| ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 8,71 мили (14,02 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Запад конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Местоположение | ||||
Графства | Вестчестер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 133 (NY 133 ) - это 8,71 мили (14.02 км) протяженное шоссе штата в округе Вестчестер, Нью-Йорк, США. Он начинается с США. Маршрут 9 (США 9) в деревне Оссининг проходит через несколько деревушек в городе Нью-Касл (Милвуд и Томпкинс Корнерс), и заканчивается в NY 117 в деревне Mount Kisco.
NY 133 между Оссинингом и перекрестком с NY 100 в Нью-Касле, являвшимся частью Кротонской магистрали, которая соединял Оссининг с деревней из Сомерс, основанной в 1807 году. В 1849 году магистраль была распущена штатом, и стала общественной дорогой, а в 1903 году этот участок был добавлен к системе государственных автомагистралей. и 1917. Часть Нью-Йорка 133 от Нью-Йорка 100 до горы Киско стала государственной автомагистралью в 1908 году после строительства Уильямом МакКейбом, местным генеральным подрядчиком. Трасса была обозначена как NY 133 при изменении нумерации автомагистрали штата 1930.
Нью-Йорк 133 начинается в центре деревни Оссининг на пересечении с США 9 (Норт-Хайленд-авеню). Нью-Йорк 133 идет на северо-восток через Оссининг как Кротон-авеню, двухполосную торговую улицу. Извилистая на северо-восток в течение нескольких кварталов, Нью-Йорк 133 минует несколько жилых домов, прежде чем пересечься с южной конечной точкой NY 134 (Дейл-авеню). В Нью-Йорке 134, Нью-Йорк 133 поворачивает ближе к востоку, пересекая большой жилой район Оссининга после Линден-авеню. Нью-Йорк 133 поворачивает на восток на несколько кварталов, превращаясь в торговую / жилую улицу через город Оссининг, петляя на восток на расстояние , разделенное на уровни развязки с NY 9A (Briarcliff – Peekskill Parkway).
После пересечения NY 9A, NY 133 продолжает движение на восток через Оссининг, меняя названия на Somerstown Road. Теперь двухполосная жилая дорога NY 133 изгибается на северо-восток, петляя через город. На Бруксайд-роуд маршрут продолжается на северо-восток, меняя название на Somerstown Turnpike. Маршрут остается аналогичным по конструкции на протяжении нескольких миль, переходя в город Нью-Касл как двухполосная жилая дорога. NY 133 вскоре пересекается с NY 100 (Saw Mill River Road), образуя параллелизм через New Castle. После перекрестка, NY 133 и NY 100 входят на развязку с Taconic State Parkway, по которой съезжают с Campfire Road. После этой развязки маршруты входят в деревню Миллвуд.
. Параллелизм заканчивается, когда NY 133 поворачивает на северо-восток на Station Place, минуя торговый центр, поворачивая на север вдоль Station Place. После поворота маршрут становится двухполосной жилой / коммерческой улицей через Миллвуд, проходя мимо бывшего участка станции Милвуд Центральной железной дороги Нью-Йорка Патнэма. Отдел. Эта станция была снесена в мае 2012 года после многих лет забвения. Сразу после бывшей станции NY 133 пересекается с NY 120 (Shingle House Road). На этом перекрестке Нью-Йорк 133 и Нью-Йорк 120 пересекаются по улице, ныне известной как Миллвуд-роуд (ранее - Shingle House). Два маршрута петляют на восток по двухполосной жилой дороге, минуя парк Гедни и покидая деревню Миллвуд. На небольшом расстоянии к северо-востоку от Миллвуда, штат Нью-Йорк 120 разветвляется на восток по Квакер-роуд, а штат Нью-Йорк 133 продолжается на север по Миллвуду.
Нью-Йорк 133 продолжается на северо-восток по Миллвуд-роуд как двухполосная жилая улица, петляющая через город Нью-Касл, минуя многочисленные дома на пару миль. Этот раздел часто называют «Ястребиный переулок». После поворота на восток NY 133 пересекается с Seven Bridges Road (неподписанный County Route 5 (CR 5)). После CR 5 маршрут поворачивает на восток, вскоре после этого начнется тот же ветер с северо-востока. Жилые дома уступают место густому лесу, и вскоре NY 133 войдет в деревню Маунт-Киско. Сразу после перехода на гору Киско, NY 133 входит в развязку с выездом 34 с Saw Mill River Parkway. Теперь известная как West Main Street, NY 133 представляет собой двухполосную жилую улицу на несколько кварталов, вскоре изгибающуюся на юго-восток на Киско-авеню. Здесь название меняется на Main Street, и NY 133 проходит мимо станции метро Mount Kisco-North. В трех кварталах от железнодорожного вокзала маршрут выходит на площадь Фейгеля, где пересекается с NY 117 (North Bedford Road), которая служит восточной конечной остановкой NY 133.
Трасса Нью-Йорка 133 через город Нью-Касл была частью бывшей Кротонской магистрали (также известной как Somerstown Turnpike), которая соединяла город из Сомерс с деревней Синг-Синг (ныне Оссининг). Компания «Кротон Тернпайк» была основана 6 апреля 1807 года на основании устава Ассамблеи штата Нью-Йорк по цене 12,5 цента за повозку с минимум двумя лошадьми. К середине XIX века Кротонская магистраль была распущена после того, как в 1849 году Ассамблея приняла запрос об отмене хартии, выданной в 1807 году.
Первой частью NY 133, модернизированной в соответствии с государственными стандартами шоссе, была дорога выравнивание одновременно с текущим днем NY 100 в Millwood. Обозначенная государственная автомагистраль 143 (SH 143), трасса была впервые заключена в 1903 году на участок щебня длиной 3,14 мили (5,05 км). Новая дорога будет иметь ширину 24 фута (7,3 м) и использовать 12 футов (3,7 м) щебеночного покрытия. Стоимость проекта составила 30 430 долларов США (1903 доллара США), при этом государство покрыло половину стоимости (15 215 долларов США). Контракт был заключен 15 июня 1903 года, строительство было завершено и принято в систему шоссе штата 21 декабря 1903 года.
Трасса NY 133 между нынешним NY 100 в Миллвуде и Линия деревни Mount Kisco, обозначенная SH 768, была модернизирована до государственных стандартов шоссе в начале 20 века. 26 ноября 1907 года подрядчику Уильяму Ф. Маккейбу был заключен контракт на общую сумму 36 775,38 долларов (1907 долларов; 1009090 долларов в долларах 2013 года) на участок длиной 4,39 мили (7,07 км). Трасса будет 24 фута (7,3 м) в ширину, из 12 футов (3,7 м) щебня. Маккейб использовал бы одобренные штатом Нью-Йорк камни для проезжей части, а песок - для поддержки дороги. Когда контракт был завершен, проект по модернизации дороги стоил 39 924,03 доллара (1907 долларов США). Проект был завершен в октябре 1908 года, и 19 октября он был принят в систему шоссе штата.
31 августа 1915 года участок NY 133 между границей деревни Ossining и NY 100, обозначенный как SH 1307, был заключен контракт на модернизацию. Участок длиной 1,89 мили (3,04 км) стоил 28 313,22 доллара (1915 долларов США), при этом государство выделило на проект 18 402,94 доллара США. Трасса будет шириной до 28 футов (8,5 м) для движения за пределами Оссининга. Проект был завершен в 1918 году и вошел в систему автомобильных дорог штата 27 августа.
NY 133 был построен в 1930 году на государственной автомагистрали с измененной нумерацией, без каких-либо значительных изменений в ее планировке с тех пор.
Весь маршрут проходит в округе Вестчестер.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Деревня Оссининг | 0,00 | 0,00 | ![]() | ||
0,30 | 0,48 | ![]() | Western конечная остановка Нью-Йорка 134 | ||
1.32 | 2.12 | ![]() | |||
Миллвуд | 3,31 | 5,33 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 100 | |
3,45 | 5,55 | ![]() | Выход 8 на Taconic Parkway | ||
3,70 | 5,95 | ![]() | Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 100 | ||
4,17 | 6,71 | ![]() | западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 120 | ||
4,70 | 7,56 | ![]() | Восточная конечная остановка кон валюта с NY 120 | ||
Mount Kisco | 8.14 | 13.10 | ![]() | Выход 34 на Saw Mill Parkway | |
8.71 | 14.02 | ![]() | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с Новым Маршрут 133 штата Йорк. |