Битва на озере Эри | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часть войны 1812 | |||||||
. Оливер Хазард Перри стоит на носу небольшой лодки после того, как покинул свой флагман, «Лоуренс» в битве на озере Эри, Эдвард Перси Моран | |||||||
| |||||||
Воюющие стороны | |||||||
Соединенные Штаты | Соединенное Королевство | ||||||
Командиры и лидеры | |||||||
Оливер Хазард Перри. Джесси Эллиот | Роберт Хериот Барклай + . Роберт Финнис | ||||||
Сила | |||||||
540 человек. 1536 фунтов бортового | 450 человек. общий борт 804 фунтов | ||||||
Потери и потери | |||||||
|
|
Битва на озере Эри, иногда называемая битвой Пут-ин-Бей, произошла 10 сентября 1813 года на озере Эри у побережья Огайо во время войны 1812 года. Девять судов ВМС США разбили и захватили шесть судов британского Королевского флота. Это обеспечило американцам контроль над озером до конца войны, что, в свою очередь, позволило американцам вернуть Детройт и выиграть битву на Темзе, чтобы сломить индейский . 277>конфедерация Текумсе. Это было одно из крупнейших морских сражений войны 1812 года.
Когда началась война, британцы немедленно взяли на себя военно-морской контроль над озером Эри. У них там уже был небольшой отряд боевых кораблей: боевой корабль королева Шарлотта и бриг генерал Хантер. Корабль schooner Lady Prevost находился в стадии строительства и был введен в эксплуатацию через несколько недель после начала войны. Эти суда контролировались провинциальной морской пехотой, которая была военно-транспортной, а не военно-морской службой. Тем не менее, у американцев не было никакого противодействия британским вооруженным кораблям. Единственный американский военный корабль на озере Эри, бриг «Адамс», не был готов к эксплуатации в начале войны, и когда американская армия бригадного генерала Уильяма Халла отказалась от вторжения в Канаду, Адамс был схвачен. в Детройте британскими батареями в Сэндвич на канадской стороне реки Детройт. Британский генерал-майор Исаак Брок использовал свой контроль над озером, чтобы победить армию Халла при осаде Детройта, перерезав американские линии снабжения и быстро перебросив он сам и некоторые подкрепления в Амхерстбург, откуда они начали успешную высадку на американской стороне реки Детройт.
Британцы взяли Адамс, когда Детройт был сдан, и переименовали ее в Детройт. Вместе с бригом Каледония, который был конфискован у канадской Северо-Западной роты, она была взята на абордаж и захвачена около форта Эри 9 октября американскими моряками. и солдаты во главе с лейтенантом Джесси Эллиотом. Детройт сел на мель на острове посреди реки Ниагара и был подожжен, чтобы предотвратить ее повторный захват. Каледония была доставлена на военно-морскую верфь в Блэк-Рок и поступила в ВМС США. В Black Rock также присутствовали шхуны Somers и Ohio и шлюпная оснастка Trippe, которые были приобретены ВМС США и переоборудованы. в канонерские лодки. В то время как британцы удерживали форт Эри и близлежащие батареи, которые доминировали над рекой Ниагара, все эти суда были прижаты и не могли покинуть Блэк Рок.
В конце 1812 года, Пол Гамильтон, министр флота США принял давнего американского озерного моряка Дэниела Доббинса, который избежал плена в Детройте и принес информацию о британских войсках на озере Эри. Доббинс рекомендовал залив Преск-Айл в Эри, штат Пенсильвания, в качестве военно-морской базы на озере. («Прескьиль» по-французски означает «полуостров », буквально «почти остров»). Доббинса послали построить там четыре канонерские лодки, хотя лейтенант Эллиот возражал против отсутствия оборудования. Другая проблема заключалась в том, что песчаная коса простиралась через вход в гавань на Преск-Айл, что затрудняло вывод недавно построенных американских кораблей в открытую воду. В сентябре Доббинс начал руководить рубкой деревьев. К ноябрю Доббинс нанял главного корабельного мастера Эбенезера Кросби, чтобы тот начал работу над четырьмя деревянными кораблями. Коммодор Исаак Чонси был назначен командующим военно-морскими силами Соединенных Штатов на Великих озерах в сентябре 1812 года. Он совершил краткий визит в Эри 1 января 1813 года, где одобрил действия Доббинса и рекомендовал собирать материалы для судно побольше, но затем вернулся к озеру Онтарио, где впоследствии сконцентрировал свою энергию.
В январе 1813 г. Уильям Джонс (сменивший Гамильтона на посту военно-морского министра США) приказал построить два брига корветы на острове Преск и перевели туда корабельного плотника Ноа Брауна из Сакетс-Харбор на озере Онтарио, чтобы он возглавил строительство. За исключением оснастки и грубой конструкции (например, использование деревянных колышков вместо гвоздей из-за их нехватки), эти два брига были близкими копиями современного USS Hornet. Самое тяжелое вооружение для кораблей поступало с литейных заводов на Чесапикском заливе, и с большим трудом было доставлено на Преск-Айл. (Американцам повезло в том, что некоторые из их самых крупных орудий были отправлены незадолго до того, как рейдовые группы под командованием контр-адмирала Джорджа Кокберна разрушили литейный завод во Френчтауне на восточном побережье.) Однако американцы могли получить и другие материалы. и арматура из Питтсбурга, который расширялся как производственный центр, а меньшие орудия были заимствованы у армии.
Главный комендант Оливер Хазард Перри ранее был назначен командующим на озере Эри благодаря лоббированию Джереми Б. Хауэллом, старшим сенатором от Род-Айленда, заменив лейтенанта Эллиота. Он прибыл на Преск-Айл, чтобы принять командование в конце марта. Организовав защиту острова Преск, он направился к озеру Онтарио, чтобы получить подкрепление моряков от коммодора Исаака Чонси. Командуя американскими шхунами и канонерскими лодками в битве при форте Джордж, он затем отправился в Блэк-Рок, где американские суда были освобождены, когда британцы покинули форт Эри в конце мая. Перри отбуксировал их тягловыми быками до Ниагары, на операцию, которая заняла шесть дней, и отплыл с ними вдоль берега к Преск-Айл.
Между тем командир Роберт Хериот Барклай был назначен командиром. командовать британской эскадрой на озере Эри. Другой британский офицер уже поставил под угрозу свою карьеру, отказавшись от назначения, поскольку успех казался маловероятным. Барклай пропустил встречу с королевой Шарлоттой в Point Abino и был вынужден совершить утомительное путешествие в Amherstburg по суше, прибыв туда 10 июня. Он привез с собой лишь горстку офицеров и моряков. Когда он принял командование своей эскадрой, экипажи его судов насчитывали всего семь британских моряков, 108 офицеров и солдат провинциального морского пехотинца (чьи качества Барклай пренебрегал), 54 человека из Royal Newfoundland Fencibles и 106 солдат., по сути, наземные солдаты из 41-й пехоты. Тем не менее, он немедленно отправился в путь в Королеве Шарлотте и леди Прево. Сначала он разведал базу Перри на Преск-Айл и определил, что ее защищали 2 000 ополченцев Пенсильвании с батареями и редутами. Затем он совершил круиз по восточной оконечности озера Эри, надеясь перехватить американские суда у Блэк-Рока. Погода была туманная, и он скучал по ним.
В июле и августе Барклай получил два небольших судна: шхуну Chippeway и петлю Little Belt, который был реконструирован в Чатем на Темзе и пытался достроить судовой корвет HMS Detroit в Амхерстбург. Поскольку в начале 1813 года американцы контролировали озеро Онтарио и оккупировали Ниагарский полуостров, припасы для Барклая пришлось доставлять по суше из Йорка. Победа американцев в начале этого года в Битве при Йорке привела к тому, что орудия (24-фунтовые carronades ), предназначенные для Детройта, попали в руки американцев. Детройт нужно было дополнить множеством орудий из укреплений Амхерстбурга. Барклай заявил на своем заседании военного трибунала, что в этих ружьях не было кремневых замков стреляющих механизмов и спичек, и что они могли стрелять, только щелкая кремневыми замками по пороху, скопившемуся в вентиляционных отверстиях.
Барклай неоднократно просил людей и припасы у коммодора Джеймса Лукаса Йео, командующего на озере Онтарио, но получал очень мало. Командующий британскими войсками на границе с Детройтом генерал-майор Генри Проктер был так же голоден по солдатам и боеприпасам своим начальством. Он отказался атаковать остров Преск без подкреплений, и вместо этого он понес тяжелые потери в безуспешной атаке на форт Стефенсон, на который он поднялся по настоянию некоторых из своих индийских воинов.
К середине июля американская эскадра была почти полностью укомплектована, хотя и не полностью укомплектована (Перри утверждал, что у нее всего 120 человек, пригодных для выполнения своих обязанностей). Британская эскадра поддерживала блокаду Преск-Айла в течение десяти дней с 20 по 29 июля. У входа в гавань была песчаная коса с водой всего 5 футов (1,5 м) над ней, что не позволяло Барклаю плыть, чтобы атаковать американские корабли (хотя Барклай ненадолго вступил в бой с обороняющимися батареями 21 июля), но также предотвратил Американцы уходят в боевом порядке. Барклай был вынужден снять блокаду 29 июля из-за нехватки припасов и плохой погоды. Также было высказано предположение, что Барклай ушел, чтобы посетить банкет в его честь, или что он хотел, чтобы американцы пересекли бар, и надеялся найти их в смятении, когда он вернется. Перри немедленно начал перемещать свои суда по отмелю. Это была утомительная задача. Орудия нужно было снять со всех лодок, а самые большие из них нужно было поднять между «верблюдами» (баржами или лихтерами, которые затем опорожняли от балласта). Когда Барклай вернулся четыре дня спустя, он обнаружил, что Перри почти выполнил задание. Два самых больших брига Перри не были готовы к бою, но канонерские лодки и бриги поменьше выстроились в строй так уверенно, что Барклай отступил в ожидании завершения строительства Детройта.
Чонси отправил 130 дополнительных моряков под командованием лейтенанта Джесси Эллиота на Преск-Айл. Хотя Перри охарактеризовал некоторых из них как «убогие», по крайней мере 50 из них были опытными моряками, призванными из Военно-морского флота США, затем проходившими переоборудование в Бостоне. У Перри также было несколько добровольцев из ополчения Пенсильвании.
Его корабли сначала проследовали в Сандаски, где они приняли дополнительные отряды добровольцев из Северо-западной армии генерал-майора Уильяма Генри Харрисона. Дважды появившись у Амхерстбурга, Перри установил якорную стоянку в Пут-ин-Бэй, Огайо. В течение следующих пяти недель Барклай был фактически заблокирован и не мог перебрасывать припасы в Амхерстбург. У его моряков, войск Проктера и очень большого числа индийских воинов и их семей быстро закончились припасы. Получив в последнюю минуту подкрепление в составе двух морских офицеров, трех прапорщиков и 36 матросов, переведенных из транспорта, временно стоявшего на стоянке в Квебеке под командованием лейтенанта Джорджа Биньяла, Барклаю не оставалось иного выбора, кроме как снова выйти и искать битву с Перри.
В дни, предшествующие битве, Перри сказал своему другу, Персеру Сэмюэл Хэмблтон, что ему нужен сигнальный флаг, или боевой флаг, чтобы сигнализировать его флоту, когда вступать в бой с врагом. Хэмблтон предложил использовать предсмертные слова друга Перри, капитана Джеймса Лоуренса с фрегата USS Chesapeake : «Не сдавайся с корабля». Хэмблтон приказал женщинам Эри сшить флаг и подарил его Перри за день до битвы. Флаг станет иконой в американской военно-морской истории.
Утром 10 сентября американцы увидели, что суда Барклая направлялись к ним, и сошли с якорной стоянки. в Пут-ин-Бэй. Ветер был слабым. Первоначально Барклай держал в руках датчик погоды , но ветер переменился, и Перри смог приблизиться и атаковать. Обе эскадрильи находились на боевой линии, а их самые тяжелые корабли находились в центре линии.
Первый выстрел был произведен из Детройта в 11:45. Перри надеялся быстро вывести два своих самых больших брига, свой флагман Lawrence и Niagara, в зону действия карронады, но при слабом ветре его суда двигались с очень небольшой скоростью. и Лоуренс был разбит множеством длинных пушек, установленных в Детройте, по крайней мере, 20 минут, прежде чем он смог эффективно ответить. Когда в 12:45 Лоуренс наконец оказалась в пределах досягаемости карронады, ее огонь был не так эффективен, как надеялся Перри, ее артиллеристы явно перегрузили карронады выстрелами. вступили в бой и остались далеко за пределами эффективной дальности действия карронады. Вполне возможно, что Эллиоту было приказано вступить в бой со своим противником, королевой Шарлоттой, и что Ниагаре препятствовала Каледония, но действия Эллиота стали предметом спора между ним и Перри на долгие годы. На борту британского корабля «Королева Шарлотта», противостоящего «Ниагаре», погибли командир (Роберт Финнис) и старший лейтенант. Следующий старший офицер, лейтенант Ирвин из провинциальной морской пехоты, обнаружил, что Ниагара и американские канонерские лодки были далеко вне досягаемости, и обогнали бриг генерала Хантера, чтобы атаковать Лоуренса с близкого расстояния.
Перри и Сайрус Тиффани плыли к лодке. НиагараХотя американские канонерские лодки в тылу американской линии сражения неуклонно наносили удары по британским кораблям в центре боя с большого расстояния, Лоуренс был превращен двумя британскими кораблями в крушение.. Четыре пятых экипажа Лоуренса были убиты или ранены. Оба хирурга флота были больны «озерной лихорадкой» (малярия ), поэтому о раненых позаботился ассистент. Когда последнее орудие на Лоуренсе пришло в негодность, Перри решил передать свой флаг. Он прошел полмили (1 км) через сильный огонь до Ниагары, в то время как Лоуренс сдался. Говорят, что его личный слуга, моряк-афроамериканец Сайрус Тиффани, сопровождал и защищал Перри во время этого путешествия.
(Позже утверждалось, что Перри покинул Лоуренса после капитуляции, но на самом деле он снял только его личный вымпел синего цвета с девизом: «Не сдавай корабль».)
Когда Лоуренс сдался, стрельба ненадолго стихла. Детройт столкнулся с королевой Шарлоттой, оба корабля были почти неуправляемыми из-за поврежденного такелажа, и почти каждый офицер был убит или серьезно ранен. Барклай был тяжело ранен, а его первый лейтенант был убит, оставив командовать лейтенант Инглис. Большинство небольших британских судов также были выведены из строя и дрейфовали с подветренной стороны. Тем не менее британцы ожидали, что Ниагара уведет американские шхуны к отступлению. Вместо этого, оказавшись на борту Ниагары, Перри послал Эллиота, чтобы он приблизил шхуны, в то время как он управлял Ниагарой по поврежденным кораблям Барклая, чему способствовал усиливающийся ветер.
Ниагара прорвала британскую линию впереди Детройта и королевы Шарлотты и подняла стрелу, чтобы обстрелять их бортами, в то время как Каледония и американские канонерские лодки вели огонь с кормы. Хотя командам Детройта и Королевы Шарлотты удалось распутать два корабля, они больше не могли оказывать никакого эффективного сопротивления. Оба корабля сдались около 15:00. Меньшие британские суда пытались бежать, но были настигнуты и тоже сдались.
Хотя Перри выиграл битву на Ниагаре, он получил капитуляцию британцев на палубе «Лоуренса».
Британцы потеряли 41 убитым и 94 ранеными. Уцелевшие экипажи, включая раненых, насчитывали 306. Капитан Барклай, который ранее потерял левую руку в 1809 году, потерял ногу и часть бедра в бою, а его оставшаяся рука стала «навсегда неподвижной». Американцы потеряли 27 убитыми и 96 ранеными, двое из которых позже скончались. Самые тяжелые потери американцы понесли на борту «Лоуренса», на котором 2 офицера и 20 человек были убиты, а 6 офицеров и 55 человек были ранены.
Из участвовавших судов три наиболее пострадавших (американский бриг «Лоуренс» и британские корабли) Detroit и Queen Charlotte) были переоборудованы в госпитальные корабли. 13 сентября ураган накрыл озеро и лишил мачты Детройт и Королеву Шарлотту, еще больше разрушив и без того разбитые корабли. После того, как раненых переправили в Эри, Лоуренс был восстановлен в эксплуатации в 1814 году, но два британских корабля были фактически превращены в огромные корпуса.
Корабли Перри и призы были поставлены на якорь и были отремонтированы проходили недалеко от острова Вест-Сестер, когда Перри написал свое теперь известное послание Харрисону. Нацарапанный карандашом на обратной стороне старого конверта Перри написал:
Дорогой генерал: Мы встретили врага, и он наш. Два корабля, два брига, одна шхуна и один шлюп. С большим уважением и уважением,. О. Перри |
Затем Перри послал следующее сообщение министру военно-морского флота Уильяму Джонсу:
Бриг Ниагара, у Западной сестры,. глава озера Эри, 10 сентября 1813 года, 16:00. Сэр: - Всемогущему было угодно дать оружию Соединенных Штатов знаменательную победу над их врагами на этом озере. Британская эскадра, состоящая из двух кораблей, двух бригов, одной шхуны и одного шлюпа, в этот момент сдалась войскам под моим командованием после острого конфликта. Имею честь быть, сэр, с большим уважением, вашим послушным слугой,. О. Х. Перри |
После того, как его пригодные для использования корабли и призы были залатаны, Перри переправил 2500 американских солдат в Амхерстбург, который был захвачен без сопротивления 27 сентября. Между тем, 1000 конных отрядов во главе с Ричардом Ментором Джонсоном двинулись по суше в Детройт, который также был отброшен без боя примерно в тот же день. Британская армия под командованием Проктера приготовилась оставить свои позиции еще до того, как Проктер узнал результат битвы. Несмотря на увещевания Текумсе, который возглавил конфедерацию индейских племен, союзных Британии, Проктер уже покинул Амхерстбург и Детройт и 27 сентября начал отступать вверх по Темзе. Не имея припасов, индейцам Текумсе не оставалось ничего другого, как сопровождать его. Харрисон догнал отступающие силы Проктера и победил их 5 октября в битве на Темзе, где был убит Текумсе, как и его заместитель и самый опытный воин Виандот Главный Круглоголовый.
Победа на озере Эри имела непропорционально большое стратегическое значение. Американцы контролировали озеро Эри до конца войны. Это составило большую часть успехов американцев на Ниагарском полуострове в 1814 году, а также устранило угрозу британского нападения на Огайо, Пенсильванию или Западную Нью-Йорк.
Однако экспедиция 1814 года по поиску острова Макино на озере Гурон потерпела неудачу, и американцы потеряли восемь своих меньших судов и призы. (Четыре из них были уничтожены, когда британцы захватили Блэк-Рок, где они стояли на приколе после битвы при Буффало в конце 1813 года, а четыре были взяты на абордаж и захвачены в отдельных инцидентах на озере Эри и озере Гурон.)
После войны между Перри и Эллиотом произошла ожесточенная ссора из-за их соответствующих сторон в боевых действиях, в основном из-за вторжения в прессу. С британской стороны, Барклай был освобожден от всякой вины военным трибуналом, но был слишком тяжело ранен, чтобы снова пройти службу в течение нескольких лет.
В 1820 году Лоуренс и Ниагара были намеренно затоплены возле залива Мизери на озере Эри, так как они «загнили». В 1875 году Лоуренс выросла и переехала в Филадельфия, где она была представлена на Столетней выставке 1876 года. Позже в том же году корабль загорелся, когда павильон, в котором он находился, загорелся. Хотя Ниагара была поднята и восстановлена в 1913 году, впоследствии она пришла в упадок. В конце концов ее разобрали, и ее части были использованы в реконструированной Ниагаре, которая сейчас находится в Эри, Пенсильвания.
Памятник Перри высотой 352 фута (107 м) в пределах Perry's Victory and International Мемориал мира теперь стоит в Пут-ин-Бэй, увековечивая память людей, сражавшихся в битве.
Еще один памятник Перри высотой 101 фут (31 метр) расположен в восточной части острова Преск в Эри, штат Пенсильвания. Он стоит рядом с заливом Преск-Айл, где были построены Ниагара и Лоуренс, размещены вместе с остальной частью американской эскадрильи, а затем затоплены после войны.
Большинство историков связывают победу Америки с тем, что Теодор Рузвельт назвал «превосходным тяжелым металлом», сославшись на большее количество американских кораблей и тяжелых пушек. Лидерство Перри, особенно на последних этапах действия, также упоминается как фактор. Британский историк К. С. Форестер отметил, что «для американцев было столь же удачно, что« Лоуренс »все еще владел плавучей лодкой, как и то, что Перри не пострадал».
С британской стороны служил Уильям Белл. в качестве конструктора и построил Детройт, который был лучшим из построенных кораблей на озере. Однако Детройт строился медленно, отчасти из-за перфекционизма Белла, и действительно, это был единственный специально построенный британский военный корабль, построенный на озере Эри во время войны. Орудия, предназначенные для Детройта, были захвачены американцами во время рейда на Форт-Йорк годом ранее. Этот дисбаланс в зданиях, учитывая тот факт, что шесть американских кораблей были построены в одно и то же время, был еще одной важной причиной американской победы (хотя можно утверждать, что даже если бы у Барклая было больше корпусов, он не смог бы получить вооружение. и экипажи для них).
Военный трибунал капитана Барклая и его оставшихся в живых офицеров постановил, что капитан, его офицеры и люди «вели себя самым храбрым образом», и обнаружил, что поражение было результатом численного превосходства американцев, а также недостаточное количество квалифицированных моряков и раннее падение квалифицированных офицеров в бой.
Занесен в порядок плавания:
Военно-морской флот | Имя | Буровая установка | Тоннаж | Экипаж | Вооружение | Командир | Заметки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Королевский флот | Чиппевей | Шхуна | 70 тонн груз | 15 | 1 × 9-фунтовая длинная пушка | Помощник капитана Дж. Кэмпбелл | захвачен |
Детройт | Корабль | 490 тонн | 150 | 1 × 18-фунтовые (на вертлюге). 2 × 24-фунтовые длинные пушки. 6 × 12-фунтовые длинные пушки. 8 × 9-фунтовые длинные орудия. 1 × 24-фунтовая carronade. 1 × 18-фунтовая Carronade | Командир Роберт Хериот Барклай | захвачен | |
Генерал Хантер | Бриг | 180 тонн | 45 | 4 × 6-фунтовых длинных орудия. 2 × 4-фунтовых длинных пушки. 2 × 2-фунтовых длинных орудия. 2 × 12-фунтовых пушек Carronades | лейтенант Джордж Бигнал | захватил | |
корабль королевы Шарлотты | 400 тонн | 126 | 1 × 12-фунтовая пушка длинное орудие. 2 9-фунтовых длинных орудия. 12 24-фунтовых карронад | командир Роберт Финнис | захвачен | ||
леди Прево | Шунер | 230 тонн | 86 | 1 × 9-фунтовая длинная пушка. 2 × 6-фунтовых длинных пушки. 10 × 12-фунтовых карронад | лейтенант Эдвард Бьюкен | захвачен (потерян руль) | |
Маленький пояс | Шлюп | 90 тонн | 18 | 1 × 12-фунтовая длинная пушка. 2 × 6-фунтовых длинных орудия | лейтенант Джон Ф. Бреман | захватили | |
Всего | 6 боевых кораблей | 1460 тонн | 450 | 330 фунтов выстрел из длинных ружей. 474 фунтов выстрел из карронад | |||
ВМС США | Scorpion | Schooner | 86 тонн | 35 | 1 × 32-фунтовая длинная пушка. 1 × 32-фунтовая пушка Carronade | Sailing Master Стивен Чамплин | Длинная пушка спешилась (перезаряжена) |
Ариэль | Шхуна | 112 тонн | 36 | 4 × 12-фунтовых длинных орудия | лейтенант Джон Х. Пакет | Одно орудие взорвалось ( перезаряженный) | |
Лоуренс | Бриг | 480 тонн | 136 | 2 × 12-фунтовые длинные пушки. 18 × 32-фунтовые карронады | Главный комендант Оливер Хазард Перри | сдался, но был взят обратно | |
Каледония | Бриг | 180 тонн | 53 | 2 × 24- длиннофунтовые орудия. 1 × 32-фунтовые карронады | лейтенант Дэниел Тернер | захвачен у британцев 9 октября 1812 года | |
Ниагара | Бриг | 480 тонн | 155 | 2 12-фунтовых длинных орудия. 18 32-фунтовых карронад | Мастер-комендант Джесси Эллиотт | ||
Сомерс | Шхуна | 94 тонны | 30 | 1 × 24-фунтовая длинная пушка. 1 × 32-фунтовая пушка Carronade | лейтенант А.Х.М. Конклин | ||
Дикобраз | Шхуна | 83 тонны | 25 | 1 × 32-фунтовая длинная пушка | Исполняющий обязанности капитана Джордж Серрат | ||
Тигрица | Шхуна | 82 тонны | 35 | 1 × 32-фунтовая длинная пушка | Парусный мастер Томас К. Эбни | ||
Трипп | Шлюп | 60 тонн | 35 | 1 × 24-фунтовая длинная пушка | лейтенант Томас Холдуп Стивенс | ||
Всего | 9 боевых кораблей | 1657 тонн | 540 | 288 фунтов выстрел из длинных пушек. 1248 фунтов выстрел из карронад |
Wikimedia Commons has media related to Battle of Lake Erie. |
Wikiquote has quotations related to: Battle of Lake Erie |