Анократия

редактировать
Форма правления, свободно определяемая как частично демократия и частично автократия

Анократия - это форма правления, которая в общих чертах определяется как отчасти демократия и отчасти диктатура, или как «режим, в котором демократические черты сочетаются с автократизмом». Другое определение классифицирует анократию как «режим, допускающий некоторые средства участия через поведение оппозиционных групп, но не имеет полного развития механизмов для удовлетворения». Ученые также отличают анократии от автократий и демократий по их способности поддерживать власть, политическую динамику и политические программы. Точно так же у режима есть демократические институты, допускающие номинальную конкуренцию.

Такие режимы особенно восприимчивы к вспышкам вооруженных неожиданным или неблагоприятным изменением в игре.

Оперативное определение анократии. широко используется учеными Монти Г. Маршаллом и Бенджамином Р. Коулом в Центре системного мира получил наибольшее распространение благодаря серии данных о государственном устройстве. Набор данных направлен на измерение демократии в различных государствах и сохраняет анократию в качестве одного из методов классификации по типу режима. Следовательно, анократия часто появляется в литературе по демократизации, в которой используется набор данных о государственном устройстве.

В закрытой анократии конкуренты выбираются из элиты. В открытой анократии другие тоже конкурируют.

Число анократических режимов неуклонно росло с течением времени, причем наиболее заметный скачок произошел после окончания холодной войны. С 1989 по 2013 год количество анократий увеличилось с 30 до 53.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Права человека
    • 2.2 Насилие
    • 2.3 Гражданская война
    • 2.4 Широта и сложность
  • 3 Примеры
    • 3.1 Азия
      • 3.1.1 Камбоджа
      • 3.1.2 Таиланд
      • 3.1.3 Бирма
    • 3.2 Африка
      • 3.2.1 Нигерия
      • 3.2.2 Зимбабве
      • 3.2.3 Уганда
      • 3.2.4 Сомали
    • 3.3 Европа
      • 3.3.1 Россия
      • 3.3.2 Украина
      • 3.3.3 Югославия
  • 4 Успешный переход к демократия
    • 4.1 Мексика
    • 4.2 Тайвань
    • 4.3 Гана
  • 5 Ссылки
Терминология

Использование слова «анократия» на английском языке восходит как минимум к 1950 году, когда Р. Переизданный перевод Ф. К. Халла работы Мартина Бубера 1946 года «Пфаде в утопии» [Пути в утопии] отличал «анократию» (неоклассическое соединение : ἀκρατία akratia) от «анархии». «-« отсутствие правительства, отсутствие господства ».

Характеристики

Права человека

Нестабильность анократических факторов вызывает нарушение прав человека быть значительно выше в анократиях, чем в демократических режимах. Согласно Атласу рисков для прав человека за 2014 год, составленному Maplecroft, восемь из десяти стран, наиболее нарушающих права человека, являются анократиями. Кроме того, в отчете каждая текущая анократия классифицируется как «подверженная риску» или «крайнему риску» нарушений прав человека.

Высокая корреляция между анократическими режимами и нарушениями прав человека указывает на нелинейный прогресс в переходе страны от самодержавия к демократии. Как правило, нарушение прав человека маловероятно при достижении определенного порога полной демократии. Как правило, нарушения прав человека, как правило, становятся прежними или даже увеличиваются по мере того, как страны переходят из автократического режима.

Во время революций арабской весны, Ливии, Египет и Йемен, все страны достигли относительного прогресса в направлении более демократических режимов. При сохранении многих авторитарных правительственных правительств в настоящее время подпадают под категорию антии. Они также входят в число стран мира, наиболее серьезно нарушающих права человека. Нарушения включают пытки, жестокость со стороны полиции, рабство, дискриминацию, несправедливые судебные разбирательства и ограничение выражения свободы выражения. Исследования, которые показывают, что правительство приводит к правительству весны, приводит к увеличению правительства. Таким образом, в переходных правительствах наблюдается высокий уровень нарушений прав человека.

В своем ежегодном отчете «Свобода в мире» Freedom House оценил нарушения государства гражданских свобод по семибалльной шкале, где семь баллов отличаются самым высоким процентным нарушением. Freedom House определила нарушения гражданских свобод как нарушение свободы выражения мнений, общественных и организационных прав, верховенства закона и прав личности. Большинство консолидированных демократий получили один балл, но почти все анократии получили четыре до шести из шести из-за высоких процентных нарушений в большинстве анократических режимов.

Насилие

Статистика показывает, что анократии есть вероятность возникновения внутригосударственного конфликта в десять раз выше, чем у демократии, и в два раза выше, чем у автократии. Одним из объяснений насилия и конфликтов в анократиях является теория, известная как «Больше убийств посередине» (МММ). Теория утверждает, что эти нестабильные характеристики анократических режимов, которые включают наличие разделенных элит, неравных и агрессивных противников, которые нарушают закон нынешнего социального порядка, заставляют правящие элиты прибегать к намного большим политическим репрессиям или террор, чем демократические или авторитарные режимы. Это приводит к высокому уровню, что называется "нарушениями неприкосновенности жизни", которые включают спонсируемый геноцид, внесудебные казни и пытки.

Нарушения неприкосновенности жизни государства можно квалифицировать как акты государственного террора. Акты терроризм, совершаемые как правительственные, так и внешними группами, как правило, более частые при переходе к анократическим режимам, чем при демократических или авторитарных режимах. Гарвард Профессор государственной политики Альберто Абади утверждает, что жесткий контроль авторитарного режима может препятствовать террористической деятельности в государстве. Однако без стабильности авторитарного правления или консолидированной демократии анократия более открыта и уязвима для террористических атак. Он отмечает, что в Ираке и ранее Испании и России переход от официального режима к демократии сопровождался временным усилением терроризма.

Согласно шкале политического террора (PTS), набору данных, который оценивает насилие, спонсируемое, по пятибалльной шкале, почти каждая анократия получает оценку от трех до пяти. Оценка в три балла по шкале указывает на то, что в государстве "длительное политическое заключение или недавняя история такого тюремного заключения. Казнь или другие политические убийства и жестокость могут быть обычным явлением. Неограниченное содержание под стражей с судом или без в течение политических взглядов. принимаются ". Государства попадают в четверку, когда «нарушаются гражданские права» распространились на большое количество населения. Убийства, исчезновения и пытки - обычная часть жизни. Несмотря на свою универсальность, на этом уровне террор проверяет тех, кто заинтересован в политике или идеях ". Государства принимают пять баллов, если« террор распространился на все население. ». Хотя только одиннадцать штатов получили пять баллов в отчете« Шкала политического террора за 2012 год », четыре из них: Демократическая Республика Конго, Эритрея, Сомали, и Судан, были классифицированы в серии данных о государственном устройстве как анократия.

Гражданская война

Существуют разные мнения о том, является ли анократия ведущей

Гражданская война в нестабильных странах обычно является результатом неспособности страны удовлетворить потребности населения, приводящие споры о том, приводят ли переходы между правительственными режимами или политическим насилием к гражданской войне. пособность государства обеспечения потребления населения ведет к фракционности внутри страны. Когда фракции не могут получить то, что они хотят, они хотят получить оружие против государства.

Бывшие демократии, переходящие к анократии, имеют больший риск быть втянутыми в гражданский конфликт. Осознание своих прав в демократическом обществе может заставить их бороться за восстановление своих прав и свобод. С другой стороны, автократии, переходящие в анократию, с меньшей вероятностью разразятся гражданской войной. Не все анократии нестабильны. Есть много стран, которые стабильны, но классифицируются как анократия, например Россия. Именно переходные качества, связанные с некоторыми анократиями, являются предикторами гражданского конфликта. Масштабы также влияние на вероятность гражданского конфликта. Чем выше масштабы перехода, тем выше вероятность гражданской войны.

Однако некоторые эксперты по международным отношениям используют ряд государственных данных при формулировании своих гипотез и исследований, что представляет проблему, поскольку система Polity IV использует насилие и гражданская война как факторы при расчете оценки государственного устройства страны. Два компонента, «степень институционализации или регулирования политической конкуренции» и «Политика государственной политики», проблематично использовать в любом исследовании, касающемся Политики IV и гражданской войны в анократических правительств. В числовой рейтинговой системе одной из этих частей Polity IV, нерегулируемый, «может характеризоваться насильственным конфликтом между партизанскими группами». Другой компонент утверждает, что «существуют стабильные и устойчивые политические группы, но конкуренция между ними интенсивной, враждебной и часто насильственной». Единственное, что можно вывести конкретно, - это то, что политическое насилие в тенденцию приводить к гражданской войне. Нет убедительных доказательств того, что политические институты в анократии ведут к гражданской войне.

Обширность и сложность

Хотя первые три характеристики отражают нестабильность анократии, другую особенность анократических режимов их широкая информативность. Анократия представляет собой тип режима со смесью институциональных характеристик, которые либо сдерживают демократическую процедуру, охватывая сложную категорию, охватывающую институциональные механизмы ». Хотя анократические демонстрируют некоторую способность к гражданскому обществу и политическому участию, их автократические аналоги демонстрируют значительно более или менее возможности. Таким образом, в то время как ученые могут легко определять демократические и автократические режимы на основе их соответствующих характеристик, анократии становятся более широкой, общей категорией для всех других методов. Использование в государственной нестабильности.

Примеры

Азия

Камбоджа

Камбоджа является примером анократии, потому что ее правительство демонстрирует демократические и авторитарные аспекты. В рамках Временного органа управления Организацией в Камбодже Камбоджа ввела избирательную систему, основанную на пропорциональном представительстве, провела законные выборы и установила парламентскую систему правления. Конституция, принятая 21 сентября 1993 года, указала парламентским правительством конституционной монархией. Камбоджа для использования в демократическом государстве, особенно при наличии выборов и пропорционально представительного правительства. После переворота в 1997 году правительство Камбоджи приняло более авторитарные меры для поддержания мира в стране. Протесты жестоко подавлялись проправительственными силами, и многие правозащитники и протестующие арестованы правительством Камбоджи.

Камбоджа показывает признаки нестабильного правительства с резкой сменой руководства, что делает ее анократической. Первоначальные выборы привели к победе ФУНСИНПЕК под руководством принца Ранаридха. ФУНСИНПЕК и буддийская либерально-демократическая партия получили 68 из 120 мест в Национальном собрании. Народная партия Камбоджи, вооруженная Хун Сеном, отказалась признать результат. Хотя было как создано коалиционное правительство с принцем Ранаридхом в качестве второго премьер-министра, сделка провалилась, поскольку Сен возглавил государственный переворот 5 июля 1997 года. С тех пор Сен и КПП находятся у власти. и КПН недавно выиграла всеобщие выборы против Партии национального спасения Камбоджи, войны Сэмом Рейнси.

Таиланд

Таиланд История смены руководства делает его анократическим государством. С 1993 года Таиланд находится в состоянии постоянных потрясений. Государственные перевороты и широко распространенная политическая коррупция при причинами политической нестабильности. Таиланд пережил период политической либерализации при генерале Прем Тинсуланонде, неизбранном премьер-министром с 1980 по 1988 год. Вскоре после этого последовала серия государственных переворотов. Генерал Сучинда Крапраюн возглавил переворот против премьер-министра Чатичаи Чунхавана 23 февраля 1991 года. После инцидента Черного мая Сучинда была вынуждена уйти в отставку, и Ананд Паньярачун был назначен временным премьер-министром. Таксин Чинаватра выиграл выборы 2001 года и стал премьер-министром; он снова победил в 2005 году, но был свергнут в ходе тайского государственного переворота 2006 года. После принятия новой конституции Самак Сундараведж и его Партия народной власти (Таиланд) победили на выборах 2007 года, и Сундараведж стал премьер-министром. Однако из-за конфликта интересов Сундараведж был отстранен, и Сомчай Вонгсават был избран новым премьер-министром. Вскоре после его избрания премьер-министр Вонгсават и ПНП были признаны виновными в фальсификации результатов выборов, и Вонгсават потерял свою должность. Избрание Абхисита Веджадживы следующим премьер-министром сопротивление сопротивление пользователя "Красные рубашки". 3 июля 2011 года Йинглак Чинаватра, принадлежащий к партии Пхеу Тай, был избран премьер-министром. После массовых протестов в 2013 году Чинаватра был свергнут в результате военного переворота, глобального генералом Прают Чан-о-ча, который является нынешним премьер-министром.

Бирма

Бирма, или Республика Мьянма, классифицируется как анократия из-за неблагоприятного вооруженного конфликта, смены руководства и частично-демократического, частично-авторитарного характера его правительства. После обретения независимости от Британии в Бирме была представительная демократия. Вскоре после обретения независимости произошла вспышка различных мятежей и восстаний. Многие восстания были вызваны разделением по этническому признаку. Одна из самых ярких гражданских войн в Бирме, Качинский конфликт, возобновившаяся в 2011 году, и Бирма все еще охвачена гражданской войной.

В Бирме всегда менялись правительство, обычно путем военных переворотов. В 1962 году генерал Не Вин совершил военный переворот и создал Бирманскую партию социалистической программы, которая находилась у власти 26 лет. 18 сентября 1988 г. генерал Со Маунг возглавил еще один военный переворот, чтобы вернуть правительство народу, и создал Государственный совет по восстановлению правопорядка (SLORC), который был переименован в Государственный совет мира и развития.. После свободных и законных выборов в мае 1990 года победила Национальная лига за демократию (НЛД) во главе с Аунг Сан Су Чжи. Однако военная хунта отказалась уступить власть НЛД. Партия солидарности и развития Союза (USDP), поддерживаемая военными, выиграла выборы 2010 года, и вскоре после этого военное правительство было распущено.

Бирманское правительство также демонстрирует признаки демократического как авторитарные черты. Бирма - псевдодемократическое государство из-за выборов, состоявшихся в 1990 и 2010 годах. Однако оба выбора были проблематичными, поскольку военные не передали власть победившей партии в 1990 году, а выборы 2010 года считались нелегитимными. Жестокие репрессии - важнейший показатель авторитарного характера бирманского правительства. Режим Вина был отмечен крайним угнетением и нарушениями прав человека, в результате чего бирманские гражданские лица и студенты протестовали против правительства. Бирманское правительство жестко отреагировало на протесты, и Татмадау, или Вооруженные силы Мьянмы, убили многих протестующих. После переворота в 1988 г., совершенного генералом Маунгом, протесты снова были жестоко подавлены, поскольку правительство Маунга приступило к введению военного положения для установления мира и порядка.

Африка

В конце Вторая мировая война, европейский контроль над своими колониальными территориями в Африке уменьшился. В период деколонизации в 1950-1960-х годах многие африканские государства обрели независимость. Хотя эти новые независимые африканские государства могли стать либо демократическими, либо автократическими режимами, проблемы управляемости уступили дорогу автократическим режимам. Большинство слаборазвитых африканских государств, которые действительно стали демократиями в этот период времени, потерпели поражение в течение 10 лет и перешли к автократии. Примерно через 30 лет после 1960 года количество автократических режимов в Африке выросло с 17 до 41, а количество демократических режимов осталось около пяти. После краха коммунизма в Европе и подъема демократизации в конце холодной войны Африка пережила серьезную политическую трансформацию. В 1990-е годы количество автократий сократилось до девяти, а число демократий увеличилось до девяти, поскольку многие африканские страны оставались анократическими. К 2012 году в Африке было три автократии, 17 демократий и 30 анократий. К 2013 году большинство африканских стран оставались либо открытыми, либо закрытыми анократиями. По мере того, как африканские государства переходят от автократии к анократии и от анократии к демократии, электоральные конфликты и насилие остаются превалирующими.

Нигерия

В 2014 году рейтинг государства составил четыре, Нигерия классифицируется как открытая анократия, переходящая ближе к демократии, чем к автократии. В последние годы Нигерия продемонстрировала характеристики анократических режимов, включая политическую коррупцию и фальсификацию результатов выборов. После нескольких лет военного правления после обретения независимости в 1960–1999 годах, за исключением 1979–1983 годов, всеобщие выборы 2007 года стали первым случаем в истории Нигерии, когда политическое руководство переходило от одного гражданского лица к другому посредством выборов. Однако в конце 2006 года, всего за несколько месяцев до всеобщих выборов в апреле 2007 года, экс-президент Олусегун Обасанджо использовал государственные институты, чтобы попытаться победить политических оппонентов, когда он пытался выиграть третий президентский срок. Используя Комиссию по экономическим и финансовым преступлениям (EFCC), учреждение, созданное его администрацией, бывший президент арестовал или задержал некоторых из своих политических врагов и членов их семей. Несмотря на конфликты на выборах, некоторые нигерийцы считают, что в их стране действуют демократические принципы, потому что военная мощь находится под контролем политических элит в течение 15 лет. Однако эти избирательные конфликты в сочетании с использованием губернаторами штатов законодательной и судебной власти для победы на выборах неоднократно говорят о том, что Нигерия остается анократией.Экс-президент Гудлак Джонатан был обвинен в злоупотреблении своей властью в попытке попытки на своем посту после 2015 года, несмотря на то, что его президентство отстаивало демократические принципы. Президент Мухаммаду Бухари также во время своего пребывания в должности, запугивал, атаковал и убивал мирных демонстрантов в различных частях страны, недовольных его плохим правительством.

Зимбабве

Когда Роберт Мугабе стал президентом в 1980 году, Зимбабве числилось в списке открытой анократии с четырьмя баллами государственного управления. К 1987 году страна почти полностью перешла к авторитарному режиму с отрицательной шестью баллами, что сделало ее закрытой анократией. Зимбабве в начале 2000-х годов увеличился. В настоящее время Зимбабве имеет 4 балла за государственное устройство, что делает его открытой анократией. Зимбабве становится последним анократическим режимом, но электоральные конфликты и нарушения прав человека все еще существуют.

Когда Зимбабве была закрытой анократией в конце 1990-х, страна пережила серьезные нарушения прав человека. Забастовки рабочих были обычным явлением, поскольку работодатели не прислушивались к требованиям своих работодателей, а реальная заработная плата упала на 60 процентов с 1992 по 1997 год. Забастовки рабочих, произошедшие в конце 1990-х годов были объявлены правительством Зимбабве незаконными, и вину за них возлагалось надеть бедных граждан из рабочего класса. Служебные обязанности по трудоустройству.

Став президентом в 1980 году, Мугабе использовал различные тактики, чтобы остаться у власти, что на протяжении многих лет приводило к закрытым вакцитам на выборах. На президентских выборах в марте 2008 года избирательная комиссия сообщила, что Морган Цвангираи, кандидат в президенты от противоположной партии, получил больше голосов, чем Мугабе. Однако, Цвангираи получил 48% голосов, а не абсолютное большинство, объявлено, что второй тур состоится. Используя тактику запугивания, включая угрозы убийством, Мугабе и его партия вынудили Цвангираи уйти из второго тура, и Мугабе остался у власти. Под руководством совет безопасности ООН наложить санкции на Мугабе потерпел неудачу, и переговоры о разделении полномочий между Мугабе и Цвангираи закончились вскоре после второго тура. После того, как кандидат от оппозиционной партии, Лавмор Мойо, выиграл Спикер Законодательного собрания, в сентябре 2008 года наконец была создана коалиция с разделением полномочий, в которой Цвангираи был назначен премьер-министром. К 2010 году рейтинг государственного устройства Зимбабве увеличился с одного до четырех. В 2013 году Мугабе выиграл свой седьмой президентский срок подряд, и выборы подверглись критике за то, что они были сфальсифицированы, чтобы, однако, Мугабе победить.

Уганда

В 1990-е годы Уганда перешла от автократии к закрытой анократии. Хотя в середине 2000-х годов в Уганде произошел скачок в рейтинге государственного устройства, в последнем десятилетии он сохранил отрицательные два балла. Уганда населена этническими группами, из которых группа буганда, самая большая из этих групп, составляет 17% населения. С момента обретения Угандой независимости в 1962 году между 17 этническими группами продолжался непрерывный конфликт, привел к политической нестабильности. Диктатор Иди Амин был ответственен за около 300000 смертей при его правлении с 1971 по 1979 год, а партизанская война с 1980 по 1985 год под Милтоном Оботе убила 100000 человек. Направления человека при обоих правителях приводят к еще большему количеству смертей с 1971 по 1985 год.

В начале 1990-х годов Уганда пережила широкомасштабное насильственное инакомыслие, поскольку страна переживала больше восстаний и партизанских войн. В результате войны созвало беспартийные президентские выборы и выборы в законодательные органы в середине 1990-х годов. Последовал период относительного мира, когда в 1995 г. была введена система общего права. Уганда перешла от авторитарного режима к закрытой анократии. Политическая ситуация в Уганде практически не улучшилась при правлении Йовери Мусевени, который поддерживает Политическую власть с 1986 года, поскольку другие политические организации в Уганде не спонсируют кандидатов. Только Мусевени и его Национальное движение сопротивления (ДНД) могут действовать без каких-либо ограничений, ведут к конфликтам на выборах и насилию.

Сомали

Сомали считалось автократическим с 1969 по 2012 г., с отрицательной семи баллов за весь период. С 1969 по 1991 год Сиад Барре был военным диктатором Сомалийской Демократической Республики. После свержения Барре в 1991 году последовали два десятилетия хаоса, когда вспыхнула гражданская война и соперничающие полевые командиры боролись за власть. Последовательные боевые действия между вождями племен и полевыми командирами сделали страну неспособной справиться со стихийными бедствиями, засухой и голодом, которые в общей сложности унесли 500 000 смертей от голода в 1992 и 2010-2012 годах.

После нескольких лет разделения на вотчины, главные сомалийские полевые командиры заключили соглашение о назначении нового президента в 2004 году. Однако план провалился, когда исламистские повстанцы, в том числе радикальное молодежное ополчение аш-Шабааб, имеющее связи с Аль- Каида получила контроль над большей частью юга Сомали с 2006 по 2008 год. С помощью международных операций по поддержанию мира и кенийской армии исламистские повстанцы были вынуждены уйти в 2012 году. В том же году первый официальный парламент в более 20 лет был назначен в Сомали. Вновь сформированный избрал Хасана Шейха Мохамуда новым президентом в сентябре 2012 года. С помощью международного правительства Сомали смогло восстановить себя, и в последнее время страна стала относительно более стабильной. С 2013 года Сомали сделали пятую оценку государственного устройства и внесена в список открытой анократии.

Европа

Россия

Россия по состоянию на 2016 год классифицируется как открытая анократия. анократия по шкале Polity IV, что означает, что она находится между одним и пятью баллами. Открытые анократии проводят демократические выборы, но они не очень свободны, и страна не предоставляет некоторые права населению. У России якобы есть все характеристики.

Украина

В конце 2013 года президент Украины, Виктор Янукович провел переговоры с европейскими Союзом об установлении более тесных связей. Вместо этого Янукович отказался от предполагаемого соглашения и обратился к России за многомиллиардными кредитами. На улицах Киева вспыхнули гражданские беспорядки, граждане выразили недовольство президентом, отвергающим Европейский Союз. Янукович бежал в Россию в феврале 2014 года, когда протесты вышли из-под контроля. Временное правительство пришло к власти в начале 2014 года, а новые выборы намечены на конец 2014 года. Референдум, который был проведен для определения того, станет ли Крым частью России, подвергся критике. Сомнительные плебисциты характерны для анократии. В феврале 2014 года число погибших в Киеве увеличилось почти до 100 из-за эскалации столкновений между демонстрантами и силами безопасности.

Продолжительность периода, в течение которого термин («анократия») могла считаться актуальным для Украины, длилась недолго. Скорее, ряд вспышек пришелся на Майдана (с 30 ноября 2013 г. по 20 февраля 2014 г.) и, в основном, сконцентрировался вокруг определенных событий, ознаменовавших усиление боевых действий.

Элементы Украины постоянно прибегали к насилию до и после Майдана, чтобы заставить замолчать журналистов и других оппозиций. Некоторые из них даже были организованы в военизированные формирования.

Теоретически изолированные территории (Крым на Юг и Донбасс на Восток ) может быть и другим признаком, оправдывающим классификацию Украины как анократии. Однако в обоих случаях установлено, что Россия поддерживает сепаратистские группы. Оспариваемый референдум о статусе Крыма в 2014 году вызвал международное осуждение, и общественное мнение могло быть искажено пропагандой в российских СМИ, которые доминировали в медиа-ландшафте полуострова, а также временным вакуумом центральной власти после того, как Янукович бежал из страны. Хотя то же самое было предпринято в остальной части Юго-Восточной Украины (например, в Харькове, Одессе, Херсоне и Днепре ), но он удался только на крайнем юго-востоке, в Донецкой и Луганской области, и был бы неизбежно завершен без открытого и скрытого российского вмешательства и военная помощь.

Югославия

Югославия была большой страной в Европе до 1990-х, которую во второй половине 20-го года держал в основном диктатор Иосип Броз Тито, который правил силой личности. Возросла напряженность между различными этническими группами в Югославии, включая хорватов, сербов, албанцев, боснийских мусульман, черногорцев, македонцев и словенцев. Образовались новые отдельные государства: Босния и Герцеговина, Хорватия, Македония, Черногория, Сербия и Словения. Разрушительные югославские войны 1990-х стоили многих жизней. Фрагментация власти в Югославии, спорные выборы и недовольство различных этнических групп, вызывающих факторы, из-за Югославии и ее государства-преемники считаются анократиями. Политический застой и негражданский контроль над вооруженными силами во время гражданских войн также сыграли большую роль.

Успешный переход к демократии

Анократические режимы часто упоминаются в литературе о переходе к демократии.. Есть множество способов, успешно перешедших от анократии к демократии.

Мексика

Переход Мексики от анократического к демократическому режиму произошел в 1980-х и 1990-х годах на этапе выборов. Этот период характеризовался подъемом множества партий, упадком власти Институционально-революционной партии и децентрализацией власти с национальным уровнем в муниципалитеты. Процесс демократизации привел к конкурентным выборам с меньшим фальсификаций при голосовании, кульминацией которых стали президентские выборы 1994 года. В этот период также было задокументировано повышение роли СМИ и журналистов, создание к созданию таких групп, как сообщества, представляющих сообщества, права народов и права женщин. Однако насилие по-прежнему остается неизменной чертой местных выборов в Мексике.

Тайвань

После Второй мировой войны Япония сдалась Тайваню Китайская Республика. Конституция использовалась Китайской Республикой для управления Тайванем, гарантировала гражданские права и выборы, но была проигнорирована в пользу правления военного положения. Продемократическое движение Тайваня набрало обороты в начале 1980-х годов и в 1986 году объединилось с формированием Демократической прогрессивной партии. В течение следующего десятилетия Тайвань восстановил гражданские права, обещанные в его конституции, что привело к принятию первых прямых президентских выборов на Тайване в 1996 году. Тайвань продолжает двигаться к консолидированной демократии.

Гана

В 1991, Гана была указана как автократический режим с отрицательной семи баллов. К концу 1990-х - началу 2000-х Гана была открытой анократией. В 2005 году Гана успешно перешла от открытой анократии к демократии, так как с 2006 года она сохранила восемь баллов за государственное устройство. В значительной степени успех Ганы можно объяснить ее управлением избирательным процессом с целью уменьшения избирательных конфликтов. С тех пор, как в 1992 году в Гане начались выборы, укрепление государственных институтов, таких как сильная независимая избирательная комиссия, уменьшило количество конфликтов на выборах. Существование организаций гражданского общества и средств массовой информации, направленных на обеспечение демократических принципов, также помогло урегулировать избирательные конфликты в Гане. Например, выборы 2008 года в Гане завершились мирно, поскольку политические институты смогли отреагировать на избирательные вызовы и продвинуть демократические принципы и процессы. Тем не менее, некоторые избирательные конфликты в Гане остаются в небольшом масштабе, например, блокирование голосования по этническому признаку, подкуп голосов, запугивание и разжигание вражды. Тем не менее, даже несмотря на эти незначительные конфликты, Гана смогла перейти от анократии к демократии, уменьшив количество конфликтов на выборах.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:13:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте