Onehunga Branch

редактировать

Филиал Onehunga
ADL 810 в Onehunga.jpg Дизельный агрегат ADL 810 на железнодорожной станции Onehunga, с частично установленной инфраструктурой электрификации
Обзор
СтатусОткрыто
ВладелецKiwiRail
ТерминиПенроуз. Onehunga
Станции3
Сервис
ТипГородская железная дорога
Оператор (ы)Transdev Auckland
Подвижной составКласс AM
Ежедневное движение1200 / день
История
Открытдекабрь 1873 г.. Открыт в сентябре 2010 г.
Закрыт1973 (для пассажирских поездов). 2006 (для грузовых поездов)
Технический
Длина линии3,6 км (2,2 мили)
Кол-во гусеницОдиночный
СимвольныйГородской
Ширина колеи 1067 мм (3 футов 6 дюймов)
Электрификация 25 кВ переменного тока
Рабочая скорость60 км / ч (37 миль / ч) максимум
Карта маршрута
Легенда
km
Линия Северного Окленда
0,00Пенроуз
North Auckland Line
O'Rorke Road
Maurice Road
Mays Road
1,95Te Papapa
Captain Springs Road
Church Street
Альфред-стрит
Виктория-стрит
Голуэй-стрит
3,32Онехунга
Нилсон-стрит
SH 20 (
Юго-западная
автомагистраль
)
3,41пристани Onehunga
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Железнодорожная линия Onehunga Branch является участком Onehunga Line в Окленде, Новая Зеландия. Он был построен Правительством провинции Окленд и открыт от Пенроуза до Онехунга 24 декабря 1873 года и продлен до пристани Онехунга 28 ноября 1878 года. километров (2,2 мили) в длину и является только однопутным.

После того, как линия была закрыта для пассажирских перевозок 19 января 1973 года и законсервирована в 2007 году, линия была вновь открыта 18 сентября 2010 года, и регулярные пассажирские перевозки начались 19 сентября 2010 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство и первоначальные услуги
    • 1.2 Открытие в 2010 году
  • 2 Электрификация
  • 3 Возможное расширение в будущем
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История

Строительство и первоначальные услуги

Железнодорожная станция Онехунга, около 1873 года.

Филиал Онехунга был частью одной из первых железных дорог Новой Зеландии, финансируемых государством. Закон 1863 года о железной дороге Окленда и Друри был принят парламентом, «чтобы позволить суперинтенданту провинции Окленд построить железную дорогу между городами Окленд и Друри с ответвлением на Онехунгу в указанной провинции». Наряду с дальнейшими 10 км к северу от Окленда (теперь часть North Auckland Line и Newmarket Line ), ветвь Onehunga была первым действующим участком железных дорог в Северный остров.

Строительство началось в 1865 году под эгидой правительства провинции Окленд, до стандартной колеи, 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), но из-за нехватки средств и споров между правительством и подрядчиками, строящими линию, строительство остановилось два года спустя. Линия, представленная в программе Юлиуса Фогеля 1870 Великих общественных работ, и строительство возобновилось в 1872 году новой новой узкой колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм). С распадом провинций Новой Зеландии линия была интегрирована в государственную систему с созданием Департамента железных дорог Новой Зеландии.

, соединяющего порт Онехунга с Пенроузом и, следовательно, Порт Окленда, линия стала оживленным связующим звеном между двумя гаванями быстро расширяющегося города. Онехунга был загруженным портом, несмотря на коварный вход в гавань, и хорошо обслуживался прибрежным судоходством, некоторые из которых курсировали до Нью-Плимута. После завершения строительства железной дороги компании Wellington and Manawatu Railway Company в 1886 году пассажиры из Окленда в Веллингтон ехали на "пароходе" из Окленда в Онехунгу, на пароходе до Нью-Плимут, затем Нью-Плимутский экспресс до Веллингтона. Лодочные поезда ходили к пристани, и в 1878 году там была небольшая станция, которая использовалась до 1927 года. К 1897 году ежедневно ходило 14 поездов, как пассажирских, так и смешанных поездов.

В 1903 году электрические трамваи были введены между Оклендом и Онехунга, проходя вдоль Манукау-роуд, что привело к значительному снижению количества пассажиров на ветке. Кроме того, Окленд и Веллингтон были напрямую связаны железной дорогой с первыми регулярными рейсами в феврале 1909 года на линии Main Trunk Северного острова. Лодочные поезда закончились в 1920-х годах, а прямое сообщение из Окленда в Онехунгу - в 1950 году, но пассажирские перевозки из Пенроуза продолжались до апреля 1973 года. Затем линия обслуживала местные предприятия, пока не была законсервирована. Грузовые шунты продолжали курсировать до Mays Rd до конца 2007 года, а ежегодные экскурсии для энтузиастов с ADL class DMU продолжались до 2006 года. Три посещения Silver Fern вагонами произошли в 1996, 1999 и 2000 годах. Последними паровозами перед закрытием была серия экскурсий в течение рабочего дня 1993 года с паровозом и вагонами из Glenbrook Vintage Railway. 18 сентября 2010 года J 1275 запускал маршрутные поезда с DC 4536, чтобы отпраздновать открытие линии, до начала регулярных пассажирских перевозок на следующий день.

Первоначальная железнодорожная станция Онехунга находилась на углу Принцесс-стрит и торгового центра Onehunga. Старое здание вокзала было перенесено на улицу Альфреда 38, неподалеку. Он принадлежит Обществу энтузиастов железнодорожного транспорта и используется как их клубные залы и железнодорожный музей. Другие станции были в Te Papapa и Onehunga Wharf.

2010 год, открытие линии

Кампания по открытию линии была запущена Региональным советом Окленда (ARC) советник Майк Ли в середине 2002 года. Дело было подхвачено Кампанией за лучший транспорт. Концепция Ли и CBT заключалась в том, чтобы восстановить линию с новыми станциями на Mount Smart, Te Papapa и Onehunga, и в середине 2006 года CBT получил 8000 подписей под петицией о возобновлении работы линии.

Заблокированный бывший подземный переход ветки. линия в порту Онехунга.

Петиция была представлена ​​в ARC, который официально одобрил ее и передал своей дочерней компании, ARTA, с рекомендацией начать пассажирские перевозки как в Onehunga, так и в Helensville. Петиция была позже передана ARTA в ARC, при этом ARTA заявило, что трек находится в ведении правительственной организации трека ONTRACK (ныне часть KiwiRail ). Петиция была представлена ​​Парламентскому комитету по транспорту и трудовым отношениям Ли в качестве председателя АРК. 13 марта 2007 года правительство объявило, что оно разрешило ONTRACK потратить 10 миллионов долларов на открытие линии для пассажиров и грузов. В рамках восстановительных работ на складе грузовых автомобилей в Оуэнсе был построен частный разъездной путь.

В августе 2007 года прибрежная судоходная компания Pacifica Shipping запросила участок линии между пристанью Онехунга и концом линии в Порт Онехунга должен быть вновь открыт для выгрузки экспортных грузов с Южного острова на причале и их доставки по железной дороге в Порты Окленда в Гавани Вайтемата. В настоящее время груз доставляется в порт автомобильным транспортом, что приводит к задержкам из-за трафика. Полное открытие службы грузовых перевозок потенциально может привести к удалению около 200 контейнеров в порт и 250 контейнеров из порта в неделю с местных улиц.

В 2009 году местоположения станций на ветке еще не было определено ARTA и ONTRACK. В мае 2009 года также было неясно, дойдет ли вновь открытая линия до торгового центра Onehunga Mall (как первоначально планировалось), и было отмечено, что продолжение пути в порт Onehunga будет зависеть от готовности Ports of Auckland финансировать терминал на своей земле. Тем не менее, детальное проектирование станций Te Papapa и Mount Smart находилось в стадии разработки.

24 июня 2009 г. ARTA и Транспортное агентство Новой Зеландии ( NZTA) согласились совместно профинансировать три станции в филиале - Mount Smart, Te Papapa и Onehunga (на месте ITM, 109–113 Onehunga Mall). NZTA должна была оплатить 60% стоимости строительства станций в размере 3,9 млн долларов. Предложенная станция Mount Smart была позже исключена из проекта.

В середине 2010 года началось строительство конечной станции в Onehunga, и ее открытие было отложено по сравнению с запланированной датой до сентября 2010 года. новая станция не сможет принимать трехвагонные поезда из-за ее небольшой длины, но ARTA ответила, отметив, что первоначальные прогнозы использования не требовали трехвагонных поездов, и что длина платформы может быть увеличена позже, хотя потребуется согласие.

В субботу 18 сентября состоялась церемония открытия, а воскресенье, 19 сентября, стало первым днем ​​обычных пассажирских перевозок. Стоимость повторного открытия линии составила около 21,6 миллиона долларов, из которых KiwiRail внесла 10 миллионов долларов на работы по пути и 3,6 миллиона долларов ARTA на три станции. ARC также потратил 8 миллионов долларов на покупку участка для станции Onehunga, где через неделю после начала движения поездов должен был открыться парк на 60 мест .

Покровительство над поездом. линия быстро выросла до респектабельного уровня, 1200 пассажиров в день в середине 2011 года, что намного превышает прогноз компьютерного моделирования транспорта, прогнозирующий только 340 пассажиров в день к 2016 году.

Электрификация
EMU прибывает в Железнодорожный вокзал Онехунга в первый день работы общественного пользования

Линия Онехунга была первой, которую модернизировали в рамках программы электрификации железной дороги Окленда. Монтаж воздушных проводов был завершен во время летнего закрытия в 2011–2012 гг., Остановившись недалеко от Пенроуза. Электрические службы начали работать между Бритомарт и Онехунга 28 апреля 2014 года.

Возможное расширение в будущем

Было предложено продление линии до аэропорта Окленда. Главный барьер проходил через Гавань Манукау между Онехунга и пригородом Мангер-Бридж. В начале 2007 года предшественник NZTA Transit New Zealand объявил, что в проекте по удвоению ширины моста Мангере через гавань будет проложено железнодорожное сообщение. Дублирующий мост был построен для обеспечения связи, и NZTA предусмотрела железнодорожный коридор рядом с автомагистралью до Уолмсли-роуд.

Текущая конечная точка линии Onehunga.

Есть предложение о строительстве линия Эйвондейл – Саутдаун, соединяющая участок линии Северного Окленда, на котором курсируют услуги Западной линии, от района Эйвондейл до грузового центра Окленда в Саутдауне. KiwiRail принадлежит большая часть коридора, который отходит от линии North Auckland Line к востоку от Avondale и следует за Oakley Creek и коридором автомагистрали SH20 Waterview Connection (при строительстве которого предусмотрены условия для железнодорожной линии

Еще одно предложение - соединить ветку Онехунга на Голуэй-стрит с линией Эйвондейл - Саутдаун, построив туннель под торговым центром Onehunga, чтобы пересечь улицу Хью Уотт-Драйв (SH 20), соединяющуюся с предложенным маршрутом в Хиллсборо..

См. Также
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:03:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте