Уильям Ллойд Гаррисон

редактировать
Уильям Гаррисон
Уильям Ллойд Гаррисон, аболиционист, журналист и редактор The Liberator LCCN2017660623 (обрезано).jpg Уильям Ллойд Гаррисон, около 1870 года
Родился(1805-12- 10) 10 декабря 1805 г.. Ньюберипорт, Массачусетс, США
Умер24 мая 1879 г. (1879-05-24) (73 года). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
Род занятийАболиционист, журналист
Известен поРедактор The Liberator
Супруг (а)Хелен Элиза Бенсон Гаррисон
Дети2
Подпись
Уильям Ллойд Гаррисон signature.svg

Уильям Ллойд Гаррисон (10 декабря 1805 г. - 24 мая 1879 г.), подписавший и напечатавший свое имя Умм. Ллойд Гаррисон был известным американским аболиционистом, журналистом суфражистом и социальным реформатором. Он наиболее известен своей широко читаемой газетой против рабства Освободитель, которую он основал в 1831 году и издавал в Бостоне до рабства в Соединенных Штатах, которое было отменено поправкой к Конституции в 1865 году. Он был одним из основателей Американского общества по борьбе с рабством и продвигал немедленное и безвозмездное, в отличие от постепенного и компенсируемого, освобождения рабов в Соединенных Штатах.

"Источник Сила Гаррисона была в Библии. С самого раннего возраста он постоянно читал Библию и постоянно молился. Именно с этого огня он начал свой пожар... Так же и предубеждение против всех фиксированных форм поклонения, против власти человеческое правительство, против всякого связывания духа в соответствии с человеческими законами, - все эти вещи выросли в уме Гаррисона из его чтения Библии ».

Гаррисон был не аболиционистом, который стал издателем, а типографом, который стал аболиционист. Гаррисон был наборщиком и мог управлять типографией; он писал свои передовые статьи в Освободитель, набирая их шрифтом, не выписывая сначала на бумаге. Это помогло обеспечить жизнеспособность «Освободителя», а также то, что он содержал именно то, что хотел Гарнизон, поскольку ему не приходилось иметь дело с посторонними для создания своей статьи, кроме своего партнера Исаака Кнаппа, с которым он в конечном итоге поссорились. Как и за другого крупного издателя-аболициониста, мученика Элайджи Лавджоя, за его голову была назначена цена; его чучело сожгли, а перед его офисом в Бостоне установили виселицу. Хотя он был в относительной безопасности в Бостоне, однажды его пришлось переправить на корабль, чтобы сбежать в Англию, где он оставался в течение года.

С того дня, как Гаррисон основал Liberator, он был самым сильным человеком в Америке. Его мысли никого не трогали. То, о чем он думал, суждено было думать всем людям.... Его сила вызывать неконтролируемое отвращение была подарком, подобным магии; и он, кажется, плывет по нему, как демон по ветру. Ни Эндрю Джексон, ни Джон Куинси Адамс, ни Вебстер, ни Клей, ни Бентон, ни Кэлхун, который танцует как тени вокруг своей машины, но Уильям Ллойд Гаррисон становится центральной фигурой в американской жизни.... Он оживил и навсегда изменил эту нацию, как один мужчина когда-либо делал то же самое для любой нации в истории мира.

Гаррисон также стал ведущим защитником прав женщин, что вызвало раскол в аболиционистах. сообщество. В 1870-х годах Гаррисон стал заметным голосом женского избирательного движения.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Реформатор
    • 2.2 Гений всеобщего освобождения
    • 2.3 Против "колонизации"
    • 2.4 Освободитель
    • 2.5 Гарнизон и Кнапп, печатники и издатели
    • 2.6 Организация и реакция
    • 2.7 Женский вопрос и разделение
    • 2.8 Споры
    • 2.9 После отмены
  • 3 Более поздняя жизнь и смерть
  • 4 Наследие
  • 5 Работы
    • 5.1 Книга
    • 5.2 Брошюры
    • 5.3 Broadside
    • 5.4 Газеты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Гарнизон около 1850 г.

Гарнизон родился 10 декабря 1805 г. в Ньюберипорте, Массачусетс, в семье иммигрантов из Британская колония Нью-Брансуик на территории современной Канады. Согласно Закону о помощи больным и инвалидам, его отец Абиджа Гаррисон, пилот и капитан торгового мореплавателя, получил американские документы и перевез свою семью в Ньюберипорт в 1806 году. Закон США об эмбарго 1807 г., предназначенная для нанесения ущерба Великобритании, вызвала упадок американского торгового судоходства. Старший Гарнизон стал безработным и покинул семью в 1808 году. Его матерью была Фрэнсис Мария Ллойд, которая, как сообщается, была высокой, обаятельной и сильной религиозной личностью. Она начала называть их сына Уильяма Ллойдом, его вторым именем, чтобы сохранить свою фамилию; Позже он напечатал свое имя как «Уильям Ллойд». Она умерла в 1823 году в городе Балтимор, штат Мэриленд..

Гаррисон в юности продавал домашний лимонад и конфеты, а также доставлял дрова, чтобы поддержать семью. В 1818 году, в 13 лет, Гаррисон начал работать учеником наборщика в Newburyport Herald. Вскоре он начал писать статьи, часто под псевдонимом Аристидес. (Аристидес был афинским государственным деятелем и генералом по прозвищу «Справедливый».) После окончания своего ученичества Гаррисон стал единственным владельцем, редактором и типографом Newburyport Free Press, приобретя права у своего друга Исаака Кнаппа, который также учился в Вестнике. Одним из их постоянных авторов был поэт и аболиционист Джон Гринлиф Уиттиер. В этой ранней работе в качестве газетного писателя из небольшого городка Гаррисон приобрел навыки, которые он позже использовал как всемирно известный писатель, оратор и издатель газет. В 1828 году он был назначен редактором журнала National Philanthropist в Бостоне, штат Массачусетс, первого американского журнала, пропагандирующего предусмотренную законом умеренность.

. В 1820-х годах он стал участником движения против рабства., и со временем он отверг как Американское колонизационное общество, так и градуалистские взгляды большинства других участников движения. Гаррисон стал соучредителем «Освободителя», чтобы отстаивать свои аболиционистские взгляды, а в 1832 году он организовал из его читателей Общество против рабства Новой Англии. Это общество расширилось до Американского общества по борьбе с рабством, которое придерживалось позиции, согласно которой рабство должно быть немедленно отменено.

Карьера

Реформатор

В возрасте 25 лет Гаррисон присоединился к движению против рабства, позже написав книгу пресвитерианской 1826 года. Преподобному Джону Ранкину, Письма о рабстве, за то, что он привлек его к делу. На короткое время он стал ассоциироваться с Американским колонизационным обществом, организацией, которая способствовала «переселению» свободных чернокожих на территорию (теперь известную как Либерия ) на западном побережье. Африки. Хотя некоторые члены общества поощряли предоставление свободы рабам, другие считали переселение средством сокращения числа уже свободных чернокожих в Соединенных Штатах. Южные члены думали, что уменьшение угрозы свободных черных в обществе поможет сохранить институт рабства. К концу 1829–1830 гг. «Гарнизон отверг колонизацию, публично извинился за свою ошибку, а затем, как это было для него типично, осудил всех, кто был ей предан». Он заявил, что это мнение было сформировано товарищем-аболиционистом Уильямом Дж. Уоткинсом, черным педагогом и антиколониалистом.

Гений всеобщего освобождения

В 1829 году Гарнизон начал писал для Бенджамина Ланди и стал соредактором Quaker газеты Genius of Universal Emancipation, издававшейся в то время в Балтиморе, штат Мэриленд. Имея опыт работы в качестве печатника и редактора газеты, Гаррисон изменил макет газеты и занялся другими производственными вопросами. Ланди был освобожден, чтобы проводить больше времени в поездках в качестве спикера против рабства. Гаррисон изначально разделял градуалистские взгляды Ланди, но, работая на Гения, он убедился в необходимости требовать немедленного и полного освобождения. Ланди и Гаррисон продолжали вместе работать над газетой, несмотря на разные взгляды. Каждый подписал свои передовые статьи.

Гарнизон представил «Черный список», колонку, посвященную печати коротких отчетов о «варварстве рабства - похищениях, порках, убийствах». Например, Гаррисон сообщил, что грузоотправитель из Ньюберипорта, штат Массачусетс, родного города Гаррисона, был вовлечен в домашнюю работорговлю и что он недавно отправлял рабов из Балтимора в Новый Орлеан в прибрежной торговле на своем корабле «Франциск». (Это было полностью законно. Расширение внутренней торговли, «разведение» рабов в Мэриленде и Вирджинии для отправки на юг заменило ввоз африканских рабов, запрещенный в 1808 году; см. Рабство в Соединенных Штатах # Работорговля.)

Тодд подал иск о клевете в Мэриленде против Гаррисона и Ланди; он думал заручиться поддержкой судов, выступающих за рабство. Штат Мэриленд также предъявил Гаррисону уголовные обвинения, быстро признав его виновным и обязав выплатить штраф в размере 50 долларов и судебные издержки. (Обвинения с Ланди были сняты, потому что он находился в поездке, когда была напечатана история.) Гаррисон отказался платить штраф и был приговорен к шести месяцам тюремного заключения. Он был освобожден через семь недель, когда филантроп против рабства Артур Таппан заплатил ему штраф. Гаррисон решил покинуть Мэриленд, и они с Ланди мирно расстались.

Против «колонизации»

С восемнадцатого века были предложения вернуть рабов в Африку, как если бы это была единая страна и этническая принадлежность, куда рабы предположительно «хотели уехать. вернуться к". Конгресс США ассигновал деньги, и целый ряд церквей и благотворительных организаций внесли свой вклад в это начинание. Рабам, выпущенным на свободу в округе Колумбия в 1862 году, предлагали 100 долларов, если они эмигрируют в Гаити или Либерию. Американское колонизационное общество в конечном итоге преуспело в создании «колонии», а затем страны Либерии. Правовой статус Либерии до обретения ею независимости никогда не уточнялся; это не была колония в том смысле, в каком Род-Айленд или Пенсильвания были колониями. Когда Либерия провозгласила свою независимость в 1847 году, ни одна страна сначала не признала ее. Признанию со стороны Соединенных Штатов препятствовали южане, контролировавшие Конгресс. Когда они массово уехали в Конфедерацию, вскоре последовало признание (1862 г.), точно так же, как рабство было запрещено в округе Колумбия почти в то же время - еще одна мера, обсуждавшаяся на протяжении десятилетий, которую южный контингент имел заблокирован.

Освободитель

В 1831 году Гаррисон, прекрасно понимая, что пресса является средством достижения политических перемен, вернулся в Новую Англию, где стал соучредителем еженедельной газеты против рабства. Освободитель со своим другом Исааком Кнаппом. В первом выпуске Гаррисон заявил:

В церкви на Парк-Стрит четвертого июля 1829 года я безразлично согласился с популярной, но пагубной доктриной постепенной отмены. Я пользуюсь этим моментом, чтобы сделать полное и недвусмысленное отречение и, таким образом, публично попросить прощения у моего Бога, у моей страны и у моих братьев, бедных рабов, за то, что они высказали чувства, столь полные робости, несправедливости и абсурда. Подобное отречение, написанное моим пером, было опубликовано в «Гении всеобщего освобождения» в Балтиморе в сентябре 1829 года. Моя совесть теперь удовлетворена. Я знаю, что многие возражают против строгости моего языка; но разве нет повода для суровости? Я буду резок, как правда, и бескомпромиссен, как справедливость. Я не хочу думать, говорить или писать по этому поводу умеренно. Нет! Нет! Скажите мужчине, чей дом горит, подать сигнал тревоги средней тяжести; скажите ему умеренно выручить жену из рук грабителя; скажи матери, чтобы она постепенно вытаскивала своего ребенка из огня, в который он упал; но убеди меня не прибегать к умеренности в таком деле, как настоящее. Я серьезно - я не буду уклоняться от слов - я не буду оправдываться - я не отступлю ни на дюйм - и меня услышат. Апатии людей достаточно, чтобы каждая статуя спрыгнула с пьедестала и ускорила воскрешение мертвых.

Платных подписок на «Освободитель» всегда было меньше, чем его тиража. В 1834 году у него было две тысячи подписчиков, три четверти из которых были чернокожими. Благотворители заплатили за бесплатное распространение газеты среди законодателей штатов, особняков губернаторов, Конгресса и Белого дома. Хотя Гаррисон отвергал насилие как средство прекращения рабства, его критики считали его опасным фанатиком, потому что он требовал немедленного и полного освобождения без компенсации рабовладельцам. Восстание рабов Нэта Тернера в Вирджинии всего через семь месяцев после начала публикации «Освободителя» усилило протесты против Гарнизона на юге. Большое жюри Северной Каролины предъявило ему обвинение в распространении зажигательных материалов, а Законодательное собрание Джорджии предложило вознаграждение в размере 5000 долларов (что эквивалентно 128 050 долларов в 2019 году) за его поимку и передачу штату для судебного разбирательства.

Среди эссе о борьбе с рабством. а стихи, которые Гаррисон опубликовал в «Освободителе», были статьей в 1856 году 14-летней Анны Дикинсон.

«Освободитель» постепенно приобрели большое количество поклонников в северных штатах. Он напечатал или перепечатал множество отчетов, писем и новостей, служа своего рода общественной доской объявлений движения за отмену смертной казни. К 1861 году у него были подписчики на Севере, а также в Англии, Шотландии и Канаде. После окончания Гражданской войны и отмены рабства Тринадцатой поправкой, Гарнизон опубликовал последний выпуск (номер 1820) 29 декабря 1865 года, в котором была написана колонка «Победа». Рассмотрев свою долгую журналистскую карьеру и причину аболиционизма, он написал:

Цель, ради которой был начат «Освободитель» - искоренение движимого рабства - была блестяще завершена, кажется особенно уместным позволить ее существованию прикрыть исторический период великой борьбы; оставив то, что осталось сделать для завершения работы по освобождению, другим инструментам, (которыми я надеюсь воспользоваться) под новой эгидой, с более обильными средствами и с миллионами вместо сотен для союзников.

Портрет Гарнизона. жена, Хелен Элиза Бенсон Гаррисон

Гаррисон и Кнапп, печатники и издатели

См. Список публикаций Уильяма Гаррисона и Исаака Кнаппа.

Организация и реакция

В дополнение к издав «Освободитель», Гаррисон возглавил организацию нового движения, требующего полной отмены рабства в Соединенных Штатах. К январю 1832 года он собрал достаточно последователей, чтобы организовать Общество против рабства Новой Англии, которое к следующему лету насчитывало десятки филиалов и несколько тысяч членов. В декабре 1833 года аболиционисты из десяти штатов основали Американское общество борьбы с рабством (AAS). Хотя общество Новой Англии было реорганизовано в 1835 году в Массачусетское общество борьбы с рабством, что позволило государственным обществам формироваться в других штатах Новой Англии, оно оставалось центром агитации против рабства на протяжении всего довоенного периода. Многие членские организации были организованы женщинами, которые откликнулись на призывы Гаррисон к женщинам принять активное участие в движении за отмену смертной казни. Самым крупным из них было Бостонское женское общество по борьбе с рабством, которое собирало средства для поддержки «Освободителя», издает брошюры против рабства и проводит акции против рабства.

Целью Американского общества по борьбе с рабством было обращение всех американцев к философии, согласно которой «рабовладение является отвратительным преступлением в глазах Бога» и что «долг, безопасность и наилучшие интересы всех заинтересованных сторон», требуют немедленного отказа от него без изгнания ».

Между тем 4 сентября 1834 года Гаррисон женился на Хелен Элиза Бенсон (1811–1876), дочери отставного торговца-аболициониста. У пары было пятеро сыновей и две дочери, из которых сын и дочь умерли в детстве.

Уильям Ллойд Гаррисон, гравюра из газеты 1879 года

Угроза, исходящая от организаций, выступающих против рабства, и их деятельность вызвала бурную реакцию со стороны интересов рабов как в южных, так и в северных штатах, когда толпы разгоняли митинги против рабства и нападали на лекторов, обыскивали офисы по борьбе с рабством, сжигали почтовые мешки с брошюрами против рабства и уничтожали прессы по борьбе с рабством. В южных штатах предлагались здоровые награды за захват Гарнизона, «живым или мертвым».

21 октября 1835 года «собрание из полутора тысяч или двух тысяч весьма респектабельных джентльменов», как они были описаны в они окружили здание, в котором размещались бостонские офисы по борьбе с рабством, где Гаррисон согласился выступить на собрании Бостонского женского общества по борьбе с рабством после того, как пылкий британский аболиционист Джордж Томпсон не смог поддерживать с ними отношения. Мэр Теодор Лайман убедил женщин покинуть здание, но когда толпа узнала, что Томпсона нет внутри, они начали кричать на Гаррисон. Лайман был стойким анти-аболиционистом, но хотел избежать кровопролития и предложил Гаррисону сбежать через заднее окно, в то время как Лайман сказал толпе, что Гаррисон ушел. Толпа заметила и задержала Гарнизона, обвязала его веревкой и потащила по улицам в сторону Бостон-Коммон, потребовав смолы и перьев. Мэр вмешался, и Гаррисон был доставлен в тюрьму на Леверетт-стрит для защиты.

Перед его домом были воздвигнуты виселицы, и его сожгли в виде чучела.

женский вопрос и разделение

Энн Уитни, Уильям Ллойд Гаррисон, 1879, Историческое общество Массачусетса

Призыв Гаррисона к массовым петициям женщин против рабства вызвал споры по поводу права женщин на политический голос. В 1837 году женщины-аболиционисты из семи штатов собрались в Нью-Йорке, чтобы расширить свои усилия по подаче петиций и отвергнуть общественные нравы, запрещавшие их участие в государственных делах. Тем летом сестры Анджелина Гримке и Сара Гримке ответили на споры, вызванные их публичными выступлениями, трактатами о правах женщин - «Письмами к Кэтрин Э. Бичер» и Сарой «Письма о правах». Равенство полов и положение женщины », - и Гаррисон опубликовал их сначала в« Освободителе », а затем в виде книги. Вместо того чтобы поддаться призывам к отступлению по «женскому вопросу», Гаррисон объявил в декабре 1837 года, что «Освободитель» будет поддерживать «права женщины в максимальной степени». Общество против рабства штата Массачусетс назначило женщин на руководящие должности и наняло Эбби Келли в качестве первой из нескольких женщин-полевых агентов.

В 1840 году продвижение Гаррисоном прав женщин в рамках движения против рабства было одной из проблем, которые вызвали у некоторых аболиционистов, в том числе братьев Нью-Йорка Артура Таппана и Льюиса Таппана, покинуть AAS и сформировать Американское и иностранное общество по борьбе с рабством, которое не принимало женщин. В июне того же года, когда Всемирная конвенция по борьбе с рабством в Лондоне отказалась принять американских делегатов, Гаррисон, Чарльз Ленокс Ремонд, Натаниэль П. Роджерс, и Уильям Адамс тоже отказался занять свои места в качестве делегата и присоединился к женщинам в галерее для зрителей. Полемика представила вопрос о правах женщины не только Англии, но и будущему лидеру по защите прав женщин Элизабет Кэди Стэнтон, которая присутствовала на съезде в качестве зрителя, сопровождая своего мужа-делегата, Генри Б. Стэнтона.

Хотя Генри Стентон сотрудничал в неудачной попытке Таппана вырвать у Гарнизона руководство AAS, он был частью другой группы аболиционистов, недовольных влиянием Гарнизона - тех, кто не соглашался с настойчивым утверждением Гаррисона о том, что, поскольку Конституция США была про- документ о рабстве, аболиционисты не должны участвовать в политике и правительстве. Растущее число аболиционистов, в том числе Стэнтон, Геррит Смит, Чарльз Тернер Торри и Амос А. Фелпс, хотели сформировать политическую партию против рабства и искать политическое решение рабства. Они вышли из AAS в 1840 году, сформировали партию свободы и выдвинули Джеймса Дж. Бирни президентом. К концу 1840 года Гаррисон объявил о создании третьей новой организации, спонсорами и членами которой стали известные реформаторы Мария Чепмен, Эбби Келли Фостер, Оливер Джонсон и Амос Бронсон Олкотт (отец Луизы Мэй Олкотт ).

Хотя некоторые члены Партии свободы поддерживали права женщин, в том числе избирательное право женщин, Освободитель Гарнизона продолжал быть ведущим защитником права женщин на протяжении 1840-х годов, публикации редакционных статей, речей, законодательных отчетов и других событий, касающихся этой темы. В феврале 1849 года имя Гаррисон возглавило петицию об избирательном праве женщин, направленную в законодательный орган Массачусетса, первую такую ​​петицию, направленную в любой американский законодательный орган, и он поддержал последующие ежегодные кампании петиций по избирательному праву, организованные Люси Стоун и Уэнделлом Филлипсом. Гаррисон сыграл ведущую роль на 30 мая 1850 года собрании, на котором созвалось первое Национальное собрание по правам женщин g в своем обращении к этому собранию, что новое движение должно сделать обеспечение избирательных бюллетеней для женщин своей главной целью. На национальном съезде, состоявшемся в Вустере в октябре следующего года, Гаррисон был назначен в Национальный центральный комитет по правам женщин, который служил исполнительным комитетом движения, которому было поручено выполнять программы, принятые на съездах, собирать средства, печатать материалы и трактаты, а также организовывать ежегодные съезды.

Противоречие

В 1849 году Гаррисон стал участником одного из самых заметных испытаний в Бостоне того времени. Вашингтон Гуд, черный моряк, был приговорен к смертной казни за убийство черного моряка Томаса Хардинга. В «Гарнизоне Освободителя» утверждалось, что приговор основывался на «косвенных доказательствах самого надуманного характера...», и высказывалось опасение, что решимость правительства поддержать свое решение о казни Гуда основывалась на расе. Поскольку все другие смертные приговоры с 1836 года в Бостоне были заменены, Гаррисон пришел к выводу, что Гуд будет последним человеком, казненным в Бостоне за преступление, караемое смертной казнью: «Не следует говорить, что последний человек, которого повесили в Массачусетсе, был темнокожим! " Несмотря на усилия Гаррисона и многих других выдающихся деятелей того времени, Гуд был повешен 25 мая 1849 года.

Гарнизон прославился как один из самых ярких и радикальных противников рабства. Его подход к эмансипации подчеркивал «моральное убеждение», ненасилие и пассивное сопротивление. В то время как некоторые другие аболиционисты того времени выступали за постепенное освобождение, Гаррисон выступал за «немедленное и полное освобождение всех рабов». 4 июля 1854 года он публично сжег копию Конституции, осудив ее как «Соглашение со смертью, соглашение с адом», имея в виду компромисс, который включил рабство в Конституцию. В 1855 году его восьмилетний союз с Фредериком Дугласом распался, когда Дуглас перешел на точку зрения политических аболиционистов, согласно которым Конституция может быть истолкована как антирабовладельческая.

Обрезка последней речи Джона Брауна

События в рейде Джона Брауна на Харперс-Ферри, за которым последовали суд и казнь Брауна, внимательно отслеживались в «Освободителе». Гаррисон распечатал последнее выступление Брауна в суде в качестве рекламного проспекта и предоставил его в офисе «Освободителя».

Гарнизон и его коллеги-аболиционисты Джордж Томпсон и Венделл Филлипс, сидят за столом, дагерротип, ок. 1850–1851

Явные антирабовладельческие взгляды Гарнизона неоднократно подвергали его опасности. Помимо тюремного заключения в Балтиморе и цены, назначенной за его голову государством Джорджия, он был объектом брани и частых угроз смертью. Накануне гражданской войны проповедь, прочитанная в универсалистской часовне в Бруклине, штат Нью-Йорк, осуждала «кровожадные чувства Гаррисона и его школы; и не удивлялось, что чувство Юга было раздражено. принимая во внимание безумный и кровавый бред гарнизонских предателей за справедливо выраженные мнения Севера ».

Фотография Гарнизона

После отмены

После отмены рабства в США, Гарнизон объявил в мае 1865 г., что он уйдет с поста президента Американского общества борьбы с рабством, и предложил резолюцию, провозглашающую победу в борьбе с рабством и роспуск общества. Однако резолюция вызвала острую дискуссию, которую возглавил его давний друг Венделл Филлипс, который утверждал, что миссия AAS не была полностью завершена до тех пор, пока черные южане не добились полного политического и гражданского равенства. Гаррисон утверждал, что, хотя полное гражданское равенство было жизненно важно, особая задача AAS подошла к концу и что новая задача будет лучше всего решена новыми организациями и новым руководством. Однако, поскольку его давние союзники были глубоко разделены, он не смог заручиться поддержкой, необходимой ему для выполнения резолюции, и она потерпела поражение 118–48. Объявив, что его «призвание аболициониста, слава Богу, закончилось», Гаррисон ушел с поста президента и отклонил призыв продолжить его. Вернувшись домой в Бостон, он полностью вышел из AAS и прекратил публикацию The Liberator в конце 1865 года. Во главе с Венделлом Филлипсом AAS продолжала действовать еще пять лет, до ратификации Пятнадцатая поправка к Конституции Соединенных Штатов предоставила право голоса чернокожим мужчинам. (Согласно Генри Майеру, Гаррисон был ранен отказом и оставался раздраженным в течение многих лет; «по мере того, как цикл повторялся, ему всегда удавалось сказать кому-то, что он не пойдет на следующий набор [AAS] встреч "[594].)

Стоимость ужина в Ллойд Гаррисон, клуб Франклина, отель Янга, Бостон, 14 октября 1878 года.

После выхода из AAS и окончания« Освободителя », Гаррисон продолжал участвовать в общественных движениях реформ. Он поддерживал причины гражданских прав для чернокожих и прав женщин, особенно кампанию за избирательное право. Он был автором колонок на тему Реконструкция и гражданские права для The Independent и The Boston Journal.

. В 1870 году он стал помощником редактора газеты женского избирательного права, Woman's Journal, вместе с Мэри Ливермор, Томас Вентворт Хиггинсон, Люси Стоун и Генри Б. Блэквелл. Он был президентом Американской ассоциации избирательного права женщин (AWSA) и Массачусетской ассоциации избирательного права женщин. Он был важной фигурой в избирательных кампаниях женщин Новой Англии в 1870-х годах.

В 1873 году он исцелил свои давние разлуки с Фредериком Дугласом и Венделлом Филлипсом, нежно воссоединившись вместе с ними на трибуне митинга AWSA, организованного Эбби Келли Фостер и Люси Стоун по случаю 100-летия Бостонского чаепития. Когда Чарльз Самнер умер в 1874 году, некоторые республиканцы предложили Гаррисону в качестве возможного преемника его места в Сенате; Гаррисон отказался по причине своего морального неприятие вступления в должность.

Дальнейшая жизнь и смерть

Гаррисон проводил больше времени дома со своей семьей. Он еженедельно писал письма своим детям и заботился о своей все более больной жене Хелен. 30 декабря 1863 года она перенесла небольшой инсульт, и ее все больше приковывали к дому. Хелен умерла 25 января 1876 года после сильной простуды, переросшей в пневмонию. В гарнизонном доме прошли тихие похороны. Гаррисон, охваченный горем и заключенный в спальне из-за лихорадки и тяжелого бронхита, не смог присоединиться к службе. Венделл Филлипс произнес панегирик, и многие старые друзья Гаррисона-аболиционисты присоединились к нему наверху, чтобы выразить свои личные соболезнования.

Гаррисон медленно оправился от потери жены и начал посещать Спиритуалист кружит в надежде пообщаться с Хелен. Последний раз Гаррисон посетил Англию в 1877 году, где он встретился с Джорджем Томпсоном и другими давними друзьями из британского аболиционистского движения.

Могила Уильяма Ллойда Гаррисона

Страдает болезнью почек Гарнизон продолжал ослабевать в течение апреля 1879 года. Он переехал в Нью-Йорк, чтобы жить с семьей своей дочери Фанни. В конце мая его состояние ухудшилось, и пятеро выживших детей бросились к нему. Фанни спросила, не понравится ли ему спеть какие-нибудь гимны. Хотя он не умел петь, его дети пели любимые гимны, а он отбивал время руками и ногами. 24 мая 1879 года Гаррисон потерял сознание и умер незадолго до полуночи.

Гарнизон был похоронен на кладбище Forest Hills в районе Бостона Ямайка Плейн 28 мая. 1879. На публичной поминальной службе хвалебные речи произнесли Теодор Дуайт Велд и Венделл Филлипс. Восемь друзей-аболиционистов, белых и черных, были его гробами. Бостон. Фредерик Дуглас, затем служивший маршалом США, выступал в память о Гарнизоне на поминальной службе в церковь в Вашингтоне, округ Колумбия, говоря: «Слава этого человека заключалась в том, что он мог стоять наедине с истиной и спокойно ждать результата».

Тезка, сын Гаррисона, Уильям Ллойд Гаррисон-младший ( 1838–1909), был выдающимся сторонником единого налога, свободной торговли, избирательного права женщин и отмены Закона об исключении китайцев. Его второй сын, Венделл Филлипс Гаррисон (1840–1907), был литературным редактором The Nation с 1865 по 1906 год. Два других сына (Джордж Томпсон Гаррисон и Фрэнсис Джексон Гаррисон, его биограф и назван в честь аболициониста Фрэнсиса Джексона ) и дочери, Хелен Фрэнсис Гаррисон (которая вышла замуж за Генри Вилларда ), пережила его. Сын Фанни Освальд Гаррисон Виллар стал известным журналистом и одним из основателей NAACP.

Legacy

Мемориал Гарнизону в торговом центре Commonwealth Avenue, Бостон
  • Бостон установил мемориал к Гаррисону в торговом центре на Авеню Содружества.
  • В декабре 2005 года, чтобы отметить 200-летие Гаррисона, его потомки собрались в Бостоне на первое семейное воссоединение примерно за столетие. They discussed the legacy and influence of their most notable family member.
  • Garrison is honored together with Maria Stewart by a feast day on December 17 on the liturgical calendar of the Episcopal Church.
  • A shared-use path along the John Greenleaf Whittier Bridge and Interstate 95 between Newburyport and Amesbury, Massachusetts, was named in honor of Garrison. The 2-mile trail opened in 2018 after the new bridge was completed.

Works

Book

Pamphlets

Broadside

Newspapers

См. также

Ссылки

Библиография

  • Абзуг, Роберт Х. Космос рушится: американская реформа и религия Воображение. Нью-Йорк: Oxford University Press, 1994. ISBN 0-19-503752-9.
  • Дал Лаго, Энрико. Уильям Ллойд Гаррисон и Джузеппе Мадзини: отмена, демократия и радикальная реформа. Батон-Руж, Луизиана: Издательство государственного университета Луизианы, 2013.
  • Хагедорн, Энн. За рекой: нерассказанная история героев подземной железной дороги. Саймон и Шустер, 2002. ISBN 0-684-87065-7.
  • Хаммел, Джефф (2008). «Гарнизон, Уильям Ллойд (1805–1879)». В Hamowy, Ronald (ed.). Энциклопедия либертарианства. Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE ; Институт Катона. С. 203–04. doi : 10.4135 / 9781412965811.n121. ISBN 978-1-4129-6580-4. LCCN 2008009151. OCLC 750831024.
  • Майер, Генри. Все в огне: Уильям Ллойд Гаррисон и отмена рабства. Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1998.
  • МакДэниел, У. Калеб. Проблема демократии в эпоху рабства: аболиционисты гарнизона и трансатлантическая реформа. Батон-Руж, Луизиана: Издательство государственного университета Луизианы, 2013.
  • Лори, Брюс за пределами Гаррисона. Нью-Йорк: Cambridge University Press, 2005. ISBN 0-521-60517-2.
  • Родригес, Юниус П., изд. Энциклопедия эмансипации и отмены рабства в трансатлантическом мире. (Армонк, Нью-Йорк: M.E. Sharpe, 2007)
  • Стюарт, Джеймс Брюэр (2008). «Уильям Ллойд Гаррисон, Венделл Филлипс и симметрия автобиографии. Харизма и характер аболиционистского лидерства». Аболиционистская политика и начало гражданской войны. Массачусетский университет Press. С. 89–109. ISBN 978-1-55849-635-4 - через Project MUSE.
  • Томас, Джон Л. Освободитель: Уильям Ллойд Гаррисон, Биография. Бостон: Литтл, Браун и Компания, 1963. ISBN 1-59740-185-4.

Внешние ссылки

Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные кем-либо или о :. Уильям Ллойд Гаррисон
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Уильямом Ллойдом Гаррисоном
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Уильямом Ллойдом Гаррисоном.
Последняя правка сделана 2021-06-21 07:24:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте