Кейт Фаулер

редактировать
Фаулер в сольном прочтении РОЖДЕСТВЕНСКОЙ КЭРОЛЫ в Калифорнийском университете в Ирвине

Кейт Франклин Фаулер ( родился 23 февраля 1939 г.) - американский актер, режиссер, продюсер и педагог. Он является почетным профессором драмы и бывшим руководителем отделения драмы Школы искусств Клэр Тревор Калифорнийского университета в Ирвине (UCI). бывший художественный руководитель двух LORT / Equity театров.

Содержание
  • 1 Ранняя карьера
  • 2 Театр-музей Вирджинии
    • 2.1 "Фаулер Макбет" "
  • 3 American Revels Company
  • 4 Unity Audience
  • 5 Преподавание
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Почести и награды
  • 8 Библиография
  • 9 Ссылки
Начало карьеры

Фаулер родился в Сан-Франциско в 1939 году. Он начал профессионально действовать на Шекспировском фестивале в Орегоне (1958 и 1960), сыграв Антония в «Юлии Цезаре» и Лоренцо в «Торговце» (с основателем OSF Ангусом Боумером в роли Шейлока.), прежде чем уехать учиться на стипендиат программы Фулбрайта в Институт Шекспира в Стратфорде-на-Эйвоне, Великобритания.

В Англии он поставил премьеру фильма «Мидлендс». Материнское мужество Брехта. Спектакль на Стратфордском ипподроме весной 1961 года побудил ветеранов драматического критика города похвалить местную труппу за смелость театра, который сэр Питер Холл не решился привнести в только что основанную Королевскую шекспировскую труппу Стратфорда..

Фаулер получил докторскую степень (DFA) в Йельской школе драмы, обучаясь у Никоса Псахаропулоса, директора Уильямстаунского театрального фестиваля, который выбрал Фаулера. в качестве его помощника, сначала в качестве постоянного директора театра в Холиоке, штат Массачусетс, где Фаулер поставил постановки «Джей Би» Арчибальда Маклиша и «Ромео и Джульетта», а затем в качестве помощника режиссера в Уильямстауне. Между семестрами Йельского университета он руководил сезоном летних съемок в Belfry Theater в Уильямс-Бей, штат Висконсин, и поставил спектакль Гамлет для Шекспировского фестиваля в Сан-Франциско. После Йельского университета Фаулер поступил на факультет Уильямс-колледжа, и в конце 1960-х он поставил очень стилизованный «Макбет» для Фестивального театра Эль-Пасо, затем выступил в роли режиссера Театра Асоло в Сарасота, Флорида.

Музейный театр Вирджинии

В 1969 году он был назначен главой Отдела театрального искусства Музея изящных искусств Вирджинии и художественным руководителем Театра-музея Вирджинии (VMT, ныне Театр Лесли Чика ), и он взял на себя обязательство направлять VMT, чтобы стать первой резидентской компанией Actors Equity в Ричмонде и домом для классических и новых пьес. Его постановки, начиная с Marat / Sade (первая расово интегрированная компания на сцене музея Вирджинии), вызвали споры в самом сердце музейного района Ричмонда, но также вызвали повышенную посещаемость, более чем вдвое увеличив аудиторию между 1969 и конец 1970-х.

«Фаулер 'Макбет'»

Называя профессиональную компанию «VMT Rep», он привлек внимание всей страны, когда в 1973 году его вторая постановка «Макбета», более реалистичный Стоунхендж / историческая версия с EG Маршалл, побудил Клайва Барнса из The New York Times назвать его «Макбет Фаулера». Барнс охарактеризовал постановку как «великолепно энергичную, решительно немедленную... возможно, самую кровавую шекспировскую постановку. Я видел со времен «Тита Андроника» Питера Брука ». О Фаулере он писал: «Вирджинии повезло, что он у него есть». Альфред Дрейк также присоединился к компании в 1973 году, чтобы направить премьеру фильма Ричарда Стоктона «Королевское изнасилование Руари Макасмунде» с Фаулером в главной роли. Международное внимание привлекло в 1975 году, когда советский советник по культуре Виктор Сакович освещал по Московскому телевидению англоязычную премьеру Фаулера «Отче наш» Максима Горького (первоначально «Последнее»). Впоследствии Фаулер спродюсировал нью-йоркскую премьеру драмы Горького в Manhattan Theater Club.

. Расширяя охват VMT за пределы столицы, он создал и вел радиопрограмму Keith Fowler Presents... на WRFK-FM., еженедельные чтения из классической литературы, каждая программа фокусируется на избранных произведениях известного британского или американского поэта, драматурга или писателя, от Чосера до Шекспира и Хоторна.

В 1977 году, отказавшись от давления администрации музея с целью подвергнуть цензуре его премьеру пьесы Ромула Линни Чайльд Байрон, Фаулер ушел в отставку, чтобы служить в Йельской альма-матер в качестве начальника режиссура в течение года. Его уход вызвал общественный резонанс по поводу предполагаемой системы цензуры со стороны музея: некоторые меценаты поддержали администрацию, а многие поддержали Фаулера, утверждая, например, что «никто другой не может вмешаться и заявить о себе за то, что доктор Фаулер сделал... он отстаивал то, что считал правильным ».

American Revels Company

Он вернулся в Ричмонд в 1978 году со своим заместителем директора М. Элизабет Осборн арендует Empire Theater (с тех пор переименованный в November Theater) на границе между исторически черным Джексон Уорд и деловым районом города, где они основали American Revels Company. Ревелс получил прогрессивную поддержку, обращаясь как к черным, так и к белым общинам Ричмонда. Не намереваясь вмешиваться в политику Ричмонда после сегрегации, Фаулер, тем не менее, обнаружил, что Ревелс в конце 1970-х годов стал точкой сплочения для восстановления баланса двух симбиотических сообществ с помощью искусства. На финансирование через кассовые сборы и поддержку городского совета напрямую повлияла общественная поддержка в городе с растущим черным большинством.

Unity Audience

После лета предварительной рекламы первый сезон American Revels началась с сильной публики, в том числе аншлагов для «Рождественской песни» и «Клуба» в тысячном театре. Однако такой пик посещаемости невозможно было удержать, когда более поздние названия пьес, в том числе «Отелло» и «У меня есть мечта», склонялись к тем, кто меньше всего мог позволить себе билеты - афроамериканскому сообществу. Фаулер в ответ предложил бесплатные выступления соседям. План привлек сотни афроамериканских театралов и начал формировать новый сектор аудитории. Летом 1979 года городской совет Ричмонда предоставил компании грант на вызов, и патрон выступил вперед, чтобы собрать соответствующие средства, спонсировав выступление артиста Рэя Чарльза в пользу Revels. Успех фонда подтолкнул компанию ко второму сезону, в котором Ревелс вплотную занялся расовыми проблемами, представив сатиру под названием «Шоу черно-белого менестреля», пародию на расово расколотый городской совет. Сезон продолжился работами, нацеленными на весь Ричмонд; Revels вновь обрел поддержку благодаря балансу классики и новых пьес, а также периодическим особым мероприятиям, таким как популярный бал Strutters ’Ball с участием местных знаменитостей.

Тем не менее издержки производства были выше, чем могли поддержать кошельки и кошельки многих из основной аудитории. American Revels закрылся после двух сезонов.

Компания оставила свой след. В период с 1978 по 1980 год Ревелс поставил четырнадцать постановок. Представляя цветных актеров и драмы с черными темами, наряду с классикой и «стандартными» работами, компания привлекла к живому театру значительную афро-американскую публику, многие из которых впервые. Ричмондерс обнаружил, что им не чужды новые пьесы и политически мотивированные произведения. Кроме того, возродив давно спящий театр «Империя / ноябрь», труппа проложила путь к профессиональному театру в центре города, что наиболее важно для театра IV / Вирджиния, последующего хозяина театра «Ноябрь». За такое наследие многие Ричмондеры с любовью вспоминают компанию, считая годы Ревелей временем театрального возбуждения, а Фаулера - по словам журнала Richmond Lifestyle - «Бунтарем, имеющим дело».

Обучение

После закрытия Revels, Фаулер вернулся к актерскому мастерству в Питтсбургском публичном театре и присоединился к однокласснику Йельского университета Роберту Коэну, тогдашнему заведующему театральным факультетом, на факультете Калифорнийский университет в Ирвине.

Среди тем исследований, привлекших внимание Фаулера, была взаимосвязь между актерской игрой и гипнозом, с помощью которой он разработал протоколы для описания. В дополнительных исследованиях он узнал, что актеры, как группа, значительно более восприимчивы к трансу, чем население в целом. Он установил, что актеры, которые демонстрируют универсальность, играя персонажей, - это те, кто демонстрирует высокий индекс «женственности» в Калифорнийской психологической инвентаризации (CPI).

В 1984 году он присоединился к проекту Ежи Гротовского «Объективная драма» в сарае и на полях к югу от кампуса UCI, работая с Гротовским день и ночь, чтобы исследовать основные органоны и янтры. производительности. Позже он увековечил свой опыт в журнале American Theater.

С 1996 по 2004 год Фаулер был первоначальным директором ArtsBridge America, позже расширенной по всей стране, программы, созданной тогдашним деканом Джилл. Бек в UCI в 1996 году за предоставление стипендий университетским студентам, специализирующимся на танцах, драме, музыке и студийном искусстве, чтобы снова включить художественное образование в утомленные учебные программы школьников K-12 в местных школах.

В 2011 году Фаулер проработал более тридцати лет в качестве руководителя режиссерской программы ведущей драматической программы UCI, обучая сотни студентов и аспирантов режиссуры, многие из которых впоследствии стали лауреатами премий, продюсерами и художественными руководителями своих собственных компаний. Его стандарты при выборе новых студентов включали заботу о разнообразии обучения и опыта, набор иностранных студентов, а также нетрадиционных старших студентов, в убеждении, что студенты учатся у своих сверстников, особенно непохожих, как у преподавателей.

Фаулер ушел из активной преподавательской деятельности в декабре 2015 года и теперь является почетным профессором.

План Б против плана А

Одно из учений Фаулера заключается в том, что режиссеры должны быть чрезмерно подготовлены, чтобы направлять производственную команду при разработке и репетиции шоу. Соавтор A Director's Guide, Джанель К. Игл указывает на свое заявление: «Представление о скромном плане B, чтобы« вернуться назад », является ошибочной концепцией», в качестве основного момента в Руководстве. Орел находит, что это понятие применимо к множеству областей, снова цитируя: «Великолепные обмены, которые человек желает, те, которые приводят к настоящим открытиям и прыжкам в истинное искусство, могут произойти только спонтанно, когда все будет готово, когда искры раздаются прямо здесь. в данный момент с коллегами. Это План А. " Среди основных работ Фаулера в UCI были «Мольера» Мизантроп (перевод Роберта Коэна), Зуб преступления Сэма Шепарда, Три сестры и Дядя Ваня, Том Стоппард Настоящая вещь и Аркадия, Брехта и Вайля Трехгрошовая опера, Хайнер Мюллер Hamletmachine и собственный перевод Фаулера Войцека.

Личная жизнь

Родился во французской больнице Сан-Франциско в семье Джека Франклина и Жаклин Хокинг Монтгомери Фаулер, Кейт - выпускник школы Школа Джорджа Вашингтона и Штат Сан-Франциско. Прожив первые 21 год в Сан-Франциско, он поступил в Институт Шекспира Университета Бирмингема, Великобритания, и в Школу драмы Йельского университета для получения дипломной работы. Он жил в Стратфорде-на-Эйвоне, Великобритания; Нью-Хейвен, Коннектикут; Уильямс-Бэй, Висконсин; Холиок и Уильямстаун, Массачусетс; Эль-Пасо, Техас; Сарасота, Флорида; Уоррен, Огайо; Ричмонд, Вирджиния; Питтсбург, Пенсильвания, Вена, Австрия; и Ирвин, Калифорния.

Кейт с Дженис на леднике Денвер, на вершине Скагуэй, Аляска.

Он отец двух сыновей, Джереми и Мэтью, от первой жены Джанет Белл. В настоящее время он женат на Дженис Элизабет Берд Фаулер, и они проживают в районе Юниверсити-Хиллз в Ирвине, Калифорния.

Почести и награды
  • Премия Бордена, Государственный университет Сан-Франциско
  • Бакалавр с отличием, Государственный университет Сан-Франциско
  • Стипендия Фулбрайта, специализируется на елизаветинских постановках у Шекспира Институт, Великобритания
  • Стипендия Вудро Вильсона, Йельский университет
  • Мемориальная стипендия Джона Шуберта, Йельская школа драмы
  • DFA, Йельский университет
  • Премия Фиби " Лучшая режиссура, газета Чайльд Байрон, Ричмонд (Вирджиния)
  • Премия Drama-Logue, «Выдающаяся режиссура», Кровавая поэзия
  • Премия Калифорнийского университета в Ирвине за лидерские качества (обучающиеся артисты)
  • Премия ArtsBridge за «выдающееся лидерство»
Библиография
На Викискладе есть материалы, связанные с Кейт Фаулер.
  • Гипнотическая трансформация: три исследования театральной ролевой игры Китом Фаулером в Международный журнал клинического и экспериментального гипноза, 1988, т. XXXVI, No. 4.
  • Точные функции гипноза в драматической игре, Кит Фаулер, Национальная вспомогательная издательская служба, 1986.
  • «Кем он должен быть?», Кит Фаулер, в Müller in America, American Productions Хайнера Мюллера, авторское право 2003 - Культурный центр Кастильо.
  • «Записки Гротовского» Кейта Фаулера, в Американском театре, январь 2014 г.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:59:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте