Подписаться

Электрификация железной дороги Окленда

Последняя правка сделана 2021-06-12 17:05:08 Править

Новый электропривод класса AM в Пухинуи в 2013 году, представленный в рамках электрификации железной дороги в Окленде.

Железная дорога Окленда электрификация происходила поэтапно в рамках инвестиций в новую инфраструктуру городской железнодорожной сети Окленда. Электрификация сети предлагалась несколько десятилетий. Установка началась в конце 2000-х годов после того, как было одобрено финансирование от комбинации регионального (Оклендский региональный совет, позже Оклендский совет ) и центрального правительства (Транспортное агентство Новой Зеландии ) бюджеты.

В бюджете на 2007 год Пятое лейбористское правительство объявило, что пригородные железнодорожные линии Окленда от Суонсона на западе до Папакуры на юге, включая ветки Манукау и Онехунга будет электрифицирован на 25 кВ переменного тока. Услуги Diesel DMU останутся для Вайтакере и, возможно, Уапая и Пукекохе. В объявлении 2013 года говорилось, что из-за стоимости автобусное сообщение между Вайтакере и Суонсон останется, и не упоминалось о продлении до Хуапая. Контракт на 80 миллионов долларов на инфраструктуру электрификации был присужден 14 января 2010 года австралийско-новозеландскому консорциуму (HILOR); Инфраструктура Хокинса от Парнелла и Лэйнга О’Рурка из Австралии. Между Папакурой, Ньюмаркетом, Бритомартом и Суонсоном было 196 километров по однопутной дороге. Проект надземной инфраструктуры должен был быть основан на проекте 3B English, разработанном Бальфуром Битти. Контракт на поставку 57 трехвагонных электропоездов был присужден 6 октября 2011 года испанскому производителю CAF.

. 28 апреля 2014 года было проведено первое электрическое обслуживание общего пользования на линии Onehunga Line. С июля 2015 года все услуги были электрическими, за исключением маршрута Папакура в Пукекохе, где курсирует автобус на дизельном топливе, и маршрута Свансон в Вайтакере, где курсирует автобус.

Электрификация от Папакуры до Пукекохе предлагалась давно, но тем временем Совет Окленда намеревался купить у CAF 17 электромобилей, оснащенных батареями (BEMU), которые расширили бы услуги электрических блоков до Пукекохе. В ноябре 2017 года, вскоре после смены правительства на всеобщих выборах 2017 года, было объявлено, что предложенный порядок BEMU был отменен в пользу еще 15 единиц класса AM. Обоснование этого стало ясным в конце апреля 2018 года, когда было объявлено об электрификации между Папакурой и Пукекохе в рамках Оклендского транспортного согласования стоимостью 28 миллиардов долларов. «Расходы на инфраструктуру», объявленные 30 января 2020 года, включают 371 миллион долларов на электрификацию Папакуры и Пукекохе.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Электропитание
    • 1.2 Подвижной состав
    • 1.3 Другая инфраструктура
      • 1.3.1 Переходы, мосты и туннели
      • 1.3.2 Модернизация сигнализации
      • 1.3.3 Модернизация станции
      • 1.3.4 База техобслуживания
  • 2 Финансирование
  • 3 Сроки
  • 4 Этапы завершения
    • 4.1 Прогресс
  • 5 Будущее расширение
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Технические характеристики

Железнодорожные работы, предшествующие электрификации, такие как треугольник к северу от Ньюмаркет, включены положения для электрификации, такие как фундаментные фундаменты. Мостовые работы увеличили зазоры для контактной сети. То же соединение, что и выше, в декабре 2010 года, с некоторыми опорными столбами на месте. Станция Ньюмаркет находится прямо за углом здания справа, а пути на Бритомарт идут слева от изображения. Пути на переднем плане - это пути Западной линии.

Электроснабжение

Все четыре пригородные линии между Суонсоном на западе и Папакурой на юге электрифицированы 25 кВ переменного тока, такое же напряжение, как и на главной магистрали Северного острова между Те Рапа и Палмерстон-Норт. В отличие от этого, пригородная сеть Веллингтона (электрифицирована в 1938–55) использует 1500 В постоянного тока.

. В рамках проекта было установлено около 3500 мачт. Линия Onehunga была первой линией, введенной в эксплуатацию.

Система снабжается двумя подключениями к национальной сети 220 кВ Transpower, одно на первой линии Саутдаун Электростанция и другой на подстанции Транспауэр Пенроуз. Оба соединения дублируются (у Пенроуза ограниченное дублирование из-за наличия только одного трансформатора 220/25 кВ), и одно соединение может питать всю сеть, если другое выходит из строя, создавая высокий уровень резервирования. KiwiRail заявил, что электрификация будет использовать менее 1% электроэнергии Окленда.

В связи с электрификацией Пукекохе планируется третье подключение к системе, обеспечиваемое подстанцией Transpower Друри.

Прокатный путь. сток

Решение о электрификации было частично вызвано тем, что стареющий парк дизельных поездов стал ненадежным. Автопарк состоял из дизельных многоканальных единиц (DMU), купленных подержанных в Перте, Австралия, и перестроенных вагонов British Rail Mark II в двухтактной конфигурации с DC и DFT локомотивы; Региональное транспортное управление Окленда установило, что электричество будет дешевле в долгосрочной перспективе. Во всем мире города с высокоскоростными столичными пассажирскими поездами используют электропоезда, отчасти из-за их более тихой работы, более быстрого перемещения между станциями и большей экологической выгоды.

После электрификации небольшое количество дизельных поездов было оставлено для перевозки. предоставляет услуги трансфера между Папакурой и Пукекохе. В мае 2012 года компания Auckland Transport должна была изучить возможность расширения электрификации до Пукекохе.

Электроприводы были доставлены с 2013 года, последние - в 2016 году. В июне 2013 года было подтверждено, что они будут классифицированы. Класс AM (сокращение от Auckland Metro), с автомобилем, классифицированным как AMA, прицепом AMT и электромотором / пантографом AMP.

В июле 2017 года Комитет по финансам и производительности Совета Окленда в принципе одобрил приказ CAF из 17 электропоездов, оснащенных аккумуляторными батареями (BEMU), которые позволят расширить услуги электроагрегата до Пукекохе. Для утверждения требовалось согласие Транспортного агентства Новой Зеландии на финансирование не менее 50% стоимости заказа и будущей операции; Ожидается, что новые блоки начнут работать в 2019 году. В ноябре 2017 года было объявлено, что предложенный заказ BEMU был отменен и будут заказаны еще 15 блоков класса AM. Обоснование этого стало ясно в конце апреля 2018 года, когда было объявлено об электрификации между Папакурой и Пукекохе в рамках Оклендского транспортного согласования стоимостью 28 миллиардов долларов.

Другая инфраструктура

Переходы, мосты и туннели

Между Суонсоном и Пукекохе был 31 общественный железнодорожный переезд и 8 на ветке Онехунга. С электрификацией необходимо защитить переходы, поскольку электропоезда работают тише и ходят чаще. В некоторых случаях это включает мосты или туннели, а в других - закрытие небольших переходов на пригородные улицы. Ограничения по высоте в 4,25 метра или 5,0 метра были наложены, чтобы автомобили не соприкасались с воздушными проводами.

Бродвейский мост в Ньюмаркете и туннель Парнелл были одними из первых из примерно 40 сооружений, которые ранее нуждались в модификации электропоезда могли ходить. Были спущены пути в туннеле Пурева на восточной линии.

Модернизация системы сигнализации

Электрификация была завершена вместе с модернизацией системы сигнализации на сумму 90 миллионов новозеландских долларов. Поскольку обратный ток переменного тока проходит через рельсы, необходимо было удалить изолированные рельсовые стыки (или обойти их, соединив рельсы с помощью соединительного провода). В старой системе сигнализации использовались рельсовые цепи с изолированными стыками рельсов; они должны были быть установлены изначально для дублирования Западной линии. В новой европейской системе управления поездами (ETCS, Mark II) используется обнаружение поездов с помощью счетчиков осей.

Модернизация станций

Планирование станции Парнелл и модернизация существующих станций в Ellerslie (в сочетании с дорожными работами), Onehunga (удлинение для 3-х вагонных единиц) и Mount Albert (улучшение благоустройства), с учетом электрификации сети, так что доработки в дальнейшем не потребовались.

Ремонтное депо

Финансирование закупки подвижного состава включало строительство ремонтного депо и конюшен. После изучения потенциальных участков был выбран 4,4 гектара старого карьера Уинстон в Вири (рядом с Юго-Западной скоростной автомагистралью, недалеко от закрытой станции Вири и граничит с дорогами Роскоммон и Вири), которые были достаточно большими для размещения всех объектов. требуется и примыкает к железнодорожной линии NIMT.

Значительные земляные работы для подготовки площадки начались в январе 2011 года, а в мае 2012 года с Downer New Zealand был заключен контракт на строительство объекта на сумму 40 миллионов новозеландских долларов. Ограниченное. Завод был официально открыт 5 июля 2013 года, и 28 августа 2013 года совместное операционное управление было передано машинисту поезда Transdev Auckland Limited и поставщику и оператору по обслуживанию поездов CAF. склад, включая землю, строительное и производственное оборудование, составил около 100 миллионов новозеландских долларов.

Объект включает в себя 6 километров подъездных путей и здание депо площадью 7650 квадратных метров, состоящее из офисных помещений и основного цеха, где происходит обслуживание 57 электропоездов. В цехе есть семь причалов для обслуживания, мостовые краны и домкраты для подъема поездов, платформы высокого уровня для доступа к крышам поездов, подземные ямы и колесотокарный станок. Есть автоматическая мойка поездов и крытые платформы для облегчения очистки салона поездов. Предприятие рассчитано на будущее и позволяет поддерживать парк электропоездов, насчитывающий до 109.

На первом этаже расположены офисы CAF, а на втором - Transdev и удобства для персонала. Офисы Transdev включают в себя диспетчерский пункт депо и помещения для обучения водителей, в том числе два тренажера поездов. Каждый симулятор устроен точно так же, как кабина водителя, с большим плоским экраном вместо лобового стекла, который отображает вид, который водитель мог бы видеть из кабины. Дисплей запрограммирован на железнодорожную сеть Окленда, снят в 2012 году и преобразован в видеографику. Симулятор может быть настроен на имитацию дневного или ночного времени и включает ряд погодных условий, а также может моделировать неисправности в поезде и аварийные ситуации.

Движение поездов внутри объекта контролируется персоналом Transdev из Пункт управления депо.

Пропускная способность - 28 электропоездов. Есть и другие конюшни в Хендерсон, Стрэнд Стрэнд и Папакура.

Финансирование

Региональный совет Окленда предусмотрел региональный налог на топливо в размере пять центов за литр потребуются для оплаты поездов, модернизации другого подвижного состава, развития надрельсовой инфраструктуры, включая станции и объекты технического обслуживания, модернизации паромных терминалов и другой транспортной инфраструктуры, включая интегрированную систему продажи билетов с использованием смарт-карт, и совет должен был профинансировать Оклендское региональное транспортное управление для закупки электропоездов и предоставления услуг, а также для содержания и обслуживания помещений. Инфраструктура должна была быть оплачена из государственных средств.

Однако Пятое национальное правительство отменило предложенный налог, а электрификацию должно было оплатить центральное правительство. Этот шаг подвергся резкой критике за то, что на какое-то время возникли сомнения в отношении электрификации, за отсрочку некоторых частей проекта, таких как тендеры на поезд, и за передачу контроля над общественным транспортом Окленда в руки Веллингтона.

В конце 2009 года правительство подтвердило, что KiwiRail будет предоставлен кредит в размере 500 млн новозеландских долларов, чтобы позволить ему продолжить тендер на подвижной состав, процесс что отмена налога на топливо прервалась как минимум на полгода. Тот факт, что эти деньги были всего лишь ссудой, без каких-либо средств, предусмотренных для Окленда или KiwiRail для сбора дополнительных средств для ее погашения (как это предполагалось с региональным налогом на топливо), подвергся резкой критике в Окленде, поскольку это означало бы, что Окленд платит за поезда, но не владеет ими.

В середине 2011 года, после долгих переговоров между Советом Окленда / Auckland Transport и правительством, было объявлено об этом. что поезда будут принадлежать Окленду, причем Окленд будет платить примерно половину стоимости по ставкам и платить ежегодные сборы за доступ к железнодорожным путям KiwiRail, а любые потенциальные закупочные цены увеличиваются по мере определения победителя тендера.

График

2007 г., Электрификация объявлена ​​
2008 г., Принят региональный закон о налоге на топливо
  • 3 июля: принят закон, разрешающий региональным налогам на топливо финансировать крупные капитальные проекты, до 10 центов за литр, но не более 2 центов в 2009 году и 5 центов в 2010 году.
2009 год, региональный налог на топливо отменен
  • Начало 2009 года: до того, как региональный налог на топливо может быть введен, смена правительства предполагает приход к власти национального правительства отменить налог на топливо, хотя электрификация еще не профинансирована.
  • Ноябрь 2009 г.: Правительство подтверждает кредит KiwiRail на сумму 500 млн новозеландских долларов, чтобы позволить продолжить прерванный процесс закупки электропоездов. Позже выясняется, что Окленду придется выплатить ссуду без механизма финансирования дополнительных расходов. После переговоров между центральным и местным органами власти этот вопрос снижается за счет того, что правительство предоставляет более половины стоимости покупки в качестве субсидии, а остальная часть все еще подлежит оплате по ставкам.
2010, контракт на электрификацию заключен
  • 14 января: KiwiRail объявляет о заключении контракта на электрификацию с консорциумом (HILOR) Hawkins Infrastructure, подразделения новозеландской компании, и Laing O'Rourke Австралия, на сумму 80 миллионов новозеландских долларов.
2011, Начинается строительство станции технического обслуживания и конюшни EMU
  • 4,4 гектара старого карьера Winstone в Вири выбраны в качестве места для обслуживания и размещения новых поездов. Земляные работы по подготовке площадки начинаются в январе 2011 года, а строительство здания площадью 7650 кв. М и шести километров подъездных путей в конюшне начнется в мае 2012 года.
  • 6 октября 2011 года, CAF подтверждено в качестве победителя тендера на сумму около 400 млн новозеландских долларов.
2013 год: открытие станции технического обслуживания и содержания стойл Wiri EMU
  • 5 июля: мэр Окленда Лен Браун официально открывает объект.
  • 26 августа: Первый состав (единица № 103) доставлен грузовиком в депо для сертификации. Поезд официально представлен во время церемонии в депо 12 сентября.
2014 Начало регулярных пассажирских перевозок EMU
  • 28 апреля: Первые пассажирские поезда EMU начинают регулярное движение между Бритомартом и Онехунга по линии Onehunga Line. В тот день используются три электромобиля: AM 129 - первый в эксплуатации, отправляется из Онехунги в 05:46, затем AM 116 в 06:10 и AM 103 используется как резервный запасной.
июль 2015 г., полное электрическое обслуживание
  • 20 июля: Электропоезда начинают курсировать между Суонсоном и Папакурой, семь дней в неделю.

Этапы завершения

KiwiRail объявил, что работы будут реализованы в пять этапов:

Этап 1

Этап 2

  • Western Line, Morningside- Swanson

Stage 3

Stage 4

Этап 5

Progress

Летом 2011 г. - остановка в 2012 г., подходы к Бритомарт были перестроены для электрификации, установлены мачты и просверлены отверстия, d проводка завершена в некоторых областях. Во время остановки в 2013-2014 гг. Были завершены комплексные работы по электромонтажу Quay Park Junction, конюшни Strand и Бритомарт. К январю 2014 г. были проложены провода:

  • западная линия: Суонсон-Маунт-Альберт, Ньюмаркет-Бритомарт;
  • Южная линия: Бритомарт-Папакура;
  • Восточная линия: туннель Бритомарт-Пурева юг конец;
  • Филиал Манукау ;
  • Филиал Онехунга.

Начало оказания услуг было запланировано на апрель 2014 года, а первое регулярное сообщение электропоезда (от Бритомарта до Онехунги) состоялось 28 апреля 2014 года.

Проект был завершен 20 июля 2015 года с полным обслуживанием электропоездов по сети.

Дальнейшее расширение

Два участка сети АТ Метро не электрифицированы.

Участок южной линии между Пукекохе и Папакура, который является челночным транспортом, обслуживаемым дизельными многоканальными единицами класса ADL / ADC. В проекте будущей стратегии обеспечения городских земель говорится, что электрификация сети будет продлена на юг до Пукекохе, как только будет открыт специальный жилой район в Паэрате во «втором десятилетии» плана, то есть к 2030 году. Петиция об электрификации быть предпринято раньше, было начато местным жителем Пукекохе, и этот вопрос обсуждался обеими основными партиями во время кампании по всеобщим выборам 2017. В рамках подготовки к будущей электрификации KiwiRail консультировался с Transpower по поводу третьего источника питания для своей сети от коммутационной станции Drury 220 кВ.

В 2020 году правительство объявило о выделении 371 млн долларов на расширение электрификации от Папакуры до Pukekohe, обновление займет от двух до трех лет (см. Также Новозеландская программа модернизации ). Высказывалась критика в отношении того, что KiwiRail ведет переговоры с двумя зарубежными компаниями (McConnell Dowell, Южная Африка и John Holland, Китай) о выполнении контракта, который, как ожидается, обеспечит более 200 рабочих мест. Эти работы должны начаться в 2020 году.

Участок Западной линии между Суонсон и Вайтакере. Электрификация не была проведена из-за низкой высоты крыши туннеля Вайтакере и из-за того, что его расширение считалось неоправданными расходами, учитывая небольшое количество пассажиров на станции Вайтакере. Железнодорожное сообщение с Вайтакере было прекращено, когда на остальной части Западной Линии началось электроснабжение. Деревня Вайтакере теперь обслуживается автобусами, соединяющими Суонсон и Хендерсон.

Городское железнодорожное сообщение, открытие которого запланировано на 2023 год, будет электрифицировано с момента его открытия, и вполне вероятно, что любое будущее расширение железнодорожной сети в Окленде будет быть электрифицированным с самого начала.

Дополнительная литература

Проект электрификации и связанные с ним работы были описаны в пяти всеобъемлющих статьях Кена Хейдока в журнале New Zealand Railfan:

  • Часть 1: Введение и проекты гражданского строительства на Западе Line (март 2014 г., том 20 №2, страницы 24–37)
  • Часть 2: Проекты гражданского строительства на линиях NIMT, North Auckland Line и Newmarket, Onehunga и Manakau (июнь 2014 г., том 20 № 3, стр. 53–68)
  • Часть 3: Проект повторной передачи сигналов в Оклендском метро (декабрь 2014 г. Том 21 № 1, страницы 52–64)
  • Часть 4: Монтаж оборудования воздушной линии ( Март 2015 Том 21 № 2, страницы 50–64)
  • Часть 5: Завершены монтаж оборудования ВЛ и электроснабжения (июнь 2015 Том 21 № 3, страницы 45–58)

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте