Билл Уэйд – Дэвис

редактировать
Отрывок из окончательной версии Билла Уэйда – Дэвиса 1864 года

Билл Уэйда – Дэвиса 1864 года (HR 244) был законопроектом, «чтобы гарантировать определенным государствам, правительства которых были узурпированы или свергнуты республиканская форма правления», предложенный для Реконструкции Юга. В отличие от более мягкого десятипроцентного плана президента Авраама Линкольна, в законопроекте повторный допуск в Союз бывших штатов Конфедерации зависел от большинства в каждом из бывших штатов Конфедерации. возьмите Клятву Броненосца в том смысле, что они никогда в прошлом не поддерживали Конфедерацию. Законопроект был принят обеими палатами Конгресса 2 июля 1864 г., но Линкольн наложил карманное вето и так и не вступил в силу. Радикальные республиканцы были возмущены тем, что Линкольн не подписал закон. Линкольн хотел исправить Союз, выполнив план десяти процентов. Он считал, что будет слишком сложно восстановить все связи внутри Союза, если законопроект Уэйда-Дэвиса будет принят.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 История законодательства
    • 2.1 Палата представителей
    • 2.2 Голосование в Сенате
  • 3 Вето Линкольна
  • 4 Последствия
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предыстория

Законопроект Уэйда – Дэвиса появился на основе представленного плана в Сенате Айрой Харрис из Нью-Йорка в феврале 1863 года.

Он был написан двумя радикальными республиканцами, сенатором Бенджамином Уэйдом Огайо и представитель Генри Винтер Дэвис штата Мэриленд и предложили основать Реконструкция Юга на полномочиях федерального правительства гарантировать республиканскую форму правления. Законопроект также имел важное значение для власти страны и Конгресса. Хотя наложенные на федеральном уровне условия реконструкции ретроспективно кажутся логичными, существовало широко распространенное мнение, что южный юнионизм вернет отделившиеся штаты Союзу после того, как военная мощь Конфедерации будет сломлена. Это убеждение не было полностью отвергнуто до конца 1863 года. Критики жаловались, что эти положения практически невозможно было выполнить, что делало возможным постоянный национальный контроль над штатами, ранее находившимися в восстании.

История законодательства
Выдержка из черновой версии законопроекта Уэйда – Дэвиса 1864 года

Палата представителей

Законопроект был официально внесен 15 февраля 1864 года как HR 244. Окончательное голосование палаты было 73–59.

Голосование в Сенате

18 голосов за, 14 против. «За» были сенаторы Генри Б. Энтони (R), Захария Чендлер (R), Дэниел Кларк (R), Джон Коннесс (R), Соломон Фут (R), Джеймс Харлан (R), Ира Харрис (R), Тимоти О. Хоу, Джеймс Генри Лейн (R), Эдвин Д. Морган (R), Сэмюэл С. Помрой (R), Александр Рэмси (R), Джон Шерман (R), Уильям Спрэг IV (R), Чарльз Самнер (R), Бенджамин Уэйд (R), Мортон С. Уилкинсон (R) и Генри Уилсон (R). Против были сенаторы Чарльз Р. Бакейл (D), Джон С. Карлайл (U), Гаррет Дэвис (UU), Джеймс Руд Дулиттл (R), Джон Б. Хендерсон (UU), Томас А. Хендрикс (D), Генри С. Лейн (R), Джеймс А. Макдугалл (D), Лазарус В. Пауэлл (D), Джордж Р. Риддл (D), Уиллард Солсбери-старший (D), Джон К. Тен Эйк (R), Лайман Трамбал (R) и Питер Г. Ван Винкль.

ПартияДаНет
Республиканец184
Демократический06
Безоговорочный. Юнионист03
Юнионист01
Вето Линкольна

Одно из возражений Линкольна было против идеи отделения Штатам нужно было «вновь присоединиться» к Союзу (идея, пронизывающая весь законопроект). Философия войны с точки зрения Линкольна заключалась в том, что штатам изначально не разрешалось по конституции отделяться, и поэтому так называемые Конфедеративные государства все еще были частью Союза, даже если их возвращение к полному участию в Союзе могло требуют выполнения некоторых условий. Но он думал, что война ведется не против «изменнических» государств как таковых (поскольку отказ Союза признать их право на отделение сделал постановления об отделении недействительными), а просто для того, чтобы «заставить повиноваться мятежных людей». Проблема заключалась в том, что формулировка законопроекта временами подрывала обоснование Союза для войны, прямо утверждая, например, что государства, восставшие против восстания, больше не были частью Союза.

Более того, закон вынудил эти штаты к проект новой конституции, запрещающей рабство, что в то время было явно неконституционным, поскольку в отсутствие поправки к Конституции по этому вопросу (которая вскоре будет принята сама по себе) Конгресс не имел полномочий заниматься рабством в каждом штате.

На более прагматическом уровне Линкольн также опасался, что законопроект саботирует его собственные восстановительные работы в таких штатах, как Луизиана, Арканзас и Теннесси, все из которых приняли указы о отделении, но находились под федеральной оккупацией и контролем про-союзных правительств. Он считал, что Уэйд-Дэвис поставит под угрозу эмансипацию на уровне штата в лояльных приграничных штатах, таких как Миссури и, особенно, Мэриленд. Законопроект угрожал разрушить хрупкие политические коалиции, которые Линкольн начал создавать между северными и южными умеренными. В более широком смысле, это подчеркивает, насколько по-разному Линкольн и радикальные республиканцы смотрели на конфедератов. Президент считал, что их нужно уговорить вернуться к мирному сосуществованию, в то время как Уэйд-Дэвис относился к ним как к предателям, которых нужно было наказать. Линкольн закончил тем, что убил законопроект карманным вето, и его не воскресили.

Последствия

Дэвис был заклятым врагом Линкольна, потому что считал, что президент был слишком мягок в своей политике по отношению к Югу. Дэвис и Уэйд выпустили манифест «Сторонникам правительства» 4 августа 1864 года, обвинив Линкольна в использовании реконструкции для обеспечения избирателей на Юге, которые будут «подчиняться его личным амбициям», и осудив то, что они считали его попытки узурпировать власть Конгресса («авторитет Конгресса имеет первостепенное значение и должен уважаться»). Однако Манифест имел неприятные последствия, и хотя первоначально он вызвал много споров о характере предстоящей Реконструкции, Винтер Дэвис не был повторно выдвинут на место в Конгрессе штата Мэриленд. Его идеи, в частности, что Конгресс должен быть главным двигателем послевоенного процесса и что президентство должно быть более слабым офисом (президент «должен ограничиваться своими исполнительными обязанностями - подчиняться и исполнять, а не издавать законы - подавить вооруженное восстание с помощью оружия и оставить политическую реорганизацию Конгрессу "), действительно повлияли на республиканцев в Конгрессе в течение следующих лет, однако в конечном итоге привели к делу об импичменте Эндрю Джонсона.

Линкольн пережил их атаки и значительно укрепил свои позиции с убедительной победой на выборах 1864 года и принятием на национальном уровне 13-й поправки в феврале 1865 года. Он на мгновение изолировал радикалов с точки зрения формирования реконструкции политика. После смерти Линкольна радикальные республиканцы вступили в бой с президентом Эндрю Джонсоном, который попытался осуществить версию плана Линкольна. Промежуточные выборы 1866 г. превратились в референдум по 14-й поправке и траектории политики Реконструкции. С победой республиканцев Конгресс взял под свой контроль Реконструкцию. Радикалы хотели гораздо более жесткого плана, но не пытались восстановить условия Уэйда-Дэвиса. Вместо этого они реализовали Закон о восстановлении и взяли под контроль бывшие мятежные штаты с помощью армии США, которая зарегистрировала чернокожих в качестве избирателей и запретила некоторым бывшим лидерам Конфедерации баллотироваться на посты.

Примечания
Ссылки
  • Belz, Herman. Реконструкция Союза: теория и политика во время гражданской войны (1969)
  • Бенедикт, Майкл Лес. Принципиальный компромисс: республиканцы в Конгрессе и реконструкция, 1863–1869 (1974)
  • Невинс, Аллан (1971). Война за Союз - организованная война за победу.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:10:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте