Западная линия, Окленд

редактировать

Западная линия
AT Metro logo.png
Обзор
СтатусАктивно
ВладелецKiwiRail (пути и платформы), Auckland Transport (поезда и здания)
LocaleОкленд, Новая Зеландия
TerminiBritomart. Swanson
Соединительные линииEastern, Onehunga, Southern
Станции18
Service
Типпригородные поезда
SystemAT Metro
Оператор (и)Transdev Auckland под брендом AT
Подвижной составКласс AM
Технические характеристики
Длина пути28 км (17 миль)
Количество путей2
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Elec трификация 25 кВ переменного тока накладные

Western Line в Окленде Новая Зеландия - это название пригородных железнодорожных линий, которые курсируют между Бритомарт и Суонсон через Ньюмаркет.

Содержание

  • 1 Маршрут
  • 2 История
  • 3 Услуги
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Маршрутизация

От Бритомарта до Ньюмаркета службы Western Line перемещаются по линии Ньюмаркет, затем следуйте по Линия North Auckland до Swanson, самой северной в настоящее время станции в сети.

История

К началу 20 века между центром Окленда и Хендерсоном курсировало интенсивное пригородное сообщение, с некоторыми смешанными поездами, идущими до Хеленсвилля через Вайтакере. Когда смешанные поезда были отменены, Хеленсвилл стал самой северной пассажирской конечной станцией Новой Зеландии с ежедневным сообщением с Оклендом. Однако в феврале 1980 года министр путей сообщения, Колин Маклахлан объявил, что он будет отменен из-за нехватки подвижного состава. 18 августа 1980 года было введено новое расписание - из него было упразднено сообщение Хеленсвилля, а новым вокзалом стал Вайтакере. В то же время станции Уэстбрук, Кройдон-роуд и Сент-Джорджс-стрит были закрыты для пригородного движения на пробной основе, которая позже была сделана навсегда. Классы

АДК и АДЛ из дизель-вагонеток (ДМО) были приобретены в 1993 году для замены локомотивных вагонов. В 1997 году, когда DMU стимулировали рост покровительства, Региональный совет Окленда провел работу по расширению платформ, чтобы можно было разместить более длинные поезда. Чтобы обеспечить более частое обслуживание, 9 апреля 2004 года началось строительство двойного пути линии между Mount Eden и Morningside. Когда этот новый путь был введен в эксплуатацию, 14 февраля 2005 года было введено новое расписание движения поездов между Бритомарт и Вайтакере, особенно в периоды пиковой нагрузки. В этом расписании также представлены краткосрочные рейсы между Бритомартом и Нью-Линном. За этим последовало открытие новой двойной платформы Kingsland station 21 мая 2005 года, которая заменила старую одноплатформенную станцию. Дальнейший рост патронажа означал, что 25 октября 2005 года было внедрено другое новое расписание, в котором были повторно введены функции, которые отсутствовали в течение многих лет, в том числе экспресс-перевозки из Вайтакере в Бритомарт по будням и воскресные поезда между Бритомартом и Нью-Линном. Частота движения в Суонсон в будние дни была сокращена до 37 минут, но это означало, что поезда до Вайтакере ходили только каждые 74 минуты.

Судебный процесс в Хеленсвилле

За пределами Вайтакере в июле 2008 года возобновились рейсы между Оклендом и Хеленсвиллом на пробной основе. для того, чтобы поезд был восстановлен навсегда, требуется как минимум сорок пассажиров в день, но в декабре 2009 года движение было прекращено, потому что в среднем только 43 пассажира в день использовали три ежедневных сервиса, что требовало субсидии, намного превышающей средний уровень.

Двойной путь

Первый этап дублирования был предпринят Региональным советом Окленда под названием «Проект Бостон», добавив 2,2 км двойного пути между Бостонской дорожной станцией и Станция Морнингсайд к началу 2005 года.

В мае 2005 года начались работы по подготовке железнодорожного коридора между Нью-Линном и Хендерсоном для двойного пути, и началось строительство двойного пути. 31 декабря 2005 года. 19 декабря 2006 года центральное правительство • утвердил пакет на новозеландских долларов на 120 миллионов долларов для двойного проезда в обратном направлении от Нью-Линна до Эйвондейла ; это включало траншею длиной 1 км и глубиной 8 м через центр Нью-Линна, строительство которой началось в 2009 году.

8 июня 2010 года было завершено строительство двойной линии Западной линии, что позволило поездам двигаться по ней. в обоих направлениях на одном из двух путей между Транспортным центром Бритомарт в Центральном деловом районе Окленда и станцией Суонсон в Вайтакере. Двойное отслеживание стоило 420 миллионов долларов, и в нем работало около 400 человек. Последним участком был участок длиной 3 км между станцией Эйвондейл и Титиранги-роуд в Нью-Линне.

После завершения электрификации пригородной сети Окленда в июле 2015 года, прекратилось движение на неэлектрифицированном участке пути между станциями Вайтакере и Суонсон, и их заменили автобусы. Это сделало Суонсон нынешней северо-западной конечной точкой Западной линии, поскольку, учитывая небольшое количество пассажиров на станции Вайтакере, увеличение высоты в туннеле Вайтакере не было сочтено оправданным. Деревня Вайтакере теперь обслуживается автобусами, соединяющими Суонсон и Хендерсон.

Дополнительная станция

12 марта 2017 года Станция Парнелл была открыта для обслуживания Western Line.

Услуги

Пригородные перевозки обслуживаются Transdev под брендом АТ.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:40:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте