Бенджамин Баннекер

редактировать
Свободный афроамериканский ученый, геодезист, автор альманаха и фермер

Бенджамин Баннекер
фотообои Бенджамина Баннекера cropped.tif . Бенджамин Баннекер, изображенный на фреске 1943 года Максим Зилбиндер в Регистраторе дел в Вашингтоне, округ Колумбия (2010)
Родился9 ноября 1731 года. Округ Балтимор, Провинция Мэриленд, Британская Америка
Умер19 октября 1806 (1806-10-19) (74 года). Оэлла, Округ Балтимор, Мэриленд, США
НациональностьАмериканец
Другие именаБенджамин Бэннакер
Род занятийавтор альманаха, инспектор, фермер
Родители
  • Роберт (отец)
  • Мэри Бэннки (мать)

Бенджамин Бэннекер (9 ноября 1731 - 19 октября 1806) была афроамериканским автором альманаха., землемер, землевладелец и фермер, которые знали математику и естествознание. Бэннекер родился в округе Балтимор, штат Мэриленд в семье свободной афроамериканки и бывшей рабыни. У Бэннекера было мало или вообще не было формального образования, и он был в основном самоучкой. Он стал известным тем, что помогал майору Эндрю Элликотту в исследовании, установило первоначальные границы округа Колумбия, федерального столичного округа Штатов.

знаний Баннекера. из астрономии помог ему создать коммерчески успешную серию альманахов. Он переписывался с Томасом Джефферсоном по темам рабства и расового равенства, Джефферсон ранее подготовил Декларацию Соединенных Штатов о Независимость. Аболиционисты и защитники расового равенства продвигали и хвалили работы Баннекера.

Хотя пожар в день похорон Баннекера уничтожил многие из его бумаг и вещей, один из его дневников и несколько оставшихся артефактов в настоящее время доступны для всеобщего обозрения. Его поминают парки, школы, улицы и другие памятные даты. Однако многие рассказы о его жизни преувеличивают его достижения или приписывают ему достижения других.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Известные работы
    • 2.1 Исследование исходных границ округа Колумбия
    • 2.2 Альманах Баннекера
    • 2.3 Журналы Баннекера
  • 3 Политические взгляды
  • 4 Переписка с Томасом Джефферсоном
  • 5 Смерть
  • 6 Артефакты Баннекера
  • 7 Мифология и памятные даты
  • 8 Электронные копии публикаций Баннекера
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Ссылки
Ранние годы

Бенджамин Бэннекер родился 9 ноября 1731 года в округе Балтимор, штат Мэриленд, в семье Мэри Бэннки, вольной чернокожей, и Роберта, уроженца США. освободил раба из Гвинеи, который умер в 1759 году. Есть два противоречивых рассказа о семейной истории Баннекера.

Сам Баннекер и его самые ранние биографы описывали его как имеющего только африканское происхождение. Ни в одном из сохранившихся документов Баннекера не описывается белый предок или идентифицируется имя его бабушки.

Однако более поздние биографы утверждали, что мать Баннекера была ребенком Молли Уэлш, белой слуги по контракту, и африканский раб по имени Баннека. Первое опубликованное описание Молли Уэлш было основано на интервью с ее потомками, которое состоялось в 1836 году, спустя много времени после смерти Молли и Бенджамина.

Согласно этой истории, Молли купила Баннеку, чтобы помочь основать ферму, расположенную поблизости поблизости. недалеко от будущего участка Миллс Элликотт, Мэриленд, к западу от Балтимора. Один биограф предположил, что Баннека, возможно, был членом народа догонов, который, по утверждению нескольких антропологов, имел ранние познания в астрономии (см.: астрономические верования догонов Молли предположительно освобождена и вышла замуж Баннека, который, возможно, поделился с ней своими познаниями в астрономии. Хотя Бенджамин родился после смерти Баннеки, он, возможно, получил некоторые знания в астрономии от Молли.

A специалист по генеалогии, который в 2016 году сообщил об Не удалось идентифицировать какие-либо документы, свидетельствующие о том, что у Баннекера была белая бабушка, но нельзя было исключить такую ​​возможность. происхождение, что и название небольшой деревни в современном округе Клей округа Боми на северо-западе Либерии, который когда-то участвовал в африканский ской работорговле.

. Долина Патапско из Элликотт-Сити (июнь 2012 г.)

В 1737 г., Баннекер ва назван в возрасте 6 лет на основании документа о семейной ферме площадью 100 акров (0,40 км) в долине Патапско в сельском округе Балтимор. В 1791 году писатель писал, что родители Баннекера отправили его в малоизвестную школу, где он научился чтению, письму и арифметике до двойного положения. Однако оставшаяся часть ранней жизни Баннекера плохо документирована.

Непроверенные отчеты, впервые появившиеся в книгах, опубликованные более чем через 140 лет после смерти Баннекера, рассказывают, что стало молодым подростком, Баннекер познакомился и подружился с Питером Генрихом, квакером, который позже основал недалеко от семейная ферма Баннекеров. (Квакеры были лидерами движения против рабства и защитниками расового равенства (см. Квакеры в движении за отменуства и Свидетельство равенства )). В этих отчетах говорится, что Генрих делился своей личной библиотекой и давал Баннекеру единственное обучение в классе. Формальное образование Баннекера (если таковое имелось), по-видимому, закончилось, когда он стал достаточно взрослым, чтобы работать на ферме своей семьи.

Известные работы

Примерно в 1753 году, примерно в возрасте 21 года, Баннекер, как сообщается, завершил деревянную ферму. часы, которые пробили час. Похоже, он смоделировал свои часы из одолженных карманных часов, вырезая каждую деталь в масштабе. Часы якобы продолжали работать до его смерти.

Полное солнечное затмение (1999)

После смерти отца в 1759 году Баннекер жил со своей матерью и сестрами. В 1768 году он подписал петицию округа Балтимор по переносе столицы графства из Иоппии в Балтимор. В записи о его собственности в налоговом списке округа Балтимор 1773 года Баннекер был указан как единственный взрослый член его семьи.

В 1772 году братья Эндрю Элликотт, Джон Элликотт и Джозеф Элликотт переехал из округа Бакс, штат Пенсильвания, и купил землю вдоль водопада Патапско недалеко от фермы Баннекера, чтобы построить на ней мельницы, вокруг находится деревня Миллс Элликотт (ныне Элликотт-Сити ) был разработан. Элликотты были квакерами, придержававшимися тех же взглядов на расовое равенство, что и многие представители их веры. Баннекер изучил фабрики и познакомился с их владельцами.

В 1788 году Джордж Элликотт, сын Эндрю Элликотта, одолжил Баннекеру книги и оборудование, чтобы начать более формальное изучение астрономии. В течение следующего года Баннекер отправил Джорджу свою работу по расчету солнечного затмения.

. В 1790 году Баннекер подготовил эфемериды для 1791 года, которые, как он надеялся, были помещены в опубликованный альманах. Однако ему не удалось найти типографию, которая желала бы опубликовать и распространить эту работу.

Исследование первоначальных границ округа Колумбия

Библиотека Конгресса
карта 1835 г. Округ Колумбия с изображением города Александрия в южном углу Округа. 1799 портрет Эндрю Элликотта Северо-восточный пограничный камень № 4 первоначального Округа Колумбия в Вашингтоне, округ Колумбия, и Округ Принс-Джордж, Мэриленд (2005)

В начале 1791 года США Государственный секретарь Томас Джефферсон попросил геодезиста майора Эндрю Элликотта (сына Джозефа Элликотта и двоюродного брата Джорджа Элликотта) обследовать территорию, которая будет заниматься новым федеральным округом. В феврале 1791 года Элликотт покинул группу геодезистов, он начал действовать в западном Нью-Йорке, чтобы он мог начать обследование района. Затем Элликотт нанял Баннекера в качестве замены для помощи в исцеляющем обследовании границ федерального округа.

Территория, которая стала первоначальным округом Колумбия, образована из земли вдоль реки Потомак, которая штаты Мэриленд и Вирджиния перешли к федеральному правительству Соединенных Штатов в соответствии с федеральным законом о резидентстве 1790 года и более поздним законодательством. Территория представляет собой квадрат размером 10 миль (16 км) с каждой стороны, всего 100 квадратных миль (260 км) (см.: Основание Вашингтона, округ Колумбия ). Команда Элликотта разместила пограничные камни на каждой миле или около каждой точки вдоль границ новой столичной территории (см.: Граничные указатели первоначального округа Колумбия ).

Биографы заявили, что обязанности Баннекера по Съемка заключалась в основном в основном в Проведение астрономических наблюдений в Джонс-Пойнт в Александрии, Вирджиния, для определения местоположения отправной точки исследования, они также заявили, что Баннекер поддерживал часы, которые он имел обыкновение связывать точки на земле с положением.

Тем не менее, некоторые отмечают, что реальная роль Баннекера в исследовании неясна, поскольку его участие в работе "основано на крайне скудных документах". пограничного камня (южного краеугольного камня) 15 апреля говорилось, что Эндрю Элликотт «определил точную точку, от которой должна была начаться первая линия района». не упоминалось имя Баннекера.

Баннекер покинул пограничную съемку в апреле 1791 года в течение трех месяцев после ее начала, потому что это время, которое он уделял проекту, противоречило тому времени, которое он ожидал использовать для вычислите эфемериды на 1792 год. Кроме того, приход весны потребовал от него уделять больше внимания своей ферме, чем требовалось зимой. Кроме того, младшие братья Эндрю Элликотта, Бенджамин и Джозеф Элликотт, которые обычно помогали Эндрю, выполнили опрос в Нью-Йорке и смогли присоединиться к опросу в федеральном округе примерно в это время.

Поэтому Баннекер вернулся в свой дом недалеко от Миллз Элликотт. Затем в 1791 году Элликотты и другие члены исследовательской группы заложили оставшиеся маркерные камни в Вирджинии. Группа заложила камней в Мэриленде и завершила съемку границ в 1792 году.

Альманах Бэннекера

возвращение до Миллса После Элликотта Баннекер провел астрономические расчеты, предсказавшие затмения и планетные соединения для включения в альманах и эфемериды на 1792 год. Чтобы помочь Баннекеру в его усилиях по изданию его альманаха Эндрю Элликотт (который из 1780-х годов составлял собственные альманахи и эфемериды) отправил эфемериды Баннекера Джеймсу Пембертону, президенту Пенсильванского общества отмене рабства и помощи свободным неграм, незаконно содержащимся в рабстве.

. Портретвида Риттенхауса 1796 года работы Чарльза Уилсона Пила

Пембертон после этого Уильяма Уоринга, филадельфийского математика и вычислителя эфемерид, и Дэвида Риттенхауса, промина Американского астроном, автор альманаха, геодезист и создатель научных приборов, который в то время был президентом Американского философского общества, чтобы обеспечить точность работы Баннекера. Уоринг поддержал работу Баннекера, заявив: «Я изучил Альманах Бенджамина Баннекера за 1792 год и придерживаюсь мнения, что он вполне заслуживает одобрения и поддержки общественности».

Риттенхаус ответил Пембертону, заявив, что эфемериды Баннекера «было очень необычным выступлением, учитывая колорит автора» и что он «не сомневался в том, что расчеты достаточно точны для целей общего Альманаха... Каждый случай гения среди негров заслуживает внимания. "Я раздражен, обнаружив, что тема моей расы так сильно усилена". Баннекер, как сообщается, одобряется одобренным Риттенхауса, заявив: «Я раздражен, обнаружив, что тема моей расы так сильно подчеркнута.

Карандашный портрет Уильяма Годдарда

Пембертон затем подготовил для Джозефа Крукшанка (квакера из Филадельфии, который был основателем Пенсильванского общества за отмену рабства и который с 1770 года издавал издавал) Заручившись поддержкой Пембертона, Риттенхауса и Уоринга, Баннекер доставил рукопись, содержащую свои эфемериды, Уильяму Годдарду, типографу из Балтимора, который издавал Альманах эфемериды Пенсильвании, Делавэра, Мэриленда и Вирджинии каждый год с тех пор. 1782. Затем Годдард согласился напечатать и распространить работу Баннеке ра в составе альманаха и эфемерид за 1792 год.

Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд и Вирджиния Альманахи и эфериды Баннекера в Год нашего Господа, 1792 был годом нашего Господа. первый в шестилетней серии альманахов и эфемерид, которые типографии публиковались и продавать. По крайней мере 28 выпусков альманахов, некоторые из которых вышли в том же году, были напечатаны в семи городах пяти штатов: Балтиморе; Филадельфия; Уилмингтон, Делавэр ; Александрия, Вирджиния; Петербург, Вирджиния ; Ричмонд, Вирджиния ; и Трентон, Нью-Джерси.

Титульный лист балтиморского издания альманаха и эфемерид Баннекера 1792 года.

Титульные листы балтиморских изданий альманахов и эфемерид Баннекера 1792 и 1793 годов утверждали, что содержания содержали:

Движение Солнца и Луны, Истинные места и аспекты планеты, восход и заход Солнца, место и возраст Луны и т. д. - Луна, Союзы, Затмения, Суждение погоды, Праздники и другие знаменательные Дни; Дни заседаний Верховного и Окружных судов Соединенных Штатов, а также судов в Пенсильвании, Делавэре, Мэриленде и Вирджинии. Также - несколько полезных таблиц и ценные расписки. - Различные выдержки из Обычной книги философа Кентукки, американского мудреца; с интересными и увлекательными очерками в прозе и стихах - все это большее, более приятное и полезное разнообразие, чем любое подобное и ценное произведение в Северной Америке.

Ксилография портрет Бенджамина Баннакера (Баннекер) в Титульный лист балтиморского издания его альманаха 1795 года в Пенсильвании, Делавэре, Мэриленде и Вирджинии.

В дополнение к информации, описанной на титульном листе, альманах 1792 года содержал таблицу приливов и отливов для Чесапикского залива область. Кейп Чарльз и Пойнт Лукаут, Вирджиния, Аннаполис и Балтимор, Мэриленд, Бостон, Квебек, Нантакет, Хаттерас, Нью-Йорк, Галифакс, Филадельфия и другие места. В ежемесячных таблицах в каждом издании приводились астрономические данные и прогнозы погоды для каждой даты месяца.

Филадельфийский выпуск альманаха Баннекера 1795 г. содержал подробный отчет об эпидемии желтой лихорадки, поразившей этот город в 1793. Написанный комитетом, президентом которого был мэр города Мэтью Кларксон, отчет причин касался предполагаемого происхождения и эпидемии, а также масштабов и продолжительности событий.

На титульном листе двух балтиморских выпусков альманаха Баннекера 1795 года были его ксилографические портреты в том виде, в котором он мог появиться. Однако позже биограф пришел к выводу, что портреты, скорее всего, изображали идеализированную афроамериканскую молодежь.

Рисунок Джеймса МакГенри (ок. 1795-1800) пастелью

Редакторы альманахов предваряли публикации супружеские ссылки на Баннекера и его расу. Выпуски альманахов Баннекера 1792 и 1793 годов содержали полные или сокращенные копии длинного рекомендательного письма, которое Джеймс МакГенри, подписанный Конституции США 1787 года и самопровозглашенный друг Баннекера, написал Годдарду и его партнерумсу Энджеллу в августе 1791 года, чтобы поддержать публикацию альманаха.

Впервые опубликован в альманахе Баннекера 1792 года, а затем получил увеличенный тираж после переиздания в Филадельфии в рамках Американский музей, или Universal Magazine, полное письмо МакГенри начиналось так:

Бенджамин Баннекер, свободный негр, рассчитал на следующий, 1792 год, Альманах, который, желая избавиться с максимальной выгодой, он попросил меня помочь в его обращении к вам с этой целью. Полностью удовлетворите его права на этот вид авторства, если вы согласитесь с ним в цены его работы, я могу осмелиться заверить вас, что это сделает вам честь как редактора, хотя и предоставит вам возможность использовать таланты, которые до сих пор преодолели самые обескураживающие обстоятельства и предрассудки ".

В своем предисловии к альманаху Баннекера 1792 года редакторы сочинения написали, что они:

чувствуют себя удовлетворенными возможностью представить на рассмотрение Публика, через средства массовой информации их прессы, то, что следует рассматривать как выдающееся усилие гения - полную и точную ЭФЕМЕРИДУ на 1792 год, рассчитанную соболем потомком Африки,.... - Они льстят себе, что филантропическая Общественность в эту просвещенную Эру будет побуждена оказывать покровительство и поддержку этой Работе, а не только Отчет о ее внутренних достоинствах (она встретила Апробацию некоторых из самые выдающиеся астрономы в Америка, о собенно знаменитый мистер Риттенхаус), но из мотивов, аналогичных тем, которые побудили редакторов отдать предпочтение этому расчету, горячего желания извлечь скромные заслуги из неизвестности и опровергнуть давно укоренившееся нелиберальное предубеждение против чернокожих.

На титульном листе петербургского издания «Вирджинского альманаха» Баннекера 1794 года говорилось, что работа была «рассчитана тем гениальным астрономом-самоучкой Бенджамином Баннекером, черным человеком». Введение к филадельфийскому изданию 1795 года содержало стихотворение под названием «Адресовано Бенджамину Баннекеру». Стихи начинаются и заканчиваются:

Фаин вознесла бы муза свои мелодичные песни,. И воспевала бы возвышенную хвалу Баннекеру;. Фейн воспарила бы на величественном крыле Славы,. Твой гений, великий Баннекер, петь;. Я бы показал твои таланты и величие,. Не в чрезмерных аплодисментах тебе;................ Да здравствует ты доказательство, чтобы показать:. У этой африканской соболиной расы тоже есть таланты.. И пусть твой гений ярко сохранит свою силу;. Даже склонность к упадку может еще остаться;. И может помочь нам в твоей последней. Твоими эфемеридами, названными 'Banneker's.. Работа, которая стареет, но еще не родилась, будет называться. И станет памятником непреходящей славы;. Произведение, которое спустя века будет поклоняться,. Когда Banneker увы! не будет больше!

Автор дани в балтиморском издании 1796 года процитировал катрен и исправил другое, которое англичанин Томас Грей первым поместил в популярное стихотворение опубликовано в 1751 г. (см. адаптации и пародии на элегию, написанную на деревенском погосте ). В исправленной рифме говорилось:

Вы не гордитесь, возложите на них вину. Если сыновья Африка, ставшие гением, неизвестны,. Ибо Баннекер доказал, что они могут получить имя,. Как умный, столь же долговечны, как и ваши собственные.

При поддержке Эндрю, Джорджа и Элиаса Элликоттов и при активной поддержке Общества содействия отмене рабства Мэриленда и Пенсильвании первые выпуски альманахов достигли коммерческого успеха. После того, как эти издания были опубликованы, Уильям Уилберфорс, Уильям Питт, Чарльз Джеймс Фокс и другие известные аболиционистыхвалили Баннекера и его работы в Британской палате Commons.

Принтеры распространили по крайней мере девять выпусков альманаха Баннекера 1795 года. Типография в Уилмингтоне, штат Делавила, выпустила пять изданий для различных поставщиков. Типография в Балтиморе выпустила три версии альманаха, три типографии в Филадельфии также продали издания. Печатник из Трентона, штат Нью-Джерси, примерно продал версию этой работы.

В 1796 году Баннекер передал рукопись одного из своих альманахов Сюзанне Мейсон, члену семьи Элликотт, которая навещала его дом. В 1836 году дочь Мейсона написала опубликованные мемуары о жизни своей матери, письма и рукописи. Мемуары скопали копию стихотворения, которое Мейсон отправил Баннекеру вскоре после ее визита в 1796 году. Отрывок из стиха гласит:

Но ты, человек высоко вздохнул,. Заметен в зорких глазах мира,. В записи теперь записано твое имя,. И будущие века будут рассказаны,. Жил человек по имени Баннекер,. африканский астроном.

Журналы Баннекера

Периодическая цикада Выводок X

Баннекер вел серию журналов, которые содержали его записные книжки для астрономических наблюдений, его дневник и отчеты о его мечтах. Журналы, только один из предотвращал пожара в день его похорон, содержали ряд математических расчетов и головоломок.

Сохранившийся журнал описан в апреле 1800 года воспоминаниями Баннекера о происшествиях 1749, 1766 и 1783 годов. из выводка X семнадцатилетнего периодического цикада, Magicicada septendecim, и заявлено: «... их можно ожидать снова в 1800 году, т.е. Семнадцать С их третьего появления у меня ". Журнал также записал наблюдения Баннекера относительно ульев и поведение медоносных пчел.

Политические взгляды

Альманах Баннекера 1792 года содержал отрывок из анонимного эссе под название «О рабстве негров. и работорговля», которое Columbian Magazine опубликовал в 1790 году. цитирования Дэвида Риттенхауса (что негры «были обречены на бесконечное рабство - просто потому, что их тела были расположены к отражать или поглощать лучи света способом, отличным от нашего »), отрывок заключает:

Время, как мы надеемся, не очень отдаленное, когда эти злополучные люди, живущие в этой стране свободы, начнутся участие с белыми жителями в благословениях;

Филадельфийское издание альманаха Баннекера 1793 года, опубликованное Джозефом Крукшенком, содержало копии копии призывов к, которые английский поэт, выступавший против рабства Уильям Каупер и другие были авторами, а та кже выступлений против рабства и писаний из Англии и Америки. Последний включал выдержки из речей, которые Уильям Питт и Чарльз Джеймс Фокс произнесли в британской палате общин в 1792 году, отрывок из стихотворения 1789 года английского квакера Томаса Уилкинсона и отрывок из запроса из книги Томаса Джефферсона 1787 Заметки о стиле Вирджиния.

Портрет доктора Бенджамина Раша 1783 года работы Чарльза Уилсона Пила

Издание Крукшенка альманаха Бэннекера 1793 года также содержится копия «Плана миротворческого офиса для Соединенных Штатов». Хотя в альманахе не указан автор этой Плана, авторы позже приписали работу Доктору Бенджамин Раш, подписавший Декларацию независимости 1776 года. План предлагал назначение «Секретаря мира », описывал Секретаря и выступал за федеральную поддержку и продвижение христианской религии. Плане говорилось:

1. Пусть на этот пост будет назначен секретарь;....; пусть он будет настоящим республиканцем и искренним христианином....
2. Пусть он будет настоящим республиканцем и искренним христианином.... будет дана власть секретарю и поддерживать бесплатные школы в каждом городе, деревне и поселке в своих Штатах;... Пусть молодежь нашей страны будет обучаться чтению, письму и счетам, а также доктринам какой-либо религии; христианская религия должна быть предпочтительнее всех других; как эта религия принадлежит исключительно к тому, чтобы научить нас не только культивировать мир со всеми людьми, но и прощать - более того, любить наших врагов...
3. Пусть секретарь этого офиса за государственный счетит каждой семье американское издание Библии...
4. Пусть на дверях каждого дома будет начертано следующее предложение: Сын Человеческий в мир не для того, чтобы разрушить человеческие жизни, чтобы спасти их.
5.....
Переписка с Томасом Джефферсоном
Томас Джефферсон Портрет Томаса Джефферсона в 1791 году работы Чарльза Уилсона Пила

19 августа 1791 года, после отъезда из федеральной столицы, Баннекер написал письмо Томасу Джефферсону: который в 1776 г. разработал Декларацию независимости Соединенных Штатов Америки в 1791 г. Был государственным секретарем Соединенных Штатов (см.: Список государственных секретарей Соединенных Штатов ). Цитируя формулировки Декларации, в письме содержится призыв к справедливости для афроамериканцев.

Чтобы еще больше поддержать эту просьбу, Баннекер включил в свое письмо рукописную рукопись альманаха за 1792 год, содержащую его эфемериды с его астрономическими расчетами. Он сохранил рукописные копии письма и ответа Джефферсона от 30 августа 1791 года в томе рукописей, который стал частью журнала.

В конце 1792 года типография в Балтиморе опубликовала выпуск альманаха Баннекера 1793 года, который содержал копии письма Баннекера и ответа Джефферсона. Вскоре после этого типография в Филадельфии начала распространять широко распространенную брошюру, которая также содержала письмо и ответ.

The Universal Asylum и Columbian Magazine также опубликовали письмо Баннекера и ответ Джефферсона в Филадельфии в конце 1792 года. редакторы (Общество джентльменов) назвали письмо "от известного астронома -учки Бенджамина Баннекера, темнокожего человека".

В своем письме Баннекер обвинил Джефферсона в преступном использовании мошенничества и насилия для угнетения своих рабов, заявив:

.... Сэр, как жалко размышлять о том, что, хотя вы были так полностью убеждены в милосердии Отца человечества и в его равном и беспристрастном распределении тех прав и привилегий, которые он поручил им, что вы должны в то же время противодействовать его милосердию, удерживая мошенничеством и насилием многочисленную часть моих братьев в стене плену и жестоком притеснении, что вы в то же время же время быть признаны виновными Это наиболее безопасное деяние, которое вы якобы ненавидели в других по отношению к себе.

Письмо закончилось:

Портрет Томаса Дэя 1770 года, сделанный Джозефом Райтом

А теперь, сэр, я должен завершаю и подписываюсь со мной с глубочайшим уважением,. Ваш покорный покорный слуга. Бенджамин Баннекер

Английский аболиционист Томас Дэй ранее написал в письме 1776 года, что Лондонский принтер опубликовал в 1784 году:

.... вы осмеливаетесь называть себя хозяевами негодяев, которые вы приобрели обманным путем и удерживаете насилие!..... Если и существует действительно нелепый по своей природе объект, то американский патриот, подписывающий одну резолюцию о независимости, другой размахивающий плетью над напуганными рабами...... Не может быть рецепта против истины и справедливости; и продолжение зла так далеко от оправдания, что это преувеличение преступления.

Ответ Джефферсона не был прямым ответом на обвинения Баннекера, но вместо этого выражал свою поддержку продвижению его «черных собратьев». В его ответе, авторы который охарактеризовали как «вежливый», «вежливый», «двойной», «двусмысленный», «уклончивый», «прохладный» и «уклончивый», было сказано:

Филадельфия, 30 августа 1791 г.. Сэр,. Искренне благодарю вас за письмо от 19-го числа. мгновенно и для Альманаха, который он содержал. ни один орган не желает видеть такие доказательства, как вы представляете, что природа наделила наших черных братьев талантами, равными талантами людей других мастей, и что видимость их недостатка объясняется просто деградацией условий их существования в Африке, так и в Америке. Могу с уверенностью добавить, что ни одно тело не желает более страстно видеть начало хорошей системы для поднятия состояния и их тела, и разума до того, каким оно должно быть, так же быстро, как глупость их нынешнего существования и другие обстоятельства, которые не могут быть пренебрегали, признаю. Я взял на себя смелость послать ваш альманах г-ну де Кондорсе, секретарю Академии наук в Париже и члену благотворительного общества, потому что я считал его документ, на который имеет право весь ваш цвет. для оправдания их сомнений. Я очень уважаю, сэр,. Ваш самый послушный. скромный сервт.. Th: Джефферсон

Портрет маркиза де Кондорсе, около 1789-1794 гг.

Мари-Жан-Антуан-Николя де Карита, марки де Кондорсе, которой Джефферсон послал альманах Баннекера, был известным французским математиком и аболиционистом, членом французского Société des Amis des Noirs (Общество друзей черных). Похоже, что сама Академия наук не получила альманах.

При написании своего письма Баннекер сообщил Джефферсону, что его работа 1791 года с Эндрю Элликоттом по обследованию границ округа повлияла на его работу над его эфемеридами и альманахом 1792 года. заявив:

.... И хотя я почти отказался делать свои расчеты на следующий год, в связи с тем, что время, которое я выделил для этого, было занято на Федеральной территории по просьбе г-на Эндрю Элликотта,....

В тот же день, когда он ответил Баннекеру (30 августа 1791 г.), Джефферсон отправил письмо маркизу де Кондорсе, в котором содержался следующий абзац, касающийся расы Баннекера, его способностей, альманаха и работы с Эндрю. Элликотт:

портрет Анри Грегуара в 1800 году работы Пьера Жозефа Селестена Франсуа

Я рад сообщить вам, что теперь у нас в США Штатах есть негр, сын чернокожего человека, родившегося в Африке., и чернокожей женщины, родившейся в результате Штатах, которая очень респектабельный математик. Я нанял его для работы под началом одного из наших главных директоров в планировании нового федерального города на Патовмаке, и в перерывах между его досугом, работая над этой работой, он составлял альманах на следующий год, который отправлял мне. его собственный почерк, который я прилагаю к вам. Я видел очень изящные решения им геометрических задач. Добавьте к этому, что он очень достойный и уважаемый член общества. Он свободный человек. Я буду счастлив увидеть эти примеры морального превосходства настолько умноженными, что докажет, что наблюдаемая в них нехватка талантов является просто следствием их деградированного состояния, а не проистекает из какого-либо различия в структуре частей, от которых зависит интеллект.

В 1809 году, через три года после смерти Баннекера, Джефферсон выразил иное мнение о Баннекере в письме Джоэлю Барлоу, в котором критиковался «диатриба» французского аболициониста Анри Грегуара, написал в 1808 году:

все это не является доказательством того, что мы сами знаем о Баннекере. мы знаем, что у него было достаточно сферической тригонометрии, чтобы составлять альманахи, но не без подозрений на помощь со стороны Элликота, который был его соседом и другом, и никогда не упускал возможности надуть его. У меня есть длинное письмо от Баннекера, из которого видно, что у него действительно был весьма обычный ум.

Смерть
Копия бревенчатой ​​хижины Баннекера в Историческом парке Бенджамина Баннекера, Оэлла, Мэриленд (2017)

Бэннекер никогда не был женат. По неясным причинам четыре издания его альманаха 1797 года были последними, опубликованными типографиями. Продав большую часть своего дома Элликоттам и другим, он, вероятно, умер в своей бревенчатой ​​хижине девять лет спустя, 19 октября 1806 года, в возрасте 74 лет. (Некоторые источники утверждают, что Баннекер умер в воскресенье, 9 октября. 1806, который на самом деле был четвергом.) Его хронический алкоголизм, который усугублялся с возрастом, возможно, способствовал его смерти.

В некрологе заканчивалось:

Mr. Баннекер является ярким примером, доказывающим, что потомок Африки подвержен столь же значительному умственному развитию и глубокому познанию в тайнах природы, как и любой другой народ.

Памятный обелиск, что Мэриленд Двухсотлетие Комиссия и Государственная комиссия по афроамериканской истории и культуре, воздвигнутые в 1977 году возле его безымянной могилы, стоят на дворе горы Гильбоа. Африканская методистская епископальная церковь в Оэлле, Мэриленд (см. Часовня на горе Гилбоа ).

Артефакты Баннекера

В день его похорон в 1806 году пожар сожгла бревенчатую хижину Баннекера дотла, уничтожив многие из его вещей и бумаг. В 1813 году Уильям Гудард, опубликовавший балтиморское издание альманаха Баннекера 1792 года (первый опубликованный альманах Баннекера), пожертвовал рукопись для альманах к Американскому антикварному обществу в Вустер, Массачусетс.

The Massachusetts Hist Историческое Общество в Бостоне хранит в своей коллекции рукописное письмо от 17 августа 1791 года, которое Баннекер отправил Томасу Джефферсону. Джефферсон подтвердил письмо, полученное 21 августа 1791 года.

В Библиотеке Конгресса хранится копия рукописного ответа Джефферсона Баннекеру от 30 августа 1791 года. Джефферсон создал этот документ на копировальной машине, изготовленной James Watt Co., которую он использовал перед тем, как отправить свой ответ Баннекеру. Он сохранил копию в своих файлах.

В Библиотеке Конгресса также есть копия рукописного письма Джефферсона от 30 августа 1791 года маркизу де Кондорсе, в котором описывалась раса Баннекера, его способности, альманах и работа с Эндрю Элликоттом. Джефферсон создал этот документ на своем копировальном аппарате перед тем, как отправить рукописное письмо маркизу.

В Библиотеке Конгресса есть рукописный дубликат письма Джефферсона маркизу де Кондорсе. Пагинация в дубликате отличается от таковой в копии, которую Джефферсон напечатал на своей копировальной машине. Библиотека приписывает дубликат Джефферсону.

Библиотека Принстонского университета хранит в своей коллекции автографов Штрауса копии получателя рукописного письма, которое Джефферсон отправил Джоэлу Барлоу в 1809 году. В письме Джефферсона цитировалось письмо, которое Бэннекер послал ему в 1791 году. Барлоу одобрил письмо Джефферсона после того, как получил его.

В Библиотеке Конгресса есть копия письма Джефферсона 1809 году Джоэлу Барлоу, которое Джефферсон сохранил в своих файлах. после отправки рукописного письма Барлоу. Джефферсон использовал полиграф , который позволяет ему делать копии одновременно с написанием оригинала. Англичанин Джон Исаак Хокинс и американец Чарльз Уилсон Пил ранее разработали это устройство с помощью предложений Джефферсона.

Интерьер музея Бенджамина Баннекера в Оэлле, Мэриленд. Раскрывающаяся таблица, которую использует Banneker, находится в фоновом режиме. (2017)

В 1987 году член семьи Элликотт, сохранившийся единственный оставшийся журнал Баннекера, подарил этот документ и другие рукописи Баннекера Историческому обществу Мэриленда в Балтиморе. Семья также сохранила несколько предметов, которые Баннекер использовал после того, как одолжил их у Джорджа Элликотта, а также те, которые принадлежали самому Баннекеру.

В 1996 году потомок Джорджа Элликотта решил продать его на аукционе некоторые из этих предметов, включая выпадающий стол, подсвечники свечи , карты, письма и дневники. Исторического музея и музея. долларов США. В 1997 году было объявлено, что артефакты будут одалжены <577, чтобы он мог сохранить некоторые предметы, сохраните в запланированном музей в Вашингтоне, округ Колумбия

>музею Баннекера-Дугласа в Аннаполисе, штат Мэриленд, а затем на двадцать лет историческому парку и музею Бенджамина Баннекера в Оэлле после завершения строительства музея. В музее Оелла были выставлены столы, формы для свечей и подсвечники после его открытия в 1998 году.

Мифология и воспоминания

Существенная мифология, преувеличивающая достижения Баннекера, развивалась в течение двух столетий. которые прошли после его смерти, ставим часть афроамериканской культуры (см. Мифология Бенджамина Баннекера ). Несколько таких городских легенд описывают предполагаемую деятельность Баннекера в Вашингтоне, округ Колумбия, примерно в то время, когда он помогал Эндрю Элликотту в обследовании границ федерального округа. Другие связаны с его часами, его астрономическими работами, его альманахами и журналами.

A Почтовая система США и название ряда развлекательных и культурных объектов, школ, улиц и других учреждений на всей территории США увековечили документально подтвержденные и мифические достижения Баннекера на протяжении многих лет с тех пор, как он жил (см. Память Бенджамина Баннекера ). В 1983 году Рита Дав, будущий поэт-лауреат Соединенных Штатов, написала биографическое стихотворение о Баннекере, было на факультете Университета штата Аризона.

Электронные копии Публикации Баннекера
(1) Уайтмен, Максвелл (ред.). Альманах и эфемериды Баннекера за 1793 год от Рождества Христова; Первый после биссекстиля или високосного года и альманахом Баннекера, за 1795 год, был третьим после високосного года: серия афроамериканской истории: историческая публикация № 202 (47 оцифрованных изображений) (1969 г., переиздание). Rhistoric Publications, подразделение Microsurance Inc. LCCN 72077039. OCLC 907004619. Получено 14 июня 2017 г. - через Цифровую библиотеку HathiTrust.
(2) В «Альманах и эфемеридах Бенджамина Баннекера 1793 г.» (47 оцифрованных изображений и стенограмм). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт : Цифровые волонтеры Смитсоновского института: Центр транскрипции. Получено 15 апреля 2020 г. Архивировано 15 апреля 2020 г. в Wayback Machine.
(1) Страницы 3–10: Баннекер, Бенджамин (19 августа 1791 г.). Копия письма от Бенджамина Баннекера и т. Д. (8 оцифрованных изображений). Округ Балтимор, Мэриленд.
(2) Страницы 11–12: Джефферсон, Томас (30 августа 1791 г.). г-ну Бенджамину Баннекеру (2 оцифрованных изображений). Филадельфия.
(1) Страницы 222–224 (октябрь 1792 г.): «Письмо от известного астронома-самоучки Бенджамина Баннекера, черного человека, Томасу Джефферсону, эсквайру, государственному секретарю " (3 оцифрованных изображений). Мэриленд, графство Балтимор, недалеко от Лоуэр-Миллс Элликотт. 19 августа 1791 г. Получено 23 сентября 2019 г. - через Интернет-архив.
(2), страница 224 (октябрь 1792 г.): «Ответ мистера Джефферсона на предыдущее письмо» (1 оцифрованное изображение ). Филадельфия. 30 августа 1791 г. Получено 23 сентября 2019 г. - через Интернет-архив.
См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Бенджамином Бэннекером.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Бенджамином Бэннекером
Викиисточник содержит текст Циклопедии Апплетонов 1900 года American Biography статья о Бенджамине Баннекере.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:03:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте