Кентерберийская женская школа-интернат

редактировать
Кентерберийская женская школа-интернат
Кентерберийская женская школа-интернат
Музей Пруденс Крэндалл, Фронт, Кентербери (Округ Виндхэм, Коннектикут).jpg Сайт женской школы-интерната Кентербери, ныне Музей Пруденс Крэндалл.
Местоположение
1 Саут-Кентербери-роуд. Кентербери, Коннектикут 06331. США
Координаты 41 ° 41′53 ″ с.ш. 71 ° 58'18 ″ Вт / 41,698130 ° N, 71,971610 ° Вт / 41,698130; -71,971610 Координаты : 41 ° 41'53 ″ N 71 ° 58'18 ″ W / 41,698130 ° N 71,971610 ° W / 41,698130; -71.971610
Информация
Другое названиеШкола для девушек и маленьких неудачников
ТипИнтернат
ОснованаОктябрь 1831 г.
ОсновательПруденс Крэндалл
Закрыт10 сентября 1834 года. В марте 1833 года он был ненадолго закрыт, так как был преобразован в школу для афроамериканских «молодых леди и маленьких цветных», которая вновь открылась. Апрель 1833 года.
ДиректорПруденс Крэндалл
ПерсоналМэрайя Дэвис
ФакультетПруденс Крэндалл, ее сестра Альмира Крэндалл, Сэмюэл Мэй, Уильям Берли
ПолЖенский
Зачисление24
Тип кампусаБольшой дом на городской площади Кентербери
СторонникиУильям Ллойд Гаррисон, Rev. Симеон Джоселин, Rev. Сэмюэл Дж. Мэй, Артур Таппан
ВрагиЭндрю Т. Джадсон
Соответствующее законодательствоЗакон Коннектикута о черных, принятый 24 мая 1833 г., отмененный в 1838 г., запрещал обучать афроамериканцев не из Коннектикута, которые не были гражданами и не имеют права.
Правовой вопросБыли ли афроамериканцы гражданами
Ссылки Верховного судаДред Скотт против Сэндфорда, Браун против Совета по образованию
Веб-сайтМузей Пруденс Крэндалл, штат Коннектикут

Кентерберийская женская школа-интернат, в Кентербери, Коннектикут, находилась под управлением ее основателя Пруденс Крэндалл, с 1831 по 1834 год. Когда горожане не разрешали чернокожей девушке поступать в школу, Крэндалл решил превратить ее в школу только для черных девочек, первую такую ​​в Соединенных Штатах. Законодательный орган Коннектикута принял закон против этого, и Крэндалл был арестован и провел ночь в тюрьме, что принесло всеобщую огласку. Насилие в обществе вынудило Крэндалла закрыть школу.

Этот эпизод является крупным инцидентом в истории десегрегации школ в США. Дело Crandall v. State было "первым полным делом о гражданских правах в истории США... Дело Crandall [в котором ключевым вопросом был вопрос о том, являются ли чернокожие гражданами], помогло повлиять на исход двух. из самых судьбоносных решений Верховного суда, Дред Скотт против Сэндфорда в 1857 году и... Браун против Совета по образованию в 1954 году »

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Сара Харрис
  • 3 Противодействие Кентербери
  • 4 Школа «юных леди и маленьких цветных промахов»
  • 5 Правовые меры
  • 6 Испытания благоразумия Крэндалл
  • 7 Школа закрыта из-за насилие
  • 8 Воздействие
  • 9 Известные студенты
  • 10 Наследие
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Документы
  • 14 Дополнительная литература
Предпосылки

В В 1831 году город Кентербери обратился к Пруденс Крэндалл, хорошо образованной квакерской учительнице, которая преподавала в соседнем Плейнфилде. В их городе не было школы для девочек, и они попросили ее открыть ее; «необычное количество молодых девушек, выросших тогда в деревенских семьях, пробудило родительскую заботу». Она согласилась и приобрела для школы особняк, ныне музей, на городской площади. Это было рядом с адвокатом, политиком и городским служащим Эндрю Т. Джадсоном, одним из ее первых сторонников, который окажется в центре оппозиции школе, как только будет допущена чернокожая девочка. «Идея иметь школу негритянских девочек так близко от него была невыносима».

Школа открылась в ноябре 1831 года, а в 1831–1832 годах «пользовалась полной поддержкой общины» и вскоре имела успех.. «Радушие и дружелюбие ее приема были с благодарностью отмечены мисс Крэндалл, ее отношения с учениками и покровителями были самыми приятными и гармоничными, и казалось вероятным, что это столь необходимое учреждение станет постоянным». Преподаваемые предметы включали чтение, письмо, арифметику, грамматику английского языка, географию, историю, химию, астрономию и моральную философию. Базовое обучение, проживание и питание стоят 25 долларов (что эквивалентно 600 долларам в 2019 году) в квартал. Студенты платили дополнительную плату за обучение рисунку, живописи, фортепиано и французскому языку. «Крэндалл смог выплатить ипотеку в размере 1500 долларов (что эквивалентно 36 014 долларам в 2019 году) в течение года». Вскоре школа была рассчитана на 24 ученика.

Сара Харрис

В конце 1831 года Пруденс наняла в качестве прислуги «молодую чернокожую леди» Мэрайю Дэвис. Ее жених Чарльз Харрис был сыном местного агента новой бостонской газеты аболиционистов The Liberator. Мэрайя прочитала газету, которую она одолжила Пруденс, которая также прочитала ее, сообщив, что «Мои симпатии были очень сильны». Она также иногда сидела на занятиях, что не привлекало внимания, поскольку она была сотрудницей, а не училась в качестве студента.

Мэрайя познакомила Пруденс с сестрой Чарльза, Сарой Харрис. В ноябре 1832 года она попросила Пруденс принять ее в школу; она хотела стать учителем темнокожих студентов. Поначалу нерешительно, Пруденс сверилась со своей Библией, которая, по ее словам, открыта для Экклезиаста 4: 1:

Итак, я вернулся и рассмотрел все притеснения, которые сделано под солнцем: и вот слезы угнетенных, и не имевших утешителя; и на стороне их угнетателей была сила; но у них не было утешителя. [Перевод короля Джеймса]

Затем она приняла девушку как дневную ученицу, открыв первую интегрированную школу в Соединенных Штатах. Видные горожане возражали и оказывали давление на Крэндалла, чтобы он уволил Харриса из школы, но она отказалась «уволить« девушку-негр »». Пруденс рассказывала в письме, что «жена епископального священнослужителя, жившего в деревне, сказала мне, что, если я продолжу эту цветную девочку в моей школе, этого нельзя будет поддерживать. Я ответил ей, что тогда она может утонуть, потому что я не должно ее выгнать! " Ей «искренне нравилась Сара Харрис как личность».

Оппозиция Кентербери

Совместное обучение черных и белых было неприемлемо для города Кентербери. «Жители Кентербери, к своему высочайшему ужасу и ужасу, увидели, что эта популярная школа, которой они так гордились, должна быть заменена чем-то настолько аномальным и феноменальным, что это трудно понять». Делегация горожан «нашла ее по-прежнему твердой, как скала». Когда представитель «деликатно намекнул на опасность, которая может возникнуть из« этих принципов уравнивания и брака между белыми и черными »», она прямо ответила: «У Моисея была черная жена». «Сообщения об этих неудовлетворительных интервью увеличили всепроникающее волнение до настоящего безумия». Школа сразу же потеряла поддержку горожан, которой она пользовалась, и родители начали забирать своих дочерей,

опасаясь, что над ними нависла страшная беда; что мисс Крэндалл была автором или инструментом его; что в заговоре с ней участвовали могущественные заговорщики; и что жители Кентербери должны быть разбужены всеми соображениями о самосохранении, а также самоуважением, чтобы помешать осуществлению задуманного.

Реклама в The Liberator от 2 марта 1833 г. Школа Пруденс Крэндалл для «юных леди и маленьких неудачников цвета».

Чтобы школа выжила, оставив Сару ученицей, Крэндалл понял, что нужно что-то делать. Ее идея, и она принадлежала только ей, состояла в том, чтобы превратить свою школу в школу, где подаются «юные леди и маленькие промахи цвета», как она выразилась в последующей рекламе. В США такой школы не было. Чтобы узнать, возможно ли это, она поехала в Бостон, чтобы встретиться с Дэвидом Гаррисоном, редактором The Liberator. Ободряя ее, он снабдил ее рекомендательными письмами к филантропу Артуру Таппану и ведущим Чернокожие семьи в Нью-Йорке и Провиденсе, Род-Айленд, оба из которых она посетила, чтобы оценить интерес к такой школе. Интерес был таким, что она продолжила свой план закрытия существующей школы, которая была обречена из-за ее отказа исключить Сару, и вновь открыть ее как школу для чернокожих девочек. Она объявила об этом существующим ученикам на собрании 25 февраля 1833 г. В рекламе в «Освободителе» от 2 марта 1833 г. (см. Врезку) сообщалось, что новая школа откроется 1 апреля. Реакция «встревоженных, разгневанных граждан» Намерение разработать некий план спасения от сокрушительной катастрофы «школы негритянских девочек» изложено в предыдущем разделе.

Реакцией города была паника. По настоянию Джадсона, колонизатора, чья позиция заключалась в том, что свободные черные должны покинуть Соединенные Штаты и отправиться в Африку, горожане верили, что Кентербери станет центром обширной и похотливой колонии свободных черных, что станет угрозой для всех. само выживание Соединенных Штатов:

[Это] учреждение или рандеву, ошибочно названные школой, проектировались ее проекторами как театр, как место для распространения их отвратительных доктрин слияния [смешанных браков, смешанных браков ] и их пагубные настроения по подрыву Союза. Их ученики должны были быть собраны здесь со всех сторон под ложным предлогом обучения их, но на самом деле для того, чтобы РАССЕИВАТЬ ОГНЕМЫ, стрелы и смерть среди братьев нашей собственной крови ".

Городские лидеры полагали, что ее школа будет" к огромному увеличению цветного населения ", или, как выразился Эллисон," их образование наполнит наш штат порочным и нищим населением "За этим стоят два широко распространенных в то время убеждения:

  1. Что черные были глупыми дикарями из джунглей, с опасно сильными телами, в которых преобладает похоть, и
  2. , хотя и забытое сегодня, предложенное решение «проблемы вольноотпущенника » заключалось в том, чтобы дать им землю в какой-то части страна, своего рода резервация для чернокожих, или Либерия в Северной Америке, или Чирики, на территории сегодняшней Панамы ( см. Линкольна ). - «Проблема вольноотпущенника» заключалась в том, что собирались делать с растущим числом свободных бывших рабов, как они будут есть и где е они будут жить. Основная причина противодействия аболиционизму заключалась в том, что единственной национальной политикой в ​​отношении освобожденных рабов было избавление от них путем отправки в Либерию. Это решение не работало; участие было низким, финансирование было совершенно недостаточным, и даже ВМС США со всеми своими кораблями не могли переправлять чернокожих в Африку такими темпами, как рождались новые чернокожие. Итак, они остаются. Это, безусловно, было самым дешевым решением. Вы видите их все больше и больше. (Их трудно не заметить.) Но где? Их воспринимали как иммигрантов, отбирающих рабочие места у белых, работая за меньшие деньги. А их были миллионы.

Добавьте к этому тот факт, что в Коннектикуте, самом южном штате, проживало больше чернокожих, чем в остальной части Новой Англии вместе взятых. Так что белые жители округа Виндхэм, штат Коннектикут были обеспокоены, так как они были в местах восстания противников аболиционизма.

Пруденс предложила переместить школу, но этого было недостаточно. По словам Джадсона, который был пожизненным членом Американского общества колонизации,

[Мы] не просто против создания этой школы в Кентербери; мы имеем в виду, что нигде в нашем штате не будет такой школы. Цветные люди никогда не смогут выйти из своего убогого положения в нашей стране; им нельзя позволять подниматься здесь. Они представляют собой низшую расу существ, и никогда не могут и не должны признаваться равными белым. Африка - их место. Я за схему колонизации. Пусть негры и их потомки будут отправлены обратно на родину.

Пруденс «продолжила свой путь, готовясь к своим ученикам, с твердым намерением и решимостью действовать, достойным [] святейшего дела»

.
Школа для «молодых леди и маленьких цветных неудачников»

Школа вновь открылась, как было объявлено, с «примерно десятью или двенадцатью тихими, безобидными маленькими цветными девочками или молодыми девушками из самых лучших цветных семей в Северные города ». Посетитель в июне сообщил, что «17 девушек вели себя так же хорошо, как любые 17, которых вы можете найти». Вскоре набор вырос до 24 студентов из Филадельфии. Хотя Крэндалл никогда не перечисляла их публично, из свидетельских показаний в ходе судебного разбирательства и других документов мы знаем, что студенты, не проживающие в Коннектикуте, приехали из Массачусетса, Нью-Йорка, Пенсильвании и Род-Айленда. Нам известны имена нескольких студентов:

Учебная программа была такой же, как и раньше, за исключением того, что была пропущена риторика.

Правовые меры

24 мая 1833 г., Генеральная ассамблея Коннектикута приняла Закон о черных, ведущим врагом Крэндалла Джадсоном, который запретил кому-либо управлять школой, обучающей афроамериканцев из-за пределов Коннектикута, без разрешения города, в котором должна была располагаться школа.

ПОСКОЛЬКУ, были предприняты попытки создать литературные учреждения в этом штате для обучения цветных лиц, принадлежащих к другим штатам и странам, что привело бы к значительному увеличению цветного населения штата и, таким образом, к нанесению ущерба людей: Следовательно, гл. 1. В соответствии с постановлением Сената и Палаты представителей на созываемой Генеральной Ассамблее, никто не может создавать или основывать в этом штате какие-либо школы, академии или литературные учреждения для обучения или образования цветных лиц, которые не являются его жителями. этого штата, ни инструктировать, ни преподавать в какой-либо школе, академии или другом литературном учреждении в этом штате, гавани или правлении с целью посещения или обучения или инструктажа в любой такой школе, академии или литературном учреждении, любом цветное лицо, не являющееся жителем какого-либо города в этом штате, без письменного согласия, впервые полученного от большинства гражданских властей, а также от избранных представителей города, в котором находится такая школа, академия или литературное учреждение. расположенный ; и каждое лицо, которое сознательно совершит любое действие, запрещенное, как указано выше, или будет помогать или помогать в этом, должно за первое преступление уплатить казначею этого штата штраф в размере ста долларов, а также за второе преступление взимается штраф в размере двухсот долларов, а также штраф в два раза за каждое преступление, за которое он или она будет признан виновным.

Горожане после этого отказались иметь дело с любым преподавателем или учеником школы.

Они оскорбляли и раздражали ее и ее учеников всеми способами, которые могла придумать их злоба. Кладовщики, мясники, торговцы молоком [sic ] города - все отказывались удовлетворять их нужды; и всякий раз, когда ее отец, брат или другие родственники, которые счастливо жили всего в нескольких милях отсюда, видели, как они шли, чтобы принести ей и ее ученикам самое необходимое для жизни, их оскорбляли и угрожали. Ее колодец был осквернен самой отвратительной мерзостью [навозом], и соседи отказывали ей и жаждущим вокруг нее даже в чашке холодной воды, оставляя их на то, чтобы получить этот важный элемент из скудных запасов, которые можно было принести из дома ее отца. ферма. И это еще не все; деревенский лекарь отказывался служить всем, кто был болен в семье мисс Крэндалл, а попечители церкви запрещали ей приходить с кем-либо из ее учеников в Дом Господа.

Когда городской врач был попросил вылечить больную студентку, он не только не хотел видеть ее, но и «воспринял эту просьбу как личное оскорбление». «Вандалы ослабили или перерезали упряжи, которые прикрепляли лошадей к фургонам или экипажам посетителей, чтобы помочь лошади сбежать или вызвать потенциально смертельную аварию».

Крэндалл проигнорировал закон и был арестован, проведя одну ночь в тюрьме. Она могла бы избежать тюрьмы, если бы был уплачен небольшой штраф, и сторонники заплатили бы его, но она отказалась: «Я только боюсь, что они не посадят меня в тюрьму. Их очевидные колебания и смущение ясно показывают, насколько они осуждают последствия этой части их безумия, и поэтому я больше беспокоюсь о том, чтобы они были разоблачены, если не пойманы в их собственных нечестивых умыслах ».... [Шерифу] было стыдно за это. Он знал, что это позором покроет преследователей мисс Крэндалл и штата Коннектикут ". Это оказалось так, как видно из следующей цитаты из Boston Advocate:

Эта молодая женщина, набожная и симпатичная, добавляет наш информатор, на самом деле была заключена в тюрьму в той самой камере, что Уоткинс убийца последний раз оккупировал !!! Во имя всего мужественного и цивилизованного, возвращаемся ли мы в темные века? Есть ли в Коннектикуте бесплатные школы или религиозные общества? Нет ли запасных миссионеров для отправки в Кентербери?

На следующий день ее освободили.

Учитель Эндрю Берли был арестован в 1834 году, но обвинения были сняты после закрытия школы.

Испытания благоразумия Крэндалла

23 августа 1833 года начался первый суд над Крэндаллом. Она не признала себя виновной. Ее адвокатами были Уильям У. Эллсворт, Кэлвин Годдард и Генри У. Стронг ; их нанял Сэмюэл Мэй, а оплатил Артур Таппан. Джадсон возглавлял прокуратуру. Присяжные не смогли вынести вердикт.

Второй судебный процесс начался 3 октября 1833 г., но теперь в Верховном суде Коннектикута под руководством судьи Дэвида Даггетта. Адвокатами Крэндалла были Эллсворт и Годдард, Джадсон и К. Ф. Кливленд от штата. Даггетт, как и Джадсон, был колонизатором, «известным своей враждебностью к цветным людям и энергичным сторонником Закона черных ». Даггетт проинформировал присяжных, что, хотя в статье 4, раздел 2 Конституции указано, что «граждане каждого штата имеют право на все привилегии и иммунитеты граждан в нескольких штатах», «лица, указанные в этом Законе [черный Закон] не граждане ». Присяжные быстро вернули вердикт «виновен».

Это было немедленно обжаловано в Верховном суде Коннектикута (Суд по ошибкам ) и оспаривалось 22 июля 1834 года. как раньше. «Все присутствовавшие на суде, казалось, были глубоко заинтересованы и были вынуждены признать жизненную важность рассматриваемого вопроса». Но «Суд уклонился от [решения]..., установив, что недостатки в информации, подготовленной прокурором государства, были таковы, что ее следует отменить; таким образом, у Суда нет необходимости принимать какое-либо решение по этому вопросу. что касается конституционности закона ».« Они пытались найти, если не изобретать, технический дефект, чтобы избежать отмены судьи Даггетта и решения существенных вопросов ». «Суд не смог противостоять шторму непопулярности, приняв решение в ее пользу, и не мог официально заявить о признании неконституционного закона конституционным».

Она продолжала управлять школой. Она поехала в Филадельфию, чтобы изучить возможность переезда туда школы, но местные жители не одобрили ее из-за недавнего насилия против чернокожих.

Школа закрыта из-за насилия

Когда правовые меры не закрыли Вскоре после этого горожане безуспешно пытались поджечь здание. Наконец, 9 сентября 1834 года, около полуночи, в школу ворвалась толпа с тяжелыми дубинками и железными прутьями и терроризировала учеников. «Пять [окон] были разрушены, и более девяноста оконных стекол были разбиты вдребезги».

Опасаясь за безопасность своих учеников, Пруденс по совету Мэй закрыла школу и покинула Коннектикут, после чего вернулась. только кратко. Сэмюэл Мэй писал, что: «Мне было стыдно за Кентербери, стыдно за Коннектикут, стыдно за свою страну, стыдно за свой цвет. Так закончилось щедрое, бескорыстное, филантропическое христианское предприятие Пруденс Крэндалл».

Воздействие

События вокруг школы Пруденс Крэндалл широко освещались. В письме из Англии от октября 1833 года Крэндалл назван «славным», а писатель, Чарльз Стюарт, говорит, что готовит «маленькие посылки с подарками» для девочек.

В дополнение к The Liberator, May, по рекомендации и при финансовой поддержке Артура Таппана, начала издавать в округе Бруклин, Коннектикут газету The Unionist, специально для освещения ситуации.

Широко разрекламированный эпизод был одним из первых актов мафии против аболиционистов, которые укрепили приверженность борьбе с рабством и дискредитировали колонизацию, позицию, согласно которой следует поощрять свободных чернокожих и помогать им «вернуться в Африку». Но «его непреходящее значение заключалось в том импульсе, который он дал конституционной мысли, направленной против рабства». Дело подняло вопросы, касающиеся прав свободных чернокожих с севера, а не рабов-южан; он избежал дебатов вокруг рабства и поднял вопрос о правах свободных чернокожих, окончательно урегулированный в Четырнадцатой поправке.

Джадсон проиграл свою заявку 1834 года на переизбрание в законодательный орган Коннектикута, ошеломив своих сторонников и вызвав ликование среди аболиционистов. Округ Виндхэм стал частью Коннектикута, наиболее активно выступающей против рабства.

Известные студенты
Наследие
  • Роман, Кентерберийский вопрос, был опубликован в 2014 году.
  • Бондаж: драма о Кентерберийской школе Пруденс Крэндалл была снята в 1936 году.
См. также
Ссылки
Документы
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:50:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте