Офицер США

редактировать

Офицер США является должностным лицом исполнительной власти или судебные ветви федерального правительства Соединенных Штатов, которым делегирована некоторая часть суверенной власти страны. Термин «офицер Соединенных Штатов» - это не титул, а термин классификации для определенного типа должностного лица.

Согласно Пункту о назначениях Конституции, главные должностные лица Соединенных Штатов, такие как федеральные судьи, послы и «государственные министры» (Кабинет членов) назначаются Президентом с совета и согласия Сената, но Конгресс может «передать Назначение таких низших чиновников, которые они сочтут нужными, только в президенте, в судах или в главах департаментов ". Гражданские офицеры Соединенных Штатов имеют право пожизненно называть свои имена почетным стилем «Достопочтенный»; хотя на практике это случается редко. Офицеров США не следует путать с служащими Соединенных Штатов; последние более многочисленны и не имеют особых юридических полномочий первых.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Создание
      • 1.1.1 Происхождение и определение
      • 1.1.2 Военные офицеры и второстепенные должности
      • 1.1.3 Оговорка о недопустимости
      • 1.1.4 Создание и назначение
    • 1.2 Статистика
    • 1.3 Примеры офицеров США
  • 2 Таможня и знаки внимания
    • 2.1 Свидетельство комиссии
    • 2.2 Почетное звание
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Предпосылки

Создание

Происхождение и определение

Пункт о назначениях в Конституции (Статья II, раздел 2, пункт 2), дает право Президенту Соединенных Штатов назначать «должностных лиц Соединенных Штатов» с «совета и согласия » Соединенных Штатов Сенат. Тот же самый пункт также позволяет назначать должностных лиц более низкого уровня без процесса консультации и согласия.

Пункт о назначениях Конституции США дает Сенату США право подтвердить или отклонить назначение любого должностного лица Соединенных Штатов. 198>... он должен назначить и по совету и с согласия Сената назначить послов, других государственных министров и консулов, судей Верховного суда и всех других должностных лиц Соединенных Штатов, назначение которых не в настоящем документе предусмотрено иное и устанавливается законом: но Конгресс может по закону передать право назначения таких низших должностных лиц по своему усмотрению только Президенту, судам или главам департаментов.

Составители Конституции США понимали роль высокопоставленных чиновников, наделенных определенными полномочиями действовать от имени главы государства в контексте своего более раннего опыта работы с Британский ворона n. Повседневное управление британским правительством основывалось на лицах, «обладающих суверенной властью, делегированной королем, которая позволяла им управлять делами правительства и влиять на людей». Это было расширением общего общего правила, согласно которому «когда один человек занимается делами другого против своей воли и без его разрешения, то это должность, и тот, кто в ней находится, является офицером. "

Согласно меморандуму, заключенному в апреле 2007 г. Департаментом юстиции США Юрисконсульта, адресованному общим советникам исполнительная власть, определяющая «должностное лицо Соединенных Штатов» как:

должность, на которую юридическими полномочиями делегируется часть суверенной власти федерального правительства и которая «продолжается» на федеральном посту в соответствии с положениями Конституции Пункт о назначении. Лицо, занимающее такую ​​должность, должно быть должным образом назначено «должностным лицом Соединенных Штатов», будучи назначенным в соответствии с процедурами, указанными в Пункте о назначениях.

Барак Обама подписывает комиссионный документ об инвестировании Елена Каган в качестве офицера Соединенных Штатов в 2010 году, в частности, в качестве судьи Верховного суда Соединенных Штатов.

Разница между «офицером Соединенных Штатов» и простым «сотрудником Соединенные Штаты "поэтому в конечном итоге зависит от того, была ли занимаемая должность явно делегирована частью" суверенной власти Соединенных Штатов ". Делегирование «суверенной власти» означает обладание полномочиями обязывать федеральное правительство Соединенных Штатов выполнять некоторые юридические обязательства, такие как подписание контракта, исполнение договора, толкование закона или выдача военных приказов. Например, федеральному судье была делегирована часть «суверенной власти» Соединенных Штатов; в то время как курьер для Почтовой службы США - нет. Некоторые очень известные обладатели титула, в том числе глава администрации Белого дома, пресс-секретарь Белого дома и большинство других высокопоставленных помощников администрации президента, являются только сотрудниками Соединенных Штатов, поскольку у них нет полномочий осуществлять суверенную власть федерального правительства.

Военные офицеры и второстепенные должности

Помимо гражданских офицеров США, офицерами также считаются лица, проходящие военные комиссии. Соединенных Штатов. Хотя это прямо не определено в Конституции как таковое, этот факт подразумевается в ее структуре. Согласно заключению от 1996 года - помощника генерального прокурора Уолтера Деллингера из Управления юрисконсульта Министерства юстиции, «даже самый низкий военный или военно-морской офицер является потенциальным командующим вооруженными силами Соединенных Штатов в бою - и, действительно, теоретически он является командиром крупных военных или военно-морских подразделений по указанию президента или в случае катастрофических потерь среди своего начальства. " Полномочия офицера по командованию силами Соединенных Штатов легитимны от самого президента как «главнокомандующего армией и флотом Соединенных Штатов»; нельзя разумно ожидать, что президент будет командовать каждым солдатом или любым солдатом в полевых условиях, и поэтому делегирует свои полномочия командующим офицерам.

Командированные офицеры восьми силовых структур США. - армия, корпус морской пехоты, флот, военно-воздушные силы, космические силы, Береговая охрана, Национальный корпус управления океанических и атмосферных исследований и Уполномоченный корпус службы здравоохранения - все офицеры Соединенных Штатов. В соответствии с действующим законодательством Сенат не требует подтверждения комиссий всех офицеров; однако любое лицо, впервые повышенное до майора в армии, авиации или морской пехоте, или капитан-лейтенанта во флоте, действительно требует такого подтверждения. Это приводит к нескольким сотням повышений, которые ежегодно должны подтверждаться Сенатом, хотя обычно они подтверждаются в массовом порядке без индивидуальных слушаний.

Военные считаются офицерами Соединенных Штатов.

Наконец, некоторые лица, не назначенные президент, но, вместо этого, назначаемые лицами или органами, которые сами назначаются президентом, могут быть должностными лицами Соединенных Штатов, если таковые определены законом. Примеры включают мировых судей США, которые назначаются окружными судами США, и генерального почтмейстера США, который назначается Совет управляющих Почтовой службы США, который, в свою очередь, назначается президентом.

Оговорка о недопустимости

Члены Конгресса США - законодательная ветвь правительства Соединенных Штатов - не являются «должностными лицами Соединенных Штатов» и не могут одновременно работать в Конгрессе и в качестве должностного лица Соединенных Штатов в соответствии с «Оговоркой о недопустимости» (также называемой «Оговоркой о несовместимости») Конституции (статья 1, статья 6, пункт 2). Это положение гласит:

Ни один сенатор или представитель в течение срока, на который он был избран, не может быть назначен на какую-либо гражданскую должность при Власти Соединенных Штатов, которая должна быть создана, или вознаграждение за которую должно быть увеличено. в такое время; и ни одно Лицо, занимающее какую-либо должность в Соединенных Штатах, не может быть членом какой-либо Палаты во время его пребывания в должности.

Вопрос о том, запрещает ли Оговорка о дисквалификации члена Конгресса или гражданских служащих Соединенных Штатов одновременно работать в военные (особенно военные резервы ) никогда не были окончательно решены. Дело, связанное с этой проблемой, было передано в США. Верховный суд в деле Шлезингер против Комитета резервистов по прекращению войны, но Верховный суд вынес решение по делу на процедурных основаниях и не рассмотрел вопрос о дисквалификации. Конгресс принял закон, предусматривающий, что «резерв вооруженных сил, который не находится на действительной военной службе или находится на действительной военной службе для обучения, не считается служащим или физическим лицом, занимающим доверительную или коммерческую должность или выполняющим официальную функцию под или в связи с Соединенными Штатами в связи с его назначением, присягой или статусом, или каких-либо обязанностей или функций, выполненных, или заработной платы или пособий, полученных в этом качестве ". В отчете Исследовательской службы Конгресса от 2009 г. отмечалось, что «Поскольку Конгресс имеет право определять квалификацию своих членов, ограничения, которые он налагает на то, что представляет собой служащий, занимающий должность в Соединенных Штатах, могут быть значительными. в суды, рассматривающие конституционные ограничения. "

Создание и назначение

За исключением офицеров и некоторых офицеров, назначенных судом и советом, метод создания Офицер США обычно следует установленной процедуре. Во-первых, конституция должна описывать офис, или Конгресс США должен создать офис через статут (хотя президент может самостоятельно создавать офисы при осуществлении своей исключительной юрисдикции при осуществлении иностранных дел, обычно имея в виду посольство). Во-вторых, президент назначает человека на должность, а затем поручает этому человеку, и тогда назначенный занимает должность и является офицером Соединенных Штатов. Однако, если это офис посла, «общественного министра» (член Кабинета Соединенных Штатов ), судьи Верховного суда Соединенных Штатов, или если должность не была специально предоставлена ​​для заполнения «только президента» разрешающим законодательством, то требуется промежуточный шаг, прежде чем комиссия может быть выдана, а именно, Сенат США должен дать свой «совет и согласие "что на практике означает одобрение простым большинством голосов.

Офицер Соединенных Штатов принимает на себя все полномочия своего офиса после выдачи поручения. Однако офицеры должны принести служебную присягу, прежде чем им будет выплачено вознаграждение.

Статистика

Федеральная комиссия по связи на фото в 1937 году. Каждый из комиссаров офицер Соединенных Штатов в силу своих полномочий выполнять часть суверенной власти США, в частности, регулирование радиоволн.

Согласно исследованию 2012 года, проведенному Исследовательской службой Конгресса, в Соединенных Штатах насчитывается от 1200 до 1400 гражданских офицеров, которые должны получить «совет и согласие» Сената до ввода в эксплуатацию. Еще 100 000 гражданских офицеров Соединенных Штатов были освобождены от этого требования Конгрессом США в соответствии с освобождением от действия «низшего офицера», предусмотренным Положением о назначениях.

По состоянию на 2012 год среди военных было 127 966 офицеров. в Избранном резерве и 365 483 офицера в вооруженных силах США. Корпус NOAA и Служба общественного здравоохранения США имели меньшее количество офицеров.

Примеры офицеров США

Офицеры Соединенных Штатов в исполнительной власти многочисленны; но некоторые примеры включают: министр обороны, генеральный прокурор, администратор Агентства по охране окружающей среды, директор национальной разведки, директор Федерального бюро расследований, администратор Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства и члены Федеральной комиссии по связи и Комиссия по торговле между штатами.

Таможня и знаки внимания
Комиссия для Филипа Хабиба за его поездку в качестве Специального представителя президента США на Ближнем Востоке в 1982 году, подписанная президентом Рональдом Рейганом и госсекретарь Джордж П. Шульц. Комиссия выдана вице-консулу США в 2012 году.

Свидетельство комиссии

Большинство гражданских офицеров США выдаются в письменной форме комиссии. Тем, кто не требует утверждения Сенатом, предоставляются полугравированные сертификаты комиссии (частично напечатанные с ручной надписью имени, даты и титула каллиграфом Белого дома ) на пергаменте размером с букву. К этому поставлены подписи президента и США. Государственный секретарь применен autopen. Документ скреплен Большой печатью Соединенных Штатов. Тем, кто требует утверждения Сенатом, выдаются полностью выгравированные сертификаты (сертификаты, полностью написанные каллиграфом от руки) на пергаменте размером foolscap folio. Эти сертификаты обычно подписываются президентом и государственным секретарем, и, как и другие, они скреплены Большой печатью Соединенных Штатов.

Комиссионные офицеры подписываются под строкой «для президента» соответствующим военным секретарем (например, министр армии, министр флота, секретарь военно-воздушных сил, или для береговой охраны, министр внутренней безопасности ) вместо государственного секретаря и скреплены печатью соответствующая ведомственная печать (например, Армейская печать ) вместо Большой печати.

Представление поручений для гражданских офицеров обычно следует следующему стилю или его разновидностям:

Всем, кто увидит эти подарки, приветствие: Знайте, что, выражая особое доверие к честности, способностям, и верность Джона Доу, я назначил и, по совету и с согласия Сената, назначаю Джона Доу Библиотекарем Конгресса и уполномочиваю и уполномочиваю его выполнять и выполнять обязанности эту должность в соответствии с законом, а также иметь и занимать указанную должность со всеми полномочиями, привилегиями и вознаграждениями, принадлежащими ему, указанному Библиотекарю Конгресса, в течение десяти лет, если только Президент Соединенные Штаты в настоящее время должны быть рады скорее отозвать эту комиссию. В свидетельство чего я сделал так, чтобы эти письма были запатентованы и к ним была прикреплена печать Соединенных Штатов.. Подано под моей рукой, в городе Вашингтон, двадцать девятый день апреля, в год нашего Владыка две тысячи шестнадцатый год, а независимость Соединенных Штатов Америки двести сороковой. ПРЕЗИДЕНТОМ.

Почетное звание

Гражданским офицерам Соединенных Штатов разрешается пожизненно именоваться «Почетный », даже после того, как они перестают быть офицером Соединенных Штатов.. Однако на практике этот обычай соблюдается редко, за исключением судей. Когда он применяется для несудебных должностных лиц, это делается только в письменном обращении или представлении платформы, и никогда официальным лицом, к которому он применяется, в отношении себя.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:38:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте