Ready to Die | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя The Notorious BIG | ||||
Выпущен | 13 сентября 1994 г. (1994-09-13) | |||
Записан | 1993–1994 | |||
Studio | The Hit Factory и DD Studios, Нью-Йорк | |||
Жанр | Хип-хоп | |||
Длина | 69:05 | |||
Лейбл | ||||
Продюсер |
| |||
Печально известный БОЛЬШОЙ хронология | ||||
| ||||
Singles from Ready to Die | ||||
| ||||
Ready to Die - дебютный студийный альбом американского рэпера The Notorious BIG, выпущенный 13 сентября 1994 года на лейблах Bad Boy Records и Arista Records. Альбом включает произведения Юнга Чеддера (Джеймс Райан), Bad Boy основатель Шон "Паффи" Комбс, Easy Mo Bee, Чаки Томпсон, DJ Premier и Lord Finesse и др. Он был записан с 1993 по 1994 на The Hit Factory и DD Studios в Нью-Йорк. Частично автобиографический альбом рассказывает о переживаниях рэпера, когда он был молодым преступником, и был единственным студийным альбомом, выпущенным при его жизни, поскольку он был убит за шестнадцать дней до выпуска своего второго альбома Life After Death в 1997 году.
Ready to Die достиг 15-й строчки в Billboard 200, получил признание критиков и вскоре получил коммерческий успех. Из альбома были выпущены три сингла: «Juicy », «Big Poppa », «One More Chance » и промо-трек Бигги: «Warning». "Juicy", главный сингл, занял 27-е место в Billboard Hot 100, 14-е место в Hot R B / Hip-Hop Singles Tracks и 3-е место в Горячие рэп-синглы. "Big Poppa" стал хитом нескольких чартов, достигнув шестого места в Billboard Hot 100, а также был номинирован на премию Грэмми за лучшее сольное исполнение рэпа на Grammy Awards 1996. Тексты песен Notorious B.I.G. на альбоме были в целом одобрены критиками, многие хвалят его способность рассказывать истории.
В апреле 2018 года Ready to Die получил сертификат 6 × Platinum от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Альбом имел большое значение для возрождения хип-хоп сцены Восточного побережья на фоне коммерческого доминирования хип-хопа западного побережья. Многие критики оценили его как один из величайших альбомов хип-хопа, а также как один из величайших альбомов всех времен. Rolling Stone поставил его на 22 место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен, а Time включил его в свой список 100 альбомов All-TIME..
Альбом был записан в Нью-Йорке (в основном на The Hit Factory ) в два этапа с 1993 по 1994 год. В 1994 году Бигги был 21 год, когда он записал альбом. В 1992 году Бигги подписал контракт с лейблом Uptown Records на AR Шон "Паффи" Комбс. Бигги начал записывать свой дебютный альбом в 1993 году в Нью-Йорке, после того, как примерно в то время неоднократно появлялся в гостях среди синглов своих товарищей по лейблу. Первые записанные треки включают более мрачный, менее подходящий для радио контент (в том числе «Ready to Die», «Gimme the Loot» и «Things Done Changed»). В этих сеансах журнал XXL описывает «неопытного, пронзительного» Бигги, который звучит «голодным и параноиком».
Когда исполнительным продюсером Шоном «Паффи» Комбсом был уволенный из Uptown, карьера Бигги зависла в подвешенном состоянии, так как альбом был завершен лишь частично. После короткого периода торговли наркотиками в Северной Каролине Бигги вернулся в студию в следующем году на новом лейбле Combs Bad Boy Records, обладая «более плавным, более гладким» уверенный вокальный тон »и завершил альбом. На этом этапе были записаны наиболее коммерчески звучащие треки альбома, включая синглы. Между двумя этапами XXL пишет, что Бигги перешел от написания своих текстов в блокнотах к фристайлингу по памяти.
Альбом был выпущен с обложкой, изображающей младенца, похожего на художника, хотя и спортивного. афро, которое относится к альбомной концепции жизни художника от рождения до его смерти. Он был включен в список лучших обложек альбомов в хип-хопе.
24 марта 2006 г. Bridgeport Music и Westbound Records выиграл федеральный судебный процесс против Bad Boy Records за нарушение авторских прав, при этом жюри решило, что Combs и Bad Boy незаконно использовали сэмплы для производства песен "Ready to Die", "Machine Gun Funk" "и" Дай мне добычу ". Жюри присудило двум истцам компенсацию в размере 4,2 миллиона долларов в качестве штрафных и прямых убытков, а федеральный судья Тодд Кэмпбелл принял немедленный запрет на продажу альбома и указанных треков. При подаче апелляции шестой судебный округ признал размер ущерба неконституционным и нарушил надлежащую правовую процедуру и вернул дело на повторное рассмотрение, после чего Кэмпбелл уменьшил размер ущерба на 2,8 миллиона долларов; Однако приговор был оставлен без изменения. Все версии альбома, выпущенные после судебного процесса, не содержат спорных образцов.
Несмотря на добросовестное использование, Combs и Bad Boy никогда не выдвигали в свою защиту юридическую концепцию доктрины добросовестного использования.. Это решение было подвергнуто сомнению некоторыми юридическими экспертами: Энтони Фалзон из Проекта добросовестного использования в Стэнфордской юридической школе раскритиковал Комбса и Плохого мальчика за то, что они не отстаивают законность отбора проб, и предположил, что они могли отказались выдвигать такую защиту, потому что опасались, что это может впоследствии поставить под угрозу их контроль над их собственной музыкой.
2 апреля 2014 года Ли Хатсон из The Impressions подал многомиллионный иск о нарушении авторских прав против Combs, Bad Boy Records и имения покойного Notorious BIG за нарушение авторских прав, утверждая, что его песня "Can't Say Enough About Mom "была незаконно использована при производстве песни" The What ". Имущество в свою очередь подало встречный иск, утверждая, что использованный образец был кратким, адаптированным и дополненным и, таким образом, подлежал добросовестному использованию, что ранее не применялось юридической тактикой.
Производством альбома в основном занимались Easy Mo Bee и The Hitmen. Чео Х. Кокер из Rolling Stone описал биты как «тяжелые и гладкие, но рифмы BIG - это остановка. Треки только усиливают их, будь то живой бас, ведущий в грозное подводное течение, или [ ] использование блюзовой гитары и обратной связи вау-вау »и что постановка используется, чтобы« подтолкнуть рэпера к новым высотам ». Производство в основном основано на сэмплах с различными сэмплами, от перкуссии треков funk до вокала песен хип-хопа. Стив Хьюи высказал некоторую критику битов, заявив, что «преднамеренные биты становятся немного одинаковыми, но это не имеет значения: это шоу Бигги».
The Notorious BIG ' Тексты песен на альбоме в целом получили высокую оценку критиков. Многие критики аплодировали его способности рассказывать истории, например, автор AllMusic Стив Хьюи, который заявил: «Его рэпы легко понять, но в его навыках нет недостатка - у него свободный, легкий поток и талант складывать несколько рифм поверх одного. другой в быстрой последовательности ". Он также упомянул, что его тексты «прочно укоренились в реальности, но играют как [] сцена из фильма». Туре, писавший для The New York Times, сослался на The Notorious BIG, заявив, что что он выделялся среди других рэперов, потому что «в его текстах автобиографические детали о преступлении и насилии сочетаются с эмоциональной честностью, рассказывающей, что он чувствовал, зарабатывая на жизнь торговлей наркотиками». Альбом также известен своим мрачным тоном и зловещим чувством депрессии. В оригинальном обзоре Rolling Stone Чео Х. Кокер заявил, что он «поддерживает постоянный уровень напряжения, сопоставляя эмоциональные взлеты и падения». "Things Done Changed" также была одной из немногих песен в стиле хип-хоп в Антологии афроамериканской литературы Нортона.
Тексты песен Ready to Die, как правило, посвящены насилию, торговле наркотиками, женщинам, алкоголю и употребление марихуаны и другие элементы среды Notorious BIG. Он рассказывал об этих темах «ясными, разреженными словами, позволяя тексту звучать в первый раз, когда вы их слышите». Альбом содержит свободную концепцию, начинающуюся с вступления, в котором подробно описываются его рождение, раннее детство, юность и его жизнь на момент выхода альбома. Песни на альбоме варьируются от рассказов об убийствах ("Предупреждение") до хвастовства боевых рэпов ("The What", "Unbelievable"). Финальной песней стала Suicidal Doests, песня, в которой The Notorious B.I.G. обдумывает и в конце концов совершает самоубийство.
Ready to Die отгрузил 57 000 единиц за первую неделю после выпуска. Однако затем он получил золотой сертификат RIAA всего через два месяца после его выпуска 15 ноября 1994 г. 16 октября 1995 г., всего через год и один месяц после выпуска, альбом был сертифицирован двойной платиновый. 26 августа 1998 года Ready to Die был сертифицирован тройной платиной, а 19 октября 1999 года был сертифицирован RIAA как 4 × платиновый. В апреле 2018 года Ready to Die получил сертификат 6 × платиновый от Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA).
Из альбома были выпущены три сингла:" Juicy ", «Big Poppa », «One More Chance » и рекламный трек Biggie: «Warning». Согласно XXL более коммерческое звучание синглов по сравнению с остальной частью альбома был результатом поощрения Combs во время более поздних сессий записи, на которых они были записаны.
"Juicy" был выпущен в качестве ведущего сингла 8 августа 1994 года. 27 на Billboard Hot 100, номер 14 на Hot R B / Hip-Hop Singles Tracks и занял 3 место в Hot Rap Singles. Было продано 500 000 копий в Соединенных Штатах и RIAA сертифицировало его Gold 16 ноября 1994 года. Произведенный Combs, он содержит выдающийся образец "Juic". y Fruit "в исполнении Джеймс Мтум. Стив Хьюи из AllMusic заявил, что, наряду с другими синглами, это был «оптимистичный коммерческий момент», назвав его «хроникой превращения из грязи в богатство». Эндрю Камека из HipHopDX заявил, что эта песня была одной из его «величайших и самых откровенных песен», и продолжил, что это «частично автобиография, частично декларация успеха. документ [ы] перехода звезды от Бруклинского болвана к обложке журнала ". Продюсер Пит Рок, которому было поручено сделать ремикс на трек, утверждал, что Паффи украл идею бита оригинальной песни, услышав ее от него во время визита. Рок объяснил это в интервью Wax Poetics :
. Я сделал оригинальную версию, но не получил за нее должного. Они приходили ко мне домой, слышали ритм драм-машины, это та же история. Спуститесь к моей кроватке, вы слышите музыку. Он слышал это дерьмо и следующее, что вы знаете, выходит. Они заставили меня сделать ремикс, но я говорю людям и буду бороться с этим до конца, что я сделал оригинальную версию этого. Я ни на кого не злюсь, я просто хочу получить верную репутацию.
"Big Poppa" был выпущен вторым синглом 24 декабря 1994 года и, как и предыдущий сингл, стал хитом во многих чартах. Он достиг шестой позиции в Billboard Hot 100, четвертой в Hot R B / Hip-Hop Singles Tracks и первой позиции в Hot Rap Singles. Было продано более миллиона единиц, и 23 мая 1995 года RIAA сертифицировало его Platinum. Произведенное Комбсом и Чаки Томпсоном из The Hitmen, это образец "Between the Sheets " от Братья Айсли. Песня была номинирована на 1996 Grammy Awards за Лучшее сольное исполнение рэпа, но проиграла "Gangsta's Paradise " Coolio. Стив Хьюи назвал его «гимном любителям лишнего веса».
«One More Chance» был выпущен в качестве третьего сингла 9 июня 1995 года. Сингл был ремиксом трека из альбома.. Он был произведен Combs и включал в себя сэмпл из "Stay With Me" ДеБаржа. Он занял второе место в Billboard Hot 100 и занял первое место в Hot R B / Hip-Hop Singles Tracks и Hot Rap Singles. Было продано более миллиона копий, и 31 июля 1995 года RIAA присвоило ему статус платинового. Стив Хьюи назвал его "графическим секс-рэпом". Сценарист журнала Rolling Stone Чео Х. Кокер придерживался аналогичного мнения о песне, отметив, что это был «один из самых непристойных секс-рэпов со времен классики Kool G Rap » Talk Like Sex "и продолжил, заявляя это" оказывается забавным просто из-за Dolemitelike вульгарности БОЛЬШОГО. "
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Blender | |
Руководство для потребителей Кристгау | A− |
HipHopDX | 5/5 |
Вилы | 10/10 |
Q | |
Rolling Stone | |
The Rolling Stone Album Руководство | |
The Source | 4.5 / 5 |
Uncut |
Ready to Die получил признание музыкальных критиков. В его обзоре для Rolling Stone, Cheo H. Coker заявил: «Ready to Die - самый сильный сольный рэп-дебют со времен альбома Ice Cube AmeriKKKa's Most Wanted. От захватывающих дух визуальных моментов его рождения до его кобейнского финала в "Suicidal Мысли", B.I.G. оказывается увлекательным слушанием. Трудно выбросить его из головы, когда попробуешь то, что он может предложить ». Роберт Кристгау из The Village Voice прокомментировал:« Его сексуальные рэпы эротичны, его шутки забавны, и его музыка заставляет бандитскую жизнь казаться пугающей, а не роскошно расслабленной. Когда он думает о самоубийстве, я не только верю ему на слово, но и активно надеюсь, что он найдет другой путь ». The New York Times писала:« Хотя торговля наркотиками имеет огромное героическое значение для некоторых молодых городских жителей, он жертвует романтический потенциал фигуры. В его рэпах признается как азарт, связанный с торговлей наркотиками, так и стресс, вызванный угрозами со стороны других торговцев, грабителей, полиции и родителей, иногда даже собственных. Представляя обратную сторону этой жизни, Ready to Die предлагает, пожалуй, самый уравновешенный и честный портрет дилерской жизни из всех, что есть в хип-хопе ».
Q журнал дал Ready to Die три звезды из пяти и заявил, что« естественно рэп, умное использование звуковых эффектов и диалогов, а также элементы концепции (от рождения ребенка до затухающего сердцебиения в конце) отличают это от обычного гангстерского хвастовства ». В их оригинальном обзоре Ready to Die, Источник дал ему четыре с половиной из пяти «микрофонов», заявив: «Большие сплетены сказки, как кинематографист, каждая песня - это как другая сцена в его жизни. В целом, этот пакет завершен: нелепые биты, гармонирующие меды, плохие звуковые эффекты, криминальные сценарии и знакомые зацепки ».
Ready to Die получил высокую оценку. В 1998 году The Source включил его в свой список 100 лучших рэп-альбомов всех времен, а в 2002 году они переоценили его до максимальных пяти «микрофонов». Rolling Stone также высоко оценил Ready to Die на протяжении многих лет. В 2003 году они оценили его. он занимает 133 место в их списке 500 величайших альбомов всех времен, 134 в пересмотренном списке 2012 года и 22 в пересмотренном списке 2020 года. В 2004 году они переоценили его до пяти звезд. В 2011 году Rolling Стоун также поместил его на восьмое место в списке «100 лучших альбомов девяностых» и охарактеризовал его как «отображение звучания« девяностых круто ». Килиан Мерфи из Stylus Magazine написал положительно отозвался об альбоме в ретроспективном обзоре и завершил его «Сладкий, лицемерный, чувствительный, жестокий, подавленный и ликующий; все эти слова могут подходить для описания Биг в различные моменты на Ready to Die ».
Стив Хьюи из AllMusic дал ему пять звезд, заявив:« Альбом, который заново изобрел рэп Восточного побережья для эпохи гангста., Готов умереть сделал пресловутый БОЛЬШОЙ звезда. Сегодня он признан одним из величайших хардкор-рэп-альбомов, когда-либо записанных, и это в основном благодаря навыкам Бигги как рассказчика ". В 2006 году журнал Time включил его в свой список 100 величайших альбомов всех времен, и заявил: «Когда готов умереть, Уоллес взял переживания на углу улицы и отфильтровал их через свое значительное обаяние. В результате получилась пластинка, в которой долгие периоды угрозы смешались с романтикой и большим количеством юмора. Ни один рэпер никогда не делал многосложные рифмы так гладко ". Альбом был также включен в книгу 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умрете.
Публикация | Страна | Accolade | Год | Рейтинг |
---|---|---|---|---|
About.com | США | 100 величайших альбомов хип-хопа | 2008 | 2 |
Лучшие рэп-альбомы 1994 года | 2008 | 2 | ||
10 основных хип-хоп альбомов Альбомы | 2008 | 3 | ||
Blender | 500 компакт-дисков, которые вы должны иметь перед смертью | 2003 | * | |
Dance De Lux | Испания | 25 лучших хип-хоп записей | 2001 | 21 |
Роберт Димери | США | 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью | 2005 | * |
эгоистичное путешествие | 25 лучших альбомов хип-хопа по годам 1980–98 | 1999 | 2 | |
Entertainment Weekly | 100 лучших альбомов с 1983 по 2008 год | 2008 | 40 | |
Хранитель | United King dom | 1000 альбомов, которые стоит послушать перед смертью | 2007 | * |
Mojo | Mojo 1000, полное руководство покупателя компакт-дисков | 2001 | * | |
The Mojo Collection, 3rd and / или 4-е издание | 2003 | * | ||
Том Мун | США | 1000 записей для прослушивания, прежде чем вы умрете | 2008 | * |
MTV | Величайшие хип-хоп альбомы всех времен | 2005 | 4 | |
MUZIQ | Франция | 200 записей для коллекции мечты | 2007 | * |
New Nation | Великобритания | 100 лучших альбомов черных художников | 2005 | 8 |
Pause Play | США | Альбомы, включенные в Time Capsule, один альбом в неделю | * | |
Pitchfork | 100 лучших любимых записей 1990-х годов | 2003 | 32 | |
Pure Pop | Мексика | Альбомы Год | 1994 | 18 |
Q | Соединенное Королевство | The Ultimate Music Collection | 2005 | * |
Rolling Stone | США | Основные записи 90-х | 1999 | * |
500 величайших альбомов всех Ti me | 2020 | 22 | ||
100 лучших альбомов 90-х | 2011 | 8 | ||
Звуки | Соединенное Королевство | 50 лучших альбомов 1990-х | 2009 | 37 |
The Source | США | 100 лучших рэп-альбомов всех времен | 1998 | * |
The Critics 100 лучших черных музыкальных альбомов всех времен | 2006 | 8 | ||
Spin | 90 лучших альбомов 90-х | 1999 | 27 | |
100 лучших (+5) Альбомы за последние 20 лет | 2005 | 30 | ||
125 лучших альбомов последних 25 лет | 2010 | 43 | ||
Time | 100 лучших альбомов всех времен | 2006 | * | |
Vibe | 100 основных альбомов 20-го века | 1999 | * | |
150 альбомов, определяющих эру Vibe (1992 –2007) | 2007 | * | ||
Village Voice | Альбомы года | 1994 | 38 | |
VPRO | Нидерланды | 299 номинаций лучший альбом всех времен | 2006 | * |
№ | Название | Writer(s) | Producer (s) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Введение" | Шон «Паффи» Комбс | 3:24 | |
2. | "Сделано изменилось " |
| Дарнелл Скотт | 3:58 |
3. | «Дай мне добычу» |
| Easy Mo Bee | 5:04 |
4. | «Machine Gun Funk» |
| Easy Mo Bee | 4:17 |
5. | "Предупреждение" |
| Easy Mo Bee | 3:40 |
6. | «Готов умереть» |
| Easy Mo Bee | 4:24 |
7. | "Еще один шанс " |
|
| 4:43 |
8. | «Бля Я (Интерлюдия) « |
| Комбс | 1:31 |
9. | « Что »(с участием Method Man ) |
| Easy Mo Bee | 3:57 |
10. | "Juicy " |
|
| 5:02 |
11. | «Повседневная борьба» |
| Братья Блуз | 5:19 |
12. | «Я и моя сука» |
|
| 4:00 |
13. | "Большой Поппа " |
| 4:13 | |
14. | «Респект» |
|
| 5:21 |
15. | «Мой друг» |
| Easy Mo Bee | 3:28 |
16. | "Невероятно " |
| DJ Premier | 3:43 |
17. | «Суицидальные мысли» |
| Lord Finesse | 2:50 |
Общая длина: | 69:05 |
No. | Название | Writer (s) | Продюсер (и) | Длина |
---|---|---|---|---|
18. | "Кто стрелял в Я. " |
|
| 5:19 |
19. | "Just Playing (Dreams) " |
| Рашад Смит | 2:43 |
Всего длина: | 77:03 |
Вступление
Вещи, сделанные, изменены
Gimme the Loot
Machine Gun Funk
Предупреждение
Готов умереть
Еще один шанс
| Fuck Me (Interlude) The What
Juicy
Everyday Struggle
Большой Поппа
Respect
Friend of Mine
Невероятно
Суицидальные мысли
Кто стрелял в Я?
Just Playing (Dreams)
|
Графики (1994) | Пиковая. позиция |
---|---|
Французские альбомы (SNEP ) | 118 |
США Billboard 200 | 15 |
США Лучшие альбомы R B / Hip-Hop (Billboard ) | 3 |
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Великобритания (BPI ) | Platinum | 300000 |
США (RIAA ) | 6 × Platinum | 3,870,000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации. |