США Route 30 Business (округ Честер, Пенсильвания)

редактировать
Шоссе в Пенсильвании

Business . США Маркер маршрута 30

США Route 30 Business
Информация о маршруте
Business route of US 30
Поддерживается PennDOT
Длина18,79 миль (30,24 км)
Основные узлы
Вест-ЭндСША 30 в Городок Садсбери
PA 82 в Коутсвилле. PA 340 в Торндейле. США 322 в Даунингтауне. PA 282 в Даунингтауне. PA 113 в Даунингтауне. США 30 в East Caln Township. PA 100 в Экстон
Ист-ЭндСША 30 / США 202 в Гленлок
Местоположение
ГрафстваЧестер
Система автомагистралей

США Бизнес-маршрут 30 (автобус US 30. ) - это 19-мильный (31 км) бизнес-маршрут из США 30 в округе Честер., Пенсильвания. Маршрут следует по бывшей линии US 30 между Городком Сэдсбери и Городком Ист-Уайтленд, проходя через Коутсвилл, Даунингтаун и Экстон. US 30 следует по объездной автостраде между этими двумя точками. Нынешний расклад US 30 Bus. Первоначально был частью магистрали под названием Дорога Филадельфии и Ланкастера, которая была построена в 1794 году. Штат перешел на магистраль в начале 20 века. В 1913 году современный US 30 Bus. был включен в Lincoln Highway, автомобильный маршрут, который пролегал от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Шоссе Линкольна через Пенсильванию стало Маршрутом Пенсильвании 1 (PA 1) в 1924 году. US 30 был назначен одновременно с PA 1 к западу от Филадельфии в 1926 году, а обозначение PA 1 было удалено два года спустя. В 1930-х годах США 30 превратились в многополосную дорогу через графство Честер. В 1960-х годах US 30 переместили на объезд автострады вокруг Коутсвилля и Даунингтауна с автобусом US 30. обозначен на бывшем маршруте US 30. В 1995 году US 30 Bus. был расширен на восток, когда США 30 были расширены, чтобы обойти Экстон.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Американский маршрут 30, альтернативный грузовик
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута

Автобус US 30. начинается на развязке с US 30 на западной оконечности участка автострады, недалеко к востоку от пересечения US 30 с PA 10 в Sadsbury Township. Эта развязка имеет доступ к автобусу US 30, идущему на запад. в западном направлении США 30 и подъезд из восточного направления США 30 к восточному автобусу США 30. От этой развязки курсирует автобус US 30. направляется на восток по Lincoln Highway, четырехполосному разделенному шоссе, которое вскоре становится трехполосной дорогой с центральной полосой левого поворота, поскольку она проходит через смесь фермерских полей и домов, пересекающая Бак-Ран. Дорога проходит через населенный пункт Садсберивилл и продолжается через смесь полей, жилых и коммерческих зданий, переходя в Городок Вэлли. Автобус США 30. проходит к северу от аэропорта Г. О. Карлсон округа Честер и направляется на восток мимо жилых домов и некоторых предприятий в сообществе Хайти, поворачивая на юго-восток и сужаясь к неразделенной дороге с двумя полосами движения. Маршрут ведет к мосту через Amtrak Keystone Corridor и входит в город Коутсвилл, поворачивая на восток-северо-восток и проходя через городские жилые районы. Автобус США 30. доходит до пересечения с PA 82, где этот маршрут поворачивает на восток для параллелизма с шиной US 30. на Линкольн-хайвэй. Дорога проходит мимо других домов, а затем проходит к северу от сталелитейного завода ArcelorMittal (ранее Lukens Steel Company ). Дорога пересекает линию West Branch Brandywine Creek и Brandywine Valley Railroad на уровне уклона перед тем, как PA 82 отделяется от US 30 Bus. направляясь на северо-запад по 1-й Северной авеню. Автобус США 30. продолжает движение на восток через коммерческий центр города Коутсвилля, а затем проезжает мимо множества городских домов и предприятий.

Автобус US 30. На запад в Даунингтауне

Дорога покидает Коутсвилл в городок Калн и ведет к другому мосту через коридор Кистоун Амтрака. Отсюда маршрут переходит в центральную полосу левого поворота и проходит мимо предприятий на небольшом расстоянии к северу от линии Amtrak, проходя через населенный пункт Калн. США 30. Автобус направляется в район Торндейл и проезжает к северу от станции Торндейл, которая служит конечной точкой SEPTA Паоли / Линия Торндейла, которая следует за коридором Краеугольного камня Амтрак. Чуть позже маршрут доходит до пересечения с восточной конечной точкой PA 340. Дорога продолжается на восток мимо домов и предприятий к северу от параллельной линии Amtrak, проходя через общину. Автобус США 30. входит в район Даунингтаун, где название становится West Lancaster Avenue, и поворачивает на северо-восток, направляясь между жилыми районами на север и железнодорожными путями на юг и сужаясь к двум переулки. Дорога проходит к северу от станции Даунингтаун, обслуживающей поезда Amtrak и SEPTA, прежде чем коридор Keystone Corridor компании Amtrak разделяется дальше на юг от дороги. Маршрут проходит мимо домов и предприятий, прежде чем дойти до пересечения с US 322, где US 322 поворачивает на северо-восток для одновременного движения с автобусом US 30. Дорога ведет через Ист-Бранч Брендивайн-Крик и поворачивает на восток в коммерческий центр Даунингтауна на Ист-Ланкастер-авеню, где US 322 разделяется на юг и автобус US 30. становится одновременно с US 322 Truck. Автобус США 30. продолжается через центр города и поворачивает на северо-восток до пересечения с восточной конечной точкой PA 282. После этого перекрестка дорога проходит через жилые районы и доходит до пересечения с южной конечной точкой PA 113. Маршрут продолжается на северо-восток мимо домов и предприятий.

Автобус US 30. становится границей между городком Ист-Калн на севере и Даунингтауном на юге, получая центральную полосу левого поворота. Дорога полностью входит в поселок Ист-Калн и направляется в деловые районы, превращаясь в четырехполосную нераздельную дорогу и изгибаясь на восток. Грузовик US 322 отделяется от автобуса US 30. направляясь на юг по Кворри-роуд автобусом US 30. достигает развязки с автострадой США 30. За этой развязкой дорога превращается в четырехполосную автомагистраль и проходит дальше коммерческой застройки. Маршрут становится неразделенным, поскольку он пересекает West Whiteland Township и продолжается на восток через жилые и коммерческие районы на Lincoln Highway, превращаясь в пятиполосную дорогу с центральной полосой левого поворота и проходя через Сообщество Уитфорда. Автобус США 30. направляется в район Экстон, проходит через деловые районы и выходит на пересечение с PA 100. Пройдя этот перекресток, маршрут ведет к югу от Exton Square Mall и сужается к трехполосной дороге с полосой левого поворота в центре, пересекающей Chester Valley Trail. Дорога продолжается на восток через поля, леса и коммерческую застройку. Автобус США 30. достигает своей восточной конечной остановки на развязке с US 30 на восточной конечной части участка автострады и автомагистралью US 202 в районе Гленлок на границе городка Уэст-Уайтленд и East Whiteland Township, где дорога продолжается на восток как часть US 30 в сообщество Frazer.

History

Современное расположение автобуса US 30. был построен как часть Филадельфии и Ланкастер Тернпайк, магистрали, соединяющей Ланкастер с Филадельфией. Магистральная компания была зарегистрирована в 1792 году, а строительство дороги было завершено в 1794 году. Магистраль Филадельфии и Ланкастера была построена с каменно-гравийным покрытием и была первой магистралью для дальнего следования, построенной в Соединенных Штатах, что привело к движению по улучшению проезжей части. страна. Магистраль также открывала поселение в Северо-Западную территорию за Рекой Огайо и обеспечивала дешевый транспорт между прибрежными районами и регионом «хлебной корзины» вокруг Ланкастера. К 1843 году рост железных дорог и каналов сократил использование Филадельфии и Ланкастера Тернпайк, и дорога пришла в упадок, и ее использование уменьшилось в конце 19 века. Штат приобрел автомагистрали Филадельфия и Ланкастер в начале 20-го века.

После принятия Закона о Спроул-роуд в 1911 году, нынешнее расположение автобуса US 30. был обозначен как часть Законодательного маршрута 142, который шел от Ланкастера на восток до Филадельфии. В 1913 г. действующий маршрут US 30 Bus. стал частью Lincoln Highway, автомобильной трассы, которая пролегала от Сан-Франциско до Нью-Йорка. Линкольн-Хайвей в Пенсильвании в 1924 году был обозначен как PA 1. С созданием U.S. Система автомагистралей в 1926 году, US 30 была назначена одновременно с PA 1 на шоссе Линкольн к западу от Филадельфии. Одновременное обозначение PA 1 было удалено из US 30 в 1928 году.

В 1930-х годах участок US 30 через округ Честер был расширен до многополосной дороги. К 1960 году объезд автомагистрали для US 30 было предложено проложить к востоку от перекрестка PA 10 к востоку от Даунингтауна. В 1960-х годах объезд автомагистрали US 30 между востоком PA 10 и востоком Downingtown был завершен с автобусом US 30. обозначен на бывшей трассе US 30. В декабре 1995 автострада US 30 была продлена на восток, чтобы обойти Экстон, заканчиваясь на развязке с автострадой US 202. В итоге US 30 Bus. был продлен на восток через Экстон вдоль бывшего участка дороги US 30 до его нынешней восточной конечной остановки.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Честер.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Городок Сэдсбери 0,000,00США 30 запад (Объездная дорога Коутсвилл Даунингтаун / Линкольн-Хайвей )развязка; доступ к западному направлению США 30 и доступ из США 30 в восточном направлении; западная конечная остановка
Коутсвилл 5,098,19PA 82 юг (Strode Avenue)западный конец PA 82 перекрытие
5,508,85PA 82 север (1-я авеню)Восточная часть PA 82 перекрывается
Caln Township 9,7415,68PA 340 запад (Bondsville Road) - Wagontown Восточная конечная остановка PA 340
Даунингтаун 11,9819,28US 322 запад (Manor Avenue) до US 30 West End of US 322 перекрывается
12,1619,57US 322 восток (Brandywine Avenue) - Западный Честер Восточная часть пересечения US 322; западная часть US 322 Tru ck перекрытие
12,3019,79PA 282 запад (Грин-стрит)Восточная конечная остановка PA 282
12,6820,41PA 113 север (West Uwchlan Avenue) до Penna Turnpike Южный конечный пункт PA 113
East Caln Township . US 322 Truck восток (Quarry Road)Восточная часть США 322 Перекрытие грузовиков
13,9122,39США 30 (Обход Даунингтауна в Коутсвилле / Обход Экстона) - Коутсвилл, Ланкастер, Король Пруссии Развязка
Городок Уэст-Уайтленд 16,4826,52PA 100 (Pottstown Pike) - Pottstown, Западный Честер
18,7930,24США 30 (Exton Bypass / Ланкастер-авеню ) - Даунингтаун. США 202 - Король Пруссии, Западный Честер Развязка; восточная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
США Запасной грузовик для служебных поездок по маршруту 30

. . .

США Альтернативный грузовой автомобиль по маршруту 30
МестоположениеДаунингтаун, Пенсильвания
Существовал2013 – настоящее время
США 30 Альтернативный грузовой бизнес в Даунингтауне

США Маршрут 30 Business Alternate Truck (Автобус US 30. Альтернативный грузовик ) - это маршрут грузовика для автобусов US 30. вокруг моста с ограниченным весом через Ист-Бранч Брендивайн-Крик в Даунингтауне, штат Пенсильвания, на котором запрещены грузовые автомобили весом более 36 тонн и комбинированные грузы более 40 тонн. Маршрут следует по US 322, US 30 шоссе и PA 113. Автобус США 30. Альт. Грузовик использует одновременно с US 322 Alt. Грузовик по US 30 и PA 113.

См. Также
  • Blank shield.svg U.S. Портал автомобильных дорог
  • Flag of Pennsylvania.svg Портал Пенсильвании
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с США Route 30 Business (округ Честер, Пенсильвания) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-20 04:56:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте