Венделл Филлипс

редактировать

Венделл Филлипс
Дагерротип Мэтью Брэди из Венделла Филлипса, лет сорока A дагерротип по Мэтью Брэди Венделл Филлипс, за сорок
Родился(1811-11-29) 29 ноября 1811 г.. Бостон, Массачусетс, США
Умер2 февраля 1884 г. 1884-02-02) (72 года). Бостон, Массачусетс, США
Место захороненияЗахоронение кладбища
Alma materБостонская латинская школа. Гарвардский университет. Гарвардская юридическая школа
Род занятийПрокурор
Известен какаболиционизм, защита интересов коренных американцев
Родитель (и)Сара Уолли. Джон Филлипс

Венделл Филлипс (29 ноября 1811 - 2 февраля 1884) был американским аболиционистом, защитником коренных американцев, оратор и поверенный.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Аболиционизм
  • 3 Энн Терри Грин
  • 4 Активизм за права женщин
  • 5 Послевоенный активизм
    • 5.1 Реконструкция Era ac тивизм
    • 5.2 Равные права коренных американцев
  • 6 Болезнь и смерть
  • 7 Признание и наследие
  • 8 См. также
  • 9 Сноски
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Филлипс родился в Бостоне, Массачусетс, 29 ноября 1811 года в семье Сары Уолли и Джона Филлипса, богатого юриста, политика и филантроп, который был первым мэром Бостона. Он был потомком преп. Джордж Филлипс, который эмигрировал из Англии в Уотертаун, Массачусетс в 1630 году. Все его предки мигрировали в Северную Америку из Англии, и все они прибыли в Массачусетс между 1630 и 1650 годами.

Филлипс учился в Бостонской латинской школе и окончил Гарвардский колледж. в 1831 году. Затем он поступил в Гарвардскую юридическую школу, которую окончил в 1833 году. В 1834 году Филлипс был принят в штат Массачусетс штат бар <430.>, и в том же году он открыл юридическую практику в Бостоне. Его профессором ораторского искусства был Эдвард Т. Ченнинг, критик цветистых ораторов, таких как Дэниел Вебстер. Ченнинг подчеркивал важность откровенности, философии, которую Филлипс принял близко к сердцу.

Аболиционизм

21 октября 1835 года Бостонское женское общество по борьбе с рабством объявило, что Джордж Томпсон будет выступать. Силы, выступающие за рабство, разместили около 500 объявлений о награде в 100 долларов для гражданина, который первым применит к нему жестокие руки. Томпсон отменил в последнюю минуту, и Wm. Ллойд Гаррисон, редактор и издатель аболиционистской газеты Освободитель, вскоре должен был выступить вместо него. Сформировалась толпа линчевателей, вынудив Гаррисона сбежать через заднюю часть зала и спрятаться в столярной мастерской. Вскоре толпа нашла его и надела петлю на шею, чтобы утащить его. Несколько сильных людей, включая мэра, вмешались и доставили его в самое безопасное место Бостона, тюрьму на Леверетт-стрит. Филлипс, наблюдавший с соседней Корт-стрит, был свидетелем попытки линчевания.

После того, как Гарнизон обратился к сторонникам отмены смертной казни в 1836 году, Филлипс перестал заниматься юридической практикой, чтобы посвятить себя Движение. Филлипс присоединился к Американскому обществу по борьбе с рабством и часто выступал с речами на его собраниях. Ораторские способности Филлипса были настолько высоко оценены, что он был известен как «золотая труба отмены рабства». Как и многие соратники Филлипса, сторонники отмены смертной казни, уважавшие движение за бесплатную продукцию, он осуждал покупку тростникового сахара и одежды из хлопка, поскольку и то и другое было произведено трудом южных рабов.. Он был членом Бостонского комитета бдительности, организации, которая помогала беглым рабам.

Филлипс жил на Эссекс-стрит, Бостон, 1841–1882

Это было Утверждение Филлипса о том, что расовая несправедливость является источником всех бед общества. Как и Гаррисон, Филлипс осудил Конституцию за терпимость к рабству. Он не соглашался с аболиционистом Лизандром Спунером и утверждал, что рабство было частью Конституции, и в целом оспаривал представление Спунера о том, что любой судья может признать рабство незаконным.

В 1845 году в эссе под названием « Никакого союза с рабовладельцами », он утверждал, что стране было бы лучше, и она не была бы соучастником их вины, если бы позволила рабовладельческим штатам отделиться:

Опыт пятидесяти лет... показывает нам, что количество рабов утроилось. - рабовладельцы монополизируют офисы и диктуют политику правительства - используют силу и влияние нации для поддержки рабства здесь и в других местах - попирают права свободных государств и делают суды страны своим инструментом. Продолжать этот ужасный союз дольше - безумие. Пятидесятилетний суд лишь доказывает, что свободные и рабские государства не могут объединиться ни на каких условиях, не став соучастниками в вине и нести ответственность за грех рабства. Зачем затягивать эксперимент? Пусть каждый честный человек присоединится к протесту Американского общества борьбы с рабством. (Цитируется в Ruchames, The Abolitionists, стр. 196)

Портрет Филипса, ок. 1863–64; фото Case Гетчелл

Энн Терри Грин

В 1836 году Филлипс поддерживал идею аболиционистов, когда встретил Энн Грин. По ее мнению, это дело требует не просто поддержки, а полной приверженности. Филлипс и Грин были помолвлены в том году, и Грин объявил Венделла «ее лучшими тремя четвертями». Они должны были быть женаты до самой смерти Венделла, 46 лет спустя.

8 декабря 1837 года в бостонском Faneuil Hall руководство и ораторское искусство Филлипса утвердили его превосходство в аболиционистском движении. Бостонцы собрались в Faneuil Hall, чтобы обсудить убийство Элайджи П. Лавджоя толпой у его аболиционистской типографии в Альтоне, Иллинойс 7 ноября. Лавджой погиб, защищая себя и свою прессу от бунтовщики за рабство, которые подожгли склад, где хранился его пресс, и застрелили Лавджоя, когда он вышел наружу, чтобы опрокинуть лестницу, используемую мафией. Его смерть вызвала национальную полемику между аболиционистами и антиаболиционистами.

Конвенция Общества против рабства 1840, картина Бенджамина Роберта Хейдона. Переместите курсор, чтобы определить участников, или щелкните значок, чтобы увеличить

В Фэнейл-Холле, Генеральный прокурор Массачусетса Джеймс Т. Остин защищал антиаболиционистскую толпу, сравнивая их действия с действиями 1776 патриотов, которые воевали против британцев..

Испытывая отвращение, Филлипс спонтанно возразил, восхваляя действия Лавджоя как защиту свободы. Вдохновленный красноречием и убежденностью Филлипса, Гаррисон вступил с ним в партнерские отношения, которые положили начало аболиционистскому движению 1840-х годов.

Супружеская пара уехала за границу в 1839 году на два года. Они проводили лето в Великобритании, а остальную часть года - в континентальной Европе. Они установили важные связи, и Энн писала, что они встречались с Элизабет Пиз и были особенно впечатлены квакерским аболиционистом Ричардом Д. Уэббом. В 1840 году они отправились в Лондон, чтобы присоединиться к другим американским делегатам на Всемирной конвенции против рабства в Эксетер-холле в Лондоне. Новая жена Филлипса была одной из многих женщин-делегатов, среди которых были Лукреция Мотт, Мэри Грю, Сара Пью, Эбби Кимбер, Элизабет Нилл и Эмили Уинслоу. Делегаты были поражены, обнаружив, что женщин-делегатов не ждали и их не пустили на съезд.

Получив указание от жены не «лукавить», Филлипс пошел подавать апелляцию. Согласно истории движения за права женщин Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон, Филлипс выступила перед открытием съезда, отругав организаторов за разжигание ненужного конфликта:

Когда призыв достиг Америки, мы обнаружили, что это приглашение к друзьям раба каждой нации и из любого климата. Массачусетс в течение нескольких лет действовал по принципу допуска женщин к равным с мужчинами местам в совещательных органах обществ против рабства... Мы стоим здесь по вашему приглашению и зная наши обычаи, поскольку это необходимо Предполагается, что вы это сделали, мы имели право интерпретировать «друзей раба» как женщин, так и мужчин.

Усилия Филлипса и других были успешными лишь частично. Женщинам разрешили войти, но они должны были сидеть отдельно, и им не разрешали разговаривать. Стэнтон, Энтони и другие отметили это событие за придание необходимого импульса для начала движения за права женщин.

В 1854 году Филлипсу было предъявлено обвинение в его участии в знаменитой попытке спасти Энтони Бернса, захваченного беглого раба, из тюрьмы в Бостоне.

Накануне гражданской войны Филлипс выступил с речью в лицее Нью-Бедфорд, в которой он защищал право Конфедеративных Штатов на отделение: «Большая группа людей, достаточная для создания нации, пришла к выводу что у них будет правительство определенной формы. Кто отказывает им в праве? Поддерживая принципы 1976 года, кто может отказать им в праве?... Я утверждаю на принципах 1976 года, что Авраам Линкольн не имеет право на солдата в форте Самтер.... Вы никогда не сможете сделать такую ​​войну популярной... Север никогда не поддержит такую ​​войну. "

В 1860 и 1861 годах многие аболиционисты приветствовали формирование Конфедерации, потому что это положило бы конец мертвой хватке Slave Power над правительством Соединенных Штатов. Эта позиция была отвергнута националистами, такими как Авраам Линкольн, которые настаивали на сохранении Союза, постепенно прекращая рабство. Через двенадцать дней после нападения на форт Самтер Филлипс объявил о своей «сердечной и горячей» поддержке войны. Разочарованный медленными действиями Линкольна, Филлипс выступил против его переизбрания в 1864 году, порвав с Гаррисоном, который впервые поддержал кандидата.

Летом 1862 года племянник Филлипса, Сэмюэл Д. Филлипс, умер в Порт-Рояле, Южная Каролина, куда он отправился, чтобы принять участие в так называемом Порте. Королевский эксперимент, чтобы помочь рабам в переходе к свободе.

Активизм за права женщин

Филлипс также был одним из первых защитников прав женщин. В 1840 году он возглавил безуспешную попытку на Всемирной конвенции против рабства в Лондоне посадить американских делегатов-женщин. В номере The Liberator от 3 июля 1846 г. он призвал обеспечить права женщин на их собственность и доходы, а также на избирательный бюллетень. Он писал:

Я всегда думал, что первое право, возвращаемое женщине, будет заключаться в полном и неограниченном контроле над всем ее имуществом и доходами, вне зависимости от того, замужем она или нет. В каком-то смысле это тоже самое важное, что нужно обеспечить. Ответственность за такое доверие сразу развивает характер и интеллект, а также позволяет реализовать миссию и незаменимый мотив образования. Далее в порядке важности и времени идет голосование. Так всегда было со всеми бесправными классами; сначала собственность - потом политическое влияние и права; первый готовит, придает значение вызовам и, наконец, решает вторые.

В 1849 и 1850 годах он помогал Люси Стоун в проведении первой кампании петиции по избирательному праву женщин в Массачусетсе, составив для нее оба документа. ходатайство и обращение на подписи. Они повторили попытку в следующие два года, отправив несколько сотен подписей в законодательный орган штата. В 1852 и 1853 годах они направили свою петицию на съезд, которому было поручено пересмотреть конституцию штата, и разослали петиции с пятью тысячами подписей. Вместе Филлипс и Стоун обратились к Комитету съезда по квалификации избирателей 27 мая 1853 года. В 1854 году Филлипс помог Стоун созвать конвенцию о правах женщин Новой Англии, чтобы распространить петиции на избирательное право в других штатах Новой Англии.

Филлипс был член Национального центрального комитета по правам женщин, который организовывал ежегодные съезды на протяжении 1850-х годов, публиковал свои «Протоколы» и выполнял планы, принятые на съездах. Он был близким советником Люси Стоун и присутствовал на большинстве конвенций, для которых он писал резолюции, определяющие принципы и цели движения. Его обращение к съезду 1851 года, позже названное «Свобода для женщин», использовалось как трактат о правах женщин в двадцатом веке. В качестве казначея движения Филлипс вместе с Люси Стоун и Сьюзен Б. Энтони был попечителем фонда в 5000 долларов, анонимно переданного движению в 1858 году, который назывался «Фонд Филлипса», до смерти благотворителя Фрэнсиса Джексона в 1861 году, а затем «Фонд Джексона».

Послевоенный активизм

Венделл Филлипс с подписью

Филлипс философский идеал был в основном самоконтролем животного, физического «я» человеческим, рациональным разумом, хотя он восхищался мучениками вроде Элайджа Лавджой и Джон Браун. Историк Гилберт Ософски утверждал, что национализм Филипса был сформирован религиозной идеологией, заимствованной из европейского Просвещения, как выражено Томасом Пейном, Томасом Джефферсоном, Джеймс Мэдисон и Александр Гамильтон. Однако пуританский идеал божественного содружества через стремление к христианской морали и справедливости оказал основное влияние на национализм Филипса. Он выступал за избавление от американского рабства, позволив рабовладельческим государствам отделиться, и он стремился объединить все американские «расы». Таким образом, именно моральный конец имел наибольшее значение для национализма Филлипса.

Активизм эпохи реконструкции

Поскольку победа Севера в Гражданской войне казалась более неизбежной, Филлипс, как и многие другие аболиционисты обратили его внимание на вопросы Реконструкции. В 1864 году он выступил с речью в Институте Купера в Нью-Йорке, утверждая, что предоставление прав вольноотпущенникам должно быть необходимым условием для реадмиссии южных штатов. В отличие от других белых лидеров аболиционистов, таких как Уильям Ллойд Гаррисон, Филлипс считал, что обеспечение гражданских и политических прав для вольноотпущенников было важным компонентом дела аболиционистов даже после формального законного прекращения рабства. Вместе с Фредериком Дугласом, Филлипс утверждал, что без права голоса права вольноотпущенников будут «измельчены в порошок» белыми южанами.

Он посетовал на прохождение Четырнадцатой поправки. без положений, касающихся избирательного права чернокожих, и яростно выступал против режима Реконструкции президента Эндрю Джонсон, прикрепив новый заголовок к газете National Anti-Slavery Standard, которая гласила: «Отменить поправку - объявить президенту импичмент». По мере того как радикальные республиканцы в Конгрессе порвали с Джонсоном и стали проводить свою собственную политику восстановления посредством законопроектов Бюро вольноотпущенников и Закона о гражданских правах 1866 года, их взгляды все больше сходились с Филлипса. Однако большинство республиканцев в Конгрессе не согласились с его утверждением, что «избирательное право - это не что иное, как имя, потому что у избирателя нет... акра, с которого он мог бы уйти в отставку от преследований помещичьего землевладения»; другими словами, Филлипс и республиканцы расходились по вопросу перераспределения земель в пользу вольноотпущенников.

Несмотря на его убеждение, что Улисс С. Грант не подходил для президентской должности и недовольство Грантом и отказ партии поддержать его всеобъемлющую программу Реконструкции «земли, образования и голосования», Филлипс поддержал Гранта и Республиканскую партию на выборах 1868 г.. Республиканцы действительно приняли Пятнадцатую поправку, конституирующую избирательное право чернокожих в 1870 году, но цель перераспределения земель так и не была реализована.

В 1879 году Филлипс утверждал, что избирательное право чернокожих и участие в политической жизни во время Реконструкции не было провалом, и что главной ошибкой той эпохи была неспособность перераспределить землю между вольноотпущенниками. Он защищал чернокожих избирателей, считая их «менее покупаемыми, чем белые люди», считал, что черный труд и правление являются причиной зарождающегося возрождения южной экономики, и одобрил храбрость черных против нападений со стороны первого Ку-клукс-клана.

Как Реконструкция Эра подошла к концу, Филлипс сосредоточил свое внимание на других вопросах, таких как права женщин, всеобщее избирательное право, воздержание и рабочее движение.

Равные права для коренных американцев

Филлипс также был активен в усилиях по получению равных прав для коренных американцев, утверждая, что Пятнадцатая поправка также предоставила гражданство индейцам. Он предложил, чтобы администрация Эндрю Джонсона создала пост на уровне кабинета министров, который гарантировал бы права индейцев. Филлипс помог создать Комиссию по делам индейцев Массачусетса с активистом за права индейцев Хелен Хант Джексон и губернатором Массачусетса Уильямом Клафлином. Хотя он публично критиковал президента Улисса С. Гранта, он работал со второй администрацией Гранта над назначением индийских агентов. Филлипс выступал против военного вмешательства в решение проблем коренных американцев на западной границе. Он обвинил генерала Филипа Шеридана в проведении политики истребления индейцев .

Общественное мнение повернулось против защитников коренных американцев после битвы при Литтл-Бигхорне в июле 1876 года, но Филлипс продолжал поддерживать земельные претензии лакота (сиу). В течение 1870-х годов Филлипс организовал общественные форумы для реформатора Альфреда Б. Мичема и индейцев, пострадавших от политики страны индийского переселения, включая вождя Понка Постоянного Медведь и писатель и оратор из Омахи Сюзетт Лафлеше Тибблс.

Болезнь и смерть

К концу января 1884 года Филлипс страдал болезнью сердца. Филлипс произнес свое последнее публичное выступление 26 января 1884 года, несмотря на возражения своего врача. Филлипс говорил на открытии статуи с Гарриет Мартино. Во время выступления он сказал, что думает, что это будет его последний.

Филлипс умер в своем доме на Коммон-стрит в районе Бостона в Чарльстауне, 2 февраля 1884 года.

Торжественные похороны состоялись в церкви Холлис-стрит четыре дня спустя. Его тело было доставлено в Faneuil Hall, где оно пролежало в состоянии в течение нескольких часов. Затем Филлипс был похоронен на кладбище зернохранилищ.

12 февраля в африканской методистской епископальной церкви Вефиля на Салливан-стрит в Нью-Йорке состоялась поминальная служба. Преподобный Уильям Б. Деррик произнес панегирик, описывая Филлипса как друга человечества и гражданина мира. Тимоти Томас Форчун также восхвалял Филлипса, призывая он реформатор, смелый, как лев, исправивший великое зло и оставивший обновленную Конституцию.

8 февраля в США Палата представителей, Джон Ф. Финерти предложила резолюции в память о Филипсе. Уильям У. Итон возражал против этих резолюций.

Ирландский поэт и журналист Джон Бойл О'Рейли, который был хорошим другом Филипса, написал стихотворение Венделл Филлипс в его честь.

Признание и наследие

Венделл Мемориал Филлипса в Бостонском общественном саду.

В 1904 году Чикагские государственные школы открыли Среднюю школу Венделла Филлипса в районе Бронзевилля на южной стороне. Чикаго в честь Филипса.

В июле 1915 года в Бостонском общественном саду был воздвигнут памятник в честь Филипса, на котором было написано: «В цепях или в лаврах свобода не знает ничего, кроме побед». В "Гражданском иске" Джонатана Харра статуя описывает реакцию Марка Филлипса, потомка Венделла Филлипса, на юридическую победу в деле против W.R. Grace Co. и др.

Район Филлипса в Миннеаполисе был назван в честь «Венделла Филлипса, аболициониста XIX века»

Фраза из его речи от 20 января 1861 года: «Я думаю, Первым долгом общества является правосудие, "иногда ошибочно приписываемое Александру Гамильтону, появляется в различных судах по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в Нэшвилле, штат Теннесси.

Премия Венделла Филлипса, учрежденная в 1896 году, ежегодно присуждается член старшего класса Университета Тафтса. Премия Венделла Филлипса Гарвардского университета присуждается лучшему оратору на втором курсе. Главное здание Тихоокеанского колледжа в Тихоокеанском университете называется Центром Венделла Филлипса.

Школа Венделла Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия, была названа в его честь в 1890 году. Школа закрылась в 1950 году и была преобразована в кондоминиум Phillips School в 2002 году.

См. Также

Сноски

Дополнительная литература

  • Эзерит, AJ и Дональд Яковоне (редакторы), Венделл Филлипс, Социальная справедливость и сила прошлого. Батон-Руж, Лос-Анджелес: LSU Press, 2016.
  • Бартлетт, Ирвинг Х. «Настойчивость Венделла Филлипса», в Мартине Дубермане (ред.), Авангард борьбы с рабством: новые эссе об аболиционистах. Princeton, NJ: Princeton University Press, 1965; С. 102–122.
  • Бартлетт, Ирвинг Х. Венделл и Энн Филлипс: Сообщество реформ, 1840–1880 гг. Нью-Йорк: W.W. Norton, 1982.
  • Бартлетт, Ирвинг Х. Венделл Филлипс, Brahmin Radical. Boston: Beacon Press, 1961.
  • Дебс, Юджин В., "Венделл Филлипс: оратор и аболиционист", Журнал Пирсона, т. 37, нет. 5 (май 1917 г.), стр. 397–402.
  • Филлер, Луис (редактор), «Венделл Филлипс о гражданских правах и свободе», Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1965.
  • Хофштадтер, Ричард. "Венделл Филлипс: Патриций как агитатор" в американской политической традиции: и люди, которые это сделали. Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1948.
  • Ософски, Гилберт. «Венделл Филлипс и поиски новой американской национальной идентичности» Канадский обзор исследований национализма, вып. 1, вып. 1 (1973), стр. 15–46.
  • Стюарт, Джеймс Брюэр. Венделл Филлипс: герой свободы. LSU Press, 1986. 356 стр.
  • Стюарт, Джеймс Б. «Герои, злодеи, свобода и свобода: аболиционистское видение Венделла Филлипса» в книге «Пересмотр антирабовства: новые взгляды на аболиционистов» Батон-Руж, Лос-Анджелес: LSU Press, 1979; стр. 168–191.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Венделлом Филлипсом.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Венделлом Филлипсом
Wikisource содержит оригинальные работы, написанные или о:. Венделл Филлипс
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:26:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте