Нэнси (корабль 1789 года)

редактировать

История
Великобритания
Имя:Нэнси
Тезка:Нэнси Ричардсон
Строитель:Ричардсон Форсайт и компания
Заложен:июнь 1789 г.
Запущен:24 ноября 1789 г. в Детройте
Судьба:Командующий Провинциальный морской пехотинец
Соединенное Королевство
Имя :Нэнси
Принято :Командующий 1812
Судьба:Передан Королевскому флоту 1814
Великобритания
Имя :HMS Nancy
Приобретено:1814
Судьба:сгорел и затонул, 14 августа 1814 г.
Общие характеристики
Тонн. Нагрузка:67 (bm )
Длина:80 футов (24 м)
Ширина:22 фута (6,7 м)
Глубина трюма:8 футов (2,4 м)
Силовая установка:Паруса
План:двухмачтовая шхуна
Вооружение:

Координаты : 44 ° 31′09 ″ с.ш. 80 ° 01′12 ″ з.д. / 44,519214 ° N 8 0,019951 ° Вт / 44,519214; -80.019951

Нэнси была шхуной, построенной в Детройте, Мичиган и спущенной на воду в 1789 году. Несколько лет она проработала в торговле мехом. на Великих озерах, но наиболее известен по участию в англо-американской войне 1812 года. Несколько лет она служила жизненно важным кораблем снабжения для провинциального морского пехотинца. Королевский флот принял провинциальный морской пехотинец в 1814 году и таким образом приобрел Нэнси. После того, как HMS Nancy была заблокирована американским флотом около устья реки Nottawasaga, ее команда подожгла ее 14 августа 1814 года, чтобы предотвратить захват корабля и груза, который он нес. Забытые на долгие годы затонувшие корабли были вновь обнаружены в июле 1927 года и подняты, чтобы стать центральным элементом музея острова Нэнси.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Война 1812 года
  • 3 Разрушение Нэнси
  • 4 Последствия
  • 5 Остров Нэнси
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Строительство

Нэнси была построена в 6 милях (9,7 км) к югу от Детройта вдоль реки Руж для компании по торговле мехом Forsyth., Ричардсон и компания Монреаль. (Хотя Детройт по праву находился на территории Америки, он не был передан Соединенным Штатам до тех пор, пока в 1796 г. не был подписан Договор Джея.) В то время компания была одной из нескольких торговых фирм, базирующихся в Монреале. это составило непрочное партнерство, известное как Северо-Западная Компания. Индийская торговля на Великих озерах велась с более крупных парусных судов, тогда как берестяные каноэ оставались основным транспортным средством в пушной торговле на северо-западе Канады. через реку Оттава.

Корабль был построен из белого дуба и восточного красного кедра. Судно было 58 футов (18 м) по ватерлинии, 65 футов (20 м) в длину на палубе и 80 футов (24 м) в целом. Корабль имел ширину 22 фута (6,7 м) и глубину трюма 8 футов (2,4 м), способную перевозить до 350 баррелей груза. Нэнси весила 67 тонн при с двумя наклонными мачтами, квадратными марселями и продольными гротами. На банте располагалась носовая фигура в виде модно одетой дамы в шляпе с пером. Корабль был вооружен двумя 2-фунтовыми (0,91 кг) латунными пушками, установленными на палубе. Джон Ричардсон, один из партнеров компании, отправился на торговый пост в Детройте, чтобы начать строительство, в сопровождении мастера-плотника и шести других плотников. Строительство началось в конце июня 1789 года. 23 сентября 1789 года Ричардсон писал:

Шхуна будет совершенным шедевром мастерства и красоты. Расходы для нас будут большими, но мы будем удовлетворены тем, что она сильная и очень прочная. Брус, киль, киль, ствол и нижняя часть ягодиц сделаны из дуба. Транец, корма, верхняя часть ягодиц, балки, балки и колени выполнены из красного кедра. Она будет нести 350 бочек.

Шхуна, названная в честь старшей дочери Ричардсона, была спущена на воду 24 ноября того же года. Следующей весной она совершила свой первый рейс в Форт Эри под командованием капитана Уильяма Миллса, а в июне 1790 года отправилась в Гранд Портидж в Sault Ste. Мари с полным грузом. Следующие двадцать два года Нэнси занималась торговлей мехом. Корабль несколько раз менял владельцев: сначала был продан Джорджу Лейту и компании в 1793 году, а затем Северо-Западной компании в 1800 году. Он сменил командующих в 1805 году, когда капитан Александр Макинтош сменил капитана Миллса.

Война 1812 год
Модель HMS Nancy

Нэнси находилась на пристани Макинтоша в Мой (Виндзор ), когда разразилась война 1812 года между Соединенными Штатами и Великобританией. Переброшенный для защиты в Амхерстбург, корабль был взят командиром британского гарнизона подполковником Сент-Джорджем в качестве транспортного судна. Перед войной подполковник Мэтью Эллиотт из Индийского департамента обследовал Нэнси в рамках инвентаризации средств, доступных на случай войны. По словам Эллиота, Нэнси могла установить шесть 4-фунтовых (2 кг) и шесть поворотных пушек. Судя по всему, шхуна была вооружена 3-фунтовыми (1 кг) орудиями. Большинство из них было спешено со шхуны и использовалось для вооружения нескольких небольших канонерских лодок, патрулирующих реку Детройт. Некоторое время спустя Нэнси получила два 6-фунтовых (3 кг) орудия и два 24-фунтовых (11 кг) карронад.

30 июля 1812 г. Нэнси отправилась в Форт Эри в конвои. с новой провинциальной морской пехотой шхуной леди Прево, вернувшейся с военными припасами и 60 воинами 41-го полка, которые затем участвовали в осаде Детройта. После того, как британцы и члены Конфедерации Текумсе под командованием генерал-майора Исаака Брока захватили Детройт, Нэнси в конце лета и осенью перевозила войска, запасы и провизию между Форт-Эри и Детройтом. Следующей весной, 23 апреля 1813 года, Нэнси присоединилась к небольшой эскадрилье в переброске дивизии генерал-майора Генри Проктера из Амхерстбурга в Майами-Бей, подготовив их к неудачной осаде форта Мейгс.

9 сентября 1813 года, когда Нэнси была в озере Гурон во время поездки в форт Макинак (который был захвачен британскими войсками в первые несколько дней войны), американцы выиграли решающую битву у озера Эри, захватив все британские вооруженные суда на озере. Нэнси была единственным британским кораблем, оставшимся на Верхних озерах. 5 октября, когда капитан Макинтош вернулся на реку Детройт, он отправил часть команды на берег, чтобы выяснить ситуацию. Началась буря, и Макинтош все равно вошел в реку, так как его якоря и тросы были неисправны. Группа американской милиции на берегу реки потребовала, чтобы шхуна сдалась. Вместо этого, когда ветер позволил, Макинтош снял якорь и поплыл обратно вверх по реке и в озеро. Хотя две американские вооруженные шхуны и канонерская лодка поджидали его дальше по реке, Нэнси была повреждена только мушкетным огнем с берега.

На озере Гурон шхуна еще больше пострадала от шторма. Ее паруса и тросы были слишком сильно изношены или повреждены, чтобы выдерживать плохую погоду, поэтому она отплыла в Солт-Сент. Мари, где она стояла на приколе, и зимой переоборудовала ее командой.

Захватив Детройт, американцы перерезали основной маршрут, по которому британцы снабжались форт-Макинаком и другими постами на северо-западе. Зимой британцы открыли альтернативный наземный маршрут от Йорка на озере Онтарио через Йонг-стрит до Холланд-Лендинг и Река Голландия. Отсюда маршрут входил в озеро Симко и вел к истоку залива Кемпенфельдт (Барри ), где Девять миль Портедж вел к Уиллоу-Крик, Река Ноттавасага и озеро Гурон. Подполковник Роберт Макдуалл достиг форта Макино этим путем 19 мая 1814 года, чтобы занять пост и его окрестности. Макдуалла сопровождал лейтенант Ньюдигейт Пойнтц из Королевского флота, который руководил военно-морским ведомством на озере Гурон, которым, по сути, была только Нэнси. (Макинтош был оставлен пилотом.) Планы превратить шхуну в канонерскую лодку были отвергнуты как непродуктивные, и все это лето корабль продолжал выполнять функции корабля снабжения, совершив три рейса туда и обратно между Ноттавасага и Макинак.

Уничтожение Нэнси

Во время одного из походов корабля с припасами к Ноттавасаге в июле 1814 года американские войска покинули Детройт, намереваясь вернуть форт Макинак. Их лобовая атака потерпела поражение в битве за остров Макино. Однако они узнали о местонахождении Нэнси от пленного, и три их судна проследовали в залив Ноттавасага.

На «Ноттавасага» лейтенант Миллер Уорсли из Королевского флота сменил Пойнца и принял на себя командование Нэнси, которая собиралась отплыть в Макинак с 300 бочками муки, бекона и других пайков. Его предупредили об американском присутствии, и Нэнси отбуксировала 2 мили (3,2 км) вверх по реке, где он в спешке построил блокпост, вооруженный двумя 24-фунтовыми карронадами и 6-фунтовой пушкой (предположительно спешился с шхуна). Его сила состояла из 21 моряка, 23 оджибва и 9 франко-канадских путешественников.

13 августа капитан Артур Синклер возглавил три американских судна (Niagara, Скорпион и Тигрица ) в залив Ноттавасага. Американцы считали, что Нэнси все еще была на озере и возвращалась к «Ноттавасага», и намеревались поджидать ее в засаде в заливе. Тем не менее, Синклер высадил часть своих солдат, чтобы разбить лагерь на косе между рекой и берегом озера, и некоторые лесорубы обнаружили укрытие шхуны.

На следующий день три роты американской регулярной пехоты при поддержке 5,5-дюймового (140 мм) миномета и орудий кораблей Синклера атаковали позицию Уорсли. Столкнувшись с непреодолимой силой, Уорсли решил заткнуть Нэнси, чтобы не дать врагу захватить ее или ее ценные запасы. Линия порошка была проложена к Нэнси, а оттуда - к блокпосту. В четыре часа Нэнси была подожжена, что, в свою очередь, привело к взрыву в блокпосту через пороховой поезд. Взрыв блокхауса удивил Синклера, заставив его подумать, что один из выстрелов гаубицы попал в цель.

После боя канонерские лодки «Скорпион» и «Тигрица» были оставлены охранять реку, чтобы не дать каноэ и лодке доставлять припасы в Форт Макино. В конце концов устье реки было заблокировано поваленными деревьями, и две канонерские лодки двинулись вдоль северного берега в надежде перехватить поросшие мехом каноэ на озере. Уорсли и его люди устранили препятствия и 31 августа достигли Макинака на большом каноэ после гребли и гребли на 360 миль (580 км). Усиленный солдатами из гарнизона Макинака и местными воинами во главе с вождем Ассигинаком (Черная птица), Уорсли впоследствии застал врасплох и захватил обе американские канонерские лодки в сражении на озере Гурон.

Последствия

После войны, Адмиралтейство заплатило Северо-Западной Компании 2200 фунтов стерлингов за уничтожение находившегося в эксплуатации корабля, с дополнительными компенсациями за услуги между 1812 и 1814 годами на общую сумму 1243 фунта стерлингов5. s.

Детройт Речной инцидент 5 октября 1813 года лег в основу песни "The Nancy" канадского певца и автора песен Стэна Роджерса в его альбоме From Fresh Water.

Nancy Island

Остров вырос над останками корабля, так как река накапливала ил вокруг затонувшего корпуса. Корпус оставался видимым под водой. Он был обнаружен 1 июля 1911 года известным канадским морским историком и редактором Toronto Telegram, но привлек к себе мало внимания до 1924 года. В августе того же года Снайдер, доктор Альфред Х. Маклин, К. У. Джефферис и доктор Ф. Дж. Конбой начал кампанию по сбору средств, чтобы помочь в восстановлении места крушения в следующем году.

В процессе спасательная команда обнаружила множество ценных артефактов, включая 24-фунтовые и 6-фунтовые выстрелы. После дальнейших исследований К. Х. Дж. Снайдера и его спасательной команды был раскопан корпус. Подставное лицо Нэнси, корабельные столовые приборы и многочисленные личные артефакты были обнаружены как со дна, так и с берегов реки Ноттавасага. Доктор Маклин и К. В. Джефферис убедили правительство Канады предоставить музею металлическое военное хранилище в стиле времен Первой мировой войны. В 1923 году это место было объявлено Национальным историческим местом Советом по историческим местам и памятникам Канады, а в 1954 году была возведена пирамида из камней.

В 1927 году останки Нэнси были подняты и перемещены. на остров. Музей Нэнси был открыт на острове 14 августа 1928 года, чтобы отметить корабль и его основной вклад в военные усилия. В 1968 году был открыт современный музей, включающий аудиовизуальные экспозиции, маяк и театр. В 1978 году это место было передано под управление Провинциальный парк Васага-Бич.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 09:05:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте