Маршрут штата Нью-Йорк 35

редактировать

Маршрут №35 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 35
Карта округа Вестчестер на юго-востоке Нью-Йорка, где штат Нью-Йорк 35 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT, Округ Вестчестер и город Пикскилл
Длина24,63 мили (39,64 км)
Существовалоначало 1940-х годов - настоящее время
Основные узлы
Вест-ЭндСША 6 / США 9 / США 202 в Peekskill
Ист-ЭндМаршрут 35 в Риджфилд, Коннектикут
Местоположение
ГрафстваВестчестер
Система шоссе
NY 35 NY 36

New Y Ork State Route 35 (NY 35 ) - это главная магистраль с востока на запад в северной части округа Вестчестер, штат Нью-Йорк, несущая среднесуточные объемы около 16 500 автомобилей. Его западная конечная остановка находится в US 9 в Пикскилле, а ее восточная конечная точка находится на линии штата Коннектикут в Льюисборо, где она становится Маршрут 35 этого штата.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Пикскилл - Йорктаун
    • 1.2 Йорктаун - Риджфилд
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Пикскилл - Йорктаун

Нью-Йорк 35 начинается на развязке с США 6, США 9 и US 202 (Брайарклифф – Пикскилл-Паркуэй) в городе Пикскилл. NY 35, US 6 и US 202 одновременно выезжают с развязки на Main Street. Изгибаясь на восток через Пикскилл, маршруты пересекают US 9 и представляют собой двухполосную торговую улицу через город. Выезжая в центр Пикскилла, Нью-Йорк 35, США 6 и США 202, поверните на восток как двухполосную городскую улицу, проходя через густой квартал коммерческих предприятий и жилых домов, пересекая Художественный квартал и вскоре попадая в центральную часть города. Пересекая перекресток с North Division Street (неподписанный County Route 63 (CR 63)), маршруты продолжаются на восток вдоль Main Street до пересечения с Broad Street. На этом перекрестке автомагистраль US 6 продолжается на восток вдоль Main Street, а NY 35 и US 202 изгибаются на юг вдоль South Broad Street.

NY 35 и US 202 продолжают движение на юг через Peekskill, превращаясь в двухполосную торговую / жилую улицу. вскоре пересекает перекресток с Кромпонд-роуд (без знака CR 24 ). На этом перекрестке NY 35 и US 202 поворачивают на восток от Кромпонда, оставаясь частью округа CR 24, превращаясь в двухполосную жилую улицу на несколько кварталов. NY 35, US 202 и CR 24 продолжают движение на восток несколько кварталов, петляя через город Пикскилл на несколько миль. Маршруты проходят параллельно США 6 на север, к югу от Бичер-парка и входят в большой жилой комплекс. Рядом с Дейтон-роуд маршруты изгибаются на юго-восток, проходят мимо больничного центра Гудзон-Вэлли, выезжают из города Пикскилл и входят в город Кортланд. На этом пересечении обозначение CR 24 заканчивается.

Нью-Йорк 35 и США 202 продолжают движение на восток через город Кортланд, заходя в деревню Тоддвилл, которая состоит из нескольких жилых домов. Маршрут, по-прежнему называемый Кромпонд-роуд, плавно изгибается на восток, оставаясь на некотором расстоянии двухполосной дорогой. После Саранчи-авеню, маршрут становится коммерческим к южной стороне, вскоре петляя на северо-восток до пересечения с восточной конечной точкой западного сегмента Медвежьей горы State Parkway. На этом перекрестке NY 35 и US 202 продолжаются на восток вдоль Кромпонда как двухполосная торговая улица. Переезд в город Йорктаун, поворот на юго-восток, как Кромпонд, вскоре поворот на северо-восток. Недалеко от поворота дороги NY 35 и US 202 пересекаются с западной конечной точкой восточного сегмента бульвара штата Беар-Маунтин, который соединяется с шоссе Таконик-стейт.

, продолжая путь на восток от бульвара штата «Беар-Маунтин», NY 35 и US 202 продолжаются на восток, превращаясь в двухполосный бульвар через коммерческий участок Йорктауна. Вскоре маршруты становятся окруженными густым лесом, выходя на алмазную развязку с Taconic State Parkway. После пересечения под бульваром дороги NY 35 и US 202 проходят вдоль северного бульвара парка Франклина Рузвельта в качестве двухполосной жилой дороги. Проехав церковь и кладбище на северной стороне проезжей части, NY 35 и US 202 пересекаются с южной конечной точкой NY 132 (Old Yorktown Road). После 132 Нью-Йорка маршруты продолжаются на восток вдоль Кромпонда, изгибаясь на юго-восток у Спрингхерст-роуд. После пересечения линий электропередач Кромпонд-роуд продолжается на юго-восток, изгибаясь на юг через Йорктаун.

Йорктаун в Риджфилд

Нью-Йорк 35 и США 202 продолжают движение на юг через Йорктаун, изгибаясь на юго-восток, превращаясь в жилые дома с двумя полосами движения. / коммерческий микс. При въезде в центр Йорктауна, NY 35 и US 202 пересекаются с NY 118 (Saw Mill River Road). На этом пересечении NY 35 и US 202 совпадают с NY 118 вдоль реки Со-Милл, оставляя позади Кромпонд. Нью-Йорк 35, США 202 и Нью-Йорк 118 продолжаются на север по Сомилл-Ривер-роуд, продвигаясь на север по двухполосной торговой улице. На Ридж-стрит маршруты поворачивают на северо-восток, поворачивая на восток через Йорктаун. Три маршрута совпадают на протяжении нескольких миль, переходя из Йорктауна в город Сомерс. Вскоре после перекрестка маршруты разделились: NY 118 и US 202 идут на север по Tomahawk Street, а NY 35 - на восток по Amawalk Road.

NY 35 на запад через город Бедфорд

На данный момент, штат Нью-Йорк 35 начинается к югу от водохранилища Амавалк, петляя на восток мимо нескольких жилых домов и плотины реки Маскут. На Лейк-роуд, Нью-Йорк 35 изгибается на юго-восток через Сомерс, вьется через густые леса и проходит к востоку от Святилища Милдред Ласдон. Изгибаясь на северо-восток, маршрут проходит к западу от Дендрария Ларсон Парк, проходя вдоль его северного конца. Извилистый на восток на несколько миль, маршрут становится жилым, изгибаясь на юго-восток на Ван Ренсселер-роуд. Эта юго-западная прогрессия уходит далеко, закручиваясь в деревушку Уайтхолл Корнерс. В Уайтхолл-Корнерс Нью-Йорк 35 пересекается с Нью-Йорк 100 (Кротонская магистраль). На этом перекрестке название Amawalk Road меняется на Woods Bridge Road.

Теперь, идя к северу от New Croton Reservoir, NY 35 продолжается на восток по Woods Bridge Road, четырехполосной дороге с резервуаром., скоро переход. Пересекая Нью-Кротон, маршрут входит в город Льюисборо. Нью-Йорк 35, все еще называемый Woods Bridge Road, остается двухполосной дорогой, идущей вдоль южной стороны водохранилища Нью-Кротон. Вскоре маршрут переходит в деревню Катона, расположенную в городе Бедфорд. В Катоне, Нью-Йорк 35 идет на юго-восток как четырехполосная дорога, где маршрут меняет название на Кросс-Ривер-роуд, когда Вудс-Бридж разветвляется. После этого NY 35 входит в выезд 5 из I-684. После I-684, Нью-Йорк 35 продолжается на восток по Кросс-Ривер-роуд в виде четырехполосного бульвара, пересекая к северу от небольшого отделения Нью-Кротон. По мере того, как ветка распадается, маршрут входит в перекресток с NY 22 (Goldens Bridge Road).

NY 35 в восточном направлении, приближаясь к линии штата Коннектикут в Льюисборо

После NY 22, NY 35 сокращается до двух переулки через Бедфорд, продолжающиеся на восток по улице Кросс-Ривер-драйв, вход в водохранилище Кросс-Ривер. Нью-Йорк 35, проходящий вдоль северного берега водохранилища Кросс-Ривер, становится двухполосной жилой дорогой, продолжающейся на восток через Бедфорд. Через некоторое время маршрут снова пересекает Льюисборо, делая поворот на юго-восток на Кросс-Ривер-роуд. Недалеко на восток NY 35 пересекается с NY 121 (Old Post Road). Два маршрута совпадают, входя в богатый район. После поворота на северо-восток, NY 121 разворачивается на север на пересечении с North Salem Road. NY 35 тем временем продолжается на восток по Кросс-Ривер-роуд, это короткое расстояние по двухполосной коммерческой дороге. Рядом с Марк Мид-роуд, Нью-Йорк 35 переходит в жилую улицу.

Нью-Йорк 35 снова изгибается на северо-восток через Льюисборо, делая плавный поворот около Мид-стрит. Маршрут становится двухполосной дорогой, идущей вдоль северной границы городского парка Льюисборо. После еще нескольких ветров маршрут пересекается с северной конечной точкой NY 124 (Spring Street South) и развилкой от магистрали NY 124 чуть позже. После разветвленной части Нью-Йорк 35 поворачивает на юго-восток через Льюисборо, попадая в большую жилую деревню Южный Салем. Маршрут на некотором расстоянии идет на восток, пересекаясь с северной конечной точкой NY 123 (Smith Ridge Road). К востоку от Нью-Йорка 123, Нью-Йорк 35 продолжается как Кросс-Ривер-Роуд, пока не достигнет линии штата Коннектикут. На этом перекрестке NY 35 становится CT 35 (South Salem Road), проходя на восток через Ridgefield.

History

Часть современного NY 35 между Peekskill и Кротон-авеню к востоку от города изначально была обозначена как часть маршрута 2, неподписанного законодательного маршрута, Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году. Маршрут был изменен в марте 1 января 1921 г., чтобы войти в Пикскилл на современной территории США. Маршрут 9 (США 9) вместо этого. При изменении нумерации автомагистралей штата в 1930 г. в Нью-Йорке различным участкам нынешнего Нью-Йорка 35 были присвоены обозначения государственных маршрутов. От Пикскилла до Amawalk он стал частью NY 116, который продолжался к северу от Amawalk на NY 100 (теперь NY 118 ). Участок от Йорктауна до NY 22 в Катоне через Бедфорд-роуд и Джей-стрит в Катоне был продолжением NY 132. Наконец, отрезок между NY 121 в Cross River и Smith Ridge Road к востоку от Южного Салема был обозначен как часть NY 123.

In 1934, US 202 был создан и направлен по Нью-Йорку 116 от Пикскилла до Сомерс. Дальше на восток, штат Нью-Йорк 123, был расширен на запад вдоль нынешнего 35-го штата Нью-Йорк до 22-го северо-востока от Катоны ок. 1940. В начале 1940-х годов был открыт современный Нью-Йорк 35 в округе Вестчестер, который простирается через округ Верхний Вестчестер в частях Нью-Йорка 116, Нью-Йорка 132 и Нью-Йорка 123. В это время все три маршрута были сокращены до их нынешних конечных точек.. Западная конечная остановка NY 35 была установлена ​​на US 9 в Пикскилле, создавая длинное перекрытие с US 202, которое существует до сих пор. Номер 35 был выбран, чтобы соответствовать существующему номеру маршрута в Коннектикуте. В 1950-х годах было изучено несколько планов строительства скоростной автомагистрали вдоль коридора NY 35, но ни один из этих планов не был реализован. Нью-Йорк 35 был перемещен на его нынешнюю трассу к северу от Катоны в середине 1970-х.

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в округе Вестчестер.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Пикскилл 0,000,00США 6 запад / США 9 / США 202 западЗападный вокзал; развязка со скоростной автомагистралью Кротон
0,851,37США 6 восток - Кармел Восточная конечная остановка параллелизма с США 6
Кортланд 3.515.65Беар-Маунтин-Стейт-Парквей запад - Беар-Маунтин, Фишкилл Восточная конечная остановка западного сегмента Беар-Маунтин-Бульвар
Кромпонд Беар-Маунтин-Стейт-Парквэй восток до Таконик-Стейт-Паркуэй северЗападная конечная остановка восточного сегмента Беар-Маунтин-Паркуэй
6,139,87Taconic State Parkway - New York, Albany Exit 17A (Taconic Parkway)
Jefferson Valley 6,8310,99Нью-Йорк 132 север - Дуб кустарников Южный конец Нью-Йорка 132
Йорктаун 8,5513,76Болдуин-роудБывшая восточная конечная остановка NY 132A
Yorktown Heights 8,8614,26Нью-Йорк 118 югЗападная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 118
Somers 10,3316,62США 202 восток / Нью-Йорк 118 север - Болдуин-Плейс, Сомерс Восточная конечная точка параллелизма с США 202 / Нью-Йорк 118
13,7722.16Нью-Йорк 100 - Сомерс, Миллвуд
Катона 15.1424.37Вудс Бридж Роуд юг - Катона Ранее часть NY 117
15,3424,69I-684 / Saw Mill River Parkway юг / NY 117 юг - Брюстер, Уайт-Плейнс Выход 6 (I-684); доступ через дороги коллектора / распределителя
15,7425,33Нью-Йорк 22 - Голденс Бридж, Бедфорд, Карамур Центр
Кросс-Ривер 19,1830,87Нью-Йорк 121 юг - Бедфорд Западная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 121
19,8431,93Нью-Йорк 121 север - Мост Голденс Восточная конечная точка параллелизма с Нью-Йорком 121
Южный Салем 21,8635,18Нью-Йорк 124 юг - Паунд-Ридж, Стэмфорд, Коннектикут Северная конечная остановка Нью-Йорка 124
24,4239,30Нью-Йорк 123 юг - Виста Северный вокзал Нью-Йорка 123
24,6339,64Маршрут 35 восток - Риджфилд Продолжение в Коннектикут
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • логотип США. портал дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 35 KML из Викиданных
Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Нью-Йорк 35.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:50:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте