Маршрут 117 штата Нью-Йорк

редактировать
Шоссе в Нью-Йорке

Маршрут 117 штата Нью-Йорк

Маршрут 117 штата Нью-Йорк
Карта округа Вестчестер с выделенным Нью-Йорком 117 красный
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина15,23 мили (24,51 км)
Существовало1930 – настоящее время
Основные узлы
Саут-ЭндСША 9 / Роквуд-роуд в Маунт-Плезант
Нью-Йорк 9A / Нью-Йорк 100 в Маунт-Плезант. Таконик Стейт-Паркуэй в Маунт-Плезант
Норт-ЭндI-684 / NY 35 / Saw Mill River Parkway в Бедфорд
Местоположение
ГрафстваВестчестер
Система автомагистралей
Нью-Йорк 116 Нью-Йорк 118

Нью-Йорк State Route 117 (NY 117 ) - это 15,57 миль (25,06 км) шоссе штата в округе Вестчестер, Нью-Йорк, в США. Южная конечная точка маршрута находится на пересечении с U.S. Маршрут 9 (США 9) к северу от деревни Сонная Лощина. Северная конечная остановка находится на развязке с бульваром реки Со-Милл к югу от Катоны, деревушки в городе Бедфорд. Нью-Йорк 117 пересекается с Таконик-Стейт-Паркуэй в Плезантвилле и проходит параллельно Силл-Паркуэй от Плезантвилля до Бедфорда.

Нью-Йорк 117 был назначен как часть изменения нумерации шоссе штата Нью-Йорк в 1930 году и первоначально простирался от Тэрритауна до Катоны. Часть Нью-Йорка 117 Тарритаун – Плезантвиль проходила через Кикуит, поместье семьи Рокфеллеров. Строительство новой автомагистрали с ограниченным доступом в обход поместья на севере началось в конце 1960-х годов и было завершено в ноябре 1970 года, когда Нью-Йорк 117 был перестроен, чтобы следовать по шоссе. Другая автомагистраль в обход Катоны была построена в начале 1990-х и открыта ок. 1992 как реконструкция Нью-Йорка 117.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Маунт-Плезант и Плезантвиль
    • 1.2 Новый замок, Чаппакуа и гора Киско
    • 1.3 Гора Киско, Бедфорд и Бедфорд-Хиллз
  • 2 История
    • 2.1 Истоки и местные изменения
    • 2.2 Путь Фелпса
    • 2.3 Объезд Катоны
  • 3 основных перекрестка
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

Маунт-Плезант и Плезантвилл

Нью-Йорк 117 начинается к северу от деревни Сонная Лощина на развязке с US 9 (Бродвей) в городе Маунт-Плезант. Маршрут обычно проходит на северо-восток по Фелпс-Уэй, четырехполосному, разделенному на шоссе объезду Сонной Лощины и Кикуит, поместья семьи Рокфеллеров. Первые 2 мили (3,2 км) шоссе проходит через лесистую местность вдоль северного края заповедника Рокфеллер-Государственный парк, пересекая несколько пешеходных и пешеходных маршрутов парка. Путь Фелпса заканчивается на северо-восточной оконечности парка, где Нью-Йорк 117 пересекается с северной конечной точкой Нью-Йорка 448 на Бедфорд-роуд. В то время как Нью-Йорк 448 заканчивается здесь, Бедфорд-роуд продолжается как часть Нью-Йорка 117.

Нью-Йорк 117 движется на юг, приближаясь к своей южной конечной остановке на US 9 в Маунт-Плезант.

После NY 448 Нью-Йорк 117 становится четырехполосным, неразделенным на- Грейд-стрит, направляясь на северо-восток через жилой район Маунт-Плезант. Сразу за перекрестком NY 448, NY 117 входит в смежные развязки с Saw Mill River Road (NY 9A и NY 100 ) и в северном направлении по Taconic State Parkway рядом с парком округа Грэм-Хиллз. Отсюда шоссе проходит к югу от кампуса Плезантвилля Университета Пейса по пути в деревню Плезантвилл, где оно сужается до двух полос и первоначально обслуживает в основном коммерческие районы. Нью-Йорк 117 остается на Бедфорд-роуд в течение первых нескольких кварталов Плезантвилля; однако она поворачивает на северо-восток, на Манвилл-роуд, к юго-западу от центрального делового района города.

Как и на Манвилл-роуд, шоссе проходит мимо пяти жилых кварталов, соединяясь с южным направлением Saw Mill River Parkway перед входом в торговый центр Плезантвилля на Мемориальной площади. На территории Memorial Plaza находится станция метро-North Railroad Pleasantville, расположенная на южной стороне Нью-Йорка 117. После пересечения путей Metro-North маршрут продолжается на восток вдоль нескольких коммерческих кварталов. прежде чем повернуть на северо-восток и войти в другой жилой квартал Плезантвилля. Шоссе в конечном итоге достигает северной окраины деревни, где снова соединяется с Бедфорд-роуд на стыке с северной конечной точкой NY 141. Нью-Йорк 117 поворачивает здесь на север, следуя по Бедфорд-роуд из Плезантвилля в соседний город Нью-Касл.

Нью-Касл, Чаппакуа и Маунт-Киско

Перейдя в Нью-Касл, Нью-Йорк 117 меняет названия на Саут-Бедфорд-роуд. Дорога ведет в основном на северо-восток от городской черты к деревушке из Чаппакуа, поселку всего в 2 милях (3,2 км) от центра Плезантвилля. Нью-Йорк 117 служит главной улицей Чаппаки с севера на юг, проходя мимо коммерческих и жилых кварталов перед перекрестком с NY 120 (Кинг-стрит) в центре Чаппаки. Нью-Йорк 120 поворачивает здесь на север, перекрывая с Нью-Йорком 117 на один квартал перед тем, как разделиться на запад на Квакер-роуд. Нью-Йорк 117 продолжается на север от этой точки по улице Норт-Бедфорд-роуд, минуя торговый центр перед выездом из Чаппаки.

Нью-Йорк 117 в южном направлении через город Нью-Касл, к югу от пересечения с Нью-Йорком 120

За пределами Чаппакуа улица Нью-Йорк 117 слабо параллельна бульвару Saw Mill River Parkway, петляя на северо-восток через жилые районы Нью-Касла. Две параллельные дороги снова соединяются посредством Ревущей Брук-Роуд, четырехполосной магистрали, расположенной на полпути между Чаппакуа и следующей общиной вдоль Нью-Йорка 117, деревней Маунт-Киско. Roaring Brook Road также соединяет NY 117 и Saw Mill River Parkway с глобальной штаб-квартирой Reader's Digest, которая включает в себя большой комплекс, ограниченный NY 117 на востоке и трассами Metro-North на западе. Отсюда Нью-Йорк 117 принимает более выраженное северо-восточное выравнивание, которое проходит мимо загородного клуба Маунт Киско и в деревню Маунт Киско.

Сразу за пределами деревни Нью-Йорк 117 встречается с северным концом Нью-Йорк 128 на Парк-авеню. Минуя Парк-авеню, штат Нью-Йорк 117, продолжается на север через гору Киско, меняя названия на Мэйн-стрит перед центральным деловым районом деревни. Здесь маршрут входит в перекресток с западной конечной точкой NY 172 (Саут-Бедфорд-роуд) у главного входа в больницу Северного Вестчестера. Торговые окрестности продолжаются на север еще восемь кварталов до площади Джеффа Фейгеля, где Нью-Йорк 117 соединяется с восточной частью Нью-Йорка 133. Main Street поворачивает на северо-запад на NY 133, а NY 117 разделяется на северо-восток вдоль Bedford Road.

Mount Kisco, Bedford и Bedford Hills

Когда маршрут уходит от Main Street, он проходит через короткий лесистый жилой район перед входом в коммерческий район, окружающий Mount Kisco Commons. Несколько предприятий и промышленный комплекс следуют за ней, поскольку Нью-Йорк 117 продолжается на северо-восток через самую северную часть горы Киско и в город Бедфорд. Через городскую линию застройка вдоль маршрута остается коммерческой, поскольку дорога проходит параллельно близлежащим железнодорожным путям и бульвару Saw Mill River Parkway на северо-западе. Примерно в 2 милях (3,2 км) от горы Киско, штат Нью-Йорк 117 входит в деревню Бедфорд-Хиллз, где маршрут первоначально обслуживает жилые кварталы.

117 проходит между Чифом Киско и епископальной церковью Святого Марка на горе Киско.

В коммерческом центре города Нью-Йорк 117 обслуживает Северную станцию ​​метро Бедфорд-Хиллз, а затем расширяется до четырех полос, пересекая железнодорожные пути и соединяясь с выходом 39 реки Пиломилл. Бульвар. Следующую милю (1,6 км) Нью-Йорк 117 проходит вдоль северного края бульвара Соу Милл Ривер, проходя через другую жилую часть Бедфорд-Хиллз в виде двухполосной дороги. На Харрис-роуд маршрут поворачивает на юго-восток, снова пересекая бульвар и прилегающие железнодорожные пути, поскольку он пересекается с выездом с бульвара 42. Юго-восточная трасса NY 117 по Харрис-роуд заканчивается сразу за железнодорожным переездом, где шоссе поворачивает на северо-восток на безымянную дорогу. ведущий к торгово-промышленному району к югу от деревни Катона. После поворота на шоссе, Нью-Йорк 117 обслуживает различные предприятия, прежде чем маршрут заканчивается на южном съезде 43 с бульвара Saw Mill River Parkway. Нью-Йорк 117 в северном направлении переходит в северное направление бульвара, а съезд 43 служит началом Нью-Йорка 117 в южном направлении.

История

Истоки и местные изменения

Тарритаун, каким он был в 1938 году. NY 9A вошел сверху справа и проследовал на запад до встречи US 9. Нью-Йорк 117 начался на пересечении с Нью-Йорком 9A в верхней центральной части этого изображения.

Нью-Йорк 117 был назначен как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году. Первоначально он начинался на пересечении улиц Бедфорд и County House Roads в Tarrytown (в то время обе части NY 9A ) и шел по Bedford Road на северо-восток до NY 132 (сейчас Нью-Йорк 35 ) на Джей-стрит в Катоне. NY 9A был перестроен c. 1939, чтобы вместо этого идти по Сонной Лощине, полностью минуя Тэрритаун. Бывший маршрут NY 9A на Bedford Road до US 9 стал коротким продолжением NY 117. Маршрут был также продлен на его северном конце в середине 1970-х годов после того, как NY ​​35 был перемещен на новое шоссе, которое обошел Катону на север.

1 сентября 1980 года право собственности и содержание Нью-Йорка 117 между Манвилл-роуд к юго-западу от границ деревни Плезантвиль и Бродвеем в Плезантвилле были переданы из штата Нью-Йорк в округ Вестчестер в рамках обмена ремонтными работами на шоссе между двумя уровнями правительства. В свою очередь, владение и обслуживание всей Манвилл-роуд через Плезантвиль было передано штату Нью-Йорк из округа Вестчестер. Нью-Йорк 117 был перенаправлен на Манвилл-роуд, а Нью-Йорк 141 был продлен на один квартал севернее прежнего маршрута Нью-Йорка 117 до пересечения Манвилл-роуд. Оставшаяся часть бывшего маршрута NY 117 теперь проходит по трассе 27A (CR 27A) от Manville Road до линии деревни Pleasantville, части CR 106 от View Street до Pleasantville Road и CR 27 от деревни Mount Pleasant. линия до Вью-стрит и от Плезантвилл-роуд до Нью-Йорка 141.

Фелпс-Уэй

Часть первоначального маршрута Нью-Йорка 117 между Тэрритауном и Плезантвиллем проходила через центр Kykuit, поместье семьи Рокфеллеров, рассчитанное на обработку 1900 автомобилей в день. Фактический объем движения на проезжей части был намного выше, поскольку фактический среднегодовой дневной трафик достиг более 5000 автомобилей в день. В результате семья Рокфеллеров рассмотрела возможность изменения маршрута еще в 1932 году. Семья предложила построить новое шоссе вдоль северной оконечности поместья.

В 1965 году Рокфеллер обнародовал планы относительно Потантико. Скоростная автомагистраль, соединительная линия от строящейся Hudson River Expressway (NY 9A ) до Taconic State Parkway. Некоторая оппозиция этой идее возникла на том основании, что новое шоссе принесет пользу только имению Рокфеллеров, а не жителям. Тем не менее в 1969 году началось строительство Скоростной автомагистрали Потантико (ныне известной как Путь Фелпса). Когда шоссе было завершено в ноябре 1970 года, оно стало частью измененного маршрута Нью-Йорка 117. Бывшая трасса Нью-Йорка 117 вдоль Бедфорд-роуд стала Нью-Йорком 448 116>. Проект скоростной автомагистрали на реке Гудзон был отменен в 1971 году, и западная часть автомагистрали теперь обслуживает больницу Фелпса.

Объезд Катоны

Схема перестройки северной конечной остановки.

Самая восточная часть Нью-Йорка 117 в Катоне проехал через исторический район, где есть несколько домов конца 19 века. После строительства поблизости I-684 в 1968 году этот сегмент Нью-Йорка 117 стал маршрутом для грузовиков между Межгосударственным шоссе и промышленными районами вдоль Нью-Йорка 117 к югу от Катоны. В то время как Saw Mill River Parkway обеспечил бы альтернативный маршрут к I-684 от NY 117, коммерческому движению было запрещено использовать шоссе. Грузовики, которые использовали NY 117, сотрясали исторические дома, проезжая через деревню, нанося небольшие повреждения строениям. Исследование, посвященное проблеме движения грузовиков вдоль Нью-Йорка 117 в Катоне, началось в 1976 году по запросу города Бедфорд.

Исследование было завершено в 1978 году, когда Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) пришел к выводу, что движение вдоль Нью-Йорка 117 никогда не станет достаточно интенсивным, чтобы возникла необходимость в объездной дороге. Тем не менее, штат продолжал следить за ситуацией и в конечном итоге в 1983 году провел второе исследование. В отличие от первого исследования, в этом было обнаружено, что движение вдоль шоссе растет. В результате в штате начали строиться планы строительства объездной дороги, которая отвела бы движение грузовиков от Катоны. В течение следующих трех лет NYSDOT предложило в общей сложности девять различных маршрутов обхода. Маршрут, выбранный городом Бедфорд, должен был начинаться на Харрис-роуд и идти на север и восток к бульвару Пиломилль, с которым он сливается. Тогда будет сделано исключение, чтобы разрешить коммерческое движение по бульвару между объездной дорогой Катоны и I-684. Маршрут автомагистрали, предполагавшаяся стоимостью 8,7 миллиона долларов (что эквивалентно 19,6 миллиона долларов в 2020 году), был утвержден в ноябре 1987 года.

В октябре 1990 года NYSDOT принял низкую ставку в размере 8,5 миллиона долларов (что эквивалентно 16,6 миллиона долларов США). 2020) для проекта, расчищая путь для начала строительства объездной дороги в следующем месяце. Обход Катоны открыт c. 1992 г. и стал частью реконструированного Нью-Йорка 117. Часть Бедфорд-роуд от Харрис-роуд до Нью-Йорка 35 в настоящее время обслуживается городом Бедфорд.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Округ Вестчестер.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Маунт-Плезант 0,000,00США 9 / Роквуд-роуд запад - Оссининг, Сонная Лощина Развязка; продолжается на запад до Мемориальной больницы Фелпса
2,634,23Нью-Йорк 448 запад (Бедфорд-роуд)Восточная конечная остановка Нью-Йорка 448
2,974,78Нью-Йорк 9A / Нью-Йорк 100 - Поместье Брайарклифф, Элмсфорд, Уайт-Плейнс Развязка
3,145,05Taconic State Parkway северВыход 4 на Taconic Parkway
Pleasantville 3,986,41Пила Милл-Ривер-Паркуэй югВыход 29 на Со-Милл-Ривер-Паркуэй
5,148,27Нью-Йорк 141 юг (Бедфорд-роуд)Северная конечная остановка Нью-Йорка 141
Чаппакуа 6,5910,61Нью-Йорк 120 юг - Рожь Южная конечная остановка Нью-Йорка 120 параллелизм
6,6510,70Нью-Йорк 120 север - Миллвуд Северная конечная точка Нью-Йорка 120 параллелизм
гора Киско 9,6715,56Нью-Йорк 128 юг - Армонк Северный конец Нью-Йорка 128
10,2316,46Нью-Йорк 172 восток до I-684 - Бедфорд Уэс конечная остановка Нью-Йорка 172
10,9817,67Нью-Йорк 133 запад - Миллвуд Восточная конечная остановка Нью-Йорка 133
Бедфорд-Хиллз 13,5321,77бульвар реки Соилл съезд 39 на бульвар Соилл-Ривер
15,2324,51бульвар Соилл-Ривер север до I-684 северсъезд 43 на Saw Mill River Parkway
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • логотип США. портал дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 117.
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 117 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:48:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте