Маршрут 128 штата Нью-Йорк

редактировать

Маркер маршрута 128 штата Нью-Йорк

Маршрут 128 штата Нью-Йорк
Карта округа Вестчестер на юго-востоке Нью-Йорка, где штат Нью-Йорк 128 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина5,53 мили (8,90 км)
Существовал1930 – настоящее время
Основные перекрестки
Юг конецНью-Йорк 22 в Армонк
Норт-эндНью-Йорк 117 в Маунт-Киско
Местоположение
ОкругаВестчестер
Система шоссе
NY 127 NY 129

New York State Route 128 (NY 128 ) - это автомагистраль штата протяженностью 5,53 мили (8,90 км) с севера на юг в северном округе Вестчестер, штат Нью-Йорк. Маршрут начинается на пересечении с NY 22 к западу от I-684 в деревне Армонк. Пересекая центр города Армонк, маршрут соединяется с NY 117 в южной части деревни Mount Kisco.

NY 128 был впервые построен в начале 1900-х годов с парой контрактов, выданных штат Нью-Йорк, где было построено новое шоссе между 22-м Нью-Йорком и треугольником с Нью-Йорком 117 на горе Киско. Оба этих сегмента были добавлены в систему автомобильных дорог штата в 1903 году. Сам NY 128 был обозначен в 1930 г. перенумерации шоссе штата от Армонка до горы Киско. Он был расширен в середине 1930-х годов для подключения к государственной линии Коннектикут на Риверсвилл-роуд. Однако в 1971 году штат сократил штат Нью-Йорк 128 до штата Нью-Йорк 22 в Армонке и изменил нумерацию короткого соединителя на NY 433.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

NY 128 в северном направлении ночью через деревню Армонк

NY 128 начинается на пересечении с NY 22 (Армонк-Бедфорд-роуд), магистральный бульвар, в деревне Армонк (в пределах города Северный замок ). Нью-Йорк 128 идет на север по Мэйн-стрит, двухполосной торговой улице, пересекаясь со старой улицей Нью-Йорка 22, входя в центр города в сторону Северного замка, где он поддерживает коммерческий фон города. Проезжая к западу от парка Вампус-Брук, улица Нью-Йорк 128 пересекается с улицей Олд-Маунт-Киско-роуд, старой трассой на выходе из центра города. Нью-Йорк 128 вскоре проходит параллельно парку и ручью Вампус на своем пути на север, сохраняя название Мэйн-стрит до пересечения с Олд-Маунт-Киско-роуд. На этом перекрестке дорога становится Армонк-Маунт-Киско-роуд, делая большой изгиб на запад возле парка Аль-Эрманн.

Сейчас идет на северо-запад, Нью-Йорк 128 пересекает Норт-Касл как двухполосную жилую дорогу, параллельную Райтс-Милл Дорога в парк округа Вампус-Понд. Через парковую зону Нью-Йорк 128 изгибается на северо-запад, проходит вдоль северного края парка и проходит мимо пруда Вампус. Нью-Йорк 128 вскоре входит в город Нью-Касл, где по пути на север меняет название на Армонк-роуд, оставаясь двухполосной жилой улицей. Маршрут ведет на север через несколько поворотов, вскоре превращаясь в лесистую дорогу через Нью-Касл. Жилые дома остаются просторными, параллельными 128-му Нью-Йорку и деревне Маунт Киско. Теперь в Маунт-Киско, штат Нью-Йорк 128 сохраняет название Армонк-роуд до перекрестка с Лексингтон-авеню, где Нью-Йорк 128 идет на север по Парк-авеню, которая пересекается с NY 117 (Main Street), где заканчивается обозначение NY 128..

История

Нью-Йорк 433, бывшая трасса Нью-Йорка 128 к югу от Нью-Йорка 22

Дороги, составляющие большую часть от Нью-Йорка 128 до Вестчестера, были модернизированы до шоссе штата стандарты в начале 1900-х годов местными подрядчиками. Обозначенное неподписанное шоссе штата 35 (SH 35), южная часть NY 128 от NY 22 и School Street в Armonk, а также участок от NY 22 до NY 120. 22 июля 1901 года сегмент получил контракт на сумму 26 000 долларов (1901 доллар США), половина из которых была оплачена государством. Участок был завершен и принят в систему государственных автомагистралей 1 октября 1903 года, через два года после начала строительства трассы длиной 3,21 мили (5,17 км).

Другой сегмент Нью-Йорка 128 и большая часть нынешней дороги, был обозначен как SH 50, идущий от Школьной улицы в Армонке до нынешнего треугольного перекрестка с NY 117 в Mount Kisco, также был заключен контракт 22 июля 1901 года. Участок протяженностью 4,44 мили (7,15 км) обошелся в 38 103,08 доллара (1901 доллар США), которые государство заплатило в общей сложности в размере 10 051,54 доллара. Хотя этот участок длиннее другого сегмента, этот участок Нью-Йорка 128 был завершен и принят в систему шоссе штата 9 февраля 1903 года, за восемь месяцев до SH 35.

Нью-Йорк 128 был назначен как часть 1930 г. перенумерация автомагистралей штата Нью-Йорк. В середине 1930-х годов Нью-Йорк 128 был продлен на юг до границы штата Коннектикут посредством перекрытия с Нью-Йорком 22 и Гринвич-роуд. В январе 1971 года он был усечен до его нынешней южной конечной остановки. Прежний маршрут NY 128 к югу от NY 22 был изменен на NY 433.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит через Округ Вестчестер.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Армонк 0,000,00Нью-Йорк 22 - Бедфорд, Уайт-Плейнс
Маунт-Киско 5.538.90Нью-Йорк 117 Доступ к Нью-Йорку 117 на запад по Лексингтон-авеню
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Пустой shield.svg США. портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 128 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Новым Маршрут 128 штата Йорк.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:48:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте