США Маршрут 202 в Пенсильвании

редактировать

U.S. Route 202 marker

США Маршрут 202
США 202 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT, муниципалитетом Норристаун и DRJTBC
Длина59,002 мили (94,955 км)
Существовавшие1934– настоящее время
Туристические. маршрутыСША Route 202 Parkway Scenic Byway
Основные развязки
Южный конецUS 202 на Делавэр граница в Bethel Township
США 1 / US 322 в Painters Crossing. PA 3 около West Chester. US 322 около West Chester. PA 100 около West Chester. US 30 в Glenloch. PA 29 около Malvern. US 422 in King of Prussia. I-76 / I-276 / Пенна Тернпайк в Короле Пруссии. PA 309 в Монтгомеривилле. PA 611 в Дойлстауне
Север конецСША 202 в Нью-Джерси граница около Нью-Хоуп
Местоположение
ГрафстваДелавэр, Честер, Монтгомери, Бакс
Система автомагистралей
PA 201 PA 202

США Маршрут 202 (US 202 ) проходит через юго-восточную часть США. штат из Пенсильвания, проходящий через западные и северные пригороды Филадельфии. Он следует в общем юго-западном направлении на северо-восток через штат, проходя через Западный Честер, Король Пруссии, Норристаун, Монтгомеривилл, Дойлстаун и Нью-Хоуп. US 202 входит в Пенсильванию из Делавэра и направляется на север как разделенная автомагистраль, где он становится одновременно с US 322 на пересечении с США 1 в Painters Crossing. Два маршрута направляются на север и становятся автострадой, которая обходит Западный Честер на восток, при этом US 322 отделяется от US 202. US 202 продолжается на север и восток вдоль автострады до короля Пруссии, где он возвращается к Автострада, разделенная на уровне земли, после развязки с межштатной автомагистралью 76 (I-76). Маршрут становится парой с односторонним движением , поскольку он проходит через Норристаун, прежде чем оба направления снова соединятся, и дорога продолжится на северо-восток. US 202 следует по скоростной автомагистрали уровня бульвар между Монтгомеривиллем и Дойлстауном перед тем, как объехать Дойлстаун на юг по автостраде. Маршрут продолжается на северо-восток в виде грунтовой дороги до Нью-Хоуп, где снова превращается в автостраду, прежде чем пересечь реку Делавэр в Нью-Джерси.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Округ Делавэр
    • 1.2 Округ Честер
    • 1.3 Округ Монтгомери
    • 1.4 Округ Бакс
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние links
Описание маршрута

Округ Делавэр

США 202 в северном направлении / США 322 в западном направлении мимо US 1 в Painters Crossing

US 202 входит в Пенсильванию из Делавэр в Бетел Городок, округ Делавэр, направляющийся на север по четырехполосной полосе , разделенной Уилмингтон-Уэст-Честер-Пайк. Вскоре дорога переходит в Конкорд Тауншип и продолжает коммерческую застройку, подходя к пересечению с западной конечной точкой PA 491 и Бивер-Вэлли-роуд в районе. За этим перекрестком маршрут разделяется на пару с односторонним движением, по две полосы в каждом направлении, и направляется на северо-запад мимо предприятий и некоторых домов, достигая перекрестка со Смитбридж-роуд в районе. Оба направления US 202 объединяются, и маршрут продолжается на север в виде четырехполосной автомагистрали, разделенной на Chadds Ford Township, где она становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для поворота влево и проходит через другие коммерческие районы. Дорога проходит через поселок и снова становится четырехполосной автомагистралью, изгибающейся на северо-запад и идущей вдоль границы между городком Чаддс Форд на юго-западе и поселком Конкорд на северо-востоке. Маршрут доходит до пересечения с US 1 / US 322 (Baltimore Pike ) в районе Painters Crossing, где US 322 поворачивает на северо-запад для параллелизма с US 202. US 202 / US 322 направляется на северо-запад по четырехполосной автомагистрали между предприятиями на юго-запад и офисным парком на северо-востоке. Дорога продолжается между месторождениями и коммерческой разработкой и полностью входит в городок Чаддс Форд, проходя небольшое расстояние к западу от границы с городком Торнбери. Два маршрута проходят к западу от жилого комплекса до пересечения с Brintons Bridge Road / Dilworthtown Road.

Chester County

При пересечении Brintons Bridge Road / Dilworthtown Road, US 202 / US 322 входит в Бирмингемский городок в округе Честер и продолжает движение на северо-запад вдоль четырехполосной дороги, разделенной Уилмингтон-Пайк, мимо предприятий на небольшом расстоянии к западу от границы Торнбери. Дорога переходит в городок Торнбери и проходит между пригородными жилыми кварталами. Два маршрута ведут в деловые районы и достигают пересечения с PA 926 в районе Darlington Corners. После пересечения PA 926, US 202 / US 322 направляется в Westtown Township и проходит между сельхозугодиями на западе и лесными жилыми кварталами на востоке. Дорога проходит мимо других домов и коммерческих заведений, подходя к контролируемому перекрестку на улице Stetson Middle School Drive / Skiles Boulevard. Пройдя отсюда, два маршрута ведут на северо-северо-запад через лесные массивы жилых домов и предприятий.

US 202 / US 322 прибывает к развязке труб с южным концом объездной дороги Уэст-Честер, которая обходит район West Chester на восток. В этот момент US 202 / US 322 направляются на северо-восток на четырехполосную полосу, разделенную West Chester Bypass на West Goshen Township, в то время как автобус US 322. продолжает движение на север по South High Street на запад. Честер. US 202 / US 322 следуют по объездной дороге мимо промышленных парков до пересечения с улицей Саут-Мэтлак-стрит, где объездная дорога становится четырехполосной автострадой. Шоссе поворачивает на север и проходит через Западно-Честерскую железную дорогу. Дальше автострада выходит на алмазную развязку на Westtown Road. US 202 / US 322 продолжается на север около жилых кварталов и достигает частичной развязки клеверных листьев с PA 3. После этого два маршрута прибывают к частичной развязке клеверных листьев, обслуживающей Паоли Пике. Автострада продолжается рядом с жилыми и коммерческими объектами, пока не достигнет выхода на север и въезда на юг, где US 322 отделяется от US 202, чтобы продолжить движение по двухполосной дороге West Chester Bypass к северу от West Chester.

US 202 на север в районе East Goshen Township.

Миновав разделение US 322, US 202 направляется на север по четырехполосной автостраде рядом с бизнес-парками и проходит к западу от аэропорта Брэндивайн, в этом месте идет к выходу на север и входу на юг. южный конец автострады PA 100. Маршрут направляется на северо-северо-восток к большему количеству бизнес-парков, затем проходит возле лесных кварталов и доходит до алмазной развязки на Бут-роуд. После этого автострада пересекает Восточный Гошенский городок и поворачивает на северо-северо-запад, въезжая в Западный Уайтлендский поселок и проходя через более лесные районы с близлежащими домами и коммерческой застройкой. US 202 изгибается на северо-восток и подходит к мосту через Amtrak в Keystone Corridor, прежде чем достигнет развязки с US 30 и восточной конечной точкой Автобус US 30 на Lincoln Highway. На этой развязке US 30 направляется на запад по автостраде и на восток по шоссе Lincoln Highway, а автобус US 30. направляется на запад по Lincoln Highway. Отсюда US 202 расширяется до шести полос и переходит в городок Ист-Уайтленд. Шоссе проходит к северо-западу от поселка Фрейзер, пролегая через смесь полей, лесов, жилых и коммерческих зданий. Автострада проходит через Chester Valley Trail, прежде чем доходит до алмазной развязки на PA 401, где она также пересекает Valley Creek. После этой развязки маршрут поворачивает на восток и направляется через лесные массивы, снова пересекая ручей.

US 202 в южном направлении в Честербруке

US 202 достигает развязки с PA 29 в коммерческом районе до к югу от корпоративного центра Грейт-Вэлли и университетского городка Грейт-Вэлли Пенсильванского университета. После этого автострада продолжается с востока на северо-восток рядом с коммерческой застройкой, затем пересекает Городок Тредифрин и проходит через лесные районы с близлежащими жилыми кварталами, а тропа Честер-Вэлли параллельна югу. Дальше на восток маршрут доходит до выхода на север и входа на юг на Swedesford Road, что обеспечивает доступ к PA 252. US 202 поворачивает на северо-восток и проходит возле бизнес-парков, поворачивая на восток, чтобы достичь развязки на бульваре Честербрук к югу от населенного пункта Честербрук. Немного позже у автострады есть выход на юг к PA 252, идущий на юг, и вход на север с PA 252, идущий на север. Маршрут идет на восток, с PA 252, параллельным югу, между жилыми районами на севере и деловыми районами на юге. US 202 прибывает к развязке, обслуживающей PA 252 и North Valley Forge Road, PA 252 направляется на север от US 202. Автострада проходит параллельно со Swedesford Road как передняя дорога с каждой стороны и тропа Chester Valley Trail. на юг, подходя к выходу на север, обеспечивающему доступ к West Valley Road. После этого заканчиваются передние дороги, и маршрут проходит с востока на северо-восток мимо офисных парков с тропой на юг. Автострада подходит к выходу в северном направлении, обеспечивающему доступ к восточному I-76 (Schuylkill Expressway ) и Девон-Парк-Драйв, а также к южному въезду со Swedesford Road. Чуть позже US 202 выходит на развязку с восточной конечной станцией автомагистрали US 422. Эта развязка также имеет доступ с южного направления US 202 на Swedesford Road через съезд на US 422 в западном направлении, а также с Devon Park Drive на северный US 202 через рампу из US 422 в восточном направлении.

округ Монтгомери

США 202 в южном направлении, приближаясь к Галф-роуд в Короле Пруссии

Минуя развязку US 422, автострада US 202 входит в Верхний Мерион в Графстве Монтгомери и продолжается мимо офисных парков и предприятий к югу от Центр города Короля Пруссии, с съездом на юг к шоссе US 422 и Шведсфорд-роуд, параллельным южным переулкам. Автострада доходит до измененной развязки клеверного листа с I-76 (Schuylkill Expressway). Эта развязка обеспечивает все соединения между I-76 и US 202, за исключением движения между US 202, идущим на север, и I-76, идущим на восток, который обеспечивается отдельным съездом на юг. Кроме того, съезд с южного направления US 202 на западный US 422 и Swedesford Road разделяется внутри этой развязки, которая также действует как дорога коллектора / распределителя для развязки I-76. I-76 направляется на запад, чтобы обеспечить доступ к Пенсильванской магистрали на западной конечной станции I-276 на развязке Valley Forge. После этого развязки автомагистраль US 202 заканчивается, и маршрут становится восьмиполосным, разделенным на уровень West Dekalb Pike, переходя в King of Prussia. Маршрут ведет в деловые районы и пересекает Gulph Road, где проходит к юго-востоку от торгового центра King of Prussia. На пересечении с бульваром Молл / Шаффер-роуд проезжая часть сужается до пяти полос с двумя полосами движения на север и тремя полосами движения на юг. После пересечения Allendale Road и Forge Road разделенная дорога сужается до четырех полос, по две полосы в каждом направлении. Маршрут проходит между коммерческими предприятиями на северо-западе и жилыми кварталами на юго-востоке, до моста через Пенсильванию Turnpike (I-276). US 202 продолжается к юго-востоку от квартала и проходит мимо других предприятий, достигая пересечения с Хендерсон-роуд. Отсюда маршрут становится Ист-Декалб-Пайк и проходит через другие коммерческие районы, пересекает заброшенную железнодорожную линию и изгибается на северо-северо-восток.

US 202 делится на пару с односторонним движением, использующую дороги с двусторонним движением, с северным направлением, поворачивающим на восток, чтобы следовать по разделенной на четыре полосы East Dekalb Pike, в то время как US 202 в южном направлении следует по разделенной на четыре полосы объездной дороге Bridgeport; у этого перекрестка есть небольшая ручка от южного US 202 до северного US 202. На севере US 202 направляется на северо-восток в район Бриджпорт и становится двухполосной нераздельной улицей Декалб, проходящей над улицей SEPTA. Норристаунская высокоскоростная линия к северу от станции ДеКалб-стрит перед тем, как пройти мимо жилых домов и нескольких предприятий. Направление на север пересекает заброшенную железнодорожную линию перед тем, как пересечь PA 23 и расширяется до четырех полос, подходя к мосту через Harrisburg Line Norfolk Southern и продолжается прошлое больше развития. На юг US 202 направляется на юг в Бриджпорт по четырехполосной автомагистрали через лесные массивы поблизости от коммерческих объектов, пересекая линию Харрисберга, прежде чем выйти на южный выезд на PA 23 и северный вход с Росс-роуд, при этом эта развязка использует часть неполный Скулкилл-Паркуэй отрезок автострады. Мимо этого, движущийся на юг US 202 пересекает городок Аппер-Мерион, проходя под дорогой Боро Лайн. В обоих направлениях автомагистраль US 202 пересекает реку Шуйлкилл в район Норристаун. В северном направлении US 202 пересекает реку по Мемориальному мосту ветеранов Декалба, прежде чем он пройдет под линией Манаянк / Норристаун SEPTA и Тропой реки Шуйлкилл к востоку от Транспортного центра Норристауна SEPTA обслуживает линию Manayunk / Norristown и конечную точку Norristown High Speed ​​Line. На юг US 202 проходит под тропой реки Шуйлкилл, прежде чем направиться к Мемориальному мосту Уильяма Ф. Даннехауэра. Маршрут проходит над линией Манаянк / Норристаун, а затем направляется через реку Шуйлкилл. Маршрут ведет в Вест-Норритон-Тауншип, проходит над линией Норристаун Норфолк-Саузерн и лесистым островом Барбадос перед тем, как пересечь большую часть реки и попасть в Бриджпорт. Отсюда US 202 пересекает улицу Лафайет и становится односторонним с двумя полосами движения на север по улице Декалб, минуя предприятия в центре города Норристаун, где пересекает главную улицу. Southbound US 202 проходит на северо-восток по четырехполосной дороге, разделенной Маркли-стрит через коммерческие районы, с линией Manayunk / Norristown, параллельной западу. Маркли-стрит проходит к востоку от станции Main Street на Main Street, пересекает под Эйри-стрит и направляется к востоку от конечной остановки линии Manayunk / Norristown на станции Elm Street на улице Вязов. Маркли-стрит сужается до двухполосной дороги между улицами Маршалл и Вязов. Отсюда US 202 продолжает движение на северо-восток через городские жилые районы с некоторыми предприятиями, следуя односторонней двухполосной улице Декалб в северном направлении и двусторонней двухполосной улице Маркли в южном направлении. На северной границе Норристауна, США 202, идущие на юг, присоединяются к движущимся на север US 202 на Декалб-стрит, следуя по двухполосному неразделенному шоссе Джонсон на северо-запад между Декалб-стрит и Маркли-стрит.

US 202 движется на север мимо PA 73 на Центральной площади, US 202 направляется на северо-восток в East Norriton Township по двухполосному неразделенному Декалб Пайк, проходя через пригородные жилые кварталы и проходя через общину. Дорога ведет в деловые районы и проходит к юго-востоку от больницы Suburban Community Hospital, расширяясь на четырехполосное шоссе и подходя к перекрестку с Germantown Pike. Маршрут превращается в трехполосную дорогу с полосой для поворота влево, а затем сужается до двух полос и проходит через лесные жилые кварталы. US 202 подходит к перекрестку с Township Line Road в районе, где он переходит в Whitpain Township. Дорога переходит в полосу центрального поворота и проезжает мимо предприятий, пересекающих Шведскую дорогу. Маршрут проходит мимо жилой и коммерческой застройки и доходит до моста через северо-восточную часть Пенсильванской магистрали (I-476 ). US 202 сужается до двух полос движения и продолжается в прошлом, достигая пересечения с PA 73 в районе Center Square. Отсюда дорога проходит мимо предприятий, а затем направляется к жилым массивам. Маршрут проходит к северо-западу от Общественного колледжа округа Монтгомери и получает вторую полосу движения на север, прежде чем достигнет перекрестка с Моррис-роуд в районе. US 202 становится четырехполосным и проходит мимо жилой застройки, вскоре сужаясь до двух полос и пересекая Township Line Road в Lower Gwynedd Township. Дорога проходит через лесные массивы с несколькими домами и ведет через Виссахикон-Крик. Маршрут расширяется до четырех полос и проходит под линией SEPTA Лэнсдейл / Дойлстаун. US 202 поворачивает на север и пересекает Sumneytown Pike в сообществе Gwynedd. Дорога продолжается через лесные районы застройки как двухполосная неразделенная дорога и поворачивает на северо-восток, идя вдоль границы между Верхним Гвинеддом на северо-западе и Нижним Гвинедом на юго-востоке как пятиполосная дорога с центральная полоса с левым поворотом.

бульвар US 202 в северном направлении в городке Монтгомери

US 202 становится четырехполосным шоссе и выходит на пересечение с южной конечной станцией автобуса US 202., где этот маршрут ведет на север, на Декалб Пайк. Здесь US 202 превращается в четырехполосную нераздельную скоростную автомагистраль уровня бульвар, посвященную Мемориальному бульвару Джорджа А. Пенгласа. Бульвар US 202 с ландшафтным дизайном и разделенными ограждениями обозначен как Пенсильванский живописный маршрут, известный как американский маршрут 202 Parkway Scenic Byway; как таковые, рекламные щиты запрещены. Вскоре после начала бульвар выходит на пересечение с PA 63. После пересечения PA 63 бульвар US 202 переходит в Montgomery Township в регионе North Penn Valley и параллельно проходит многоцелевой маршрут, называемый US 202 Parkway Trail К востоку от дороги. Дорога вьется на север возле жилой и коммерческой застройки, пересекая Knapp Road. Маршрут поворачивает на северо-восток и доходит до развязки с PA 309 (Bethlehem Pike ), где трасса US 202 Parkway Trail пересекает западную сторону дороги. После этого US 202 продолжает строительство, снова пересекая тропу на перекрестке Costco Drive / Terrace Way. Бульвар достигает перекрестка с PA 463, где он сужается до двух полос. Дорога вьется на северо-восток через лесные массивы с близлежащими жилыми кварталами и доходит до пересечения с County Line Road, где ненадолго расширяется до четырех полос.

Bucks County

При пересечении County Line Road, Бульвар US 202 покидает регион Норт-Пенн-Вэлли и переходит в Уоррингтон-Тауншип в округе Бакс, сужаясь обратно до двух полос. Маршрут и US 202 Parkway Trail ведут на север через смесь полей и лесов. Дорога поворачивает на северо-восток и доходит до перекрестка с PA 152. Маршрут идет на северо-восток возле жилых кварталов и некоторых лесов, проходит под Пикертаун-роуд, прежде чем достигнуть перекрестка с Бристоль-роуд. В этот момент тропа ведет к западной стороне US 202, а бульвар продолжается в Doylestown Township, поворачивая на восток и приближаясь к мосту через Neshaminy Creek. Дорога проходит через смесь полей и лесов и поворачивает на северо-восток, проходя через Алмсхаус-роуд. Маршрут поворачивает обратно на восток и проходит через лесной массив до пересечения с Лоуэр-Стейт-роуд. Здесь US 202 Parkway Trail пересекает южную часть проезжей части. US 202 продолжается по бульвару мимо жилых кварталов и пересекает улицу Wells Road, затем поворачивает на северо-восток, направляясь к северо-западу от Центрального парка Дойлстауна. Дорога проходит через Нью-Британ-роуд, где заканчивается трасса US 202 Parkway.

шоссе US 202 в северном направлении мимо Main Street в Дойлстауне

бульвар заканчивается, и US 202 переходит на шоссе с четырьмя полосами движения, подходя к развязка Cloverleaf с автострадой PA 611. Автострада США 202 объезжает район Дойлстаун на юге и проходит через лесные массивы, достигая развязки алмазов с Южной Мейн-стрит. Здесь дорога проходит через небольшой участок Дойлстауна, а затем возвращается в городок Дойлстаун и проходит через лесной массив с соседней жилой застройкой. Участок автомагистрали US 202 заканчивается на пересечении с East State Street.

На этом этапе US 202 продолжается как четырехполосный Buckingham Pike, пересекая PA 313 и выезжая на Букингемский городок. За этим перекрестком дорога становится двухполосной, не разделенной на две полосы, Дойлстаун, Бэкингем-Пайк, и идет с востока на северо-восток через лесные жилые кварталы и поля, изгибаясь на восток и пересекая Уотсон-Крик. Маршрут продолжается через лесные массивы с жилыми домами, изгибаясь на северо-восток. US 202 направляется на восток в район Buckingham, где становится разделенным шоссе и доходит до пересечения с PA 413. Дорога проходит дальше застройки и становится неразделенной, достигая перекрестка с PA 263. Этот перекресток не имеет доступа с севера PA 263 на юг US 202; доступ предоставляется через PA 413. В этот момент US 202 поворачивает на северо-восток для параллелизма с PA 263 на двухполосной неразделенной York Road, направляясь через поля и леса с некоторой застройкой и проходя через сообщество Холиконг и пересечение Лахаска-Крик.

US 202 в северном направлении в городке Бэкингем

Достигнув некорпоративной деревни Лахаска, два маршрута разделились, и US 202 направился на восток. к северо-востоку на Лоуэр-Йорк-роуд. Дорога проходит между Деревней Разносчиков на севере и Магазинами Закупочной фабрики Пенна на юге, пересекая Стрит-Роуд в Городок Солебери. Маршрут проходит через жилые кварталы, а затем направляется на восток через смесь полей и лесов с жилыми и коммерческими застройками. US 202 пересекает Aquetong Road в районе Aquetong и поворачивает с востока на северо-восток через лесные массивы. Дорога ведет между жилыми районами на севере и предприятиями на юге, перейдя на вторую полосу движения на юг, а затем на срединную полосу, прежде чем выйти на пересечение с южной конечной точкой PA 179, которая направляется на восток в район Новая надежда. Здесь маршрут поворачивает на северо-восток и становится нераздельной дорогой с двумя полосами движения, проходя рядом с более развитыми районами, поскольку он направляется через северо-западный угол Новой Надежды. US 202 подходит к съезду на PA 32 и поворачивает на север в городок Солебери, проходя через поля. Маршрут поворачивает на восток и становится автострадой с четырьмя полосами движения, подходящей к развязке с PA 32, у которой есть выход на юг и вход на север. US 202 имеет проложенную на юг площадку для взимания дорожных сборов и проходит через канал Делавэр и реку Делавэр на платном мосту Нью-Хоуп-Ламбервиль, откуда он уходит из Пенсильвании в Нью-Джерси.

История
US 202 двигался на юг мимо Gulph Road (тогда PA 23) в Короле Пруссии в 1960 году, с King of Prussia Inn посередине дороги. Гостиница была перемещена в 2000 году.

Участок Декалб-Пайк на участке US 202 был первоначально зафрахтован как магистраль под названием Норристаун, Бриджпорт и магистраль короля Пруссии в 1848 году. Строительство магистрали началось в 1853 году. акции магистрали проданы по 10 долларов за штуку. Инвесторы магистрали не получали дивидендов до 1885 года; вскоре после этого Dekalb Pike был передан в общественный контроль, а дорожные сборы сняты.

До создания США. Система шоссе, маршрут был частью PA 29 между границей Делавэра и Западным Честером и PA 52 между Западным Честером и границей Нью-Джерси. US 122 был создан в 1926 году, соединяя США 22 в Уайтхаус, Нью-Джерси с Уилмингтоном, Делавэр. Он стал частью US 202 в 1934 году.

US 202 последовал за другим выравниванием в округе Честер до того, как было построено выравнивание с ограниченным доступом. В первом ряду US 202 отделялся от US 322 и был тогда объездным перевалом West Chester на Паоли-Пайк, затем пересекался с US 30 в Паоли и затем поворачивал на север, что позже стало PA 252.

В 1960-х годах была предложена четырехполосная автострада, которая будет следовать по коридору US 202. «Скоростная автомагистраль Пьемонта» должна была иметь длину 59 миль (95 км) и стоить примерно 146 миллионов долларов. Он должен был служить внешней кольцевой дорогой вокруг области Филадельфии, подобной кольцевой дороге столицы, которая окружает Вашингтон, округ Колумбия

Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT), разделенный автомагистраль US 202 на следующие восемь участков:

Бульвар US 202 в северном направлении мимо Кнапп-роуд в районе Монтгомери

Бульвар US 202 был предложен в качестве дороги с уклоном в 8,5 миль (13,7 км), которая будет проходить от Монтгомеривилля до Дойлстауна. Дорога была в центре дискуссий и споров вокруг Бакс и Монтгомеривилль почти сорок лет. Первоначально он планировался как четырехполосное шоссе, но в 2005 году план был изменен на двух- или четырехполосный бульвар после того, как финансирование дороги было сокращено. Строительство началось в ноябре 2008 года на участке между PA 63 и PA 463, со строительством на участке от PA 463 до развязки с PA 611 в январе 2010 года. Первоначально строительство бульвара ожидалось к концу 2010 года с запланированной датой открытия в начало 2011 года. К концу 2010 года бульвар был завершен между PA 63 и PA 463; этот участок оставался закрытым для движения транспорта до завершения оставшейся части дороги, за исключением небольшого участка около PA 463. Бульвар открылся для движения в 14:00. 3 декабря 2012 г. по цене 200 миллионов долларов. Вице-губернатор Джим Коули перерезал ленту, чтобы открыть бульвар. Бульвар был построен с четырьмя полосами движения от PA 63 до PA 463 и двумя полосами от PA 463 до PA 611. Он имеет обочины шириной 5 футов (1,5 м), пешеходную дорожку шириной 12 футов (3,7 м) на сбоку и ограничение скорости 40 миль в час (64 км / ч). Бульвар США 202 был обозначен как живописный переулок Пенсильвании; как таковые, рекламные щиты запрещены. 7 июля 2011 г. был принят акт Генеральной ассамблеи Пенсильвании, в котором бульвар US 202 был назван Мемориальным бульваром Джорджа А. Пенгласа в честь бизнес-лидера из округа Бакс, который настаивал на объездной дороге 202 доллара США.

Расширение US 202 между Sumneytown Pike и PA 63 до 5 полос (4 полосы движения плюс центральная полоса левого поворота) также планировалось в качестве дополнения к проекту 202 Parkway, связывающего южный конец дороги. Бульвар с существующим 4-полосным шоссе ниже Sumneytown Pike. Предполагалось, что строительство этого участка будет завершено к концу осени 2012 года.

Бульвар US 202 в северном направлении мимо County Line Road в городке Уоррингтон

До открытия бульвара US 202 следовал за Декалб Пайком, PA 309, Doylestown Road, Butler Авеню, Стейт-стрит и PA 611 между городком Монтгомери и Дойлстауном. После того, как US 202 был перенаправлен на бульвар, прежняя трасса была обозначена как SR 2202 в округе Монтгомери и SR 4202 в округе Бакс. В результате удаления обозначения US 202 с прежнего маршрута несколько предприятий на бывшем маршруте увидели снижение количества клиентов. В 2014 году несколько предприятий на бывшей территории US 202 настаивали на том, чтобы штат обозначил эту дорогу как автобус US 202. чтобы помочь им привлечь клиентов. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта Специальный комитет по нумерации маршрутов США одобрил автобус US 202. 13 мая 2015 года.

PennDOT планирует расширить два участка дороги US 202, с US 30 в East Whiteland Township до North Valley Road в Городок Тредиффрин в округе Честер, стоимостью 175 миллионов долларов, и от шоссе Джонсон на границе Норристаун и городка Ист-Норритон до PA 309 в Монтгомеривилле в округе Монтгомери на сумму 130 миллионов долларов. Предварительные работы по проекту расширения дороги US 30 до North Valley Road включали замену трех мостов через US 202 в период с марта 2007 г. по осень 2008 г. с заменой или модификацией дополнительных четырех мостов в период с февраля 2008 г. по лето 2010 г. Строительство по фактическому расширению обоих сегментов должно было начаться в 2009 году. Однако PennDOT приостановил строительство на обоих сегментах на неопределенный срок из-за необходимости использовать деньги для ремонта мостов с дефектами конструкции. Работы по расширению и реконструкции шоссе US 202 с четырех до шести между эстакадой Mill Road и North Valley Road начались в апреле 2011 года и завершились в сентябре 2014 года. Строительство по расширению и реконструкции шоссе между US 30 и эстакадой Mill Road началось в апреле. 2013 г. и был завершен в августе 2016 г.

PennDOT перестроил перекресток, где US 202 пересекает State Street в северном конце автострады в Дойлстауне, на Т-образный перекресток со светофором, при этом проезжая часть постепенно сокращается от four lanes to three (one lane each direction and a center turn lane), then to two, through Buckingham Township.

Major intersections
CountyLocationmikmDestinationsNotes
Delaware Bethel Township 0.0000.000US 202 south (Concord Pike) – Wilmington Delaware state line
Concord Township 0.7481.204PA 491 east (Naamans Creek Road)Western terminus of PA 491
Chadds Ford Township 2.9934.817US 1 / US 322 east (Baltimore Pike ) – Kennett Square, Concordville South end of US 322 overlap
Chester ThornburyWesttown. township line6.1269.859PA 926 (Street Road) – Pocopson, Cheyney
West Goshen Township 7.74112.458South end of freeway
7.74112.458. US 322 Bus. west (High Street)Eastern terminus of US 322 Bus.; access to West Chester University
8.21513.221Matlack StreetAt-grade intersection
8.99514.476Westtown Road
9.79115.757PA 3 (West Chester Pike) – Newtown Square
10.05316.179Paoli Pike
10.78617.358US 322 west – Downingtown Northbound exit, southbound entrance; north end of US 322 overlap
11.56118.606PA 100 north to US 30 west – Exton Northbound exit, southbound entrance; southern terminus of PA 100
12.56020.213Boot Road
East Whiteland Township 14.61023.513. US 30 to US 30 Bus.Frazer, Downingtown Access to Immaculata University
16.40026.393PA 401Frazer
18.34429.522PA 29Malvern, Great Valley Access to Penn State Great Valley and Immaculata University
Tredyffrin Township 21.26734.226To PA 252Paoli Northbound exit, southbound entrance; access via Swedesford Road
21.96435.348Chesterbrook Boulevard
22.22335.764PA 252 south – Paoli Southbound exit to PA 252 southbound, northbound entrance from PA 252 northbound
23.35737.589PA 252 (Valley Forge Road) / West Valley Road
24.66539.694Devon Park DriveNorthbound exit; northbound entrance from US 422 eastbound ramp
24.66539.694I-76 east – Philadelphia Northbound exit
25.07140.348US 422 west – Pottstown Eastern terminus of US 422; access to Valley Forge National Historical Park
Montgomery Upper Merion Township 25.07140.348Swedesford RoadSouthbound exit from US 422 westbound C/D ramp, southbound entrance
25.77841.486I-76 to Penna Turnpike / I-276 east – Philadelphia, New Jersey, Harrisburg No northbound exit to I-76 eastbound; I-76 exit 328
25.77841.486North end of freeway
Bridgeport 28.89346.499PA 23 (Valley Forge Road) – Bridgeport Southbound interchange; southbound entrance via Dekalb Street
28.89346.499PA 23 (Fourth Street) – King of Prussia, Phoenixville, Conshohocken Northbound at-grade intersection
Whitpain Township 34.12554.919PA 73 (Skippack Pike) – Boyertown, Whitemarsh
Upper Gwynedd Township 38.39461.789. US 202 Bus. north (Dekalb Pike)Southern terminus of US 202 Bus.
Upper GwyneddMontgomery. township line38.52662.002PA 63 (Welsh Road) – Lansdale, Willow Grove
Montgomery Township 39.54163.635PA 309 (Bethlehem Pike ) – Quakertown, Philadelphia Interchange
40.19564.688PA 463 (Horsham Road) – Hatfield, Horsham
Bucks Warrington Township 42.86568.985PA 152 (Limekiln Pike) – Chal font, Prospectville
Doylestown Township 46.82375.354South end of freeway
46.82375.354PA 611Philadelphia, Easton
Doylestown TownshipDoylestown line47.48176.413Main Street – Business District
Doylestown Township 49.07078.971North end of freeway
DoylestownDoylestown Township –. Buckingham Township tripoint49.11979.049PA 313 (Swamp Road) – Dublin, Furlong
Buckingham Township 51.65183.124PA 413 (Durham Road) – Mechanicsville, Newtown
51.84683.438PA 263 south (York Road ) – Philadelphia South end of PA 263 overlap; no access from northbound PA 263 to southbound US 202
53.61286.280PA 263 north (Upper York Road)North end of PA 263 overlap
Solebury Township 57.27292.170PA 179 north (West Bridge Street) – New Hope Southern terminus of PA 179
58.00793.353South end of freeway
58.70294.472PA 32New Hope, Easton
Delaware River 59.00294.955New Hope-Lambertville Toll Bridge. (Southbound toll, cash or E-ZPass )
US 202 north – Flemington, Somerville New Jersey state line
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.
See also
References
Wikimedia Commons has media related to U.S. Route 202 in Pennsylvania.
External links

Route map:

Template:Attached KML/U.S. Route 202 in Pennsylvania KML is from Wikidata
U.S. Route 202
Previous state:. Delaware PennsylvaniaNext state:. New Jersey
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:51:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте