Never at War

редактировать
Never at War
Обложка
АвторСпенсер Р. Уарт
ИздательYale University Press
Дата публикации1998
Страницы424 стр.
ISBN 978-0-300-07017-0
OCLC 38249676

Never at War : Почему демократии не будут сражаться друг с другом - это книга историка и физика Спенсера Р. Уарта, опубликованная Yale University Press в 1998 г. Он рассматривает политические и военные конфликты на протяжении всей человеческой истории, и не находит никаких исключений к одному из требований, производится по спорным демократической теории мира, что устоявшихся либеральные демократии никогда не воевали друг с другом. Помимо демократического мира, Варт утверждает, что существует также олигархический мир, и предлагает новое объяснение как демократического, так и олигархического мира. Книга часто упоминается в академических дебатах и ​​получила как похвалу, так и критику.

Содержание
  • 1 Источники
  • 2 Определения
  • 3 Результаты
  • 4 Объяснение
  • 5 Конкретные конфликты
  • 6 Крестовый поход за демократию
  • 7 Критика
    • 7.1 Критические анализы, основанные на статистике
    • 7.2 Критика методологии
    • 7.3 Альтернативные объяснения демократического мира
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Источники

Долгий период времени часто заставлял Уарта полагается на работы других историков, но он консультировался по крайней мере с пятью работами даже по тривиальным кризисам, связанным с демократиями и олигархиями. Некоторые случаи никогда не изучались с учетом этого вопроса, и затем он использовал первоисточник, который включал чтение произведений на французском, немецком (включая алеманнский немецкий ), итальянском (включая тосканский диалект ), испанский, греческий и латинский языки.

Определения

В книге человеческие общества классифицируются на четыре большие группы:

Анократия - это общества, в которых центральная власть слаба или отсутствует. Родственные узы, протянутые личной преданностью известным лидерам, являются основными отношениями. Теоретически общество может быть государством, но если это применимо, Вирт классифицирует его как анократию. Примеры включают племена, Сомали и средневековые итальянские города, в которых влиятельные семьи вели уличные сражения и жили в укрепленных крепостях. Важно отметить, что нет центральной власти, которая могла бы эффективно сдерживать личное насилие, такое как рейды, которые часто усиливаются, вовлекая друзей и родственников в вендетты и войны. Некоторые анократические племена могут иметь форму демократии в расширенной родственной группе, но не иметь эффективного контроля над личными набегами на неродственные группы. Примеры включают ирокезов, которые часто совершали набеги и в конечном итоге уничтожали большинство гуронов.
Автократии - это государства, в которых подавляется оппозиция нынешним правителям. Могут происходить частые сдвиги между анократией и автократией, если лидер временно получает достаточно власти, чтобы подавить всех противников на территории.
Олигархии - это государства, в которых участие в управлении ограничено элитой. Голосование определяет политику, а оппозиция принимается в элите. Голосование обычно ограничивается менее чем одной третью мужчин. Примеры включают Спарту и Речи Посполитой.
Демократии - это государства, похожие на олигархии, но нет четкого и четкого различия между элитой и остальной частью местного населения. Обычно право голоса имеют более двух третей мужчин.

Пограничным случаем является афинская демократия, которая исключила метиков и рабов. Варт утверждает, что это была демократия, поскольку только внешний вид не решал, кто был гражданином, граждане становились рабами, а рабы становились свободными, граждане могли быть беднее рабов, а рабы могли работать, например, в банковской сфере. Еще труднее было отличить метиков от граждан. Обычно граждане и неграждане работали вместе в одинаковых условиях. Таким образом, неграждане были настолько переплетены через сообщество, что их взгляды, вероятно, были представлены гражданами по большинству вопросов. Некоторые аспекты прямой демократии, которая практиковалась в Афинах, возможно, были более открытыми и демократичными, чем представительная демократия, которая используется сегодня. Напротив, Конфедеративные Штаты были олигархией.

Чтобы помочь различать олигархии и демократии, Варт требует, чтобы классификация не отличалась от того, как люди в то время рассматривали различия, олигархическая элита должна жить в постоянном страхе перед восстанием, а война не должна иметь места. было бы предотвращено, если бы у всех было право голоса в демократических странах. Например, именно греки первыми создали концепции демократии и олигархии и классифицировали Афины как демократию, в то время как Спарта была олигархией. В исторических записях не было упоминания об опасениях восстания рабов в Афинах, но такие опасения были часты в Спарте и Конфедеративных государствах.

Варт использует более широкое определение войны, чем обычно, в его исследованиях теории демократического мира, и включает любой конфликт, в результате которого в организованном сражении политических единиц друг против друга погибло не менее 200 человек. Он требует, чтобы демократии и олигархии терпели инакомыслие в течение как минимум трех лет, поскольку он считает, что это время необходимо для того, чтобы политическая культура в стране изменилась и нашла отражение во внешней политике.

Результаты

Используя эти определения, Варт обнаруживает множество войн между одним и тем же и разными обществами, но также два исключения. Демократии никогда не воевали друг с другом, а олигархии почти никогда не воевали друг с другом. Однако войны между демократиями и олигархиями были обычным делом.

В книге утверждается, что закономерность четко прослеживается, например, за 300 лет древнегреческой истории, швейцарских кантонов с 14 века, Графство Фландрия в 14 веке, три с половиной века Ганзейского союза и Италия эпохи Возрождения. В эти периоды входили многочисленные общества, которые часто меняли режимы. Эти общества внезапно прекратили борьбу с другими олигархиями, если они стали олигархиями, и внезапно прекратили борьбу с другими демократиями, если они стали демократиями. Эта модель немедленно изменится на противоположную, если тип режима снова изменится.

Варт утверждает, что единственный явный случай войны между олигархиями - это битва 1656 года между Берном и Люцерном, которая была вызвана религиозным пылом во время Реформации.. Война на Тихом океане может быть другим, но и Чили, и Перу имели сильные анократические тенденции, в которых семья и личная преданность составляли большую часть основы власти лидеры. Терпимость к политическому инакомыслию была в лучшем случае ограниченной.

Демократии несколько раз официально объявляли войну другим демократиям, обычно из-за войны между временно союзной недемократией и другой демократией. В таких случаях демократии старательно избегали почти любых реальных боев друг с другом. Похоже, что во время войны 369–362 гг. До н.э. между Фивами и Афинами погибших почти не было, но в то же время Спарта и Фивы участвовали в многочисленных кровопролитных сражениях. В главном сражении 362 г. до н.э. афинская пехота избегала присоединения к атаке. Финляндия и Великобритания тщательно избегали нападений друг на друга во время Второй мировой войны, несмотря на официальное объявление войны.

Объяснение

Объяснение Виртом демократического и олигархического мира - это человеческая тенденция классифицировать других людей на внутреннюю группу и внешнюю группу, как был задокументирован во многих психологических исследованиях. Члены чужой группы по своей сути считаются неполноценными, и поэтому их эксплуатация оправдана. Граждане демократических стран включают в свою группу граждан других демократических государств. Элиты олигархий включают элиты других олигархий внутри группы. Однако олигархические элиты и демократические граждане рассматривают друг друга как чужую группу. Демократии рассматривают элиты как эксплуатирующие остальную часть населения, а олигархические элиты рассматривают демократии как управляемые неполноценными людьми и опасаются, что демократические идеалы могут распространиться на их государство.

Демократический и олигархический мир также укрепляется культурой арбитража и уважением к внутригрупповой оппозиции как в демократиях, так и в олигархиях. Аналогичная политика применяется к внешней политике, чтобы иметь дело с государствами, принадлежащими к внутренней группе. Напротив, лидеры автократий пережили культуру насилия против оппонентов. Они используют аналогичные методы для борьбы с другими государствами, которые часто становятся причиной войн. В книге представлены более ранние статистические исследования и тематические исследования, чтобы показать, что демократии и олигархии проводят дипломатию совершенно иначе, чем автократии. Вирт возражает против таких объяснений, как расширение торговли между демократиями, поскольку считает, что модель может измениться слишком резко, чтобы это могло быть так.

Более ранние демократии и олигархии не включали неевропейцев в свою внутреннюю группу, так как они считали их менее развитыми в расовом отношении и живущими в условиях автократии и анократии. Это допускало колониальные и империалистические войны и эксплуатацию.

В книге также описана «ловушка умиротворения». Автократические лидеры неправильно понимают методы примирения, используемые демократиями и олигархиями, и видят в этом признание слабости, которой можно воспользоваться с небольшим риском. Когда примирительные методы внезапно отбрасываются и начинается война, автократические лидеры часто удивляются и затем приходят к выводу, что другая сторона планировала войну с самого начала.

Конкретные конфликты

Большая часть книги описывает конкретные конфликты, которые являются пограничными случаями, в которых можно ожидать появления критических функций. Ниже представлены некоторые из упомянутых конфликтов и аргументы Вирта, почему они не являются войнами между устоявшимися либеральными демократиями.

  • Война за независимость США : Соединенные Штаты можно считать либеральной демократией после Континентального конгресса, но им было меньше трех лет. Монархия при Георге III по-прежнему была окончательным арбитром британской политики в таких вопросах, как назначение колониальных чиновников и право объявлять войны. Франшиза была ограничена небольшим меньшинством.
  • Quasi-War, с менее чем 200 боевыми жертвами, несколько десятков. Право на участие в Французской директории было ограничено меньшинством богатых французов. В 1797 году в ходе государственного переворота войска были использованы против оппозиции, были закрыты оппозиционные газеты, отменены результаты выборов и сотни противников были приговорены к изгнанию или смерти.
  • Война 1812 года : война франшиза в Соединенных Штатах была ограничена белыми мужчинами. За британским принцем-регентом все еще оставалось последнее слово по поводу министров и войны. Открытая критика каралась как lèse majesté, а диссиденты были изгнаны. Право было ограничено небольшим меньшинством.
  • След слез : чероки создали республиканскую конституцию в 1827 году, которая теоретически имела много демократических прав. Однако он допускал рабовладение и становился все более авторитарным и в конечном итоге подвергался избиениям, цензуре и даже убийствам тех, кто выступал за добровольное выселение. Штат Джорджия постановил, что правительство было распущено в 1828 году, через три года после создания конституции. Нет боевых смертей.
  • Мексикано-американская война : Президент Мексики Мариано Паредес был генералом, пришедшим к власти в результате государственного переворота.
  • Зондербунд Война: меньше более 200 боевых смертей. В Цюрихе, который был ведущим протестантским кантоном, демократии было меньше трех лет. Католические кантоны ограничивали избирательное право для мужчин-католиков и часто также для группы, которая произошла от коренных жителей. Протестанты и либералы предприняли попытку восстания в католическом Люцерне, но потерпели поражение. Некоторые бежали от того, что они называли католическим «царством террора». Люцерн объявил, что иезуиты будут отвечать за систему образования. Это было воспринято как свидетельство того, что Люцерн теперь был режимом под пятой авторитарного папы. Частная экспедиция добровольцев попыталась «освободить» Люцерн, но безуспешно. Восприятие отсутствия демократии усилилось, когда католические кантоны отказались подчиниться большинству Швейцарского Федерального совета и обратились за помощью к иностранным католическим державам, таким как Габсбурги.
  • Война между Французской Второй Республика и Римская республика (19 век) : обе молодые демократии моложе трех лет. Папа пообещал отлучить тех, кто принимал участие в выборах, оставив в римском правительстве только неопытных радикалов в течение нескольких месяцев его существования. Президент Франции, а затем император Луи Наполеон нуждался в поддержке со стороны консервативных католиков и военных. Молодое французское собрание было убеждено, что французская экспедиция была простой полицейской акцией, направленной на восстановление порядка в хаотическом режиме и защиту Рима от иностранных монархий, планировавших интервенцию. Армейские офицеры на месте происшествия не доверяли всему республиканскому и, несмотря на неожиданное сопротивление, предприняли атаку и захватили Рим без санкции французского собрания. Это известие вызвало бурные восстания во Франции. Критики назвали военные репрессии «римской экспедицией во внутренние районы».
  • Конфедеративным Штатам Америки в начале войны было меньше трех лет. Менее двух третей взрослого мужского населения могли голосовать в Конфедерации, которая была создана для продолжения подавления черных рабов. Состоятельные плантаторы играли на расовых страхах, чтобы избежать критики со стороны бедных белых. Аболиционистов подвергали цензуре и заключали в тюрьму еще до того, как Авраам Линкольн был избран, и его не было в избирательных бюллетенях на большей части Юга. На первых выборах в Конфедерации избиратели во многих регионах снова не имели выбора кандидатов.
  • Война на Тихом океане : только один человек из пятидесяти мог голосовать в Чили и Перу.
  • Первая англо-бурская война : Британия не была либеральной демократией до Закона о народном представлении 1884 года. Новому бурскому государству было меньше трех лет, и чернокожее население было исключено из франшизы.
  • Испано-американская война : все мужчины в Испании могли голосовать, и конституция теоретически защищала многие гражданские свободы. Однако существовала система поворота, когда коррумпированные чиновники манипулировали выборами, чтобы вернуть к власти столько членов своей партии, сколько они хотели, диссиденты были заключены в тюрьму, монархия сохранила важные полномочия, а военный переворот d'état опасались, если Испания пойдет на компромисс во время переговоров.
  • Инцидент в Фашода : нет боевых смертей.
  • Филиппино-американская война : нет демократических выборов на Филиппинах. Филиппинскому режиму было меньше трех лет. Одна группа филиппинцев провозгласила конституцию, которая прямо давала власть небольшой группе землевладельцев и профессионалов. Эмилио Агинальдо был объявлен президентом без выборов и подозревался в убийстве двух своих главных политических соперников, и почти все иностранные наблюдатели не видели шанса на подлинное самоуправление, а видели только различные региональные группы и бандиты. Президент США Уильям МакКинли заявил, что было бы аморально уйти и позволить филиппинцам либо воевать друг с другом, либо быть оккупированными европейской державой.
  • Вторая англо-бурская война : лишь меньшинство белых мужчины имели право голоса в бурских государствах. Белые уитландцы были исключены из франшизы в Трансваале.
  • Первой мировой войне: немецкий рейхстаг был избран всеми взрослыми мужчинами и подавляющим большинством проголосовал за финансирование войны. Однако германский кайзер сохранил большую часть власти. Все назначения в бюрократию, вооруженные силы и дипломатические силы производились по его собственному усмотрению. Всем было известно, что армия его сильно поддерживает и при желании арестует его противников. Открытая критика могла быть и каралась как оскорбление величия. Немецкий канцлер в 1913 году проигнорировал вотум недоверия, объяснив, что он служил по усмотрению только кайзера. С Рейхстагом не консультировались по поводу объявления войны, а проинформировали только после того, как его поддержка была необходима для утверждения выделения средств на оборону от царской России.
  • англо-ирландской войны : аргумент Уарта таков. что ирландскому государству меньше трех лет. Первоначальное насилие было связано с повстанцами, действовавшими самостоятельно вне демократического контроля. Позже демократический контроль над Ирландской республиканской армией был сомнительным и сразу после войны, поскольку часть ее пыталась свергнуть правительство во время гражданской войны в Ирландии. Однако войну поддержали 73 из 103 ирландских Вестминстерских членов парламента.
  • Оккупация Рура : нет боевых смертей.
  • Продолжение войны : в конце концов Соединенное Королевство неохотно выпустило официальное объявление войны Финляндии из-за давления Советского Союза. Великобритания послала бомбардировщики, чтобы препятствовать минированию под контролем Германии, но британцы не атаковали финнов. Официальное заявление означало не что иное, как некоторые финансовые ограничения и арест судоходства. Кроме того, Варт утверждает, что Финляндия стала настолько авторитарной во время войны, что она больше не была чистой демократией, поскольку заключила лидеров оппозиции в секретную тюрьму, и большинство решений принимала крошечная клика лидеров.
  • Cod Wars : нет боевых смертей.
  • Турецкое вторжение на Кипр : начальные боевые действия произошли после государственного переворота на Кипре. И более позднему формально-демократическому режиму на Кипре и в Турции было меньше трех лет. Военные сохранили значительное влияние в обоих.
  • Инцидент с Пакишей : обе молодые демократии моложе трех лет и лишены демократического контроля над вооруженными силами. В боях погибло около 200 человек.
Крестовый поход за демократию

Вирт обнаруживает, что нации часто пытались распространить свою политическую систему на другие страны. Он находит множество неудачных попыток навязать демократию путем военного вмешательства. Например, в начале 20-го века Соединенные Штаты послали солдат во многие страны Центральной Америки для проведения свободных выборов, но без особого успеха. Успешные попытки, такие как оккупация Японии после Второй мировой войны, повлекли за собой резкое изменение всей политической культуры. Вирт утверждает, что в целом лучше распространять демократию с помощью дипломатии и постепенно продвигая внутренние политические изменения.

Критика

Рецензии на книгу варьируются от положительных до отрицательных.

Критика, основанная на статистике

Во-первых, Варт не пытается использовать статистику, чтобы доказать, что результаты статистически значимы. Это было бы очень сложно сделать, если бы была включена вся история человечества. Многие статистические исследования по этой теме почти всегда ограничивались периодом после 1815 года. Существуют готовые наборы данных, в которых, например, перечислены все погибшие в боях для всех наций. Вместо этого Варт использует широко используемый метод, часто используемый историками: сравнительные тематические исследования. В частности, глядя на множество неоднозначных случаев, можно выделить набор функций, которые решают, ведет ли пара режимов войну или избегает ее.

Критика методологии

Некоторые находят использование Уиртом источников сомнительным, особенно в отношении конфликтов в древности. Он исключает более ранние войны Рима, включая Пунические войны, но заявляет, что нет первоисточников и нет надежных вторичных источников, например, историком, который мог понять Пунический, из Карфагена, что делает невозможным определение точной формы правления в начале этих войн. Однако он использует Xenophon для других конфликтов, который также вызывает сомнения как надежный источник, хотя и не по той же причине. Кроме того, многие современные классики соглашаются с тем, что Рим и Карфаген были олигархическими республиками, «что предполагает, что их исключение было в значительной степени произвольным решением, которое просто случайно оставило без изменений центральное требование Уарта». Однако Вирт заявляет, что между олигархиями были войны, и поэтому они добавят его к списку, а не опровергают его заявление.

Иногда упоминается война между несколько демократическими государствами. Некоторые исследователи демократического мира исключили государства в Древней Греции из-за ограниченного права доступа и использования выделения для выбора многих правительственных лидеров. Как отмечалось ранее, Уарт классифицирует Афины как демократию и утверждает, что война на самом деле была примером войны между демократией и олигархией. Однако он также заявляет: «Возможность того, что афиняне были неправы, предполагает квалификацию нашего правления. Вместо того, чтобы говорить, что устоявшиеся демократии не воюют с себе подобными, возможно, нам следует сказать, что они не воюют с другими. государства, которые они воспринимают как демократии ». Критики утверждают, что нет древних свидетельств этого восприятия и что основным источником демократии в Сиракузах является афинянин Фукидид. Варт заявляет , что Аристотель, афинский метик , единственный ученый, когда-либо располагавший документами, необходимыми для изучения конституции Сиракуз, тщательно избегал называть Сиракузы демократией. Одной из основных причин этого было то, что в Сиракузах, как сообщалось, происходили жестокие межфракционные раздоры. Помощь внутренней группы была необходима, так как грекам не хватало эффективных осадных машин, и экспедиция не подходила для альтернативы - долгого ожидания, чтобы заморить защитников голодом. Во всех других известных случаях, когда города были преданы афинской армии, это была демократическая фракция. Более того, ученые утверждали, что Фукидид не любил демократию, что повлияло на его описания и оценки. Аргумент Вирта о Сицилийской экспедиции аналогичен позиции известного ученого Г.Е.М. de Ste. Круа.

Этот же обзор также включает список возможных войн между греческими олигархиями, включая повторяющиеся войны между Спартой и Аргосом. Варт упоминает войны в сноске со ссылками, в которых он заявляет, что Аргос был демократией.

Альтернативные объяснения демократического мира

Дж. М. Оуэн в общем дружеском обзоре ставит под сомнение вывод Уирта о том, что универсальная демократия будет означать прочный мир. Если объяснение Вирта о демократическом мире верно и также зависит от восприятия, демократические лидеры могут ошибочно воспринимать друг друга как авторитарных. Если серьезно, если исчезнет внешняя группа олигархов, что помешает демократиям разделиться на новую внутреннюю группу и внешнюю группу? (Позже Вирт предположил, что будет тенденция к продвижению внутренней чужой группы, такой как преступники, извращенцы или террористы.)

Есть много других предлагаемых объяснений демократического мира. Например, теоретико-игровое объяснение демократического мира состоит в том, что общественность и открытые дебаты в демократических странах посылают ясную и надежную информацию о намерениях другим государствам. Напротив, трудно узнать намерения недемократических лидеров, какой эффект будут иметь уступки и будут ли выполняться обещания. Таким образом, возникнет недоверие и нежелание идти на уступки, если хотя бы одна из сторон в споре не является демократией.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:30:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте