T-2 Buckeye | |
---|---|
T-2C Buckeye из VT-9 | |
Роль | Реактивный тренер |
Национальное происхождение | США |
Производитель | North American Aviation. North American Rockwell |
Первый полет | 31 января 1958 |
Введение | ноябрь 1959 года |
В отставке | ВМС США 2008 |
Статус | Активная служба в Hellenic Air Force |
Основные пользователи | Соединенные Штаты s ВМС (исторический). Hellenic Air Force. Венесуэльские ВВС (исторический) |
Произведено | 1958–1970 |
Построено | 529 |
North American T-2 Buckeye был учебно-тренировочным самолетом ВМС США среднего уровня , предназначенным для представления США ВМС и США Корпус морской пехоты курсант военно-морской авиатор и курсант морской летный офицер на реактивный самолет. Он поступил на вооружение в 1959 году и был заменен на McDonnell Douglas T-45 Goshawk в 2008 году.
В 1956 году ВМС США выдвинули требование о создании реактивного самолета. приводил в действие базовый учебно-тренировочный самолет для замены своего самолета T-28 с поршневым двигателем. (Первичная подготовка ВМС США оставалась обязанностью поршневого Beechcraft T-34 Mentor, тогда как реактивный Lockheed T2V SeaStar обеспечивала более продвинутую подготовку). North American Aviation выиграла конкурс ВМС США на новый учебно-тренировочный самолет в середине 1956 года со своим дизайном NA-241. Североамериканский проект, получивший в ВМС США обозначение T2J-1, представлял собой среднекрылый моноплан, в котором обучаемый и инструктор сидели в тандеме на катапультных креслах производства Северной Америки, причем задняя часть Сиденье (инструктора) поднято, чтобы обеспечить хороший обзор над головой обучаемого. Незастертая конструкция крыла самолета была основана на конструкции FJ-1 Fury, а система управления - на базе Т-28С. Он был оснащен одним турбореактивным двигателем Westinghouse J34-WE-46/48 мощностью 3400 фунтов силы (15 кН). Хотя у него не было встроенного вооружения, T2J-1 мог вмещать две 0,50-дюймовые гондолы, учебные бомбы весом 100 фунтов (45 кг) или 2,75-дюймовые ракеты под крыльями. По характеристикам Т-2 находился между США. Cessna T-37 Tweet ВВС и TA-4J Skyhawk.
ВМС США. Первый T2J-1 поднялся в воздух 31 января 1958 г., и этот тип поступил на вооружение базового подразделения. Седьмая учебная группа, которая вскоре будет преобразована в военно-морскую авиабазу Меридиан в 1959 году. Вторая учебная группа, VT-9 сформирована в Меридиане в 1961 году.
Первая версия Самолет поступил на вооружение в 1959 году как T2J-1 . В 1962 году он был переименован в Т-2А по единой системе обозначений самолетов. Впоследствии самолет был модернизирован, и один двигатель был заменен двумя турбореактивными двигателями Pratt Whitney J60 -P-6 по 3000 фунтов (13000 Н) в T-2B . Т-2С был оснащен двумя турбореактивными двигателями с тягой 2950 фунтов (13100 Н) General Electric J85 -GE-4. T-2D и T-2E были экспортными версиями для Венесуэльских ВВС и Греческих ВВС соответственно. T-2 Buckeye (вместе с TF-9J Cougar ) заменил T2V-1 / T-1A SeaStar, хотя T-1 продолжал использоваться в некоторых случаях до 1970-х годов.
T-2C, припаркованный на авиабазе Пенсакола, Флорида, 30 августа 2005 г.Все T-2 Buckeyes были произведены North American в, расположенной к югу от аэропорта Порт Колумбус в Колумбусе, Огайо. Всего за время серийного производства было построено 609 самолетов. Название Buckeye относится к дереву штатов Огайо, а также к талисману Университета штата Огайо.
Каждый морской авиатор, имеющий квалификацию самолета, и практически каждый военно-морской летчик. с конца 1950-х до 2004 года проходил обучение на Т-2 Бакай, стаж службы длился четыре десятилетия. Самолет впервые покинул ударный конвейер Naval Aviator (где он видел свою последнюю посадку авианосца) в 2004 году и конвейер тактических реактивных самолетов Naval Flight Officer в 2008 году. В программе подготовки к забастовке Naval Aviator и в программе подготовки к забастовке и ударному истребителю Naval Flight Officer, Т-2 был заменен на почти звуковой McDonnell Douglas T-45 Goshawk (версия BAE Systems Hawk для ВМС США), который более сопоставим с другими высокими - характеристики, дозвуковые тренажеры или сверхзвуковые ВВС США Northrop T-38 Talon. Совсем недавно Т-2 использовался в качестве управляющего самолета для воздушных дронов. Несколько T-2 Buckeyes, хотя все еще сохраняют свою маркировку USN, теперь зарегистрированы как гражданские самолеты с номерами FAA "N"; они регулярно появляются на авиашоу.
Данные Jane's All The World's Aircraft 1976–77.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Родственная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с North American T -2 Buckeye. |