Лейн Духовная семинария

редактировать

Лейн Духовная семинария
LaneSeminary.jpg Кампус Лейн теологической семинарии
ТипЧастная семинария
Действующий1829–1932 гг.
ПринадлежностьПресвитерианин
Президент Лайман Бичер (1832–1852)
Академический персоналКэлвин Стоу, Бакстер Дикинсон
МестоположениеУолнат-Хиллз, Цинциннати, Огайо, 45206, США. 39 ° 7′48,62 ″ N 84 ° 29′17,84 ″ Вт / 39,1301722 ° с.ш., 84,4882889 ° Вт / 39,1301722; -84,4882889 Координаты : 39 ° 7'48,62 ″ с.ш., 84 ° 29'17,84 ″ з.д. / 39,1301722 ° с.ш., 84,4882889 ° Вт / 39,1301722; -84.4882889

Теологическая семинария Лейн была пресвитерианской теологической школой, которая действовала с 1829 по 1932 год в Уолнат-Хиллз, Огайо, сегодня это район в Цинциннати. Его кампус был ограничен сегодняшними улицами Гилберт, Йель, Парк и Чапел.

Правление планировало превратить его в «большое центральное богословское учреждение в Цинциннати, которое вскоре станет великим Андовером или Принстон Запада». противоречивыми, кульминацией стал массовый исход студентов по вопросу рабства, или, первая специальность, разрешили ли студентам обсуждать эту тему, тему академическая свобода инцидент в Америке. Находясь на границе Юга, множество беглых рабов и вольноотпущенников прошли через Цинциннати, в том Джеймс Брэдли <, и попечители немедленно запретили дальнейшее обсуждение этой темы. 274>, которые, будут участвовать в дебатах, обсуждаемых ниже, их конкуренции за рабочие места привела к антиаболиционистским бунтам в Цинциннати 1829 г. и вскоре выльется в бунты в Цинциннати 1836 г..

Содержит ание
  • 1 Инаугурация
  • 2 Институт Онейды и Переулок
  • 3 Дебаты о рабстве
    • 3.1 Предыстория
      • 3.1.1 Противоречие между колонизацией и отменой
      • 3.1.2 Отказ от колонизации
    • 3.2 Уэлд организует «дебаты»
    • 3.3 Заявленные темы дебатов
    • 3.4 Участники
    • 3.5 Выступающие на дебатах
    • 3.6 Последствия
    • 3.7 Присутствующие известные люди
  • 4 После дебатов
    • 4.1 Действия в черном сообществе
    • 4.2 Угроза насилия
    • 4.3 Попечители запрещают обсуждение отмены смертной казни
    • 4.4 «Повстанцы с переулка» уход в отставку
    • 4.5 «Семинария» в Камминсвилле
    • 4.6 Условия зачисления повстанцев с переулка в Оберлине
  • 5 Семинария после 1834 года
  • 6 Исторические реконструкции
  • 7 Медиа
  • 8 Архивные материалы
  • 9 Исторический указатель
  • 10 Бывшие студенты Онейды, поступившие в Лейн
  • 11 Известные выпускники ni
  • 12 См. также
  • 13 Ссылки
  • 14 Дополнительная литература
  • 15 Внешние ссылки
Инаугурация

«Основание семинарии Лэйн было осуществлено после многих лет, порой несопоставимых усилий по части большого количества людей». Пресвитерианская традиция заключалась в том, чтобы получить образованное духовенство, и не было никакой семинарии, обслуживающей обширные и все более заселенные земли к западу от гор Аллегейни. Еще в 1825 году в деноминации было заявлено, что такая семинария необходима. В 1829 году было всего 8000 служителей, которые обслуживали 12 миллионов человек, что на две тысячи церквей больше, чем служителей, и только 200 служителей в год проходили подготовку. В то время как на местном уровне предпринимались попытки открыть новую семинарию в Цинциннати, пресвитерианская Генеральная ассамблея в 1827 году решила link ее в Аллегейни, Пенсильвания,, недалеко от Питтсбурга. Западные синоды отказались принять это, посчитав это слишком далеко.

Летом 1828 года Эбенезер Лейн, бизнесмен из Нового Орлеана, заявил о своем интересе к созданию богословской семинарии недалеко от Цинциннати на основе система ручного труда. "Он и его брат Лейн пообещали пожертвовать 4000 долларов на строительство новой школы при условии, что она будет в Цинциннати и будет следовать модели ручного труда. После этого их связь с семинарией была минимальной; Эбенезеру даже не понравилось, что на нем было его имя." «Уолнат-Хилл был симпатичной деревушкой, довольно далеко от Цинциннати, первой остановкой сцены на Мэдисонвилле или другом маршруте в северном Огайо». "" Семинария переулка находится посреди красивейшего пейзажа. Достаточно и как раз правильная смесь холмов и долин, - писал посетивший министр в 1842 году.

Правление было создано в объекте 1828 года, 11 февраля 1829 года Генеральная ассамблея Огайо изда устава, в котором указывалось, что система ручного труда будет «основополагающим принципом» семинарии. сора в апреле, принятый в августе и прибыл в Цинциннати в следующем ноябре. У него «было 3 или 4 студента зимой». В июле 1830 года Беквит посетил Институт Онейды и написал ответ до Цинциннати, что местный труд работал хорошо, и что местные рабочие и механики одобряли его. Он ушел в отставку в августе 1830 г. «В то время [1830 г.] семинария состояла из нескольких лесов и одного фундамента под здание» <. 227>

В январе 1831 года Джордж Вашингтон Гейл, президент Онейды I. Институт, порекомендовал управляющего курировать семинарийское хозяйство; в феврале попечители назначили встречу. Но зимой 1830-31 гг. "Семинария Лейн пребывала в состоянии анабиоза. Учителей не было, и только два студента, Амос Дрессер и Гораций Бушнелл, имели вышли из Института Онейды и получили специальное разрешение от попечителей в одиноком «не обнаружил [на Эмбрионическом переулке] богословия», спал «на рабочем столе, вместо подушки - книги».

В 1834 г. в отделении ручного труда в здании семинарии ». Содержалось шесть печатных станков, которыми управляли 20 студентов, напечатали 150 000 экземпляров «книг по правописанию Вебстера» для книжного магазина. 30 студентов были заняты изготовлением шкафов, и общее количество студентов, доанной ниже массовой забастовки, составило около 100.

Институт Онейды и переулок
Теодор Дуайт Велд, лидер повстанцев из переулка

Автор совпадения, местные усилия по созданию семинарии соответствовали желаниям филантропов Таппана, Артура и Льюиса, основать семинарию в новой тогдашней растущей западе страны.

харизматик Теодор Д. Велд был одним из первых учеников Онейды, сначала учился и работал на ферме Джорджа Вашингтона Гейла, затем в Институте Гейла Онейды. Наука и промышленность с момента его открытия в 1827–1830 годах. Когда он покинул Онейду, он был нанят новым Обществом ручного труда, финансируемыми теми же братьями Таппан, которые финансировали Онейду, «чтобы найти место для крупного национального института ручного труда.... где обучение для западного служения быть обеспечено для бедных, но серьезных молодых людей, посвятивших свою жизнь к домашнему миссионерскому делу в «обширной долине Миссисипи» ». Сам Велд стремился продолжить подготовку к карьере министра.

«Цинциннати был логичным местом. Цинциннати был центр населения и торговли в долине Огайо ». В до-железнодорожную эру Цинциннати был самым доступным городом на западе Соединенных Штатов.

Велд дважды нажимался в Цинциннати во время своей лекции по физическому труду и во время разведывательной поездки: в феврале и марте 1832 года и в следующем. Во время предыдущего визита он прочитал несколько лекций и поддержал призыв известного возрожденца Чарльза Грандисона Финни приехать на запад; Финни отказался, хотя и пришел через три года в качестве профессора, а затем и президента нового Университетского Оберлина. Вторым полагался на его рекомендации, потому что Таппаны полагались на его рекомендации - был Лайман Бичер, отец Генри Уорда Бичера, который окончил Лейн, и Гарриет Бичер- Стоу ; Лейн пытался завербовать его с февраля 1831 года. Лейн, заключил Уэлд, мог бы стать богословской школой физического труда, если бы Бичер приехал. «Такое учреждение, несомненно, привлекло многих соратников Уэлда, разочарованных тем, что в Институте Онейды не было преподавания богословия». Бичер действительно приехал в качестве официального богослова, мотивированный предложением Лейну субсидию в размере 20 000 от «Таппана». Бичер вместе с профессором, будущим президентом Цинциннати-колледжа, стал президентом 26 декабря 1832 года; это когда «Лейн действительно начал работу… До этого персонала был небольшим, а жильё - скудным». Дом, в котором жила семья Бичер, теперь известен как Дом Бичер-Стоу.

Студенты Лейна проявили инициативу в делах семинарии и практиковали благочестие, смешанное с практичностью, в манере Онейда. В марте 1833 года тридцать два студента, включая, по видимости, всех присутствовавших на тот момент «выпускников» Института Онейда, подали прошение против подачи в пансионат этого вредного и дорогого напитка, кофе.

«Переулок Онейда переехал на запад». В начале июня 1833 года Уэлд, Роберт Л. Стэнтон и «шесть других молодых финнеевцев» прибыли в Цинциннати, завершив свое путешествие по реке из Рочестера и Онейды. «Они были незамедлительно приняты в семинарию по рекомендации двух других« Онейда »[Портера и Вида], которые уже посещали его». Однако, хотя формально Уэлд был студентом, он был де-факто главой Лейна; «Он... сказал попечителям, какие встречи назначить». «Многие студенты считали его настоящим лидером переулка», своим «покровителем». «По оценке класса, он был президентом. Он руководил всем учреждением. Молодые люди, многие из них, находились под его опекой, и они думали, что он бог ».

Темп семинарии резко увеличился, и ее настоящая голова оказалась на земле. «Велд здесь, и мы рады», - написал 2 июля профессор Биггс.

Самосборка на Лэйн людей из самых разных мест, названная современным писателем вторжением, настолько яркой, что многие авторы описали это. Самый ранний - от самого Велда; он является одним из «двух членов»:

Решено, что курение сегаров ни в коем случае не будет разрешено в любом здании семинарии, - 30 ноября 1832 г.

Спустя несколько месяцев два члена одного и того же учреждения, которые использовали преимущества системы ручного труда в течение нескольких лет и начали вскоре приступить к профессиональному обучению, покинули институт со своими рюкзаками на спине и сформировали свой курс для семинарии Лейн в Цинциннати, штат Огайо, ближайшего богословского учреждения, где ручной труд был объявлен необходимой и включен в систему. Они добрались пешком до Олеана, штат Нью-Йорк, в истоке реки Аллегани, наняли себя для работы на плоту, спустились по реке на триста миль до места ее соединения с Огайо в Питтсбурге [h], оттуда на пятьсот миль дальше до Цинциннати. По прибытии они получили по двадцать два доллара за свои услуги в качестве плотоводов. Спустя несколько месяцев другие учебные заведения по тому же поручению прошли тем же маршрутом и тем же путем.

Современный комментатор указывает на работу на плотах, как на отражение опыта студентов ручного труда в Онейде.

Современный пересказ того же инцидента:

Между тем молодые люди собирались в Цинциннати, «как из западных ульев». Н.Б. Стэнтон и еще несколько человек из Рочестера плыли по реке Огайо. Из Питтс семьибурга на плоту. Более чем счет поступил из Института Онейды, еще больше прибыло из Ютики и Оберна, все обращенные Финни., Из Теннесси приехал ученик Уэлда, Мариус Робинсон, а через Огайо из Кентукки приехал Джеймс Том, отпрыск богатой земельческой. Из Вирджинии приехал Хеджес, а из Миссури, Эндрю, знаменитый человек, Алабамы отправились двое других учеников Уэлда, сыновья преподобного доктора Аллана. ймс Брэдли, негр, купивший свободу рабства на заработки своих собственных рук. Большинство этих студентов были зрелыми; только одиннадцати было меньше двадцати одного года; двенадцать из них были агентами национальных благотворительных обществ, а шесть были женатыми мужчинами с семьей. Богословский класс был самым большим из когда-либо собираемых в Америке.

Решено, что студентам нецелесообразно во время их пребывания в этом учебном заведении установить связь браком, что установление такой связи достаточным основанием для отчисления из семинарии. - 25 июня 1834 г.

«Само учреждение по значимости не уступает никакому другому в США Штатах». Бичер «заверил нас, что в богословском лагере у него больше мозгов, чем в этом другом в наших Штатах».

В 1831 году, когда преподобный, студент Обернской семинарии Во время возрождения Финни был временным преподавателем литературного отделения, семинарию посещали пятьдесят молодых людей. Амос Дрессер был единственным жителем Нью-Йорка среди них, но это продлилось недолго. Зимой 1831–1832 годов тролли учеников Онейдыды на запад преподавать в северных школах. Джордж Уиппл и Дж. Л. Трейси уехали в Кентукки; Кэлвин Уотербери получил школу в Ньюарке на Ликинг-Ривер в Огайо. Когда весной Уотербери слишком много говорил о воздержании, жители пригрозили увезти его из города на поезде. Он предусмотрительно поднялся на плот и спустился в Цинциннати. Там к нему и Дрессеру вскоре присоединились еще двое Онейда, Серено В. Стритер и Эдвард Вид.

Бичер в своей автобиографии делает раскопки в Оберлине, утверждая, что в Лейне уже были «цветные студенты»: с большим трудом, и только в надежде на богатство и обеспечение большого класса студентов, принцип приема независимо от цвета кожи, уже применяемый в Лейне, получил от попечителей Оберлина холодную и неоднозначную санкцию. «То, что он говорит об Оберлине, примерно правильно, но ни один из чернокожих студентов из Онейды не переехал в Лейн. Один темнокожий студент, которого мы знаем в Лейн, Джеймс Брэдли, по его собственному описанию,«

Дебаты о рабстве

Семинария Лейн известна прежде всего дебатами, которые проводились там 18 вечеров в феврале 1834 года; Джон Рэнкин присутствовал при встрече, как и Харриет Бичер [Стоу], дочь

Они получили широкую огласку и повлияли на представления нации о рабстве, поддерживая их в (не «обратно в») Африке. 4-страничный отчет Х. Б. Стэнтона появился в марте в изданиях «Освободитель» и «Гарниз» он »,« 274 »и« Кнапп », типография« Освободитель »и большинство книг о рабстве в США в начале 1830-е, издал его в виде брошюры . Дело получило дальнейшую огласку в конце 1834 года, когда 51 студент Лейна - подавляющее большинство - опубликовал 28-страничный памфлет, изложение причин, побудивших студентов семинарии Лейна прекратить свою связь с этим учреждением. (Цинциннати, 1834).

Общие сведения

Противоречие между колонизацией и отменой

Частью «негритянской проблемы», как это было замечено в довоенном Соединенных Штатах, было вопрос, что делать с бывшими рабами, ставшими свободными. Начало с восемнадцатого века квакеры и другие проповедовали греховность рабовладения, и число вольноотпущенников (и показанных женщин) росло и показывало все признаки того, что оно будет продолжать расти. Освобожденные рабы женились и рожали детей, поэтому число свободных цветных (негров, рожденных свободными) росло еще быстрее. Некоторые владельцы по завещанию освобождения своих рабов. Филантропические общества и отдельные лицали собирали средства на покупку свободы рабов; вольноотпущенники иногда могли купить свободу членов семьи. В некоторых северных городах было больше, чем горстка беглых рабов.

Статус этих свободных чернокожих был совсем не комфортным. Они не были гражданами и в большинстве штатов не могли голосовать. У них не было доступа к судм или защите со стороны полиции. Ни в каком штате их дети не знали посещать школу. В повседневной жизни они подвергались дискриминации, поэтому Джима Кроу выглядит хорошо.

Первоначальное «лекарство» от этой проблемы заключилось в том, чтобы помочь вернуться «обратно в Африку». Британцы делали это в Сьерра-Леоне, перемещая туда бывших американских рабов, которые получили свободу, сбежали британские рубежи во время американской революции, и которые нашли Нова Скотия, куда англичане взяли многих из них, слишком холодна. (См. чернокожие жители Новой Шотландии.) Британцы также вывозили в Сьерра-Леоне рабов, захваченных с рабовладельческих судов, которые незаконно переправлялись через Атлантику в Северную Америку. Состоятельный афроамериканский судовладелец Пол Кафф перевез несколько бывших рабов в Сьерра-Леоне.

Однако отправка бывших рабов в британскую колонию в качестве политики была политически неприемлемой. Американское общество колонизации было сформировано, чтобы помочь основать новую американскую колонию освобожденных черных. Хотя ходили разговоры о размещении его на американских территориях Среднего Запада или на побережье Тихого океана - своего рода резервация для чернокожих - было решено последовать примеру Англии и основать африканскую колонию. Ближайшая доступная земля была тем, что стало Либерией.

Отказ от колонизации

Проект колонизации начался хорошо с различных государственных и частных пожертвований и участия выдающихся людей: президентов США Джефферсона, Монро и Мэдисон; Сенатор Генри Клей, председательствовавший на его первом заседании; а также большинство будущих белых аболиционистов. Проблема была решена, и это было достойно. Бывшим рабам было бы лучше в Африке среди других чернокожих.

Эта счастливая ситуация быстро начала распадаться. Во-первых, уровень заболеваемости был ужасающим, самым высоким с момента начала ведения точного учета. Более 50% колонистов умерли от малярии и других болезней.

Особенно показательным для Геррита Смита, филантропа-аболициониста, было то, что американская колонизация разрешила продажу алкоголя (и других мерзостей, таких как оружие и жевательный табак) в колониях, которые стали Либерией. Он комментирует это в журнале Society's African Repository. Смит был за умеренность, а это была единственно достойная позиция. То, что чернокожим в Африке было разрешено импортировать спиртные напитки из Соединенных Штатов, показало истинную продажность белых членов Американского общества колонизации: его цель состояла в том, чтобы избавиться от черных, а они, конечно, не хотели, чтобы они жили на севере.

Уэлд организовывает «дебаты»

«У Уэлда не было намерения проводить дебаты о плюсах и минусах борьбы с рабством». «Было мало возражений, мало конфликтов и, следовательно, мало споров». В своей переписке Велд сообщает друзьям, что он пытается довести доводы и доказательства против рабства (немедленного действия) как можно большему количеству людей. Тем не менее было объявлено о дебатах по двум пунктам.

Бичер был колонизатором и 4 июня 1834 года выступил с речью на эту тему перед Колонизационным обществом Цинциннати. В Лейне существовало «общество колонизации», поддерживавшее усилия Американского общества колонизации отправить бесплатных чернокожих в (не «обратно») Африку, в Либерию. Как это произошло, неизвестно, но именно там прибыл контингент Онейды и друзья. Подобные группы были в Вестерн Резерв и других колледжах.

Уэлд прочитал новую газету Уильяма Гаррисона, посвященную аболиционизму Освободитель, начатую в 1831 году, и его «Мысли об африканской колонизации», вышедшие в 1832 году. влияние в другом колледже Огайо, Western Reserve College, что привело к 4 опубликованным проповедям Берии Грина и его переезду под давлением в школу Гейла, Онейду. Гарнизон хотел, и он убедил Грина, «немедленного»: немедленного, полного и безвозмездного освобождения всех рабов.

В течение нескольких месяцев Велд убедил почти всех студентов индивидуально в превосходстве аболиционистских взглядов. Когда достоинства предложенных решенийпроблемы рабства обсуждались в течение 18 дней в семинарии в феврале 1834 года, это было одно из первых публичных обсуждений этой темы, но это было похоже больше на возрождение против рабства, чем на «дебаты». "

Заявленные темы дебатов

Были предоставуты два конкретных вопроса:

  • « Должны ли люди рабовладельческих штатов немедленно отменить рабство? » И
  • »Достойны ли доктрины, тенденции и меры Американского Колонизационного общества и влияние его основных сторонников, которые делают его достойным покровительства христианской общественности?"

Дебаты не были записаны., и не было попыток, как это было позже с Пенсильванский холл, собрать тексты, которые были написаны - не все были - и составить из них буклет. Однако есть выдержки в газетах и ​​книгах.

Участники

Выступающие на дебатах

  • «Г-н Генри П. Томпсон, уроженец и все еще проживающий в Николасвилле, Кентукки, сделал следующее заявление в публичном собрании в семинарии Лейн, Огайо, в 1833 году [1834]. В то время он был рабовладельцем. "

Жестокость, - сказал он, - настолько обычна, что я не знаю, о чем говорить. Как раз в это время мне приходит в голову один факт, произошедший в деревне, где я живу. Затем он отомстил ему за сопротивление - пороли его до тех пор, пока он отомстил ему за сопротивление, когда он переходил реку Кентукки, белый человек, который заподозрил его, попытался остановить его. Когда они вошли в деревню, было замечено, когда они вошли в деревню, было замечено, когда они посадили его на лошадь и поехали с ним за десять миль до Николасвилля. Один из мужчин ударил и с клятвой приказал ему без суеты сесть на лошадь, когда он попытался сесть на лошадь, его силы было совершенно недостаточно. Негр отшатнулся на несколько шаго в, упал и умер. Я не знаю, обращалось ли какое-либо внимание на это.

  • "Преподобный Коулман С. Ходжес, житель регистрации Вирджинии, дал следующие показания на том же собрании:"

Я часто видел любовницу одна семья в Вирджинии, с которой я был хорошо знаком, избила женщину, которая выполняла кухонные работы, палкой длиной в два с половиной фута и толщиной почти с мое запястье; ударил ее по голове и по пояснице, когда она согнулась во время работы, с такой же злостью, как змея, и за то, что я бы вообще не считал оскорблением. В этой же семье жил молодой человек, раб, который имел обыкновение убегать. Однажды он вернулся после недельного отсутствия. Хозяин отвел его в сарай, раздел полностью догола, привязал за руки так высоко, что он не мог дотянуться до пола, связал ему ноги вместе и поставил между его небольшую перила, чтобы он не мог избежать удара. удары, и начал его хлестать. Он сказал мне, что дал ему пятьсот ударов плетью. Во всяком случае, он был весь в ранах с головы до ног. Не такое большое, как моя рука, но то, что было порезано. Подобные вещи совершенно обычны по всей Вирджинии; по крайней мере, насколько я знаю. Как правило, плантаторы избегают наказывать своих рабов в знакомстве.

  • «Мистер Кэлвин Х. Тейт из Миссури, отец и брат которого былиовладельцами, на том же собрании рассказал следующее. Плантация, на которой это произошло, находилась в непосредственной близости. по соседству с отцом ».

Молодая женщина, которой обычно очень плохо обращались, после того, как получила более суровую порку, чем обычно, убежала. Через несколько дней она вернулась, и ее отправили работать в поле. В это время одежда рядом с ее кожей была жесткой, как струп, из-за протекания язв, оставленных поркой. Ближе к ночи она сказала своему хозяину, что заболела и хочет пойти в дом. Она пошла и, как только добралась до него, в изнеможении легла на пол. Хозяйка спросила ее, в чем дело? Она не ответила. Она спросила снова; но не получил ответа. «Я посмотрю, - сказала она, - если я не смогу заставить тебя говорить». Взяв щипцы, она нагрела их докрасна и положила на стопы своих; затем на ее ногах и теле; и, наконец, в ярости схватил ее за горло. Это дало желаемый эффект. Бедная девушка слабо прошептала: «О, мисс, не надо - меня больше нет», и истекла.

Sequela

«Попечители вскоре выразили решимость дальнейшее предотвращение сравнительных достоинств. Политика Колонизационного общества и доктрины немедленного освобождения в комнатах для чтения, в комнатах студентов или за общим общим столом; хотя ранее не было возражений против свободного обсуждения предмета. последовавший за этим отпуском, эта цель была оформлена в виде закона или правил семинарии, и повиновение ему требовалось от всех ".

Попечители установили доктрина о том, что« никакие ассоциации или общества не должны допускаться » За этим последовал приказ в следующих словах: «Приказал студентам прекратить деятельность этих обществ [обществ против рабства и колонизации] в семинарии».

Событие. Это первая организованная студенческая группа из 40 студентов и попечителя, ведущая к увольнению профессора, Джон Морган и отъезд группы из 40 студентов и попечителя. Некоторые из причастных к этому продолжали играть роль в движении аболиционистов и накапливании Граж в более скромной сфере личного примера, продолжая свое профессиональное обучение в развивающемся учреждении на западе, где ручной труд является ЕЖЕДНЕВНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ.

Каждый вопрос обсуждался вдвоем. полтора часа в сутки в течение девяти ночей. Среди участников:

  • Одиннадцать родились и выросли в рабовладельческих штатах.
  • Семь были сыновьями рабовладельцев.
  • Один только недавно перестал быть рабовладельцем.
  • Один, Брэдли, был рабом и купил свою свободу.
  • Десять жили в рабовладельческих штатах.
  • Один, Бирнам, был агентом Колонизационного общества.

Аргументы по первому вопросу в пользу немедленного отмены рабства включали:

  • Рабы жаждут свободы.
  • Вдохновленные обещанием свободы, рабы будут трудиться с невероятной живостью и преданностью.
  • Каким бы добрым ни был их хозяин, рабы недовольны и предпочли бы быть его наемными слугами, чем его рабами.
  • Черные в полной мере способны позаботиться о себе и обеспечить себя.
  • Черный был бы добр и послушен, если бы немедленно освободился.

В ответ на второй вопрос преподобный доктор Сэмюэл Х. Кокс, который он понял, несмотря на заявление тех, кто осмелился говорить за них, никогда не согласился на выселение из своей родной книги страны и переселение на чужую землю. Поэтому он рассудил, что план может быть принят только «национальным обществом похитителей».

В конце дискуссии многие участники пришли к выводу, что рабство было не только грехом, но и тем, что политика американского общества колонизации по отправке черных в Африке была неправильной. В результате эти сформированные антирабовладельческое общество и организовывать мероприятия и разъяснительную работу среди чернокожего населения Цинциннати. Они намеревались добиться освобождения чернокожих путем восстания или силы, а «приближение к разуму рабовладельцев с истиной в духе Евангелия».

Присутствовали известные люди

«Президент и преподаватели, за одним исключением [Бейтс], присутствовали во время некоторых частей обсуждения».

. После дебатов

Деятельность в черном сообществе

«Мы считаем, что вера без дел - это мертв », - писал Уэлд Артуру Таппану в 1834 году. Он, Огастус Уоттлз и другие студенты создали школу из трех комнат и« собрали сотни долларов на оборудование библиотеки и аренду классных комнат ». Занятия проводились днем ​​и вечером, и вскоре школа была заполнена. Вдохновленный примером Пруденс Крэндалл, он также открыл школу для чернокожих женщин, а Артур Таппан заплатил 1000 долларов (что эквивалентно 25 610 долларов в 2019 году) четырем учителям-женщинам, которые переехали из Нью-Йорка в Цинциннати. Как сказал Льюис Таплан в своей биографии своего брата, «[T] он, выступающие против рабства, студенты семинарии Лейн открыли вечерние школы для взрослых и дневные школы для детей трех тысяч цветных жителей Цинциннати».

Угроза насилия

Летом 1834 года ходили слухи о насилии толпы против семинарии; угроза насилия вынудила Университет Майами в Огайо запретить обсуждение отмены смертной казни. Цинциннати, который был про-южным, уже пережил бунт против чернокожих Цинциннати 1829 и огромные бунты против отмены смертной казни в Нью-Йорке в июле 1834 г., нацеленные на о тапанах много писали в газетах Цинциннати.

Попечители запрещают обсуждение отмены

Как бизнесмены Цинциннати, члены попечительского совета школы были весьма обеспокоены тем, что могут быть связаны с таким радикальное выражение аболиционизма, которое могло привести к физическому нападению на семинарию. «Бунт был [едва] предотвращен, вероятно, только из-за летних каникул Лейна».

Президент Бичер не хотел обострять ситуацию чрезмерной реакцией, но когда пресса начала настраивать общественное мнение против студентов, которые летом он удобно собирал средства в Бостоне. В его отсутствие Исполнительный комитет попечителей выпустил отчет, предписывающий упразднение школьного общества против рабства, заявив, что «никакие ассоциации или общества среди студентов не должны допускаться в семинарию, за исключением тех, которые имеют непосредственной целью улучшение в предписанный курс обучения ". Они также заявили, что имеют право отчислить любого студента, «когда они сочтут это необходимым». Они также приняли правило «препятствовать… таким обсуждениям и поведению среди студентов, которые рассчитаны на то, чтобы отвлечь их внимание от учебы», то есть студенты не должны были обсуждать аболиционизм даже во время ужина. (Разговоры со студентами во время еды специально запрещены Регламентом, принятым Попечителями 13 октября 1834 года.) Комитет подчеркнул свою позицию, уволив профессора за то, что он встал на сторону студентов. В октябре, не дожидаясь возвращения Бичера, правление ратифицировало решения комитета.

По возвращении Бичер и два профессора сделали заявление, призванное успокоить гнев студентов по поводу действий попечителей, но студенты расценили это как одобрение факультета действий попечителей.

«Повстанцы переулка» ушли в отставку

21 октября большинство студентов ушли в отставку, как и попечитель Аса Махан (еще один член контингента Финни). (Технически, они потребовали отчисления из школы, что было разрешено.) Они опубликовали брошюру на 28 страницах, написанную Уэлдом, о «причинах, побудивших студентов семинарии Лейн прекратить свою связь с этим.

Повстанцы были слабо установленной группой, и в разных источниках приводятся разные имена и цифры, поскольку она была полностью переиздана в «Освободителе». «некоторые из наших критериев, которые совпадают с нашими настроениями, не могут поставить свои имена в этом документе, поскольку они находятся в нескольких сотнях миль от семинарии». По словам Лейна, их было 40, включая весь первый класс Лейна, Лоуренс Лесик, автор единственной книги о Lane Rebels, приводит цифру 75, но еще 19 осталось до того, как попечители приняли меры, и только 8 студентов из числа отказавшихся записаться класс 1836 года (начавший в 1833 году). По словам Оберлина, 32 из них записались, хотя некоторые другие, которые записались одновременно, хотя и не были студентами Лейна, считаются частью Повстанцев. еловек поступили в другие школы, такие как Обернская теологическая семинария.

Уэлд и некоторые другие студенты-лидеры в Лейне - соратник Уэлда и президент нового общества против рабства Лейна, известный оратор во время дебатов, и Генри Б. Стэнтон - ему угрожали изгнанием. Уэлд не отказывался от дела до тех пор, пока ходатайство о его исключении, которое должно было получить широкую огласку, не было отклонено.

«Семинария» в Камминсвилле

Около дюжины Lane Rebels, как их стали называть, основал собственную неформальную семинарию в 1834–1835 гг. В Камминсвилле, штат Огайо. «Мы вышли, не зная, куда мы идем. Рука Господа была с нами. В пяти милях от семинарии мы нашли заброшенную кирпичную таверну с множеством удобных комнат. Здесь мы собрались. Один из жителей местных жителей. джентльмен из далекой местности [Льюис Таппан] прислал нам тысячу долларов, и мы создали собственную семинарию и стали собственными законами. Джордж Уиппл знал иврит, а Уильям Т. Аллан - греческий. Они стали профессионалами в вечерних школах для цветных людей этого города ».

Группа бывших студентов покинула семинарию на Лейн и жила в четырех милях. в деревне Камминсвилль. В эту группу студентов входили Уильям Т. Аллан, Хантингтон Лайман, Джон Таппан Пирс, Генри Б. Стентон и Джеймс А. Том. Эти студенты жили, учились и учили местную чернокожую общину. Повстанцы также проповедовали в местных черно-белых церквях. Несколько молодых людей также присоединились к группе Камминсвилля, которые были потенциальными студентами Лейна, но никогда не посещали семинарию. Эти три человека, которых мы знаем, это: Бенджамин Фольц, Теодор Дж. Кип и Уильям Смит. Некоторые ученые считают их частью повстанцев Лейна, хотя формально я не включаю их в эту группу. Эти люди вместе с остальными бывшими студентами Лейна в Камминсвилле посещали университетский институт Оберлина. Генри Б. Стентон был одним из немногих в Камминсвилле, кто не учился в Оберлине, вместо этого Стэнтон пошел в юридический институт.

В Камминсвилле «студенты продолжали свою работу в черном сообществе. Уильям Т. Аллан, Эндрю Бентон, Мариус Р. Робинсон, Генри Б. Стентон и Джордж Уиппл преподавали в субботних школах. Джон У. Элворд, Хантингтон Лайман, Генри Б. Стентон, Джеймс А. Том и Сэмюэл Уэллс дважды в неделю читали лекции в чернокожих общинах. Студенты также поочередно проповедовали в восьми разных церквях, в том числе в двух черных церквях. Они помогали поддерживать учителей Августа Уоттлза в школах, заручились поддержкой местных чернокожих служителей и держали Велда, теперь агента по борьбе с рабством, и Джошуа. Ливитт информировал о местных событиях. "

Это был момент, когда бывшие студенты Лейна вошли в контакт с Джоном Дж. Шипхардом, основателем новой Оберлинской коллегии Институт,« колледж только по названию », который «Бывшие студенты Lane создали завладели который институтом эмбрионов».

Условия зачисления Lane Rebels в Оберлин

Студенты договорились с Шипхардом об установке Асы Махана, попечителя Lane ушел Попечители не имели бы права, как в Лейне, вмешиваться в дела профессоров и студентов. Это было согласовано с неохотой после «драматического» голосования в целом и очень популярного студентов Джеймса Брэдли в частности на равных.

Повстанцы с Лейна во главе. с Уэлдом могли настаивать на этих условиях, потому что поступило финансирование от Таппанов. с ними. Если попечители не согласятся, они потеряли это важнейшее финансирование, как и Махан, Финни и Шипхерд, которые пригрозили уйти.

Условия повстанцев впервые устанавливают ограничения на власть американского колледжа над студентами и преподавателями. Они также были частью сдвига в усилиях по борьбе с рабством от колонизации к отмене рабства; Многие из повстанцев вторых служителей-аболиционистов Оберлина.

Открытка теологической семинарии Лейн, Уолнат-Хиллз, Цинциннати. Конец 19 века?
Семинария после 1834 года

Когда повстанцы ушли в октябре 1834 года, «они оставили после себя только двух семинаристов в богословском отделении, насчитывавшем сорок, и только пять ученых из шестидесяти, которые ранее были записался на литературную программу.

«Из нескольких мрачных лет, последовавших за отменой отделения, мне нужно только сказать, что чудо в том, что Лейн не погиб. В нем было мало студентов и мало денег ».« Учебное заведение было опозорено и разрушено; он так и не оправился от пережитого ».

В 1837 году« в семинарии не было учеников », но Бичер отправился на вербовочную поездку и убедил некоторых записаться.

После дебатов о рабстве, семинария Лейн. продолжил свою деятельность как семинария «Новой школы», сотрудничая с конгрегационалистами и другими в миссионерских и образовательных усилиях и участвуя в движениях социальных реформ, таких как отмена рабства, воздержание и суббота. Семинария принимала студентов из других конфессий и добивалась образовательного и евангелизационного единства среди протестантских церквей на Западе. В 1837 году там учился 41 студент из 15 штатов и 4 факультета: Бичер, Кэлвин Эллис Стоу, Томас Дж. Биггс и Бакстер Дикинсон.

После гражданской войны пресвитериане Новой школы и старой школы примирились, и семинария Лейн была реорганизована в более консервативном пресвитерианском стиле. В 1910 году она стала связан с пресвитерианской семинарией Юга, а e Семинария продолжала оставаться маленькой, но уважаемой школой, хотя финансовое давление продолжало расти. После короткого периода роста в 1920-х годах стало очевидно, что Лейн больше не может выжить как независимая школа. В 1932 году он приостановил свою деятельность и передал свою библиотеку и другие ресурсы Богословской семинарии Маккормика в Чикаго. В то время как постоянный попечительский совет теологической семинарии Лейн продолжал работать до тех пор, пока семинария не была юридически закрыта в 2007 году, преподаватели, библиотечные коллекции и студенты были переведены в Чикаго и последние остатки кампуса Цинциннати, за исключением дом президента Лаймана Бичера, был разрушен в 1956 году. Исторический знак перед автомобильным салоном на 2820 Gilbert Ave. отмечает место, где располагался кампус.

Исторические реконструкции

Дебаты Лейна были воспроизведены в последние годы историками из Йельского университета, Университета Коннектикута и Оберлинского колледжа.

СМИ

Фильм о дебатах Сыны и дочери грома выйдет в декабре 2019 года. Он основан на пьесе Эрлин Хоули и Кертиса Хитера.

Архивные материалы

Архивные материалы Лейна находятся в пресвитерианском историческом обществе в Филадельфии.

Привет исторический маркер

Сторона A: Лейнс, баптистские купцы из Нового Орлеана и Кемперс, пресвитерианская семья из Цинциннати, дали деньги и землю соответственно для первой теологической семинарии физического труда и средней школы Цинциннати, которая открылась в пригороде Уолнат-Хиллз в 1829. Преподобный Лайман Бичер приехал из Бостона в качестве его первого президента. Дом президента, ныне известный как Стоу-хаус в честь дочери Бичера Харриет Бичер-Стоу, автора книги «Хижина дяди Тома», по-прежнему остается в Гилберте и Форакере. Теологическая семинария Лейн, ограниченная нынешними улицами Гилберта, Чапел, Парка и Йельского университета, продолжала обучать пресвитерианских священников до 1932 года, когда она была объединена с Богословской семинарией Маккормика в Чикаго. Сторона B: Зимой 1834 года студенты теологической семинарии Лейн, включая нескольких южан и одного бывшего раба афроамериканца, организовали восемнадцатидневное пробуждение под руководством Теодора Дуайта Уэлда. Эти антирабовладельческие дебаты по поводу немедленной отмены смертной казни против колонизации фактически превратили почти всех студентов в отмену. Американские газеты освещали дебаты, а сторонники женщин, "сестры Цинциннати", организовали местные школы для афроамериканских детей. Когда попечители запретили студентам обсуждать спорные вопросы, большинство студентов ушли, основали семинарию в изгнании в Камминсвилле, а затем переместили ее в Оберлинский колледж. Дебаты в семинарии Лейн ознаменовали сдвиг в американских усилиях по борьбе с рабством от колонизации к отмене рабства, и «мятежники Лейна» стали министрами, аболиционистами и социальными реформаторами по всей стране.

Бывшие студенты Онейды, записавшиеся в Лейн

24 из 40 членов первого богословского класса Лейна были из Онейды. Насколько известно, ни один из афроамериканских учеников Онейды не сдвинулся с места. Окончательно идентифицированы следующие. Те, кто ушел с Lane Rebels (согласно приведенной выше таблице) и поступили в Оберлин, отмечены жирным шрифтом.

  • Джон Уотсон Алворд
  • Джордж Бристоль
  • Чарльз П. Буш, не ясно, Чарльз П. Буш
  • Гораций Бушнелл
  • Амос Дрессер
  • Александр Дункан, не путать с Александром Дунканом (политиком) из Цинциннати
  • Хирам Фут
  • Август Хопкинс † 1841
  • Рассел Джесси Джадд
  • Джон Дж. Митр
  • Джозеф Хичкок Пейн
  • Эзра Абелл Пул
  • Сэмюэл Фуллер Портер
  • Чарльз Стюарт Реншоу
  • Роберт Л. Стэнтон, работал в типографии Лейна
  • Аса А. Стоун, † 1835
  • Серено Райт Стритер
  • Кэлвин Уотербери
  • Огастус Уоттлз
  • Эдвард Вид. "В Chillicothe в тот же день прошлой недели, когда мистер Вид прибыл в город по какому-то делу, в Chillicothe проходило городское собрание; и, будучи известным как сторонник отмены смертной казни, ему были предложены некоторые оскорбления, такие как бритье его лошадь, сняв колеса с его повозки, и т. д., что мистер Вид вскоре после того, как покинул город, преследовался толпой, его повозка была разбита на куски, его лошадь убита, и, наконец, он сам был подвешен к дереву на веревке лаять, пока он не умер ».
  • Теодор Дуайт Велд
  • Сэмюэл Т. Уэллс, описанный как« студент-генерал-контролер »на ферме Лейна.
  • Джордж Уиппл « бросил свою школу в Кентукки, чтобы учиться. богословия и преподаю начальные курсы в семинарии ». Позже он преподавал в Оберлине.
  • Хирам Уилсон
Известные выпускники
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:59:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте