История политической науки

редактировать

Хотя термин «политология» как отдельная область появился довольно поздно с точки зрения социальных наук, анализ политической власти и ее влияния на историю происходил веками. Однако термин «политология» не всегда отличался от политической философии, а современная дисциплина имеет четкий набор предшественников, включая моральную философию, политическую экономию, политическая теология, история и другие области, связанные с нормативными определениями того, что должно быть, и с выводом характеристик и функций идеальное состояние. Политология в целом встречается во всем мире в определенных дисциплинах, но может отсутствовать и в других конкретных аспектах этого термина.

Содержание
  • 1 Западный
    • 1.1 Древний
    • 1.2 Средневековый
    • 1.3 Ренессанс
    • 1.4 Просвещение
    • 1.5 XIX век
    • 1,6 С 1920 года
    • 1,7 Бихевиорализм
      • 1,7.1 Системы
      • 1.7.2 Канада
      • 1.7.3 Европа
      • 1.7.4 В Советском Союзе
  • 2 Индия
  • 3 Китай
  • 4 Ближний Восток
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Дальнейшее чтение
Западный

Древний

История западной политики восходит к сократовским политическим философам, таким как Аристотель («Отец политической науки») (384–322 до н.э.). Аристотель был одним из первых, кто дал рабочее определение политической науки. Он считал, что это могущественная отрасль науки и что она имела особый авторитет над другими отраслями, такими как военная наука. «Политическая теория Аристотеля», в Zalta, Эдвард Н. (редактор), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. Зима 2017 г.), Исследовательская лаборатория метафизики, Стэнфордский университет, извлечено 04.10.2019Политические философы, такие как Платон и Аристотель, начали анализировать политическая мысль, придававшая большее значение научному аспекту политической науки, что противоречило тому, как ее изображали греческие философы, жившие до них. До Платона основные комментарии к политике исходили от поэтов, историков и знаменитых драматургов того времени.

В наиболее процветающее время для Римской империи оба человека документировали историю, как это произошло, используя свои собственная точка зрения, но также и люди, которые воплощали в жизнь политику дня и влияли на историю, как это случилось. Среди основных историков были Полибий, Ливий и Плутарх. Эти люди сосредоточились не только на документировании подъема Римской империи, но и на взлете и падении других народов. Среди людей, реализующих политическую политику по своему усмотрению, были такие лидеры, как Юлий Цезарь и Цицерон. В то время как Цезарь был диктатором, который крепко держал свой народ в руках, чтобы защитить свою власть, он действительно проводил реформы, которые пошли на пользу людям. В то время политология представляла собой процесс понимания влияния руководящих органов и того, как правители применяли законы, а также истории отдельных стран в целом. Прошла почти тысяча лет, от основания города Рима в 753 г. до н.э. до падения Западной Римской империи или начала средневековья. Тем временем есть явный перевод эллинской культуры в римскую сферу. В конце концов и греческие боги, и греческая философия были приняты римлянами. Греческая философия, известная как стоицизм, была реализована как римское право. Стоик был привержен сохранению должных иерархических ролей и обязанностей в государстве, чтобы государство в целом оставалось стабильным. Среди наиболее известных римских стоиков были философ Сенека и император Марк Аврелий. Сенека, богатый римский патриций, часто подвергается критике со стороны некоторых современных комментаторов / историков за неспособность адекватно жить согласно своим собственным заповедям. с другой стороны, его лучше всего рассматривать как философские размышления императора, разделенного между своими философскими устремлениями и обязанностью, которую он чувствовал, защищать Римскую империю от внешних врагов посредством различных военных кампаний. Согласно Полибию, римские институты были основой империи, но Закон Гольдмана - medulla.

Средневековый

С падением Западной Римской империи возникло более диффузная арена для политических исследований. Подъем монотеизма и, особенно для западной традиции, христианства открыл новое пространство для политики и политических действий. Такие произведения, как Августин Гиппопотам Город Бога, синтезировали современные философии и политические традиции с традициями христианства, заново определяя границы между религиозным и политическим. В Средние века изучение политики было широко распространено в церквях и при дворе. Большинство политических вопросов, касающихся отношений между церковью и государством, были прояснены и оспорены в этот период.

Возрождение

В течение итальянского Возрождения Никколо Макиавелли установил акцент современной политической науки на прямом эмпирическом наблюдении за политическими институтами и действующими лицами. В своем трактате «Принц» Макиавелли придерживается реалистической точки зрения, утверждая, что следует рассматривать даже злые средства, если они помогают обрести и поддерживать государство правителя. Поэтому Макиавелли также выступает против использования идеалистических моделей в политике и был назван отцом «политической модели» политической науки. Макиавелли использует другой тон в своем менее известном произведении «Рассуждения Ливия». В этой работе он разъясняет достоинства республиканизма и то, что значит быть хорошим гражданином. Однако некоторые похожие темы из «Принца» можно найти и в «Беседах». Позже, расширение научной парадигмы во время Просвещения еще больше подтолкнуло изучение политики за пределы нормативных определений.

Просвещение

Работы французских философов Вольтера, Руссо, Дидро и многих других являются образцом для политического анализа, социальных наук, социальной и политической критики. Их влияние, приведшее к Французской революции, было огромным в развитии современной демократии во всем мире.

Как и Макиавелли, Томас Гоббс, хорошо известный своей теорией общественного договора, считал, что сильная центральная власть, такая как монархия, необходима для правления врожденный эгоизм личности, но ни один из них не верил в божественное право королей. Джон Локк, с другой стороны, который дал нам Два трактата о правительстве и который тоже не верил в божественное право королей, встал на сторону Фомы Аквинского и выступил против как Макиавелли, так и Гоббса. принимая изречение Аристотеля о том, что человек стремится быть счастливым в состоянии социальной гармонии как социальное животное. В отличие от преобладающего взгляда Фомы Аквинского на спасение души от первородного греха, Локк считал, что человек приходит в этот мир с умом, который по сути является tabula rasa. Согласно Локку, абсолютный правитель, предложенный Гоббсом, не нужен, поскольку естественный закон основан на разуме и равенстве, стремясь к миру и выживанию для человека.

Новые западные философские основы, возникшие в результате поиска разума в эпоху Просвещения, помогли проложить путь для политики, которая подчеркивала необходимость отделения церкви от государства. Принципы, подобные тем, которые преобладали в материальных науках, могут быть применены к обществу в целом, положив начало социальным наукам. Политику можно было изучать как бы в лаборатории, в социальной среде. В 1787 году Александр Гамильтон писал: «... Политическая наука, как и большинство других наук, претерпела значительные улучшения». (Записки федералиста номер 9 и 51). И маркиз д'Аржансон, и аббат де Сен-Пьер описывали политику как науку; Д'Аржансон был философом, а де Сен-Пьер - союзником реформатора эпохи Просвещения.

Другими важными фигурами американской политики, принимавшими участие в эпоху Просвещения, были Бенджамин Франклин и Томас Джефферсон.

XIX век

Дарвиновские модели эволюции и естественного отбора оказали значительное влияние в конце XIX века. Казалось, что общество постоянно растет, и это убеждение было разрушено Первой мировой войной.

«История - это политика в прошлом, а политика - нынешняя история» - было девизом первого поколения американских политологов 1882-1900 гг. Девиз был придуман оксфордским профессором Эдвардом Огастесом Фрименом и был закреплен на стене комнаты для семинаров в Университете Джонса Хопкинса, где началась первая крупномасштабная подготовка Америки и политологов. Среди профессоров-основателей этой области были Вестел Вудбери Уиллоуби, Герберт Бакстер Адамс из Джона Хопкинса, Джон Берджесс и Уильям Даннинг из Колумбии, Вудро Вильсон в Принстоне и Альберт Бушнелл Харт в Гарварде. Их выпускные семинары имели насыщенный исторический оттенок, который обычно отражал их опыт на семинарах немецких университетов. Однако последующие поколения ученых постепенно сокращают историю и сознательную моду. Второе поколение хотело подражать физическим наукам.

В прогрессивную эру в Соединенных Штатах (1890-1920-е годы) политология стала не только престижной университетской программой, но и прикладная наука, которая приветствовалась как способ применения экспертных знаний к проблемам управления. Среди наиболее выдающихся политологов-прикладников были Вудро Вильсон, Чарльз А. Берд и Чарльз Э. Мерриам. Во многих городах и штатах созданы исследовательские бюро для применения последних результатов.

С 1920 года

Американская ассоциация политических наук, основанная в 1903 году, является крупнейшей профессиональной ассоциацией политологи.

Бихевиорализм

Бихевиорализм (бихевиорализм) - это эмпирический подход, появившийся в 1930-х годах в США. В нем подчеркивается объективный количественный подход к объяснению и прогнозированию политического поведения. Гай говорит: «Бихевиурализм подчеркивал систематическое понимание всех идентифицируемых проявлений политического поведения. Но это также означало применение строгих научных и статистических методов для стандартизации тестирования и попытки исследовать мир политики без ценностей... роль политической науки состоит в первую очередь в том, чтобы собирать и анализировать факты как можно более строго и объективно. Петр на стр. 6 говорит: «Бихевиористы в целом считали, что политику следует изучать так же, как изучаются точные науки». Это связано с подъемом поведенческие науки, созданный по образцу естественных наук. Как отмечает Гай, «термин бихевиорализм был признан частью более широкого научного движения, происходящего одновременно во всех социальных науках, теперь именуемого как науки о поведении ». Это означает, что бихевиорализм пытается объяснить поведение с беспристрастной, нейтральной точки зрения.

Бихевиорализм стремится исследовать поведение, действия и действия отдельных лиц, а не характеристики институтов, таких как законодательные органы, исполнительные органы, судебные органы и группы в различных социальных условиях, и объясняют это поведение в связи с политикой.

Системы

Ганнелл утверждает, что с 1950-х годов концепция системы была наиболее важной теоретической концепцией, используемой американскими политологами. Эта идея появилась в социологии и других социальных науках, но Дэвид Истон уточнил, как ее лучше всего применить к поведенческим исследованиям в политике.

Канада

Канадские университеты до 1950-х годов были во главе с британскими учеными, для которых политология не была приоритетом. Канадцы отдавали предпочтение изучению политической экономии. После 1950 года молодые ученые все чаще получали американские докторские степени, а канадские факультеты пропагандировали бихевиорализм и количественную оценку.

Европа

Политология работает в меньших масштабах в европейских университетах, чем в американских. Традиционно политическими исследованиями занимались профессора права или профессора философии. Стремление американцев к бихевиорализму превратило Европейский консорциум политических исследований (ECPR) в объединяющую силу. Он спонсирует несколько научных журналов, в том числе Европейская политология (EPS) (с 2001 г.), Европейский журнал политических исследований (EJPR) и Обзор европейской политической науки (EPSR).

В Советском Союзе

В Советском Союзе политические исследования проводились под прикрытием некоторых других дисциплин, таких как теория государства и право, краеведение, международные отношения, исследования рабочего движения, «критика буржуазных теорий» и т. Д. Советские ученые были представлены в Международной ассоциации политологии (IPSA) с 1955 г. (с 1960 г. - Советская ассоциация политических и государственных исследований).

В 1979 году в Москве состоялся 11-й Всемирный конгресс IPSA. До последних лет существования Советского Союза политология как область находилась под жестким контролем Коммунистической партии Советского Союза и, таким образом, вызывала недоверие. Антикоммунисты обвиняли политологов в том, что они «лжеученые» и служат старому режиму.

После распада Советского Союза два основных института, занимающихся политологией, Институт современных социальных теорий и Институт международных отношений, были расформированы, а большинство их членов остались без работы. Эти институты стали жертвами первой волны антикоммунистических мнений и идеологических атак. Сегодня Российская ассоциация политологии объединяет профессиональных политологов со всей России.

Индия

В Индии, Arthashastra из Chanakya был написан в 3 веке до нашей эры. который отмечен как одна из самых ранних политологических работ в Индии. Арташастра - это трактат политической мысли, в котором помимо других тем обсуждаются международные отношения, военные стратегии и налоговая политика.

Оглядываясь на предшественников политики древней Индии, можно найти три из четырех Вед индуизма, а также Махабхарата и Палийский канон. К произведениям из Вед относятся Ригведа, Самхитас и Браманы. Примерно через двести лет после Чанакьи был опубликован Манусмрити, ставший еще одним важным политическим трактатом для Индии того времени.

Китай

Несмотря на распространенное мнение, конфуцианство (также известное как руизм) и даосизм известны как религии, но также являются основными политическими философиями. Эти политические философии, в дополнение к легализму и мохизму, зародились в Древнем Китае в период весны и осени. Этот период в истории Китая был золотым веком китайской философии, поскольку он уступил место множеству различных идей, которые свободно обсуждались. В течение периода весны и осени такие аспекты человеческой жизни, как военная стратегия и политическая преемственность, находились под влиянием сосредоточения людей на духах.

Четыре упомянутые политические философии являются частью шесть классических школ мысли в китайской философии, как определено Сыма Тан. В течение имперского периода конфуцианство изменялось со временем (находясь под сильным влиянием легализма ) и доминировало в китайской политической философии.

Ближний Восток

аристотелицы Среднего Востока (такие как Авиценна и Маймонид ) сохранили аристотелевские традиции эмпиризма и анализа, написав комментарии к Аристотелю ' s работает. Позже Аравия отошла от идеологии политической науки Аристотеля, сосредоточившись на работе Платона под названием Республика. С этим сдвигом Республика стала основой иудео-исламской политической философии, что можно увидеть в работах Аль-Фараби и Аверроэс.

Свидетельства политического анализа в средневековую Персию можно увидеть в таких произведениях, как Рубайят Омара Хайяма и Фирдоуси Шахнаме.

См. также
Примечания
Дополнительная литература
  • Эдкок, Роберт. Современная политология: англо-американские обмены с 1880 года. (Princeton University Press, 2007.) онлайн
  • Эдкок, Роберт. Либерализм и появление американской политической науки: трансатлантическая история (Oxford University Press, 2014)
  • Алмонд, Габриэль А. Предприятия в политической науке: рассказы и размышления. (Rienner, 2002)
  • Алмонд, Габриэль А., изд. Разделенная дисциплина: школы и секты в политологии (1989) отрывок и текстовый поиск
  • Баер, Майкл А., Малкольм Э. Джуэлл и Ли Сигельман, ред. Политология в Америке: устные истории дисциплины (University Press of Kentucky, 1991) онлайн
  • Крик, Бернард. Американская наука о политике. (1960)
  • Истон, Дэвид, Джон Г. Ганнелл и Луиджи Грациано, редакторы. Развитие политологии: сравнительный обзор. (Рутледж, 1991). онлайн
  • Истон, Дэвид, Джон Г. Ганнелл и Майкл Б. Стейн, редакторы. Режим и дисциплина: демократия и развитие политической науки. (University of Michigan Press, 1995).
  • Eulau, Heinz. Поведенческое убеждение в политике (1963)
  • Фарр, Джеймс и Раймонд Зайдельман. Дисциплина и история: политология в Соединенных Штатах. (University of Michigan Press, 1992).
  • Гарсон, Джордж Дэвид. Групповые теории политики. Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage Publications, 1978.
  • Гудин, Роберт Э. изд. Оксфордский справочник политологии (2010) выдержка и текстовый поиск ; однотомная версия 10 т. Oxford Handbooks of Polit Science список
  • Goodin, R.E.; Клингеманн, Ханс-Дитер, ред. Новый справочник политологии. (Oxford University Press, 1996)
  • Ганнелл, Джон Г. Воображая американское государство: политическая наука и дискурс демократии (Penn State University Press, 2004).
  • Карл, Барри Дин. Чарльз Э. Мерриам и изучение политики (1974) стандартная научная биография
  • Клингеманн, Ганс-Дитер, изд. Состояние политической науки в Западной Европе. (Opladen: Barbara Budrich Publishers, 2007). Длинные очерки по каждой стране отрывки и текстовый поиск
  • Клоско, Джордж, изд. Оксфордский справочник по истории политической философии (2012)
  • Липсет, Сеймур Мартин, изд. Политика и общественные науки (Oxford U.P., 1969)
  • Маренко, Андре. «Три ахиллесовой пяты бразильской политологии». Бразильский обзор политической науки 8.3 (2014): 3-38. онлайн
  • Монро, Кристен Ренвик, изд. Перестройка !: Восстание Рокус в политологии. (Yale University Press, 2005)
  • Райан, Алан. О политике, новая история политической философии (2 том 2012), 1152pp, Геродот до наших дней
  • Зайдельман, Раймонд и Харфем, Эдвард Дж. Разочарованные реалисты: политология и американский кризис, 1884–1984. Олбани, Нью-Йорк: State University of New York Press, 1985.
  • Аттер, Гленн Х. и Локхарт, Чарльз. Американские политологи: Словарь. (2-е изд. Greenwood Press, 2002). краткое изложение работ 193 ученых онлайн
  • Эволюция политической науки (ноябрь 2006 г.). APSR Centennial Volume of Обзор американской политической науки. Apsanet.org. 4 февраля 2009 г.
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:51:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте