Маршрут штата Нью-Йорк 141

редактировать

New York State Route 141 marker

Маршрут штата Нью-Йорк 141
Карта округа Вестчестер на юго-востоке Нью-Йорка, где штат Нью-Йорк 141 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина3,49 мили (5,62 км)
Существовал1930 – настоящее время
Основные развязки
Юг конецNY 9A / NY 100 в Hawthorne
Taconic State Parkway / Sprain Brook Parkway в Hawthorne
North endНью-Йорк 117 в Плезантвилле
Местоположение
ОкругаВестчестер
Система автомагистралей
NY 140 NY 142

Маршрут штата Нью-Йорк 141 (NY 141 ) - это автомагистраль штата север-юг в Округ Вестчестер, Нью-Йорк, США. Он простирается на 3,49 мили (5,62 км) от развязки с NY 9A в деревушке в Hawthorne до пересечения с NY 117 в деревне Плезантвиль. Маршрут имеет очень короткое перекрытие с NY 100 к западу от Хоторна и соединяется с южным направлением Taconic State Parkway посредством частичной развязки в Хоторне.. Большая часть NY 141 - двухполосная дорога, обслуживающая жилые и коммерческие районы; тем не менее, самая юго-западная 0,2 мили (0,3 км) представляет собой четырехполосную автомагистраль.

Нью-Йорк 141 была создана в 1930 г. перенумерации автомагистралей штата Нью-Йорк, простирающихся от Хоторна до Плезантвилля, как это делает сегодня. Когда-то маршрут простирался на юг до деревни Иствью в 2,5 мили (4,02 км) к юго-западу от Хоторна.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
NY 141 в северном направлении деревня Торнвуд, рядом с линией Гарлема Metro-North

NY 141 начинается на развязке труб с NY 9A на западном краю деревни Хоторн, расположенный в городе Маунт-Плезант. Этот перекресток также служит южным концом NY 9A, перекрывающегося с NY 100. Первоначально NY 141 направляется на северо-восток как независимый маршрут, следуя по двум съездам, не ведущим ни в одном направлении от NY 100. Всего через 0,1 мили (0,2 км) все четыре съезда сливаются в четырехполосное разделенное шоссе, создавая небольшое перекрытие между NY 141 и NY 100. Разделенная автомагистраль заканчивается на Брайтон-авеню, первой дороге, которую она пересекает. Здесь NY 100 отделяется от NY 141, следуя по Брайтон-авеню на юг, а NY 141 направляется на юго-восток по двухполосному Бродвею, проходя через слабо развитый коммерческий район. Через один квартал маршрут пересекает Брэдхерст-авеню, здесь находящуюся в ведении штата улицу, выступающую в качестве ответвления на один квартал от Нью-Йорка 100.

К востоку от Брэдхерст-авеню, Нью-Йорк 141 соединяется с Taconic State Parkway в порядке частичной замены. Узел имеет только два соединения; Первый соединяет Нью-Йорк 141 с южным бульваром, а второй ведет с северного направления бульвара к Нью-Йорку 141 через Вест-Кросс-стрит. Продолжая движение на восток, шоссе проходит под бульваром и входит в коммерческий центр Хоторна. Здесь NY 141 пересекает Метро-Северная железная дорога перед поворотом на север на Элвуд-авеню. В течение следующих 1,5 миль (2,4 км) Нью-Йорк 141 проходит параллельно железной дороге Harlem Line, обслуживая его станцию ​​Хоторн, когда дорога направляется на север. Через три квартала дорога и железная дорога поворачивают на северо-восток и начинают идти вдоль бульвара Saw Mill River Parkway. Элвуд-авеню заканчивается вскоре после поворота, уступая место Коммерс-стрит.

Нью-Йорк 141 приближается к своей северной конечной точке, Нью-Йорк 117 в деревне Плезантвиль.

Поскольку Коммерс-стрит, Нью-Йорк 141 продолжает двигаться на северо-восток, проезжая мимо деятельность в жилом районе между деревнями Хоторн и Торнвуд. Маршрут в конечном итоге входит в центральный деловой район последнего, где бульвар Лесопилки и линия Гарлема поворачивают на северо-запад к центру близлежащей деревни Плезантвиль. Нью-Йорк 141 продолжает движение по северному маршруту, сворачивая с Коммерс-стрит на Франклин-авеню, а затем снова становится известным как Бродвей, поскольку он проходит через преимущественно жилые районы на своем пути в восточную часть Плезантвилля. Он сохраняет название Бродвей до перекрестка с Бедфорд-роуд, откуда маршрут продолжается как Бедфорд-роуд в течение двух кварталов, а затем заканчивается на пересечении с NY 117. Западный Нью-Йорк 117 входит с запада на Манвилл-роуд, а Нью-Йорк 117 на восток поворачивает на север, чтобы следовать по Бедфорд-роуд.

История

Выравнивание Нью-Йорка 141 между Форт Вашингтон-авеню в Хоторн и линия деревни Плезантвиль была построена в соответствии с государственными стандартами шоссе в начале 20 века. Обозначенная автомагистраль 1308 (SH 1308), 31 августа 1915 г., штат Нью-Йорк разрешил заключить контракт на обновление 2,14 мили (3,44 км) трассы с новым покрытием. Трасса будет иметь 16 футов (4,9 м) дорожного покрытия на 29 футов (8,8 м) полосы отвода. Строительство было завершено в 1918 году, и 15 марта штат принял решение о включении в систему автомобильных дорог штата.

Нью-Йорк 141 был основан в результате перенумерации шоссе штата Нью-Йорк в 1930 году. Первоначально он шел по Мраморной авеню от Торнвуда до Плезантвилля; однако в 1940-х годах он был перестроен так, чтобы следовать по Бродвею между Торнвудом и Нью-Йорком 117, а затем был направлен на Бедфорд-роуд в Плезантвилле. В конце 1930-х годов Нью-Йорк 141 был расширен на юго-запад до Иствью посредством современной Нью-Йоркской 9A и ныне демонтированной Old Saw Mill River Road. Это изменение было отменено 1 января 1949 года, когда большая часть шоссе стала частью реконструированной NY 9A. В Хоторне пересечение дорог на Бродвее с центральной железной дорогой Нью-Йорка Гарлемское отделение существовало к северу от железнодорожной станции на пересечении с Элвуд-авеню до 1951 года, когда Департамент общественных работ штата Нью-Йорк изменил маршрут с Бродвея на мост через рельсы к югу от станции, ведущий к мосту на Элмвуд-авеню. 1 сентября 1980 г. Нью-Йорк 141 был продлен на два квартала к северу после того, как Нью-Йорк 117 был изменен на Манвилл-роуд через Плезантвилл.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Вестчестер.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Хоторн 0,000,00Нью-Йорк 9A / Нью-Йорк 100 север - Элмсфорд, поместье Брайарклифф Южный вокзал; трубная развязка ; западный конец Нью-Йорка 100 параллелизм
0.220,35Нью-Йорк 100 югВосточный конец Нью-Йорка 100 параллелизма
0,300,48Taconic State Parkway юг / Sprain Brook Parkway югВыход 2 на Taconic Parkway
Thornwood 2,103,38Marble Avenue до Saw Mill River Parkway
Pleasantville 3.495.62NY 117 (Manville Road / Bedford Road)Northern конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • Blank shield.svg США. портал дорог
  • Flag of New York.svg Портал штата Нью-Йорк
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 141 KML взят из Викиданных
Викискладе есть медиа относится к Маршрут 141 штата Нью-Йорк.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:48:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте