Институт Онейда

редактировать
Институт Онейды, Уайтсборо, Нью-Йорк

Институт Онейды просуществовал недолго (1827–1827 гг. 1843), но очень влиятельная школа, которая была национальным лидером в зарождающемся движении аболиционизма. Это была самая радикальная школа в стране, первая, в которой чернокожих мужчин так же приветствовали, как и белых. «Онейда была семенем теологической семинарии Лэйн, колледжа Вестерн Резерв, Оберлина и Нокса колледжей».

Институт Онейда располагался недалеко от Ютики, в деревне Уайтсборо, Нью-Йорк, город в Уайтстаун, округ Онейда., Нью-Йорк. Он был основан в 1827 году Джорджем Вашингтоном Гейлом как Институт науки и промышленности Онейды . Его бывший учитель (в средней школе округа Аддисон, Миддисон, Вермонт, 1807–1808) Джон Фрост, ныне пресвитерианский священник в Уайтсборо с богатой женой - дочерью Томаса Рагглза Голда, - был основным партнером в создании института. Они собрали 20 000 долларов, значительная часть которых была получена от братьев-филантропов и аболиционистов Артура и Льюиса Таппана ; Артур помогал различным западным учреждениям на десятки тысяч долларов, «но его любимым среди них был Институт Онейды». На это они купили землю и начали строительство зданий. Институт занимал «более 100 акров (40 га), ограниченных Мэйн-стрит и рекой Мохок, а также проспектами Эллис и Аблетт в деревне Уайтсборо».

Первое студенческое движение в стране, Lane Rebels, началась в Онейде. Отряд из 24 человек с признанным лидером (Теодор Дуайт Велд ) покинул Онейду и перебрался в Лейн, а затем, более публично, вскоре покинул Лейн в Оберлин. Первый президент Онейды, Гейл, основал Институт ручного труда Нокса, позже Колледж Нокса, в Гейлсбурге, Иллинойс. Онейда нанял своего второго президента, Берию Грина, у конкурента Оберлина на северо-востоке Огайо, Western Reserve College. Все это во многом связано с быстро развивающейся темой аболиционизма.

Содержание
  • 1 Первый президент: Джордж Вашингтон Гейл
  • 2 Второй и последний президент: Берия Грин
    • 2.1 Учебная программа
    • 2.2 Аболиционизм; прием чернокожих студентов
    • 2.3 Финансы
    • 2.4 Зачисление
    • 2.5 «Повстанцы с переулков»
  • 3 Семинария Уайтстауна
  • 4 студента
    • 4.1 Выпускники Института Онейда
      • 4.1.1 Белые студенты
      • 4.1.2 Учащиеся коренных американцев
      • 4.1.3 Учащиеся афроамериканского происхождения
    • 4.2 Выпускники семинарии в Уайтстауне
  • 5 Школа ручного труда
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
первый президент: Джордж Вашингтон Гейл

Институт открылся в мае 1827 года двумя преподавателями, Гейлом и Пелетией Роусон, последний выпускник Гамильтон-колледжа и инженер, который работал над только что завершенным Эри Канал. Первоначально было 20 студентов, в том числе большинство из 7, которые работали в обмен на обучение на ферме Гейла в Вестерн, Нью-Йорк, пилотный проект. Теодор Велд, который впоследствии стал среди них был лидер студентов. Вскоре набор вырос до 100, а к 1830 году 500 претендентов были отклонены из-за нехватки места. Он был зарегистрирован в 1829 году как Институт науки и промышленности Онейда. Через Фроста он был «тесно связан» с пресвитерианской церковью Уайтсборо.

Онейда был первым и ведущим американским примером колледжа ручного труда, который Гейл думал, что он возник, хотя были и более ранние примеры. Его целью было дополнить учебу физическими, духовными или психологическими преимуществами упражнений; для того времени это была новаторская и информированная позиция. «Объединяя классическое образование с сельскохозяйственным, садоводческим и механическим трудом», Гейл также пытался сделать образование более доступным. «Ученики работали в колхозе, или в столярных, сундучных и упряжных мастерских»; позже была добавлена ​​типография. В первый год наводнения уничтожили посевы, но на втором курсе студенты

произвели пятьдесят деревянных веревок, тридцать бочонков сидра, семьсот бушелей кукурузы, четыреста картофеля, сто овса, двадцать пять бобов., тридцать тонн сена и восемьдесят бушелей лука - все это оценивается в 1000 долларов [что эквивалентно 24 009 долларов в 2019 году].

«Религиозный пыл сохранялся до белого каления. Учеба была прервана для проведения длительных собраний возрождения». Гейл заменил изучение латыни и классического греческого языка на иврит и библейский греческий язык. Харизматичный, влиятельный христианский возрожденец Чарльз Финни был учеником Гейла до Онейды, и Гейл стремился в Онейду обучать студентов «как эмиссаров нового возрождения». «Результатом стал большой отряд крестоносцев и реформаторов, которые позже были отпущены, чтобы выступить против пьянства, рабства, нарушения субботы и [и] безбожия, некоторые из которых стали известными в своих прозелетических полях».

Гейл «не хватало качеств лидера». Летом 1833 года дебаты о колонизации привели к формированию общества колонизации и борьбы с рабством.

Недовольство студентов привело к массовому уходу из школы в 1832 году, когда около 24 студентов уехали в Лейн, затем Оберлин. Гейл вскоре захотел, чтобы его заменили; он отправился в Иллинойс, где он начал Гейлсбург, Иллинойс, и Колледж ручного труда Нокса, который в 1857 году стал Колледжем Нокса. Гейл покинул Институт с «финансовыми проблемами», обремененными «многочисленными финансовыми обязательствами».

Второй и последний президент: Берия Грин

Это был героический век - эпоха, в которой боролись за принципы истины. для признания в жизни тех, кто достаточно смел, чтобы быть правыми, а не популярными. Среди немногих институтов, которые осмелились рискнуть своим успехом ради реализации враждебных в то время идей, был Институт Онейды в Уайтсборо, Нью-Йорк. Это был рассадник радикализма, существовавший в то время. Многие из его идей стали частью национальной жизни; в то время как другие все еще находятся на дискуссионной земле. В его голове был тяжелый мозг; и за этим стояли великие люди.

После обыска попечители остановились на головореза аболиционистов Берии Грина, который начал в 1833 году и «к которому Гейл только презирал». В школе преобладала личность Грина, и она была известна как «школа президента Грина».

Учебная программа

Грин »обновила учебную программу Онейды, уделяя больше внимания изучению этики или моральной философии чем было во время пребывания Гейла, да и вообще в большинстве американских колледжей в 1830-х годах ». Он заменил изучение латыни и классического греческого на иврит и греческий язык Нового Завета.

В 1836 году (другой источник говорит о 1838 году), в «отделении для несовершеннолетних», Уильям Уиппл Уоррен изучал арифметику, грамматику английского языка, географию и «греческий текст Евангелия от Матфея». В 1843 году в письме о поиске средств «Курс обучения» упоминается как «Греческий язык, иврит, арифметика, бухгалтерский учет, алгебра, анатомия, физиология, геометрия, естественная философия [изучение природы, предшественник науки], естественное богословие, свидетельства христианства, политическая экономия, наука об управлении, упражнения в декламации и композиции ».

При поступлении в школу Грин заявил:

От тех, кто воспользуется преимуществами, предлагаемыми Институтом Онейда, ожидается, что они предоставят заслуживающие доверия свидетельства хорошего умственного и морального характера, будут компетентны преподавать это обычная английская школа, способная читать наизусть греческую грамматику и заявлять о намерении полностью следовать нашему курсу обучения. Эти преимущества мы не ограничиваем тем, кто в конечном итоге может рассчитывать на свое служение.

Аболиционизм; прием чернокожих студентов

Учебная программа соответствовала цели Грина по обучению активистов-аболиционистов, что, по его мнению, было тем, что требовало христианство. Аболиционизм был «священным призванием». Институт под руководством Грина был «колледжем отмены смертной казни», «рассадником антирабовладельческой деятельности», «аболиционистом до мозга костей, в большей степени, чем любой другой американский колледж». Вскоре были сформированы общества по борьбе с рабством Онейда и Уайтстаун, объявившие, что рабство - это не просто зло, это преступление и грех.

Грин согласился на эту работу при двух условиях: ему разрешили проповедовать «немедленный» ", немедленное освобождение рабов и разрешение принимать афроамериканских студентов. Они были согласованы. До Грина в Онейде не было черных студентов; насколько известно, никто не обращался.

В 1833 году разрешение афроамериканских студентов учиться в учебных заведениях вместе с белыми было в лучшем случае спорным и вызвало ожесточенное, даже жестокое сопротивление. (Даже школы для чернокожих учащихся могли быть объектом насилия.) Хотя был один афроамериканский выпускник из Амхерста, Боудоина и Миддлбери, это были исключительные случаи. Академия Нойеса в Нью-Гэмпшире была разрушена в 1835 году после приема афроамериканских студентов, что сделало ее «школой для негров»; Фермеры с девяноста ярмом волов перетащили здание Академии на угол Общины, оставив его «разбитым, искалеченным, внутренне почти без ремонта». Четверо ее учеников затем поступили в Oneida. Город Нью-Хейвен в 1831 году неожиданно и решительно предотвратил создание «нового колледжа для обучения цветной молодежи», которого не было в Соединенных Штатах. (См. Симеон Джоселин.) В Нью-Йорке Американское общество колонизации не разрешило даже серию лекций по истории для черных. Кентерберийская женская школа-интернат в Кентербери, штат Коннектикут, была вынуждена закрыться после того, как в 1832 году в нее была принята одна афроамериканка, и школа для «молодых леди и маленьких цветных» «пришедший на смену ему был встречен с такой эскалацией насилия со стороны горожан, что директор Пруденс Крэндалл была вынуждена закрыть его из опасений за безопасность студентов. Центральный колледж Нью-Йорка, названный «колледжем для негров», был вынужден закрыться отчасти из-за враждебного отношения местных жителей к образованию афроамериканцев, и тем более к афроамериканским профессорам. Сам Онейда назывался «школой для негров».

За месяц до прибытия Грина в августе 1832 года 35 учеников сформировали общество против рабства на принципах немедленного действия, первое в штате Нью-Йорк. 34 студента сформировали колонизаторское общество; колонизация была не в пользу полной эмансипации, и считал, что лучшее место для свободных чернокожих - «назад в Африку», например, Либерия.

В своей инаугурационной речи Грин призвал «немедленно, безоговорочно, и безвозмездная эмансипация ". Компенсационное освобождение означало, что владельцы освобожденных рабов будут получать компенсацию за потерю их «собственности», как это было частично, когда рабы округа Колумбия были освобождены в 1862 году.

В этой среде Онейда принимал афроамериканских студентов, став первым колледжем в стране, который принимал их без ограничений. По словам выпускника Александра Краммелла, между черными и белыми студентами существовало «полное равенство».

Обычно было 10–14 «цветных студентов». В 1840 году, «включая индейскую кровь», их было 20.

Финансы

Когда Грин стал президентом, Институт был в долгах. Американские аболиционисты, в том числе Геррит Смит, пообещали 65000 долларов (что эквивалентно 1561000 долларов в 2019 году) на поддержку Института, хотя из-за паники 1837 года не все смогли выполнить свои обещания.. Паника оставила Институту задолженность в размере 9000 долларов.

Зачисление

До 1840 года в среднем училось 100 студентов. Из-за большого долга, который Чарльз Стюарт называл «затруднениями», «в 1841 году преподаватели отказались от почти всей своей зарплаты», и набор студентов был сокращен до 25; в следующем году - 50–75 лет. Незадолго до закрытия, считая президента, было четыре профессора, «и один способный финансист».

«Образовательные общества отказались от помощи своих студентов, потому что в его курсе обучения латынь заменена на иврит, и это называлось Институтом, а не Академией, Колледжем или Теологической школой! И обвинения, которые выдвигались среди проповеднического влияния церкви и государства вокруг нее, на «школу негров», не могут быть сочтены ». По словам Сернетта, Институт Онейды «исключил Институт Онейды из списка одобренных школ» в 1834 году. Другой источник сообщает, что это было в 1839 году.

В 1836 году Сенат Нью-Йорка принял резолюцию, «предписывающую Комитету Литература [школы], чтобы выяснить уместность отказа Институту Онейды в любом участии в пособиях Литературного фонда ". Это произошло потому, что он «считался рассадником мятежей, [и] что Берия Грин, руководитель, был активным и успешным в пропаганде доктрин аболиционизма». Законодательное собрание не предприняло никаких действий после того, как более 150 человек собрались, чтобы протестовать и потребовать академической свободы.

. В течение 1833–1834 годов Фрост работал как «агент Института Онейды». К 1835 году Фрост покинул Уайтсборо и перешел на кафедру в Эльмире (где он помог создать центр Подземной железной дороги ). Его сменивший Дэвид Огден не был сторонником отмены смертной казни. Это привело к уходу из пресвитерианской церкви Уайтсборо «семидесяти одного причастного члена, включая большинство старейшин», чтобы сформировать новую конгрегационалистскую церковь под руководством Грина. В результате «Грин и его школа [остались] с все меньше и меньше друзей»; он больше не мог обращаться к церквям за финансированием.

Институт Онейды прекратил свою деятельность в 1843 году. Одним из факторов была неуплата институту 2000 долларов за расходы на печать своей газеты «Друг человека», но даже если бы в противном случае не было возможности сделать Институт финансово жизнеспособным. По словам Даны Бигелоу, «Грин оставил заведение в развалинах». Он выделяет три причины отказа: во-первых, схема ручного труда; «Неквалифицированный труд признан нерентабельным». (Вышеупомянутая 1000 долларов не покрывала расходов.) Во-вторых, замена классики Библией; «это во многом разъединило институт с общей теорией и привычками культуры в стране и наложило на него определенную репутацию уникальности, которая не могла не иметь во многих смыслах катастрофических последствий». Наконец, равное отношение к черным и белым студентам и его «иконоборческое рвение к ниспровержению социальных институтов и интересов» привели к «очень популярной ненависти».

«Онейда была семенем Лейна Богословская семинария [c.1830], Западный резервный университет [1826], Оберлин [1833] и Нокс-колледж [1837] ». Посредством семинарии Уайтстауна он также является предшественником колледжа Бейтса (1855 г.). Выпускник, Уильям Дж. Аллен, стал вторым афроамериканским профессором в стране в соседнем Центральном колледже Нью-Йорка, который также принимал афроамериканских студентов, но тоже не работал. жил.

«Повстанцы с переулка»

Теодор Дуайт Велд, который учился в Онейде с 1827 по 1830 год, был недоволен руководством Гейла. Он возглавил массовое бегство в 1833 г. «мальчиков из Онейды... разочарованных руководством Гейла и отсутствием регулярных богословских курсов»; они сплавлялись по рекам Френч и Аллегени до Цинциннати и составили 24 из 40 членов первого богословского класса Lane Seminary.

Whitestown Seminary
Whitestown Seminary, New York. Раскрашенный вручную. Четыре молодых дерева на приведенной выше иллюстрации выросли.

Чтобы погасить долги, его помещения были проданы баптистам Свободной воли, которые основали семинарию Уайтстауна в 1844 году. Условием продажи было то, что новые семинария принимает студентов «всех мастей». Было зачислено несколько студентов Института Онейды. Семинария Уайтстауна объединилась с Божественной школой Кобба и образовала Баптистскую библейскую школу «Свободная воля», которая в 1854 году переехала в Институт Нью-Хэмптона, а затем переехала в Колледж Бейтса в 1870 году и со временем слияние религиозного факультета школы.

Предшественником была школа Х. Х. Келлога в Клинтоне. Элизабет, «дама-директор школы», дочь Роберта Эверетта, двое из братьев которого учились в Институте Онейда, вышла замуж за Джона Джея Батлера.

Студенты

Политика Грина заключалась в том, чтобы принимать любого подходящего квалифицированного студента. В результате студент Гриннелл описал студенческий состав как «разношерстную компанию», состоящую из:

мальчиков-освободителей с Кубы; мулаты; испанский студент [из Менорки ]; индеец по имени Кункапот; темнокожие мужчины, которые служили моряками или городскими наемниками [водителями], а также чистейшие африканцы бежали из рабства; сыновья американских радикалов; Исследователи Библии с легкостью просматривают стихи на иврите вместо латинских од; энтузиасты, пахари и печатники; также настоящие студенты с элегантными вкусами, запечатленные гением президента Грина.

Выпускники Института Онейда

Белые студенты

жирным шрифтом выделены те студенты, которые под влиянием Теодора Д. Велда ушел из Онейды в теологическую семинарию на Лейн. Все они были белыми.

  • Джон Уотсон Элворд, служитель Конгрегации; Президент Сберегательного банка Фридмана, 1868–1874 гг.
  • Джоэл Прентисс Бишоп (1814–1901), адвокат и писатель
  • Альберт А. Блисс (1812–1893)), Казначей штата Огайо
  • Уильям Х. Брэнд (1824–1891), законодатель штата Нью-Йорк
  • Джордж Бристоль
  • Чарльз Пек Буш (1809–1857), Мичиган законодатель
  • Гораций Бушнелл (1802–1876). Бушнелл и Дрессер были первыми, кто поступил в Лейн.
  • Амос Дрессер (1812–1904). Бушнелл и Дрессер были первыми, кто поступил в Лейн. Дрессер вместе с остальными покинул Лейн, но не пошел в Оберлин. В 1835 году в ходе инцидента, получившего широкую огласку, он был осужден за хранение публикаций по борьбе с рабством, осужден и публично подвергнут порке в Нэшвилле, штат Теннесси.
  • Александр Дункан, возможно, чтобы быть идентифицированным с Александром Дунканом (1788–1853), врач и законодатель
  • Джон и Роберт Эверетты, оба окончили университет; они узнали о типографии, работая над «Другом человека», и продолжили печатать валлийский религиозный журнал Y Cenhadwr americanaidd своего отца Роберта Эверетта. Их шурин Дж. Дж. Батлер был профессором богословия в Уайтсборо, затем переехал в Льюистон, штат Мэн, и, наконец, в новую баптистскую школу Хиллсдейл, новую школу добровольных баптистов.
  • Чарльз Грандисон Финни (1792–1875), ведущий возрожденец, второй президент Оберлинский колледж. Финни был учеником Гейла в его пилотном проекте, а не самого Института.
  • Хирам Фут
  • Джозеф Л. Фротингхэм исчез, когда он был в Уайтсборо, собираясь начать учиться.
  • Сэмюэл Грин, Берия Старший сын Грина, опубликовавший информацию о нем.
  • Джозайя Бушнелл Гриннелл (1821–1891), представитель США из Айовы, основатель Гриннелл, штат Айова, благотворитель Гриннелл-колледжа
  • Огастес Хопкинс
  • Рассел Джесси Джадд
  • Джон Дж. Митер
  • Люциус Х. Паркер (1807–1872). Окончил Оберлинскую семинарию в 1838 году.
  • Уильям Ф. Пек, позже профессор Оберлина
  • Джозеф Хичкок Пейн
  • Эзра Абелл Пул
  • Сэмюэл Фуллер Портер (1813–1911), из Уайтстауна.
  • Чарльз Стюарт Реншоу
  • Бенджамин Берли Смит, миссионер в Индии
  • Генри Брюстер Стэнтон (1805–1887), аболиционист. Будущий муж суфражистки Элизабет Кэди Стэнтон, старший брат Роберта Л.
  • Роберт Л. Стэнтон, младший брат Генри Брюстера
  • Джеймс Стил (1808–1859)
  • Аса А. Стоун
  • Серено В. Стритер
  • Два сына аболициониста Льюиса Таппана. Одним из них был Уильям Таппан.
  • Эбенезер Такер, окончил университет в 1840 году; продолжил учебу в Оберлине. Стал преподавателем в объединенном Союзном литературном институте в округе Рэндольф, штат Индиана.
  • Джайлс Уолдо . Один из «мятежников с переулка», но, что уникально, он появляется как ученик в Онейде после того, как покинул переулок.
  • Кэлвин Уотербери. В 1831 году «Уотербери получил школу в Ньюарк на Лизинг Ривер в Огайо. Когда весной Уотербери слишком много говорил о воздержании, жители пригрозили увезти его из города по железной дороге. Он предусмотрительно поднялся на борт. плот и спустился в Цинциннати ».
  • Огастес Уоттлс
  • Эдвард Вид « В тот же день прошлой недели, когда мистер Вид прибыл в город, в Чилликоте проходило собрание город по каким-то делам; и, так как он был известен как сторонник отмены смертной казни, ему были предложены некоторые оскорбления, такие как брить лошадь, снятие колес с его повозки и т. д.; что мистер Виид вскоре покинул город, за ним последовала толпа, его повозка разбита на куски, его лошадь убита, и, наконец, он сам был подвешен к дереву за веревку из коры, пока не умер ».
  • Теодор Дуайт Велд (1803–1895), ведущий аболиционист, друг Финни. Учился в Онейде 1827–1830; к 1832 году «самый известный из учеников Онейды». В 1833 году он возглавил группу из 24 человек, которые массово сбежали в семинарию на переулке, а затем, после того, как в семинарии было запрещено обсуждать рабство, к Оберлину.
  • Сэмюэлю Т. Уэллсу
  • Джорджу Уипплу.
  • Хирам Уилсон (1803–1864), аболиционист, основал школу для беглых рабов в Канаде, в которой Уильям Аллен преподавал в 1841 году. Один из «мятежников Лейна».

Коренные американцы студенты

афроамериканские студенты

выделены жирным шрифтом - это студенты, которые учились в Институте Нойеса до того, как он был разрушен в августе 1835 года. Никаких черных студентов из Онейды в Лейн не было.

Выпускники семинарии Уайтстауна

Список взят из журнала History of Oneida County, 1667–1878 гг. Эверетс и Фаррисс, см. [1].

Школа ручного труда

Согласно «Циклопедии американской биографии» Эпплтона, в 1845 году Грин основал школу ручного труда в Уайтсборо.

Ссылки
Дополнительная литература

общественное достояние В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Wilson, J.G. ; Fiske, J., eds. (1887 г.). "Берия Грин". Циклопедия американской биографии Эпплтона. Нью-Йорк: Д. Эпплтон.

  • значок Образовательный портал
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:03:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте