Советник. Майк Ли | |
---|---|
Председатель Окленда Региональный совет | |
Действует . 2004 - 31 октября 2010 | |
Занимает должность | Упраздняется |
Советник, Вайтемата и палата Персидского залива, Совет Окленда | |
Действующий . 31 октября 2010 г. - 12 октября 2019 г. | |
Предыдущий | Созданная должность |
Личные данные | |
Национальность | Новая Зеландия |
Политическая партия | City Vision |
Другая политическая. принадлежность | Партия Альянса (ранее) |
Веб-сайт | Блог Майка Ли |
Майкл Ли является бывший советник Совета Окленда с 2010 по 2019 год, а до этого председатель бывшего Оклендского регионального совета в Окленде, Новая Зеландия. Он несколько лет возглавлял транспортный комитет Оклендского совета и входил в совет директоров Auckland Transport до 2016 года.
Совет Окленда | ||
Годы | Уорд | Принадлежность |
2010 –2013 | Waitematā and Gulf | Independent |
2013 –2016 | Waitematā and Gulf | Independent |
2016 - 2019 | Waitematā and Gulf | Нет |
Ли впервые был избран в Региональный совет Окленда в качестве кандидата Альянса на дополнительных выборах в 1992 году. Он был избран председателем совета в 2004 году.
Он занимал должность председателя парков (совет управлял рядом региональных парков) и в свое время курировал приобретение советом значительных дополнительных парковых территорий. Он написал свою диссертацию по таким вопросам, как право собственности на землю на островах залива Хаураки.
Он считает, что помощь в прекращении приватизации портов Окленда является одним из своих первых оказывает влияние на Региональный совет.
Перед тем, как стать председателем совета, Ли иногда называли «индивидуалистом» за то, что он выступал против его более консервативных членов.
Он оспаривал Родни электорат на выборах 1996 в качестве кандидата от партии Альянс и занял второе место после National Локвуд Смит.
. В Совет Окленда в 2010 году, он был избран в округ Вайтемата и Персидского залива в качестве первого члена совета
Он критиковал форму нового совета как было создано Пятым национальным правительством (хотя он поддерживал создание самого совета), и особенно создания крупных бизнес-подобных организаций, контролируемых советами (CCO), для управления существенные части страны активы и услуги компании Cil находятся на расстоянии вытянутой руки от фактического контроля со стороны совета.
Одним из его ключевых проектов в 2000-х годах было успешное продвижение электрификации железнодорожной сети Окленда, которому удалось добиться благодаря его поддержке строительство туннеля City Rail Link для увеличения пропускной способности железнодорожной системы, оба проекта часто наталкиваются на сильную оппозицию со стороны правительства страны. Ли также сыграл важную роль в кампании, которая привела к повторному открытию железнодорожной линии Onehunga Branch для пассажирских перевозок, что позволило начать движение на Onehunga Line в 2010 году.
Ли был переизбран на выборах в Окленде в 2016 году, несмотря на вызов Билла Ралстона.
Ли неожиданно объявил в конце июня 2019 года, что он снова будет баллотироваться в советники от Выборы 2019 года - шаг, который некоторые рассматривают как раскол среди левоцентристских голосов. Билет City Vision, который поддержал Ли в 2016 году, не выставив кандидата, в марте 2019 года выбрал Пиппа Кум своим кандидатом при том понимании, что он больше не будет баллотироваться. Заняв второе место, Ли уступил место советника Кому на последующих выборах.
Ли был женат на Сандре Ли-Верко. Они расстались в 1992 году.
Ли защитил диссертацию на получение степени магистра «Новая Зеландия - 10 000 островных архипелагов» в Университете Окленда в 1996 году - она не была опубликована. Он провел 12 лет в исследованиях и написании «Навигаторов и натуралистов: исследование Новой Зеландии и южных морей французами» (1769–1824 гг.), Которые были опубликованы в 2018 году.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Майком Ли (политиком Новой Зеландии). |