Sprain Brook Parkway

редактировать

Маркер Sprain Brook Parkway

Sprain Brook Parkway
Sprain Brook Parkway выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина12,65 мили (20,36 км)
Существовало1961– настоящее время
ИсторияОткрыт полностью 28 октября 1980 г.
ОграниченияНет коммерческих транспортных средств
Основные развязки
Саут-ЭндBronx River Parkway / Cross County Parkway в Yonkers
Норт-ЭндТаконик-Стейт-Паркуэй / Со-Милл-Ривер-Паркуэй в Хоторне
Местоположение
ГрафстваВестчестер
Система шоссе

Sprain Brook Parkway (также известная как The Sprain ) 12,65 мили (20,36 км) с севера на юг бульвар на западе округ Честер, Нью-Йорк, США. Он начинается на развязке с Bronx River Parkway в городе Yonkers и заканчивается на бывшем участке Hawthorne Circle, где он сливается с Таконик Стейт Паркуэй. Бульвар служит альтернативой бульвару реки Бронкс, имея пересадочную связь через западный Вестчестер с межштатной автомагистралью 287. Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) называет его внутри страны Маршрут штата Нью-Йорк 987F (NY 987F ), беззнаковый эталонный маршрут.

Брук Спрейн был впервые предложен в начале 1920-х годов как бульвар между бульваром реки Бронкс и Хоторн-Серкл. В 1920-е гг. Бульвар продал большую часть своей полосы отвода, но предложенный бульвар встретил сильное сопротивление со стороны деревень Бронксвилл и Йонкерс. Предложение Sprain Brook лежало на столе до 1949 года, когда Государственный совет парков, которым руководил Роберт Мозес, попытался уменьшить заторы на бульваре Бронкс-Ривер. Мозес предложил построить новый государственный парк в Вестчестере, где бульвар Спрейн-Брук будет служить альтернативой реке Бронкс, и почти через полтора десятилетия после того, как бульвар был отдан земле. На этот раз против этого проекта выступил Бронксвилл, а не Йонкерс, но в 1951 году было достигнуто соглашение. Эта новая трасса обойдёт части Бронксвилля и Йонкерса, чтобы построить автостраду.

Строительство альтернативной автомагистрали началось в 1958 году с участка от бульвара Бронкс-Ривер до Такахо-роуд. Этот участок был завершен в 1961 году. Следующий участок, от Такахо-роуд до Джексон-авеню, был построен в 1962 и 1963 годах, с открытием в последнем. Строительство продолжалось до Cross Westchester Expressway (I-287) и было завершено в 1969 году. На тот момент последняя недостающая часть находилась между Cross Westchester и Hawthorne Circle. Этот кусок был отложен до 1976 года, когда началось строительство последних 4,3 км бульвара. Последний участок бульвара был открыт 28 октября 1980 года и обошелся в 25 миллионов долларов (1980 USD ).

С момента открытия в 1961 г. до 1979 г. бульвар находился в ведении Управления Восточного Гудзонского бульвара, комиссии, созданной для поддержания платы за проезд на бульваре Со Милл-Ривер, бульваре Бронкс-Ривер и обеспечить общее техническое обслуживание Taconic State Parkway. Власть была упразднена в 1979 году, когда все обслуживание Sprain Brook Parkway было передано NYSDOT.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Первоначальное предложение
    • 2.2 Возрождение
    • 2.3 «Маршрут A»
    • 2.4 Строительство
    • 2.5 Завершение
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута
Полоса дороги Sprain Brook, идущая на юг во время развилки водохранилища Grassy Sprain

The Sprain Brook Parkway, обозначенная знаком Департамент транспорта штата Нью-Йорк под номером NY 987F, эталонный маршрут штата , начинается на развилке от Bronx River Parkway вдоль полосы отвода последнего Река Бронкс в городе Йонкерс. Пересекая северо-восточный район Йонкерс в виде шестиполосной автострады, Sprain Brook пересекает развязку с NY 100 (Central Park Avenue) к югу от Andrus Park. Изгибаясь на север через Йонкерс, Спрейн-Брук достигает развязки с Такахо-роуд, где полосы движения на север и юг разделяются вокруг Grassy Sprain Reservoir. Два направления изгибаются на северо-восток вдоль водохранилища. Дорожки южного движения пересекают парк Спрейн-Ридж, а северные - поле для гольфа. Уезжая из Йонкерса в город Гринбург, переулки Спрейн-Брук снова сходятся вместе, достигая развязки с Джексон-авеню. Шестиполосный бульвар продолжается на север и северо-восток через Гринбург, переходя под Ардсли-роуд. После очередного поворота на север, Спрейн-Брук пересекает бывшую трассу NY 131 (Андерхилл-роуд) и проходит мимо Sunningdale Country Club.

Спрейн-Брук на пересечении с NY 100 и NY 100C в Гринбурге

Продолжая свое движение с севера на северо-восток, ручей Спрейн входит на развязку с NY 100B (Доббс-Ферри-роуд), проходя мимо парка Ист-Рамбрук. Пересекая NY 119 в Элмсфорд, бульвар входит в развязку с Interstate 287 (Cross Westchester Expressway). После пересечения развязки Испания продолжает движение на север по шестиполосному бульвару обратно через город Гринбург, вступая на развязку с NY 100C (Grasslands Road). Параллельно NY 100 на запад, бульвар, изгибающийся на север в Mount Pleasant и развязка с County Route 301 (Bradhurst Entrance North Road), которая соединяется с NY 100 (Bradhurst Avenue). К северу от этого перекрестка простираются южные полосы развязки Sprain Brook с перекрестком NY 100. После нескольких поворотов на север, Sprain Brook выходит на сливающийся Taconic State Parkway и заканчивается полосой отчуждения. продолжается как Taconic.

Sprain Brook Parkway посещает в среднем 95 442 автомобилей в день по всей своей длине. На отрезке между I-287 и NY 100C наблюдается наибольшее количество автомобилей - 101 460 автомобилей в отчете за 2011 год. Участок между 100 Нью-Йорком в Йонкерсе и Джексон-авеню в Гринбурге занимает второе место по величине - 100 900 единиц, что является модернизацией более 19 000 автомобилей со времени того же отчета 1997 года.

История

Оригинал Предложение

То, что в конечном итоге стало Sprain Brook Parkway, начало обретать форму в 1920-х годах, когда дорожная комиссия округа Вестчестер приобрела полосу отчуждения для запланированной 16 миль (26 км) расширение Taconic State Parkway. Земля, купленная с 1925 по 1927 год за 1,5 миллиона долларов (22,1 миллиона долларов в современных долларах), тем не менее, не использовалась в качестве бульвара, а в 1938 году было предложено использовать вместо него как магистраль штата, а не бульвар. В апреле 1938 года комиссия направила запрос в Государственный совет парков, чтобы государство взяло на себя полосу отчуждения после того, как штат отказался от поддержки расширения бульвара. В апреле 1938 года к округу обратилась Комиссия по паркам округа Вестчестер с просьбой передать новый проект штату для строительства Государственным советом парков. Проект, который в то время стоил 7 миллионов долларов (127 миллионов долларов в современных долларах), заключался в соединении с предложенным Робертом Мозесом шоссе между Нью-Йорком и Олбани.

Оппозиция этому плану была немедленной. Йонкерс чиновники публично не одобрили это, заявив, что округ потеряет всякую надежду на государственную помощь. В январе 1939 года деревня Бронксвилль присоединилась к оппозиции, посчитав новый бульвар «ненужной тратой государственных денег», которая может отрицательно сказаться на стоимости местной собственности и вызвать наводнение. В то же время предложения в законодательном собрании штата предусматривали сумму в 25 000 долларов для проекта. Исполнительный директор графства Уильям Бликли сказал, что следует построить новый бульвар, но не так близко к бульварам Saw Mill River и Bronx River. Вместо этого он выступал за использование полосы отвода центральной железной дороги Нью-Йорка или бульвара на реке Гудзон. Были также опасения, что новый бульвар откажет водителям, которые платят за проезд, которые ранее использовали Cross County Parkway и его новый виадук Fleetwood Viaduct. Это не поможет и самому большому узкому месту округа, Хоторн-Серкл. Однако наблюдательный совет округа не согласился с исполнительной властью.

В апреле 1941 года чиновники округа признали, что вполне вероятно, что выделенных 7 миллионов долларов будет недостаточно, и вместо этого они будут лучше потратиться на улучшение других близлежащих бульваров. Для предложенного бульвара потребовалось бы на 400 000 долларов больше для дополнительной полосы отчуждения, а затраты на строительство не оставили бы денег на восстановление бульвара Bronx River Parkway, соединения с Cross County Parkway, а также на расширение Saw Милл Ривер Бульвар. Округу также пришлось бы потратить 8 миллионов долларов собственных денег. Вместо этого бульвар был сокращен от Бронксвилля до Элмсфорда.

Возрождения

В марте 1949 года Государственный совет парков, возглавляемый Робертом Мозесом, рекомендовал развитие нового государственного парка в долине Спрейн. Этот новый государственный парк, через который будет проложен бульвар, призван уменьшить движение транспорта на перегруженном Bronx River Parkway. Этот новый бульвар станет одним из задействованных строительных проектов, которые включают восстановление реки Бронкс и развитие парка Ридж-Роуд. Комитет, возглавляемый Мозесом, также предложил выделить 25 000 долларов на исследование, исследование и составление отчета о новом бульваре и возможном расширении парка Ридж-Роуд. Город Йонкерс также был вовлечен в предложение, потому что участок земли площадью 5 акров (2,0 га), необходимый между NY 100 (Central Park Avenue) и Palmer Road, был передан штату округом Вестчестер для новый бульвар стоимостью 13 миллионов долларов (1949 долларов США). Жители Йонкерса протестовали против того, что эта передача в декабре 1949 года потребует сноса или разрушения домов на сумму 1 миллион долларов.

В апреле 1950 года в Ардсли собрался Государственный совет парков. Бронксвилл выступил против строительства, заявив, что это приведет к снижению стоимости имущества. Однако никаких возражений против бульвара со стороны каких-либо сообществ дальше к северу от Бронксвилля не было, и что официальные лица из округа Вестчестер изучали идеи для альтернативного маршрута вокруг Бронксвилля. В то время у округа была большая часть полосы отчуждения в Бронксвилле, за исключением одной части. Потребность в бульваре была вызвана тем фактом, что расширение Bronx River Parkway было неприменимо из-за ограничений земли и запретительной стоимости приобретения земли для расширения. Бульвар, создавая необходимое соединение между бульваром Сомилл-Ривер и бульваром реки Бронкс, не отвечал на необходимость отклонения движения от Хоторн-Серкл и на вопрос, что делать с движением грузовиков. Строительство бульвара, если оно начнется, займет около трех лет и будет построено Комиссией государственного парка Таконик.

«Маршрут А»

В феврале 1951 года округ Вестчестер начал готовиться к одобрить новые планы бульваров от штата Нью-Йорк. На новом бульваре стоимостью 16–18 миллионов долларов (1950 долларов США) все еще оставался под вопросом короткий участок, и различные группы предпочитали два разных маршрута. Государственный совет парков хотел использовать выравнивание, используемое Odell Parkway, которое по-прежнему потребовало бы сноса тридцати домов в секции Cedar Knolls в Йонкерсе, в то время как другие группы хотели, чтобы бульвар был выровнен через Crestwood, что стоило бы 100 домов. На встрече с Наблюдательным советом округа Вестчестер 15 февраля было предложено пять различных участков. Однако комитет не смог прийти к соглашению, и он был отложен до следующей недели. 19 февраля совет графства утвердил планы штата 32 голосами против 9. Количество писем недовольства составило пятьдесят девять писем или телеграмм. Председатель Джефферсон Армстронг сказал, что новый бульвар приведет к «планированию разрушения Вестчестера». Он заявил, что округ отдавал государству 8 миллионов долларов из средств налогоплательщиков с долгом в 2,3 миллиона долларов после сбора платы за проезд на реке Со Милл и бульварах реки Хатчинсон. Жители городка Гринбург протестовали против решения округа передать незастроенный парк Рошамбо для развития в государственный парк.

В июле 1951 года графство Вестчестер одобрило «Маршрут А», один предлагаемых трасс для ручья Спрейн через город Йонкерс. Маршрут стоимостью 10,512 миллиона долларов (1951 доллар США) был одобрен штатом, и тот факт, что графство все еще владело полосой отчуждения, определило, отдаст ли округ ее штату. Этот 4,98-мильный (8,01 км) участок бульвара как часть Маршрута А начинался на бульваре Бронкс-Ривер, простираясь до точки к северу от Джексон-авеню. 18 июня состоялись слушания, на которых упоминалось, что единственным приемлемым предложением будет только «Маршрут F-1», который будет стоить 14,579 миллиона долларов и будет длиннее. Люди, живущие вдоль трассы "Маршрут А", предпочли "Маршрут F-1", который займет пятьдесят четыре дома, а не тридцать из принятого предложения.

Во время собрания Наблюдательного совета округа Вестчестер по 6 августа два должностных лица из Йонкерса попытались обойти встречу, чтобы избежать передачи штату полосы отчуждения у ручья Спрейн вместе с предложением «Маршрут А». Этот пират потерпел неудачу, так как правление проголосовало 39 против 2 за передачу права отчуждения. Комиссия Taconic State Parkway, Комиссия по паркам округа Вестчестер и Комиссия по планированию округа Вестчестер одобрили «Маршрут A» вместо «Маршрута F-1». Однако место для пикника на Ридж-роуд в Гринбурге не было передано государству. Остальные возражения заявили, что этот маршрут сократит 517 000 долларов из налоговых поступлений и нанесет ущерб домам на сумму 3 миллиона долларов на участке «Маршрута А», который включал дом Джефферсона Армстронга.

Строительство

В декабре 1953 года управляющий округа Вестчестер Герберт Герлах предложил построить бульвар стоимостью 22 миллиона долларов (1953 долларов США) за счет платы за проезд, чтобы помочь оплатить новую дорогу. В это время южные 2,6 мили (4,2 км) бульвара реки Бронкс реконструировались для использования в новом бульваре Спрейн-Брук на средства, полученные до корейской войны. Джефферсон Армстронг объявил новый план планом Роберта Мозеса, который «тратит сверх своего кошелька», и что Герлах «нетерпимо» предложил это как раз перед началом курортного сезона. В то же время было внесено предложение о том, что округ может получить средства, повторно присвоив использование аэропорта округа Вестчестер, что будет стоить округу 11 миллионов долларов в год, но принесет округу только 26000 долларов дохода.

Спрейн-Брук-Паркуэй в 1 миле (1,6 км) к северу от Такахо-роуд в Северном Йонкерсе. Эта развязка служила северной конечной точкой бульвара с 1961 по 1963 год.

30 сентября 1958 года Государственный департамент общественных работ уведомил округ Вестчестер, что он начнет строительство бульвара Спрейн-Брук. Тендеры на новый бульвар через Йонкерс, с 2,27 миль (3,65 км) 6-полосного бульвара и 4,69 миль (7,55 км) подъездных дорог к новому шоссе, будут открыты 30 октября, а его стоимость оценивается в 11,116 миллиона долларов. Планируемый к открытию в августе 1961 года, этот первый отрезок бульвара Спрейн-Брук будет соединяться от бульвара реки Бронкс возле Бронксвилля до 1 200 футов (370 м) к северу от Такахо-роуд в Северном Йонкерсе. В тот момент в Северном Йонкерсе он встретится с соединителем с автомагистралью штата Нью-Йорк, которая откроет двери для взимания платы за проезд на новой дороге. Переходы будут построены на Мидленд-авеню, ДеВитт-авеню, Сентрал-авеню, Такахо-роуд, Палмер-роуд, Кимбалл-авеню и бульвар Бронкс-Ривер с выходом на Сентрал-авеню, а также путепроводы через Спрейн-Брук, Санни-Брук и Грасси-Спрейн-Брук.

Участок Sprain Brook Parkway между Tuckahoe Road и Jackson Avenue в городе Гринбург должен был стоить 4,103 миллиона долларов (1961 долларов США), участок в 2,6 мили (4,2 км) с 3,45 миль (5,55 км).) подъездных путей. Эта новая часть будет иметь шесть полос движения, по три с каждой стороны водохранилища с травяным растяжением, которые разделяют бульвар в каждом направлении. Ожидалось, что 16 ноября 1961 года будут открыты торги на расширение нового бульвара, обслуживаемого Управлением Восточного Гудзонского бульвара. Новый участок бульвара строился в 1962 и 1963 годах, когда Управление Восточного Гудзонского бульвара объявило об открытии расширения 23 декабря 1963 года и обошлось в 3,6 миллиона долларов (1963 доллара США). Новая развязка с Джексон-авеню также будет обслуживать парк Спрейн-Ридж, который также открывался одновременно с новым бульваром.

Спрейн-Брук-Парквей в южном направлении по шоссе Кросс-Вестчестер в Элмсфорде, который служил северным концом бульвар с 1971 по 1980 гг.

27 ноября 1969 г. был открыт участок Спрейн-Брук-Паркуэй длиной 5,2 мили (8,4 км) от Джексон-авеню в Гринбурге до скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер в Элмсфорде. Этот новый участок Sprain Brook Parkway обошелся в 15,4 миллиона долларов и расширил бульвар до 10 миль (16 км) от Бронкса до Элмсфорда. Это также включало обмен с NY-100B в Гринбург. Дополнительный съезд был запланирован на Ардсли-роуд, чтобы обеспечить доступ к Скарсдейл, Ардсли и Доббс-Ферри, но так и не был построен. Тогда- губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер также отметил, что расширение бульвара на север от Кросс-Вестчестер до пешеходной кольцевой дороги Хоторн все еще находится в стадии окончательного проектирования и начнется строительство в 1971 г. завершение новой развязки в Хоторне.

Завершение

Задержка последней части реки Спрейн-Брук протяженностью 4,3 км от скоростной автомагистрали Кросс-Вестчестер и бульвара Таконик возле Хоторна Круг провел несколько лет без прогресса, пока губернатору Хью Кэри не потребовали выделить государственные средства на проект. Реализация проекта откладывалась несколько раз, и местные лоббистские интересы, в том числе Union Carbide, пригрозили отказаться от открытия офисов в районе новой пристройки, которая в 1976 году должна была обойтись в 20 миллионов долларов (1976 долларов США). Управление Восточного Гудзонского бульвара (EHPA) первоначально предлагало повысить плату за проезд на бульварах реки Со Милл и реки Хатчинсон и построить новые дорожные сборы на бульварах Хатчинсон, а также на бульварах реки Бронкс и Таконик. Тем не менее, NYSDOT сообщило во время встречи в Олбани, что контракты на новое расширение будут заключены в 1978 году. Однако EHPA также требовало дополнительных денежных средств для обслуживания системы бульваров в Вестчестере и желало поднять пошлины, чтобы помочь оплатить эту стоимость.

Наряду с государственным финансированием из Олбани, остальные деньги на расширение Спрейн-Брук должны были быть оплачены из федеральных фондов. Новое расширение бульвара, завершение которого намечалось на декабрь 1980 года, было предложено в 1978 году и выиграло Yonkers Contracting Company за 22,8 миллиона долларов (1978 долларов США). Различные материалы в пристройке включали 100 000 кубических ярдов (2 700 000 кубических футов) гравия, 37 000 кубических ярдов (1 000 000 кубических футов) бетона, 24 000 кубических ярдов (650 000 кубических футов) асфальта и 1 900 фунтов (860 кг) стали. В то время как проект стартовал под контролем NYSDOT и EPHA, когда новый бульвар был завершен, в 1979 году управление Восточного Гудзонского бульвара было упразднено, и контроль над ручьем Sprain Brook был возвращен NYSDOT.

Новый бульвар уменьшит движение транспорта на NY 9A через Элмсфорд, а также соединится с Медицинским центром округа Вестчестер, местной тюрьмой и Общественным колледжем Вестчестера. Экономические улучшения при расширении бульвара будут включать около 6000 новых рабочих мест и более 2 миллионов долларов (1978 долларов США) в виде налоговых льгот. Четвертая и последняя секция Sprain Brook Parkway была открыта 28 октября 1980 года и обошлась в 25 миллионов долларов (1980 долларов США). Последний участок, считающийся недостающим звеном длиной 4,3 км, завершил бульвар на всю длину между бульваром Бронкс-Ривер и кольцевой развязкой в ​​Хоторне. Этот новый участок бульвара был построен на 70% необходимых средств, предоставленных федеральным правительством, и был разработан для перераспределения движения по разным бульварам, при этом NYSDOT оценивает, что около 44 000 автомобилей ежедневно используют готовую проезжую часть.

последствия завершения бульвара были почти мгновенными. Движение на бульваре Saw Mill River Parkway уменьшилось с появлением нового бульвара, а также на 20% -ное сокращение Taconic State Parkway. Однако, в то время как на маршруте к югу от ручья Спрейн было меньше движения, на участке к северу от Хоторна до Кэмпфайр-роуд, на участке в 5 миль (8,0 км), движение по новому бульвару было намного больше. Предложения по решению этой проблемы включали предложение за 50 миллионов долларов (1982 долларов США) по расширению Taconic State Parkway до шести полос движения. В районе Нью-Йорка 9A к югу от Хоторна также произошло значительное сокращение движения и улучшение коридора к северу от NY 100C, который стал скорее коммерческим центром. Новые промышленные парки и офисные парки строились в течение нескольких лет после завершения строительства нового бульвара вдоль NY 9A.

Exit list

Весь маршрут проходит в округе Вестчестер. Все выходы без номеров.

МестоположениеmikmНазначенияПримечания
Йонкерс 0.000.00Бульвар реки Бронкс юг - Бронкс Южный terminus
0,881,42NY 100 (Центральная авеню)Только односторонний доступ
1,332,14Tuckahoe Road / Ridge Hill Boulevard - Йонкерс Разделены на выходы в восточном и западном направлениях
Ардсли 4,006,44Джексон-авеню
Гринбург 7.6012.23NY 100B - Гринбург, Ардсли
Элмсфорд 8.9114,34I -287 (Кросс-Вестчестер Скоростная автомагистраль ) - Мост Таппан Зи, Уайт-Плейнс Нет доступа на юг к западному шоссе I-287; выезд 3 на I-287
Гринбург 10.3916.72NY 100C - Иствью
Хоуторн 11.2018.02NY 100 / Hospital Road - Hawthorne Служит Westchester Medical Center
12,6520,36Taconic State Parkway север - Олбани Северный вокзал; съезд 2 на Taconic Parkway
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Sprain Brook Parkway.
Шаблон: прикрепленный файл KML / Sprain Brook Parkway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:46:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте