Татматав | |
---|---|
တပ်မတော် | |
Флаг Татмадау | |
Службы | Мьянмы. ВМС Мьянмы. Армия ВВС Мьянмы. Полицейские силы Мьянмы |
Штаб | Нейпьидо, Мьянма |
Веб-сайт | http://www.mod.gov.mm |
Руководство | |
Главнокомандующий | Старший генерал Мин Аунг Хлаинг |
Заместитель главнокомандующего | Заместитель старшего генерала Соэ Вин |
Министр Оборона | Генерал-лейтенант Сейн Вин |
Персонал | |
Призывной возраст | От 16 до 49 лет |
Доступно для. военной службы | 14 747 845 мужчин, возраст 15–49 (оценка 2010 г.),. 14 710 871 женщина, возраст 15–49 лет (оценка 2010 г.) |
Годные для. военной службы | 10 451 515 мужчин, 15 лет –49 ( оценка 2010 г.),. 11 181 537 женщин, возраст 15–49 (оценка 2010 г.) |
Достижение военного. ежегодно | 522 478 мужчин (оценка 2010 г.),. 506 3 88 женщин (2010 г.) |
Действующий персонал | По состоянию на 2010 г. 406,0 00 кадров. . По состоянию на 2019 год, 549000 человек (507000 военнослужащих, 19000 военно-морских сил и 23000 военно-воздушных сил) (занимают 9-е место среди личного состава 2010 года ) |
Резервный персонал | 18998 человек (23 батальона) Пограничных групп войск, BGF (7498 человек), 46 Народной милиции, PMG и региональных групп народной милиции, RPMG (3500 человек), 5 корпусов университетского учебного корпуса, UTC (8000 человек)) |
Расходы | |
Бюджет | 2,4 миллиарда долларов (2014) |
Процент ВВП | 4% (2014) |
Промышленность | |
Внутренние поставщики | Оборонная промышленность Мьянмы |
Иностранные поставщики | Беларусь. Индия. Сербия. Россия. Китай. Пакистан. Туркменистан. Индонезия. Израиль. Северная Корея. Южная Корея. Малайзия. Сингапур. Украина. Вьетнам |
Статьи по теме | |
Звания | Звания в армии. Звания ВМФ. Звания в ВВС |
Места в парламенте | |
---|---|
Места в Amyotha Hluttaw | 56/224 |
Места в Pyithu Hluttaw | 110/440 |
татмадау (бирманский : တပ်မတော်; MLCTS : коснитесь ма. taw, IPA:, букв. «Вооруженные силы») - официальное название вооруженных сил Мьянмы (Бирма). Он находится в ведении Министерства обороны и в составе армии, военно-морского флота и военно-воздушном силе. Вспомогательные службы включают полицейские силы Мьянмы, отряды пограничной милиции и до 2013 года пограничные войска, в местных масштабах, известные как На Са Ха Ха.
Согласно Конституции Мьянмы, «Татмадау» подчиняется напрямую Совету национальной обороны и безопасности (NDSC), угроземому президентом Мьянмы. NDSC - это одиннадцать членов Совета национальной безопасности, ответственных за вопросы безопасности и обороны в Мьянме. NDSC является высшим органом правительства Мьянмы.
В настоящее время в Мьянме нет призывников. Таким образом, весь военнослужащий теоретически добровольцами, но Закон о народной милиции допускает призыв на военную службу, если требует применения для защиты Мьянмы, чтобы положения закона были задействованы. Татмадау ведет ожесточенную борьбу с этническими повстанцами и с тех пор, как страна обрела от Соединенного Королевства в 1948 году. В последнее время татмадау широко обвиняется Поддерживаемые Западом организации за правонарушения, включая этнические чистки, пытки, сексуальные посягательства и массовые убийства мирных жителей.
Тем не менее, исследование 2014 года, проведенное в США Международный республиканский институт по всем демографическим данным Мьянмы показывает, что военные являются наиболее благоприятными институтами, при 84% респондентов сказали либо «очень благоприятный», либо «благоприятный» перед другими институтами, такими как СМИ, правительство и бирманская оппозиция..
Королевские вооруженные силы были вооруженные силы бирманской монархии с 9 по 19 века. Это относится к военным силам языческой династии, королевства Ава, династии Тоунгу и династиибабаунг в хронологическом порядке. Армия была одной из основных вооруженных сил Юго-Восточной Азии до тех пор, пока в 19 веке не потерпела поражение от англичан за шесть десятилетий.
Армия была организована в небольшую постоянную армию в несколько тысяч человек, защищавшую столицу и дворец, и большую гораздо призывную армию военного времени. Призыв на военную службу основывался на системе ахмуданов, которая требует локальной заранее определенной вожди, предоставляющей местную квоту мужчин из своей юрисдикции в зависимости от численности населения во время войны. Армия военного времени также состояла из слонов, кавалерии, артиллерии и морских частей.
Огнестрельное оружие, впервые появившееся из Китая в конце 14 века, стало интегрироваться в стратегию постепенно, на протяжении столетия. Первые специальные мушкетные и артиллерийские части, оснащенные португальскими фитильными замками и пушками, были сформированы в 16 веке. Вне специальных подразделений по огнестрельному оружию не существовало официальной программы обучения для обычных призывников, которые должны были иметь базовые знания в области самообороны и владения мушкетом самостоятельно. По мере того как в 18 веке технологический разрыв между европейскими державами увеличился, армия зависела от желаний европейцев продавать более современное вооружение.
В то время как армия выстояла против армий соседей королевства, ее эффективность против более технологически продвинутых европейских армий со временем ухудшалась. Несмотря на то, что она победила португальское и французское вторжение в 17 и 18 веках соответственно, армия не смогла остановить наступление Британской империи в 19 веке, проигрыш всех трех веков англо-бирманских войн. 1 января 1886 года тысячелетняя бирманская монархия и ее военное подразделение, Королевская бирманская армия, официально упразднены британцами.
Британцы использовали в основном индийские и непальские гуркхи Войска для завоевания и усмирения страны. В ходе маневра разделяй и властвуй британцы усилили свое правление в провинции Бирма, в основном с помощью индийских войск, к которым позже присоединились местные воинские части трех этнических меньшинств: карены, Качинс и Чинс. Британцы не доверяли бирманцам. До 1937 года, за некоторыми исключениями, ни одному бирманцу не разрешалось служить в армии.
В начале Первой мировой войны, единственный местный военный полк в британской индийской армии, 70-й Бирманские винтовки, состояли из трех батальонов, состоит из каренов, качинов и чиновников. Во время войны британцы ослабили запрет, создаваемый бирманский батальон в составе 70-й Бирманской стрелковой дивизии, бирманской роту в составе 85-й Бирманской стрелковой дивизии и семь бирманских механических транспортных рот. Кроме того, были подняты три роты (боевые единицы ) бирманских саперов и горняков, состоящие в основном из бирманцев, и рота лейбористского корпуса, состоящая из китайцев и бирманцев.. Все эти подразделения начали свою заграничную командировку в 1917 году. 70-й Бирманский стрелковый полк служил в Египте в качестве гарнизона, а Бирманский лейбористский корпус служил во Франции. Одна рота бирманских саперов и горняков отличилась в Месопотамии при переходе через Тигр.
. После Первой мировой войны британцы прекратили вербовку бирманцев и уволили все бирманские роты, кроме одной, были упразднены. к 1925 году. Последняя бирманская рота бирманских саперов и горняков также была распущена в 1929 году. Британцы использовали войска, в которых доминируют индейцы и этнические меньшинства, для безжалостного подавления восстаний, доминирует большинство, таких как крестьянское восстание Сая Сан в 1930–1931 гг. Такая политика привела бы к долгосрочным отрицательным течениям между этническими группами страны. 1 апреля 1937 года Бирма была выделена в отдельную колонию, и бирманцы теперь имели право вступать в армию. Но немногие бирманцы удосужились присоединиться. До начала Второй мировой войны британская бирманская армия состояла из карен (27,8%), чин (22,6%), качинов (22,9%) и бирманцев 12,3%, не считая британский офицерский корпус.
В декабре 1941 года группа активистов бирманской независимости с помощью японцев основала Армию независимости Бирмы (BIA). Армия независимости Бирмы во главе с Аунг Саном (отцом Аунг Сан Чжи ) сражалась в Бирманской кампании на стороне Императорских японцев. Армия. В ее ряды пополнились тысячи молодых людей - по достоверным оценкам от 15 до 23 тысяч. Подавляющее большинство новобранцев составляли бирманцы с небольшим представителем этнических меньшинств. Многим новобранцам не хватало дисциплины. В Myaungmya в дельте Иравади вспыхнула этническая война между бирманскими бойцами BIA и каренами, причем обе стороны несли ответственность за массовые убийства. BIA вскоре была заменена Армией обороны Бирмы, основанной 26 августа 1942 года тремя тысячами ветеранов BIA. Армия стала Бирманской национальной армией с Не Вин в качестве ее командующего 1 августа 1943 года, когда Бирма достигла номинальной независимости. В конце 1944 года их численность составляла 15 000 человек.
Разочарованные японской оккупацией, БНА перешла на сторону и присоединилась к союзным войскам 27 марта 1945 года.
Во время обретения Мьянмой независимости в 1948 году «Татмадау» было слабым, маленьким и разобщенным. Появились трещины по признакам этнического происхождения, политической информации, организационного происхождения и различных услуг. Его эффективность и оперативная эффективность еще более ослаблены вмешательством единственных лиц и политиков в военные дела, а также разницей в восприятии штабных офицеров и полевых командиров. Самой серьезной проблемой была напряженность между каренскими офицерами, происходящими из США, и бирманскими офицерами из Патриотических бирманских сил (PBF).
В соответствии с соглашением, достигнутым на Конференция Канди в сентябре 1945 года Татмадау была реорганизована путем включения Британской бирманской армии и Патриотических бирманских сил. Офицерский корпус состоит из бывших офицеров PBF и офицеров Британской армии Бирмы и Резервной организации армии Бирмы (ABRO). Британцы также созданы сформировать так называемые «классовые батальоны» по этническому признаку. На момент обретения независимости в стране насчитывалось 15 стрелковых батальонов, и четыре из нихли из бывших членов ФМС. Ни одна из влиятельных должностей в военном министерстве и командования не была укомплектована бывшими офицерами ФМС. Все службы, включая военных инженеров, снабжение и транспорт, боеприпасы и медицинские службы, ВМФ и ВВС, находились под командованием бывших офицеров из ABRO британской бирманской армии.
Батальон | этнический / армейский состав |
---|---|
No. 1 Burma Rifles | Bamar (Военная полиция + член партизанской группы Таунгу, связанная с PBF Аунг Сана) |
No. 2 Бирманских ружья | 2 роты Карен + 1 рота Чин и 1 рота Качин |
No. 3 Burma Rifles | Бамар / Бывшие члены Патриотических Бирманских Сил - Командует тогдашний майор Чжо Зау BC-3504 |
No. 4 Burma Rifles | Bamar / Бывшие члены Патриотических Бирманских Сил - под командованием подполковника Не Вин BC-3502 |
No. 5 Бирманских винтовок | Бамар / Бывшие члены Патриотических Бирманских Сил - Командовал тогдашний подполковник Зейя BC-3503 |
No. 6 Бирманских винтовок | Образовано после убийства Аунг Сана в конце 1947 года, Бамар / Бывшие члены Патриотических бирманских войск - первым командиром был подполковник Зея |
Нет. 1 | Карен / Бывшие члены и ABRO |
No. 2 Karen Rifles | Карен / Бывшие члены британской бирманской армии и ABRO |
No. 3 Karen Rifles | Карен / Бывшие члены британской бирманской армии и ABRO |
No. 1 Kachin Rifles | Kachin / Бывшие члены британской бирманской и ABRO |
No. 2 Качинские винтовки | Качин / Бывшие члены британской бирманской и ABRO |
No. 1 Chin Rifles | Chin / Бывшие члены британской армии Бирмы и ABRO |
No. 2 | Чин / Бывшие члены британской бирманской армии и ABRO |
No. 4 Бирманский полк | Гуркха |
Батальон Чин-Хилл | Чин |
Военное министерство было официально открыто 8 мая 1948 года при министерстве обороны и находилось в ведении военного министерства. Советет обороны обороны. Во главе военного министерства начальник штаба, заместитель начальника штаба, начальник штаба штаба, начальник штаба авиации, генерал-адъютант и генерал-квартирмейстер. Заместитель начальника штаба, который одновременно был начальником штаба армии и начальником управления Генерального штаба. VCS курирует вопросы генерального штаба, и было три филиала: GS-1 «Эксплуатация и обучение», GS-2 «Обязанности и планирование персонала»; GS-3 Intelligence. Корпус связи и полевой инженерный корпус находятся в ведении Генерального штаба.
Согласно военному уставу, принятому 14 апреля 1948 года, начальник штаба находился в военном министерстве в звании генерал-майора.. Впечатление он был повышен до звания генерал-лейтенанта. Заместителем начальника штаба был бригадный генерал. В состав начальника штаба входили ГСО-I в звании подполковник, три ГСО-II в звании майора, ГСО-III в звании капитана для операции, обучения, планирования и разведки. и один офицер разведки (IO). В офисе начальника штаба также были один GSO-II и один GSO-III для полевой инженерии, а также старший офицер связи и GSO-II для сигнала. Управление связи и Управление полевой инженерии находятся в ведении Генерального штаба.
В канцелярии генерального адъютанта были судья-адвокат, военный секретарь, заместитель генерального адъютанта. Генерал-адъютант (AG) был тогда бригадным генералом, как генерал-адъютант (JAG), военный секретарь (MS) и вице-генерал-адъютант (VAG) были полковниками. VAG занимается вопросами адъютантского персонала, также было три филиала; Планирование, набор и перевод AG-1; AG-2 дисциплина, мораль, благосостояние и образование; Заработная плата, пенсия и другие финансовые вопросы AG-3. Медицинский корпус и канцелярия Провоста Маршалла находились в ведении Главного адъютанта.
Офис Главнокомандующего также имеет три филиала: QG-1 по планированию, закупкам и бюджету; QG-2 техническое обслуживание, строительство и расквартирование; и QG-3 транспорт. Под офисом QMG находились инженерный корпус гарнизона, корпус электротехники и машиностроения, военный артиллерийский корпус и корпус снабжения и транспорта.
Офисы AG и QMG аналогичны структурам Генерального штаба, но у них были только три ASO-III и три QSO-III соответственно.
ВМФ и ВВС были отдельными службами при Военном министерстве, но при начальнике штаба.
Должность | Имя и звание | Этническая принадлежность |
---|---|---|
Начальник штаба | генерал-лейтенант Смит Дан BC 5106 | Карен |
Начальник штаба армии | бригадный генерал BC 5107 | Карен |
начальник штаба авиации | подполковник Пил Ши Шо BAF-1020 | Карен |
Начальник военно-морского штаба | Командующий Кхин Маунг Бо | Бамар |
Командующий подокругом Северной Бирмы | Бригадный генерал Не Вин до н.э. 3502 | Бамар |
Командующий подокругом Южной Бирмы | бригадный генерал Ге neral Aung Thin BC 5015 | Бамар |
1-я пехотная дивизия | бригадный генерал Со Чит Кхин | Карен |
генерал-адъютант | подполковник Кьяу Вин | Бамар |
судья-прокурор | полковник Маунг Маунг (Бычья собака) до н.э. 4034 | Бамар |
квартирмейстер-генерал | подполковник Со Донни | Карен |
В соответствии с приказом военного министерства № (9) 1955 от 28 сентября 1955 года начальник штаба стал главнокомандующим, начальник штаба армии стал его заместителем. штаба (армия), начальник военно-морского штаба стал заместителем начальника штаба (военно-морской флот), а начальник штаба авиации стал заместителем начальника штаба (авиация).
1 января 1956 г. военное министерство было официально переименован в Минобороны. Генерал Не Вин стал первым начальником штаба Татмадау (Вооруженные силы Мьянмы), который командовал всеми тремя видами вооруженных сил - армией, флотом и военно-воздушными силами - под руководством впервые единое единое командование.
бригадный генерал Аунг Ги получил должность заместителя начальника штаба (армии). Бригадный генерал Д. А. Блейк стал командующим Южно-Бирманского районного командования (SBSD), а бригадный генерал Чжо Зау, член Тридцати товарищей, стал командующим районным командованием Северной Бирмы (NBSD).
Из-за обострения политической ситуации в 1957 году тогдашний премьер-министр Бирмы У Ну пригласил генерала Не Вина сформировать «Временное правительство» и передал власть 28 Октябрь 1958 г. Под руководством Временного военного правительства в феврале 1960 г. были проведены парламентские выборы. Несколько высокопоставленных и старших офицеров были уволены из-за их участия и поддержки различных политических партий.
Серийный номер | Имя и звание | Команда | Дата | Примечания |
---|---|---|---|---|
BC3505 | Бригадир Аунг Шве | Командующий, Командование субокруга Южной Бирмы | 13 февраля 1961 г. | |
BC3507 | бригадный генерал Маунг Маунг | Ди ректор Управления военной подготовки / Комендант Колледжа национальной обороны | 13 февраля 1961 г. | |
BC3512 | полковник Ай Маунг | No. 2-я пехотная бригада | 13 февраля 1961 г. | |
BC3517 | полковник Тин Маунг | No. 12 пехотная бригада | 13 февраля 1961 г. | |
BC3570 | полковник Хла Мау | No. 5-я пехотная бригада | 13 февраля 1961 г. | Отец |
BC3572 | полковник Кий Вин | No. 7-я пехотная бригада | 8 марта 1961 г. | |
BC3647 | полковник Тейн Тот | No. 4-я пехотная бригада | 13 февраля 1961 г. | |
BC3181 | подполковник Чжо Мьинт | 23 июня 1962 г. | Нет. 10-я пехотная бригада // 13 февраля 1961 г. | |
BC3649 | подполковник Чит Хаинг | заместитель командира школы боевых войск | 13 февраля 1962 г. |
Выборы 1960 г. вернули У Ну на пост премьер-министра контроля, а партия Пийдаунсу (Союзная партия) привела к восстановлению над страной гражданским правительством.
2 марта 1962 года тогдашний начальник штаба вооруженных сил генерал Не Вин устроил государственный переворот и сформировал Союз революционного совета ». Около полуночи войска начали выдвигаться в Янгон, чтобы занять стратегическую позицию. Премьер-министр У Ну и члены его кабинета были взяты под стражу. В 8:50 генерал Не Вин объявил о перевороте по радио. Он сказал: «Я должен проинформировать вас, граждане Союза, что Вооруженные Силы приняли на себя ответственность и задачу по обеспечению безопасности страны из-за сильных условий Союза».
Следующие 12 лет страной будут править военные. Партия Бирманской социалистической программы была единственной политической партией, и большинством ее полноправных членов были военными. Государственные служащие прошли военную подготовку, а Служба военной разведки действовала как тайная полиция государства.
В разгар Восстания четырех восьмерок против социалистического правительства, бывший генерал Не Вин, был председателем правящей Бирманской Социалистической партии (BSPP), выступившей по телевидению с предупреждением программы против протестующих. Он заявил, что если «беспорядки» продолжатся, «придется вызвать армию, и я хотел бы прояснить, что если армия стреляет, у нее нет традиции стрелять в воздух, она будет стрелять прямо, чтобы поразить».
Вперед 22-я легкая пехотная дивизия, 33-я легкая пехотная дивизия и 44-я легкая пехотная дивизия были переброшены в Янгон с линии фронта, сражаясь с этническими повстанцами в штатах Карен. Батальоны из трех легких пехотных дивизий, дополненные пехотными батальонами под региональным военным командованием Янгона и вспомогательными подразделениями из Управления артиллерии и бронетанкового корпуса, были развернуты во время подавления протестов в столице Янгоне и вокруг нее.
Первоначально эти войска былинуты для поддержки батальонов безопасности тогдашних Народных полицейских сил (теперь известные как Полиция Мьянмы ), а также для патрулирования улиц столицы и правительственных учреждений и здание. Однако в полночь 8 августа 1988 года военнослужащие 22-й легкой пехотной дивизии, охранявшие мэрию Янгона, открыли огонь по невооруженным демонстрантам, когда началось подавление протестов.
Вооруженные силы под командованием генерала Со Маунга сформировали Государственный совет по восстановлению правопорядка, отменили конституцию и объявили военное положение 18 сентября 1988 года. К концу сентября имели полный контроль над страной.
После политических реформ Мьянмы Мьянма внесла существенные изменения в свои отношения с крупными державами, включая Китай, Россию и США. В 2014 году генерал-лейтенант Энтони Кратчфилд, заместитель командующего Тихоокеанским командованием США (USPACOM), был приглашен выступить перед своими коллегами в Национальном колледже обороны Мьянмы в Нейпьидо, который обучает полковников и других высокопоставленных военных. В мае 2016 года союзный парламент одобрил соглашение о военном сотрудничестве с Россией по предложению заместителя министра обороны. В июне 2016 года Мьянма и Россия подписали соглашение о сотрудничестве в области обороны. Соглашение предусматривает обмен информацией по вопросам безопасности, включая борьбу с терроризмом, сотрудничество в сфере культуры и отдыха военнослужащих и членов их семей, а также обмен опытом миротворческой деятельности.
Более того, в ответ на политические и экономические реформы в Нейпьидо после 2011 года, Австралия восстановила «нормальные» двусторонние отношения с Мьянмой для поддержки демократизации и реформ. В июне 2016 года Австралийская федеральная полиция подписал новый Меморандум о взаимопонимании со своими коллегами из Мьянмы, направленный на расширение сотрудничества в области международной преступности и обмена разведданными. В декабре 2017 года США ввели санкции в отношении генерала Маунг Маунг Со, генерала командования Мьянмы, который курировал подавление военных в штат Ракхайн. «Татмадау» приговорило семерых солдат к 10 годам тюремного заключения за убийство 10 мужчин рохинджа в Ракхайне в сентябре 2017 года. Отчет ООН за 2019 год продемонстрировал, что в отчете ООН за 2019 год представлены «серьезные преступления по международному праву», в том числе «серьезные преступления по международному праву», обход гражданского надзора и без привлечения к ответственности. В июне 2020 года «Татмадау» обвинил Китай в вооружении повстанческих группировок в приграничных регионах.
Согласно анализу бюджетных данных за период с 2011-12 по 2018-19 гг., Примерно 13 От 14% до 14% национального бюджета выделяется на бирманскую армию. Военный бюджет остается непрозрачным и подлежит ограниченному контролю со стороны гражданского населения, а также доступ к дополнительному финансированию. Оборонные бюджеты впервые были публично разделены в 2015 году, в последние годы парламентские законодатели потребовали большей прозрачности военных расходов.
Военные получают значительные доходы через два конгломерата: Myanma Economic Holdings Limited (MEHL) и Myanmar Economic Corporation (MEC). Доходы, полученные от деловых интересов, укрепили независимые военные операции международного гражданского надзора и внесли свои вклады в финансовые операции в «широком спектре нарушений международных прав человека и права». Поступления от MEHL и MEC не регистрируются, что позволяет военным автономно финансировать военные дела с ограниченным гражданским надзором.
В национальном бюджете на 2019-20 финансовый год военным было выделено 3385 млрд кьятов (приблизительно 2,4 миллиарда долларов США). В мае 2020 года бирманский упаковл дополнительный бюджетный запрос военных на 7,55 миллиона долларов. 28 октября 2014 года министр обороны Вай Лвин сообщил в разделе Парламента, что 46,2% бюджета расходуется на расходы на персонал, 32,89% на операции и закупки, 14,49% на расходы на персонал. проекты, связанные со строительством, и 2,76% на здравоохранение и образование.
Первоначальное развитие бирманской военной доктрины. -Независимость была заложена в начале 1950-х годов, чтобы противостоять угрозам с помощью стратегии стратегического отрицания в рамках обычных войн. Восприятие угрозы государственной безопасности было скорее внешний, чем внутренним. Внутренняя угроза государственной безопасности была устранена с помощью сочетания сил и политических сил. Подполковник Маунг разработал оборонную доктрину, основанную концепцию обычной войны, с крупными пехотными дивизиями, бронетанковыми бригадами, танки и моторизованная война с помощью государственной мобилизации военных действий.
Цель заключалась в ограничении сил вмешательства в течение трех месяцев, ожидая международных сил, аналогичных полицейских действий международных сил вмешательства согласнотиве во время войны на Корейском полуострове. Материально-техническая стратегия в рамках такой системы экономической системы командования и управления структурами материально-технического обеспечения, прочной экономической базы и эффективной гражданской обороны.
В начале 1950-х, когда «Татмада годову» смогло восстановить свой контроль над большей частью страны, войска Гоминьдана (Гоминьдана) под командованием генерала Ли Ми при поддержке США вторглись в Бирму и использовали границу страны в качестве плацдарма для нападения на Китайскую Народную Республику, которая, в свою очередь, стала внешней угрозой государственной безопасности и суверенитету Бирмы. Первая фаза доктрины была впервые испытана в ходе операции «Нага Наинг» в феврале 1953 года против вторгшихся сил Гоминьдана. Доктрина не учитывала материально-техническую и политическую поддержку Гоминьдана со стороны Соединенных Штатов, и в результате она не смогла достичь своих целей и закончилась унизительным поражением Татмадау.
затем руководство «Татмадау» заявило, что чрезмерное освещение в СМИ отчасти было виновато в провале операции «Нага Наинг». Например, бригадный генерал Маунг Маунг указывает, что в газетах, таких как «Nation», публиковались отчеты с подробным описанием обучения и расстановки войск, вплоть до имен и социального происхождения командиров, флота операция теряет элемент неожиданности. Полковник Со Мьинт, который был заместителем командира операций, в том числе жаловался на протяженность линий связи и чрезмерное давление на подразделения по связям с общественностью, чтобы доказать, что поддержка народа стояла за
Несмотря на неудачу, «Татмадау» продолжали полагаться на это доктрина до середины 1960 -х гг. Доктрина постоянно пересматривалась и изменялась на протяжении всего вторжения Гоминьдана и добилась успеха в операциях против Гоминьдана в середине и конце 1950-х годов. Однако эта стратегия становилась все более неуместной и непригодной в конце 1950-х, когда повстанцы и Гоминьдан изменили свою позиционную стратегию войны на ударить и запустить партизанскую войну..
На ежегодной конференции командиров (КО) Татмадау в 1958 году полковник Чжи Вин представил отчет, в котором излагаются требования новой военной доктрины и стратегии. Он заявил, что «у Татмадау не было четкой стратегии, чтобы справиться с повстанцами », хотя большинство командиров Татмадау были партизанами бойцами во время антибританских и японских кампаний во Второй мир Война, у них было очень мало знаний об антипартизанской или противоповстанческой войне. Основываясь на отчете полковника Чжи Вин, «Татмадау» начали разработку соответствующей военной доктрины и стратегии для удовлетворения требований противоповстанческой войны.
Эта вторая фаза доктрины заключалась в подавлении мятежа с помощью народной войны, и восприятие угроз государственной безопасности было скорее внутренними угрозами. На этом этапе внешняя связь внутренних проблем и прямых внешних угроз была сведена к минимуму с помощью внешней политики, основанной на изоляции. Командиры считали, что, если повстанческое движение не будет подавлено, иностранное вмешательство будет весьма вероятно, поэтому борьба с повстанцами стала основой новой военной доктрины и стратегии. Начиная с 1961 года, Управление военной подготовки взяло на себя исследования по планированию национальной обороны, военной доктрине и стратегии как для внутренних, так и для внешних угроз. Это включало обзоры международной и внутриполитической ситуации, исследования потенциальных источников конфликтов, сбор информации для стратегического планирования и определение возможных маршрутов иностранного вторжения.
В 1962 году, как часть были изложены принципы планирования новой военной доктрины, принципы борьбы с партизанами, а в учебных заведениях были проведены курсы противоповстанческой деятельности. В новой доктрине определены три потенциальных врага, и это внутренние повстанцы, исторические враги с примерно равной силой (т.е. Таиланд ) и враги с большей силой. В нем говорится, что для подавления мятежей «Татмадау» должен быть обучен проводить проникновение на большие расстояния с тактикой непрерывного поиска и уничтожения. Разведка, Засада и возможности наступления и нападения в любую погоду днем и ночью, а также завоевание сердец и умы людей являются важными составляющими борьбы с партизанами. Чтобы противостоять историческому врагу с равной силой, Татмадау должен вести обычную войну в рамках стратегии тотальной войны, не уступая ни пяди своей территории врагу. Для могущественного врага и иностранных захватчиков Татмадау следует вести тотальную народную войну, уделяя особое внимание партизанской стратегии.
Чтобы подготовиться к переходу к новой доктрине, бригадный генерал Сан Ю, тогдашний заместитель начальник штаба (армия ), отправил делегацию во главе с подполковником Тура Тун Тин был отправлен в Швейцарию, Югославию, Чехословакию и Восточную Германию в июле 1964 года для изучения организационной структуры и вооружений., обучение, территориальная организация и стратегия народа ополченцы. В Главном штабе Военного министерства также была создана исследовательская группа для изучения возможностей обороны и формирования ополченцев соседних стран.
Новая доктрина тотальной народной войны и стратегия борьбы с партизанами для противоповстанческой деятельности и партизанской войны для иностранного вторжения были разработаны с учетом требований Бирмы.. Доктрина проистекала из независимой и активной внешней политики, общей политики обороны населения, характера предполагаемых угроз, ее географии и региональной среды, численности населения по сравнению с населением соседей, относительно неразвитый характер ее экономики и ее исторический и политический опыт.
Доктрина была основана на «трех совокупностях»: население, время и пространство (du-thone-du) и «четырех сильных сторонах»: людских ресурсах, материалах, времени и моральном духе (Панама-лай-ят). Доктрина не разрабатывала концепции стратегического стратегического значения или контрнаступления. Он почти полностью полагался на нерегулярные войны низкого уровня, такие как его партизанская стратегия для противодействия любой форме иностранного обеспечения. Общая стратегия противоповстанческой деятельности включает не только уничтожение повстанцев и их базовую поддержку с помощью «четырех отрезков», но также создание и обозначение «белой зоны» и «черной зоны».
В апреле 1968 года «Татмадао» ввело специальные учебные программы боевых действий в «Командных учебных центрах» при различных региональных командах. Тактика борьбы с партизанами преподавалась в школах боевых подразделений и других учебных заведений с особым упором на засаду и контр-засаду, противопартизанское оружие и тактику, индивидуальную боевую инициативу для тактической независимости, спецназовец тактика и разведка. Действия батальона также проводились в районе Юго-Западного регионального военного командования. Новая военная доктрина была официально одобрена на первом партийном съезде БСПП в 1971 году. БСПП сформулировал директивы о «полном уничтожении повстанцев как одной из задач обороны и безопасности государства» и призывал к «уничтожению повстанцев силами трудящихся». Эта доктрина роль роль «Татмадау» в центре выработки национальной политики.
На всей эры BSPP тотальная народная война применялась исключительно в противоповстанческих операциях, поскольку Бирма не использовалась с прямым иностранным вторжением на протяжении всего периода. В 1985 году тогдашний генерал-лейтенант Со Маунг, заместитель начальник штаба Татмадау напомнил своим командующим во время выступления в Командно-штабном колледже:
В Мьянме из почти 35 миллионов человек объединенные вооруженные силы (армия, флот и авиация) составляют около двухсот тысяч. В процентном отношении это около 0,01%. Просто невозможно защитить страну такого размера, как наша, с помощью этой горстки войск... поэтому в случае иностранного государства мы должны мобилизовать людей в соответствии с доктриной «тотальной народной войны». Чтобы защитить население страны от агрессоров, все использует ресурсы в военные действиях, поддерживает людей, используя ресурсы, ресурсы на военные действия.
Третья фаза доктринального развития вооруженных сил Мьянмы наступила после военного переворота и формирования Государственного совета по восстановлению правопорядка (SLORC) в сентябре 1988 г. в рамках программы модернизации вооруженных сил. Такое развитие событий явилось отражением чувствительности к прямому иностранному вторжению или вторжению со стороны марионеточного государства в неспокойные годы конца 1980-х - начала 1990-х годов, например: несанкционированное присутствие американского авианосца боевой группы на территории Мьянмы. вод во время политического восстания 1988 года как свидетельство нарушения суверенитета Мьянмы. Кроме того, руководство «Татмадау» было незарегистрировано, что иностранные державы могут вооружить повстанцев на границе, чтобы использовать политическую ситуацию и напряженность в стране. Это новое восприятие угрозы, ранее незначительное в условиях изоляционистской внешней политики страны, побудило лидеров «Татмадау» пересмотреть обороноспособность и доктрину «Татмадау».
Третья фаза заключалась в том, чтобы противостоять угрозам низкого уровня с помощью стратегического характера. отрицание в концепции тотальной защиты. Нынешнее военное руководство успешно расправилось с 17 крупными повстанческими группировками, что значительно снизило внутренние угрозы государственной безопасности, по крайней мере, на краткосрочную и среднесрочную перспективу, даже несмотря на то, что восприятие угроз о внешняя связь с внутренними проблемами, которая считается вызвана продолжающимися нарушениями прав человека, ным подавлением и этническими чистками, остается высокой.
В этой политике роль «Татмадау» определялась как «современная, сильная и очень боеспособная сила». Со дня обретения независимости «Татмадау» занимается восстановлением и поддержанием внутренней безопасности и подавлением мятежей. Именно на этом фоне была сформулирована «многогранная» оборонная политика Татмадау, а его военная доктрина и стратегия могут быть истолкованы какэшелонированная защита. На это повлиял ряд факторов, таких как история, география, культура, экономика и чувство угрозы.
«Татмадау» разработала стратегию «активной обороны», основанную на партизанской войне с ограниченными обычными военными возможностями, предназначенную для справляться с конфликтами низкой интенсивности со стороны внешних и внутренних противников, что угрожает безопасности государства. Эта стратегия выявлена в режиме совместных учений, основанная на системе обороны народа, в которой используются силы первой линии обороны, а также обучают и руководят на этой системе обороны.
Он предназначен для последующего сдерживания агрессии зная, что за поражением регулярных сил Татмадау в обычных бояхует упорная партизанская война на оккупированных территориях людей ополченцами и рассредоточенными регулярными войсками, которые в конечном итоге измотают силы вторжения, как физически, так и психологически, и делают его уязвимым для контрнаступления. Если традиционная стратегия стратегического отрицанияпит неудачу, то «Татмадау» и его вспомогательные стратегии следовать стратегическим концепциям Мао «стратегическая оборона», «стратегический тупик» и «стратегическое наступление».
В течение последнего десятилетия через серию программ модернизации, разработанная «Татмадау» и вложенная в более совершенную систему командования, управления, связи и разведки; разведка в реальном времени; грозная система ПВО; и системы раннего предупреждения для его доктрины «стратегического отрицания» и «тотальной защиты народа».
Общее командование Татмадау (вооруженных сил ) находился в ведении самого высокопоставленного военного офицера страны, генерала, который одновременно выполнял обязанности министра обороны и начальника штаба Услуги обороны. Таким образом, он осуществлял высший оперативный контроль над всеми тремя службами под руководством президента, Государственного совета и Совета министров. Был также Совет национальной безопасности, действующий в качестве советника. Министр обороны вместе с начальником штаба службы обороны осуществляли повседневный контроль над вооруженными силами при помощи трех заместителей начальника штабов, по одному от армии, флота и ВВС. Эти офицеры также выполняли функции заместителей обороны и командующих службами службами. Все они базировались в Министерстве обороны (Kakweyay Wungyi Htana) в Рангуне / Янгоне. Он служил правительственным министерством, а также объединенным штабом военных операций.
Объединенный штаб в составе министерства обороны состоял из трех основных отделов, по одному для армии, флота и авиации, а также независимых отделов. У армейского управления было три основного отдела; штаб генерала (G) для наблюдения за операциями, штаб генерал-адъютанта (A) и штаб генерал-квартирмейстера (Q) для управления материально-техническими средствами. Генеральный штаб состоял из двух Бюро специальных операций (BSO), которые были созданы в апреле 1978 и июне 1979 года соответственно.
Эти BSO похожи на «Группы армий» в западных армиях, высокие штабные подразделения уровня сформированы для управления различными боевыми действиями. Они несли ответственность за общее руководство и координацию региональных военных командований (RMC) с BSO-1, охватывающее Северное командование (NC), Северо-восточное командование (NEC), Северо-западное командование (NWC), Западное командование (WC) и Восточное командование. (ЕС). BSO-2 отвечает за юго-восточное командование (SEC), юго-западное командование (SWC), западное командование (WC) и центральное командование (CC).
элитные мобильные легкие пехотные дивизии армии (ЛИД) управлялись отдельно штабом полковник. В штабе G также находился ряд управлений, которые соответствовали функциональному корпусу армии, такие как разведка, связь, обучение, бронетехника и артиллерия. Штаб А отвечал за генерал-адъютанта, Управление медицинских служб и канцелярию маршала. В состав Q вошли управления снабжения и транспорта, артиллерийская служба, электротехника и машиностроение, а также военные инженеры.
Военно-морские и военно-воздушные службы министерства управления начальниками штабов этих служб. Каждого поддерживал штабной офицер на уровне полковника . Все эти офицеры отвечали за общее управление военно-морскими и военно-воздушными базами по всей стране, а также за широкие административные функции, такие как набор и обучение.
Оперативное командование на местах осуществлялось через региональные военные командований (RMC), которые соответствовали семи штатам и семи дивизиям страны. Региональные военные командиры, все старшие армейские офицеры, обычно в звании бригадного генерала, несли ответственность за ведение военных операций в своих соответствующих районах RMC. В зависимости от размера RMC и его оперативных требований, региональные военные командиры имеют в своем распоряжении 10 или более пехотных батальонов (Кха Ла Я).
Организационная и командная структура «Татмадау» резко изменилась после военного переворота 1988 г. В 1990 г. самый старший офицер армии страны стал старшим генерал (эквивалент звания фельдмаршала в западных армиях) и занимал должность председателя Государственного совета по восстановлению правопорядка (SLORC), премьер-министра и министр обороны, а также назначен главнокомандующим службами обороны. Таким образом, он осуществлял как политический, так и оперативный контроль над всей страной и вооруженными силами.
С 1989 года в каждой службе были свои главнокомандующий и начальник штаба. Главнокомандующий армией теперь повышен до полного звания генерала (Богёке Кийи), а также исполняет обязанности заместителя главнокомандующего службами обороны. Главнокомандующий ВВС и ВМФ имеет звание, эквивалентное время генерал-лейтенанту, в то время как все три службы начальников штабов были повышены до уровня генерал-майора. Начальники Бюро специальных операций (BSO), начальники штабов вопросов и ответов и директора разведки оборонных служб (DDSI). Также были повышены до звания генерал-лейтенанта. Реорганизация вооруженных сил после 1988 года привела к повышению на два ранга помощи руководящих должностей.
В 2002 году на уровне министерства обороны была введена новая структура командования. Самый распространенный из систем должностей является Объединенный начальник штаба (армии, флота, ВВС), который командует главнокомандующими ВМФ. и ВВС.
Управление стратегических исследований (OSS, или Сит Маха Бьюха Лейларяй Хтана) было сформировано примерно в 1994 году и отвечало за урегулирование оборонной политики, а также планирование и доктрину Татмадау. УСС командовал генерал-лейтенант Кхин Ньюнт, также является директором разведки который военной службы (DDSI). Региональные военные командования (RMC) и легкие пехотные дивизии (LID) также были реорганизованы, и теперь LID напрямую подчиняются главнокомандующему армии .
. новых подчиненных командных штабов были сформированы в ответ на рост и реорганизацию армии. К ним относятся региональные оперативные командования (ROC, или Da Ka Sa), которые подчиняются RMC, и командования военных операций (MOC или Sa Ka Kha), которые соответствуют западным пехотным дивизиям.
Начальник штаба (Армия ) сохранил контроль над Управлением связи, Управлением бронетанкового корпуса, Управлением артиллерийского корпуса, оборонной промышленностью, охранной печатью, общественными Отношениями и психологическая война, и военная инженерия (полевая секция), Народное ополчение и пограничные войска, Управление компьютеров службы обороны (DDSC), Музей военной и Институт исторических исследований.
В Управлении генерального адъютанта есть три управления: медицинские службы, расселение и военный провост. Под управлением генерального квартирмейстера находятся управления военной инженерии (гарнизонная секция), снабжения и транспорта, артиллерийской службы, электротехники и машиностроения.
Другими независимыми департаментами в области обороны генеральный судья-адвокат, генеральный директор по военным назначениям, управление закупок, делопроизводство, центральный военный учет и комендант лагеря.
должности Все командующего РВК были повышены до уровня генерал-майора, а также назначены председателями комитетов по восстановлению правопорядка на уровне штатов и дивизий. Они формально отвечали как за военные, так и за гражданские административные функции в своих командных районах. Также были созданы три региональных военных командования. В начале 1990 года новый RMC был сформирован на северо-западе Бирмы, лицом к Индии. В 1996 году Восточное командование в области Шан было разделено на два RMC, а Юго-восточное командование было разделено, чтобы создать новый RMC в южных прибрежных регионах страны.
В 1997 году SLORC был упразднен, и военное правительство создало Государственный совет мира и развития (ГСМР). В совет входят все старшие офицеры и командиры РВК. Было создано новое министерство военных дел, которое возглавил генерал-лейтенант. Это новое министерство было упразднено после того, как его министр генерал-лейтенант Тин Хла был уволен в 2001 году.
18 октября 2004 года OSS и DDSI были упразднены во время чистки генерала. Кхин Ньюнт и подразделения военной разведки. УСС приказало 4 полку совершить рейд в штаб-квартиру DDSI в Янгоне. В то же время все подразделения MIU по всей стране подверглись рейдам и были арестованы корпусом УСС. Почти две трети сотрудников ОМУ находились в заключении на долгие годы. Новое подразделение военной разведки под названием «Безопасность военного дела» (MAS) было сформировано, чтобы взять на себя функции DDSI, но подразделений MAS было намного меньше, чем DDSI, и MAS находился под контролем местного командира дивизии.
В начале 2006 года в недавно сформированной административной столице было создано новое региональное военное командование (RMC), Нейпьидо.
Серийный номер | Звание и имя | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Генерал-майор Аунг Сан | 1945 - 19 июля 1947 г. | Основатель современной армии Мьянмы, лидер Тридцати товарищей,. отец лидера продемократии Аунг Сан Су Чжи Был предложен пост заместителя генерального инспектора Бирманской армии после Второй мировой войны под командованием генерал-майора Т. Томаса, но отказался. Таким образом, Аунг Сан никогда не служил главнокомандующим армией Бирмы после Второй мировой войны, но стал заместителем председателя совета Ее Величества Министром (премьер-министром) и советником обороны (министром обороны с 22 сентября 1946 года по 19 июля 1947 года, согласно официальной истории Мьянмы)) | |
BC3501 | Бригадный генерал Лет | 1947–1948 | Член Тридцати товарищей, заместитель главнокомандующего PBF в 1945 году. Аунг Сан выбрал его для заменить его на посту заместителя генерального инспектора Бирманской армии после Второй мировой войны в декабре 1945 года. Стал бригадным генералом и сменил Аунг Сан на посту заместителя премьер-министра и министра обороны, когда последний был убит 19 июля 1947 года. В феврале 1949 года был вынужден уйти в отставку с поста. Правительство AFPFL согласно "Phay Phay Bo Let Yar его дочери, Dr Khin Let Yar и другим официальным историческим документам Мьянмы. Никогда не был главнокомандующим постом Второй мировой войны Бирманской армией |
BC5106 | Генерал-лейтенант Смит Дан | 4 января 1948 г. - 31 января 1949 г. | Офицер Карен, необходимо уйти в отставку из-за гражданской войны с Карен |
BC3502 | Генерал Не Вин | 1 февраля 1949 - 20 апреля 1972 | Позже стал президентом и председателем Бирманская партия социалистической программы (BSPP). Должность, назначенная начальником штаба службы обороны |
BC3569 | Генерал Сан Ю | 20 апреля 1972 г. - 1 марта 1974 г. | Позже стал президентом |
BC3651 | Генерал Тура Тин Оо | 1 марта 1974 г. - 6 марта 1976 г. | Позже стал заместителем председателя Национальной лиги за демократию |
BC5332 | Генерал Тура Чжо Хтин | 6 марта 197 6 г. - 3 ноября 1985 г. | На пенсии в возрасте 60 лет. |
BC6187 | Старший генерал Пил Маунг | 4 ноября 1985 г. - 22 апреля 1992 г. | Вышел на пенсию по состоянию здоровья. Должность назначена главнокомандующим служб обороны |
BC6710 | Старший генерал Тан Шве | 22 апреля 1992 г. - 30 марта 2011 г. | в отставке |
BC14232 | Старший генерал Мин Аунг Хлаинг | 30 марта 2011 г. - настоящее время |
Армия Мьянмы всегда была самой крупной службой и всегда получала львиную долю Оборонный бюджет Бирмы. С 1948 года он играл наиболее заметную роль в борьбе Бирмы против 40 или более повстанческих группировок и приобрел репутацию сильной и находчивой военной силы. В 1981 году она была описана как «вероятно, лучшая [армия] в Юго-Восточной Азии, кроме Вьетнама».
Это суждение было поддержано в 1983 году, когда другой наблюдатель отметил, что «пехота Мьянмы обычно считается одной из самые тяжелые, самые боевые, закаленные в Юго-Восточной Азии ».
Персонал: 23 000
Военно-воздушные силы Мьянмы были сформированы 16 Январь 1947 года, когда Мьянма (также известная как Бирма) все еще находилась под властью Великобритании. К 1948 году в новый флот ВВС входили 40 Airspeed Oxfords, 16 de Havilland Tiger Moths, 4 Austers и 3 Supermarine Spitfires переданы. из Royal Air Force с несколькими сотнями сотрудников. Основная задача ВВС Мьянмы с момента их создания заключалась в обеспечении транспортной, материально-технической и непосредственной авиационной поддержки армии Мьянмы в операциях по борьбе с повстанцами.
ВМС Мьянмы - это военно-морское подразделение вооруженных сил Бирмы, насчитывающее примерно 19 000 мужчин и женщин. ВМС Мьянмы был сформирован в 1940 году и, хотя и был очень небольшим, играл активную роль в операциях союзников против японцев во время Второй мировой войны. В настоящее время ВМС Мьянмы эксплуатируют более 122 судов. До 1988 года ВМС Мьянмы были небольшими, и их роль во многих противоповстанческих операциях была гораздо менее заметной, чем у армии и военно-воздушных сил. Тем не менее, военно-морской флот всегда был и остается важным фактором безопасности Бирмы, и в последние годы он был значительно расширен, чтобы обеспечить возможности для обеспечения безопасности и защиты от внешних угроз в территориальных водах Бирмы. Ее личный состав составляет 19 000 человек (включая два батальона морской пехоты).
Полиция Мьянмы, официально известная как Народная полиция (бирманский : ပြည်သူ့ ရဲတပ်ဖွဲ့; MLCTS : Pyi Thu Yae Tup Pwe), была создана в 1964 году как независимый департамент при Министерстве внутренних дел. Он был реорганизован 1 октября 1995 года и неофициально стал частью Татмадау. Текущий генеральный директор полиции Мьянмы - бригадный генерал со штаб-квартирой в Нейпьидо. Его командная структура основана на установленных гражданских юрисдикциях. В каждом из семи штатов и семи подразделений Бирмы есть свои собственные полицейские силы со штаб-квартирами в соответствующих столицах. Израиль и Австралия часто предоставляют специалистов для повышения уровня подготовки полиции Бирмы. Персонал: 72 000 (включая 4500 бойцов / спецназовцев)
Управление начальника отдела военной безопасности, обычно именуемое бирманским аббревиатурой Sa Ya Pa, является ветвью вооруженных сил Мьянмы. силы, которым поручен сбор разведданных. Он был создан, чтобы заменить Управление разведки оборонных служб (DDSI), которое было расформировано в 2004 году.
Управление оборонной промышленности Мьянмы (DI) состоит из 13 основных заводов. страна, которая производит около 70 основных продуктов для армии, флота и авиации. Основная продукция включает автоматические винтовки, пулеметы, пистолеты-пулеметы, зенитные орудия, полный ассортимент минометов и артиллерийские боеприпасы, авиационные и зенитные боеприпасы, танковые и противотанковые боеприпасы, бомбы, гранаты, противотанковые мины, противопехотные мины, такие как M14 пиротехника, коммерческие взрывчатые вещества и коммерческие продукты, а также ракеты и так далее. DI изготовила новые штурмовые винтовки и ручные пулеметы для пехоты. Оружие серии MA было разработано для замены старых разработанных в Германии, но местного производства Heckler Koch G3 и G4, которыми оснащалась армия Бирмы с 1960-х годов.
Основными заводами DI являются следующие:
Heavy Industries был создан с помощью Украины в основном для собрать флот БТР-3 U армии Мьянмы. Всего в Бирме в течение следующих 10 лет будут собраны 1 000 колесных БТР-3У из деталей, присланных Украиной. БТР-3У оснащен рядом современных систем вооружения, включая 30-мм пушку, 7,62-мм спаренный пулемет, 30-мм автоматический гранатомет и управляемое противотанковое вооружение.
HI также построила БТР / БМП, такие как БТР MAV 1, MAV 2 и BAAC. Мало что известно о боевых машинах пехоты MAV, но оказалось, что только 60% компонентов производятся на местном уровне, а некоторые жизненно важные компоненты, такие как системы управления огнем, башни, двигатели и трансмиссии, импортируются из Китая NORINCO Industries. Помимо БТР 3U, MAV и BAAC, HI также производит ряд военных грузовиков и джипов для армии, флота и ВВС.
Продукция DI:
Выборы | Общее количество набранных мест | Общее количество голосов | Доля голосов | Результат выборов | Лидер выборов |
---|---|---|---|---|---|
2010 | 56/224 | 56 мест | Тан Шве | ||
(после) 2012 | 56/224 | Мин Аунг Хлаинг | |||
2015 | 56/224 | Мин Аунг Хлаинг |
Выборы | Всего выиграно мест | Всего голосов | Доля голосов | Результат выборов | Лидер на выборах |
---|---|---|---|---|---|
2010 | 110/440 | 110 мест | Тан Шве | ||
(после) 2012 | 110/440 | Мин Аунг Хлаинг | |||
2015 | 110/440 | Мин Аунг Хлаинг |