Институт Онейды просуществовал недолго (1827–1827 гг. 1843), но очень влиятельная школа, которая была национальным лидером в зарождающемся движении аболиционизма. Это была самая радикальная школа в стране, первая, в которой чернокожих мужчин так же приветствовали, как и белых. «Онейда была семенем теологической семинарии Лэйн, колледжа Вестерн Резерв, Оберлина и Нокса колледжей».
Институт Онейда располагался недалеко от Ютики, в деревне Уайтсборо, Нью-Йорк, город в Уайтстаун, округ Онейда., Нью-Йорк. Он был основан в 1827 году Джорджем Вашингтоном Гейлом как Институт науки и промышленности Онейды . Его бывший учитель (в средней школе округа Аддисон, Миддисон, Вермонт, 1807–1808) Джон Фрост, ныне пресвитерианский священник в Уайтсборо с богатой женой - дочерью Томаса Рагглза Голда, - был основным партнером в создании института. Они собрали 20 000 долларов, значительная часть которых была получена от братьев-филантропов и аболиционистов Артура и Льюиса Таппана ; Артур помогал различным западным учреждениям на десятки тысяч долларов, «но его любимым среди них был Институт Онейды». На это они купили землю и начали строительство зданий. Институт занимал «более 100 акров (40 га), ограниченных Мэйн-стрит и рекой Мохок, а также проспектами Эллис и Аблетт в деревне Уайтсборо».
Первое студенческое движение в стране, Lane Rebels, началась в Онейде. Отряд из 24 человек с признанным лидером (Теодор Дуайт Велд ) покинул Онейду и перебрался в Лейн, а затем, более публично, вскоре покинул Лейн в Оберлин. Первый президент Онейды, Гейл, основал Институт ручного труда Нокса, позже Колледж Нокса, в Гейлсбурге, Иллинойс. Онейда нанял своего второго президента, Берию Грина, у конкурента Оберлина на северо-востоке Огайо, Western Reserve College. Все это во многом связано с быстро развивающейся темой аболиционизма.
Институт открылся в мае 1827 года двумя преподавателями, Гейлом и Пелетией Роусон, последний выпускник Гамильтон-колледжа и инженер, который работал над только что завершенным Эри Канал. Первоначально было 20 студентов, в том числе большинство из 7, которые работали в обмен на обучение на ферме Гейла в Вестерн, Нью-Йорк, пилотный проект. Теодор Велд, который впоследствии стал среди них был лидер студентов. Вскоре набор вырос до 100, а к 1830 году 500 претендентов были отклонены из-за нехватки места. Он был зарегистрирован в 1829 году как Институт науки и промышленности Онейда. Через Фроста он был «тесно связан» с пресвитерианской церковью Уайтсборо.
Онейда был первым и ведущим американским примером колледжа ручного труда, который Гейл думал, что он возник, хотя были и более ранние примеры. Его целью было дополнить учебу физическими, духовными или психологическими преимуществами упражнений; для того времени это была новаторская и информированная позиция. «Объединяя классическое образование с сельскохозяйственным, садоводческим и механическим трудом», Гейл также пытался сделать образование более доступным. «Ученики работали в колхозе, или в столярных, сундучных и упряжных мастерских»; позже была добавлена типография. В первый год наводнения уничтожили посевы, но на втором курсе студенты
произвели пятьдесят деревянных веревок, тридцать бочонков сидра, семьсот бушелей кукурузы, четыреста картофеля, сто овса, двадцать пять бобов., тридцать тонн сена и восемьдесят бушелей лука - все это оценивается в 1000 долларов [что эквивалентно 24 009 долларов в 2019 году].
«Религиозный пыл сохранялся до белого каления. Учеба была прервана для проведения длительных собраний возрождения». Гейл заменил изучение латыни и классического греческого языка на иврит и библейский греческий язык. Харизматичный, влиятельный христианский возрожденец Чарльз Финни был учеником Гейла до Онейды, и Гейл стремился в Онейду обучать студентов «как эмиссаров нового возрождения». «Результатом стал большой отряд крестоносцев и реформаторов, которые позже были отпущены, чтобы выступить против пьянства, рабства, нарушения субботы и [и] безбожия, некоторые из которых стали известными в своих прозелетических полях».
Гейл «не хватало качеств лидера». Летом 1833 года дебаты о колонизации привели к формированию общества колонизации и борьбы с рабством.
Недовольство студентов привело к массовому уходу из школы в 1832 году, когда около 24 студентов уехали в Лейн, затем Оберлин. Гейл вскоре захотел, чтобы его заменили; он отправился в Иллинойс, где он начал Гейлсбург, Иллинойс, и Колледж ручного труда Нокса, который в 1857 году стал Колледжем Нокса. Гейл покинул Институт с «финансовыми проблемами», обремененными «многочисленными финансовыми обязательствами».
Это был героический век - эпоха, в которой боролись за принципы истины. для признания в жизни тех, кто достаточно смел, чтобы быть правыми, а не популярными. Среди немногих институтов, которые осмелились рискнуть своим успехом ради реализации враждебных в то время идей, был Институт Онейды в Уайтсборо, Нью-Йорк. Это был рассадник радикализма, существовавший в то время. Многие из его идей стали частью национальной жизни; в то время как другие все еще находятся на дискуссионной земле. В его голове был тяжелый мозг; и за этим стояли великие люди.
После обыска попечители остановились на головореза аболиционистов Берии Грина, который начал в 1833 году и «к которому Гейл только презирал». В школе преобладала личность Грина, и она была известна как «школа президента Грина».
Грин »обновила учебную программу Онейды, уделяя больше внимания изучению этики или моральной философии чем было во время пребывания Гейла, да и вообще в большинстве американских колледжей в 1830-х годах ». Он заменил изучение латыни и классического греческого на иврит и греческий язык Нового Завета.
В 1836 году (другой источник говорит о 1838 году), в «отделении для несовершеннолетних», Уильям Уиппл Уоррен изучал арифметику, грамматику английского языка, географию и «греческий текст Евангелия от Матфея». В 1843 году в письме о поиске средств «Курс обучения» упоминается как «Греческий язык, иврит, арифметика, бухгалтерский учет, алгебра, анатомия, физиология, геометрия, естественная философия [изучение природы, предшественник науки], естественное богословие, свидетельства христианства, политическая экономия, наука об управлении, упражнения в декламации и композиции ».
При поступлении в школу Грин заявил:
От тех, кто воспользуется преимуществами, предлагаемыми Институтом Онейда, ожидается, что они предоставят заслуживающие доверия свидетельства хорошего умственного и морального характера, будут компетентны преподавать это обычная английская школа, способная читать наизусть греческую грамматику и заявлять о намерении полностью следовать нашему курсу обучения. Эти преимущества мы не ограничиваем тем, кто в конечном итоге может рассчитывать на свое служение.
Учебная программа соответствовала цели Грина по обучению активистов-аболиционистов, что, по его мнению, было тем, что требовало христианство. Аболиционизм был «священным призванием». Институт под руководством Грина был «колледжем отмены смертной казни», «рассадником антирабовладельческой деятельности», «аболиционистом до мозга костей, в большей степени, чем любой другой американский колледж». Вскоре были сформированы общества по борьбе с рабством Онейда и Уайтстаун, объявившие, что рабство - это не просто зло, это преступление и грех.
Грин согласился на эту работу при двух условиях: ему разрешили проповедовать «немедленный» ", немедленное освобождение рабов и разрешение принимать афроамериканских студентов. Они были согласованы. До Грина в Онейде не было черных студентов; насколько известно, никто не обращался.
В 1833 году разрешение афроамериканских студентов учиться в учебных заведениях вместе с белыми было в лучшем случае спорным и вызвало ожесточенное, даже жестокое сопротивление. (Даже школы для чернокожих учащихся могли быть объектом насилия.) Хотя был один афроамериканский выпускник из Амхерста, Боудоина и Миддлбери, это были исключительные случаи. Академия Нойеса в Нью-Гэмпшире была разрушена в 1835 году после приема афроамериканских студентов, что сделало ее «школой для негров»; Фермеры с девяноста ярмом волов перетащили здание Академии на угол Общины, оставив его «разбитым, искалеченным, внутренне почти без ремонта». Четверо ее учеников затем поступили в Oneida. Город Нью-Хейвен в 1831 году неожиданно и решительно предотвратил создание «нового колледжа для обучения цветной молодежи», которого не было в Соединенных Штатах. (См. Симеон Джоселин.) В Нью-Йорке Американское общество колонизации не разрешило даже серию лекций по истории для черных. Кентерберийская женская школа-интернат в Кентербери, штат Коннектикут, была вынуждена закрыться после того, как в 1832 году в нее была принята одна афроамериканка, и школа для «молодых леди и маленьких цветных» «пришедший на смену ему был встречен с такой эскалацией насилия со стороны горожан, что директор Пруденс Крэндалл была вынуждена закрыть его из опасений за безопасность студентов. Центральный колледж Нью-Йорка, названный «колледжем для негров», был вынужден закрыться отчасти из-за враждебного отношения местных жителей к образованию афроамериканцев, и тем более к афроамериканским профессорам. Сам Онейда назывался «школой для негров».
За месяц до прибытия Грина в августе 1832 года 35 учеников сформировали общество против рабства на принципах немедленного действия, первое в штате Нью-Йорк. 34 студента сформировали колонизаторское общество; колонизация была не в пользу полной эмансипации, и считал, что лучшее место для свободных чернокожих - «назад в Африку», например, Либерия.
В своей инаугурационной речи Грин призвал «немедленно, безоговорочно, и безвозмездная эмансипация ". Компенсационное освобождение означало, что владельцы освобожденных рабов будут получать компенсацию за потерю их «собственности», как это было частично, когда рабы округа Колумбия были освобождены в 1862 году.
В этой среде Онейда принимал афроамериканских студентов, став первым колледжем в стране, который принимал их без ограничений. По словам выпускника Александра Краммелла, между черными и белыми студентами существовало «полное равенство».
Обычно было 10–14 «цветных студентов». В 1840 году, «включая индейскую кровь», их было 20.
Когда Грин стал президентом, Институт был в долгах. Американские аболиционисты, в том числе Геррит Смит, пообещали 65000 долларов (что эквивалентно 1561000 долларов в 2019 году) на поддержку Института, хотя из-за паники 1837 года не все смогли выполнить свои обещания.. Паника оставила Институту задолженность в размере 9000 долларов.
До 1840 года в среднем училось 100 студентов. Из-за большого долга, который Чарльз Стюарт называл «затруднениями», «в 1841 году преподаватели отказались от почти всей своей зарплаты», и набор студентов был сокращен до 25; в следующем году - 50–75 лет. Незадолго до закрытия, считая президента, было четыре профессора, «и один способный финансист».
«Образовательные общества отказались от помощи своих студентов, потому что в его курсе обучения латынь заменена на иврит, и это называлось Институтом, а не Академией, Колледжем или Теологической школой! И обвинения, которые выдвигались среди проповеднического влияния церкви и государства вокруг нее, на «школу негров», не могут быть сочтены ». По словам Сернетта, Институт Онейды «исключил Институт Онейды из списка одобренных школ» в 1834 году. Другой источник сообщает, что это было в 1839 году.
В 1836 году Сенат Нью-Йорка принял резолюцию, «предписывающую Комитету Литература [школы], чтобы выяснить уместность отказа Институту Онейды в любом участии в пособиях Литературного фонда ". Это произошло потому, что он «считался рассадником мятежей, [и] что Берия Грин, руководитель, был активным и успешным в пропаганде доктрин аболиционизма». Законодательное собрание не предприняло никаких действий после того, как более 150 человек собрались, чтобы протестовать и потребовать академической свободы.
. В течение 1833–1834 годов Фрост работал как «агент Института Онейды». К 1835 году Фрост покинул Уайтсборо и перешел на кафедру в Эльмире (где он помог создать центр Подземной железной дороги ). Его сменивший Дэвид Огден не был сторонником отмены смертной казни. Это привело к уходу из пресвитерианской церкви Уайтсборо «семидесяти одного причастного члена, включая большинство старейшин», чтобы сформировать новую конгрегационалистскую церковь под руководством Грина. В результате «Грин и его школа [остались] с все меньше и меньше друзей»; он больше не мог обращаться к церквям за финансированием.
Институт Онейды прекратил свою деятельность в 1843 году. Одним из факторов была неуплата институту 2000 долларов за расходы на печать своей газеты «Друг человека», но даже если бы в противном случае не было возможности сделать Институт финансово жизнеспособным. По словам Даны Бигелоу, «Грин оставил заведение в развалинах». Он выделяет три причины отказа: во-первых, схема ручного труда; «Неквалифицированный труд признан нерентабельным». (Вышеупомянутая 1000 долларов не покрывала расходов.) Во-вторых, замена классики Библией; «это во многом разъединило институт с общей теорией и привычками культуры в стране и наложило на него определенную репутацию уникальности, которая не могла не иметь во многих смыслах катастрофических последствий». Наконец, равное отношение к черным и белым студентам и его «иконоборческое рвение к ниспровержению социальных институтов и интересов» привели к «очень популярной ненависти».
«Онейда была семенем Лейна Богословская семинария [c.1830], Западный резервный университет [1826], Оберлин [1833] и Нокс-колледж [1837] ». Посредством семинарии Уайтстауна он также является предшественником колледжа Бейтса (1855 г.). Выпускник, Уильям Дж. Аллен, стал вторым афроамериканским профессором в стране в соседнем Центральном колледже Нью-Йорка, который также принимал афроамериканских студентов, но тоже не работал. жил.
Теодор Дуайт Велд, который учился в Онейде с 1827 по 1830 год, был недоволен руководством Гейла. Он возглавил массовое бегство в 1833 г. «мальчиков из Онейды... разочарованных руководством Гейла и отсутствием регулярных богословских курсов»; они сплавлялись по рекам Френч и Аллегени до Цинциннати и составили 24 из 40 членов первого богословского класса Lane Seminary.
Чтобы погасить долги, его помещения были проданы баптистам Свободной воли, которые основали семинарию Уайтстауна в 1844 году. Условием продажи было то, что новые семинария принимает студентов «всех мастей». Было зачислено несколько студентов Института Онейды. Семинария Уайтстауна объединилась с Божественной школой Кобба и образовала Баптистскую библейскую школу «Свободная воля», которая в 1854 году переехала в Институт Нью-Хэмптона, а затем переехала в Колледж Бейтса в 1870 году и со временем слияние религиозного факультета школы.
Предшественником была школа Х. Х. Келлога в Клинтоне. Элизабет, «дама-директор школы», дочь Роберта Эверетта, двое из братьев которого учились в Институте Онейда, вышла замуж за Джона Джея Батлера.
Политика Грина заключалась в том, чтобы принимать любого подходящего квалифицированного студента. В результате студент Гриннелл описал студенческий состав как «разношерстную компанию», состоящую из:
мальчиков-освободителей с Кубы; мулаты; испанский студент [из Менорки ]; индеец по имени Кункапот; темнокожие мужчины, которые служили моряками или городскими наемниками [водителями], а также чистейшие африканцы бежали из рабства; сыновья американских радикалов; Исследователи Библии с легкостью просматривают стихи на иврите вместо латинских од; энтузиасты, пахари и печатники; также настоящие студенты с элегантными вкусами, запечатленные гением президента Грина.
жирным шрифтом выделены те студенты, которые под влиянием Теодора Д. Велда ушел из Онейды в теологическую семинарию на Лейн. Все они были белыми.
выделены жирным шрифтом - это студенты, которые учились в Институте Нойеса до того, как он был разрушен в августе 1835 года. Никаких черных студентов из Онейды в Лейн не было.
Список взят из журнала History of Oneida County, 1667–1878 гг. Эверетс и Фаррисс, см. [1].
Согласно «Циклопедии американской биографии» Эпплтона, в 1845 году Грин основал школу ручного труда в Уайтсборо.
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Wilson, J.G. ; Fiske, J., eds. (1887 г.). "Берия Грин". Циклопедия американской биографии Эпплтона. Нью-Йорк: Д. Эпплтон.