| ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и Округ Вестчестер | ||||
Длина | 33,27 мили (53,54 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные перекрестки | ||||
Саут-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Норт-энд | ![]() | |||
Местоположение | ||||
Графства | Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
New York State Route 100 (NY 100 ) - главная автомагистраль штата с севера на юг в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк, США. Он начинается параллельно межштатной автомагистрали 87 (I-87) на пересечении с Cross County Parkway в городе Yonkers и проходит через большую часть округ до США Маршрут 202 (US 202) в городке Сомерс. NY 100 был обозначен как часть перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 г.. До того, как стать государственной дорогой, различные участки NY 100 были частью нескольких важных ранних дорог в округе.
NY 100 начинается в городе Йонкерс как Central Park Avenue (почти всегда просто называется "Центральная авеню") на выходе 4 автомагистрали штата Нью-Йорк (I-87 ). Эта часть Центральной авеню поддерживается округом Вестчестер как County Route 47II (CR 47II), беззнаковый эталонный маршрут. Центральная авеню продолжается на юг как служебная дорога для I-87 до Бронкс, где она отделяется от I-87 вскоре после въезда в город и становится Джером-авеню, главной наземной дорогой в Западном Бронксе. Нью-Йорк 100 отклоняется от I-87 к северу от выхода 5 и направляется на северо-восток, пересекая Sprain Brook Parkway примерно в 0,6 мили (1,0 км) за развилкой. У Центральной авеню есть развязка с Tuckahoe Road вскоре после Sprain Brook Parkway. Дорога продолжается через Йонкерс в районе между водохранилищем Grassy Sprain и рекой Бронкс, с множеством магазинов по обеим сторонам. В самой северной части города Центральная авеню пересекает Форт-Хилл-роуд, которая ведет к Джексон-авеню и идущей на север Спрейн-Брук-бульвар. Центральная авеню продолжается из города Йонкерс в город Ардсли. Единственный примечательный перекресток в Ардсли - это улица Ардсли-роуд и дорога с востока на запад, которая проходит прямо через большую часть юго-центральной части Вестчестера. Нью-Йорк 100 проходит через деревню Хартсдейл, примерно в двух милях (3 км) к северу от городской черты, и там, где начинается объездной маршрут NY 100A (Хартсдейл-авеню). Хартсдейл-авеню также продолжается к востоку от перекрестка в деревню Хартсдейл без обозначения маршрута. Центральная авеню затем входит в пределы города Уайт-Плейнс, где дорога заканчивается в NY 119 (Tarrytown Road). В пределах Уайт-Плейнс дорога обслуживается округом с неподписанными обозначениями CR 99 и CR 90.
Нью-Йорк 100 на север следует за Нью-Йорком 119 на запад с перекрытием 0,5 мили (0,8 км) через западные участки Уайт-Плейнс. Доступ к I-287 (скоростная автомагистраль Кросс-Вестчестер) и Bronx River Parkway может быть осуществлен в непосредственной близости от пересечения 100/119. Затем NY 100 разделяется на север через Хиллсайд-авеню и Грасслендс-роуд, огибая периметр Westchester Community College. На перекрестке с четырьмя путями между Grasslands Road, Knollwood Road и Bradhurst Avenue, NY 100 встречается с северным концом NY 100A (Knollwood Road) и восточным концом NY 100C. NY 100 поворачивает направо, чтобы следовать по Bradhurst Avenue на север от перекрестка, а Grasslands Road продолжает движение на запад под номером NY 100C. Брэдхерст-авеню ведет в деревню Хоторн в пределах города Маунт-Плезант, пересекая по пути Sprain Brook Parkway. NY 100 впоследствии переходит на Briarcliff-Peekskill Parkway (NY 9A ), продолжение Saw Mill River Road, после использования короткого участка NY 141 ( Бродвей). От этого перекрестка бульвар (по которому проходят 9A и 100) является шоссе с ограниченным доступом (или «автострадой»), поскольку оно продолжается на север вдоль Taconic State Parkway. Он имеет развязку с NY 117 (Bedford Road) примерно в 1,1 мили (1,8 км) к северу от съезда 9A / 100, со всеми выездами и входами слева. 9A и 100 затем войдите в восточную окраину деревни Briarcliff Manor.
NY 100, затем снова ответвляется самостоятельно в Поместье Брайарклифф, с Нью-Йорком 9А, продолжающимся на север по Брайарклифф – Пикскилл Паркуэй и Нью-Йорком 100, продолжающимся на северо-восток по Соу Милл Ривер Роуд, которая примерно следует за Центральным Нью-Йорком Отделение Патнэм железная дорога. Многие из старых станций железной дороги все еще можно найти вдоль шоссе. NY 100 проходит через Нью-Касл и встречается с NY 133 в деревушке Миллвуд, где также можно выйти на Taconic State Parkway. сделанный. Отсюда NY 100 следует по дороге Кротон Тернпайк (также известной в этом районе как Тернпайк Сомерстауна, а также как Дорога на Сомилл Ривер). Дорога продолжается в город Йорктаун, проходя мимо деревушки Китчаван. Затем NY 100 пересекает Кротонское водохранилище на Пайнс-Бридж. После пересечения водохранилища NY 118 разделяется на запад на Saw Mill River Road, а NY 100 продолжает северо-восток на Croton Turnpike.
Самая южная часть Нью-Йорка 100, известная как «Центральная авеню», появилась на картах к 1888 году. Она была построена как дощатая дорога в 1874 году, соединяющий мост Макомбс-Дам (тогда известный как Центральный мост) с округом Вестчестер. Дорога продолжается на юг в Бронкс под названием Jerome Avenue, который первоначально также назывался Центральной авеню.
Средняя часть NY 100 использует самый южный сегмент Briarcliff-Peekskill Parkway, который является продолжением Saw Mill River Road, между Hawthorne и Briarcliff Manor, разделяя его с NY 9A. Saw Mill River Road отделяется от бульвара вместе с NY-100, а NY-100 использует Saw Mill River Road до тех пор, пока не отделяется от NY-100 в Millwood, чтобы следовать за NY-118. Saw Mill River Road - это ранняя колониальная дорога, соединяющая множество разных деревень и деревень в округе Вестчестер. Он следует по пути различных рек и ручьев, наиболее примечательным из которых является тезка дороги, река Пиломил, которая петляет к северу от графства. В настоящее время дорога используется как часть нескольких государственных маршрутов, включая NY 9A, NY 100 и NY 118. Участок, используемый NY-100, в основном следует вдоль реки Покантико.
Самая северная часть NY 100 проходит вдоль части «Кротонской магистрали», первой частной платной дороги, которая была зафрахтована в 1807 году. Кротонская магистраль соединяет ее. деревня Оссининг (тогда называвшаяся Синг-Синг) в деревню Сомерс через Китчаван. Дорога была освобождена в 1849 году. Дорога Saw Mill River Road была изменена так, чтобы пересекать Кротонскую магистраль, проходящую вокруг и через Кротонское водохранилище, которое было построено между 1837 и 1842 годами.
В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 2, беззнаковый законодательный маршрут, простирающийся от линии Нью-Йорка в Йонкерс до округа Колумбия. деревня Валати. Маршрут 2 шел по Центральной авеню (ныне Нью-Йорк 100) на север через Йонкерс до Хартсдейл, где он повернул на запад, чтобы обойти Уайт-Плейнс на современной NY 100A, NY 100B и NY 119. Он воссоединился с тем, что сейчас называется NY 100 на пересечении Tarrytown Road (NY 119) и Hillside Avenue, и последовал за ним на север по Hillside Avenue и Grasslands Road до современного перекрестка NY 100, NY 100A и NY 100C, после чего Маршрут 2 продолжился на запад в сторону реки Гудзон на текущем участке Нью-Йорка 100C.
Нью-Йорк 100 было впервые обозначено в перенумерации штата в 1930 г. шоссе в Нью-Йорке, когда многие дороги штата в округе Вестчестер были впервые опубликованы с номерами маршрутов. Первоначально он шел на север от водохранилища Кротон до US 6 (сейчас NY 6N ) в Mahopac Falls на том месте, которое сейчас является NY 118, Baldwin Place Road, и Миртл-авеню. Также в это время был назначен Нью-Йорк 118, который начинался рядом с водохранилищем Кротон в Нью-Йорке 100 и продолжался на северо-восток по Кротонской магистрали до Нью-Йорк 22 в Кротон-Фоллс через современные Нью-Йорк 100 и США 202. Маршруты Нью-Йорка 100 и Нью-Йорка 118 к северу от водохранилища Кротон были поменяны местами c. 1939, в результате чего Нью-Йорк 118 располагался более западно, а Нью-Йорк 100 - на Кротонской магистрали между водохранилищем и водопадом Кротон.
В декабре 1934 года по настоянию Автомобильного клуба Нью-Йорка несколько пронумерованных маршрутов были продлены и подписаны в пределах Нью-Йорка, причем одним из них был NY 100. Нью-Йорк 100 был продлен на юг от линии Йонкерс в Бронксе вдоль Джером-авеню до Гранд-Конкорс. NY 100 пересекло Манхэттен через и мост на 145-й улице. В Манхэттене Нью-Йорк 100 продолжил движение на юг по Ленокс-авеню, 110-я улица, Пятая авеню, 96-я улица и Парк-авеню., заканчивающийся на Houston Street (NY 1A ). К югу от Fordham Road, NY 100 пересекалось с NY 22 вплоть до Хьюстон-стрит. Обозначение NY 100 было удалено из Нью-Йорка после открытия Major Deegan Expressway в 1956 году.
В 1934 году US 202 был обозначен и пересекся с NY. 118 (позже NY 100) от Somers до Croton Falls. Перекрытие между NY 100 и US 202 продолжалось вплоть до 1990 года. Нью-Йорк 100 был сокращен до уровня US 202 в Сомерсе к 2004 году. Южный конец NY 100 находился на линии Нью-Йорка с 1956 года; однако с 2007 года NYSDOT признает подземный переход Cross County Parkway официальной южной конечной остановкой NY 100.
в апреле В 1956 году Комиссия по планированию округа Вестчестер рекомендовала построить новую скоростную автомагистраль вдоль нынешней улицы Нью-Йорк 100 к северу от Уайт-Плейнс. Дорога должна была быть продолжением скоростной автомагистрали Центрального коридора, которая была предложена как NY 125. Этот участок протяженностью 21 милю (34 км) простирался до округа Патнэм. Район был коридором высокого приоритета, простирающимся от Cross-Westchester Expressway (I-287) до предлагаемой Northern Westchester Expressway (NY 35). К северу от Нью-Йорка 35 эта область была коридором среднего приоритета, заканчивающимся в US 6 в Махопаке. Этот план так и не был реализован, и вместо этого была построена межштатная автомагистраль 684 вдоль коридора 22 Нью-Йорка.
Весь маршрут проходит в Округ Вестчестер.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Йонкерс | 0,00 | 0,00 | ![]() ![]() | выход 4 на Cross County Parkway; продолжение на юг без обозначения | |
0,10 | 0,16 | ![]() ![]() | выезд на юг и север вход, выход 5 на I-87 / Thruway | ||
Midland Avenue | Interchange | ||||
0,20 | 0,32 | ![]() ![]() | выход на север и вход на юг; выезд 4 на I-87 / Thruway | ||
1,00 | 1,61 | Palmer Road | Interchange | ||
1,11 | 1,79 | ![]() | Нет выхода на север в сторону Parkway или входа на юг с Parkway в северном направлении | ||
1,72 | 2,77 | Tuckahoe Road | Interchange | ||
Edgemont | 4,72 | 7.60 | ![]() | ||
Hartsdale | 6.89 | 11.09 | ![]() ![]() | южная конечная остановка Нью-Йорка 100A | |
Уайт-Плейнс | 8,61 | 13,86 | ![]() ![]() ![]() | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 119 | |
![]() | выход на север и вход на юг; выезд 5 на I-287 | ||||
9,10 | 14,65 | ![]() ![]() | северная конечная остановка одновременность с Нью-Йорком 119 | ||
9,50 | 15,29 | ![]() | Вход в обоих направлениях с I-287 в западном направлении; выезд 5 на I-287 | ||
Гринбург | 12,26 | 19,73 | ![]() ![]() ![]() | Северный вокзал Нью-Йорка 100A; восточная конечная остановка NY 100C | |
Hawthorne | 13.60 | 21.89 | ![]() ![]() | до Медицинский центр округа Вестчестер | |
13.67 | 22.00 | ![]() ![]() ![]() | |||
14,85 | 23,90 | ![]() ![]() ![]() | Южный конечный пункт параллелизма с Нью-Йорком 141 | ||
15,02 | 24,17 | Южный конец автострады | |||
![]() ![]() | Обмен; южная оконечность параллелизма с NY 9A; западная конечная остановка NY 141 | ||||
15,02 | 24,17 | ![]() | только южный выход | ||
Маунт-Плезант | 16,15 | 25,99 | ![]() ![]() | Левый выход и вход | |
16,85 | 27,12 | ![]() ![]() | выезд на юг и вход на север; выезд 5 на Taconic Parkway | ||
Briarcliff Manor | 18,13 | 29,18 | ![]() | Северная конечная точка параллельности с Нью-Йорком 9A | |
Северный конец автострады | |||||
Миллвуд | 20,71 | 33,33 | ![]() ![]() | Южный конечный пункт параллелизма с NY 133; съезд 8 на Taconic Parkway | |
20,85 | 33,55 | ![]() | |||
21,10 | 33,96 | ![]() | Северная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 133 | ||
21,56 | 34,70 | ![]() | Северная конечная остановка NY 120 | ||
Yorktown | 23,23 | 37,39 | ![]() | Eastern конечная точка Нью-Йорка 134 | |
Кротонское водохранилище | 24,00–. 24,90 | 38,62–. 40,07 | Пайнс-Бридж | ||
Йорктаун | 24,94 | 40,14 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NY 118 | |
Somers | 29,30 | 47,15 | ![]() ![]() | ||
29,88 | 48,09 | ![]() | Южный конец Нью-Йорка 139 | ||
32,35 | 52,06 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 138 | ||
33,27 | 53,54 | ![]() ![]() | Северный вокзал | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 100. |