Черная дыра (фильм 1979 года)

редактировать
Американский научно-фантастический фильм 1979 года Гэри Нельсона
Черная дыра
Черная дыра.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерГэри Нельсон
ПродюсерРон Миллер
Сценарий
По сюжету
  • Джеб Роузбрук
  • Боб Барбаш
  • Ричард Ландау
В главной роли
МузыкаДжон Барри
КинематографияФрэнк Филлипс
ОтредактировалГрегг Маклафлин
Продюсерская. компанияWalt Disney Productions
РаспространяетсяBuena Vista Distribution
Дата выпуска
  • 18 декабря 1979 г. (1979-12-18) (Великобритания)
  • 21 декабря 1979 г. (1979-12- 21) (США)
Продолжительность98 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2 доллара США 0 миллионов
кассовые сборы35,8 миллиона долларов. (внутренние)

Черная дыра - американский научно-фантастический фильм 1979 года режиссера Гэри Нельсона и производства Уолт Дисней Продакшнс. В фильмах снимались Максимилиан Шелл, Роберт Форстер, Джозеф Боттомс, Иветт Мимье, Энтони Перкинс и <235.>Эрнест Боргнин, а голоса главных персонажей-роботов предоставлены Родди МакДауэллом и Слимом Пикенсом (оба не указаны в титрах). Музыку к фильму написал Джон Барри.

В начале 1970-х фильм задумывался как фильм-катастрофа на космическую тематику. Однако сценарий прошел множество итераций от разных сценаристов. Кроме того, отдел эффектов Диснея использовал компьютеризированные камеры для создания визуальных эффектов. Фильм был выпущен 18 декабря 1979 года в Великобритании и 21 декабря 1979 года в США. Это был первый фильм Walt Disney Productions, получивший рейтинг PG. Фильм получил неоднозначные отзывы кинокритиков и был кассовым разочарованием. Фильм был номинирован на две премии Academy Awards за Лучшая операторская работа и Лучшие визуальные эффекты.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Визуальные эффекты
  • 4 Релиз
    • 4.1 Маркетинг
    • 4.2 Домашнее видео
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический прием
    • 5.2 Кассовые сборы
    • 5.3 Награды
  • 6 Саундтрек
  • 7 Ремейк
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Близится к концу длительная миссия по исследованию дальнего космоса, космический корабль USS Palomino возвращаясь на Землю. Экипаж состоит из капитана Дэна Холланда, первого офицера лейтенанта Чарли Пайзера, журналиста Гарри Бута, ученого, чувствительного к ESP, доктора Кейт МакКрэй, гражданского лидера экспедиции доктора Алекса Дюранта и миниатюрного робота ВИНСЕНТ («Важная информация, необходимая централизованно»).

Команда Паломино обнаруживает черную дыру в космосе с большим космическим кораблем поблизости, каким-то образом игнорируя массивное гравитационное притяжение дыры. Судно идентифицировано как давно потерянный USS Cygnus, корабль, на борту которого служил отец МакКрэя, когда он пропал. Решив провести расследование, Паломино сталкивается с таинственным нулевым гравитационным полем, окружающим Лебедь. «Паломино» повреждается, когда он удаляется от «Лебедя» и попадает в интенсивное гравитационное поле черной дыры, но кораблю удается вернуться к «Лебедю» и оказывается в состоянии состыковаться с ним. Cygnus кажется брошенным.

Команда Паломино осторожно садится на «Лебедь» и вскоре встречает командира корабля, доктора Ханса Рейнхардта, блестящего ученого. С помощью команды безликих дронов-андроидов в черных одеждах и своего зловещего робота Максимилиана Рейнхардт объясняет, что он уже много лет живет один на «Лебеде». После того, как корабль столкнулся с метеорным полем и был выведен из строя, он приказал человеческому экипажу вернуться на Землю, но отец Кейт решил остаться на борту и с тех пор умер. Затем Рейнхардт сообщает, что последние 20 лет он изучал черную дыру и намеревается провести через нее Лебедь. Только Дюран верит, что это возможно, и просит сопровождать Рейнхардта в поездке.

Остальная часть экипажа Паломино с подозрением относится к человеческому поведению безликих дронов: Бут видит хромающего робота, а Холланд становится свидетелем похорон робота и обнаруживает личные вещи команды Лебедя в жилых помещениях корабля. Старый B.O.B. («Батальон биологической санитарии»), потрепанный робот ранней модели, похожий на ВИНСЕНТА, объясняет, что безликие дроны на самом деле являются командой людей, которые взбунтовались, когда Райнхардт отказался вернуться на Землю и был подвергнут лоботомии и «перепрограммирован» Рейнхардтом, чтобы служить ему. Отец МакКрея возглавил мятеж и был убит. Используя телепатию, V.I.N.CENT рассказывает Кейт правду о том, что произошло. Когда Кейт говорит Дюранту, он снимает отражающую лицевую панель с «дрона», чтобы показать зомби-подобное лицо члена экипажа. В ужасе Дюрант пытается сбежать с моста с Кейт, но Максимилиан убивает его. Рейнхардт берет Кейт в плен, приказывая своим сторожевым роботам доставить ее в госпитальный отсек корабля для лоботомии.

Как только процесс начинается, Holland, V.I.N.CENT и B.O.B. спасти Кейт. Тем временем, опасаясь опасного обострения ситуации, Бут пытается сбежать в одиночестве в Паломино. Рейнхардт приказывает сбить корабль, но огонь из оружия заставляет корабль врезаться в «Лебедь», разрушая его генератор антигравитационного поля по левому борту. Затем метеоритный шторм разрушает генератор правого борта. Без пузыря нулевой гравитации Лебедь начинает распадаться под действием огромных гравитационных сил черной дыры.

Рейнхардт и выжившие из Паломино по отдельности планируют свой побег на борту небольшого корабля-зонда, который использовался для изучения черной дыры. Рейнхардт приказывает Максимилиану пойти и подготовить корабль-разведчик, но затем большой обзорный экран падает на Рейнхардта, придавливая его. Его команда, подвергшаяся лоботомии, стоит неподвижно, пока он беспомощно борется, совершенно не обращая внимания на все, кроме задач, на выполнение которых они были запрограммированы. Максимилиан противостоит остальным и смертельно ранит Б.О.Б. прежде, чем он сам будет поврежден V.I.N.CENT и вылетит из разбитого корабля в черную дыру. Холланд, Пайзер, МакКрэй и V.I.N.CENT достигают корабля-зонда и запускают его только для того, чтобы обнаружить, что органы управления зафиксированы на траектории полета, ведущей их в черную дыру.

В сюрреалистической сцене внутри черной дыры, которая напоминает Небеса и Ад, Райнхардт сливается с Максимилианом в пылающем адском пейзаже, населенном призраками в темных одеждах, похожих на дроны Cygnus. Затем парящая ангельская фигура с длинными распущенными волосами проходит через арочный хрустальный туннель, похожий на собор. Затем корабль-зонд, на борту которого находятся Холланд, Пайзер, МакКрэй и V.I.N.CENT, выходит из белой дыры и в последний раз его видели летящим через космос к планете рядом с яркой звездой.

В ролях

  • Максимилиан Шелл в роли доктора Ханса Рейнхардта
    • командир военного корабля США Cygnus, научного корабля, который считался потерянным в течение 20 лет. Он одержим открытием того, что (если вообще есть) находится на другом конце титульного водоворота. Рейнхардт не останавливается перед игнорированием приказов (вернуться домой) или даже убийством своего первого офицера (отца Кейт), чтобы выполнить свое самозваное задание.
  • Энтони Перкинс в роли доктора Алекса Дюранта
    • Старший научный сотрудник на борту авианосца "Паломино". Алекс относится к Райнхардту с глубоким почтением и является единственным членом экипажа Паломино, который добровольно вызвался сопровождать Лебедь в его опасном поиске.
  • Роберт Форстер в роли капитана Дэна Холланда
    • Серьезный капитан «Паломино», он - первый член ее экипажа, который подозревает, что не все на борту «Лебедя» соответствует описанию Райнхардта. Дэн разделяет почти братское уважение со своим молодым заместителем Чарли Пайзером; хотя они иногда трутся друг о друга неправильно, между ними прекрасные отношения.
  • Джозеф Боттомс в роли лейтенанта Чарли Пайзера
    • Чарли, первый офицер Паломино, обычно первым бросается в бой; хотя Дэн часто говорит ему уйти. Чарли иногда не подчиняется прямому приказу, но Дэн редко возражает против него, потому что результаты, как правило, положительные.
  • Иветт Мимье в роли доктора Кейт МакКрэй
    • помощник Алекса на борту «Паломино». Кейт делится связью ESP с V.I.N.CENT и постепенно влюбляется в Дэна. Она дочь покойного Фрэнка МакКрея, который был заместителем Райнхардта на борту «Лебедя».
  • Эрнест Боргнин в роли Гарри Бута
    • Журналист газеты на борту «Паломино», чтобы задокументировать ее миссию. Он умен, но менее чем надежен в условиях кризиса.
  • Том Маклафлин в роли капитана S.T.A.R. (S специальный T roops A rms R пример).
  • Родди МакДауэлл как голос ВИНСЕНТА (V итал I информация Нет необходимо ЦЕНТ рализовано) (в титрах не указано)
    • Робот рабочей силы на борту Паломино, ВИНСЕНТ часто цитирует пословицы, когда говорит, что обычно забавляет команду.
  • Слим Пикенс как голос старого БОБа (BiO-sanitation B atallion) (в титрах)
    • Старая версия типа V.I.N.CENT, запрограммированная в Хьюстоне. Старый B.O.B. в значительной степени игнорируется или не уважается Райнхардтом, Максимилианом и часовыми (особенно S.T.A.R.). Команда Паломино быстро подружилась с ним и рассказывает им ужасающую правду о Рейнхардте и Лебеде.

Производство

Развитие

После нескольких успешных фильмов-катастроф таких как Приключения Посейдона (1972) и Ад с возвышающимися башнями (1974), писатели Боб Барбаш и Ричард Ландау обратились к исполнительному редактору студии Disney Studios Фрэнку Пэрис с идеей космического тематический фильм-катастрофа с предварительным названием «Космическая станция 1. Сценаристы показали Пэрис предварительный набросок своей идеи, и эта идея позже была передана Рону Миллеру, который поручил давнему продюсеру студии Уинстону Хиблеру помогите развить проект. Идея Hibler заключалась в том, чтобы в рассказе фигурировала черная дыра. После почти года работы над проектом Хиблера не удовлетворили более поздние наброски сюжета, поэтому для доработки сценария был добавлен Уильям Вуд. В конце концов, Хиблер ушел из Disney Studios. Позже проект был отложен до конца 1975 года, когда возобновилась разработка проекта, теперь переименованного в Space Probe 1. В 1976 году Хиблер вернулся после выхода на пенсию и предложил Миллеру нанять художника-концептуалиста Роберта МакКолла для создания некоторых предварительных работ. -производственные визуальные эффекты, помогающие сфокусировать сюжет и исследовать некоторые возможные идеи.

Hibler также вывела из отставки дизайнера матовых материалов Питера Элленшоу для создания концептуального дизайна предлагаемого фильма. Четыре месяца спустя режиссер Джон Хаф, который только что снял Побег на Гору ведьм (1975), был приглашен для постановки фильма. Хотя ему понравилась идея, он чувствовал, что сценарий нуждается в доработке, поэтому он привел Самнера Артура Лонга для дополнительной переработки. Однако к лету 1976 года производственная группа все еще была недовольна сценарием, и интерес аудитории к жанру катастрофы неуклонно падал.

Hibler умер в августе 1976 года, но объем работы уже вложен в проект., Миллер взял на себя проект. В октябре к работе над сценарием был добавлен писатель Эд Коффи. К февралю 1977 года Джеб Роузбрук был включен для реструктуризации истории, в которой затем был изменен сценарий, чтобы сосредоточиться на небольшой основной группе астронавтов, которые столкнутся с черной дырой, что было явлением, которое все больше обсуждалось в научном сообществе.

Пока сценарий снова переписывался, Хаф оставил проект и решил направить Brass Target (1978). В декабре 1977 года Миллер обратился к Гэри Нельсону, который только что был номинирован на Primetime Emmy в политическом мини-сериале Вашингтон: за закрытыми дверями, чтобы направить проект. Нельсон прочитал черновик сценария и отклонил предложение. Однако его отозвали обратно в студию, и после наблюдения за миниатюрами и матовыми рисунками, созданными Элленшоу, он согласился режиссировать.

Роузбрук закончил свой последний набросок в марте 1978 года, но потому что Дисней был по-прежнему недоволен сценарием, Джерри Дэй был нанят для обработки сценария. После научного исследования под руководством директора по маркетингу Мартина Рабиновича было выбрано название «Черная дыра», чтобы передать всю мощь и мистику фильма.

Кастинг

Дженнифер О'Нил изначально снималась в фильме но затем выпал.

Визуальные эффекты

Хотя Звездные войны произвели революцию в использовании компьютеризированных эффектов управления движением миниатюрных эффектов, «Черная дыра» была снята используя сочетание традиционных технологий камеры и недавно разработанной технологии камеры с компьютерным управлением. Дисней хотел арендовать оборудование у Industrial Light and Magic, но оно было недоступно во время производства фильма и стоило непомерно дорого. В конце концов, Disney обратилась в собственный инженерный отдел, который создал ACES (Automated Camera Effects System). Компьютеризированная система позволяла камере делать двойную экспозицию снимков миниатюрных моделей, когда она убедительно движется по матовой картине. Это также позволило актерам неограниченно перемещаться внутри матовой картины, а камера отслеживает их в несуществующем наборе, который будет раскрашен позже. Затем была использована система Mattescan для совмещения снимков в реальном времени на единую матовую картину, в то время как камера движется по нескольким осям. В общей сложности под руководством Харрисона Элленшоу для фильма было создано 150 матовых рисунков, но в фильме было использовано только 13.

Релиз

Премьера «Черной дыры» в Odeon Leicester Square в Лондоне 18 декабря 1979 года. Затем он был выпущен в США 21 декабря 1979 года. Вместе с Star Trek: The Motion Picture, выпущенный в том же месяце, «Черная дыра» был одним из последних мейнстримных голливудских фильмов, у которого в начале фильма была увертюра . Хотя эта увертюра была вырезана в последующих телевизионных показах, увертюра включена в DVD-релиз Disney 2004 года и в потоковую службу Disney, Disney+ (2019).

The Black Hole примечателен тем, что является первым Фильм Диснея получил рейтинг PG из-за частого использования слов «ад» и «черт» и насильственной смерти доктора Алекса Дюранта. Ранее в том же году Buena Vista Distribution выпустила спортивный драматический фильм с рейтингом PG Take Down, но его продюсировала независимая продюсерская студия. Версия фильма, транслируемого на канале Disney, была отредактирована с учетом языка, с удалением всех употреблений слов «черт» и «ад». В фильме также присутствует подтекст и метафизические и религиозные темы, которые отражают интерес компании к разработке более ориентированных на взрослых и массовых фильмов. Эта тенденция в конечном итоге привела к тому, что студия создала дистрибьюторскую компанию Touchstone Pictures, в рамках которой могли выпускаться фильмы, которые считались слишком зрелыми для лейбла Buena Vista Distribution.

Маркетинг

Совпадающие. с выходом фильма Алан Дин Фостер написал новеллу по фильму. В ретроспективном интервью Фостер заметил, что его новеллизация должна была объяснить научные неточности, изображенные в фильме. Примерно в то же время Disney использовала свой комикс Сокровищница классических сказок Уолта Диснея для продвижения своих последних фильмов. Художник комиксов Майк Ройер предложил своему коллеге-художнику Джеку Кирби нарисовать экранизацию комикса по фильму, и Кирби согласился. Адаптация комикса, которая длилась двадцать шесть недель, была написана Карлом Фаллбергом с чернилами, сделанными Ройером.

Отдельная адаптация комиксов к фильму, опубликованная Whitman Comics в 1980 году обходит весь вопрос о том, что происходит внутри черной дыры, заставляя команду войти в черную дыру на одной странице и выйти, очевидно, невредимым на следующей странице в параллельную вселенную, где они сталкиваются с альтернативными версиями Рейнхардта, Старого БОБ, Максимилиан и даже Фрэнк МакКрэй, отец Кейт МакКрэй. Вышло четыре номера. Первые два выпуска адаптировали фильм, а вторые два выпуска продолжили историю, представляя расу людей по имени Вирлайты, которым они в конечном итоге помогли противостоять восходящему тирану. Редкий четвертый выпуск завершается обещанием пятого выпуска, но серию закрыли еще до выхода. В Мексике редакция Novaro S.A. опубликовала первые четыре выпуска Whitman, включая пятый, но также выпустила шестой выпуск до того, как серия закончилась. В других комиксах, выпущенных в Европе, съемочная группа попадает в другую галактику, что подтверждает теории Райнхардта. Задумываясь, вернутся ли они когда-нибудь на Землю, они решают исследовать эту новую вселенную.

В официальной записи и иллюстрированном сборнике рассказов Disney Read-Along экипаж корабля-зонда благополучно выходит на другую сторону черной дыры, в то время как Cygnus «раздавлен, как яичная скорлупа ". История заканчивается тем, что капитан Холланд говорит: «Нас обучили открывать новые миры. Давайте найдем один для себя!» Линия детских книг Little Golden Books выпустила книгу под названием «Черная дыра: космическое приключение для роботов». В сюжете участвуют V.I.N.CENT и Old B.O.B. исследовать «Лебедь», посещать его сады, встречаться с «роботами-гуманоидами» и ускользать от обнаружения Максимилианом.

Mego Corporation произвела 6 миллионов фигурок и моделей военного корабля США «Паломино» из фильма, выпущенный осенью 1979 года. Nabisco выпустил серию пластиковых держателей для карандашей в форме персонажей-роботов из фильма через специально отмеченные коробки с хлопьями для завтрака.

В 1983 году Disney выпустила в свет серию держателей для карандашей. спин-офф компьютерной обучающей игры Space Probe: Math. Это была кассета с двумя обучающими играми, предназначенными для использования с Radio Shack Цветным компьютером TRS-80. Идея первой игры заключалась в том, что Паломино приземлился на зараженной планете Дельта 5 Омега. Вся команда подпадала под «рассеяние разума», в основном вирусная форма усталости. Игрок (7–14 лет) должен был решить задачи на умножение или деление, чтобы спасти команду. Во второй игре игроку нужно было сохранить урожай примитивного мира, используя (прямоугольную) площадь и проблемы периметра.

Домашнее видео

Disney в партнерстве с Fotomat Corporation на контракт на пробное распространение, в рамках которого The Black Hole был выпущен на VHS и Betamax 4 марта 1980 года, а затем фильм был выпущен на LaserDisc в 1981 году. В 1982 году Disney объявила о сотрудничестве с RCA для выпуска девяти их фильмов на видеодисках CED, из которых «Черная дыра» была переиздана в следующем году. Фильм был переиздан на VHS и LaserDisc как часть рекламной кампании "Воплощая ваши мечты" 6 ноября 1985 года. 30 марта 1999 года Anchor Bay Entertainment переиздали фильм. на трех отдельных выпусках VHS: Anniversary Edition, Collector's Edition и Limited Edition, а также на DVD. Видеокассета Limited Edition находилась в коллекционной жестяной коробке и сопровождалась девятью карточками вестибюля, 48-страничным буклетом о создании фильма (с интервью с режиссером Гэри Нельсоном) и сценарием брошенного альтернативного финала. 3 августа 2004 г. и 2 мая 2010 г. Disney переиздал фильм на DVD, который был представлен в исходном широкоэкранном формате. Его бонусные функции включали расширенный театральный трейлер и короткометражку о визуальных эффектах фильма.

Фильм был впервые выпущен на Blu-ray 13 августа 2019 г. эксклюзив Disney Movie Club.

Фильм был доступен для потоковой передачи на Disney +, когда сервис был запущен 12 ноября 2019 года.

Приемная

Критический прием

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму две звезды из четырех сразу после выхода, заявив, что он «переносит нас на край космоса только для того, чтобы погрузить нас в разговорчивую мелодраму. из сумасшедших ученых и домов с привидениями ». Джанет Маслин, рецензируя фильм для The New York Times, написала, что фильм« привлекательно неприхотлив и временами довольно резок - среди Более сенсационные трюки - это выстрел огромного расплавленного метеора, катящегося к группе крошечных людей, которые, кажется, идут прямо на его пути. Это история о группе исследователей и злобном космическом корабле. разглагольствования, который притворяется милым, имеет чувство комиксов. Но что касается комиксов, то этот в значительной степени переворачивает страницы ». Джин Сискел из The Chicago Tribune счел фильм« скучным »и утверждает, что« он требует слишком многого ». долго, чтобы получить свой менее чем грандиозный финал, в котором космический злодей и несколько хороших парней сталкиваются с тем, что их проглатывает рухнувшая звезда с огромным гравитационным притяжением. «Хотя он хвалил визуальные эффекты фильма, он критиковал актерский состав, утверждая, что они были» мертвые звезды сами по себе. Если актерам платят за выражение эмоций, то актеры в «Черной дыре» не заслуживают даже минимальной заработной платы ».

Ричард Шикель из Time признал, что« подавляющая оценка, команды грозные тяжеловесы и, особенно, два очаровательных робота - это настоящие кражи из «Звездных войн», и потому, что, несмотря на всю эту искреннюю лесть, сценарий и представления, которые просто адекватны, дурачок работает ». Позже он похвалил визуальные эффекты и миниатюрный дизайн как «забавную смесь плюша и технологий», заключающуюся в том, что «приятно видеть, как мастера Диснея делают то, что они умеют лучше всего, в таком большом и рискованном масштабе». Рецензируя фильм в Ares Magazine, Винсент Мизиано прокомментировал: «В конечном счете,« Черная дыра »похожа на своего естественного тезки. От него тоже ничего не ускользнет. Ни проблеска воображения или вдохновения. Возможно, если бы Плутон и Микки не были замешаны… »

Историк-фантаст Джон Клют назвал Черную дыру« глупой выдумкой », в которой« история исчезает в дыре ». Фил Харди, пишущий в The Aurum Film Encyclopedia, также дал отрицательный отзыв о фильме, заявив, что «Черная дыра» представляет собой «самый жестокий диалог, который только можно представить», и добавил, что кульминация фильма » не имеет никакой драматической силы ». Автор Джон Кеннет Мьюир написал обширный обзор фильма, в котором углубился в некоторые нюансы и метафизические идеи, которые сделали« Черную дыру »более ориентированной на взрослых, чем Дисней ранее принимал участие. В 2014 году, астрофизик Нил деГрасс Тайсон счел фильм наименее точным с научной точки зрения фильмом всех времен. Критикуя фильм, он отметил: «Они не только не поняли ничего из физики о падении в черную дыру, но и они правильно поняли, это был бы намного более интересный фильм. "

На веб-сайт агрегатора обзоров Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 38% на основе 32 обзоров со средней оценкой 5,26 / 10.

кассовые сборы

Бюджет производства в размере 20 миллионов долларов плюс еще 6 миллионов долларов на рекламу, это была в то время самая дорогая картина, когда-либо созданная Disney. Во время театрального проката фильм собрал 35,8 миллиона долларов в США и Канаде.

Награды

НаградаКатегорияПолучателиРезультат
Награды Академии Лучшая операторская работа Фрэнк ФиллипсНоминация
Лучшие визуальные эффекты Питер Элленшоу, Арт Круикшенк, Юстас Лисетт, Дэнни Ли, Харрисон Элленшоу и Джо ХейлНоминация
Saturn Awards Лучший научно-фантастический фильм Номинация
Лучший сценарий Джерри Дэй Номинация
Лучшая музыка Джон Барри Номинация
Лучшие спецэффекты Харрисон ЭлленшоуНоминация
Stinkers Bad Movie Награды Самый раздражающий нечеловеческий персонажБоб (озвучивает Слим Пикенс )Назначен
ВИНСЕНТ (озвучивает Родди МакДауэлл )Назначен

Саундтрек

Альбом с саундтреками планировалось выпустить на разноцветном, заполненном жидкостью виниле, но проблемы с производством ss предотвратил это.

Основные моменты музыки, составленные и составленные Джоном Барри, были выпущены на LP на Disneyland Records в 1979 году. Обновленное издание LP-версии был доступен на iTunes..

Silva Screen Records выпустила сборники, ремастерирующие некоторые из работ Джона Барри, в том числе часть музыки ("The Overture") из The Black Hole.

23 августа 2011 года Intrada Records выпустили полную музыку на компакт-диске.

«It's Not Too Beautiful», вторая песня из группы Beta Band Дебютный альбом с одноименным названием представляет собой образец главной заглавной темы фильма.

Ремейк

В ноябре 2009 года сообщалось, что Disney планирует римейк «Черной дыры». Режиссер Джозеф Косински, который также снял Disney Трон: Наследие (2010), и продюсер Шон Бейли были прикреплены к постановке. К апрелю 2013 года Джон Спайхтс, написавший сценарий для Чужого приквела Прометей, стал сценаристом.

В 2016 году он было объявлено, что ремейк приостановлен, потому что сценарий Спайхта был сочтен «слишком мрачным для фильма Диснея». Спайхтс прокомментировал:

«Черная дыра» была потрясающим опытом. Это был один из тех фильмов, в которых я застрял, пока не взломал начало, и внезапно он просто потек. Мне понравился этот сценарий. В мире Диснея он плохо воспринимается как мрачная эпопея, а Дисней - в очень ярком месте.. У них уже есть несколько больших космических эпосов, поэтому я не знаю, как и сможет ли он найти свой путь к свету. день, но я точно написал чертовски фильм и был взволнован этим. Он был очень верен оригиналу, но продуман во всех отношениях, в том первом фильме, я надеюсь, было глупо.

В марте 2018 года сообщалось, что Эмили Кармайкл будет писать фильм.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Черная дыра (фильм 1979 года)
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:40:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте