| |||||||
Основан | 1995 (1995) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращение полетов | июль 2018 г. (выполнение полетов). 9 октября 2018 г. (ликвидация) | ||||||
Хабы | Международный аэропорт Донмыанг | ||||||
Размер флота | 13 | ||||||
Пункты назначения | 4 | ||||||
Штаб-квартира | Кхлонг Тоэй, Бангкок, Таиланд | ||||||
Ключевые люди | Каджит Хабанананда, председатель | ||||||
Веб-сайт | flyorientthai.com |
Orient Thai Airlines Co., Ltd. была тайской авиакомпания с головным офисом в Khlong Toei, Бангкок. Он выполнял чартерные и регулярные рейсы в Юго-Восточную Азию и базировался в международном аэропорту Дон Мыанг. 9 октября 2018 года авиакомпания прекратила все полеты.
Orient Thai Airlines и ее ныне несуществующий полностью внутренний перевозчик One-Two-GO Airlines являются единственными тайскими авиакомпаниями иметь королевскую печать, что стало возможным благодаря тесным отношениям владельца, Удома Тантипрасончай с королем Таиланда, основанных на истории г-на Тантипрасончаи преодоления традиционных торговых барьеров для Таиланда. До своего текущего местонахождения Orient Thai и ее дочерняя компания One-Two-GO располагались в районе Дон Муанг, Бангкок.
22 июля 2008 года, вскоре после этого крушение рейса 269 авиакомпании One-Two-GO на Пхукете, в результате которого погибло 89 человек, и после публикации в Интернете информации о незаконно превышающем рабочем времени и мошенничестве с проверкой поездок компаниям Orient Thai и One-Two-GO было приказано приостановить обслуживание на 56 дней.
22 сентября 2010 г. компания Orient Thai получила свой первый самолет Boeing 747-400, ранее зарегистрированный как N548MD, и прибыла на базу в Восточном Таиланде в качестве HS -STC. В ноябре 2015 года Orient Thai Airways подписала контракт с Amadeus IT Group, чтобы впервые попасть в Global Distribution Systems.
В начале мая 2016 года, Управление гражданской авиации Китая наложило санкции на авиакомпанию во второй раз за несколько недель после нарушения правил. В сентябре 2017 года Orient Thai Airlines временно приостановила все операции. В декабре 2017 года он возобновил обслуживание после завершения повторной сертификации в тайских авиационных властях.
С июля 2018 года Orient Thai Airlines приостановила все операции и начала процесс реструктуризации. Позднее авиакомпания прекратила полеты 9 октября 2018 года.
По состоянию на ноябрь 2017 года Orient Thai Airlines обслуживала следующие запланированные направления:
По состоянию на июль 2018 года флот Orient Thai Airlines состоял из следующих самолетов:
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Примечания |
---|---|---|---|
Боинг 737-300 | 4 | — | все в настоящее время хранящиеся |
Боинг 737 -400 | 2 | — | все сохраненные в данный момент |
Boeing 747-400 | 3 | — | все сохраненные в настоящее время |
Boeing 767-300 | 5 | — | все сохраненные в настоящее время |
Всего | 14 | — |
На протяжении своей истории Orient Thai Airlines эксплуатировала широкий спектр подержанных самолетов, включая большинство вариантов Boeing 747 :
. | Итого | Примечание |
---|---|---|
Boeing 737-300 | 2 | ex Continental Airlines и Air China |
Boeing 747-100 | 2 | ex Japan Airlines |
Boeing 747-100SR / SUD | 2 | ex Japan Airlines |
Boeing 747-200B | 7 | ex Japan Airlines, United Airlines и Orange Air самолет |
Boeing 747-200SF | 1 | Грузовой самолет бывшего Japan Airlines; продан MK Airlines |
Boeing 747-200SCD | 1 | Грузовой самолет бывшего Japan Airlines; продана MK Airlines |
Boeing 747-300 | 6 | ex Korean Air и Japan Airlines; 1 продано Max Air |
Boeing 747-300M | 1 | ex KLM |
Boeing 747-400 | 1 | ex Garuda Indonesia и Cathay Pacific Airways |
Boeing 747-400M | 1 | экс Саудия ; продан Eaglexpress |
Boeing 767-300ER | 3 | ex Aeroflot и China Eastern Airlines |
McDonnell Douglas MD-81 | 2 | ex Japan Airlines |
McDonnell Douglas MD-82 | 2 | ex и China Southern Airlines |
СМИ, связанные с Orient Thai Airlines на Wikimedia Commons