Westinghouse J34
редактировать
Westinghouse J34, обозначение компании Westinghouse 24C, был турбореактивным двигателем, разработанным Westinghouse Aviation Gas Turbine Division в конце 1940-х годов. По сути, увеличенная версия более раннего Westinghouse J30, J34 производила тягу в 3000 фунтов, что в два раза больше, чем J30. Более поздние модели производили до 4900 фунтов с добавлением форсажной камеры . Первый полет он совершил в 1947 году. Двигатель J46 был разработан как более крупная и мощная версия двигателя J34 Westinghouse, примерно на 50% больше.
Содержание
- 1 Разработка
- 2 Варианты
- 3 Применение
- 4 Двигатели на дисплее
- 5 Технические характеристики (J34-WE-36)
- 5.1 Общие характеристики
- 5.2 Компоненты
- 5.3 Производительность
- 6 См. Также
- 7 Ссылки
- 7.1 Примечания
- 7.2 Библиография
- 8 Внешние ссылки
Разработка
Построенный в эпоху стремительного развития технологии газотурбинных двигателей, J34 был в значительной степени устаревшим до того, как попал в строй, и часто служил промежуточным двигателем. Например, Douglas X-3 "Stiletto" был оснащен двумя двигателями J34, когда предполагаемый двигатель Westinghouse J46 оказался непригодным. Stiletto был разработан для исследования конструкции самолета на устойчивой сверхзвуковой скорости. Однако, оснащенный J34 вместо предполагаемых двигателей, он был серьезно слаб и не мог превышать 1 Мах в горизонтальном полете.
Разработанный во время перехода от самолетов с поршневыми двигателями к реактивным, J34 иногда устанавливался на самолет в качестве дополнения к другим силовым установкам, таким как Lockheed P-2 Neptune и Douglas Skyrocket (оснащенный радиально-поршневыми двигателями и ракетным двигателем соответственно).
Форсажная камера была разработана Solar Aircraft, первой американской компанией, которая произвела практическую форсажную камеру.
Варианты
- J34-WE-2
- Тяга 3000 фунтов-силы (13 кН)
- XJ34-WE-4
- тяга 3000 фунтов-силы (13 кН); первоначально обозначался как J45
- XJ34-WE-7
- Тяга 13 кН (3000 фунтов-силы)
- J34-WE-11
- Аналогично -42 с коротким форсажная камера
- J34-WE-13
- Тяга 3000 фунтов-силы (13 кН)
- J34-WE-15
- Аналогично -42 3000 фунтов-сил (13 кН) с коротким форсажем
- J34-WE-15
- Тяга 18 кН (4100 фунт-сила)
- J34-WE-17
- Аналогично -42 Тяга 15,0 кН (3370 фунтов силы) (тяга 4,850 фунтов силы (21,6 кН) с длинным форсажем)
- J34-WE-19
- Тяга 3250 фунтов силы (14,5 кН)
- J34-WE-22
- (24C-4B) Тяга 3000 фунтов-силы (13 кН)
- J34-WE-30
- (24C-4C) 3150 фунтов-силы (14,0 кН) тяги (4200 фунтов-силы (19 кН) тяги с форсажной камерой)
- J34-WE-30A
- 3150 фунтов-силы (14,01 кН) тяги (4200 фунтов-силы (18,68 кН) тяги с форсажной камерой)
- J43-WE-32
- Аналогично -42 Тяга 3370 фунтов-силы (15,0 кН) (тяга 4900 фунтов-силы (22 кН) с длинным форсажем)
- J34-WE-34
- (24C-4D) Осевое усилие 3250 фунтов-силы (14,5 кН)
- J34-WE-34A
- 3000 фунтов-силы (13 кН) тяга
- J34-WE-36
- (24C-4E) 3400 фунтов-силы (15 кН) тяга
- J34-WE-36A
- 3400 фунтов-сил ( 15 кН) тяги
- J34-WE-38
- 3800 фунтов-силы (17 кН) тяги
- J34-WE-40
- 3000 фунтов-силы (13 кН) тяга
- J34-WE-42
- Тяга 3400 фунтов-силы (15 кН) (4200 фунтов-силы (19 кН) тяга с форсажной камерой)
- J34-WE-46
- Тяга 3400 фунтов-силы (15 кН)
- J34-WE-48
- Одноступенчатая турбина. Заключен контракт 1959
- W-340
- Коммерческая версия WE-36
- 24C-4B
- обозначение компании WE-22.
- 24C-4C
- обозначение компании для WE-30.
- 24C-4D
- обозначение компании для WE-34.
- 24C-8
- обозначение компании WE-32.
Применения
Самолет
Другие
- Shockwave реактивный грузовик
- Snowzilla снегоочиститель
- Spirit of Australia реактивный катер
Двигатели на дисплее
- Westinghouse J34 выставлен на всеобщее обозрение на выставке Aerospace M useum of California
Технические характеристики (J34-WE-36)
Данные из
Общие характеристики
- Тип: Turbojet
- Длина: 112 дюймов (2,84 м)
- Диаметр: 27 дюймов (0,69 м)
- Сухой вес: 1207 фунтов (547,5 кг)
Компоненты
- Компрессор: с одной шпулей, 11-ступенчатые осевые
- камеры сгорания :кольцевые
- турбина : 2-ступенчатая турбина
производительность
- максимальная тяга : 3400 фунт-сила ( 15,12 кН)
- Общий коэффициент давлений : 4,35: 1
- Массовый расход воздуха: 50-55 фунтов / с
- Удельный расход топлива : 1,04 фунта / (фунт-сила-час) (29 г / (кН⋅с))
- Отношение тяги к массе : 2,82
См. также
Соответствующая разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
| Викискладе есть медиафайлы, связанные с Westinghouse J34. |