Механиксберг, Пенсильвания | |
---|---|
Городок | |
Девиз (и): «Хорошее место для живу с 1828 г. | |
Местоположение Механиксберг в округе Камберленд, штат Пенсильвания. | |
Механиксберг Местоположение в Пенсильвании и США Показать карту Пенсильвании Механиксберг Механиксберг (США) Показать карту США | |
C координаты: 40 ° 12′44 ″ N 77 ° 00′22 ″ W / 40,21222 ° N 77,00611 ° W / 40,21222; -77.00611 Координаты : 40 ° 12′44 ″ N 77 ° 00′22 ″ W / 40,21222 ° N 77.00611 ° W / 40,21222; -77.00611 | |
Страна | США |
Штат | Пенсильвания |
Округ | Камберленд |
Поселение | 1806 |
Incorporated | 1828 |
Правительство | |
• Тип | Районный совет |
• Мэр | Джек Риттер |
• Президент Совета | Родни Уиткомб |
• Заместитель совета - Президент | Джек Винчелл |
• Менеджер округа | Патрик Эдвард Деннис |
• Поверенный округа | Лиза М. Койн, эсквайр |
Район | |
• Всего | 2,41 кв. Мили (6,25 км) |
• Земля | 2,41 кв. Мили (6,24 км) |
• Вода | 0,00 кв. Мили (0,00 км) |
Высота | 446 футов (136 м) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 8 981 |
• Оценка (2019) | 8,990 |
• Плотность | 3,730,29 / кв. Мили (1439,97 / км) |
Часовой пояс | UTC-5 (Восточный (EST) ) |
• Лето (DST ) | UTC-4 (EDT) |
Почтовые индексы | 17055, 17050 |
Код (а) области | 717 |
Код FIPS | 42- 48376 |
Веб-сайт | www.mechanicsburgborough.org |
Mechanicsburg i s район в округе Камберленд, Пенсильвания, США, в 8 милях (13 км) к западу от Харрисберга. Он является частью столичного статистического района Гаррисберг – Карлайл. По данным переписи 2010 года в нем проживало 8 981 человек.
Механиксберг расположен в восточной части графства Камберленд на 40 ° 12′44 ″ N 77 ° 00'22 ″ W / 40,212089 ° N 77,006143 ° W / 40,212089; -77.006143. Он находится в богатой сельскохозяйственной области, известной как долина Камберленд, обширная зона между Южной горой и Аппалачами Хребта и долины.
Механиксберг граничит с Городок Силвер Спринг на северо-запад, Городок Монро на юго-запад, Городок Аппер Аллен на юг, Городок Нижнего Аллена на восток, и Городок Хэмпдена к северо-востоку. Пенсильванский маршрут 641 (Триндл-роуд) - это главная улица с востока на запад через район, ведущая на восток в 4 мили (6 км) к Кэмп-Хилл и на запад в 10 милях (16 км) к Карлайл, административный центр округа. Пенсильванский маршрут 114 ведет на север из города по Йорк-стрит и на юг по Маркет-стрит. Автомагистраль между штатами 76, Пенсильвания Тернпайк, проходит к югу от Механиксберга, с выходом на юго-восток города через выезд 236 (Маршрут 15 США).
Согласно Бюро переписи населения США, район имеет общую площадь 2,41 квадратных миль (6,25 км), из которых 1,1 акра (4478 м), или 0,07%, составляют воду.. Здесь жаркое лето влажный континентальный климат (DFA), а среднемесячные температуры колеблются от 29,9 ° F в январе до 74,8 ° F в июле. [1] Зона устойчивости находится на границе между 6b и 7a, что означает, что среднегодовая абсолютная минимальная температура составляет приблизительно 0 ° F. [2]
В 1900 году здесь проживал 3841 человек; в 1910 году население составляло 4 469 человек, а в 1940 году оно увеличилось до 5 709 человек. По данным переписи 2010 года, население городка составляло 8 981 человек.
Перепись | Население | %± | |
---|---|---|---|
1830 | 534 | — | |
1840 | 670 | 25,5% | |
1850 | 888 | 32,5% | |
1860 | 1,939 | 118,4% | |
1870 | 2,569 | 32,5% | |
1880 | 3,018 | 17,5% | |
1890 | 3,691 | 22,3% | |
1900 | 3,841 | 4,1% | |
1910 | 4,469 | 16,3% | |
1920 | 4,688 | 4,9% | |
1930 | 5,647 | 20,5% | |
1940 | 5709 | 1,1% | |
1950 | 6,786 | 18,9% | |
1960 | 8,123 | 19,7% | |
1970 | 9,385 | 15,5% | |
1980 | 9,487 | 1,1% | |
1990 | 9,452 | -0,4% | |
2000 | 9,042 | -4,3% | |
2010 | 8,981 | −0,7% | |
2019 (оценка) | 8,990 | 0,1% | |
Источники: |
По данным переписи 2000 г. насчитывалось 9 042 человека, 4023 домохозяйства, и 2 466 семей, проживающих в районе. Плотность населения составляла 3494,6 человек на квадратную милю (1347,9 / км). Было 4 169 единиц жилья в средней плотности 1611,3 за квадратную милю (621,5 / км). Расовый состав жителей района: 96,97% белые, 0,43% афроамериканцы, 0,09% коренные американцы, 1,15% азиаты, 0,28 % от других рас и 1,08% от двух или более гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,83% населения.
Было 4024 домохозяйства, из которых 25,7% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 49,1% были супружескими парами, живущими вместе, 8,8% проживали в семье без мужей. присутствовали, и 38,7% не имели семьи. 32,8% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 10,3% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,23, а средний размер семьи 2,85.
В районе население было рассредоточено: 21,5% в возрасте до 18 лет, 7,3% от 18 до 24 лет, 30,8% от 25 до 44 лет, 24,6% от 45 до 64 лет и 15,8% 65 лет и старше. Средний возраст составлял 39 лет. На каждые 100 женщин насчитывалось 91,3 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 86,7 мужчин.
Средний доход семьи в районе составлял 45 200 долларов, а средний доход семьи - 54 228 долларов. Средний доход мужчин составлял 37 130 долларов США по сравнению с 27 940 долларами США для женщин. Доход на душу населения в районе составлял 22 812 долларов. Около 2,4% семей и 4,2% населения были ниже черты бедности, в том числе 6,0% из них моложе 18 лет и 5,0% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Названный в честь поселения механиков, которые производили и ремонтировали фургоны Конестога в начале 19 века, продолжающийся рост Механиксберга также был приписан долине Камберленд. Железная дорога (CVRR). Завершив свою линию в 1837 году, Механиксбург был назначен водной станцией, где рабочие могли пополнять запасы древесины для локомотива и перекачивать воду. Поезд стал связующим звеном города с миром бизнеса и промышленности. Рядом с железнодорожными путями были специально построены зерновые и комбикормовые предприятия, лесные склады и многочисленные фабрики. Архивы показывают, что когда-то через город ежедневно курсировало двадцать пять поездов, перевозивших путешественников, уголь, перья, фрукты, лед, почту и газеты. Во время Гражданской войны в США железная дорога была бесценным средством транспортировки войск и припасов. Сегодня примерно шесть поездов курсируют через Механиксберг каждый день, и в последнее время этот показатель увеличился в связи с новыми операциями на местной подлинии, принадлежащей Norfolk Southern. Другая часть роста Механиксберга произошла, когда Военно-морская служба поддержки была построена на 840 акрах (340 га) земли в Хэмпден-Тауншип, Пенсильвания. NSA Mechanicsburg продолжает оставаться одним из основных логистических объектов Министерства обороны США. Хотя автомобильные технологии навсегда изменили город, сегодняшние жители не могут игнорировать жизненно важную роль, которую железная дорога сыграла в его развитии.
Сегодняшний Механиксбург сосредоточен на 100 акрах (40 га), которые Леонард Фишер купил в урочище Джозефа Хейнса ( № 1442 первоначального гранта в 267 акров (1,08 км) от Уильяма Пенна. Перед включением 12 апреля 1828 года город носил несколько разных имен. Во-первых, Драйтаун, из-за крайней редкости. воды зимой и летом. Он был также известен как Пинчгут, немецкое название, используемое как знак развлечения для небольшой деревушки, в которой проживает всего несколько человек. Некоторые также называли город Штауфферстаун, в честь Генри Штауффера, владельца большей части земли в центре города. Механиксберг, который в колониальную эру кратко назывался Криквиллем, является домом для многих исторических памятников, таких как Женский колледж Ирвинга (названный в честь Вашингтона Ирвинга, попечитель), первый женский колледж i в Пенсильвании для присвоения ученых степеней.
28 июня 1863 г. войска Конфедерации во главе с Бриг. Генерал Альберт Дж. Дженкинс совершил набег на Механиксберг и через два дня встретился с силами Союза в схватке на Спортинг-Хилл, к востоку от города. Он известен как самое северное сражение Гражданской войны. После стычки на Спортинг-Хилле силы Конфедерации отступили на юг, в маленький городок Геттисберг, где битва при Геттисберге должна была вестись.
Самое старое здание в Механиксберге. это таверна Frankeberger. Одним из первых жителей Механиксберга был Джордж Франкебергер, который в 1801 году подал заявку на получение лицензии на открытие своего недавно построенного бревенчатого дома для «удобства» путешественников. В обмен на небольшую плату г-н Франкебергер предложил погонщикам скота теплый обед и место для сна. Это оказалось довольно прибыльным, поскольку многие люди совершали двухдневный переход между Гаррисбергом (столицей штата) и Карлайлом (административным центром округа Камберленд).
Коммерческий исторический район Механиксберг, Женский колледж Ирвинга, Железнодорожная станция Камберленд-Вэлли и Дом начальника станции, Дом Адама Орриса и Школа Симпсон-Стрит внесены в Национальный регистр исторических мест.
Департамент исправительных учреждений Пенсильвании имеет штаб-квартира в городке Хэмпден, графстве Камберленд, недалеко от Механиксберга. Механиксберг находится в центре регионального транспортного перекрестка, с межштатной автомагистралью 81, межштатной автомагистралью 76, межштатной автомагистралью 83, шоссе США 11 и Трасса 15 США проходит в непосредственной близости от района. Аппалачская тропа проходит через Пенсильванию в нескольких милях к западу от Механиксберга, в близлежащем Бойлинг-Спрингс. Механиксберг находится на берегу Карлайл-Пайк, недалеко от Механиксберга.
Портал Пенсильвании
На Wikimedia Commons есть медиафайлы, связанные с Механиксбург, Пенсильвания. |