Фестиваль Шекспира в Орегоне

редактировать
Фестиваль Шекспира в Орегоне
Angus Bowmer.jpg Ангус Боумер и открытый театр, краеугольный камень созданного им Шекспировского фестиваля в Орегоне.
ЖанрРепертуарный театр
НачалоКаждый февраль
КонецКаждый ноябрь
Периодичностьежегодно
Место (а)Ашленд, Орегон
Открытие1935
Посещаемость400000 (годовой)
Бюджет32 миллиона долларов (годовой)
Веб-сайт[1]

Шекспировский фестиваль в Орегоне (OSF ) - региональный репертуарный театр в Ашленде, Орегон, США., основанная в 1935 году Ангусом Л. Боумером. Ежегодно с конца февраля по октябрь фестиваль предлагает от 800 до 850 утренних и вечерних представлений широкого спектра классических и современных пьес, не ограничиваясь пьесой Шекспира, для почти 400 000 зрителей в год. Фестиваль приветствовал своего миллионного посетителя в 1971 году, своего 10-миллионного посетителя в 2001 году и своего 20-миллионного посетителя в 2015 году. В любой момент времени от пяти до одиннадцати спектаклей предлагается в ежедневной ротации шесть дней в неделю в трех его театрах.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Художественные руководители
  • 4 Зеленое шоу
  • 5 Играйте на!
  • 6 Экономическое значение
  • 7 Кампус OSF
    • 7.1 Театр Аллена Елизаветы
    • 7.2 Театр Ангуса Боумера
    • 7.3 Черный лебедь
    • 7.4 Театр Томаса
    • 7.5 Другие здания
  • 8 Организация
    • 8.1 Профессиональный персонал
    • 8.2 Программа обслуживания доступа
    • 8.3 Архивы
    • 8.4 Волонтеры
    • 8.5 Сценические технологии
    • 8.6 Публикации
    • 8.7 Профессиональное членство
  • 9 Продакшн
  • 10 Выпускники Актеры
    • 10.1 Активные
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Обзор
Аэрофотоснимок театров Елизаветы и Боумера во время Зеленого шоу (см. Ниже)

Шекспировский фестиваль в Орегоне (OSF ) - региональный репертуарный театр в Ашла nd, Орегон, США, основанная в 1935 году Ангусом Л. Боумером. Ежегодно с конца февраля по октябрь фестиваль предлагает от 800 до 850 утренних и вечерних представлений широкого спектра классических и современных пьес, не ограничиваясь пьесой Шекспира, для почти 400 000 зрителей в год. Фестиваль приветствовал своего миллионного посетителя в 1971 году, своего 10-миллионного посетителя в 2001 году и своего 20-миллионного посетителя в 2015 году. В любой момент времени от пяти до одиннадцати спектаклей предлагается в ежедневной ротации шесть дней в неделю в трех его театрах.

Каждый год три пьесы ставятся в открытом театре Аллена Елизаветы, три или четыре в уютном театре Томаса и четыре или пять в традиционном театре Ангуса Боумера. OSF завершил весь канон Шекспира из 37 пьес в 1958, 1978, 1997 и 2016 годах. [1] В 1960 году в него были добавлены нешекспировские пьесы. С 2000 года каждый сезон появлялось как минимум одно новое произведение драматургов, таких как Октавио Солис и Роберт Шенккан, некоторые из которых были отмечены на других площадках и получили многочисленные награды (см. Ниже). Полный список по годам и театрам доступен здесь: История создания Шекспировского фестиваля в Орегоне. OSF также предлагает широкий спектр образовательных программ для средних и старших классов, студентов колледжей, учителей и профессионалов театра.

В компании около 675 штатных сотрудников и 700 добровольцев.

История

В 1893 году жители Ашленда построили комплекс для размещения Chautauqua События. В период своего расцвета он вмещал 1500 зрителей для выступлений таких исполнителей, как Джон Филип Соуза и Уильям Дженнингс Брайан в течение ежегодных 10-дневных сезонов.

В 1917 году на этом месте было построено новое куполообразное сооружение, но оно пришло в упадок после того, как движение Chautauqua исчезло в 1920-х годах. В 1935 году сходство оставшейся стены тогда еще без крыши здания Chautauqua с елизаветинскими театрами вдохновило Университет Южного Орегона профессора драмы Ангуса Л. Боумера на предложение использовать это представление пьес Шекспира. Руководители города Эшленд ссудили ему сумму, «не превышающую 400 долларов» (примерно эквивалентную 7 459 долларам в 2019 году), чтобы он представил два спектакля в рамках празднования Дня независимости города. Однако они потребовали от Боумера добавить боксерские матчи, чтобы покрыть ожидаемый дефицит. Боумер согласился, чувствуя, что такое мероприятие идеально вписывается в похабный стиль елизаветинского театра. Администрация прогресса работ помогла построить импровизированную елизаветинскую сцену на территории Чаутокуа и уверенно объявив ее «первым ежегодным шекспировским фестивалем в Орегоне», Боумер представил Двенадцатую ночь 2 июля и в июле 4, 1935, и Венецианский купец 3 июля, руководя и исполняя главные роли в обеих пьесах. Зарезервированные места стоят 1 доллар США, при этом общий входной билет составляет 0,5 доллара США для взрослых и 0,25 доллара США для детей (примерно эквивалентно 19, 9 и 5 долларам США в 2019 году). По иронии судьбы, прибыль от спектаклей покрывала потери, понесенные боксерскими поединками.

Фестиваль продолжается до сих пор (за исключением 1941–1946 годов, когда Боумер служил во Второй мировой войне), и быстро завоевал репутацию благодаря качественным постановкам. Первая жена Ангуса Боумера, Лоис, работала художественным руководителем, создавая костюмы и декорации в период становления Фестиваля с 1935 по 1940 год. В 1939 году OSF перенесла постановку Укрощение строптивой на Международная выставка Golden Gate в Сан-Франциско, которая транслировалась по радио по всей стране. Главная актриса, которая в последнюю минуту узнала, что трансляция будет предназначена для национальной аудитории, пережила приступ паники, была доставлена ​​в больницу, и ее заменили. Сценарии прибыли на съемочную площадку только за три минуты до начала эфира. Фестиваль получил широкое национальное признание, когда с 1951 по 1973 год под руководством Эндрю С. Лава (1894–1987) каждый год NBC транслировал сокращенные выступления, которые транслировались более чем 100 национальными станциями и, после 1954 г. - на Радио Вооруженных Сил и Радио Свободная Европа. Программы получили положительные отзывы критиков, которые привлекли на фестиваль публику со всей страны. Благодаря этим программам журнал Life написал рассказ о Фестивале 1957 года, привлекая еще больше людей к спектаклям. Программы NBC и последующее внимание в значительной степени объясняют, как крошечный заброшенный лесной городок на Северо-Западе стал театральной и туристической Меккой.

Бинг Кросби служил почетным директором Фестиваль с 1949 по 1951 год. Чарльз Лотон посетил его в 1961 году и сказал: «Я только что посмотрел четыре лучших постановки Шекспира, которые я когда-либо видел в своей жизни». Лотон умолял сыграть короля Лира, но умер в 1962 году, не успев осуществить мечту. Стейси Кич была актером в 1962 и 1963 годах. Дюк Эллингтон и его оркестр представили благотворительный концерт в 1966 году, который привел в Эшленд многих знаменитостей.

1952 год стал годом рождение традиции после вызова занавеса, завершающего последнюю игру на открытом воздухе в каждом сезоне. Многие члены труппы, каждый со свечой в руках, тихо входят в темный театр под традиционную английскую народную мелодию Greensleeves. Член труппы, выбранный для этой чести, говорит слова Просперо из Акта IV Сцены I начала Бури: «Наши пирушки закончились. Эти наши актеры, как я предсказывал вам, все были духами и растворились в воздухе, растворились в воздухе…» По завершении речи все тушат пламя и тихо покидают театр.

Традиция открывать сезон на открытом воздухе Праздником Воли (первоначально Праздником Племени Воли) была начата в 1956 году. в Литиа Парк с мисс Орегон и сенатором от штата Марком Хэтфилдом.

Приближался город Портленд OSF в конце 1970-х о присоединении к арт-сцене, что привело к строительству нового центра в Портленде. В 1986 году к OSF снова обратились с просьбой о продюсировании в новом Портлендском центре исполнительских искусств, что привело к запуску в ноябре 1988 года сезона из пяти пьес, включая «27>Дом разбитых сердец и Шекспира. Перикл, принц Тира, первая из четырех постановок, перенесенных в Эшленд и обратно. По приглашению города Портленда OSF в 1988 году открыла постоянный театр в Портлендском центре исполнительских искусств, который в 1994 году стал независимым как Portland Center Stage <235.>. Эти шесть сезонов длились с ноября по апрель, что позволило многим членам компании OSF поработать в обоих городах. В 1990-1991 годах Портленд импортировал ротационный репертуар из OSF, труппы из 10 актеров, исполняющих 43 роли.

В 1986 OSF получил президентскую премию за волонтерскую деятельность; в 1987 году он инициировал Daedalus, сбор средств для помощи жертвам ВИЧ / СПИДа, который с тех пор ежегодно продолжается.

Второй театр, крытый театр Ангуса Боумера (см. ниже), открылся в 1970 году, что позволило OSF расширить его сезон - весна и осень; в течение года посещаемость выросла втрое до 150 000 человек. К 1976 году фестиваль заполнял 99% мест, предлагая около 275 спектаклей по восемь спектаклей каждый сезон. В 1977 году на фестивале был открыт третий театр, получивший название «Черный лебедь» (см. Ниже), в котором первоначально был автосалон, и посещаемость достигла 300 000 человек. К 1979 году, когда умер Боумер, на фестивале за сезон выпускалось 11 пьес - обычное количество.

В 1983 году OSF выиграл свою первую премию Тони за выдающиеся достижения в региональном театре и премию Национальной ассоциации губернаторов за выдающиеся заслуги перед искусством, ставшую первой в истории организации исполнительского искусства. В 1988 году Шекспировский фестиваль в Орегоне был переименован в Шекспировский фестиваль в Орегоне.

В 1997 году конкурс OSF был представлен в Центре Джона Ф. Кеннеди и назван Time Среди лучших пьес года. В 2002 г. Театр Томаса (см. Ниже) заменил «Черного лебедя» в качестве места проведения интимных или экспериментальных постановок в театре «Черный ящик». В 2003 году Time назвал OSF вторым лучшим региональным театром в Соединенных Штатах (первым был чикагский Goodman Theater ).

Художественные руководители

Ангус Л. Боумер ушел на пенсию. 1971 г., и руководство фестивалем перешло к Джерри Тернеру, который расширил репертуар фестиваля за счет постановки классических произведений, таких как Мольер, Ибсен и Чехов. Когда Тернер ушел на пенсию в 1991 году, актер / режиссер Генри Воронич взял на себя управление до 1996 года. Затем OSF наняла Либби Аппель из очень уважаемого Репертуарного театра Индианы. Она была художественным руководителем с 1996 по 2007 год. Билл Раух сменил Либби Аппель на посту художественного руководителя с 2008 по 2019 год. Он включил мюзиклы и пьесы незападных стран в ежегодный отбор. и искал связи между классическими пьесами и современными проблемами. Он также основал лабораторию «Черный лебедь», в которой 15-20 актеров OSF разрабатывали новые постановки для сцены. Вдохновленный 37 пьес Шекспира, Раух также инициировал 10-летнюю программу по заказу до 37 новых пьес под общим названием «Американские революции: исторический цикл Соединенных Штатов», 32 из которых были заказаны, а десять из них уже вышли на сцену, причем несколько из них были великолепны. признание, включая награды Тони.

Натаки Гарретт сменила Билла Рауха на посту шестого художественного руководителя Шекспировского фестиваля в Орегоне в августе 2019 года. Она получила степень магистра в области режиссуры в Калифорнийском институте искусств и имеет более чем 20-летний опыт работы администратором театра., режиссер, продюсер, драматург, педагог, активист и наставник, в последнее время в качестве исполняющего обязанности художественного руководителя Денверского центра исполнительских искусств и заместителя декана актерской программы бакалавриата Калифорнийского института театрального искусства. Ее сила и страсть способствуют развитию новых работ. Она спродюсировала более 150 мэйнстейджинговых, черных ящиков и проектов развития, включая мировые премьеры «Книги воли», «Две степени», «Идеальная свадьба Зои», «Большой скачок» и «Американский Мариачи». Она поставила мировую премьеру «Пусси-Вэлли» и премьеры в США «Сада Джефферсона» и «BLKS», а также в своей первой работе на новом посту - творчески поставленную в Орегоне шекспировскую постановку «Как поймать творение» 2019 года. В заявлении OSF Раух заявил: «Она строгий и захватывающий художник; вдумчивый, уверенный в себе руководитель; и большой мыслитель ».

Зеленое шоу
Представление на сцене OSF Green Show

В дополнение к пьесам с 1951 года проводится бесплатное« Зеленое шоу »на открытом воздухе с аудиторией от 600 до 1200 человек, часто в том числе не любители спектаклей, перед вечерними представлениями с июня по сентябрь, со среды по субботу, с модульной стальной сцены с подпружиненным полом для танцоров, съемной рампы для инвалидных колясок для артистов с ограниченными возможностями и встроенных складских помещений, исключающих транспортировка оборудования на дальние склады и обратно. Первоначально он предлагал елизаветинскую музыку и танцоров. С 1966 по 2007 год он состоял из трех представлений на тему эпохи Возрождения, чередующихся по мотивам пьес, показываемых в театре Аллена Елизаветы. Начало в 1990 году живую музыку исполнял ансамбль The Terra Nova Consort с многочисленными приглашенными музыкантами и танцорами елизаветинской эпохи. В 1998 году к Terra Nova присоединилась труппа современного танца Dance Kaleidoscope. Это сотрудничество продолжилось ough 2007.

Еще одно нововведение Билла Рауха, Green Show было обновлено в 2008 году. Теперь шоу сильно различаются в зависимости от исполнителей, таких как танцевальная группа из Мексики или Индии однажды вечером, На очереди клоуны на ходулях, а на другой - квартет классической музыки. Огненное шоу, фокусника или фокусника можно увидеть вместе с импровизацией, металлом или рок-н-роллом на Шекспира. Отдельные исполнители, группы, хоры, музыкальные коллективы и оркестры могут представлять афро-кубинский стиль, барокко, блюз, классику, современность, ковбой, фанк, госпел, хип-хоп, джаз, мариачи, маримбу, поэзию, марионетку, ренессанс или сальсу. иногда комбинируются неожиданным образом.

Играйте!

Профессор Колумбийского университета Джон Маквортер указал, что язык Шекспира больше не полностью наш. Конечно, говорит он, с помощью заметок и времени на их изучение, вы можете выработать смысл некоторых непонятных диалогов, но не в театре, за считанные секунды, пока действие ускоряется, а актеры разыгрывают реплики. со всей остротой момента, а затем двигайтесь дальше. Другие ученые утверждали, что настало время для версий, которые сделают для современной англоязычной публики то же, что было сделано для большей части мира, где Шекспир исполняется на родном языке аудитории, - сделают каждое слово понятным.

Играйте! объединил 36 драматургов с драматургами, работающими совместно с 17 различными театрами и академическими учреждениями, получив заказ на перевод всех 39 пьес, приписываемых Шекспиру, на современный английский язык. Каждого драматурга просили уважать язык, размер, ритм, метафору, образ, рифму, риторику и эмоциональное содержание оригинала. Целью было 39 уникальных параллельных переводов, которые являются одновременно выполнимыми и полезными справочными текстами для учебных классов и постановок.

В то время как каждый драматург использовал свой собственный подход, Кеннет Кавандер, драматург, который выполнил и выполнил В этой задаче Тимон Афинский чувствовал, что фокус состоял в том, чтобы оставить то, что является непосредственным и живым для наших ушей, в оригинале, нетронутым, и только где-нибудь в другом месте, чтобы распаковать то, что может помешать свободному течению истории, таким образом, чтобы это было ясно, а не чрезмерно благоговейно. и, прежде всего, действенный, чтобы результат был ясным и убедительным для современной аудитории, сохраняя при этом дух оригинала. Начат в OSF, продолжайте играть! стала независимой некоммерческой организацией.

Экономическое значение

Как видно из приведенной ниже таблицы, OSF оказывает большое экономическое влияние в городе с населением всего 20 000 человек. Это влияние связано с прямыми продажами билетов, а также с расходами примерно в 125 ресторанах (разнообразие и плотность на одного жителя, как в Нью-Йорке и Париже), отелях и мотелях в Эшленде, а также в магазинах (вторая-последняя строка таблицы). Это, в свою очередь, создает дополнительную экономическую активность, «эффект мультипликатора» экономистов, который измеряет, как часто каждый доллар тратится на дальнейшие местные товары и услуги, оцениваемый в 2,9 для OSF, что приводит к цифрам, показанным в нижней строке таблицы.

Подпись под фото: Влияние Шекспировского фестиваля в Орегоне на экономику
Год201320152018
Спектаклин / д786811
Продано билетов407,787390,380362838
Отдельные посетители108,388103,380123,074
Среднее количество просмотров на одного патрона3,763,762,94
Прямые расходы86 768 108 долл.90 515 710 долл.89 773 545 долл.
Эффект мультипликатора251 627 515 долл.262 495 559 долл.260 244 545 долл.

Отличия от из года в год в значительной степени объясняются изменениями в конфигурации сидений в театрах и общим количеством выступлений, включая случайную отмену выступлений на открытом воздухе из-за Wi-Fi. дым от далеких лесных пожаров, особенно в 2018 году.

Помимо экономического значения для региона, OSF является активным членом сообщества. Он часто участвует в праздновании Мартина Лютера Кинга в Ашленде, праздновании 19 июня провозглашения эмансипации и параде 4 июля. Зеленое шоу (см. Выше) и Открытый микрофон «Поэзия хип-хопа» бесплатны. Проект «Дедал» - это ежегодное мероприятие по сбору средств, проводимое членами компании с 1987 года в поддержку благотворительных организаций по борьбе с ВИЧ / СПИДом. Он включает утренний забег, вечернюю пьесу для чтения, распродажу предметов искусства и сокровищ, вечернее варьете и парад нижнего белья.

В 2016 году в рамках фестиваля прошла пятая раз в два года национальная конференция и фестиваль азиатско-американского театра. В дополнение к полному списку сессий конференции в течение недели, мероприятие включало шесть оригинальных спектаклей, пять спектаклей и три зеленых шоу (см. Выше). У участников также была возможность увидеть несколько регулярных фестивалей, два из которых были посвящены азиатской тематике, а одно - азиатско-американской тематике.

Кампус OSF
Схематическая карта фестиваля Шекспира в Орегоне

Орегонский Шекспировский фестиваль занимает кампус площадью 4 акра (16 000 м), примыкающий к Lithia Park и Plaza в Ашленде, штат Орегон. Основными зданиями являются три театра, Карпентер-холл, а также здания Лагеря, Пионер и Администрация, которые окружают открытый центральный двор, в местном масштабе известный как «Кирпичи», который объединяет все в единое архитектурное целое и облегчает передвижение. Он также предоставляет сцену для ночных шоу Green Show (см. Выше) с июня по сентябрь. Другие объекты включают «Черный лебедь», который служит лабораторией для разработки новых пьес, производственный комплекс, магазин костюмов, классы, репетиционный центр Хэй Паттон и магазин костюмов.

Театр Аллена Елизаветы

Театр Ангуса Боумера

Театр Ангуса Боумера в 2013 году

Отчет Бюро деловых и экономических исследований Университета Орегона от апреля 1968 года указали на упущенные экономические возможности, представленные тысячами людей, от которых ежегодно отказывается Шекспировский фестиваль в Орегоне. Далее он отметил, что фестиваль стал важным экономическим двигателем для южного Орегона, и рекомендовал добавить крытый театр. Это привело к тому, что город Эшленд подал осенью 1968 года в Управление экономического развития Министерства торговли Министерства торговли на проектный грант в размере 1,792,000 долларов с Театром Ангуса Боумера как краеугольный камень. План также предусматривал строительство парковки, реконструированное административное здание и кассу, сценографию и выставочный зал, который позже станет «Черным лебедем» OSF, ландшафтный дизайн и перестройку улиц. В апреле 1969 года было одобрено 896000 долларов, что соответствует такой же сумме, которая будет собрана за счет частных пожертвований. Сбор средств быстро превысил поставленную цель, и 18 декабря 1969 года была заложена почва для нового театра.

Театр был готов всего пять месяцев спустя и открылся постановкой Розенкранц и Гильденстерн мертвы, выбранный для признания шекспировского происхождения фестиваля, но для обозначения того, что фестиваль также готов расширить свой кругозор, включив в свой репертуар современные пьесы. Подтверждая этот сигнал, в течение первого шестинедельного сезона также были представлены «Фантастики» и «Ты не можешь взять это с собой».

Театр Ангуса Боумера вмещает от 592 до 610 зрителей в зависимости от конфигурации. Хотя он примерно вдвое меньше театра под открытым небом, он более чем вдвое увеличил аудиторию, позволив проводить утренники и продлевать сезон до весны и осени.

Проект Ричарда Л. Хэя и архитекторов Кирка, Уоллеса и МакКинли из Сиэтла и подрядчика Роберта Д. Морроу из Салема, штат Орегон, был одновременно базовым, гибким и функциональным., и инновационный. Все сиденья находятся в пределах 55 футов (17 м) от сцены, расположены только с двумя боковыми проходами и широкими промежутками между рядами. Темные цвета сопротивляются отражению и привлекают внимание к сцене. Лесовоз находится на гидравлической подъемной системе, которая может имитировать ударную сцену Театра Аллена Елизаветы OSF, формировать более традиционный фронт авансцены, перемещаться ниже уровня пола зала, чтобы сформировать оркестровую яму, или опускаться на два этажа для хранения оборудования или декораций. Стены зала могут открываться, чтобы закрыть игровую площадку, или открываться для размещения более крупных постановок.

Театр Ангуса Боумера, созданный Скоттом Брэдли для «Заборов» Августа Уилсона. Фото Дженни Грэм. Эскиз декорации театра Ангуса Боумера Кристофера Асебо для «Глиняной тележки». Фото Дженни Грэм.

Чтобы проиллюстрировать эти характеристики, первая фотография - декорации к фильму Августа Уилсона. Второй, сделанный двумя часами позже на той же сцене, - декорации к античной индуистской классике «Глиняная тележка». Сценические бригады двух закрытых театров должны выполнять смену декораций в этом объеме шесть дней в неделю между окончанием утреннего спектакля и «вызовом» перед вечерним занавесом и следующим утром до утреннего вечера (уличная сцена меняется ежедневно). Это иллюстрирует природу настоящего репертуарного театра, который позволяет зрителю смотреть разные пьесы в один и тот же день на одной и той же сцене, но требует проектирования и изготовления декораций, выдерживающих постоянную быструю сборку, разборку и возвращение в доступное хранилище в ожидании следующей смены пьес. установлен. Это также требует, чтобы актеры могли одновременно играть разные роли в самых разных пьесах.

Всего два часа до начала 2011 утренник 18 июня трещина была обнаружена в семьдесят футов длиной, шесть и одна половина футов главной опорой потолка луч Bowmer театра. Шоу были немедленно перенесены в другие места по мере продвижения работ по ремонту балки. Палатка на 598 мест «Bowmer in the Park» вскоре была установлена ​​в парке Lithia, прилегающем к кампусу фестиваля, в качестве временного места для замены. Один набор был спроектирован и построен для обслуживания четырех очень разных шоу, и сами шоу были перестроены, сохраняя художественное видение каждого как можно более нетронутым. Тридцать одно выступление было проведено в палатке и в среднем 82% вместимости, что принесло примерно 650 000 долларов дохода против примерно 800 000 долларов США для самой палатки, 1 000 000 долларов потерянной прибыли от возврата билетов и 330 000 долларов затрат на ремонт. Bowmer вновь открылся 2 августа, на месяц раньше первоначальной оценки. Фестиваль подал страховой иск на 3,58 миллиона долларов и получил в марте 2012 года чеки на 330 000 долларов на покрытие расходов на ремонт и 2 984 миллиона долларов на покрытие большей части упущенного дохода, в результате чего около 200 000 долларов, в основном представляющих собой стоимость самого временного театра для палаток, остались неразрешенными.

Черный лебедь

Черный лебедь (G на карте кампуса OSF выше) служил третьим театром фестиваля с 1977 по 2001 год. Здание, первоначально автомобильный автосалон, куплен в 1969 году под сценографию и репетиционный зал. Члены компании начали использовать его, чтобы устраивать «полуночные» чтения друг для друга и приглашать друзей, которые приводили других друзей. Художественный руководитель Джерри Тернер признал возможность рисковать с нетрадиционными постановками и сюжетами и призвал к его развитию в качестве третьего театра OSF. Поместить театр в существующее здание было непросто. Он вмещал всего 138 мест, все в пяти рядах сцены. Как выразился дизайнер Ричард Хэй, должно было быть «определенное количество подгибаний и сжатий». Каждому режиссеру предстояло решить проблему неподвижной опоры крыши посреди сцены. Например, в одной постановке оно превратилось в распятие после добавления горизонтальной части. Театр вернулся к своим прежним ролям в 2002 году, когда его заменил Новый театр, который теперь переименован в Театр Томаса. Среди этих ролей - репетиционные помещения, комнаты для встреч и прослушиваний, классы, а с 2011 года - дом для Лаборатории Черного лебедя (см. Выше).

Театр Томаса

Арена для сидения и декорации для Макбета, режиссер Либби Аппель, который был первым представлением в Театре Томаса.

Ограничения, вытекающие из адаптации существующего здания под руководством Черного лебедя к проектированию и строительству третьего театра, который обеспечивал гибкую посадку и увеличенную вместимость, сохраняя при этом интимность Черного лебедя. Открытый в марте 2002 года и первоначально называвшийся Новый театр, он был переименован в Театр Томаса в 2013 году в результате щедрого подарка в размере 4,5 миллиона долларов от группы жертвователей. Название отражает вклад давнего директора по развитию OSF Питера Томаса, который умер в марте 2010 года. Театр Томаса расширяет возможности для экспериментов и инноваций, сохраняя при этом интимность Черного лебедя, поскольку ни одно место не находится более чем в шести рядах от сцены. Ричард Л. Хэй спроектировал театральное пространство. Архитекторы Томас Хакер и партнеры Портленда спроектировали здание. Подрядчиком выступила компания Emerick Construction, а инженерные работы по акустике - компанией Dohn and Associates. Сиденья можно расположить в трех конфигурациях. В режиме арены сцена площадью 663 квадратных фута (61,6 м) окружена со всех четырех сторон 360 местами. В режиме тяги в три четверти сцена площадью 710 квадратных футов (66 м) окружена с трех сторон 270 местами, а в режиме проспекта сцена площадью 1236 квадратных футов (114,8 м) обеспечивает 228 мест с двух сторон. Есть ловушка под сценой и чердак в одном конце. Компьютер управляет 300 цепями и более 400 лампами различных типов. Остальная часть здания отдана под вестибюли на нижнем и верхнем этажах, концессии, распределение доступа, архивы (см. Ниже), склад, прачечную, зеленую комнату, тихую комнату, комнату для разминки, гардеробную для 18 актеров, душевые / туалеты, комнаты для костюмов и париков, кабинет руководителя сцены, помещения для обслуживания и хранилище для реквизита и декораций.

Другие здания

Касса (J на карте кампуса OSF выше) находится в том же дворе, что и Театр Томаса. Фестиваль приобрел административное здание (C) в апреле 1967 года. В здании, образующем северную границу кампуса, находятся офисы артистов, бизнеса, образования, групповых продаж, литературных (D), отдела кадров, развития и общественного производства. как почтовый ящик. В соседнем здании лагеря (A) есть гостиная для участников, офисы коммуникаций и маркетинга, а также комната для встреч.

Магазин костюмов Фестиваля занимает здание Пионеров в северо-западном углу кампуса и пристройку в административном здании. Персонал, насчитывающий более 60 человек, создает костюмы и аксессуары в трех основных студиях на нижнем этаже здания и в пристройке к административному зданию. Также здесь расположены офисы и примерочные для художников по костюмам и помощников по дизайну костюмов, зона реквизита для костюмов и вентилируемая покрасочная. На втором этаже красильная комната, холл, прачечная, кладовая и офис. В разгар производства костюмов каждый сезон в подвале театра Ангуса Боумера открываются магазин париков и дополнительная студия.

Фестиваль приобрел Карпентер-холл (I) в октябре 1973 года, отремонтировав его для проведения лекций, концертов, репетиций, встреч, фестивалей и общественных мероприятий. Сад Билла Паттона (K) предоставляет место для бесплатных неформальных бесед в летний полдень актеров и сотрудников OSF. Гильдия Тюдоров, отдельная некоммерческая корпорация, управляет Сувенирным магазином Гильдии Тюдоров (B) и Центром латунной шлифовки (K), где посетители могут сделать факсимиле 55 исторических английских медных изделий под руководством экспертов. Рядом с кампусом находится специально оборудованный фитнес-центр, который помогает актерам оставаться в хорошей физической форме для выполнения сложных ролей, которые часто требуют акробатических трюков, драк и падений.

Один проход склада костюмов в новом производственном цехе Шекспировского фестиваля в Орегоне

Фестиваль завершил строительство специально построенного производственного здания площадью 71 544 квадратных фута (6 646,7 м) в соседнем городе Талент, штат Орегон, в ноябре 2013 года, в котором работает 40 многофункциональных сотрудников. В здании находится специально разработанный технологически передовой комплекс. и оборудование для строительства и покраски опор. В магазине сцены есть обширная зона ямы, которая точно дублирует люки в самих кинотеатрах, что позволяет точно определять размеры, тестировать сборку и разборку и автоматизировать команды лифта. Освещение в зоне рисования дублирует освещение в театре, обеспечивая желаемые цвета. В здании также находится бизнес OSF по аренде костюмов, который предлагает более 50 000 костюмов и более 15 000 реквизита для костюмов, таких как доспехи, короны и парики, которые можно арендовать у других театров, теле- и кинопродюсеров и корпораций.

перенос строительной мастерской сцены в 2014 году в новое производственное здание (см. выше), началось тринадцатимесячное преобразование старого производственного здания в репетиционный центр Хей-Паттона с сноса всего, кроме внешней каменной кладки и стального каркаса, и подъема второй этаж три фута. В соответствии с планом, разработанным Ogden Roemer Wilkerson Architecture и осуществленным Adroit Construction за 4,4 миллиона долларов, 29 декабря 2015 года здесь прошла первая репетиция. Здание оснащено сложной звуковой системой и имеет шесть репетиционных залов, три из которых около 3000 квадратных футов (280 м), что достаточно, чтобы точно воспроизвести любой из трех фестивальных театров, и один, который соответствует сцене театра Томаса. Во всех шести полах есть полностью пружинные полы для предотвращения травм во время танцев, репетиций сценических боев или подобных физических нагрузок. Система светодиодного освещения зонирована и регулируется, на потолках есть стальные направляющие, которые позволяют подвешивать декорации, огни, громкоговорители и даже людей. Некоторые из них имеют дополнительные функции, такие как небольшие зоны для разговоров и зеркала в танцевальном стиле. Здание также включает в себя офис управления сценой, студию звукозаписи, студию движений, ориентированную на метод Фельденкрайза, студию для работы над вокальной техникой, выносливостью и диалектом; погрузочная площадка, конференц-зал, душевые, два помещения для разминки, которые можно использовать как небольшие конференц-залы, две зеленые комнаты, оборудованные холодильником, ящиками для хранения, раковиной, посудомоечной машиной, столами, изготовленными по индивидуальному заказу винодельческой мастерской, и

Организация

OSF - это некоммерческая корпорация, управляемая в соответствии с законодательством США и Орегона Советом директоров, состоящим из 32 членов, назначенных и избираемых на восьмилетний срок. Собственный капитал самого фонда превышает 30 миллионов долларов, из которых возвращается около 1,2 миллиона долларов для поддержки годового операционного бюджета. Он управляется семью попечителями, которые избираются Советом директоров на пятилетний срок.

OSF частично поддерживается корпоративными и индивидуальными спонсорами через прямую поддержку индивидуальных игр и ежегодное членство без права голоса. Они предлагаются на одиннадцати уровнях, начиная с базового членства в размере 35 долларов США, каждый со своими привилегиями, такими как скидки на билеты, предварительная продажа участников, доступ в гостиную для участников и 10% скидка в магазине Tudor Guild.

Professional Персонал

Профессиональный персонал OSF разделен на административный, художественный, образовательный и производственный отделы.

Около 675 оплачиваемых сотрудников разделены на административные, художественные, образовательные и производственные отделы. Административный персонал численностью около 200 человек возглавляет исполняющий обязанности исполнительного директора Пол Кристи (2019-), который следует за бывшими исполнительными директорами Синтией Райдер (2013-2018), Полом Николсоном (1995-2012) и Уильямом Паттоном (1955-1995).

Финансовый и административный директор контролирует физическое предприятие (услуги по хранению, техническое обслуживание и безопасность), бухгалтерский учет, информационные технологии, почтовую комнату и администраторов. Директор по маркетингу и коммуникациям контролирует кассовые сборы, услуги членства, архивы (см. Ниже), публикации и СМИ, маркетинг и услуги аудитории, в которую входят менеджеры домов, приставы, концессии и персонал доступа для посетителей-инвалидов (см. Ниже). Директор по развитию контролирует благотворительность и крупные подарки. Директор по персоналу управляет сотрудниками, волонтерскими программами и программами мероприятий (см. Ниже), безопасностью и программой профессионального развития под названием FAIR (стипендии, ассистентства, стажировки и резиденции), которая предоставляет студентам, стремящимся к карьере в театре, непосредственный опыт лучших практики во всех аспектах профессионального театра. Стипендиаты работают напрямую с высшим руководством, расширяя свои личные связи. Три резидентуры продолжительностью от четырех до одиннадцати месяцев являются эксклюзивными для Департамента драматургии и литературного менеджмента. От двадцати пяти до тридцати помощников ежегодно предоставляют практические возможности практически во всех сферах деятельности организации, объединяя получателей с соответствующим сотрудником OSF в среднем на три месяца. Наконец, 15-20 неоплачиваемых стажировок продолжительностью от двух до четырех месяцев ежегодно дают начинающим артистам и администраторам практический опыт, объединяя их с сотрудником фестиваля в сфере интересов ассистента. Стажировки могут соответствовать академическим требованиям, установленным учебным заведением, в котором проживает реципиент.

Художественный руководитель возглавляет штат из примерно 400 человек. Художественный руководитель выбирает пьесы и режиссеров для каждого сезона и выбирает актеров, число которых составляет от 90 до 120, а также музыкантов и танцоров, которых около 15 человек. Заместитель художественного руководителя, в свою очередь, курирует сцену, освещение и дизайн костюмов, режиссер боя и драматурги.

Режиссер озвучивания и текста назначается на каждую пьесу. от подготовки к производству до открытия исполнения. В OSF работают два полных Каждый год приглашаются голосовые и текстовые директора, а также один или два приглашенных артиста для удовлетворения спроса на этих специалистов. Они помогают актерам и режиссерам выбирать вокал, который будет театрально эффективным и устойчивым на протяжении всего шоу. Это может включать в себя работу над позой, поддержкой дыхания, резонансным расположением, мускулистостью артикуляции и техникой крика. Они также работают с актерами над текстом пьесы, часто в индивидуальном порядке. Это может включать изучение размера, ритма, звуковых паттернов, таких как аллитерация и рифма, образов, риторической структуры и таких приемов, как антитезис и повторение. При необходимости они обучают актеров акцентам и диалектам, основываясь на образцах носителей языка, и работают с каждым актером, чтобы найти звук, максимально приближенный к фону персонажа, но также понятный в современном театральном контексте и способствующий игре этого человека. процесс.

Как только спектакли начнутся, местные сотрудники по озвучиванию и тексту всегда готовы помочь актерам с голосовыми проблемами, которые могут возникнуть, посещать периодические выступления, чтобы делать заметки по техническому обслуживанию, работать с дублерами, проводить уроки вокала для актеров Компания предоставляет постоянную поддержку профессионального развития в форме работы над проектами или индивидуальными сессиями, а также участвует в отборе игр и семинарах на предстоящие сезоны.

Производственный персонал численностью около 150 человек отвечает за костюмы, освещение, свойства, декорации, звук и работу на сцене. Костюмы производятся персоналом из около 60 человек (мастера, закройщики, дизайнеры, красильщики, первые руки, специалисты по прическам и парикам, сшиватели, техники и менеджеры по гардеробу). Декорации предоставляются командой техников, плотников, сварщика, инженера и покупателя и перемещаются бригадой из 30 рабочих сцены; Штат осветителей насчитывает двенадцать человек, а управление звуком и недвижимостью составляет от шести до десяти человек. Бригада постановщиков из примерно 16 человек, включая менеджеров по постановке, помощников режиссеров и ассистентов по постановке, обеспечивает бесперебойную работу трех театров, а главный менеджер координирует Зеленое шоу.

Отражая профессию основателя Festival Ангуса Боумера, профессора английского языка в Нормальной школе Южного Орегона (ныне Университет Южного Орегона ), образование сыграло важную роль роль на Шекспировском фестивале в Орегоне с самого начала. Персонал, работающий на полный рабочий день, состоит из девяти человек, включая директора, менеджеров и координаторов программ по месту жительства и информационно-просветительской работы, специалиста по учебной программе и преподавателей-резидентов. Цель состоит в том, чтобы вдохновить на всю жизнь отношения к театру и произведениям Шекспира, предлагая образовательные мероприятия, которые поддерживают постановки пьес каждого сезона для самых разных студентов, учителей и зрителей.

Таким образом, Фестиваль предлагает широкий спектр образовательных программ для людей всех возрастов и интересов. Первоначальное внимание уделялось студентам колледжей, что привело к созданию Института исследований эпохи Возрождения для удовлетворения их потребностей. Предложения включали короткие курсы, лекции, чтения, концерты и выставки, посвященные пьесам сезона. Участие было открыто для всех членов компании Фестиваля и публики, как для получения кредита колледжа из нескольких университетов, так и для аудита. Курсовая работа была поддержана коллекцией книг, рукописей и гравюр эпохи Возрождения и позднего средневековья, которые сейчас хранятся в библиотеке Хэннона Университета Южного Орегона.

Программы, специально предназначенные для учителей, включают пятидневный ретрит «Шекспир в классе», который подчеркивает новаторские и педагогические методы, помогающие учителям сделать произведения Шекспира интересными и доступными для современных учеников.

Завершение строительства крытого театра Ангуса Боумера в 1971 году и последующее расширение фестивального сезона на учебный год позволило расширить разнообразие образовательных программ для учащихся средних и старших классов. Студенты, посещающие фестиваль, ежегодно получают около 55 000 билетов со скидкой. Около 900 семинаров, проводимых ежегодно преподавателями OSF, повышают образовательную ценность их посещений. Проект Боумера для студентов-пьес (начат в 1996 г.) готовит местных учителей к преподаванию пьес и включает билеты на представление, экскурсию за кулисами и обсуждение после спектакля с одним из актеров. С 1981 года OSF предлагает жилые летние семинары для старшеклассников, в которых 65 учащихся участвуют в двухнедельной программе, во время которой они смотрят несколько спектаклей и узнают о технике на сцене и управлении театром.

Для тех, кто не может приехать на фестиваль, шесть пар актеров участвуют в программе школьных посещений, инициированной в 1971 году, которой сейчас охвачено около 60 000 студентов, в основном в четырех штатах, хотя время от времени она посещала еще восемь. Каждое однодневное посещение включает в себя два 50-минутных спектакля и одно двухчасовое или два одночасовых семинара. Представления - это сокращенная версия одной пьесы Шекспира, избранные сцены из Шекспира, иллюстрирующие одну тему, или комбинация Шекспира и другой литературы, выбранной для удовлетворения потребностей посещаемой школы.

Партнерство с Средняя школа Эшленда, инициированная студентами-актерами в 1993 году, превратилась в богатые и прочные отношения между студентами и профессионалами фестиваля, благодаря которым за годы работы появилось значительное количество не только актеров, но и профессионалов театра.

Программы разная продолжительность и формальности для удовлетворения разнообразных потребностей и интересов взрослых, включая «Просыпайтесь с Шекспиром», «Shakespeare Comprehensive», «Фестивальный полдень», «Предисловия», «Прологи», «Парковые беседы», «Дорожные ученые» и «Разворачивающиеся семинары».

И, наконец, отдел развития OSF. предлагает образовательные возможности в рамках своих туров, которые проводятся в конце осени. Прошлые гастроли включали два тура в Англию, посвященные Шекспиру, один в Грецию и Турцию на Holland America Line MS Rotterdam, посвященный истокам и истории театра, и один по побережью Франции и Испании и на Канарские острова на Cunard Line 's Queen Mary 2. Эти туры включают интенсивный график лекций и интерактивных семинаров с участием четырех-восьми сотрудников и актеров OSF, а также посещение местных достопримечательностей.

Веб-сайт OSF содержит информацию о текущих образовательных программах.

Access Программа обслуживания

Access Services предлагает широкий спектр программ и услуг для постоянных посетителей с ограниченными возможностями на своем веб-сайте (возможно, вставьте ссылку здесь, даже если она указана в другом месте?) И в нескольких ежегодных публикациях OSF, включая бесплатную афишу, предоставляемую всем зрители, руководство по предпродажному планированию, руководство для учителей, руководство по групповым продажам и карманный справочник по расписанию спектаклей на каждый сезон.

Общие приспособления включают кресла для инвалидных колясок, без лестниц, трансфер и места для сопровождающих. Собаки-поводыри допускаются во все театры и общественные места. Во всех театрах есть лифты, а также туалеты для мужчин и женщин.

Для слепых и слабовидящих посетителей на Фестивале есть аудиоописатели, которые обеспечивают тщательно спланированное живое повествование на сцене во время шоу для каждого выступления каждого спектакля, кроме превью, запрашиваемых при покупке билетов или за две недели до этого. Для любого производства доступны афиши со шрифтом Брайля, крупным шрифтом и аудио.

Для глухих и слабослышащих посетителей вспомогательные слуховые аппараты доступны во всех кинотеатрах по запросу перед выступлением. Услуги по созданию субтитров, которые позволяют посетителям следить за сценарием на планшете во время всех выступлений, кроме превью, можно заказать вместе с билетами или за две недели до выступления. Наконец, информация о том, когда запланированы выступления с переводом на американский язык жестов, доступна каждый сезон в кассах и на веб-сайте.

Может быть предусмотрено размещение для широкого круга дополнительных мероприятий, которые обогащают опыт OSF, таких как закулисные экскурсии, предисловия, прологи и беседы в парке, а поблизости имеется доступная парковка.

Архивы

Архивисты OSF разрабатывают, хранят и поддерживают обширную коллекцию документов и устных историй, рисунков и фотографий, аудио- и видеозаписей, а также артефактов, относящихся к художественной и административной истории и наследию Шекспировского фестиваля в Орегоне. Сбор, организация и сохранение этих материалов, которые в остальном являются эфемерными формами искусства в соответствии с архивными стандартами, - это постоянные усилия, частично поддерживаемые грантами. В архивах можно искать в Интернете.

Коллекции доступны для исследования, хотя некоторые коллекции имеют ограничения, и для их использования необходимо получить разрешение.

Архивы включают записи отдела образования с 1947 года и документ программирование и структурная эволюция отдела. Печатные материалы включают годовые отчеты, брошюры, календари, корреспонденцию, раздаточные материалы курсов, чтения курсов, вырезки новостей, информационные бюллетени, фотографии, плакаты, сценарии, статистические отчеты и отчеты об исследованиях, учебные пособия и комплекты информации для учителей, руководства и комплекты ресурсов. Аудио- и видеозаписи включают радиопередачи и выступления в программах посещения школы.

В мае 2013 года Национальный фонд гуманитарных наук предоставил фестивалю грант в размере 200 000 долларов на оцифровку 2649 ухудшающихся пленок, фильмов и видео и их публичный доступ через свой веб-сайт и платформу YouTube.. Коллекция охватывает историю Фестиваля с момента его основания в 1935 году по 2012 год и включает беспрецедентную исчерпывающую запись шекспировских и театральных постановок одной американской театральной труппы. Включены полнометражные записи 541 из 570 фестивальных постановок с 1950 по 2012 год, в том числе три или более различных интерпретаций каждой пьесы шекспировского канона с образцовой постановкой перед живой публикой. Производственные записи дополняются 44 адаптациями, транслируемыми по радио NBC, более чем 100 часами интервью с артистами, лекциями по Шекспиру от известных на национальном и международном уровнях учеными и преподавателями, производственной музыкой, рекламными записями и записями значимых событий в истории компании. Также включены домашние фильмы основателя Ангуса Боумера, события в Нормальной школе Южного Орегона и редкие кадры начала фестивального сезона 1935 года!

Волонтеры

Профессиональный персонал пополняется примерно 700 волонтерами, некоторые из которых также являются членами других организаций, которые вкладывают около 37 000 часов в год. Волонтеры помогают посетителям в качестве передвижных послов Bricks, которые приветствуют посетителей кампуса и отвечают на их вопросы, обслуживают информационный стол Welcome Center и Green Show, способствуют неформальным обсуждениям после утренника, предоставляют услуги консьержа для посещающих студенческие группы и выступают в качестве помощников волонтеров и билетов берущие в трех театрах.

За кулисами волонтеры помогают в архивах, кассах, магазине костюмов, складе костюмов, офисе разработки, фитнес-центре, световом магазине, почтовой комнате, отделе маркетинга, магазине декораций, а также в выполнении офисных задач, таких как копирование, подшивка, подготовка рассылок и сортировка входящей почты. Они расшифровывают интервью, помогают с прослушиваниями актеров для посетителей из других театров и обслуживают фитнес-центр компании.

Добровольцы помогают с услугами доступа, такими как сбор данных для периодических опросов аудитории. Они помогают укомплектовать персоналом многочисленные мероприятия, в том числе ежегодный сбор средств Daedalus (см. Выше), управлять транспортными средствами компании для выполнения определенных поручений и направлять движение во время разборки и перемещения наборов на склад в конце сезона.

Члены Клуба сороптимистов предоставляют предметы комфорта, такие как одеяла, подушки и пончо в театре под открытым небом. Волонтеры Гильдии Тюдоров работают в центре натирки латуни, прилавках с товарами в вестибюле театра и сувенирном магазине. Помощники по жилищным вопросам доставляют приезжающим артистам «приветственные корзины». Члены Ashland Garden Club предоставляют цветочные композиции для ежегодного празднования Праздника воли в первые выходные Театра Аллена Елизаветы.

Каждый ноябрь сотрудники компании устраивают коктейльную вечеринку и шоу под названием «Труды любви», в которых выражают благодарность и чествуют добровольцев

Сценические технологии

Доступность небольших недорогих вычислительных платформ, светодиоды и компактные мощные батареи позволяют встроить специальные эффекты в реквизит, костюмы и декорации. Освещение, атмосферные эффекты, звуки, ливни, даже моторизованное движение и многое другое можно запрограммировать в устройства и управлять актерами или удаленно. Устройства WiFi и Bluetooth обеспечивают беспроводную связь между консолью управления и эффектом. Например, встроенные в платье светодиоды можно дистанционно освещать, а цвета менять вживую прямо на сцене. Костюмы в фильмах Head Over Heels, The Wiz и The Winter's Tale - недавние примеры беспроводного управления. Фонари, свечи, светлячки и другие эффекты, встроенные в реквизит и декорации, также используют встроенную электронику.

В кинотеатрах есть динамики Meyer, Yamaha микшерные пульты, беспроводная связь Clear-Com Freespeak, беспроводной микрофон Sennheiser системы и Qlab воспроизведение программного обеспечения для своих театральных пространств. В 2014 году в Елизаветинском театре была проведена серьезная реконструкция аудиосистемы совместно с Meyer Sound Laboratories. Установка включала различные типы линейных массивов Mina (UPQ-1P, UPQ-2P, MM4-Xps, 500 HP, UPM -1Xps и UP-4Xps).

Публикации

Всем зрителям предлагается бесплатный Афиша с синопсисом пьес, списками актеров, биографиями артистов и режиссерами. заявления. Все участники получают весенние, летние и осенние выпуски Prologue, содержащие статьи о режиссерах, актерах, костюмах, реквизите и пьесах. Иллюминации, подробное руководство по пьесам на каждый год, продаются в сувенирном магазине Гильдии Тюдоров и передаются донорам более высокого уровня. Освещение включает в себя конспекты, темы, информацию о драматургах, историческую и другую контекстную информацию. Каждый год фестиваль публикует "Учителя прежде всего!" предоставление информации о сезонных играх, включая возрастные ограничения, сезонный календарь, информацию о заказах и скидках.

Ежегодная сувенирная программа включает в себя фотографии из каждой пьесы и специальные статьи, а также фотографии и биографии актеров, драматургов и многих людей, работающих за кадром. В таблице, подчеркивающей репертуарный характер OSF, перечислены все актеры и их роли в пьесах.

Фестиваль также издает Карточку Барда, в которой перечислены все пьесы Уильяма Шекспира, годы их создания OSF, и позволяет постоянным посетителям вычеркивать, какие пьесы они смотрели, чтобы завершить канон.

Профессиональное членство

OSF является составной частью Theatre Communications Group, национальной сервисной организации для некоммерческого театрального мира и членом Американская ассоциация шекспировских театров. Он работает по контрактам с Actors 'Equity Association, Союзом профессиональных актеров и менеджеров сцены в США, Международным альянсом работников театральной сцены и Обществом режиссеров и хореографов, Inc., независимый национальный профсоюз.

Productions
ГодИгратьДраматургРежиссерТеатр
2020Сон в летнюю ночь Уильям Шекспир Джозеф Хадж Театр Ангуса Боумера
Медные детиКарен Закариас Шариффа Али
Питер и Ловец звезд Рик Элис

Дэйв Барри Ридли Пирсон

Уэйн Баркер

Лавина Джадвани
Bring Down the House (Части 1 и 2)

Адаптация из двух частей шекспировской пьесы

Генрих VI

Уильям Шекспир

Роза Джоши (адаптер)

Кейт Вишневски (адаптер)

и Upstart Crow Collective

Роза ДжошиТеатр Томаса

Фестиваль открыл сезон 2020 года 28 февраля. 11 марта в результате пандемии COVID-19 выступления и оставшиеся открытия всех шоу были отменены на неопределенный срок. К концу марта фестиваль надеялся представить меньший сезон, который откроет уик-энд Дня труда. План состоял в том, чтобы представить четыре спектакля, которые уже открылись с добавлением Шекспира «Буря» в открытом театре Аллена Елизаветы. 8 мая стало очевидно, что продолжающиеся ограничения социального дистанцирования в Орегоне запрещают осенний сезон, и все шоу на 2020 год были отменены.

Выпускники-актеры

Пауэрс Бут, Стефани Беатрис, Дэниэл Дэвис, Жан Смарт, Кэтрин Э. Коулсон, Гарри Андерсон, Эдвард Винтер (актер), Энид Кент, Джоэл Дэвид Мур, Питер Фрешетт, Джей Карнес, Ким Роудс, Лоуренс Баллард, Жанна Полсен, Тай Баррелл, Гретхен Корбетт, Эйлин ДеСандр, Брюс Эбботт, Дженни Моллен, Джонатан Адамс (американский актер), Патрик Пейдж, Энтони Ли (актер), Джордж Пеппард, Генри Воронич, Ларри Карпентер, Кэтрин Баттерфилд, Келли АуКойн, Джордж Хичкок (поэт), Дэвид Л. Боуши, Джанна Н. Малкольм, Кейт Фаулер, Майкл О'Салливан (актер), Мишель Бек, Дэнни Бруно, Брэндис Кемп, Линда Маршалл, Фрэнки Дж. Альварес, Марго Беннетт (актриса), Хавьер Муньос (актер), Альма Мартинес (актриса), Джим Б. Бейкер, Дуэйн Бутт, Майкл Уинтерс (актер), Денис Арндт, Тала Эш, Нико Сантос (актер), Шона Такер, Деннис Дэй (Mouseketeer), Шон С. Каннингем и Синди Им.

Активный

Энтони Хилд, Хоуи Сиго, Тайлер Лейтон, Келвин Андервуд и Джудит-Мари Берган

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Шекспировским фестивалем в Орегоне.

Координаты : 42 ° 11′46 ″ N 122 ° 42′54 ″ W / 42,1962 ° N 122,7151 ° W / 42,1962; -122.7151

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:22:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте