Маршрут 100 по Пенсильвании

редактировать
Шоссе в Пенсильвании

Маркер Маршрута 100 Пенсильвании

Маршрут 100 Пенсильвания
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина59,409 миль (95,610 км)
Существовало1932– настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 202 около Западного Честера
США 30 в Экстон. PA 113 в Lionville. . I-76 / Penna Turnpike около Lionville. PA 401 в Людвигс Корнер. PA 23 в Бактауне. США 422 около Поттстауна. PA 73 в Гилбертсвилле. PA 29 от Херефорд до Shimerville. US 222 в Trexlertown. I-78 / US 22 в Фогельсвилле
Норт-эндPA 309 в Плезант-Корнерс
Локация
ГрафстваЧестер, Монтгомери, Berks, Lehigh
Highway system
P A 99 PA 101
US 62 PA 62PA 63

Пенсильвания Маршрут 100 (PA 100 ) - это 59,4 мили (95,6 км) длинная государственная автомагистраль в США штат из Пенсильвания, который работает из США. Маршрут 202 (US 202) около West Chester на север до PA 309 в Pleasant Corners. Маршрут пролегает между западными пригородами Филадельфии и регионом Lehigh Valley штата, обслуживая Честер, Монтгомери, Округа Беркс и Лихай. PA 100 пересекает несколько важных автомагистралей, включая US 30 в Exton, Pennsylvania Turnpike (Interstate 76, I-76) около Лайонвилл, США 422 около Поттстауна, США 222 в Трекслертауне и I-78 / США 22 в Фогельсвилле. PA 100 имеет несколько участков, которые представляют собой многополосную автомагистраль с некоторыми развязками, в том числе между US 202 и шоссе Пенсильвании в округе Честер, между югом Поттстауна и Нью-Берлинвиллем, и между Trexlertown и Fogelsville.

То, что станет PA 100, первоначально обозначалось как PA 62 в 1927 году, проходя между Делавэр границей к югу от Чаддс Форд и США 309 / в Аллентауне. Год спустя PA 62 был перенаправлен на северный конец по адресу PA 29 (ныне PA 309) в Pleasant Corners. Северная часть PA 62 была обозначена между PA 15 в Wilkes-Barre и US 106 / PA 7 (ныне US 6 ) в Tunkhannock в 1927 году, замененный на PA 92 годом позже. В 1932 году PA 62 был изменен на PA 100, чтобы избежать дублирования с US 62. В 1950-х годах маршрут был изменен между югом от Bechtelsville и Bally. PA 100 был перемещен на четырехполосную линию между югом от Поттстауна и Нью-Берлинвиллем в 1960-х годах. Между 1950-ми и 1960-ми годами северная конечная остановка была сокращена до Фогельсвилля, и маршрут к северу от него заменил US 309. Участок маршрута между Экстоном и Лайонвиллом был расширен между 1950-ми и 1970-ми годами. Автострада вдоль маршрута в округе Честер была предложена в 1960-х годах с коротким участком, построенным между PA 100 к югу от Exton и US 202 к северу от West Chester. В 2003 году южная конечная остановка PA 100 была перемещена с Delaware Route 100 (DE 100) на линии штата и размещена на южном конце соединителя до US 202, чтобы уменьшить сквозное движение на западе. Честер. PA 100 был изменен на объезд Trexlertown в 2005 году. Объездная дорога Eagle, названная Graphite Mine Road, была завершена в 2009 году, но PA 100 остался на своей первоначальной трассе после того, как объезд был построен.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Честер
    • 1.2 Округа Монтгомери и Берк
    • 1.3 Округ Лихай
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 PA 100 Truck
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Округ Честер

Северный PA 100 после развязки с US 30 в Экстоне

PA 100 начинается в частичная развязка с автострадой US 202 к северу от городка West Chester в West Goshen Township, Chester County, с выходом на юг US 202 и от US 202, идущего на север. От этой развязки маршрут направляется на северо-запад как четырехполосная автострада мимо пригородной застройки, переходя в West Whiteland Township. PA 100 подходит к выезду на юг и въезду на север с Pottstown Pike, в этом месте автострада заканчивается, и маршрут продолжается по Pottstown Pike, четырехполосной автомагистрали с пересечениями на одном уровне. Дорога проходит под Amtrak Keystone Corridor к западу от станции Exton, которая обслуживает Amtrak и SEPTA Paoli. / Thorndale Line и заброшенная железнодорожная ветка перед развязкой с автострадой US 30.

После развязки US 30 маршрут направляется на северо-северо-запад в сторону Сообщество Exton как шоссе с шестью полосами движения и проходит мимо коммерческой застройки, идущей к востоку от главной улицы в торговом центре Exton. PA 100 пересекает автобус US 30. (Lincoln Highway ) и проходит к западу от Exton Square Mall. Отсюда маршрут продолжается на север в виде разделенной дороги с несколькими перекрестками, контролируемыми ручками. Дорога направляется на север мимо зоны коммерческой застройки и сужается до четырех полос по мере того, как ведет в более лесистые районы с некоторой застройкой, переходя в городок Учлан. PA 100 проезжает идущую на север станцию ​​взвешивания , прежде чем дойти до пересечения с Марчвуд-роуд / Шип-роуд. Маршрут поворачивает на северо-запад и продолжается около пригородных жилых и коммерческих зданий, поворачивая на запад, когда достигает пересечения с PA 113 в районе Lionville. PA 100 направляется на северо-запад между лесами на юго-запад и полями на северо-восток, достигая развязки труб, обеспечивающей доступ к Пенсильвания Turnpike (I-76 ) на развязка Даунингтаун. Дорога проходит рядом с бизнес-парками и входит в поселок Верхний Увчлан, затем идет к мосту под шлагбаумом Пенсильвании и достигает населенного пункта Игл.

Northbound PA 100 в Орле

. PA 100 становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для поворота влево, прежде чем она поворачивает на северо-запад, чтобы оставаться на двухполосной неразделенной Pottstown Pike, с Graphite Mine Road, продолжающейся прямо в обход Орла на восток. Маршрут проходит мимо предприятий в центре поселка, где встречается с Литл-Конестога-роуд, примыкающей к Eagle Tavern, и на короткое время становится разделенным шоссе. Отсюда PA 100 неразделенной дорогой направляется на север и снова пересекается с Graphite Mine Road. Дорога проходит мимо жилых кварталов с несколькими фермерскими полями и предприятиями. PA 100 пересекает West Vincent Township, где получает вторую полосу движения на север, проходя через лес. Маршрут становится трехполосной дорогой с центральной полосой левого поворота, поскольку он проходит коммерческую застройку и достигает перекрестка с PA 401 в деревне Ludwigs Corner. После этого PA 100 становится двухполосной дорогой и проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, переходя в городок Восточный Нантмил. Дорога поворачивает на северо-восток через лесные массивы и входит в Южный Ковентри Тауншип, где она поворачивает на север и ненадолго возвращается в Восточный Нантмил, прежде чем вернуться в Южный Ковентри Тауншип. Маршрут продолжается через сельские районы с некоторой застройкой, пересекая Френч-Крик и проходя через общину Пьютаун, затем доходит до перекрестка PA 23 в общине Бактаун.

После этого перекрестка PA 100 направляется на север через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями и жилыми домами в виде трехполосной дороги с центральной полосой поворота. Дорога пересекает Пиджен-Крик в Городок Северного Ковентри и проходит мимо фермерских полей, прежде чем попасть в коммерческие районы. Маршрут расширяется на разделенное шоссе, поскольку улица Южного Ганновера разделяется на северо-восток. В этот момент дорога становится автострадой с частично контролируемым подъездом с пересечениями на уровне земли, некоторым разделением уровней и без частных проездов. PA 100 превращается в двухполосную нераздельную дорогу и проходит через Нейман-роуд по мосту, проходящему через смесь сельской местности и застройки, расширяясь в четырехполосное шоссе. Маршрут проходит до развязки с PA 724 к западу от населенного пункта Южный Поттстаун и к востоку от Coventry Mall. Чуть позже дорога достигает развязки клеверного листа с автострадой US 422.

округа Монтгомери и Берк

PA 100 в северном направлении в городке Аппер-Поттсгроув

Пересекая Ривер-роуд и реку Шуйлкилл по мосту, PA 100 входит в район Поттстаун в округе Монтгомери, где он направляется через лес и проходит по тропе реки Шуйлкилл и бульвару Кистоун перед тем, как выйти на мост через Норфолк Саузерн на Гаррисберг-Лайн Дорога доходит до частичной развязки с West High Street, с выходом из северного PA 100 на West High Street и из восточного West High Street в южный PA 100. Сразу после этого маршрут пересекает южную конечную станцию ​​PA 663, который направляется на восток, на Уэст-Кинг-стрит, на уровне. Дорога проходит мимо предприятий и поворачивает на северо-восток, пересекает Colebrookdale Railroad на одном уровне и проходит через Manatawny Creek и Manatawny Street. PA 100 проходит рядом с жилыми и коммерческими зданиями, направляясь через угол West Pottsgrove Township, прежде чем войти в Upper Pottsgrove Township. Дорога продолжается на север через лесные массивы с несколькими близлежащими домами и предприятиями, приближаясь к мосту через Пайн-Форд-роуд, а затем достигает алмазной развязки с Фармингтон-авеню. Маршрут ведет на северо-восток через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов, изгибаясь на север в Городок Дугласа. PA 100 направляется на северо-восток через сельскую местность с небольшой застройкой и поворачивает на север, чтобы встретить PA 73 на алмазной развязке к западу от Gilbertsville. За этой развязкой дорога продолжается на север, рядом с коммерческими объектами.

Пересекая County Line Road, PA 100 входит в Colebrookdale Township в округе Berks и направляется на север через сельские районы с некоторой застройкой в ​​виде безымянной дороги, изгибающейся на северо-запад до развязки с Монтгомери-авеню возле населенного пункта Нью-Берлинвилль, который обеспечивает доступ к району Бойертаун и PA 562. После этой развязки участок частично контролируемого подъезда заканчивается, поскольку маршрут сужается до двухполосной нераздельной дороги и проходит мимо предприятий. Дорога проходит к востоку от карьера и направляется в Вашингтон-Тауншип после пересечения Суомп-Крик, минуя район Бектельсвилль на восток. PA 100 поворачивает на северо-восток и проходит через смесь лесов и полей с некоторыми жилыми и коммерческими постройками, направляясь к западу от Grandview Speedway. Маршрут проходит через населенный пункт до того, как зайти в район Балли. При въезде в Балли дорога становится главной улицей и проходит мимо нескольких домов и нескольких предприятий. PA 100 снова уезжает из Балли в городок Вашингтон и становится безымянным, пробегая через сельхозугодья с некоторыми лесами и домами. Достигнув населенного пункта Клейтон, маршрут переходит в Херефорд Тауншип и становится Честнат-стрит, продолжаясь через сельскохозяйственные районы и пересекая Перкиомен-Крик перед пересечением с PA 29 в районе Херефорда. В этот момент PA 29 поворачивает на север для параллелизма с PA 100, и два маршрута направляются на север в лесной массив с некоторыми полями и жилыми домами.

Округ Лихай

PA 100 на юге в разделенный с US 222 в Trexlertown

PA 29 / PA 100 пересекает Upper Milford Township в Lehigh County, который находится в Lehigh Valley, изгибаясь на северо-восток через лесные районы с некоторыми сельхозугодиями и застройку в районе Южных гор. Дорога поворачивает на север возле поселка Олд Зайонсвилл, прежде чем проходит через жилой район Шимервилль. PA 100 отделяется от PA 29 поворотом на северо-запад на North Kings Highway, а грузовик PA 100 движется на север вдоль PA 29. Маршрут начинается извилистой тропой на северо-запад, когда он спускается с холма через смесь ферм и деревья. Дорога ведет на северо-запад в район Macungie и становится главной улицей, трехполосной дорогой с центральной полосой левого поворота, которая проходит мимо нескольких домов. PA 100 Truck возвращается на перекресток Chestnut Street, а PA 100 проходит мимо других жилых домов и предприятий в районе. Маршрут пересекает Reading Line в Норфолке и Swabia Creek, проходит через несколько коммерческих заведений, входит в Lower Macungie Township и становится безымянной дорогой. Дорога идет на запад через сельхозугодья, жилую и коммерческую застройку, изгибаясь на северо-запад и теряя центральную полосу поворота. PA 100 пересекает Литл-Лихай-Крик и CF Secondary Норфолк-Саузерн на одном уровне до пересечения с Spring Creek Road, после чего становится двухполосной скоростной автомагистралью это обходит Trexlertown на запад. Маршрут продолжается на северо-запад возле сельскохозяйственных угодий и жилых кварталов в Верхний Макунги-Тауншип и пересекает Вейлерс-роуд, ведущую на север к бульвару Гамильтон. Чуть позже PA 100 встречается с US 222 на частичной развязке, где северный US 222 сливается с северным PA 100, а южный US 222 отделяется от южного PA 100. Все остальные соединения между PA 100 и US 222 являются предоставлено Weilers Road и Hamilton Boulevard.

США 222 и PA 100 продолжают движение на север, как четырехполосная, разделенная скоростная автомагистраль, называемая Мемориальным шоссе Фредерика Дж. Джайндла-младшего, проходящая рядом с домами и пересечение Grim Road / Cetronia Road на уровне. Дорога поворачивает на северо-восток и проходит между складами на северо-западе и жилыми домами на юго-востоке. PA 100 отделяется от US 222 на алмазной развязке, в этой точке PA 100 продолжается на север, а Trexlertown Road направляется на юг. Маршрут проходит на северо-северо-запад через смесь сельскохозяйственных полей и промышленных / складских территорий как безымянное шоссе с четырьмя полосами движения. Дорога проходит мимо предприятий и пересекает Шанц-роуд и южную железнодорожную ветку Норфолк на уровне уклона, прежде чем добраться до развязки клеверного листа с I-78 / US 22. После этого PA 100 направляется в район Fogelsville и пересекает Main Street / Tilghman Street. Маршрут проходит через коммерческие районы и сужается до неразделенной дороги с двумя полосами движения, заходя в лесные массивы и поворачивая на северо-запад. Дорога входит в Лоухилл-Тауншип и проходит через смесь сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторой застройкой, проходя через общину. PA 100 дует на северо-запад через сельские районы. Дорога ведет на север в более лесные районы и пересекает Джордан-Крик в общине. Маршрут проходит вдоль ручья и ведет на северо-запад в городок Гейдельберг. PA 100 продолжается на север до своей северной конечной остановки на Т-образном перекрестке с PA 309 в районе Pleasant Corners.

История

Pennsylvania Route 62
МестоположениеChadds Ford - Приятные уголки
Существовали1927–1932

Когда в 1911 году в Пенсильвании были введены первые маршруты, то, что впоследствии стало PA 100, было законодательно закреплено как Законодательный маршрут 282 между Делавэром. граница и Ленапе, Законодательный маршрут 134 между Ленапе и Западным Честером, Законодательный маршрут 147 между Западным Честером и Поттстауном, Законодательный маршрут 284 между Поттстауном и Херефордом и Законодательный маршрут 158 между Херефордом и Шимервиллем. В это время была заасфальтирована дорога между Бойертауном и севернее Балли. К 1926 году вся дорога между Чаддсом Фордом и севером от Херефорда была заасфальтирована. PA 62 был назначен в 1927 году для движения от границы Делавэра к югу от Чаддс-Форд на север до US 309 / в Аллентауне. Маршрут следовал по Brandywine Creek через Chadds Ford до Lenape, где он пролегал одновременно с PA 52 в West Chester. Отсюда PA 62 направился на север по Pottstown Pike в Pottstown, где он прошел через район на Hanover Street. Маршрут продолжался на север по Фармингтон-авеню до Бойертауна и пролегал через Бектельсвилл и Барто на пути к Балли. PA 62 шла на север вдоль современного PA 100 в Shimerville, откуда продолжалась в Аллентаун. Северная часть PA 62 была обозначена между PA 15 в Wilkes-Barre и US 106 / PA 7 (ныне US 6 ) в Tunkhannock. Год спустя PA 62 был перестроен в Шимервилле, чтобы направиться на север через Macungie, Trexlertown и Fogelsville к своей новой северной конечной остановке на пересечении с PA 29 (ныне PA 309) в Плезант Корнерс. PA 29 заменил обозначение PA 62 между Шимервиллем и Аллентауном. К этому времени был проложен маршрут от севера от Балли до Макунги. Северная часть PA 62 была выведена из эксплуатации в 1928 году и заменена на PA 92 (сейчас PA 309 к югу от и PA 29 к северу от Bowman Creek). К 1930 году маршрут был проложен между границей Делавэра и Чаддсом Фордом и между Макунги и Фогельсвиллем. В это время строилась дорога от Фогельсвилля к северу от Клауссвилля.

Старый PA 100 в Бехтельсвилле

PA 62 был перенумерован на PA 100 1 июня 1932 года во избежание конфликта с US 62, который был обозначен в северо-западной части штата. Дорога между Фогельсвиллем и Плезант Корнерс была вымощена в 1930-х годах. На границе с Делавэром PA 100 соединялся с DE 100, который был обозначен в 1938 году. К 1953 году PA 100 был перестроен на его нынешнюю прямую линию между югом от Бектельсвилля и Балли, минуя Бектельсвилль и Барто на востоке.. Бывшая трасса теперь известна как Main Street и Old Route 100.

В 1954 году была построена нынешняя трасса между Hanover Street в North Coventry Township и Фармингтон-авеню в Upper Pottsgrove Township, с развязками в PA 83 (ныне PA 724) и US 422 (High Street). В это время PA 100 все еще продолжался через Поттстаун на Ганновер-стрит и Фармингтон-авеню. В 1950-х годах перестроенный US 309 заменил обозначение PA 100 между US 22 в Фогельсвилле и Плезант Корнерс. К 1959 году PA 100 был расширен до разделенного шоссе между Boot Road и US 30 (ныне US 30 Bus.) В Экстоне. В 1964 году нынешнее разделенное шоссе PA 100 было построено между Фармингтон-авеню в Аппер-Поттсгроув-Тауншип и Нью-Берлинвиллем, которое включало развязки на Фармингтон-авеню, PA 73 и Монтгомери-авеню. PA 100 был перенаправлен на новую трассу между Ганновер-стрит в районе Северного Ковентри и Нью-Берлинвиллем; прежнее выравнивание теперь - это Ганновер-стрит, Фармингтон-авеню, PA 562 и Reading Avenue.

Северная конечная остановка PA 100 была продлена обратно до Pleasant Corners на PA 309 в 1960-х, заменив бывшее обозначение US 309 между Фогельсвиллем и Плезант Корнерс. В 1960-х Департамент автомобильных дорог Пенсильвании планировал построить скоростную автомагистраль вдоль коридора PA 100 в округе Честер, который соединился бы с US 202 в Западном Честере. В 1968 году была построена автострада, соединяющая PA 100 к югу от Exton и US 202 к северу от West Chester. В 1970-х годах PA 100 был расширен и превратился в разделенное шоссе между Экстоном и Лайонвиллем. Автострада, соединяющая US 202 и PA 100, стала известна как SR 2023, когда в 1987 году была создана система определения местоположения.

съезд PA 100 для Exton, из US 202

В 2003 году южная конечная остановка PA 100 была перенесена с граница Делавэра до его нынешнего местоположения на US 202, меняя маршрут, чтобы следовать по автостраде, соединяющей US 202 с Exton. PA 100 был усечен, чтобы уменьшить движение грузовиков по сельским дорогам и улицам Западного Честера. Планы по удалению обозначения PA 100 на этом участке относятся к 1990 году, когда муниципалитеты вдоль маршрута при поддержке Комиссии регионального планирования Западного Честера приняли решения об отмене обозначения. План был одобрен Комиссией по планированию округа Честер в 1999 году и одобрен PennDOT в 2002 году. Обрезка маршрута привела в замешательство автомобилистов и повлияла на предприятия вдоль маршрута. Чаддс Форд Тауншип разместил знаки "Old Route 100" вдоль бывшей трассы, чтобы уменьшить путаницу для автомобилистов. Бывший маршрут PA 100 между границей Делавэра и Экстоном был обозначен SR 3100 в округе Честер и SR 3101 в округе Делавэр, который следует за Chadds Ford Road, Creek Road, PA 52, US 322 Bus, Норт-Хай-стрит и Поттстаун-Пайк. Делавэр продолжает обозначать DE 100, начиная с государственной границы и продолжаясь на юг 9 миль (14 км) до конечной точки DE 4 к югу от Элсмера.

В 2002 году началось строительство объездной дороги. для PA 100 и US 222 вокруг Trexlertown. 29 сентября 2005 г. PA 100 был изменен, чтобы обойти населенный пункт на запад вдоль объездной дороги Трекслертауна, разделенной на четыре полосы. Бывшая трасса через Trexlertown стала известна как Trexlertown Road, которая обозначена как SR 6100. US 222 был перемещен на объездную дорогу 28 сентября 2007 года после расширения объездной дороги на восток, чтобы позволить US 222 обойти общину. Строительство обходной дороги обошлось в 144 миллиона долларов. В 1988 году планировалось объехать участок PA 100 через Eagle, который был узким и пострадал от пробок. Был предложен объезд к востоку от поселка вместо добавления полос поворота вдоль существующего маршрута, поскольку последний потребовал бы сноса нескольких зданий. Строительство Eagle Bypass откладывалось на годы из-за проблем с финансированием. Строительство объездной дороги Орла было намечено начать в 2003 году. Обводная дорога была завершена между Байерс-роуд и PA 100 к северу от Eagle осенью 2005 года. Остальная часть объездной дороги к югу от PA 100 к югу от Eagle была завершена 19 августа 2009 года. объездная дорога называлась Graphite Mine Road и обозначена как SR 1055 от PA 100 к югу от Eagle к северу до Byers Road и представляет собой деревенскую дорогу от Byers Road на север до PA 100 к северу от Eagle. PA 100 продолжает следовать за Pottstown Pike через центр Eagle.

Основные перекрестки
CountyLocationmikmDestinationsNotes
Честер Городок Вест-Гошен 0,0000,000США 202 юг - Западный Честер Развязка; южная конечная остановка; доступ к южному направлению US 202 и из северного US 202
West Whiteland Township 2.8914.653Pottstown Pikeюжный выход и северный вход; прежняя маршрутизация PA 100
3,2775,274US 30 (Exton Bypass) - Downingtown, Lancaster, King of Пруссия, Филадельфия Interchange
3.8376,175. Автобус US 30. (Линкольн Хайвэй ) - Даунингтаун, Фрейзер
Учлан Тауншип 6,76910,894PA 113 (Увчлан-авеню) - Даунингтаун, Фениксвилл
7.71012.408I-76 / Penna Turnpike - Харрисберг, Valley Forge, Нью-Джерси съезд 312 (Даунингтаун) (I-76 / Penna Turnpike)
West Vincent Township 11.71018.845PA 401 (Conestoga Road ) - Элверсон, Малверн
Тауншип Саут Ковентри 16.56226.654PA 23 (Ридж-роуд) - St. Питерс, Фениксвилл
Норт Ковентри Тауншип 20,67533,273PA 724 (Schuylkill Road) - Бердсборо, Кенилворт, Фениксвилл Развязка; Кенилворт подписал контракт на север; Фениксвилл подписал контракт на юг
21,11533,981США 422 (обход Поттстауна) - Рединг, король Пруссии Interchange
Монтгомери Поттстаун 21,75135,005Вест-Хай-стрит западвыход на север и вход на юг
21,78435,058PA 663 север (Уэст-Кинг-стрит)Южный конечный пункт PA 663
Верхний городок Поттсгроув 24,81339,933Фармингтон-авенюInterchange
Douglass Township 27.78744.719PA 73 (East Philadelphia Avenue) - Boyertown, Gilbertsville Interchange
Беркс Колбрукдейл Тауншип 29,15946,927К PA 562 - Нью-Берлинвилль развязка; доступ через Монтгомери-авеню
Херефорд Тауншип 37,53960,413PA 29 юг (Gravel Pike) - East Greenville Южный конечный пункт PA 29 параллелизма
Лихай Верхний Милфорд Тауншип 41.61166.966. PA 29 север / PA 100 Truck север (Честнат-стрит) - Эммаус, Аллентаун Северная конечная точка параллельной обработки PA 29
Macungie 43,36769,792. Грузовик PA 100 юг (Честнат-стрит) - Эммаус
Тауншип Аппер Макунги 47,91377,108США 222 юг (бульвар Гамильтон) - Кутцтаун, Ридинг выход на юг и вход на север ; южный конечный пункт параллельной сети США 222
49,22479,218США 222 север (Мемориальное шоссе Фредерика Дж. Джайндла младшего) - Аллентаун развязка; северный конец параллелизма US 222
50.90481.922I-78 / US 22 - Harrisburg, Allentown Выход 49 (I-78 / US 22)
Район Гейдельберга 59,40995,610PA 309 - Тамаква, Хэзлтон, Аллентаун Северный вокзал
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Грузовик PA 100
.

Грузовик Пенсильвании Route 100
МестоположениеМакунги
Длина3,1 мили (5,0 км)

Pennsylvania Route 100 Truck - это объезд грузовика на извилистой части PA 100 между северным концом параллельной дороги PA 29 и Macungie, на котором грузовики с прицепами более 45 ноги не допускаются. Маршрут направляется на север по PA 29, а затем на запад по Buckeye Road и Chestnut Street, одновременно с PA 29 Truck.

См. Также
  • Пустой щит.svg U.S. Портал автомобильных дорог
  • Флаг Пенсильвании.svg Портал Пенсильвании
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / маршрут 100 в Пенсильвании KML взят из Викиданных
  • Носитель, связанный с маршрутом 100 в Пенсильвании на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:20:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте