Ночные ястребы (фильм 1981 года)

редактировать
Ночные ястребы
Nighthawks movie.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерБрюс Мальмут
ПродюсерМартин Полл
СценарийДэвид Шабер
По сюжету
В главной роли
МузыкаКейт Эмерсон
КинематографияДжеймс А. Контнер
Отредактировал
  • Кристофер Холмс
  • Стэнфорд С. Аллен
Продюсерская. компания
  • Martin Poll Productions
  • Продюсерская компания
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска
  • 10 апреля 1981 г. ( 1981-04-10) (США)
Продолжительность99 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет5 миллионов долларов
кассовые сборы19,9 миллиона долларов

Nighthawks - американский нео-нуар боевик-триллер 1981 года режиссера Брюс Мэл Мут и Сильвестр Сталлоне, в главных ролях: Билли Ди Уильямс, Линдси Вагнер, Персис Хамбатта, Найджел Давенпорт и Рутгер Хауэр. Его партитуру составил Кейт Эмерсон. Фильм был отмечен производственными проблемами.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка и написание
    • 3.2 Подготовка к съемкам
    • 3.3 Трюки
    • 3.4 Пост-продакшн
  • 4 Прием
    • 4.1 Касса
    • 4.2 Критический ответ
  • 5 Перезагрузка
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Нападение трех вооруженных противников женщина, которая оказывается переодетым полицейским полиции Нью-Йорка сержантом Дике ДаСильва из отдела по борьбе с уличными преступлениями. Его напарник, детектив-сержант Мэтью Фокс, обездвиживает двоих нападавших; Дик преследует третьего по лестнице на платформу станции метро, ​​насмехается над ним и выводит из строя шарфом. В тот день в Лондоне террорист Хеймар Рейнхард (он же Вулфгар) взорвал бомбу в универмаге. В Нью-Йорке ДаСилва и Фокс обслуживают ордер с высокой степенью риска в Бронксе. Они совершают набег на место распространения наркотиков, где обнаруживают среди торговцев коррумпированных полицейских. После ареста ДаСильва встречает свою отчужденную жену Ирен и говорит ей, что любит ее; хотя сначала она отвергает его заигрывания, в конце концов они примиряются.

Вулфгар встречается с членом своей сети на вечеринке, чтобы получить проездные документы и деньги. Подозревая курьера, Вулфгар убивает его, и трех офицеров Столичной полиции отправляют арестовать его. Он убегает, и суперинтендант полиции ругает главного следователя инспектора Хартмана. В Париже Вулфгар встречает своего партнера, Шакку, и узнает, что его кураторы подвергают его остракизму, потому что в результате взрыва бомбы погибло несколько детей. Вулфгар подвергается лицевой хирургии, чтобы изменить его внешний вид, и решает перенести свою террористическую кампанию в Нью-Йорк.

лейтенант Мунафо переводит ДаСильву и Фокса в недавно сформированный отряд ATAC (Антитеррористическое командование), где они встречаются с Хартманом. Столкновение Хартмана и ДаСильвы, поскольку Хартман считает, что американская полиция недостаточно безжалостна, чтобы иметь дело с террористом, таким как Вулфгар. Хотя он не решается оправдать убийство Вулфгара, ДаСильва впитывает его новое обучение и начинает понимать террориста. В Нью-Йорке Вулфгар переезжает к бортпроводнику и убивает ее, когда она обнаруживает его арсенал. Действуя по наводке, Мунафо приказывает ДаСильве и Фоксу обыскать каждый ночной клуб, который посещала бортпроводник. Они находят Вулфгара в ночном клубе, и после перестрелки и пешей погони в метро Вулфгар сначала берет женщину в заложники и использует ее как живой щит, не давая ДаСильве стрелять. Затем Вулфгар убегает, разрезая лицо Фокса ножом, в ярости ДаСильва, который клянется убить Вулфгара. В больнице Фокс упрекает ДаСильву за то, что он не стрелял.

Отряд ATAC охраняет функцию Организации Объединенных Наций в Метрополитен-музее. Шакка, проникая в группу переодетых, загоняет Хартмана в угол на эскалаторе и убивает его. После угона трамвайного вагона Вулфгар казнит жену французского посла, в то время как ДаСильва наблюдает за ним из парящего полицейского вертолета. Вулфгар требует, чтобы ДаСильва сел на трамвай, чтобы принять младенца, которого он хочет отвести в безопасное место. ДаСильва подъезжает к канатной дороге и сталкивается с Вулфгаром, требуя узнать, почему Вулфгар убил женщину. Вулфгар говорит, что убил ее, потому что хотел; считая себя оратором людей, которые не могут говорить за себя, он говорит, что все люди - жертвы.

Полиция соглашается с требованием Вулфгара предоставить автобус, чтобы сопровождать его и заложников в аэропорт, где будет ждать самолет. Вулфгар и Шакка прячутся среди заложников. Когда они садятся в автобус, ДаСильва проигрывает скрытую запись лекции Хартмана, осуждающей Шакку. В ярости Шакка вырывается из заложников, и Фокс стреляет в нее из снайперской винтовки. Вулфгар сбегает, съезжая на автобусе со съезда в Ист-Ривер, но после обыска в районе полиция не может его найти.

На конспиративной квартире Вулфгара ATAC находит подробную информацию об отдельных членах команды и Ирэн. Вулфгар врывается в дом Ирэн, выслеживает ее на кухне, пока она моет посуду. Когда он крадется сзади, чтобы убить ее, «Ирэн» внезапно поворачивается лицом к Вулфгару, показывая замаскированную ДаСильву. Когда ДаСильва направляет свой револьвер на Вулфгара, Вулфгар бросается на него; ДаСильва дважды стреляет в террориста, в результате чего его тело падает на улицу. ДаСильва выходит из дома и садится рядом с безжизненным телом Вулфгара на крыльце дома Ирен.

В ролях
Производство

Разработка и написание

История изначально задумывалась сценаристом как «Французская связь III» Дэвид Шабер в Twentieth Century Fox, с Джином Хэкманом, Попай Дойлом, объединились с остроумным полицейским (возможно, его играет Ричард Прайор ). Когда Хэкман отказался снимать третий фильм в роли Дойла, идея была отброшена; Universal приобрела права на сюжетную линию, которую Шабер переработал в Nighthawks.

У фильма было два рабочих названия: «Атака» и «Ястребы», а подготовка к съемкам началась в 1979 году. Основная съемка началась в январе 1980 года (когда был завершен окончательный вариант сценария), а производство закончилось в апреле 1980 года. Из-за проблем, связанных с вмешательством Сталлоне и студии в пост-продакшн, фильм был сильно отредактирован и был выпущен через год после того, как был закончен.

Первоначальным режиссером был Гэри Нельсон - режиссер фильмов Disney Чумовая пятница (1976) и Черная дыра (1979) - но он был уволен из проекта после недели производства и не получил кредита. На его замену, Брюс Мальмут, на его счету только один предыдущий фильм: отрывок из комедии 1975 portmanteau , Fore Play 1975 года. Мальмут, летевший из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, не смог заснять первый день съемок после удаления Нельсона, и Сталлоне снимал сцену на один день (погоня в метро). Согласно Гильдии режиссеров Америки, «любой, кто подписался на работу над фильмом до того, как был нанят режиссер, не может заменить уволенного режиссера, кроме как в случае крайней необходимости»; арбитраж привел к штрафу. Готовясь к своей роли в качестве полицейских Нью-Йорка, Билли Ди Уильямс и Сильвестр Сталлоне провели несколько недель, работая по ночам в Нью-Йорке Подразделение по борьбе с уличными преступлениями.

Предварительная подготовка

Ночные ястребы отметили американца дебют голландского актера Рутгера Хауэра. Чтобы принять роль Вулфгара, Хауэр отказался от более высокооплачиваемой роли в Сфинкс, приключенческом фильме 1981 режиссера Франклина Дж. Шаффнера. Его мать и его лучший друг умерли во время съемок фильма, и он вернулся в Нидерланды на их похороны.

Первой сценой, которую снял Хауэр, была сцена его смерти, в которой он был дважды ранен. пиропатрон, имитирующий выстрел из огнестрельного оружия, взорвался не с той стороны, сильно обожгнув его; трос, который дергал его (имитируя силу выстрела), был натянут слишком сильно, напрягая его спину. Позже Хауэр узнал, что по приказу Сталлоне с силой натянули кабель, и их отношения были отмечены разногласиями. Хотя истории об их спорах на съемочной площадке до сих пор рассказывают поклонники фильма и актеры, Хауэр сказал в интервью, что он не принимает разногласия лично, и самой большой проблемой во время съемок была сложность фильма.

В интервью 1993 года Сталлоне похвалил работу Хауэра.

Он немного опередил свое время в том, что я имел дело с городским терроризмом. Теперь, во Всемирном торговом центре [взрыв в Всемирном торговом центре в 1993 году ], это происходит. В то время люди не могли этого понять, и студия [Universal] не верила в это. Выступление Рутгера Хауэра скрепило его - он был отличным злодеем.

По словам Хауэра, «Ночные ястребы» были упущенной возможностью, и проблему международного терроризма можно было решить более точно: «Нам нужно было только сыграть в теги - написанная история была гораздо опаснее ».

Поезд метро, ​​использованный в последовательности погони, был списан оборудование IND, которое сохранилось как музейный поезд. Вагон № 1802 (последний довоенный вагон New York City Subway построенный) принадлежит Railway Preservation Corporation и остается в Нью-Йорке, где он несколько раз в год совершает поездки в музей для фанатов с другими сохранившимися авто. Номер 1802 с тех пор списан. Станция IND Хойт-Шермерхорн в Бруклине использовалась как станции 57-й и 42-й улиц; Знак Хойта-Шермерхорна ненадолго виден, когда Сталлоне пытается открыть двери, когда поезд выезжает со станции. Поезд ехал по неиспользуемому внешнему рельсу, ведущему от станции Корт-стрит, ныне Музей транзитных перевозок Нью-Йорка.

. Лондонский универмаг, взорванный в начале фильма, был Arding Hobbs в Clapham Junction, который в то время принадлежал к группе Allders. Сейчас магазин принадлежит Debenhams, и во время беспорядков в Англии в 2011 году его окна снова были разбиты.

Stunts

Nighthawks координатором трюков был Дар Робинсон. Сталлоне настаивал на выполнении своих собственных трюков; по словам актера Найджела Дэвенпорта в интервью BBC Wogan, Сталлоне исполнил сцену, в которой его подняли лебедкой до Трамвай острова Рузвельта без двойника. О трюках в фильме Сталлоне написал на сайте Ain't It Cool News :

Трюки в фильме были довольно необычными, потому что они были изобретены в процессе. Бежать по туннелям недостроенной станции метро было очень опасно, но увлекательно, и нам дали на это всего час. Итак, вечер получился интересным. Подвешивание на канатной дороге было, вероятно, одним из самых опасных трюков, которые меня попросили выполнить, потому что он не был протестирован, и меня попросили держать складной нож Gerber в левой руке, чтобы, если трос лопнет, и я пережил падение на 230 футов в Ист-Ривер с ледяным течением 8 миль в час, я смог освободиться от привязи, потому что натянутый трос весил более 300 фунтов. Я говорю вам это, потому что так глупо полагать, что я выживу, столкнувшись с водой, поэтому выходить за рамки этого абсурдно. Так что я на самом деле подумал, что разумным ходом было бы совершить хари-кари на пути вниз и позволить картам сброситься, как они могут. P.S. Несколькими годами позже этот кабель оборвался во время тестирования его на мешке с песком весом 100 фунтов.

В 1980 году в интервью Роджеру Эберту Сталлоне упомянул о проблемах с трюками, которые он хотел выполнять в Nighthawks. В сцене, где он запрыгивает на движущийся поезд и выбивает армированное проволокой окно, окно легко разбивается и теряет равновесие. Сталлоне всю жизнь боялся высоты и сказал о вертолетном трюке: «Я никогда в жизни так не боялся». По словам актера, он провел 15 недель в почти полном уединении в своем гостиничном номере между сценами, и это было самое напряженное время в его жизни.

Пост-продакшн

Перед его выходом на экраны., Nighthawks был отредактирован Universal Studios и MPAA на предмет насилия. Среди вырезанных сцен была более длинная перестрелка на дискотеке, а сцена смерти Вулфгара была сильно отредактирована.

Сталлоне тоже приложил руку к переработке фильма. Согласно книге Фрэнка Санелло, Сталлоне: Скалистая жизнь, тестовой аудитории были показаны две версии «Ночных ястребов»: одна подчеркивала характер Сталлоне, а другая - Хауэра. Хотя версия, в которой подчеркивается Хауэр, была лучше принята аудиторией, Сталлоне удалил некоторые сцены Хауэра из окончательной версии фильма.

Сталлоне написал на веб-сайте Ain't It Cool News, что фильм «Ночные ястребы» было очень сложно снять именно потому, что никто не верил, что городской терроризм когда-либо случится в Нью-Йорке, и поэтому чувствовал, что история была надуманной. «Ночные ястребы» были еще лучшим фильмом до того, как студия потеряла веру в него и разорвала его на части. В пропавших без вести сценах была необычная игра Рутгера Хауэра, Линдси Вагнер, а финал был кровавым праздником. который соперничал с финалом Таксист. Но это был кровавый праздник с определенной целью ».

Линдси Вагнер сказала в интервью, что Сталлоне взял фильм на себя из-за производственных проблем:

Он был действительно невероятным. Этот фильм - я имею в виду, история показала, что он настолько талантлив во многих отношениях. Очевидно, он снял «Рокки» до этого [режиссировал Рокки II в 1979 году]. Но это было просто невероятно. У них были некоторые трудности. Чем бы они ни были, я не имел доступа к внутренней информации об этом. Мы начали с одного режиссера, и внезапно возникли некоторые проблемы, и в конечном итоге Сильвестру пришлось взять на себя фильм, а он стал его режиссером. Так что просто спонтанно он просто взялся за эту роль и после [этого] руководил [ею]. И было невероятно наблюдать, как он и его разносторонний талант доводили этот фильм до формы. В некотором смысле это было довольно познавательно. Но это просто внушает благоговение, наблюдая, как он работает на многих уровнях одновременно. Это непросто. Не многие актеры могут это сделать.

Прием

кассовые сборы

Фильм вернул свой бюджет в 5 миллионов долларов по всему миру, собрав 14,9 миллиона долларов в Северной Америке и 5 миллионов долларов за рубежом.

Критический отзыв

Варьете фильм назвали «увлекательной пряжей про копов и убийц». В своей рецензии на The New York Times, Джанет Маслин высоко оценила работу Хауэра: «Террорист г-на Хауэра, в частности, резко нарисованный персонаж, который действует как движущая сила внутри фильма. Схема. Садизм и бескровность - его единственные отличительные черты, и тем не менее он ведет себя незабываемо, куда бы он ни пошел ». Time Ричард Шикель журнала Time резко раскритиковал фильм:« Nighthawks так идиотски написан и снят, настолько лишенный остроумия и новизны, что у нас есть достаточно времени, чтобы задуматься над многочисленными недостающими объяснениями ». В The Globe and Mail Джей Скотт писал, что у фильма «грязная работа, и она ее делает. Это не одобрение. Винты с накатанной головкой и колпачки для скота действительно хороши в том, что они тоже ". По словам Джека Кролла из Newsweek, «это один из тех фильмов, которые не являются фильмом, а представляют собой отвратительно сложную коммерческую сделку». В The Washington Post Гэри Арнольд описал фильм как «агрессивно неглубокий полицейский триллер, в котором нью-йоркские полицейские под прикрытием выступили против международных террористов, и предлагает, как День Шакала мог бы выглядеть, если бы сняты продюсерами Баретта. Чтобы облегчить выдающуюся, безрассудную героическую роль, отведенную Сильвестру Сталлоне, создатели фильма отмахиваются от любой возможности для интеллектуальной драматизации и подлинного саспенса, которые, казалось бы, есть в сюжете ".

У фильма рейтинг одобрения 70% на сайте агрегирования обзоров Rotten Tomatoes на основе 20 обзоров.

Reboot

В июле 2019 года это было объявил, что ремейк находится в разработке от Balboa Productions. К маю 2020 года Сильвестр Сталлоне объявил, что телесериал о перезагрузке находится в стадии разработки. Этот проект будет производством совместного предприятия Universal Television и Balboa Productions, и будет выпущен как эксклюзивный телесериал Peacock.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:27:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте