Североамериканский Т-2 Бакай

редактировать
T-2 Buckeye
ВМС США 040303 VT-9 (Buckeye).jpg
T-2C Buckeye из VT-9
РольРеактивный тренер
Национальное происхождениеСША
ПроизводительNorth American Aviation. North American Rockwell
Первый полет31 января 1958
Введениеноябрь 1959 года
В отставкеВМС США 2008
СтатусАктивная служба в Hellenic Air Force
Основные пользователиСоединенные Штаты s ВМС (исторический). Hellenic Air Force. Венесуэльские ВВС (исторический)
Произведено1958–1970
Построено529

North American T-2 Buckeye был учебно-тренировочным самолетом ВМС США среднего уровня , предназначенным для представления США ВМС и США Корпус морской пехоты курсант военно-морской авиатор и курсант морской летный офицер на реактивный самолет. Он поступил на вооружение в 1959 году и был заменен на McDonnell Douglas T-45 Goshawk в 2008 году.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианта
  • 3 Оператора
  • 4 Технические характеристики (T-2C Buckeye)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

В 1956 году ВМС США выдвинули требование о создании реактивного самолета. приводил в действие базовый учебно-тренировочный самолет для замены своего самолета T-28 с поршневым двигателем. (Первичная подготовка ВМС США оставалась обязанностью поршневого Beechcraft T-34 Mentor, тогда как реактивный Lockheed T2V SeaStar обеспечивала более продвинутую подготовку). North American Aviation выиграла конкурс ВМС США на новый учебно-тренировочный самолет в середине 1956 года со своим дизайном NA-241. Североамериканский проект, получивший в ВМС США обозначение T2J-1, представлял собой среднекрылый моноплан, в котором обучаемый и инструктор сидели в тандеме на катапультных креслах производства Северной Америки, причем задняя часть Сиденье (инструктора) поднято, чтобы обеспечить хороший обзор над головой обучаемого. Незастертая конструкция крыла самолета была основана на конструкции FJ-1 Fury, а система управления - на базе Т-28С. Он был оснащен одним турбореактивным двигателем Westinghouse J34-WE-46/48 мощностью 3400 фунтов силы (15 кН). Хотя у него не было встроенного вооружения, T2J-1 мог вмещать две 0,50-дюймовые гондолы, учебные бомбы весом 100 фунтов (45 кг) или 2,75-дюймовые ракеты под крыльями. По характеристикам Т-2 находился между США. Cessna T-37 Tweet ВВС и TA-4J Skyhawk.

ВМС США. Первый T2J-1 поднялся в воздух 31 января 1958 г., и этот тип поступил на вооружение базового подразделения. Седьмая учебная группа, которая вскоре будет преобразована в военно-морскую авиабазу Меридиан в 1959 году. Вторая учебная группа, VT-9 сформирована в Меридиане в 1961 году.

Первая версия Самолет поступил на вооружение в 1959 году как T2J-1 . В 1962 году он был переименован в Т-2А по единой системе обозначений самолетов. Впоследствии самолет был модернизирован, и один двигатель был заменен двумя турбореактивными двигателями Pratt Whitney J60 -P-6 по 3000 фунтов (13000 Н) в T-2B . Т-2С был оснащен двумя турбореактивными двигателями с тягой 2950 фунтов (13100 Н) General Electric J85 -GE-4. T-2D и T-2E были экспортными версиями для Венесуэльских ВВС и Греческих ВВС соответственно. T-2 Buckeye (вместе с TF-9J Cougar ) заменил T2V-1 / T-1A SeaStar, хотя T-1 продолжал использоваться в некоторых случаях до 1970-х годов.

T-2C, припаркованный на авиабазе Пенсакола, Флорида, 30 августа 2005 г.

Все T-2 Buckeyes были произведены North American в, расположенной к югу от аэропорта Порт Колумбус в Колумбусе, Огайо. Всего за время серийного производства было построено 609 самолетов. Название Buckeye относится к дереву штатов Огайо, а также к талисману Университета штата Огайо.

Каждый морской авиатор, имеющий квалификацию самолета, и практически каждый военно-морской летчик. с конца 1950-х до 2004 года проходил обучение на Т-2 Бакай, стаж службы длился четыре десятилетия. Самолет впервые покинул ударный конвейер Naval Aviator (где он видел свою последнюю посадку авианосца) в 2004 году и конвейер тактических реактивных самолетов Naval Flight Officer в 2008 году. В программе подготовки к забастовке Naval Aviator и в программе подготовки к забастовке и ударному истребителю Naval Flight Officer, Т-2 был заменен на почти звуковой McDonnell Douglas T-45 Goshawk (версия BAE Systems Hawk для ВМС США), который более сопоставим с другими высокими - характеристики, дозвуковые тренажеры или сверхзвуковые ВВС США Northrop T-38 Talon. Совсем недавно Т-2 использовался в качестве управляющего самолета для воздушных дронов. Несколько T-2 Buckeyes, хотя все еще сохраняют свою маркировку USN, теперь зарегистрированы как гражданские самолеты с номерами FAA "N"; они регулярно появляются на авиашоу.

Варианты
T-2A из VT-7 на USS Antietam в начале 1960-х годов
T-2A
Двухместный учебно-реактивный самолет среднего класса с тягой 3400 фунтов (1542 кг) турбореактивным двигателем Westinghouse J34-WE-46/48, первоначальное обозначение T2J-1 Buckeye, построено 217 шт.
YT-2B
Два Т-2А были переоборудованы в прототип Т-2В.
Т-2Б
Улучшенная версия, он был оснащен двумя двигателями по 3000 фунтов (1360 -кг) тяга турбореактивные двигатели Pratt Whitney J60-P-6 ; Было построено 97.
YT-2C
Один Т-2В был преобразован в прототип Т-2С.
Т-2С
Окончательное производство версия для ВМС США, она была оснащена двумя турбореактивными двигателями тягой 2950 фунтов-силы General Electric J85-GE-4 ; Было построено 231.
DT-2B и DT-2C
Небольшое количество T-2B и T-2C были преобразованы в управляющих дронами.
T-2D
Экспортная версия для Венесуэлы, 12 построено
T-2E
Экспортная версия для Греции, 40 построено
Операторы
T-2E Buckeye военно-воздушных сил Греции Гражданский T-2B Buckeye, окрашенный в цвета ВМС США. Капитан Дэн Уиметт, командор TRAWING ONE, и командир отделения VT-9 Пол Шенкланд представляют последний T-2C, который сделал Арестован авианосец при посадке в Национальный музей военно-морской авиации в NAS Pensacola.
Греция
Соединенные Штаты
Венесуэла
Технические характеристики (T -2C Buckeye)

Данные Jane's All The World's Aircraft 1976–77.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 38 футов 3 ⁄ 2 дюйм (11,671 м)
  • Размах крыла: 38 футов 1 ⁄ 2 дюймов (11,621 м) (над концевыми баками)
  • Высота: 14 футов 9 ⁄ 2 дюйм (4,509 м)
  • Площадь крыла: 255 кв. футов (23,7 м)
  • Профиль : NACA 64A212
  • Масса пустого: 8,115 фунтов (3681 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 13,179 фунтов (5978 кг)
  • Запас топлива: 691 галлон США (575 имп галлонов); 2620 л) всего
  • Силовая установка: 2 × ТРД General Electric J85 -GE-4 , тягой 2950 фунтов-силы (13,1 кН) каждый

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 453 узлов (521 миль в час, 839 км / ч) на высоте 25 000 футов (7600 м)
  • Скорость сваливания: 86,6 узлов (99,7 миль в час, 160,4 км / ч)
  • Диапазон: 909 нм (1046 миль, 1683 км)
  • Практический потолок: 40400 футов (12300 м)
  • Скороподъемность: 6200 фут / мин (31 м / с)
См. также

Родственная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
  • «Rockwell Buckeye: Успех во второй раз для Т-2». Air Enthusiast, октябрь 1973 г., том 5, номер 4, стр. 163–169.
  • Тейлор, Джон В. Р. Самолеты всего мира Джейн, 1976–77. London: Jane's Yearbooks, 1976. ISBN 0-354-00538-3.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с North American T -2 Buckeye.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:01:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте