Пункт о гарантии

редактировать

Пункт о гарантии, также известный как пункт о республиканской форме правления, является в статье IV, разделе 4 Конституции США и требует, чтобы Соединенные Штаты гарантировали каждому штату республиканскую форму правления и обеспечивали защиту от иностранного вторжения и домашнее насилие.

Содержание
  • 1 Текст
  • 2 История
  • 3 Интерпретация
    • 3.1 Судебное толкование
    • 3.2 Интерпретация Конгресса
  • 4 Ссылки
Текст

Статья IV, Раздел 4:

Соединенные Штаты гарантируют каждому штату в этом Союзе республиканскую форму правления и защищают каждый из них от вторжения; и по заявлению законодательного или исполнительного органа (когда законодательный орган не может быть созван) против домашнего насилия.

История

Оговорка о гарантиях отражает основополагающее понимание республиканизма, которое предполагает создание правительства на основе правления большинства. Как написано в Федералисте № 57 : «Выборный способ получения правителей является характерной политикой республиканского правительства». Цитируя Монтескье, Джеймс Мэдисон писал в «Федералисте № 43», что «если народное восстание произойдет в одном из штатов, другие смогут его подавить. Если злоупотребления вкрадутся в одну часть, они реформируются теми, кто остается здоровым ''.

Однако на момент основания штаты ограничивали право голоса на основании расы, пола и владения собственностью. Мэдисон предположила, что эти существующие практики государства, которые он назвал «существующими республиканскими формами», могут быть продолжены. Статья I, раздел 2 Конституции прямо наделяет штаты полномочиями определять квалификацию голосов.

Однако последующие конституционные поправки ограничивали право штатов ограничивать право голоса, например, Пятнадцатый (без отказа в праве голоса по признаку расы), Девятнадцатый (без отказа в праве голоса по признаку пола), Двадцать четвертая (без подушного налога) и Двадцать шестая поправка (устанавливающая общенациональный минимальный возраст для голосования в восемнадцать лет).

Интерпретация

Подразумевается, что положения о гарантиях требуют, чтобы государства создавали правительства посредством избирательных процессов, в отличие от унаследованных монархий, диктатур или военного правления.

Судебное толкование

В таких делах, как Luther v. Borden (1849) и (1912), Верховный суд постановил, что приведение в исполнение Гарантийной оговорки является необоснованным политическим вопросом, который будет решаться Конгрессом или президентом, а не судом.

Во времена Лютера Род-Айленд был последним штатом, который не принял конституцию. Вместо этого оно продолжало полагаться на королевскую хартию 1633 года, изданную королем Карлом II, и ограничивало право владения землей более чем на 134 доллара. Соперничающее правительство пыталось принять конституцию путем соглашения, но было аннулировано существующим уставным правительством. В деле Лютера Верховный суд отказался решать, было ли правительство штата Род-Айленд незаконным из-за ограничений права голоса.

В Pacific States Telephone Верховный суд попросили признать недействительными референдумы ( форма прямой демократии, а не представительной демократии ), разрешенная законодательством штата, на том основании, что они нарушают требование республиканской формы правления в Гарантийной статье. Суд отказал в признании референдума недействительным.

Ученые отметили, что эти решения согласуются с утверждением в Федералист № 43 о том, что «Штаты могут выбрать замену другими республиканскими формами, они имеют право чтобы сделать это и потребовать федеральной гарантии в отношении последнего ».

В деле Colegrove v. Green (1946), оспаривая законодательные распределения штата, Верховный суд объявил, что республиканский Оговорка о форме правления не может использоваться в качестве основания для оспаривания избирательного неправильного распределения штата в суде. Однако суд разъяснил в деле Бейкер против Карра (1962), что иски о неправильном распределении законодательного органа могут быть рассмотрены в суде в соответствии с Пунктом о равной защите Четырнадцатой поправки, поскольку вопрос о равной защите был отделен от проблемы с оговоркой о гарантии.

В 2019 году Верховный суд подтвердил в деле Rucho v. Common Cause (дело о политическом мошенничестве ), что пункт о гарантии не подлежит судебному рассмотрению и может быть

Интерпретация Конгресса

В таких делах, как «Лютер против Бордена», пункт о гарантиях рассматривался как политический вопрос, который должен решать Конгресс. Основываясь на этом понимании, эпоха Реконструкции Конгресс отменил власть десяти штатов в мирное время и поставил их под военное правление. Закон, известный как Закон о первой реконструкции, признал эти штаты негосударственными в соответствии с Положением о гарантиях. Верховный суд согласился с прекращением дела по делу Джорджия против Стэнтона (1868 г.). Позже Конгресс также исключил выборных законодателей (власть, признанная у Лютера), когда он столкнулся с «избирательным спором, вызванным мерами штата по подавлению явки чернокожих избирателей».

Ссылки
  1. ^ «Толкование: Оговорка о гарантиях | Национальный конституционный центр ". конституцияцентр.org. Проверено 3 сентября 2020 г.
  2. ^ Форд, Мэтт (17 июля 2019 г.). «Сделайте гарантийную оговорку снова великолепной». Новая Республика. ISSN 0028-6583. Проверено 7 сентября 2020 г.
  3. ^ Смит, Томас А. «Верховенство закона и государства: новая интерпретация положения о гарантиях». Yale LJ 93 (1983): 561.
  4. ^Дэвид П. Карри, Конгресс реконструкции, 75 U. Chi. Л. Rev. 383, 413 (2008).
  5. ^Ахил Рид Амар, Центральное значение республиканского правительства: народный суверенитет, правило большинства и проблема знаменателя, 65 U. Colo. L. Rev. 749, 753 (1994)
  6. ^ Broeg, Cormac H. (2020). «Пробуждение гиганта: роль исключающего положения о гарантии в двадцать первом веке». Iowa L. Rev. 105 : 1319.

Федерализм в Соединенных Штатах

Последняя правка сделана 2021-05-22 12:17:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте