Тип | Совет- контролируемая организация Регионального совета Окленда |
---|---|
Основана | 2004 |
Штаб-квартира | 21 Pitt St, Окленд, Новая Зеландия |
Обслуживаемая территория | Окленд |
Ключевые люди | Марк Форд (председатель), Дэвид Варбертон (генеральный директор) |
Услуги | Агентство по планированию транспорта и общественного транспорта в Окленде |
Доходы | 263 миллиона долларов в 2007/08 году, в основном капитальные и операционные гранты Регионального совета Окленда и Транспортное агентство Новой Зеландии |
Владелец | Оклендский региональный совет il |
Количество сотрудников | 114 |
Подразделения | 4 |
Веб-сайт | www.arta.co.nz |
Региональное транспортное управление Окленда (ARTA ) было центральным координирующим агентством по транспорту (особенно, но не только общественным транспортом ) в регионе Окленд Новой Зеландии с 2004 по 2010 год. В этой роли ARTA обеспечивала общественное транспортные услуги, выделенное финансирование и субсидии, а также организация и консультирование по многим аспектам общерегионального транспорта. ARTA находилась под контролем Регионального совета Окленда (ARC) и была заменена на Auckland Transport 1 ноября 2010 года.
Роли ARTA включали:
Около половины ставок ARC пошло на финансирование общественного транспорта через ARTA.
ARTA была создана в соответствии с Законом о местных органах власти (Окленд) 2004 г. с поправками, чтобы взять на себя транспортные функции ARC наряду с новыми ролями в транспортном планировании и определением приоритетов финансирования транспорта.
Создание ARTA было одним из ряда изменений, о которых было объявлено 12 декабря 2003 года в транспортном пакете Инвестиции для роста. В пакете также объявлены новые важные меры финансирования, в том числе вклад Crown в Окленд в размере 900 млн долларов в течение 10 лет.
Управление и финансирование транспорта в Окленде было сложным. Королевская комиссия по вопросам управления в Окленде, созданная в 2007 году, описывала механизмы транспорта в Окленде следующим образом:
В транспортную инфраструктуру в Окленде вовлечен ряд организаций (автомобильный, железнодорожный, общественный транспорт). Центральные правительственные учреждения, участвующие в планировании и финансировании дорожной и железнодорожной инфраструктуры, включают Министерство транспорта (транспортная политика), Наземный транспорт Новой Зеландии (финансирование и управление безопасностью), Transit New Зеландия (управление и развитие государственных автомагистралей) и ONTRACK (управление и развитие железнодорожной сети). Наземный транспорт Новой Зеландии и Transit будут заменены Транспортным агентством Новой Зеландии с 1 июля 2008 года. Региональные организации, участвующие в транспортном планировании и общественном транспорте, включают ARC, Региональный комитет наземного транспорта и Оклендское региональное транспортное управление. Кроме того, местные советы владеют, строят и управляют местными дорогами (всеми дорогами, не являющимися автомагистралями штата).
1 ноября 2010 года ARTA была заменена Auckland Transport, контролируемой советом организация, созданная для реализации транспортных проектов и услуг для недавно сформированного Совета Окленда. Auckland Transport отвечает за функции доставки транспорта местным властям, унаследованные от восьми местных властей Окленда и ARTA, включая местные дороги и общественный транспорт.
Региональная стратегия наземного транспорта Окленда (ARLTS), подготовленная Региональным советом Окленда, излагает видение транспортной системы Окленда и 10-летнюю основу для работы в направлении это видение. От ARTA требовалось реализовать ARLTS, как посредством собственных действий, так и путем установления приоритетов для финансирования деятельности наземного транспорта в Регионе.
ARTA добилась этого, подготовив Оклендский транспортный план и подробные планы реализации. Каждый год ARTA готовит Программу наземного транспорта, в которой излагаются свои рекомендации по финансированию транспортных проектов (за исключением железнодорожной инфраструктуры под путями) в регионе Окленда.
KiwiRail осуществляла проект DART (Развитие сети железнодорожного транспорта Окленда) в сотрудничестве с ARTA (ныне Окленд Transport) для модернизации железнодорожной сети Окленда, платформ и зданий сигнальных и железнодорожных станций. Бюджет проекта составлял 600 миллионов долларов и включал:
ARTA стремилась повысить популярность общественного транспорта в Окленде посредством:
Northern Busway в North Shore City является примером флагманского проекта.