, 124 года, нет 41. 3. Назначил Лоренцо Томаса исполняющим обязанности военного министра, когда не было законной вакансии, потому что секретарь Стентон был отстранен от должности в нарушение Закона о сроках пребывания в должности;. черная галочка YУтверждено Палатой представителей, да 124, нет 40. 4. Сговорился с Лоренцо Томасом и другими «незаконно с целью воспрепятствовать Эдвину М. Стэнтону, тогдашнему секретарю военного министерства» и помешать ему выполнять свои обязанности;. черная галочка YОдобрено Палатой представителей, да 117, нет 40. 5. Сговорился с Лоренцо Томасом и другими с целью «предотвратить и воспрепятствовать исполнению» Закона о сроках пребывания в должности;. черная галочка YОдобрен Палатой представителей, да 127, нет 42.. 6. Составлен сговором с Лоренцо Томасом «с применением силы с целью захвата, изъятия и владения имуществом Соединенных Штатов, находящимся в ведении Министерства войны» под контролем госсекретаря Стэнтона в нарушение «закона по определению и наказанию определенных заговоров» и Закона о сроках пребывания в должности, тем самым совершив серьезное преступление при исполнении служебных обязанностей;. черная галочка YОдобрено Палатой представителей, да 127, нет 42.. 7. Составлен сговором с Лоренцо Томасом «с применением силы с целью захвата, изъятия и владения имуществом Соединенных Штатов, находящимся в ведении Министерства войны» под контролем госсекретаря Стэнтона в нарушение «закона по определению и наказанию определенных заговоров» и Закона о сроках пребывания в должности, тем самым совершив серьезный проступок при исполнении служебных обязанностей;. черная галочка YОдобрено Палатой представителей, да 127, нет 42. 8. Незаконно стремились «контролировать расходование денежных средств, выделенных на военную службу и для Министерства войны», пытаясь сместить секретаря Стентона и назначив Лоренцо Томаса;. черная галочка YОдобрено Палатой представителей, да 127, нет 42 9. Незаконно проинструктировали генерал-майора Уильяма Х. Эмори игнорировать как неконституционную формулировку Закона об ассигнованиях армии 1867 года о том, что все приказы, издаваемые президентом и военным министром, «в отношении военных операций... должны отдаваться через генерала армии»;. черная галочка YОдобрено Палатой представителей, да 108, против 41. 10. Неоднократно выступал "громким голосом, с определенными несдержанными, подстрекательскими и скандальными речами, и при этом делал громкие угрозы и жестокие угрозы... против Конгресса [и] надлежащим образом законам Соединенных Штатов разыгрывается таким образом, среди криков, насмешек и смеха толпы, собравшейся в то время и находящейся внутри "; и. черная галочка YОдобрено Палатой представителей, да 88, нет 44. 11. Незаконно и неконституционно оспаривал полномочия 39-го Конгресса принимать законы, поскольку южные штаты не были повторно приняты в Союз; нарушил Закон о сроках пребывания в должности, сняв с должности военного министра Стэнтона; умудрились не выполнить положение Закона об ассигнованиях армии 1867 года, предписывающего военным административные приказы отдавать через генерала армии; и воспрепятствовал исполнению акта, озаглавленного «Акт по обеспечению более эффективного управления мятежными государствами».. черная галочка YОдобрено Палатой представителей, 109 лет, нет 32.

Испытание

Досудебное разбирательство

Джон Бингхэм и Таддеус Стивенс перед Сенатом, представляющим голосование Палаты представителей по импичменту президента

4 марта 1868 года, на фоне огромного внимания общественности и освещения в прессе, 11 статей об импичменте были представлены в Сенат, который на следующий день созвал заседание суда импичмента под председательством главного судьи Сэлмона П. Чейза и приступил к разработке свода правил для судебного разбирательства и его должностных лиц.. Степень полномочий Чейза как председательствующего на вынесении односторонних решений была частым предметом споров во время дебатов по правилам и судебного разбирательства. Первоначально он утверждал, что самостоятельно решать некоторые процедурные вопросы является его прерогативой; но после того, как Сенат оспорил несколько его постановлений, он отказался от них. В одном случае, когда он постановил, что Джонсону следует разрешить представить доказательства того, что назначение Томаса вместо Стентона было задумано для проверки конституционности Закона о сроках пребывания в должности, Сенат отменил это решение.

Когда пришло время сенаторам принять присягу присяжного, Томас А. Хендрикс усомнился в беспристрастности Бенджамина Уэйда и предложил Уэйду воздержаться от голосования из-за конфликта интересов. Поскольку в то время не было конституционного положения о заполнении временной вакансии на посту вице-президента (достигнутое столетие спустя Двадцать пятой поправкой ), должность была вакантной с тех пор, как Джонсон унаследовал пост президента.. Следовательно, Уэйд, как временно исполняющий обязанности президента Сената, в соответствии с Законом о престолонаследии, действовавшим в то время, стал бы президентом, если бы Джонсон был отстранен от должности. Оскорбленный радикальным республиканским большинством, Хендрикс снял свое возражение днем ​​позже и оставил этот вопрос на совесть Уэйда; впоследствии он проголосовал за осуждение.

Комитет Палаты представителей по импичменту состоял из: Джона Бингема, Джорджа С. Бутвелла, Бенджамина Батлера, Джон А. Логан, Таддеус Стивенс, Джеймс Ф. Уилсон и Томас Уильямс. В команду защиты президента входили Генри Стэнбери, Уильям М. Эвартс, Бенджамин Р. Кертис, Томас А.Р. Нельсон и Уильям С. Грусбек. По совету адвоката президент на суд не явился.

Судебное разбирательство проводилось в основном на открытом заседании, и палата Сената были заполнены до отказа. Общественный интерес был настолько велик, что Сенат впервые в своей истории выдал пропуски. На каждый день судебного разбирательства было напечатано 1000 цветных билетов, разрешающих допуск на один день.

Свидетельские показания

Комитет по импичменту Палаты представителей (из фотографии Мэтью Брэди ), сидят (слева направо): Бенджамин Батлер, Таддеус Стивенс, Томас Уильямс, Джон Бингхэм, стоя (слева направо): Джеймс Ф. Уилсон, Джордж С. Бутвелл, Джон А. Логан

В первый день комитет защиты Джонсона запросил 40 дней для сбора доказательств и свидетелей, поскольку у обвинения было больше времени для этого, но было предоставлено только 10 дней. Судебное разбирательство началось 23 марта. Сенатор Гаррет Дэвис утверждал, что, поскольку не все штаты были представлены в Сенате, судебное разбирательство не может быть проведено и поэтому его следует отложить. Предложение было отклонено. После предъявления обвинений президенту Генри Стэнбери попросил еще 30 дней для сбора доказательств и вызова свидетелей, заявив, что за предоставленные ранее 10 дней было достаточно времени только для подготовки ответа президента. Джон А. Логан утверждал, что суд должен начаться немедленно, и что Стэнбери только пытался тянуть время. Запрос был отклонен 41 голосом против 12. Однако на следующий день Сенат проголосовал за предоставление защите еще шести дней для подготовки доказательств, которые были приняты.

Суд снова начался 30 марта. Бенджамин Батлер открыл обвинение трехчасовой речью, в которой анализировал исторические судебные процессы по делу об импичменте, начиная с короля Англии Иоанна. В течение нескольких дней Батлер выступал против нарушений Джонсоном Закона о пребывании в должности и далее обвинял президента в том, что президент отдавал приказы непосредственно армейским офицерам, не посылая их через генерала Гранта. Защита утверждала, что Джонсон не нарушал Закон о сроках пребывания в должности, потому что президент Линкольн не назначил Стэнтона повторно военным министром в начале своего второго срока в 1865 году, и что он, следовательно, был оставшимся назначением из кабинета министров 1860 года, который удалил его защита Законом о сроках пребывания в должности. Обвинение вызвало нескольких свидетелей в ходе судебного разбирательства до 9 апреля, когда они остановили свои доводы.

Бенджамин Кертис обратил внимание на тот факт, что после того, как Палата представителей приняла Закон о пребывании в должности, Сенат внес в него поправки., а это означает, что он должен был вернуть его в комитет заседаний Сената для разрешения разногласий. Затем он процитировал протоколы этих встреч, которые показали, что, хотя члены Палаты представителей не делали никаких заметок об этом факте, их единственной целью было сохранить Стэнтона у власти, и Сенат не согласился. Затем защита вызвала своего первого свидетеля, генерал-адъютанта Лоренцо Томаса. Он не предоставил адекватной информации в защиту дела, и Батлер попытался использовать его информацию в интересах обвинения. Следующим свидетелем был генерал Уильям Т. Шерман, который засвидетельствовал, что президент Джонсон предложил назначить Шермана преемником Стэнтона на посту военного министра, чтобы гарантировать эффективное управление департаментом. Эти показания повредили обвинению, которое ожидало, что Шерман даст показания о том, что Джонсон предлагал назначить Шермана с целью воспрепятствовать операции или свержению правительства. Шерман, по сути, подтвердил, что Джонсон хотел, чтобы он только управлял отделом, а не выполнял указания военным, которые противоречили бы воле Конгресса.

Вердикт

Билет об импичменте Эндрю Джонсону от 24 марта, 1868

Сенат состоял из 54 членов, представляющих 27 штатов (10 бывших штатов Конфедерации еще не были повторно допущены к представительству в Сенате) на момент суда. По его завершении сенаторы проголосовали по трем статьям об импичменте. В каждом случае голосование составляло 35–19, при этом 35 сенаторов голосовали виновными и 19 невиновными. Поскольку конституционный порог для признания виновным в процессе импичмента - это большинство в две трети виновных, то есть 36 голосов в данном случае, Джонсон не был признан виновным. Он оставался на своем посту до конца своего срока 4 марта 1869 года, хотя и был хромой уткой, не имеющей влияния на общественную политику.

Семь сенаторов-республиканцев были обеспокоены тем, что слушания были подтасованы. давать одностороннее представление доказательств. Сенаторы Уильям П. Фессенден, Джозеф С. Фаулер, Джеймс У. Граймс, Джон Б. Хендерсон, Лайман Трамбулл, Питер Г. Ван Винкль и Эдмунд Г. Росс, обеспечившие решающий голос, бросили вызов своей партии, проголосовав против обвинительного приговора. Помимо вышеупомянутых семи, еще трое республиканцев Джеймс Диксон, Джеймс Руд Дулиттл, Дэниел Шелдон Нортон и все девять сенаторов-демократов проголосовали невиновными.

Первое голосование было проведено 16 мая по одиннадцатой статье. Перед голосованием Сэмюэл Помрой, старший сенатор от Канзаса, сказал младшему сенатору от Канзаса Россу, что если Росс проголосует за оправдательный приговор, Росс станет объектом расследования по делу о взяточничестве. После этого, надеясь убедить хотя бы одного сенатора, проголосовавшего невиновным, изменить свой голос, Сенат объявил перерыв на 10 дней, прежде чем продолжить голосование по другим статьям. Во время перерыва под руководством Батлера Палата представителей приняла решение расследовать предполагаемые «ненадлежащие или коррумпированные средства, использованные для оказания влияния на решение Сената». Несмотря на деспотические усилия радикального республиканского руководства изменить исход, когда 26 мая были отданы голоса по второй и третьей статьям, результаты были такими же, как и по первой. После суда Батлер провел слушания по широко распространенным сообщениям о том, что сенаторов-республиканцев подкупили, чтобы они проголосовали за оправдание Джонсона. На слушаниях Батлера и в последующих расследованиях появлялось все больше свидетельств того, что некоторые оправдательные голоса были получены за счет обещаний патронажной работы и денежных взяток. Были заключены и политические сделки. Граймс получил заверения, что за оправданием не последуют президентские репрессии; Джонсон согласился обеспечить выполнение Актов о реконструкции и назначить генерала Джона Скофилда преемником Стэнтона. Тем не менее, расследования ни разу не привели к предъявлению обвинений, а тем более обвинительным приговорам.

Более того, есть свидетельства того, что обвинение пыталось подкупить сенаторов, голосующих за оправдательный приговор, чтобы перевести их голоса на осуждение. Сенатору штата Мэн Фессендену было предложено пост министра в Великобритании. Обвинитель Батлер сказал: «Скажите [сенатору от штата Канзас Россу], что если он хочет денег, у него есть целая бушель». Расследование Батлера также обернулось бумерангом, когда было обнаружено, что сенатор от штата Канзас Помрой, проголосовавший за вынесение приговора, написал письмо генеральному начальнику почты Джонсона с просьбой дать взятку в размере 40 000 долларов за оправдательный голос Помроя вместе с тремя или четырьмя другими участниками его закрытого собрания. Уэйд сам сказал Батлеру, что Уэйд назначит Батлера госсекретарем, когда Уэйд вступит в должность президента после осуждения Джонсона. Мнение о том, что сенатор Росс подвергся безжалостному преследованию за его мужественный голос за поддержание независимости президентства как ветви федерального правительства, является предметом целой главы книги президента Джона Ф. Кеннеди Профили храбрости. Это мнение было отвергнуто некоторыми учеными, такими как Ральф Роске, и поддержано другими, такими как Эйвери Крейвен.

Ни один из сенаторов-республиканцев, проголосовавших за оправдательный приговор, никогда больше не занимал выборную должность. Хотя во время судебного разбирательства на них оказывалось сильное давление с требованием изменить свои голоса на обвинительный приговор, впоследствии общественное мнение быстро перешло на их точку зрения. Некоторые сенаторы, проголосовавшие за осуждение, такие как Джон Шерман и даже Чарльз Самнер, позже передумали.

Главный судья Сэлмон П. Чейз председательствовал на слушании дела об импичменте Эндрю Джонсону Решение Сената
Статьи об импичменте, решение Сената США. (для вынесения обвинительного приговора необходимо 36 «виновных» голосов)
16 мая 1868 г.. Статья XIПартияВсего голосов
Демократический Республиканский
Да (виновен)003535
Нет (не виновен) черная галочка Y091019
26 мая 1868 г.. Статья IIПартияОбщее количество голосов
Демократическая Республиканская
Да (виновен)003535
Нет (не виновен) черная галочка Y091019
26 мая 1868 г.. Статья IIIПартияВсего голосов
Демократическая Республиканец
Да (виновен)003535
Нет (не виновен) черная галочка Y091019
Поименное голосование Статьи XI, II и III
СенаторСторона– государствоСт. XI. голосст. II. голосст. III. голос
Генри Б. Энтони R–RI ДаДаДа
Джеймс А. Баярд младший D–DE НетНетНет
Чарльз Р. Бакейл D–PA НетНетНет
Саймон Кэмерон R–PA ДаДаДа
Александр Г. Кэттелл R–NJ ДаДаДа
Захария Чендлер R–MI ДаДаДа
Корнелиус Коул R–CA ДаДаДа
Роско Конклинг R–NY ДаДаДа
Джон Коннесс R–CA ДаДаДа
Генри У. Корбетт R–OR ДаДаДа
Аарон Х. Крэгин R–NH ДаДаДа
Гаррет Дэвис D–KY НетНетНет
Джеймс Диксон R–CT НетНетНет
Джеймс Руд Дулиттл R–WI НетНетНет
Чарльз Д. Дрейк R–MO ДаДаДа
Джордж Ф. Эдмундс R–VT ДаДаДа
Оррис С. Ферри R–CT ДаДаДа
Уильям П. Фессенден R–ME НетНетНет
Джозеф С. Фаулер R–TN НетНетНет
Фредерик Т. Фрелингхейзен R–NJ ДаДаДа
Джеймс У. Граймс R–IA НетНетНет
Джеймс Харлан R–IA ДаДаДа
Джон Б. Хендерсон R–MO НетНетНет
Томас А. Хендрикс D–IN НетНетНет
Джейкоб М. Ховард R–MI ДаДаДа
Тимоти О. Хоу R–WI ДаДаДа
Реверди Джонсон D–MD НетНетНет
Томас К. МакКрири D–KY НетНетНет
Эдвин Д. Морган R–NY ДаДаДа
Джастин С. Моррилл R–VT ДаДаДа
Лот М. Моррилл R–ME ДаДаДа
Оливер П. Мортон R–IN ДаДаДа
Дэниел С. Нортон R–MN НетНетНет
Джеймс У. Най R–NV ДаДаДа
Дэвид Т. Паттерсон D–TN НетНетНет
Джеймс У. Паттерсон R–NH ДаДаДа
Сэмюэл С. Померой R–KS ДаДаДа
Александр Рэмси R–MN ДаДаДа
Эдмунд Г. Росс R–KS НетНетНет
Уиллард Солсбери-старший D–DE НетНетНет
Джон Шерман R–OH ДаДаДа
Уильям Спрэг IV R–RI ДаДаДа
Уильям М. Стюарт R–NV ДаДаДа
Чарльз Самнер R–MA ДаДаДа
Джон Милтон Тайер R–NE ДаДаДа
Томас Типтон R–NE ДаДаДа
Лайман Трамбал R–IL НетНетНет
Питер Г. Ван Винкль R–WV НетНетНет
Джордж Викерс D–MD НетНетНет
Бенджамин Уэйд R–OH ДаДаДа
Уэйтман Т. Уилли R–WV ДаДаДа
Джордж Генри Уильямс R–OR ДаДаДа
Генри Уилсон R–MA ДаДаДа
Ричард Йейтс R–IL ДаДаДа

Источники:

Более поздний обзор импичмента Джонсона

Сцена из импичмента Эндрю Джонсон, как показано в Иллюстрированной газете Фрэнка Лесли 28 марта 1868 г.

В 1887 году Закон о сроках пребывания в должности был отменен Конгрессом, и последующие решения Верховного суда США, казалось, поддержали позицию Джонсона, согласно которой он имел право уволить Стэнтона без одобрения Конгресса. Постановление Верховного суда по аналогичному более позднему законопроекту в деле Майерс против Соединенных Штатов (1926) подтвердило способность президента отстранить почтмейстера без одобрения Конгресса и заявлено в нем. мнение большинства, «что Закон о сроках пребывания в должности 1867 года... был недействителен».

Лайман Трамбал из Иллинойса, один из 10 сенаторов-республиканцев, чей отказ проголосовать за осуждение помешал отстранению Джонсона от должности, отметил в речь, которую он произнес с объяснением своего голосования за оправдательный приговор, что в случае осуждения Джонсона главный источник политической власти президента - свобода не соглашаться с Конгрессом без последствий - был бы уничтожен, а конституционная система сдержек и противовесов вместе с он:

Однажды показав пример импичмента президента, то, что, когда волнение часа утихнет, будет рассматриваться как недостаточные причины, поскольку несколько из тех, что теперь обвиняют президента, были решены палатой Представитель всего несколько месяцев спустя, и ни один будущий президент не будет в безопасности, если случится так, что он не согласится с большинством в Палате представителей и двумя третями Сената по любой мере, которую они сочтут важной, особенно если она носит политический характер. Ослепленные партийным рвением, имея перед собой такой пример, они не постесняются убрать с дороги любые препятствия на пути к достижению их целей и то, что в таком случае станет с системой сдержек и противовесов Конституции, столь тщательно разработанной и столь жизненно важной. на его вечность? Все они ушли.

См. Также

Список литературы

Дополнительная литература

  • Бенедикт, Майкл Лес. «Новый взгляд на импичмент Эндрю Джонсона», Ежеквартальный вестник «Политология», сентябрь 1973 г., Vol. 88 Выпуск 3, стр. 349–367 в JSTOR
  • Бенедикт, Майкл Лес. Импичмент и суд над Эндрю Джонсоном (1973), 212pp; стандартная научная история онлайн-издание
  • Браун, Х. Лоуэлл. Высокие преступления и проступки при импичменте президента (Palgrave Macmillan, Нью-Йорк, 2010). стр. 35–61 о Джонсоне.
  • ДеВитт, Дэвид М. Импичмент и суд над Эндрю Джонсоном (1903), старая монография онлайн-издание
  • Хирн, Честер Г. Импичмент Эндрю Джонсону ( 2000) Popular History
  • Маккитрик, Эрик Л. Эндрю Джонсон и Реконструкция (1960) влиятельный анализ
  • Рейбл, Джордж К. «Силы тьмы, силы света: импичмент Эндрю Джонсону и параноидальный стиль, "Южные исследования" (1978) 17 # 2, стр 151–173
  • Сефтон, Джеймс Э. "Импичмент Эндрю Джонсона: век писательской деятельности", История гражданской войны, июнь 1968 г., том. 14 Выпуск 2, стр. 120–147
  • Сигельман, Ли, Кристофер Дж. Диринг и Бёрдетт А. Лумис. «« Пробираясь по колено в словах, словах, словах »: сенаторская риторика в судебных процессах об импичменте Джонсону и Клинтону». Конгресс и президентство 28 # 2 (2001) стр. 119–139.
  • Стэтис, Стивен В. «Импичмент и судебный процесс над президентом Эндрю Джонсоном: взгляд из Конгресса штата Айова. egation, "Президентские исследования Quarterly Vol. 24, No. 1, (Winter, 1994), стр. 29–47 в JSTOR
  • Стюарт, Дэвид О. Импичмент: Суд над президентом Эндрю Джонсоном и борьба за Наследие Линкольна (2009)
  • Трефус, Ханс Л. «Оправдание Эндрю Джонсона и упадок радикалов», История гражданской войны, июнь 1968 г., том 14, выпуск 2, стр. 148–161
  • Трефус, Ханс Л. Эндрю Джонсон: биография (1989) основная научная биография отрывок и текстовый поиск
  • Трефус, Ганс Л. Импичмент президента: Эндрю Джонсон, черные и реконструкция (1999)
  • Wineapple, Brenda (2019). Импичеры: Суд над Эндрю Джонсоном и мечта о справедливой нации. Издательская группа Random House. ISBN 9780812998368.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:19:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте