Мангерский мост (мосты)

редактировать
Чтобы увидеть одноименный пригород на южном конце моста, см. Мост Манжере, Новая Зеландия.

Дублированный мост Мангере, вид с юга, слева - одноименный пригород. Вид на мост до дублирования с запада и севера ( Онехунга ). Новый мост находится на противоположной стороне.

Мост Манжере, официально также называемый переправой через гавань Манукау, представляет собой двойной автомобильный мост через гавань Манукау на юго-западе Окленда, Новая Зеландия, пересекающий пригород, также известный как мост Манжере (южная сторона), и пригород Онехунга (северная сторона).).

Старая часть моста, построенная в 1983 году, представляет собой четырехполосную автомагистраль с велосипедно-пешеходной дорожкой, подвешенной под западной стороной. К 2000 году по этому мосту ежедневно перевозилось 80 000 автомобилей, и он стал подвержен заторам.

В 2010 году с восточной стороны был открыт дубликат моста 1983 года. Это удвоило количество полос общего движения до восьми и предоставило еще две для автобусов, в результате чего общая пропускная способность составила 10 полос через гавань. Реализация проекта была отложена из-за разногласий по поводу дизайна и финансирования, а также по поводу масштабов проекта моста и связанной с ним развязки - при этом масштаб развязки был сокращен из-за опасений местного сообщества.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Оригинальные мосты
  • 2 Дублирование моста
    • 2.1 История проекта
    • 2.2 Дизайн
    • 2.3 Строительство и открытие
    • 2.4 Вспомогательные работы
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Оригинальные мосты
Начальный мост

Первоначальный мост в этом месте был построен из дерева и спроектирован преподобным доктором Артуром Гийоном Закупсом и был открыт в январе 1875 года. Довольно узкий, он также вскоре стал подвергаться нападению корабельных червей, и в 1910 году более 30 свай имели была заменена, так же как и профнастил. Мост тоже был однополосным и таким узким, что даже пешеходы с трудом могли проехать мимо. В конце концов, мост был признан несостоятельным в конструктивном отношении и закрыт в 1914 году, а затем был полностью снесен.

Старый мост Мангере

В январе 1914 года (в некоторых источниках - 1915 год) был открыт сменный мост длиной 246 метров (807 футов). Спроектированный Р.Ф. Муром, проектировщиком Графтонского моста, он также был построен той же компанией, Ferro-Concrete Company of Australasia (в то время, когда почти все мосты в стране строились Департаментом общественных работ). Этот железобетонный мост с забивными бетонными сваями в свое время считался значительным инженерным достижением. При ширине 11,6 м он позволял проложить двойной трамвайный путь. Однако на мосту не было достаточного расстояния, чтобы пропустить под ним что-либо, кроме небольших лодок. Во время Великой Отечественной войны на мосту около середины пролетов был возведен противотанковый блокпост, рядом с которым находилось небольшое сторожевое укрытие. Позже эти сооружения были сняты, и неясно, был ли заминирован и мост.

Однако вскоре выяснилось, что пропускная способность моста слишком мала, и опускание свай в фундаменте создало проблемы. Мост был закрыт в 1983 году для автомобилей и постепенно разрушается, особенно после того, как несколько лет назад он был поврежден, когда корабль случайно протаранил его. Второе судно, 300-футовый контейнеровоз Spirit of Resolution, также врезалось в мост 8 октября 2005 г., когда оно пыталось покинуть близлежащий причал порта Онехунга во время ветра, который, по оценкам позже, составлял от 30 до 40 узлов (с более сильными порывами) и против сильного набегающего прилива. Столкновение произошло, несмотря на то, что носовые подруливающие устройства корабля работали на полную мощность и помогал небольшой буксир в порту.

Из-за проблем с качеством бетона и стали изначально предполагалось, что мост будет демонтирован и заменен пешеходным мостом новой конструкции. Из-за жалоб на этот курс действий планы по его демонтажу не были окончательно согласованы до 2012 года. Строительство заменяющего сооружения, предназначенного для пеших прогулок, езды на велосипеде и рыбалки, было запланировано на 2015 год, к столетию открытия старого моста.

Замена старого моста Мангере

Транспортное агентство Новой Зеландии в настоящее время строит новый мост вместо старого моста Мангере. Новый мост будет построен на тех же опорах, что и предыдущий, однако он будет построен дальше от порта и позволит небольшим лодкам проходить под ним. Мост будет не менее восьми метров в ширину и до 12 метров в ширину в некоторых бухтах, чтобы можно было заниматься рыбной ловлей. Строительство нового моста планируется завершить к 2023 году.

Автострада Мост

Старая часть нынешнего моста Мангере была открыта в 1983 году и в настоящее время перевозит около 80 000 автомобилей в день. На строительство автомобильного моста потребовалось 8 лет, включая остановку на 2,5 года из-за забастовки и других задержек.

Дублирование структуры 1983 года для увеличения мощности было завершено в 2010 году и обошлось в 230 миллионов долларов. Он имеет длину 650 метров и имеет четыре полосы движения на юг (столько же, сколько у моста 1983 года, который был сделан только на север), и две (плечевые) полосы для автобусов. Одна из полос предназначена только для местного сообщения между Онехунга и пригородом Мангер - Бридж. Общая пропускная способность гавани - 10 полос движения.

Дублирование моста
Новый мост строится на восточной стороне существующего моста.

История проекта

Первоначальное финансирование

17 мая 2006 года министр финансов Майкл Каллен объявил в бюджете, что средства выделяются наземному транспорту Новой Зеландии, чтобы помочь Национальной программе наземного транспорта ускорить определенные проекты. В том числе были выделены средства на дублирование моста 1983 года к востоку от него. Программа показала, что тогда для исследования проекта было одобрено финансирование только в размере 2,78 миллиона долларов, хотя Transit New Zealand может подать заявку на дополнительные 1,5 миллиона долларов для дальнейшего изучения проекта. В то время предполагалось, что мост будет стоить 330 миллионов новозеландских долларов.

Более широкая область

В качестве более широкой части проекта пересечения гавани Манукау автомагистраль также должна была быть расширена между Уолмсли-роуд на юге и Квинстаун-роуд на севере с четырех полос до шести. Это расширение должно было произойти преимущественно к востоку от существующей автомагистрали. Транспортная развязка Onehunga (известная как развязка Gloucester Park) должна была быть значительно переработана, чтобы обеспечить более логичное соединение с автомагистралью и облегчить заторы вдоль Onehunga Harbour Drive. Стандартная алмазная развязка была первоначально выбрана Transit, но после консультации с городским советом Окленда она была преобразована в форму четверти алмаза, с идущей на север переходной рампой, проходящей под предлагаемым мостом Neilson Road.

В рамках этого расследования Transit рассмотрел вопрос о целесообразности использования новых мощностей для финансирования строительства. Это могло быть в форме взимания платы за новые полосы на этом маршруте, что обеспечило бы доступность необъяснимой альтернативы (как того требует закон), в то время как новые платные полосы были бы гораздо менее загружены. В середине 2007 года Transit указала, что не будет добиваться решения о финансировании моста за счет дорожных сборов до начала работ по строительству. Аэропорт Окленда обвинил Transit в угрозе отложить проект, если он не получит поддержки со стороны общественности и местных советов. Поскольку строительство моста должно было быть завершено к чемпионату мира по регби 2011 года, дальнейшие задержки могли бы привести к тому, что мост не был завершен вовремя.

Связь общественного транспорта
Основная статья: Линия аэропорта Окленда

В начале 2007 года компания Transit сообщила, что будет «более чем готова» разработать дублирующий мост, чтобы он мог обеспечить возможное будущее железнодорожное сообщение между Окленд-Сити и аэропортом Окленда, которое будет завершено путем расширения несуществующей ветки Onehunga Branch (которая была находится на стадии финансирования и вновь открыт для пассажирских перевозок и фактически был открыт 18 сентября 2010 г.). В настоящее время железная дорога заканчивается около северного конца моста. Обсуждалось комбинированное решение, при котором для железнодорожного сообщения использовались те же основания моста. Изменение произошло после неоднократного лоббирования со стороны Оклендского регионального совета, который придерживался мнения, что первоначальное предложение Transit просто зарезервировать место рядом с дублирующим мостом для более позднего, но отдельного железнодорожного моста было неприемлемо.

В сентябре 2007 года Оклендское региональное транспортное управление предложило выделить 2,5 миллиона новозеландских долларов на ремонтные работы, чтобы гарантировать включение железнодорожной ветки. В проекте предусматривалось, что будущая железнодорожная линия будет проходить по опорам нового моста на части расстояния под структурой автомагистрали, что позволит сэкономить некоторые из высоких затрат, связанных с усилением моста, чтобы можно было проложить консольный мост - оценивается примерно в 20 миллионов новозеландских долларов. в дополнительных расходах.

Проблемы обмена

В июле 2007 года уполномоченные городского совета Окленда одобрили расширение подъездной автомагистрали к мосту через залив Онехунга, но выступили против новой конструкции развязки к северу от моста, одобренной Transit, которая намеревалась построить его на высоте около 7 м над парком Глостер и Кольцо из вулканического туфа гопуа. Совет предпочел вариант строительства транспортной развязки на уровне земли с частью автомагистрали в туннеле с выемкой и перекрытием.

Рекомендация, которую Transit мог проигнорировать только из-за риска затяжных судебных тяжб на уровне Суда по окружающей среде (что, вероятно, отложило бы проект до окончания чемпионата мира по регби 2011 года), была основана на опасениях жителей, которые опасались что новая развязка увеличится и укрепит отделение их пригорода от гавани Манукау. Отчасти из-за этого Transit New Zealand в августе 2007 года решила продолжить строительство нового моста, не добавляя пока новую развязку.

Дизайн

Транзитная Новая Зеландия предусмотрела строительство будущей железнодорожной ветки под обоими мостами для соединения с аэропортом Окленда, причем три из восьми пристаней были построены достаточно прочными, чтобы нести будущую железнодорожную ветку.

Мост состоит из 7 опор с 14 колоннами и состоит примерно из 10 000 кубометров железобетона (арматурный стержень весит примерно 1 000 тонн). Некоторые сваи были забиты на глубину 50 м, чтобы избежать проблем с более мягкими верхними слоями в гавани Манукау. Сам мост состоит из монолитных бетонных колонн и образует уравновешенные консольные настилы путевой конструкции.

Соответствующие работы также включали расширение примерно 4 км сопутствующей автомагистрали для обеспечения использования пропускной способности нового моста. Существующие пешеходные и велосипедные дорожки на старом мосту 1914 года, закрытом для транспортных средств, были сохранены и связаны с общей дорогой вдоль прибрежного заповедника Мангер-Бридж через новый пешеходный / велосипедный мост через гавань Онехунга, соединяющий Онехунгу с пригородом Мангере-Бридж и с Велосипедная дорожка Вайкарака.

Строительство и открытие

Строительство нового моста официально началось 9 апреля 2008 г. и было предпринято альянсом MHX Alliance, объединяющим Транспортное агентство Новой Зеландии, Beca Infrastructure, Fletcher Construction и Higgins Contractors. После завершения строительства в 1983 году мост был временно закрыт для проведения ремонтных работ, и мост был официально открыт 25 июля 2010 года, на семь месяцев раньше запланированного срока. Таким образом, количество полос движения, доступных через гавань, увеличилось до 10, из них 2 - это плечевые полосы для автобусов.

Вспомогательные работы

См. Также: Мост через гавань Онехунга

Ряд работ, связанных с смягчением воздействия на окружающую среду, послепроектным озеленением или улучшением неавтомобильных транспортных связей, были связаны с проектом (и были либо оплачены, либо выполнены NZTA). К ним относятся заменяющий пешеходный / велосипедный мост шириной 3,5 м через Бичкрофт-роуд, новый пешеходный / велосипедный мост шириной 3,5 м через улицу Онехунга-Харбор-роуд на мосту Олд-Мангере, модернизированный подземный переход под автомагистралью, ведущей к Онехунга, а также улучшенное сообщение с пешеходные и велосипедные дорожки вдоль гавани и автострад кромок и благоустройство на дамбе Старого Манжере моста. После завершения работ, NZTA восстановила свою большую строительную площадку вдоль южной набережной гавани как открытое пространство, парк «пассивного отдыха» вместе с Похутукавой.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Координаты : 36.933220 ° S 174.788060 ° E 36 ° 56′00 ″ ю.ш. 174 ° 47′17 ″ в.д. /  / -36.933220; 174,788060

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:52:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте