Ничего не было прежним | ||||
---|---|---|---|---|
Обложка стандартной версии от Кадира Нельсона | ||||
Студийный альбом от Дрейка | ||||
Выпущен | 24 сентября 2013 г. (2013-09-24) | |||
Записан | 2012–2013 | |||
Студия |
| |||
Жанр | Хип-хоп | |||
Длина | 59:22 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер | ||||
Дрейк хронология | ||||
| ||||
Обложка издания Deluxe | ||||
Обложка версии Deluxe от Кадира Нельсона | ||||
Синглы из Nothing Was the Same | ||||
| ||||
Nothing Was the Same - третий студийный альбом канадского рэпера Дрейка. Он был выпущен 24 сентября 2013 г. на лейблах OVO Sound, Republic Records и Young Money Entertainment и распространялся Cash Money Records <348.>. Работа над записью началась в 2012 году и продолжалась до 2013 года. В качестве исполнительного продюсера Дрейк привлек таких сотрудников, как 2 Chainz, Биг Шон, Маджид Джордан, Jay-Z, Jhené Aiko и Sampha за гостевые выступления на альбоме. Производством альбома в основном занимались 40 и другие продюсеры OVO Sound; включая Boi-1da, Mike Zombie, Nineteen85 и Detail.
По словам Дрейка, Nothing Was the Same имеет другой стиль и темп "и является" более кратким, более ясным "по сравнению с Береги себя, а его тема вращается вокруг" мировых триумфов и проблем ". Среди нескольких студий, где проходили записи, были бывшая студия Марвина Гэя Комната Марвина. Дрейк назвал Гэя источником вдохновения для своего художественного направления не только благодаря созданию хип-хопа, но и исполнению баллад. В производстве альбома используются перкуссионные и фортепианные лупы, при этом авторы отметили, что дополнительное вдохновение черпается у британских электронных продюсеров, в том числе Джеймса Блейка и Детройтское техно.
Альбом поддержали семь успешных синглов; «Начали снизу », «Постой, мы идем домой », «Все я », «Пирог с фунтом "," Язык "," Слишком много "и" Худшее поведение ". "Wu-Tang Forever " был выпущен до альбома как промо-сингл. «Started from the Bottom» и «Hold On, We Going Home» вошли в десятку лучших хитов в США Billboard Hot 100. Дрейк также гастролировал с Future, Miguel и PartyNextDoor с октября по декабрь 2013 года в рамках концертного тура Wish You Like a Tour?. Альбом получил в целом положительные отзывы критиков и был назван рядом изданий одним из лучших альбомов 2013 года.
«Ничто не было одинаково» имело коммерческий успех, дебютировав на первой строчке в американском Billboard 200 с 658 000 проданными копиями за первую неделю после выпуска. Через три месяца после выпуска альбом стал седьмым по популярности альбомом 2013 года в США. Он также дебютировал под номером один в Канаде и Дании и под номером два в Австралии и Великобритании. Альбом был сертифицирован четырехкратной платиной Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Он был номинирован на Лучший рэп-альбом на Премии Грэмми 2014.
Во время поездки по Соединенному Королевству в Поддержка Take Care в марте 2012 года Дрейк объявил в интервью, что он начал работу над своим третьим студийным альбомом. В апреле 2012 года Дрейк заявил, что у альбома будет другой стиль и темп, чем у Take Care. Это связано с его другим мышлением и его недавним переездом в район Hidden Hills - Калабасас, где он является соседом Канье Уэста. Он сказал GQ : «Это мой чертов момент сказать, если бы я хотел все время читать рэп, правда, я бы стал, но я также люблю сочинять музыку. Я сделаю это для вас прямо сейчас. Но это и для меня тоже. Это моя история… Я пытаюсь вернуться к тому парню в подвале. Чтобы сказать то, что он должен сказать. И я стараюсь, чтобы это продолжалось ».
10 февраля 2013 года, в ту же ночь, когда Дрейк получил премию Грэмми за лучший рэп-альбом на 55-й церемонии вручения премии Грэмми, он объявил, что название его третьего альбома будет «Nothing Was the Тем же. Во время интервью с Райаном Сикрестом на красной дорожке Дрейк сказал E! : «Я думаю, что музыка - это процесс, через который мы все проходим», - сказал он. «Это эволюция. Вы постоянно пытаетесь понять, что работает для вас». Он объяснил разницу между Nothing Was the Same и Take Care to XXL, сказав:
Take Care был связан с моим городом и моим прошлым и как бы все еще чувствовал себя виноватым за то, что меня нет. люблю одну из этих девушек, которая заботилась обо мне с давних времен. Сейчас мне 26, я с друзьями, делаю работу для людей, делаю воспоминания для людей, которые останутся на всю жизнь. Мне не нужно сейчас влюбляться. Мне не нужны эти вещи, которые, возможно, когда-то я думал, что мне нужно чувствовать себя нормально и чувствовать себя праведным. Я думаю, что впервые в альбоме я доволен - не удовлетворен - но горжусь тем, где я нахожусь как личность.
Дрейк также заявил, что двойной альбом Марвина Гэя 1978 года Здесь My Dear оказал большое влияние на его текущее музыкальное направление баллад, а не «чистый рэп», и он делал запись в старой студии Гэя Marvin's Room. Позже он сказал MTV : «Этот альбом не какой-то чистый рэп-альбом, я никогда не сделаю чистый рэп-альбом. Я не так пришел к этому и никогда не буду этим заниматься. Я пишу песни. для людей." Он также снова упомянул Марвина Гэя, сказав: «У меня в голове желание быть Марвином Гэем. Поэтому я просто хочу спеть мировые триумфы и проблемы на одной записи». В том же интервью он подробно рассказал о различиях между словами «Ничего не было одинаковым» и «Береги себя»; «Музыка, которую я пишу, более лаконична, более ясна, я смог лучше выразить свои мысли на этом альбоме. Take Care - отличный альбом, но я послушал его и понял, где я мог бы сделать лучше, и Думаю, у меня получилось лучше с этим альбомом ».
В постановке Nothing Was the Same используются перкуссионные и фортепианные петли, при этом сценаристы отметили, что вдохновение черпается из Detroit techno и UK electronic действует как Джеймс Блейк. Сообщается, что в марте 2012 года Дрейк был в студии с рэпером 2 Chainz и продюсером 40. Он заявлял, что надеется, что сможет поработать с Джейми xx, находясь в Соединенном Королевстве, говоря, что он хочет, чтобы он «более широко присутствовал на моем третьем альбоме». Jake One спродюсировал песню для Дрейка, которая изначально должна была быть выпущена перед третьим ежегодным фестивалем OVO Fest. Видео, в котором Дрейк транслирует безымянную песню во время курения кальяна, было выпущено 26 июня 2012 года на Vimeo. В декабре 2012 года Янг Чоп подтвердил, что работал над песней с Дрейком. Затем он также выпустил две бесплатные песни в сотрудничестве с автором-исполнителем Джеймсом Фаунтлероем.
. В 2013 году Дрейк также был замечен в студии с рэпером Jay-Z, работая над тем, что еще не песня под названием "Pound Cake ". 3 июня 2013 года Дрейк впервые выступил в качестве гостя на альбоме, это был американский певец Джене Айко, а затем он также сказал, что недавно был в студии с певцом Энтони Гамильтоном. 15 июня 2013 года Дрейк подтвердил с помощью Hot 107.9, что он завершил окончательный процесс записи альбома. 3 сентября 2013 года Дрейк подтвердил в Твиттере, что альбом был сведен и мастеринг.
В июле 2013 года Complex сообщил, что он был в студии с художники, такие как Future, Rick Ross, Justin Timberlake, Sade, Migos, Saukrates, TLC и Мигель во время работы над альбомом. Complex также сообщил, что во время записи работал с продюсерами, в том числе с Hit-Boy, Just Blaze, Chilly Gonzales, Mike Will Made Это, Зайтовен, Бинк, Деталь, Джеймс Блейк, Swizz Beatz и Timbaland. 27 июля 2013 года Дрейк опубликовал фотографию себя и его частого сотрудника The Weeknd в студии.
В августе 2013 года Дрейк сказал Rolling Stone во время интервью, он сказал, что альбом будет содержать функции Jay-Z и Lil Wayne, а продюсирование - Hudson Mohawke. В сентябрьском номере журнала Rolling Stone он подтвердил, что продюсером альбома выступил Ноа «40» Шебиб, а продюсированием также выступили Hit-Boy, Boi-1da, Detail и Hudson Mohawke. Он также подтвердил работу с исполнителем OVO Fest, певцом и пост-дабстеп-продюсером Джеймсом Блейком. В окончательный трек-лист входили Джене Айко, Маджид Джордан, Detail, Sampha, Jay-Z, Big Sean и 2 Chainz.
21 августа 2013 года Дрейк показал, что обложка альбома была написана маслом Кадиром Нельсоном из Южной Калифорнии, дизайнером Майкла Джексона ' посмертный альбом Майкл. В двух версиях обложки изображены профили Дрейка в детстве, а в другой рэпер изображен во взрослой жизни. Его младшее «я» украшено только афро гребешком в волосах, а его старшее «я» носит золотую цепочку. Обе обложки расположены на фоне блаженного голубого неба. Обложку сравнивали с культовыми альбомами хип-хопа Nas 'Illmatic, The Notorious BIG Ready to Die и Lil Wayne Тха Картер III. «Что это за обложка альбома для меня, так это то, что это мои самые ясные и лаконичные мысли с этого момента и мои лучшие воспоминания о том времени», - объяснил Дрейк. Обе обложки будут доступны в магазинах бок о бок, так что покупатели смогут выбрать, какую из них хотят.
Художник Кадир Нельсон сказал MTV: «Дрейк хотел авторскую картину, он не хотел чего-то похожего на Обложка альбома в стиле хип-хоп. Он хотел что-то немного более вычурное и более весомое, поэтому я сделал несколько набросков, и когда мы выбрали то, что ему понравилось, я лепил это вместе ». Он сказал, что слушал музыку Дрейка в студии, чтобы получить вдохновение, а также подарил Дрейку полноразмерную картину обложки альбома. Обложка альбома была названа Complex четвертой лучшей обложкой альбома 2013 года. XXL также включил его в число лучших обложек альбомов 2013 года.
22 июня 2013 года Дрейк объявил дату выпуска 17 сентября 2013 года через Twitter. На следующий день он выпустил первый трейлер альбома, в котором он и его друзья пьют алкоголь из награды «Грэмми» 2012 года за лучший рэп-альбом за его предыдущий альбом Take Care. 21 августа 2013 года альбом был перенесен на одну неделю с даты его первоначального выпуска 17 сентября 2013 года до 24 сентября 2013 года. 10 сентября 2013 года Дрейк выпустил второй трейлер к альбому с участием "Трофеи ", который был произведен Hit-Boy. На видео Дрейк и его окружение едут на различных роскошных автомобилях, таких как Bentley, Lamborghini и Bugatti, все с маленькими канадскими флагами, проезжая по пустой улице..
В марте 2013 года Дрейк представил премьеру песни под названием «5AM in Toronto», которая является продолжением Thank Me Later трек "9 утра в Далласе ". В том же месяце он снял видеоклип на эту песню, который был выпущен 1 апреля 2013 года. 15 апреля 2013 года Дрейк выпустил еще две песни, «No New Friends » (которые в итоге оказались трек для альбома DJ Khaled Suffering from Success ) и "Girls Love Beyoncé", который содержит сэмплы из песни Destiny's Child "Say My Name ", и в песне используется приглашенный вокал Джеймса Фаунтлероя. 17 июня 2013 года в сеть просочился неизданный трек "On My Way", записанный еще в 2010 году. В этой песне также присутствуют гостевые выступления Fauntleroy. 22 июня 2013 года Дрейк выпустил четыре песни для потоковой передачи через свой официальный сайт. Это включало сотрудничество с Дж. Коул, PartyNextDoor, Migos и песня под названием «The Motion». Было подтверждено, что эти песни были выпущены только для продвижения альбома, но не вошли в него. Однако "The Motion" появился на альбоме как бонус-трек Best Buy.
18 июня 2013 года Дрейк объявил, что отправится в тур в поддержку Nothing Was the Same, начиная с 25 сентября 2013 года, в Портленде, штат Орегон. Тур под названием Wish You Like a Tour? включал в себя поддержку исполнителей Future, Miguel и PartyNextDoor из OVO Sound. За несколько месяцев до выпуска альбома Дрейк фигурировал на обложках различных журналов, таких как Billboard, GQ и 150-й специальный выпуск XXL. 20 сентября 2013 года Дрейк сообщил, что перенес тур «Хотели бы вы на тур?». из-за «напряженного графика репетиций и технических требований к производству, которые будут частью шоу». Тур был перенесен на 19 октября, а первый этап продлился до 16 декабря 2013 года.
В январе 2013 года Дрейк был замечен во время съемок видеоклипа на новую песню, под названием «Началось снизу », режиссером которого является Директор X. Позже Дрейк объявил, что выпустит эту песню в качестве первого сингла для своего третьего альбома, что произошло в ночь на 55-ю премию Грэмми. Премьера сингла состоялась 1 февраля 2013 года, а пять дней спустя он был выпущен на iTunes. 10 февраля 2013 года был выпущен клип на песню «Started from the Bottom». Песня попала в чарты во многих странах, достигнув пика номер шесть в американском Billboard Hot 100, и была сертифицирована дважды платиновым в США Ассоциацией звукозаписывающей индустрии. of America (RIAA).
4 августа 2013 года стало известно, что Дрейк вскоре выпустит второй сингл под названием «Hold On, We Going Home ". Песня с участием Маджида Джордана, продюсерами которой выступили Ной «40» Шебиб и Nineteen85, была выпущена через iTunes 7 августа 2013 года. 24 сентября 2013 года был выпущен видеоклип на песню «Hold On, We Going Home». Песня заняла четвертое место в Billboard Hot 100 и пятое в Canadian Hot 100, соответственно.
Дрейк представил песню из Nothing Was the Same под названием «All Me ", через SoundCloud 1 августа 2013 года. Песня включает гостевых выступлений рэперов 2 Chainz и Big Sean, а продюсером песни Key Wane. В день выхода альбома в США 24 сентября 2013 года Дрейк отправил "All Me" на городское современное радио в качестве третьего сингла альбома. Песня заняла 20-е место в Billboard Hot 100.
12 сентября 2013 года Дрейк выпустил ранее анонсированный трек под названием «Wu-Tang Forever », ставший вторым на альбоме. 181>промо-сингл, а также предварительный заказ Nothing Was the Same в iTunes. Песня является отсылкой к Wu-Tang Clan и их двойному альбому Wu-Tang Forever (1997), получившему признание критиков. В треке также содержится сэмпл их песни "It's Yourz". После выпуска песни член Wu-Tang Clan U-God сказал Vibe, что члены Wu-Tang Clan, включая его самого и Method Man среди других, имеют записал ремикс на трек.
"Pound Cake / Paris Morton Music 2 "является завершением альбома и состоит из двух песен:" Pound Cake "с участием Jay-Z и" Paris Morton Music 2 " "является продолжением" Paris Morton Music "." Pound Cake "включает в себя значительный образец" CREAM ", исполненный Wu-Tang Clan и спродюсированный частым соавтором Boi- 1da. "Pound Cake" был выпущен для радио в Соединенном Королевстве 26 сентября 2013 года в качестве четвертого сингла с альбома и впоследствии был добавлен в плейлист BBC Radio 1Xtra. Песня достигла 65-й позиции в рейтинге. the Billboard Hot 100.
"The Language "был выпущен для мейнстрима городского радио в качестве пятого сингла альбома 29 октября 2013 года. Он получил много положительных отзывов, один из которых исходил от Ника Кутуччи из Enter tainment Weekly, который назвал эту песню вместе с "Hold On, We Going Home" одной из лучших песен альбома. Эрика Рамирес из Billboard также отметила, что Дрейк «высокомерно» восстановил свое место в рэп-игре с песней. Песня была названа «адресованной» и «действующей пассивно» по отношению к недавнему дисс-отчету рэпера Кендрика Ламара, но позже это было опровергнуто Бёрдманом, которого, похоже, можно было увидеть на MTV перед выпуском альбома заявили, что он не был направлен против Ламара. Песня заняла 51-е место в Billboard Hot 100 и 13-е место в США Hot R B / Hip-Hop Songs соответственно.
"Too Much "была выпущена на городское современное радио в United Kingdom в качестве шестого сингла альбома 31 октября 2013 года. 11 ноября 2013 года был выпущен видеоклип на песню «Worst Behavior », которая была выпущена на городское современное радио в США. Kingdom как седьмой сингл альбома 9 июня 2014 года.
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 7.5 / 10 |
Metacritic | 79/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
AV Club | B+ |
Chicago Tribune | |
Entertainment Weekly | A |
The Guardian | |
Los Angeles Times | |
NME | 5/10 |
Вилы | 8,6 / 10 |
Rolling Stone | |
Spin | 7/10 |
Ничего не было То же самое было встречено в целом положительными отзывами. На Metacritic альбом получил средний балл. из 79 на основе 33 отзывов. Агрегатор AnyDecentMusic? дал ему 7,5 из 10, основываясь на их оценке критического консенсуса.
Ник Катуччи из Entertainment Weekly написал, что «Ничто не было одинаковым», "ощетинившееся прозрениями, нелепостями и т. Д. много бахвальства, но это все - пища для гиперреалистичного портрета Обри Дрейка Грэма, а не какая-то церемония коронации ». Элиза Гарднер из USA Today отметила, что Дрейк «продолжает жонглировать бравадой с задумчивостью, хотя в последнем он кажется более сильным». Саймон Возик-Левинсон из Rolling Stone писал: «Через некоторое время его признания начинают звучать как подлая хвастовство по поводу всех красивых сердец, которые он разбил. И, возможно, он хочет, чтобы вы увидели это противоречие. В конце концов, Дрейк никогда не пытался скрыть свои недостатки. - они все ».
Сценарист Pitchfork Джейсон Грин похвалил Nothing Was the Same как« Самый смелый эксперимент Дрейка и 40-х в том, как далеко они могут продвинуть свое звучание внутрь себя; большая часть альбома звучит как черная дыра всех предыдущих произведений 40-х годов засасывается в центр. Переходы от песни к песне, которые всегда были плавными и размытыми, стали более условными, чем когда-либо ». В Chicago Tribune критик Грег Кот отметил, что «возрастающее мастерство Дрейка не только в рифмах, но и в тоне и интонации очевидно», в то время как Эрик Дип из XXL отметил очевидное желание Дрейка альбом «занять место новатора». Бонсу Томпсон из Vibe чувствовал, что, хотя Nothing Was the Same не был «классическим альбомом», «его достижения могут оказаться более важными. Музыка хип-хопа не размывалась и не растягивалась так широко с тех пор, как Канье выпустил 808s Heartbreak."
Эван Ритлевски из AV Club пришел к выводу, что «если« Ничто не было одинаковым »не находит такого же резонанса, как Take Care, то это потому, что Дрейк и его сотрудник Ной« 40 »Шебиб иногда кажутся довольными чтобы пересмотреть звуковые пейзажи этого альбома вместо того, чтобы вырезать новые ». Тим Сендра из AllMusic написал, что альбом« не показывает большого роста, но небольшие изменения в звуке и немного более широкая сеть его тексты песен делают его стоящим ». Рэндалл Робертс из Los Angeles Times чувствовал, что альбом« подавляет даже по стандартам селфи Дрейка, и подтверждает это только потому, что они хорошо продаются и нравятся Среднему Западу ». Я делаю внутренние дневники абсолютно убедительными ". Аарон Мэтьюз из Exclaim! pr назвал его «сложным, бескомпромиссным рэп-альбомом мейджор-лейбла», который, тем не менее, «слегка отягощен все более солипсистской точкой зрения рэпера». был назван в нескольких списках «Лучшие альбомы года». XXL назвал его лучшим альбомом 2013 года. Они прокомментировали это так: «Генерал OVO находится на высшей точке своей карьеры, совершенствуя свою формулу пения и рэпа, которая действительно переносит альбом от начала до конца. С 40 в его углу, пара исполнила более плотные уровни своего темного, сочного звука, который стал легко узнаваемым. Убедительные композиции - «From Time», «Too Much», «Hold On, We Going Home» - а также очевидные гимны, такие как «Started From The Внизу »и« Худшее поведение »- скачки роста». Complex назвал его вторым лучшим альбомом 2013 года, заявив, что «это был один из самых ожидаемых альбомов года, и тот, который действительно соответствовал шумихе. Nothing Was the Same, возможно, не имел под рукой легендарного продюсера, который бы« минимизировал » «Это звучит, но это свело к минимуму обсуждение того, кто сейчас самая популярная рэп-звезда в мире». Ник Катуччи из Entertainment Weekly также назвал его вторым лучшим альбомом 2013 года, сказав: «Когда он начинает сгибаться - как в« Worst Behavior »с его подкреплениями Руба Голдберга ; удар MC« The Language » ; и гипнотическое "Started From the Bottom" - он безупречно уверен в себе. Но его беспокойные мысли удерживают здесь элегантную музыку напряженной. " Он занял 14-е место в списке 50 лучших альбомов 2013 года по версии журнала Rolling Stone. Они прокомментировали это так: «Дрейк - народный рэпер, умный ребенок, который противоречил своей славе, сердцу, семье, всему, кроме своего микрофонного потенциала. Но что делает материя его одинокого фантастического путешествия - его эмоциональный вес, который существенно усиливается благодаря водовороту Ноя «40» Шебиба ».
The Guardian поместил его на 31-е место в своем списке сорока лучших альбомов 2013 года. Воскликните! назвал его третьим лучшим хип-хоп альбомом 2013 года. Он был назван девятым лучшим альбомом 2013 года журналом Slant Magazine. Они прокомментировали это так: «Дрейк, канадский мастер конфессионального рэпа, сокращает обычные резкие строки, и его причитания никогда не казались такими знающими или более мелодичными. Ему не нужна горстка приглашенных МС, и он не тоже хочу нашего сочувствия - просто шанс подбодрить нас в ушах, что он делает почти на каждом треке ». Он занял 19-е место в списке 50 лучших альбомов 2013 года Consequence of Sound. Stereogum поставил его на 28-е место в своем списке 50 лучших альбомов года. Спин поместил его под номером 50 в своем списке. Pitchfork занял 41-е место среди лучших альбомов десятилетия «до сих пор» - с 2010 по 2014 год.
Год | Церемония | Категория | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|
2014 | BET Hip Hop Awards | Альбом года | Выиграл | |
Grammy Awards | Лучший рэп-альбом | Номинация | ||
Juno Awards | Альбом года | Номинация | ||
Рэп-запись года | Выиграна | |||
Музыкальная премия Polaris | Музыкальная премия Polaris | В списке | ||
Soul Train Music Awards | Лучший альбом года | Номинация |
Nothing Was the Same дебютировало под номером один в американском Billboard 200 с продажами 658 000 копий за первую неделю. Альбом занимал второе место среди всех альбомов по продажам за первую неделю в 2013 году на момент его выпуска. Это также будет самый высокий уровень продаж хип-хоп-альбома за первую неделю со времен альбома Лил Уэйна Tha Carter IV (2011). За вторую неделю было продано еще 148 000 копий альбома. За третью неделю было продано еще 83 000 копий альбома. На четвертой неделе альбом продолжал оставаться в пятерке лучших в Billboard 200, продав еще 58 000 копий. В 2013 году в США было продано 1 344 000 копий альбома, что сделало его седьмым самым продаваемым альбомом года. 2 апреля 2018 года альбом был сертифицирован четырехкратным платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за совокупные продажи и эквивалентных альбомам единиц на сумму более четырех миллионов единиц. По состоянию на август 2016 года альбом был продан 1 783 000 копий в США.
Альбом дебютировал на второй строчке в UK Albums Chart, продав 61 000 копий за первую неделю. Это был бы самый высокий дебют Дрейка в чарте и самый продаваемый хип-хоп альбом 2013 года в Соединенном Королевстве на момент его выпуска. Альбом также дебютировал под номером один в главных чартах альбомов в Канаде и Дании, наряду с пиком в пятерке главных чартов альбомов в Австралии, Новой Зеландии и Ирландии. В 2013 году в Канаде было продано 108 000 копий альбома.
Кредиты на альбомы адаптированы из цифрового буклета «Ничто не было одинаковым».
№ | Должность | Автор (ы) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Тосканская кожа " |
| 40 | 6:06 |
2. | "Самая дальняя вещь " |
|
| 4:27 |
3. | "Началось снизу " |
|
| 2:53 |
4. | "Wu-Tang Forever " |
| 40 | 3:37 |
5. | "Own It" |
|
| 4:11 |
6. | "Худшее поведение " |
| DJ Дахи | 4:30 |
7. | "From Time »(с участием Джене Айко ) |
| 40 | 5:22 |
8. | "Держись, мы идем домой »(с участием Маджид Джордан ) |
| 3:51 | |
9. | «Связь» |
| 4:56 | |
10. | "Язык " | 3:44 | ||
11. | «305 to My City» (с участием Detail ) |
| Detail | 4:15 |
12. | "Too Much "(с участием Sampha ) |
|
| 4:21 |
13. | "Пирог с фунтом / Пэрис Мортон Мус ic 2 "(с участием Jay-Z ) |
|
| 7:13 |
Общая длина: | 59:22 |
№ | Название | Автор (и) | Производитель (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
14. | " Come Thru » |
| 40 | 3:56 |
15. | "All Me "(с участием 2 Чейнз и Биг Шона ) |
|
| 4:31 |
Общая длина: | 67:53 |
No. | Title | Writer (s) | Produce r (s) | Длина |
---|---|---|---|---|
16. | «Движение» |
|
| 4:01 |
Примечания
Образцы кредитов
Credits for Nothing Was the Same adapted from AllMusic and album's liner notes.
Weekly charts
| Year-end charts
Decade-end charts
|
Region | Certification | Certified units /sales |
---|---|---|
Australia (ARIA ) | Gold | 35,000 |
Canada (Music Canada ) | 3× Platinum | 240,000 |
United Kingdom (BPI ) | Platinum | 300,000 |
United States (RIAA ) | 4× Platinum | 4,000,000 |
shipments figures based on certification alone. sales+streaming figures based on certification alone |
Region | Date | Label(s) | Format(s) | Ref. |
---|---|---|---|---|
Australia | September 20, 2013 |
| ||
Belgium | ||||
Denmark | ||||
France | ||||
Germany | ||||
Ireland | ||||
Italy | ||||
Netherlands | ||||
New Zealand | ||||
Norway | ||||
Spain | ||||
Sweden | ||||
Switzerland | ||||
United Kingdom | ||||
Canada | September 24, 2013 |
| ||
United States |