Уильям Г. Аллен

редактировать
Афроамериканский аболиционист
Уильям Густавус Аллен
Родилсяок. 1820. Урбана, Вирджиния
Умер1 мая 1888 года (67 или 68 лет). Лондон, Англия
Национальностьамериканец
ПрофессияПрофессор, преподаватель
Известен какПервый темнокожий мужчина, женившийся на белой женщине в США
Супруг (а)Мэри Кинг
ДетиСемь
Академическое образование
ОбразованиеБакалавриат, 1843 год
Alma mater Институт Онейды
Академическая работа
ДисциплинаЯзыки, риторика
УчрежденияЦентральный колледж Нью-Йорка
Основные интересыОтмена рабства ; Африканская цивилизация

Уильям Густавус Аллен (ок. 1820–1 мая 1888) был афро-американцем академиком, интеллектуалом и лектором. Какое-то время он был одним из редакторов газеты аболиционистов The National Watchman. Изучая право в Бостоне, он читал лекции по отмене смертной казни, равенству и интеграции. Затем он был назначен профессором риторики и греческого языка в Центральном колледже Нью-Йорка, вторым афроамериканским профессором колледжа в Соединенных Штатах. (Первым был его предшественник в Центральном колледже Чарльз Л. Ризон.) Он считал себя ученым и интеллектуалом.

Фредерик Дуглас описал его как «джентльмена, ученого и христианин. Он - украшение для общества ».

Встретив и влюбившись в белую студентку Мэри Кинг, пара тайно поженилась в 1853 году. Это был первый законный брак между« цветным »мужчиной. и кавказская женщина состоится в Соединенных Штатах. Они немедленно покинули страну, чтобы никогда не вернуться, из-за жестоких предубеждений против их отношений. Некоторое время он продолжал читать лекции как в Англии, так и в Ирландии и написал автобиографический отчет о своем браке, который хорошо разошелся, но в конце концов он и его семья погрузились в безвестность и почти нищету.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1.2 Колледж и карьера
    • 1.3 Брак с Мэри Кинг
    • 1.4 Изгнание в Англии и Ирландии
  • 2 Мысль Аллена
    • 2.1 Аллен как лектор
    • 2.2 Брошюры Аллена
  • 3 Темы Аллена
    • 3.1 Африканская раса
    • 3.2 Происхождение африканской расы
    • 3.3 Характеристики африканской «расы»
    • 3.4 Нации требуют сочетания рас
    • 3.5 Характеристики африканской расы
    • 3.6 «Американское рабство, нынешние аспекты борьбы с рабством и наш долг в отношении него»
    • 3.7 Америка и американцы
    • 3.8 «Великие люди нации - жизненная сила нации»
    • 3.9 Ораторы и ораторское искусство
  • 4 сочинения
  • 5 исследований Аллена
  • 6 источников
Биография

Ранняя жизнь

Аллен родился свободным Примерно в 1820 году в Урбане, штат Вирджиния, свободной матери-смешанной расе и белому отцу, оба из которых умерли рано при жизни Аллена. Как он сам заметил, он был квадрун : его предки были на 75% белыми и на 25% черными. Он был светлокожим и отвергал ярлык «негр»; тем не менее, по закону Вирджинии он был черным («цветным»). Аллена усыновила свободная чернокожая пара, владевшая «процветающим бизнесом» в Форт Монро, Вирджиния.

Аллен был воспитан своими биологическими родителями в Норфолке, где он учился в школе для африканцев. -Американские дети на два года. Школа была закрыта как часть реакции на восстание рабов Нэта Тернера 1831 года. В Форт-Монро не было школы для цветных детей, но он получил некоторое неформальное образование от федеральных солдат, в том числе некоторых французских и Немецкий. У него был доступ к библиотекам, и он был до некоторой степени самоучкой, но воспользовался немногими возможностями получения образования, доступными чернокожему мальчику. Учитель порекомендовал его Герриту Смиту, богатому аболиционисту и филантропу, чья помощь вместе с помощью Льюиса Таппана сделала это Возможно, Аллен поступит в Институт Онейды. Онейда был первым колледжем в стране, который принял афроамериканцев в качестве политики; это был рассадник аболиционизма.

Колледж и карьера

В Онейде, как и большинство студентов колледжа того времени, Уильям получил то, что в 20-м веке называлось министерской подготовкой: иврит, библейский греческий, теология и философия, с небольшими объемами науки, алгебры и публичных выступлений (декламация ). Летом 1841 года он «преподавал в школе для беглых рабов в Канаде» (см. Хирам Уилсон ).

У Аллена были теплые воспоминания об Онейде, которую он окончил в 1844 году. Он поселился в Троя, Нью-Йорк, где он был активным членом организации избирательного права черных. Вместе с Генри Хайленд Гарнет, также выпускником Oneida , он редактировал и издавал аболиционистскую газету National Watchman, в которой «подборки и редакционные статьи показывают, что он [Аллен] - человек разум, образование и хорошее настроение ". Сохранившиеся экземпляры газеты не известны. Когда издание прекратило выпуск в 1847 году, Аллен переехал в Бостон, где учился и работал клерком у адвоката-аболициониста Эллиса Грея Лоринга.

В Бостоне Аллен стал хорошо известен как лектор (см. Ниже).

В 1850 году Аллен, который начал пользоваться известностью как лектор (см. Ниже), был назначен профессором греческого и риторики в Нью-Йорке. Центральный колледж (NYCC) в Макгроу, Нью-Йорк. (В 1853 году он называл себя профессором «греческого и немецкого языков, а также риторики и художественной литературы ».) Поскольку его предшественник Чарльз Л. Ризон ушел ранее в 1852 году., он был в 1852 и 1853 годах "единственным действующим цветным профессором в любом колледже в Соединенных Штатах", по словам Фредерика Дугласа.

Аллен голосовал (за Франклина Пирса ) на президентских выборах в США в 1852 году, поскольку опросы считали его белым.

Брак с Мэри Кинг

До Гражданской войны Половые связи между белым мужчиной и черной женщиной, обычно насильственные, были обычным явлением. (См. Дети плантации, Салли Хемингс и Лидия Гамильтон Смит.) Сексуальные контакты между черным мужчиной и белой женщиной существовали, но были гораздо реже; в рабских штатах считалось, что это всегда было изнасилованием - белая женщина никогда бы не согласилась - и приводил к немедленной казни черного. В то время как в некоторых местах допускались менее серьезные отношения, фактический брак между черными и белыми был неизвестен. (Афроамериканцы не были гражданами США и обычно считались генетически хуже белых.) Софония Кингсли, женился за пределами США на африканской женщине, которую он купил в качестве рабыни на Кубе., был вынужден покинуть Флориду после того, как стал территорией США в 1821 году. Брак Аллена-Кинга был первым таким межрасовым браком в истории страны. Лишь после свадьбы Фредерика Дугласа и Хелен Питтс в 1884 году супружеская пара бело-чернокожих могла открыто жить в Вашингтоне, округ Колумбия, без насилия, хотя они и получали много браней.

Во время посещения Фултона, штат Нью-Йорк, весной 1851 года, чтобы прочесть серию лекций, Аллен провел вечер в доме аболициониста преподобного Линдона Кинга, которого Аллен назвал одним из " благородные духи земли ". Здесь Аллен познакомился с дочерью Кинга Мэри, которая начинала семестр в Центральном колледже Нью-Йорка. Они быстро сформировали отношения, которые Аллен описал как «гораздо более значимые, чем отношения учителя и ученика». В январе 1853 года они обручились. Ее отец «сразу дал свое согласие», а сестра «горячо одобрила». Ее братья, которых было много, и мачеха Марии были категорически против. Преподобный Кинг чувствовал себя обязанным не пускать Аллена в дом, но он все же отвез Мэри, чтобы встретить его поездом.

Одна поддерживающая пара, Портеры, которые также были студентами Центрального колледжа, жила поблизости Филлипсвилл. Пока Аллен и Мэри были в гостях, вокруг дома Портеров собралась толпа из 600 человек, стремящихся линчевать. Группа внутри толпы, надеясь успокоить гнев, вела переговоры с Алленом, Кингом и носильщиками. Кинга проводили в дом ее родителей. После сопровождения в деревенский отель Аллен с трудом смог сбежать в Сиракузы, где он останавливался в отеле «Глоб» около недели; Мэри потребовалось несколько дней, чтобы ускользнуть от родителей, и она тайно встретилась с Алленом в доме надежного друга.

Мэри поехала в Пенсильванию, сказав родителям, что собирается преподавать там в школе, и написала письма Аллену, в которых говорила, что намеревается присоединяйся к нему. По договоренности они поженились в Нью-Йорке 30 марта 1853 года и немедленно отправились в Бостон, откуда отплыли в Ливерпуль, Англия, чтобы никогда больше не возвращаться. Этот эпизод был опубликован во многих газетах вместе с уничижительными замечаниями в адрес пары, особенно Аллена.

Портер потерял преподавательскую работу; «в понедельник учитель получил свои ходовые документы за укрывательство« негра »». Он потерял свою следующую работу, «когда выяснилось, что он был« учителем Филлипсвилльской школы ». Его нанял Центральный колледж.

Согласно постановлению, принятому в феврале 1853 г. на съезде партии Свободы в Сиракузах, штат Нью-Йорк, «недавнее возмущение по поводу этого совершенного и достойного человека. человек, профессор Уильям Дж. Аллен, и всеобщее согласие, не говоря уже о всеобщем ликовании, этому возмущению - одни из ужасающих доказательств того, что в отношении рабства глубоко испорченное сердце американского народа давно не излечилось.

Изгнание в Англии и Ирландии

Аллен обнаружил в Англии «отсутствие предубеждений против цвета кожи. Здесь цветной человек чувствует себя среди друзей, а не среди врагов». Он и его жена были там «счастливы». Они присутствовали на большом митинге против рабства в Эксетер-Холле, на котором выступили Харриет Бичер-Стоу и ее муж Кэлвин Стоу. На вырезке за 1854 год он изображает его лекцию на митинге против рабства в Манчестере, а также другие лекции поблизости на тему «Происхождение, история прошлого и литература африканской расы»; «Вероятная судьба африканской расы». африканская раса и т. д. ". В письме от лорда Шефтсбери говорится, что он «искренне сочувствует профессору Аллену и искренне желает ему успехов в его начинании. Лорд Шефтсбери доставит огромное удовольствие всем, чем может помочь джентльмену из цветных». раса, которая в сто раз мудрее и лучше своих белых угнетателей ».

Они путешествовали по Соединенному Королевству, перебравшись в Дублин в 1856 году, где у них было четверо детей. В 1860 году они вернулись в Англию. Он пытался зарабатывать на жизнь своими лекциями, но пара часто была близка к бедности. В 1863 году Аллен стал директором in Islington, школы для бедных, первым афроамериканцем, руководившим английской школой. Однако через пять лет финансы и «расизм конкурентов» вытеснили его. Мария открыла маленькую школу для девочек, которая провалилась. В 1871 году они жили в Ислингтоне с шестью детьми; Профессия Уильяма указана как профессор музыки. К 1878 году они жили в пансионе в Западном Лондоне, где выживали в основном на благотворительность друзей, особенно Геррит Смит.

Свидетельство о смерти Уильяма Г. Аллена

Уильям умер в Сент-Мэри. Госпиталь, Лондон 1 мая 1888 года. В свидетельстве о смерти указано, что он работал учителем языков, и указаны нефрит и увеличенная простата как причины смерти.

Отношения между Алленом и Мэри Кинг легли в основу истории Луизы Мэй Олкотт 1863 года. ML

Мысль Аллена

Аллен, возможно, был самым узнал афроамериканец своего времени. Он был начитан, включая классиков греческого и латинского языков. Он был способен подробно сравнить Демосфена и Цицерона, как он это делает в «Ораторах и ораторском искусстве». Аллен преподавал греческий язык в то время, когда знание классического греческого было вершиной гуманистического образования. Он также преподавал немецкий, ведущий язык в науке того времени, и читал по-французски. По словам Wm. Ллойд Гаррисон, обсуждая свои лекции, Аллен обладал «развитым умом», а также «истинной утонченностью манер».

Аллен как лектор

Основное средство Аллена для изложения своих взглядов были лекции. Многочисленные газетные статьи подтверждают, что он был красноречивым оратором. Он преуспел как лектор в то время, когда лекции были намного важнее, чем сегодня (2020). "Лекция была той, которая сделала бы честь историку Бэнкрофту, в то время как мягкое и скромное поведение оратора вместе с изящностью его речи и хорошим владением языком придавало производительность - дополнительный интерес », - сказал Фриман из графства Эссекс. Сиракузы Daily Standard назвали его «цветным джентльменом с блестящими талантами и образованием» и сказали, что его лекция «была одной из лучших, когда-либо читавшихся в этом городе». В общем,

Как оратор, мистер Аллен намного больше обычного. Его стиль легок, а жесты изящны. - Он не шумный - не говорит так, как если бы он хотел заглушить Ниагару; Кажется, что ему нелегко говорить, и я уверен, что это легко слушать.

То, что афроамериканец был способен на такое обучение и красноречие, наполнил его слушателей приятным удивлением (но не враждебностью). "Один человек, который никогда не проявлял каких-либо благосклонных чувств к цветному человеку и его делу, покинув лекционную комнату на днях, признался, что впечатление, произведенное на него предметом в том виде, в котором он был представлен, дало ему новое и возвышенное мнение о нем. класс до сих пор считался таким низшим ».

Когда базировался в Бостоне (1847–1850), в Центральном колледже Нью-Йорка (1850–1853), а также в Англии и Ирландии (1853–), почти все время, которое он посетил, он часто выступал, совершая небольшие поездки в места, где он должен был выступить. Аллен не публиковал свои лекции - возможно, они не были написаны - и только одна, «Ораторы и ораторское искусство», сохранилась полностью, будучи опубликованной в газете Фредерика Дугласа. Однако из газетных репортажей и его брошюр можно определить ключевые моменты его лекций.

Брошюры Аллена

Аллен, очевидно, предпочитал говорить, быть перед группой, чем писать, по определению уединенное занятие. Печать с использованием ручного типа, станков с приводом от человека и тряпичной бумаги была относительно дорогой. В довоенном Соединенных Штатах книжной индустрии было не так много. Чтение лекций на самом деле было рентабельным способом передачи идей, охватывающим группы, а не отдельных читателей. Чтение лекций имело для Аллена скрытую выгоду: оно позволяло обществу увидеть, что афроамериканец может быть хорошо образован и хорошо говорить. Его назначение профессором Центрального колледжа отчасти связано с его лекциями.

Все брошюры Аллена были опубликованы самостоятельно и предназначались для продажи на его лекциях, чтобы заработать все, что он мог бы этим путем, помимо рассылки по потенциальным лекционным площадкам. В хронологическом порядке это:

  • Африканская раса: очерк времени (Бостон, 1848 г.). Из 20-страничной брошюры известны только два экземпляра. В нем говорится, что это «статья из журнала Christian Examiner».
  • Уитли, Баннекер и Хортон. С отрывками из поэтических произведений Уитли и Хортона, письма Вашингтона Уитли и Джефферсона Баннекеру (Бостон, 1849). Перепечатано в 1970 году издательством Books for Libraries Press, ISBN 0836986571. Исследования Филлис Уитли, Бенджамин Бэннекер и Джордж Мозес Хортон, добавляя, что «мы считаем Хортона явно выдающимся гением» (стр. 7). Помимо стихов и писем Вашингтона и Джефферсона, он включает «наброски» авторов, «написанных белыми людьми, отличающимися характером и положением» (стр. 7).
    • «Введение» Аллена (стр. 3–7).
    • «Филлис Уитли», слегка сокращенная и отредактированная версия текста из бостонского издания стихов Уитли 1837 г. (стр. 9–20)
    • Письмо Джорджа Вашингтона (стр. 20)
    • Стихи Филлис Уитли (стр. 21-27)
    • «Бенджамин Баннекер», Автор Джон Х. Б. Латроб (стр. 28–31), слегка сокращенная версия статьи, прочитанной перед Историческим обществом Мэриленда
    • Письмо Баннекера Томасу Джефферсону (стр. 31–34)
    • Ответ Джефферсона Баннекеру (стр. 35)
    • Еще от Латроба? (стр. 35–38)
    • Краткое введение в Хортона Аллена (стр. 39)
    • «Объяснение», взято из первой публикации стихов Хортона (стр. 39–41)
    • Стихи Хортона (стр. 42–48)
  • Аллен, Уильям Г., «беженец от американского деспотизма» (1853). Американские предубеждения против цвета: достоверное повествование, показывающее, как легко нация попала в гнев. 107 стр. Лондон.
Темы Аллена

Африканская раса

Любимым предметом Аллена была тема, которую он называл «африканской расой». Отчетов о его лекциях по этой теме больше, чем по всем остальным темам вместе взятым. Он не использовал один и тот же титул дважды, и они варьировались от «Умственные способности и способности цветного человека» (1849, Бостон), «История, литература и судьба цветной расы» (1849, Рочестер, Нью-Йорк), «Ориген, литература и судьба африканской расы» (цикл лекций, 1850, Саксонвилл, Массачусетс ), «Происхождение, история, характеристики, состояние и вероятная судьба африканской расы» ( 1857, Ливерпуль, Англия).

Происхождение африканской расы

Аллен «действительно, казалось, был прекрасно знаком со всеми ветвями человеческой семьи еще во времена Ноя, и имел близкое знакомство со всеми сочинения всех историков, как древних, так и современных ». Это знание привело его к авангардной в его дни позиции, согласно которой все "расы" имеют общего предка. «Человеческая семья произошла от одного общего предка;... климата и привычек достаточно, чтобы произвести все различия в условиях жизни рас, населяющих разные части земного шара».

В лекции 1850 года Аллен, «одним ударом своей логики... выпустите ветер из этого софистического аргумента, который выдвинул прошлый год в брошюре под названием« Мысли о рабстве », в которой [анонимный] автор пытается доказать проклятием провозгласил в Ханаане, что южное рабство является библейским институтом, санкционированным Богом небес !! Продолжая в своей лекции, г-н [А. выступил с наклоном против профессора Агассиса, Который недавно атаковал Божественное Откровение, отрицая, что «Бог сотворил из одной крови все народы человеческие, чтобы они жили по всему лицу земли», и полностью лишив его хорды, отбросил его обратно в темные века, чтобы он продолжал барахтаться. хаос его собственных противоречивых мнений с Линнеем, Буффоном, Гельвецием, Монбодом do и Дарвин - люди, которые когда-то защищали одну и ту же абсурдную теорию о том, что человеческая раса произошла из разных источников. Г-н А. также показал, что различия между разными народами человечества были вызваны влиянием климата, сурового обращения и различных видов пищи на телосложение животных и цвет кожи "

Характеристики африканской «расы»

«Мистер. Аллен начал с несколько поразительного утверждения, что африканцы создали искусство и науку [в Эфиопии ] и дали первый импульс цивилизации ».

Африканская раса« больше, чем какая-либо другая. раса «ценит» хорошее, красивое, артистичное и религиозное ».« В музыкальных способностях »она« превосходит другие расы ». Эти черты контрастируют с чертами« англосаксонской расы », которые представляют собой «физическую силу, расчетливый интеллект, смелое предприятие и стремление к наживе». Это «жестокость, активность и воинственность», сочетающая «расчетный интеллект и физическую силу».

Народы требуют сочетания рас

Аллен предложил радикальную в свое время идею: «Нации, достойные такого названия, могут быть созданы только путем смешения рас, требующих смешения рас». Очевидно, он думает о Соединенных Штатах и ​​предлагает что и черная, и белая «расы» необходимы для того, чтобы сделать Америку великой.

Африканская раса в музыкальных способностях превосходит другие расы. тузы; но что за нация [была бы раса] простых музыкантов, какими бы превосходными они ни были? Африканская раса превосходит другие расы также по доброте и религиозным наклонностям; но какой нацией будет раса простых добрых, религиозных людей, какими бы добрыми и благочестивыми они ни были? Англосаксонская раса превосходит другие расы в подсчете интеллекта и физической силы; но какой нацией была бы раса простых расчетливых умов и физических людей, какими бы превосходными они ни были?.. Ни один факт не выделяется на страницах истории более отчетливо для тех, кто желает его увидеть, чем что нации, достойные этого названия, порождаются только сплавом рас. Цивилизация африканцев, не смешанная с цивилизацией любой другой расы, хотя она будет развиваться [,] более широко, чем любая другая раса, хорошая, красивая, артистическая [и] религиозная, [она] также будет развиваться. немного физической силы, расчетливого интеллекта, смелости и любви к наживе, чтобы сделать нацию великой, энергичной и могущественной. Цивилизация англосаксов, не смешанная с цивилизацией любой другой расы, могла бы развить слишком много жестоких, активных и воинственных и слишком мало добрых, нежных, милосердных и милосердных, чтобы сделать нацию стабильной. великий и поистине великий. Величие американской нации, несомненно [,] обязано ["владеть" в оригинале] не меньше различными элементами, из которых она состоит, чем климатом и благоприятными обстоятельствами. Гармония характера, которая является душой истинного величия, достигается только объединением качеств разума и сердца, которые не похожи друг на друга, а не антагонистичны.

Характеристики африканской расы

< The citizens of Somerville listened with "deep interest" to his "able and eloquent" talks. Three pastors found these "addresses...literary and eloquent". "Origen and destiny of the African Race", 1852, ДеРуйтер, Нью-Йорк : «Профессор Уильям Дж. Аллен из Центрального колледжа Нью-Йорка прочитал в этой деревне две лекции на тему« Происхождение и судьба африканской расы », в последнюю субботу и воскресенье вечером. Их хорошо посещали, и они приносили всеобщее удовлетворение ». Было ясно продемонстрировано, что человеческая семья произошла от одного общего предка; что климат и привычки достаточны, чтобы произвести все различия в условиях жизни рас, населяющих разные части земного шара. "->

.

  • Коллекция: Афроамериканские газеты

Публикация: ДОКУМЕНТ ФРЕДЕРИКА ДУГЛАССА Дата: 5 ноября 1852 г. Название: КОММУНИКАЦИИ. ПИСЬМО ОТ УИЛЬЯМА Г. АЛЛЕНА

{{quote | В прошлый вторник вечером в ризнице Старой южной церкви в Денверсе была прочитана очень умная и интересная лекция. пользователя Mr. Wm. Дж. Аллен, цветной студент-юрист из Бостона, о происхождении и истории африканцев.

Мистер Аллен начал с несколько поразительного утверждения, что африканцы создали искусство и науку и дали первый импульс цивилизации. Насколько отличается эта идея от представлений, которыми в настоящее время пользуется огромное количество людей в этой стране, некоторые из которых попытаются убедить себя и других поверить в то, что негр - всего лишь связующее звено между животным творением и человечеством! Но оратор подкрепил свою позицию самыми неопровержимыми доказательствами, взятыми из прошлой истории мира, демонстрирующими глубину исследования, на которую могут претендовать немногие люди любой профессии. Казалось, что он действительно был прекрасно знаком со всеми ветвями человеческого рода еще со времен Ноя и имел близкое знакомство со всеми дошедшими до нас сочинениями всех историков, как древних, так и современных.

Одним росчерком своей логики он позволил себе развеять этот софистический аргумент, изложенный в прошлом году в брошюре под названием «Мысли о рабстве», в которой автор пытается доказать, произнося проклятие на Ханаане это южное рабство - это библейский институт, санкционированный Богом небес !! Продолжая свою лекцию, г-н [А. побежал] наклон против профессора Агассиса, который недавно совершил нападение на Божественное Откровение, отрицая, что «Бог создал из одной крови все народы человеческие, чтобы они жили по всему лицу. земли », и полностью лишив его хорды, отбросило его назад в темные века, чтобы он барахтался в хаосе собственных противоречивых мнений с Линнеем, Буффоном, Гельвецием, Монбоддо и Дарвин - люди, которые когда-то отстаивали одну и ту же абсурдную теорию о том, что человеческая раса произошла из разных источников. Г-н А. также показал, что различия между разными народами человечества были вызваны влиянием климата, сурового обращения и различных видов пищи на телосложение животных и цвет кожи.

Лекция должна была оказать честь историку Бэнкрофт, в то время как мягкое и скромное поведение оратора вместе с изящностью его речи и готовностью владеть языком язык, придал спектаклю дополнительный интерес.

.

  • Газета в Ливерпуле, назвав это "настоящим интеллектуальным удовольствием",

.

профессор Аллен затем продолжил свою лекцию, и из красноречия и обучения которые он продемонстрировал при обращении к предмету, казалось, застали публику врасплох. Он взял библейский взгляд на происхождение эфиопов, египтян и других народов древней Африки, утверждая, что они произошли от четырех сыновей Хама ; и показали классическим авторитетам ту высокую цивилизацию, которой они достигли, когда Греция была еще варварской, но до возникновения Рима. Геродот говорил об эфиопах как о замечательных своим ростом, долголетием и физической красотой; и хотя в глазах белого человека они не отличались этим последним качеством в настоящее время, следует принимать во внимание влияние неблагоприятных обстоятельств и многовекового угнетения. Он показал, что на земле едва ли существовала раса, которая не уменьшилась в интеллектуальной силе и физической красоте под тем же влиянием, и в средние века, когда англичан продавали в рабство, их описывали покупатели. Ирландцы и римляне, как уродливые и глупые. Затем лектор более подробно остановился на ведущих характеристиках африканской расы, их религиозных тенденциях и преобладании морального над интеллектуальным в их характере - нежности их характера, их любви к юмору и т. Д. Он дал много весомых хитов по англосаксонской цивилизации, что хорошо сказалось публике, которая выглядела очень довольной. Его выслушали с глубоким вниманием и громко аплодировали.

  • Аллен, Уильям Г. (10 декабря 1853 г.). «Профессор Аллен и рабство Америки». Лидс Таймс. По тому же адресу доступен аудиофайл mp3. Проверено 5 мая 2020 года. Спикер высказал свое мнение о том, как африканская раса выделялась на протяжении бесчисленных поколений как раса, ориентированная на нравственность и любовь к человечеству. Он осудил планы колонизации Сибири номинально свободными чернокожими гражданами и подчеркнул любовь к Америке, которая была широко распространена среди афроамериканцев.

Согласно Аллену, нации порождаются комбинацией рас.

«Американское рабство, нынешние аспекты борьбы с рабством и наш долг в отношении этого»

Аллен читал много лекций по всей Англии и Ирландии. Вышеупомянутое название было одной из двух лекций, которые он прочитал в Белфасте, Ирландия, в 1855 году.

[T] американская нация стоит перед миром в позорном положении. Он поставил свою железную пяту на целую расу детей Божьих. Его высшая миссия состоит в том, чтобы уничтожить разум, совесть, душу великой расы, а затем нечестиво поддерживать этот разум, совесть, душу, никогда не принадлежавшие к этой расе. Когда мы смотрим на Дугласа и других, которые, преодолев массу трудностей, боролись и поднялись до своего нынешнего положения, мы не можем не почувствовать, сколько благородных умов и возвышенных духов, о которых мир не подозревал, были убиты этим великая, но хищная республика.

Он «проиллюстрировал состояние номинально свободного цветного американца - его инвалидность в различных штатах Союза - а также распространенность и силу этого вульгарного предубеждения, которое было так правдиво очерчено». В Англии и Ирландии он говорил о том, что едва избежал линчевания и вынужден был изгнать самого себя, потому что его кожа не подходила по цвету, чтобы жениться на молодой белой девушке. Профессор Аллен из Нью-Йорка рассказал аудитории об аристократичности цвета лица, установленной американскими обычаями, и об опасностях, которым он подвергся, потому что он рискнул думать и действовать самостоятельно, невзирая на такое регентство.. "

Аллен напечатал в Лондоне и Дублине отчеты о своем почти линчевании и изгнании, которые продавались на его лекциях, чтобы собрать деньги.

Америка и американцы

Тема его лекций в Ирландии: «Америка и американцы».

«Великие люди нации - жизненная сила нации»

В середине января 1853 года Аллен прочитал лекцию «перед Литературной ассоциацией этой деревни» (Кортленд, Нью-Йорк ). Его тема была: «Великие люди нации - это жизненная сила нации, которую он проиллюстрировал, ссылаясь на выдающихся государственных деятелей, патриотов и реформаторов, иногда привнося нотку радикализма [аболиционизма], свойственного тому классу людей, с которым джентльмен действия, и нанесение консерватизму того времени некоторых довольно серьезных ударов. "

Ораторы и ораторское искусство

  • " Ниже приводится отрывок из выступления профессора Уильяма Г. Аллена из Центрального колледжа Нью-Йорка перед Диалексианским обществом этого учреждения. Мы копируем его, потому что он так красиво написан и правдив. Превосходную речь, из которой мы сделали отрывок, мы частично, если не полностью, представим нашим читателям., suffice it to say, Mr. Allen, though a colored man, sustains a high literary reputation, and by his learning and ability, is doing much to give character to the Institution with which he is connected."
Writings
Studies of Allen
References
Последняя правка сделана 2021-06-21 06:08:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте