Электрический многоканальный блок Новой Зеландии класса AM | |
---|---|
AM 103 на станции Пухинуи | |
Интерьер | |
Производитель | CAF |
Построен в | Beasain, Страна Басков, Испания |
Имя семейства | CxK |
Заменено | DMU класса ADK. DMU класса ADL. SA вагон. SX вагон. локомотив класса DC. локомотив класса DFT |
Построен | 2013-2015 гг. (Партия 2 2019-2020) |
Введен в эксплуатацию | 2014 г. - текущий |
Номер в стадии строительства | 15 (партия 2 2019-2020) |
Количество построено | 72 |
Количество в эксплуатации | 57 |
Формирование | 1 AMA (приводной двигатель) + 1 AMT (прицеп) + 1 AMP (приводной двигатель / пантограф), на комплект |
Вместимость | 230 сидячих мест, 143 стоя, всего 373 |
Оператор ( s) | Transdev Auckland |
Депо (а) | Wiri, Strand Distributed St стойтинг, Papakura, Henderson |
Line ( s) обслуживается | восточной линией. линией Онехунга. южной линией. W estern Line |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 71,8 м (235 футов 7 дюймов) на комплект |
Длина вагона | 24,3 м (79 футов 9 дюймов) (AMA, AMP), 23,2 м (76 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2,76 м (9 футов 1 дюйм) |
Высота | 3,99 м (13 футов 1 дюйм) (через опущенный пантограф) |
Высота пола | 1,10 м (3 фута 7 дюймов) (стандартный уровень пола), 0,75 м (2 фута 6 дюймов) (низкопольная секция) |
Высота платформы | 0,75 м (2 фута 6 дюймов) |
Двери | 4 × сдвоенные двери (по 2 с каждой стороны) на автомобиль, открывание нажатием кнопки |
Максимальная скорость | 110 км / ч (68 миль / ч) |
Масса | 132 т (130 длинных тонн; 146 коротких тонн) на комплект, тара. |
Выходная мощность | 1520 кВт (2038 л.с.) |
Ускорение | 1 м / с (3,3 фута / с) |
Торможение | 1 м / с (3,3 фута / с) |
Электрическая система (и) | 25 кВ 50 Гц переменного тока накладные расходы |
Метод сбора тока | Пантограф |
Колесная конструкция AAR | Бо-Бо + 2-2 + Бо-Бо |
Система (и) безопасности | ETCS (до уровня приложения 1) |
Система сцепления | Шарфенберг |
Многократная работа | Только в пределах класса |
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) |
Класс AM Новой Зеландии из многоблочного электрического блока (EMU) был построен для электрификации железнодорожной сети Окленда. Этот класс был введен в 2014 году, и первый блок прибыл в сентябре 2013 года. Блоки имеют класс AM (A uckland M etro), а управляющий автомобиль с пантографом - AMP, средний прицеп AMT и ведущий автомобиль без пантографа AMA. Поезда обслуживаются компанией Transdev Auckland для Auckland Transport под брендом AT Metro.
В феврале 2010 г. был выпущен «отраслевой документ соглашения» перед официальным объявлением тендера было опубликовано 114 вагонов EMU в 38 трехвагонных составах, которые могут быть объединены в составы из шести вагонов - максимальное количество станций Окленда. В тендере также участвовали 13 электровозов (которые не состоялись). Наборы вмещали около 240 пассажиров. Хотя в документе указано лишь небольшое количество элементов, он требует скорости 110 км / ч для полностью загруженных поездов, минимального расчетного срока службы 35 лет и способности преодолевать крутые уклоны предлагаемого городского железнодорожного сообщения. Ожидаемая стоимость контракта составляла приблизительно 500 миллионов долларов.
В декабре 2010 года высказывались опасения, что проведение тендера со стороны правительства может поставить под сомнение этот процесс, поскольку четыре участника торгов из десяти, включенных в короткий список, вышли из него. Один из них, Bombardier Transportation, раскритиковал правительство за то, что оно сначала включило в короткий список четыре компании, а затем увеличило его до десяти, что, по их мнению, вызвало недоверие к процессу торгов. Другая критика заключалась в том, что KiwiRail «эффективно помешал» их предприятиям в Хиллсайд и Лоуэр-Хатт участвовать в торгах на контракт или части контракта, удовлетворившись поощрением зарубежных участников тендера к включению некоторого местного компонента. Это, вместе с отказом разрешить местному производству строить железнодорожные вагоны, было воспринято такими группами, как профсоюзы и комментаторы газет, как признак того, что KiwiRail / правительство не желают поддерживать новозеландское железнодорожное производство.
В апреле В 2011 году было подтверждено, что окончательный список был сокращен до двух, и ожидается, что контракт будет заключен через несколько месяцев. По-прежнему было неясно, кому принадлежат поезда: Auckland Transport предпочел стать владельцем, а не KiwiRail. Союз железнодорожного и морского транспорта поддержал этот курс, поскольку он гарантировал бы, что они не могут быть проданы правительством на более позднем этапе. Председатель транспортного комитета Совета Окленда Майк Ли отметил, что было бы неуместно ожидать, что Окленд выплатит правительственную ссуду за поезда (в отличие от недавних покупок поездов Веллингтона), но в конечном итоге может оказаться не владельцем поездов.
В августе 2011 года было подтверждено, что тендерная спецификация была изменена на 57 трехвагонных электропоездов (примерно на 50% больше, чем раньше) и без локомотивов, что снизило затраты на долгосрочное техническое обслуживание. Все поезда смогут использовать городское железнодорожное сообщение, что, возможно, было бы невозможно для вагонов, буксируемых локомотивами, поскольку они не соответствовали бы требованиям к характеристикам и пожарной безопасности. В цену покупки включен 12-летний контракт на техническое обслуживание. Что касается финансирования, то после долгих переговоров между Советом Окленда / Auckland Transport и правительством было объявлено, что поезда будут принадлежать Окленду, а Окленд оплатит примерно половину стоимости. от ставок, а также уплату ежегодной платы за доступ к железнодорожным путям в KiwiRail и любые возможные увеличения покупной цены по мере определения победителя тендера.
6 октября 2011 года было объявлено, что испанский производитель подвижного состава Construcciones y Был выбран Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). Также была опубликована дополнительная информация о поездах, в том числе впечатления художников, напоминающие DMU класса 4000 для NI Railways, построенные CAF.
Внешний вид макета, MOTAT. Интерьер макета, набережная Окленда, 12 июня 2012 года.Макет был представлен в июне 2012 года и выставлен на выставке MOTAT. Макет представляет собой гибрид автомобильной и прицепной секций - фактическая компоновка отличается, каждая секция имеет большую длину.
Производство первого поезда началось в октябре 2012 года. В середине 2013 года было объявлено, что первый поезд был отгружен и должен прибыть в Окленд к сентябрю 2013 года. Он прибыл в порты из Окленда 24 августа 2013 года.
Класс был разработан с учетом городской железной дороги, которая значительно расширит подземную эксплуатацию 57 единиц и любого будущего пригородного парка.
Компания AT изучила возможность аккумуляторных электрических блоков (BEMU) для предоставления услуг между Папакура и Пукекохе в качестве временной меры до электрифицировать NIMT между двумя станциями. Считалось, что потребуется до 13 BEMU с 2 автомобилями (что позволяет использовать либо 6 BEMU с 3 автомобилями в час, либо 3 BEMU с 6 автомобилями с одним запасным). В ноябре 2017 года было объявлено, что предложенный заказ на 13 единиц BEMU был отменен в пользу еще 15 единиц класса AM. Обоснование этого стало ясным в конце апреля 2018 года, когда было объявлено об электрификации между Папакурой и Пукекохе в рамках Оклендского транспортного согласования стоимостью 28 миллиардов долларов. 15 единиц находились в стадии строительства в середине 2019 года, а первый агрегат (AM 810) был отправлен с завода в Испании в начале сентября. Первый из трехвагонных поездов прибыл в Окленд в октябре и должен быть введен в эксплуатацию в декабре после ввода в эксплуатацию. Последний из 15 дополнительных флотов должен прибыть в Окленд к июлю 2020 года.
Первый блок был передан в специально построенное депо Wiri 26 августа 2013 года. Он был сертифицирован в депо перед официальным представлением 12 сентября.
Следующие единицы прибыли в Окленд в ноябре 2013 года, при этом два комплекта должны прибыть каждый месяц с декабря 2013 года по ноябрь 2014 года, четыре каждого месяца с декабря 2014 года по июль 2015 года.
Внутри AM в первый день коммерческого обслуживания.Первая коммерческая услуга была запущена 28 апреля 2014 года на линии Onehunga Line после открытого дня открытых дверей в предыдущий день, когда использовались поезда. для организации бесплатного трансфера между Бритомартом и Ньюмаркетом. Услуги Electric Eastern Line начались 15 сентября 2014 года до Манукау; Услуги Восточной линии до Папакуры были переадресованы на остановку в Манукау с 8 декабря 2014 года, в результате чего была завершена электрификация Восточной линии.
Электричество Южная линия на Папакура было отправлено 15 января 2015 года с двумя обратными рейсами. -пиковые услуги по будням. С 16 мая 2015 года все услуги по выходным, за исключением челночного сообщения между Папакурой и Пукекохе, осуществлялись электропоездами, в том числе Western Line.
Электропоезда были полностью введены в ежедневное обслуживание электрифицированной железнодорожной сети Окленда. 20 июля 2015 года. Электропоезда ходят до Суонсона на Западной линии и до Папакуры на Южной линии.
Три передних вагона прибывающего поезда сошли с рельсов в Тоннель Бритомарт на подходе к платформам 9 мая 2018 года остановился в миллиметрах от бетонной стены. Были задействованы аварийные тормоза, травм не зафиксировано. На разборку сошедших с рельсов единиц потребовалось несколько дней. Расследование TAIC показало, что производственный дефект рельса привел к его поломке.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Новая Зеландия с электроприводом класса AM. |