Бульвар реки Со Милл | |
---|---|
Бульвар реки Со Милл выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 29,83 мили (48,01 км) |
Существовало | 1954– настоящее время |
Ограничения | Нет коммерческих транспортных средств или водителей с разрешения для учащихся |
Основные перекрестки | |
Саут-энд | Генри Хадсон-Паркуэй / Мошолу-Паркуэй на линии Бронкс - Йонкерс |
| |
Норт-энд | I-684 / Нью-Йорк 35 / Нью-Йорк 117 в Бедфорд |
Местоположение | |
Округа | Вестчестер |
Система автомагистралей | |
Бульвар Saw Mill River (также известный как Saw Mill Parkway или Saw Mill ) находится с севера на юг бульвар, который простирается на 28,93 мили (46,56 км) через округ Вестчестер, штат Нью-Йорк, в США. Он начинается на границе между округом Вестчестер и Бронксом, как продолжение бульвара Генри Хадсона, уходящего в Нью-Йорк, и направляется обычно на северо-восток до развязки. с Межгосударственным 684 (I-684). В его северном конце бульвар служит дорогой коллектора / распределителя, поскольку он проходит к востоку от деревушки в Катона. Бульвар назван в честь реки Saw Mill River, параллельной которой проходит шоссе на большей части своей длины.
Лесопильный завод служит важным связующим звеном между бульварами Taconic State и Sprain Brook с Tappan Zee Bridge и New Автомагистраль штата Йорк. Это шоссе с ограниченным доступом, но не шоссе с контролируемым доступом, поскольку некоторые из его выездов сигнализируются перекрестками на уровне. Дорога Saw Mill River Parkway зарегистрирована Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как Маршрут штата Нью-Йорк 987D (NY 987D ), без подписи ссылка маршрут обозначение.
Бульвар Saw Mill River начинается на линии Бронкс - Вестчестер в Парк Ван Кортландта как продолжение бульвара Генри Хадсона. Река Пиломилль течет на север и идет параллельно бывшей железной дороге в Йонкерс. Сейчас в юго-восточной части Йонкерс, в южном направлении, есть съезд на Маклин-авеню. Минуя озеро Тиббеттс, река Пиломилль петляет на север вдоль уровня железной дороги как четырехполосная дорога, когда она входит в выезд 4, который служит западной конечной точкой Кросс-Каунти-бульвар. Сразу после округа Кросс съезд 5 разворачивается на 180 градусов на Йонкерс-авеню и близлежащее поле для гольфа Dunwoodie. После выхода 5 бульвар становится ровным, на выходе 5A, который обслуживает Палмер-роуд в Северо-Западном Йонкерсе.
Вьющийся на север через Йонкерс бульвар Saw Mill River Parkway выходит на выход 7, съезд к NY 9A. и Такахо-роуд через Росситер-авеню. После выхода 7 бульвар начинается параллельно одноименной реке и NY 9A, ныне известной как Saw Mill River Road, недалеко от района Runyon Heights. Уровень железной дороги возвращается около эстакады Оделл-авеню на северной стороне. Выезжая на выезд 9, бульвар попадает в серию обозначенных дорожных развязок. Первый - выход 9, который обслуживает бульвар Executive в Йонкерсе. Далее следует Херст-стрит на выходе 10 и Томпкинс-авеню на выходе 11. К северу от выхода 11 бульвар Saw Mill River пересекает линию города и входит в город Гастингс-он-Гудзон. В Гастингс-на-Гудзоне река Saw Mill входит в выезд 12, наземную развязку с конечной точкой Фаррагут-Паркуэй.
Развязка на Эшфорд-авеню (выход 17) в Доббс-Ферривыезд 13, это не светофорный перекресток с проспектом Фаррагут по обеим сторонам шоссе. Четырехполосный бульвар вьется на север через Гастингс-он-Гудзон, проходя через несколько пригородных районов города. Оставаясь в тесном контакте с NY 9A, рекой Saw Mill и железнодорожным уклоном, съезд 14 расходится на юг на Кларенс-авеню. Выход 15 также разворачивается в южном направлении на пересечении с Клифф-стрит перед тем, как бульвар Saw Mill River Parkway переходит в Dobbs Ferry. При входе в Доббс-Ферри бульвар переходит на перекресток с Лоуренс-стрит (выход 16) и приближается к Автостраде штата Нью-Йорк (I-87 ). В Доббс-Ферри бульвар выходит на выезд 17, первую полную развязку со времен Tuckahoe Road, соединяющуюся с Эшфорд-авеню и Нью-Йорк 9A.
Продолжая двигаться на север через Dobbs Ferry, бульвар в южном направлении переходит на пересечение с Сайрус-Филд-роуд перед пересечением. в Ирвингтон. Через Ирвингтон автодорога Saw Mill River проходит параллельно автостраде и реке, затем поворачивает на северо-восток и пересекает Greenburgh и съезд 20. Выход 20 обслуживает автостраду штата Нью-Йорк в северном направлении по эстакаде . После съезда 20 шоссе Saw Mill River Parkway идет на северо-восток по параллели NY 9A. Продолжая движение вдоль одноименной реки, бульвар уезжает из Гринбурга в Элмсфорд, въезжая на съезд 21E и съезд 21W, который обслуживает Нью-Йорк 119 (Мэйн-стрит) через отдельные съезды. После стремительного движения на северо-запад, бульвар Saw Mill River Parkway пересекает Cross Westchester Expressway (I-287). Хотя пандуса в северном направлении нет, съезд 22 разветвляется на юг к пересечению Кросс-Вестчестер.
Возвращаясь обратно в Гринбург, бульвар Saw Mill River Parkway продолжается на северо-запад от реки Saw Mill.. После поворота на север бульвар переходит в секцию Eastview Гринбурга, достигая выхода 23, который обслуживает Saw Mill Road и Neperan Road. Выход 23 - единственная развязка в Гринбурге, поскольку бульвар ведет в город Маунт-Плезант. В Маунт-Плезант бульвар выходит на выезд 25 в северном направлении, небольшой съезд на Нью-Йорк 9A (Saw Mill River Road). Пересекая реку Сомилл снова, бульвар поворачивает на северо-восток к выходу 26 возле эстакады NY 9A и NY 100 (Saw Mill River Road). Выход 26, к востоку от NY 9A / NY 100, обслуживает Taconic State Parkway, Bronx River Parkway и Sprain Brook Parkway в центре Грэхема. Парк округа Хиллс через несколько эстакад. К юго-востоку от развязки находится станция Hawthorne Metro-North Railroad.
Saw Mill River Parkway приближается к выходу 30, Грант-стрит, в ПлезантвиллеThe Saw Милл-Ривер-Паркуэй пересекает северо-восток через парк округа Грэм-Хиллз, параллельно Гарлем Лайн и Нью-Йорк 141 через Маунт-Плезант. Бульвар проходит к западу от бывшей станции Торнвуд перед поворотом на северо-запад и от Нью-Йорка 141. Сразу после поворота съезд 27 находится на уровне, перекрестке с Мраморной авеню, которая соединяется с Нью-Йорком 141. Бульвар проходит по короткому отрезку в западном направлении, переходя в деревню Плезантвиль. Двигаясь на север в Плезантвилле, съезд 28 разворачивается в северном направлении только на Бедфорд-роуд, которая соединяется с центром Плезантвилля. Двигаясь в южном направлении, съезд 29 ведет на NY 117 (Pleasantville Road). Бульвар поворачивает на северо-восток и выходит на выезд 30 на Грант-стрит рядом со станцией метро Pleasantville Metro-North.
Бульвар Saw Mill River Parkway и линия Гарлема снова параллельны в северной части Плезантвилля. параллельно реке Пиломилл в город Нью-Касл. Теперь в деревне Чаппакуа съезд 32 на юг ведет к NY 120 на Милл Ривер Роуд. Рядом с этим перекрестком находится станция метро Chappaqua North. После пересечения под NY 120, выход 32 на север соединяется с Hunts Place, который соединяется с NY 120. Бульвар, идущий вдоль склона холма в New Castle, на короткое расстояние становится разделенным шоссе, превращаясь в двухполосную проезжую часть на север. На этом участке нет развязки, и полосы сходятся к югу от съезда 33, на перекрестке с Ридерс Дайджест-роуд. На этой развязке бульвар имеет доступ к бывшей штаб-квартире Reader's Digest и близлежащему NY 117.
С нижнего левого угла в центр вверху бульвар Saw Mill River Parkway огибает западный край горы. Киско перед выездом на межштатную автомагистраль 684 возле Катоны. (Вид с воздуха, 2013 г.)Бульвар продолжается на северо-восток через город Нью-Касл, проходит к северо-западу от Загородного клуба Маунт-Киско перед въездом в деревню Маунт-Киско. К юго-западу от станции метро Mount Kisco Metro-North, бульвар и развилка железных дорог в разных направлениях, с бульваром, поворачивающим на север к выходу 34, транспортной развязкой на уровне NY 133 ( Западная главная улица). В северной части горы Киско съезд 36 на Кротон-авеню с южных переулков. Сразу на север, Saw Mill River Parkway входит в выезд 37, перекресток с Kisco Avenue и близлежащей Pines Bridge Road (неподписанный County Route 1323 ). Теперь в городе Бедфорд бульвар выходит на выезд 38, два отдельных перекрестка на уровне земли на Грин-лейн. Грин-лейн также является последним перекрестком на одном уровне с бульваром Со-Милл-Ривер в северном направлении.
Переходя к югу от Мемориального парка Бедфорд-Хиллз, бульвар Со-Милл-Ривер входит в деревню Бедфорд-Хиллз. В Бедфорд-Хиллз бульвар выходит на выезд 39, который соединяется с деревней и Нью-Йорком 117 (Бедфорд-роуд). Также на этой развязке находится станция метро Bedford Hills Metro-North. Бульвар снова разделяет Бедфорд-Хиллз, параллельно Нью-Йорку 117 через сообщество. Затем бульвар выходит на выезд 42, развязку на Нью-Йорк 117 и Рейлроуд-авеню. На Харрис-роуд, Нью-Йорк 117 пересекает бульвар, параллельно идущим на север переулкам бульвара Со-Милл-Ривер на соседнем объездном пути. Нью-Йорк 117 вскоре сливается с бульваром Saw Mill River Parkway (выезд 43 в южном направлении) перед тем, как Saw Mill River Parkway переходит в полосу отвода Interstate 684, где бульвар заканчивается к востоку от Katonah.
Строительство бульвара Пиломилль-Парк началось в 1926 году. К 1930 году он достиг шоссе 119 в Элмсфорде. Строительство дошло до Чаппакуа только к 1940 году, когда Вторая мировая война остановила дальнейший прогресс. Дорога на лесопилку была построена вдоль реки Пиломилл вместе с канализацией, которая должна была одновременно отводить сточные воды из Йонкерса и действовать как защита от наводнений в северных точках. Вся длина бульвара была открыта в 1955 году.
Бульвар когда-то входил в аварийную Хоторн-Серкл, бывшую кольцевую развязку на пересечении расширения Таконик-Паркуэй от реки Бронкс. Паркуэй, Таконик Стейт и бульвары Со Милл Ривер. В 1972 году кольцо было перестроено в трехуровневую развязку.
Департамент управления штата Нью-Йорк (NYSDOT) поддерживает бульвар Saw Mill River Parkway с 1980 года после упразднения Управления East Hudson Parkway. Согласно NYSDOT, плата за проезд в 25 центов между выходами 3 и 4, которая была первоначально введена округом Вестчестер в 1936 году, была отменена 31 октября 1994 года, а последний тур был проведен незадолго до полуночи. Плата за проезд была отменена на бульварах Saw Mill River и Hutchinson River в ноябре 1994 года.
С октября 1990 года до лета 1992 года NYSDOT построило объездную дорогу Катоны и преобразовало отрезок между ней и межштатной автомагистралью 684 в перекрытие с частью перестроенного NY 117.
Весь маршрут проходит в Округ Вестчестер.
Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Йонкерс | 0,00 | 0,00 | – | Генри Хадсон-Паркуэй юг - Манхэттен | Продолжение в Бронкс | |
0,30 | 0,48 | 3 | Маклин-авеню - Йонкерс | выезд и выход на юг | ||
1,73 | 2,78 | 4 | бульвар Кросс-Каунти восток до Hutchinson River Parkway - Whitestone Bridge | Выход 2 на Cross County Parkway | ||
1,90 | 3,06 | 4A | Rumsey Road | Нет выхода на север | ||
5 | Йонкерс-авеню - Йонкерс | Доступ на юг к Йонкерс-авеню на восток через Cross County Parkway | ||||
2,60 | 4,18 | 5A | Палмер Ро ad - Yonkers | |||
3.10 | 4,99 | 6 | Lockwood Avenue - Yonkers | съезд и въезд в южном направлении | ||
3.40 | 5.47 | 7 | NY 9A / Tuckahoe Road - Йонкерс | выезд и въезд на север; NY 9A без подписи | ||
4,45 | 7,16 | 9 | Executive Boulevard | перекресток на уровне, кроме выхода на север | ||
4,80 | 7,72 | 10 | Hearst Street | Перекресток на уровне | ||
5,10 | 8,21 | 11 | Томпкинс-авеню | Перекресток на уровне | ||
Гастингс-он-Хадсон | 5,20 | 8,37 | 12 | бульвар Фаррагут | перекресток на уровне | |
5,40 | 8,69 | 13 | проспект Фаррагут | перекресток на уровне земли с замкнутой срединной частью; К NY 9A северное направление | ||
5.80 | 9.33 | 14 | Clarence Avenue | южный перекресток на уровне земли; номер выхода без подписи | ||
6.30 | 10.14 | 15 | Клифф-стрит | Южный перекресток на уровне земли; номер выхода без подписи | ||
Доббс Ферри | 6,80 | 10,94 | 16 | Лоуренс-стрит | Перекресток в классе | |
7.60 | 12,23 | 17 | Эшфорд Авеню - Доббс-Ферри, Ардсли | |||
8.20 | 13.20 | 18 | Сайрус Филд-роуд | Южный перекресток на уровне земли; номер выхода без подписи | ||
8,40 | 13,52 | Трейлвей Саут-Кантри / Лесное озеро | Перекресток на одном уровне в северном направлении | |||
Элмсфорд | 9,90 | 15,93 | Mountain Road | Перекресток, идущий на юг | ||
9,70–. 10,20 | 15,61–. 16,42 | 20 | I-87 север / Нью-Йорк Трауэй север до I-287 - Мост Таппан Зи, Уайт-Плейнс | Нет выхода на юг; только в одном направлении | ||
10,90 | 17,54 | 21E | NY 119 восток - Элмсфорд | Подпись как выезд 21 в южном направлении | ||
11,20 | 18.02 | 21W | NY 119 запад - Тэрритаун | Нет выхода на юг | ||
11.50 | 18.51 | 22 | I-87 / I-287 запад / New York Thruway - Albany, New York City | выезд на юг и въезд на север; также обслуживает Нью-Йорк 119 запад | ||
Гринбург | 13.10 | 21.08 | 23 | Old Saw Mill River Road - Eastview | ||
Mount Pleasant | 14.17 | 22.80 | 25 | Нью-Йорк 9A - Нью-Йорк 100 - Хоторн | Выход и вход в северном направлении | |
Хоторн | 15,71 | 25,28 | 26 | Taconic State Parkway север - Albany | северный выход и южный вход | |
Taconic State Parkway юг / Sprain Brook Parkway юг - Нью-Йорк | Выход на юг и вход на север; Таконик-Бульвар не подписан | |||||
Торнвуд | 17.30 | 27.84 | 27 | Мраморная авеню - Торнвуд | перекресток первого уровня | |
Плезантвиль | 18.04 | 29.03 | 28 | Бедфорд-роуд - Плезантвилл | только северный выезд | |
18.20 | 29.29 | 29 | Нью-Йорк 117 (Манвилл-роуд) - Плезантвилл | южный выезд и подъезд | ||
18,50 | 29,77 | 30 | Грант-стрит | перекресток на уровне класса; нет поворотов на юг или налево на север | ||
Chappaqua | 20,40 | 32,83 | 32 | NY 120 - Chappaqua | ||
New Castle | 22,20 | 35,73 | 33 | Roaring Brook Road / Readers Digest Road | Перекресток на уровне | |
Mount Kisco | 24.42 | 39.30 | 34 | NY 133 - Mount Kisco | ||
25.00 | 40,23 | 36 | Кротон-авеню | выезд и вход на юг | ||
25,70 | 41,36 | 37 | Киско-авеню | |||
город Бедфорд | 26.30 | 42.33 | 38 | Green Lane | выход и въезд в северном направлении; южное пересечение на уровне земли | |
Бедфорд-Хиллз | 27,30 | 43,94 | 39 | Нью-Йорк 117 - Бедфорд-Хиллз | Обозначены как 39S (юг) и 39N (север) в южном направлении | |
Катона | 28.20 | 45,38 | 42 | Нью-Йорк 117 / Харрис-роуд - Катона | Нью-Йорк 117 без подписи в северном направлении | |
29,00 | 46,67 | 43 | Нью-Йорк 117 | выход на юг и вход на север; северный вокзал Нью-Йорка 117 | ||
29,83 | 48.01 | - | I-684 север / Нью-Йорк 35 - Брюстер, Кросс-Ривер, Катона | Северный вокзал; выезд 5 на I-684 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с бульваром реки Соилл. |