The Real Thing (игра)

редактировать

The Real Thing
RealThingStoppard.jpg Обложка Faber and Faber edition
Written авторТом Стоппард
ПерсонажиЭнни. Генри. Шарлотта. Билли. Дебби. Броди. Макс
Дата премьеры16 ноября 1982 (1982-11-16)
Место премьерыТеатр Стрэнд (ныне Театр Новелло ), Лондон
Язык оригиналаАнглийский
ТемаЛюбовь, реальность против вымысла
ЖанрДрама

Настоящая вещь - пьеса Тома Стоппарда, впервые был показан в 1982 году. В центре внимания пьесы - отношения между Генри и Энни, актрисой и членом группы, борющейся за освобождение Броди, шотландского солдата, заключенного в тюрьму за сожжение мемориального венка во время акции протеста.

The Real Thing исследует природу честности и использует различные конструкции, в том числе игру в пьесе, чтобы исследовать тему реальности и внешнего вида. Он был описан как одна из «самых популярных, устойчивых и автобиографических пьес» Стоппарда.

Содержание

  • 1 Персонажи
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Акт I
    • 2.2 Акт II
  • 3 Автобиографические элементы
  • 4 Productions
  • 5 Прием
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Персонажи

Макс : «40-летний» актер-мужчина, который начинает играть замужем за Энни. Играет в новой пьесе Генри «Карточный домик».

Шарлотта : «35-летняя» актриса, которая начинает пьесу замужем за Генри. Появляется напротив Макс в Карточном домике.

Генри : драматург «40 лет», который в начале пьесы женат на Шарлотте и ведет роман с Энни. Оба верят в любовь, но подходят к ней с цинизмом.

Энни : актриса «30 лет», которая начинает пьесу замужем за Максом. Она вела постоянный роман с Генри, одновременно работая активистом Броуди, солдата, который был арестован и заключен в тюрьму за поджог венка в Кенотафе.

Билли : «22-иш» молодой актер, который играет Джованни с Аннабеллой Анни в 'Жаль, что она шлюха. Открыто проявляет романтический интерес к Энни.

Дебби : «17-летняя дочь Шарлотты и Генри, которая тем не менее проводит с ними очень мало времени.

Броди : 25-летний солдат заключен в тюрьму за поджог венка у Кенотафа. Энни считает его причиной.

Краткое содержание

Место действия: Лондон в 1982 году

Акт I

В первой сцене Макс обвиняет своего отстраненного и путешествующая жена Шарлотта из-за супружеской неверности. Расстроенная, она уходит.

Во второй сцене личность Шарлотты, похоже, изменилась, и теперь она замужем за драматургом по имени Генри. Постепенно аудитория осознала, что Шарлотта - актриса, и первой сценой было ее исполнение в пьесе, которую написал Генри, ее муж. В пьесе персонаж Макса играет муж супружеской пары, с которой дружат Генри и Шарлотта, также по имени Макс. Сцена показывает, что Шарлотта недовольна пьесой. Она считает, что Генри дает ограниченное развитие женской роли, чтобы продемонстрировать свое остроумие через мужскую роль.

Макс и его жена Энни заглядывают на светский визит к Шарлотте и Генри. Без диалога Генри реальный Макс кажется поверхностным. Напротив, его жена Энни, согласно сценарию, «очень похожа на женщину, которой Шарлотта перестала быть». Энни является преданным активистом заключенного солдата Броди, арестованного за поджог венка на могиле Неизвестного воина. Генри издевается над ней, считая ее сентиментальной благодетелем, обижая Макса. Но когда Энни и Генри остаются одни, сцена показывает, что их драка также была спектаклем: у них роман, и она соглашается встретиться с ним позже под предлогом посещения Броуди в тюрьме.

Макс узнает об этом романе, и Энни оставляет его с Генри. Вскоре Генри вынужден писать телевизионные сценарии, чтобы выплатить Шарлотте алименты. Он изо всех сил пытается написать пьесу о своей любви к Энни, но ему трудно найти правильный язык, чтобы выразить искренние эмоции: он может озвучить свои чувства, но ему трудно честно выразить их в письменной форме.

Акт II

Два года спустя пьеса Генри об Энни остается ненаписанной. Энни просит его написать призрак-пьесу узника Броди, которого она продолжает навещать. Анархистская политика Броуди, антиинтеллектуализм и неспособность писать - полная противоположность всему, что ценит Генри. Энни не принимает во внимание отвращение Генри и заявляет, что главное - это страсть, стоящая за написанием. Генри отстаивает важность красоты в языке и навыков письма, используя аналогию с крикетной битой: хорошее письмо подобно удару по мячу битой для крикета (т. Е. Чем-то, что было тщательно разработано и изготовлено для удара по мячу. наилучшим образом); плохое письмо - это все равно что ударить его деревянной доской (то есть чем-то, что имеет тот же состав, что и крикетная бита, и имеет некоторое сходство, но в конечном итоге является случайным и неполноценным). Генри обвиняет Энни в том, что ее привлекает Броди, и сразу понимает свою ошибку.

Когда Энни снимается в постановке «Жалко, она шлюха» в Глазго, она должна быть далеко от Генри на некоторое время, и Генри навещает Шарлотту и их дочь Дебби. Подростковая Дебби заявляет, что моногамия ушла в прошлое, это форма колонизации. Генри осторожно предостерегает девушку от собственного порока - умных фраз ради самих себя, но ее цинизм потрясает его. Со своей стороны, Шарлотта легко признается в нескольких романах во время их брака и говорит ему, что его роман с Энни вызвал проблемы только потому, что он относился к нему романтически, а не как к источнику веселья.

Генри возвращается домой в безумной зависти и обыскивает квартиру его и Энни в поисках доказательств неверности. Его противостояние с Энни перекликается с сценой из написанной им пьесы, которая была разыграна в первом акте «Настоящей вещи», но Энни может сказать больше, чем его воображаемая жена. Она признает, что у нее эмоциональный роман со своим молодым партнером по фильму Билли, хотя она утверждает, что это не физический роман; но она отказывается либо бросить Билли, либо оставить Генри: оба романа имеют на нее моральные претензии, и Генри должен это принять. С болью он это делает. Ее отношения с Билли, кажется, подошли к концу, но между ней и Генри остается заметная дистанция.

Усиливая и без того сложные отношения между Генри и Энни, Броди выходит из тюрьмы и навещает их. Он оказывается призовым болваном со всем высокомерием и элитарностью Генри, но без красноречия драматурга. Он очень критически относится к работе Генри над его телевизионным спектаклем и делает несколько грубых комментариев об Энни. Выясняется, что крестовый поход Энни за освобождение Броуди был основан не на вере в праведность его дела, а на чувстве вины за намерение Броуди совершить свое преступление, которое должно было произвести на нее впечатление. В конце концов, Энни выбрасывает Броди из дома, и мир между ней и Генри восстанавливается. Спектакль заканчивается телефонным звонком от Макса, который сообщает Генри, что он недавно помолвлен.

Автобиографические элементы

Между Стоппардом и его главным героем существует ряд параллелей: оба - драматурги среднего возраста, известные своим точным владением языком; оба выражают сомнения в марксизме и политике левых, и оба берутся за работу вне театра, чтобы поддерживать комфортный образ жизни и платить алименты своим бывшим женам. Установив это сходство, можно сделать лишь небольшой шаг для сравнения вымышленной ситуации Генри с ситуацией его создателя: оба мужчины связываются с женой другого мужчины и обретают счастье, сохраняя при этом прочные отношения со своими детьми. В случае Стоппарда это подкрепляется его отношениями с Фелисити Кендал, актрисой, сыгравшей Энни в первоначальной постановке, хотя, как отмечает Стоппард, он развивал свой сюжет до того, как Кендал взял на себя роль.

Productions

Фелисити Кендал сыграла роль Энни, а Роджер Рис - Генри. Гленн Клоуз играл Энни, а Джереми Айронс играл Генри в бродвейской постановке. Клоуз и Айронс выиграли Тонис за свои роли, как и Кристин Барански за свою роль Шарлотты. Во время показа спектакля на Бродвее поддерживали игроки: Питер Галлахер, Саймон Джонс, Д.У. Моффетт, Стивен Вебер, Синтия Никсон и Йердли Смит. В своем обзоре для The New York Times, Фрэнк Рич писал, что «Бродвейская версия The Real Thing - существенная переработка оригинальной лондонской постановки - не только самая лучшая версия мистера Стоппарда. трогательная пьеса, но также и самая воодушевляющая пьеса, которую когда-либо писали о любви и браке за многие годы ».

Пьеса была возрождена в 1999 году с Дженнифер Эле в роли Энни и Стивеном Диллейном как Генри. Он играл на Бродвее и в Donmar Warehouse в Лондоне. Эле и Диллейн оба получили премию Тони за свои роли, а постановка получила Премию Тони за лучшее восстановление пьесы.

Бродвейское возрождение открылось 30 октября 2014 года в Американском театре Бродвея. Театр авиалиний, продюсер Roundabout Theater Company и режиссер Сэм Голд. Юэн МакГрегор и Мэгги Джилленхол сыграли Генри и Энни, с Джошем Гамильтоном в роли Макса и Синтией Никсон, сыгравшей роль Дебби в оригинальной бродвейской постановке в роли Шарлотты. В отличие от предыдущих постановок, он получил в основном негативные отзывы.

Прием

Майкл Биллингтон назвал «Настоящую вещь» одной из 101 величайших пьес, когда-либо написанных.

Награды и номинации

Награды

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с The Real Thing (спектакль).
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:58:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте