Транспортный центр Бритомарт

редактировать

Транспортный центр Бритомарт
Транспортный центр Окленда Городская железная дорога
EMU ждет на Britomart.jpg An EMU прибывает на недавно электрифицированную станцию ​​Бритомарт, 2014.
МестоположениеЦентральный деловой район Окленда
ПринадлежитAuckland Transport
Line (s)Main Trunk North Island
Платформы5
Гусеницы2
Строительство
Тип конструкцииПодземелье
Уровни платформы1
Велосипедные сооруженияДа
Другая информация
Код станцииBMT / AKL
Зона проездаГород
История
Открыт7 июля 2003 г.; 17 лет назад (2003-07-07)
Электрифицировано25 кВ переменного тока (2014)
Пассажиры
CY 201810,224,759
Услуги
Предыдущая станцияTransdev Auckland Следующая станция
TerminusEastern Line Orakei в направлении Manukau
Onehunga Line Newmarket в сторону Onehunga
Южная линия Парнелл в направлении Папакура
Западная линия Парнелл в сторону Свенсон
Наследие Новой Зеландии - Категория I
Определен11 июля 1986 года
Справочный номер101
Здание Главпочтамта в 1911 году, с входом на железнодорожную станцию ​​Куин-Стрит справа

Транспортный центр Бритомарт узел общественного транспорта в центральном деловом районе в Окленде, Новая Зеландия, и на северной конечной станции главной магистрали Северного острова. Он сочетает в себе железнодорожный вокзал в бывшем эдвардианском почтовом отделении, расширенный за счет обширных постмодернистских архитектурных элементов, с автобусной развязкой. Он находится у подножия Куин-стрит, главной торговой улицы центра Окленда, с главным паромным терминалом напротив Куэй-стрит.

. Центр стал результатом множества дизайнерских изменений, некоторые из которых из них значительно больше, включая подземный автовокзал и большую подземную автостоянку. Политические соображения и финансовые последствия означали, что эти концепции не были реализованы. Тем не менее, на момент своего создания в начале 2000-х годов центр все еще был крупнейшим транспортным проектом Окленда, построенным для того, чтобы переместить железнодорожные пути ближе к центральному деловому району города и помочь повысить низкий уровень использования общественного транспорта в Окленде. Это одна из немногих станций метро в мире, предназначенная для использования дизельными поездами.

Первоначально считавшаяся недостаточно используемой и слишком дорогой, теперь она считается очень успешной, и ее пропускная способность растет с ростом использования железных дорог. коммутируют. Ограничения на дальнейшее покровительство в первую очередь связаны с подъездным туннелем с востока, который обеспечивает только два железнодорожных пути, и отсутствием сквозного железнодорожного сообщения с северным берегом или западной линией через туннель, который превратит его в проходную станцию. В настоящее время ведется строительство туннеля к Западной линии в рамках проекта City Rail Link.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыдущее использование
    • 1.2 Строительство
      • 1.2.1 Обзор
      • 1.2.2 Подземные пешеходные переходы
    • 1.3 Дальнейшие работы
  • 2 Закрытие для работ CRL
  • 3 Пропускная способность и железнодорожное сообщение
    • 3.1 Расширение услуг
    • 3.2 Электрификация
    • 3.3 Городское железнодорожное сообщение
    • 3.4 Пропускная способность Восточного туннеля
  • 4 Услуги
    • 4.1 Поезда
    • 4.2 Автобусы и паромы
  • 5 Регистрация наследия
  • 6 Награды
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Предыдущее использование

Бритомарт находится на освоенных землях в центре того, что когда-то было Коммершл Бэй. Он назван в честь Мыса Бритомарт, бывшего мыса на восточной оконечности Коммершл-Бэй. В 1870-х и 1880-х годах мыс выровняли и использовали для заполнения Коммерческой бухты, чтобы продлить железнодорожную линию до нижней части Квин-стрит.

Железнодорожный вокзал Окленда переместился на запад от своего первоначального участка 1873 года в Бритомарт в 1885 году. и оставался там после того, как почтовое отделение было построено на фасаде Куин-стрит в 1911 году. В 1930 году станция была перенесена на 1,2 км к востоку, на Бич-роуд, и бывшая станция стала автобусным вокзалом в 1937 году и автостоянкой в ​​1958 году.

Было сделано много предложений по размещению станции обратно в центральном деловом районе, особенно в 1973 и 1987 годах, с предложением 1970-х годов мэра Окленда Дав-Майер Робинсон, предусматривающего строительство станции метро в Бритомарте. и туннельная петля, но это было остановлено Национальным правительством Малдуна, которое заявило, что это неоправданно и слишком дорого. В 1995 году городской совет Окленда приобрел старое здание почтового отделения (офисы PostBank были закрыты в 1988 году, хотя некоторые почтовые службы оставались открытыми и после этого года) и предложил перестроить этот район как транзитный. центр.

Ранние проекты предусматривали, что и автовокзал, и железная дорога должны быть подземными, но эти планы были отменены, поскольку консультации показали, что автобусы предпочитались наземными и пользователями, и операторами, а прогнозируемые расходы резко выросли, частично из-за трудности с возможным попаданием воды. В конце концов, застройщик не выполнил договорные сроки, и проект провалился.

В 1998 году был выбран более дешевый вариант, частично после консультаций с заинтересованными сторонами и гражданами. Архитектурный проект был выбран на конкурсе. Он использовал часть площади Королевы Елизаветы II и прилегающие улицы в качестве автобусного вокзала, а существующий ветхий автовокзал был реконструирован, чтобы включить как автобусное сообщение, так и пешеходную зону. Когда в конце 1990-х годов на соседней Куэй-стрит была проведена реконструкция, был построен туннель (завершен в 2000 году) для обеспечения подземного железнодорожного сообщения. Автобусы, использующие старый автовокзал, были переведены в другие места в июне 2001 года.

Строительство

Обзор

Разработано калифорнийским архитектором Марио Мадаягом в сотрудничестве с местными архитекторами из Окленда Jasmax, Строительство «Бритомарт» началось в октябре 2001 года, конструктивное проектирование было выполнено OPUS. Он включал в себя 14 км свай, некоторые из которых были длиной 40 м и забиты на 16 м в нижележащую породу, в основном для обеспечения хорошей сейсмозащиты и защиты территории от возможного будущего строительства зданий на вершине станции.. Под станцию ​​вырыто 200 тысяч кубометров, залито 40 тысяч кубометров бетона. Было построено около 2 километров (1,2 мили) новых железнодорожных путей, половина из которых находилась в туннеле , перекрывающем. Станция занимает площадь 5,2 га и включает торговую площадь 236 м².

Конечная станция метро до электрификации

Главный зал Бритомарта - один из лучших интерьеров Новой Зеландии, в котором чувствуется влияние основных элементов. холл австрийского почтового сберегательного банка, здание Отто Вагнер.

Станция открылась для пассажиров 7 июля 2003 года, а официальное открытие - 25 июля 2003 года сэром Эдмундом Хиллари И министры правительства. Движение к конечной остановке на Бич-роуд прекратилось, за исключением некоторых пригородных поездов в часы пик и экскурсионных поездов, использующих бывшую платформу 4 (первоначально платформу 7), переименованную в «The Strand ». Пригородное сообщение прекратилось через несколько месяцев.

Превышение стоимости и разные вкусы сделали центр политически спорным, его дизайн часто описывают как большую дыру в земле, как в прямом, так и в переносном смысле. Несмотря на это и цену в 204 миллиона новозеландских долларов, он выиграл множество дизайнерских наград и получил международное признание за свою инновационную, но сохранившую наследие архитектуру. Основным источником разногласий были относительно большие расходы на развитие общественного транспорта в Окленде, где на протяжении многих десятилетий основное внимание уделялось владению личными транспортными средствами и поездкам.

Пешеходные переходы

План 2000-х годов для Городское железнодорожное сообщение. Позже от станции Ньютон отказались в пользу модернизированной развязки с новыми платформами и разветвлением на существующей станции Mt Eden, на южном конце линии городской железной дороги. Вид до 2016 г. на юг вверх по Куин-стрит. Бритомарт слева, пешеходный навес справа, площадь QEII и торговый центр в центре города вне изображения справа

Первоначальные планы включали подземные пешеходные переходы к площади Королевы Елизаветы II, близлежащий паромный терминал в центре города и главную торговую улицу Королевы Св. Из-за перерасхода средств был построен только короткий переход под Куин-стрит к площади, два других были опущены в пользу большого водонепроницаемого навеса, который шел от наземного выхода площади на север к паромному терминалу и на юг в сторону перекресток Куин-стрит-таможня.

Подземный переход был закрыт для пешеходов с 29 марта 2016 года для облегчения подготовительных работ на городской железной дороге. В апреле и мае 2016 года навес был демонтирован и удален с участка, а 28 мая 2016 года Торговый центр в центре города был закрыт и отгорожен на случай сноса.

Дальнейшие работы

Крупное коммерческое здание было построено над восточным подходным туннелем в конце 2000-х на восточном краю площади за центром.

Закрытие для работ по CRL

В январе 2017 г. Здание вокзала Бритомарт было закрыто, и доступ между ним и платформами был перекрыт. В задней части здания было открыто новое временное здание станции Бритомарт с новыми лестницами и сохранением доступа к платформам на лифтах и ​​эскалаторах. Это здание будет эксплуатироваться три года. Бывшее здание ремонтируется и укрепляется в рамках подготовки к прокладке туннелей под ним для предоставления услуг City Rail Link.

Чтобы обеспечить рытье траншей, необходимых для CRL, торговый центр Downtown был закрыта 28 мая 2016 г. и к 23 ноября была снесена. Его заменят 36-этажным небоскребом, на нижних этажах которого разместится новый торговый центр. Совет Окленда и владельцы Precinct Properties заключили сделку о включении туннелей для городской железной дороги прямо под помещениями.

Вместимость и железнодорожное сообщение

Станция рассчитана на обслуживание до 10 500 пассажиров во время час пик как конечная остановка. Увеличение пропускной способности, вероятно, будет невозможно без превращения Бритомарта в транзитную станцию ​​с туннелем под центральным деловым районом Окленда (см. Раздел «Городские железнодорожные пути» ниже).

Станция имеет пять платформ и ограничена шириной 9,3 м двухпутного туннеля длиной 426 м. Ранние прогнозы предсказывали, что, хотя двойное слежение за окружающей железнодорожной сетью улучшит загруженность поездов в часы пик, пропускная способность коридора не будет достигнута примерно до 2020 года. Рост посещаемости поездов и расширение услуг привели к тому, что туннель будет работать на максимальной мощности с 2011 года., почти на 10 лет раньше, чем прогнозировалось. Из-за ограничений по пропускной способности предлагаемый пригородный поезд Гамильтон-Окленд должен был направиться к Стрэнд-Стейшн примерно в 1,5 км к востоку.

Расширенные услуги

Дизельный двигатель Поезд класса ADL на платформе 4 Бритомарта в 2006 году.

В первые дни своего существования Бритомарт подвергался критике за то, что он был построен в масштабах и масштабах, которые намного превышали пропускную способность и покровительство железнодорожной сети. Региональный совет Окленда председатель транспортного комитета Кэтрин Харланд признала, что «Бритомарт опередил свое время», что вызвало ожидания общественности, которые не могли быть оправданы в то время из-за состояния железнодорожной сети.

Покровительство железнодорожной сети Окленда увеличилось с 2,5 миллионов поездок в 2003 году до чуть более 14,2 миллионов в июле 2015 года, а к апрелю 2017 года достигло 19 миллионов поездок.

Электрификация

Класс AM EMU прибывает в Бритомарт в 2014 году.

17 мая 2007 года было объявлено, что электрификация железнодорожной сети Окленда будет продолжена. Монтаж воздушных проводов начался позже, когда компания Auckland Transport (первоначально ARTA) закупила новые электрические агрегаты для замены дизельных поездов. Ожидается, что проект будет завершен в 2013 году.

Бритомарт был официально электрифицирован 31 марта 2014 года, когда премьер-министр Новой Зеландии Джон Ки щелкнул выключателем на памятной церемонии. Первые электрические пассажирские перевозки начали курсировать четыре недели спустя между Бритомарт и Онехунга на линии Onehunga Line 28 апреля 2014 года.

С июля 2015 года все пригородные поезда, обслуживающие Бритомарт, обслуживались AM Class EMU, оставив трижды в неделю Northern Explorer как единственный дизельный сервис, использующий станцию. К декабрю 2015 года станции потребовалось модернизировать ее вентиляторы для извлечения дизельного топлива на сумму 600 000 долларов, и компания Auckland Transport попросила KiwiRail, оператора Northern Explorer, профинансировать модернизацию, если они захотят продолжить обслуживание станции. KiwiRail решил, что такая стоимость неоправданна, и с 21 декабря 2015 года они перестали обслуживать Бритомарт и переместили конечную станцию ​​Окленда на Strand Station на востоке центрального делового района.

City Rail Link

Временная станция Бритомарт, пока строится CRL

Планы туннеля на юг под центральным деловым районом к горе Иден и даже к Морнингсайду обсуждались почти столетие. Благодаря тому, что Britomart работает с 2003 года, туннель позволит поездам проходить через станцию ​​вместо того, чтобы возвращаться назад по тому же набору путей.

5 марта 2008 г. ARTA сообщила, что приступила к предварительному планированию 3,5-километрового туннеля, который, скорее всего, будет проходить под Альберт-стрит и обслуживать три станции метро: одну возле Уэлсли-стрит (ссылка на Aotea Square ), один в районе Karangahape Road / Pitt Street, и один рядом с Upper Symonds Street в Newton. На южном конце линия будет соединена с реконструированной станцией на горе Иден.

. Первоначальная оценка стоимости CRL составляла около 1 миллиарда долларов, на планирование и строительство потребовалось 5-7 лет. В августе 2014 года было объявлено, что станция в Ньютоне была заменена на модернизированную станцию ​​на горе Иден. В 2015 году начались пуско-наладочные работы по построению CRL. Основные работы начались в 2018 году.

После завершения CRL Бритомарт больше не будет конечной станцией. Платформы 5 и 1 будут сквозными платформами, а платформы 2–4 останутся конечными платформами.

Пропускная способность восточного туннеля

Предложенной альтернативой городской железной дороге (CRL) для увеличения пропускной способности было дублирование существующего восточного подходного туннеля Бритомарт. Это потребовало бы строительства нового двухпутного туннеля длиной около 500 метров параллельно существующему двухпутному туннелю, в результате чего от Quay Park Junction образовалось четыре пути, и Бритомарт остался бы конечной точкой. Ориентировочные затраты составили от 150 до 200 миллионов долларов, на планирование и строительство уходит 4–5 лет. Такой проект позволил бы такое же увеличение пропускной способности, что и CRL, примерно на одну шестую - одну пятую стоимости, но без каких-либо дополнительных преимуществ, которые предоставят две новые станции метро CRL или более прямой маршрут к Западной линии.

Первоначально рассматривавшийся как худшая, но более дешевая и более политически приемлемая альтернатива туннелю CRL, дублированный восточный подход также получил признание в качестве реализации «стоп-гэпа» из-за сравнительно короткого времени сборки. Даже если бы планирование началось немедленно, CRL, возможно, не заработал бы до тех пор, пока не будет достигнута максимальная пропускная способность существующего коридора. Более того, хотя дублирующий восточный туннель рассматривается как альтернатива CRL через соединительный туннель, он не препятствует его строительству.

Функция, которая была введена в действие в 2011 году к чемпионату мира по регби 2011 года и позволила увеличить пропускную способность существующего туннеля, - это «двунаправленная сигнализация», которая позволяет поезду выходить на тот же путь. на котором он вошел - освобождая его от необходимости пересекать другие пути, которые могут быть небезопасными для других поездов. В 2019 году было согласовано финансирование восстановления пятилетних испытаний пригородных поездов между Папакурой и Гамильтоном, с конечной целью поездки на одном месте в Бритомарт.

Услуги

Станция метро смотрит на восток. Один из футуристических окон в крыше куполообразной формы, соединяющихся с общественной площадью наверху, которые предназначены для представления вулканического наследия Окленда.

Поезда

Transdev управляет сетью пригородных железных дорог Окленда от имени Auckland Transport. Сюда входят электрифицированные линии на запад до Swanson и на юг до Onehunga, Manukau и Papakura, а также трансфер на дизельном топливе между Papakura и Пукекохе.

В июле 2015 года сообщалось, что количество поездов, которые могут заходить и выезжать из Бритомарта, составляло 20 в час. В типичный будний межпиковый день из Бритомарта отправляется одиннадцать поездов в час, в том числе:

  • 3 поезда в час до Манукау через Глен Иннес и Отахуху (Восточная линия)
  • 3 поезда в час до Папакура через Ньюмаркет и Отахуху (южная ветка)
  • 3 поезда в час до Суонсона через Ньюмаркет, Нью-Линн и Henderson (Western Line)
  • 2 поезда в час до Onehunga (Onehunga Line) через Newmarket и Penrose

Автобусы и паромы

Britomart - это крупный транспортный узел между поездами, автобусами и паромы. Это конечная остановка многих автобусных маршрутов, включая маршруты SkyBus в и из аэропорта Окленда и маршрут Northern Express NX1 вдоль Northern Busway в и из Олбани и Берег гибискуса. Неподалеку, на улицах Куин и Таможня, регулярно курсируют автобусы CityLink, а автобусные маршруты InnerLink останавливаются на Бритомарт.

Другие автобусы отправляются с остановок на близлежащих улицах, некоторые из которых находятся в квартале от станции. До начала 2016 года автобусы прибывали и отправлялись с Куин-стрит перед зданием вокзала, но эта часть Куин-стрит в настоящее время закрыта для движения автотранспорта, пока ведутся траншейные работы для городской железной дороги.

Через набережную от вокзала находится паромный терминал Окленда, который является основным узлом паромной системы Окленда. Есть паромы до пригородов, включая Девонпорт, Биркенхед и Half Moon Bay, а также на острова в заливе Хаураки, такие как Остров Вайхеке и остров Рангитото.

Регистрация наследия

11 июля Главное почтовое отделение было зарегистрировано как здание категории I историческим памятником Наследие Новой Зеландии. 1986, регистрационный номер 101.

Награды

Награды, полученные центром:

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Транспортный центр Бритомарт.

Координаты : 36 ° 50′38 ″ ю.ш. 174 ° 46′01 ″ в.д. / 36,844014 ° ю.ш. 174.767010 ° E / -36,844014; 174.767010

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:04:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте