Битва на озере Эри

редактировать
Битва 1813 года во время войны 1812 года

Битва на озере Эри
Часть войны 1812
BattleofLakeErie.jpg. Оливер Хазард Перри стоит на носу небольшой лодки после того, как покинул свой флагман, «Лоуренс» в битве на озере Эри, Эдвард Перси Моран
Дата10 сентября 1813 г.
Местоположениеозеро Эри, около Пут-ин-Бэй, Огайо Координаты : 41 ° 39′44 ″ с.ш. 82 ° 49′30 ″ Вт / 41,66222 ° с.ш., 82,82500 ° Вт / 41,66222; -82,82500
РезультатПобеда Америки
Воюющие стороны
Соединенные Штаты United Kingdom of Great Britain and Ireland Соединенное Королевство
Командиры и лидеры
United States Оливер Хазард Перри. United States Джесси Эллиот United Kingdom Роберт Хериот Барклай + Surrendered. United Kingdom Роберт Финнис Surrendered
Сила
  • 5 шхуны
  • 3 брига
  • 1 шлюп

540 человек. 1536 фунтов бортового

450 человек. общий борт 804 фунтов

Потери и потери
  • 27 убитыми
  • 96 ранеными
  • 1 бриг серьезно поврежден
  • 41 убит
  • 93 раненых
  • 306 захваченных
  • весь отряд взят в плен

Битва на озере Эри, иногда называемая битвой Пут-ин-Бей, произошла 10 сентября 1813 года на озере Эри у побережья Огайо во время войны 1812 года. Девять судов ВМС США разбили и захватили шесть судов британского Королевского флота. Это обеспечило американцам контроль над озером до конца войны, что, в свою очередь, позволило американцам вернуть Детройт и выиграть битву на Темзе, чтобы сломить индейский . 277>конфедерация Текумсе. Это было одно из крупнейших морских сражений войны 1812 года.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1,1 1812
    • 1,2 1813
    • 1,3 Блокады Преск-Айла и Амхерстбурга
  • 2 Битва
  • 3 Потери
  • 4 Последствия
  • 5 Реконструкции и мемориалы
  • 6 Причины американской победы
  • 7 Порядок боя
  • 8 Сноски
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Дальнейшее чтение
  • 12 Внешние ссылки
История вопроса

1812 г.

Когда началась война, британцы немедленно взяли на себя военно-морской контроль над озером Эри. У них там уже был небольшой отряд боевых кораблей: боевой корабль королева Шарлотта и бриг генерал Хантер. Корабль schooner Lady Prevost находился в стадии строительства и был введен в эксплуатацию через несколько недель после начала войны. Эти суда контролировались провинциальной морской пехотой, которая была военно-транспортной, а не военно-морской службой. Тем не менее, у американцев не было никакого противодействия британским вооруженным кораблям. Единственный американский военный корабль на озере Эри, бриг «Адамс», не был готов к эксплуатации в начале войны, и когда американская армия бригадного генерала Уильяма Халла отказалась от вторжения в Канаду, Адамс был схвачен. в Детройте британскими батареями в Сэндвич на канадской стороне реки Детройт. Британский генерал-майор Исаак Брок использовал свой контроль над озером, чтобы победить армию Халла при осаде Детройта, перерезав американские линии снабжения и быстро перебросив он сам и некоторые подкрепления в Амхерстбург, откуда они начали успешную высадку на американской стороне реки Детройт.

Британцы взяли Адамс, когда Детройт был сдан, и переименовали ее в Детройт. Вместе с бригом Каледония, который был конфискован у канадской Северо-Западной роты, она была взята на абордаж и захвачена около форта Эри 9 октября американскими моряками. и солдаты во главе с лейтенантом Джесси Эллиотом. Детройт сел на мель на острове посреди реки Ниагара и был подожжен, чтобы предотвратить ее повторный захват. Каледония была доставлена ​​на военно-морскую верфь в Блэк-Рок и поступила в ВМС США. В Black Rock также присутствовали шхуны Somers и Ohio и шлюпная оснастка Trippe, которые были приобретены ВМС США и переоборудованы. в канонерские лодки. В то время как британцы удерживали форт Эри и близлежащие батареи, которые доминировали над рекой Ниагара, все эти суда были прижаты и не могли покинуть Блэк Рок.

В конце 1812 года, Пол Гамильтон, министр флота США принял давнего американского озерного моряка Дэниела Доббинса, который избежал плена в Детройте и принес информацию о британских войсках на озере Эри. Доббинс рекомендовал залив Преск-Айл в Эри, штат Пенсильвания, в качестве военно-морской базы на озере. («Прескьиль» по-французски означает «полуостров », буквально «почти остров»). Доббинса послали построить там четыре канонерские лодки, хотя лейтенант Эллиот возражал против отсутствия оборудования. Другая проблема заключалась в том, что песчаная коса простиралась через вход в гавань на Преск-Айл, что затрудняло вывод недавно построенных американских кораблей в открытую воду. В сентябре Доббинс начал руководить рубкой деревьев. К ноябрю Доббинс нанял главного корабельного мастера Эбенезера Кросби, чтобы тот начал работу над четырьмя деревянными кораблями. Коммодор Исаак Чонси был назначен командующим военно-морскими силами Соединенных Штатов на Великих озерах в сентябре 1812 года. Он совершил краткий визит в Эри 1 января 1813 года, где одобрил действия Доббинса и рекомендовал собирать материалы для судно побольше, но затем вернулся к озеру Онтарио, где впоследствии сконцентрировал свою энергию.

1813 г.

В январе 1813 г. Уильям Джонс (сменивший Гамильтона на посту военно-морского министра США) приказал построить два брига корветы на острове Преск и перевели туда корабельного плотника Ноа Брауна из Сакетс-Харбор на озере Онтарио, чтобы он возглавил строительство. За исключением оснастки и грубой конструкции (например, использование деревянных колышков вместо гвоздей из-за их нехватки), эти два брига были близкими копиями современного USS Hornet. Самое тяжелое вооружение для кораблей поступало с литейных заводов на Чесапикском заливе, и с большим трудом было доставлено на Преск-Айл. (Американцам повезло в том, что некоторые из их самых крупных орудий были отправлены незадолго до того, как рейдовые группы под командованием контр-адмирала Джорджа Кокберна разрушили литейный завод во Френчтауне на восточном побережье.) Однако американцы могли получить и другие материалы. и арматура из Питтсбурга, который расширялся как производственный центр, а меньшие орудия были заимствованы у армии.

Главный комендант Оливер Хазард Перри ранее был назначен командующим на озере Эри благодаря лоббированию Джереми Б. Хауэллом, старшим сенатором от Род-Айленда, заменив лейтенанта Эллиота. Он прибыл на Преск-Айл, чтобы принять командование в конце марта. Организовав защиту острова Преск, он направился к озеру Онтарио, чтобы получить подкрепление моряков от коммодора Исаака Чонси. Командуя американскими шхунами и канонерскими лодками в битве при форте Джордж, он затем отправился в Блэк-Рок, где американские суда были освобождены, когда британцы покинули форт Эри в конце мая. Перри отбуксировал их тягловыми быками до Ниагары, на операцию, которая заняла шесть дней, и отплыл с ними вдоль берега к Преск-Айл.

Между тем командир Роберт Хериот Барклай был назначен командиром. командовать британской эскадрой на озере Эри. Другой британский офицер уже поставил под угрозу свою карьеру, отказавшись от назначения, поскольку успех казался маловероятным. Барклай пропустил встречу с королевой Шарлоттой в Point Abino и был вынужден совершить утомительное путешествие в Amherstburg по суше, прибыв туда 10 июня. Он привез с собой лишь горстку офицеров и моряков. Когда он принял командование своей эскадрой, экипажи его судов насчитывали всего семь британских моряков, 108 офицеров и солдат провинциального морского пехотинца (чьи качества Барклай пренебрегал), 54 человека из Royal Newfoundland Fencibles и 106 солдат., по сути, наземные солдаты из 41-й пехоты. Тем не менее, он немедленно отправился в путь в Королеве Шарлотте и леди Прево. Сначала он разведал базу Перри на Преск-Айл и определил, что ее защищали 2 000 ополченцев Пенсильвании с батареями и редутами. Затем он совершил круиз по восточной оконечности озера Эри, надеясь перехватить американские суда у Блэк-Рока. Погода была туманная, и он скучал по ним.

В июле и августе Барклай получил два небольших судна: шхуну Chippeway и петлю Little Belt, который был реконструирован в Чатем на Темзе и пытался достроить судовой корвет HMS Detroit в Амхерстбург. Поскольку в начале 1813 года американцы контролировали озеро Онтарио и оккупировали Ниагарский полуостров, припасы для Барклая пришлось доставлять по суше из Йорка. Победа американцев в начале этого года в Битве при Йорке привела к тому, что орудия (24-фунтовые carronades ), предназначенные для Детройта, попали в руки американцев. Детройт нужно было дополнить множеством орудий из укреплений Амхерстбурга. Барклай заявил на своем заседании военного трибунала, что в этих ружьях не было кремневых замков стреляющих механизмов и спичек, и что они могли стрелять, только щелкая кремневыми замками по пороху, скопившемуся в вентиляционных отверстиях.

Барклай неоднократно просил людей и припасы у коммодора Джеймса Лукаса Йео, командующего на озере Онтарио, но получал очень мало. Командующий британскими войсками на границе с Детройтом генерал-майор Генри Проктер был так же голоден по солдатам и боеприпасам своим начальством. Он отказался атаковать остров Преск без подкреплений, и вместо этого он понес тяжелые потери в безуспешной атаке на форт Стефенсон, на который он поднялся по настоянию некоторых из своих индийских воинов.

Блокада Преск-Айла и Амхерстбурга

К середине июля американская эскадра была почти полностью укомплектована, хотя и не полностью укомплектована (Перри утверждал, что у нее всего 120 человек, пригодных для выполнения своих обязанностей). Британская эскадра поддерживала блокаду Преск-Айла в течение десяти дней с 20 по 29 июля. У входа в гавань была песчаная коса с водой всего 5 футов (1,5 м) над ней, что не позволяло Барклаю плыть, чтобы атаковать американские корабли (хотя Барклай ненадолго вступил в бой с обороняющимися батареями 21 июля), но также предотвратил Американцы уходят в боевом порядке. Барклай был вынужден снять блокаду 29 июля из-за нехватки припасов и плохой погоды. Также было высказано предположение, что Барклай ушел, чтобы посетить банкет в его честь, или что он хотел, чтобы американцы пересекли бар, и надеялся найти их в смятении, когда он вернется. Перри немедленно начал перемещать свои суда по отмелю. Это была утомительная задача. Орудия нужно было снять со всех лодок, а самые большие из них нужно было поднять между «верблюдами» (баржами или лихтерами, которые затем опорожняли от балласта). Когда Барклай вернулся четыре дня спустя, он обнаружил, что Перри почти выполнил задание. Два самых больших брига Перри не были готовы к бою, но канонерские лодки и бриги поменьше выстроились в строй так уверенно, что Барклай отступил в ожидании завершения строительства Детройта.

Чонси отправил 130 дополнительных моряков под командованием лейтенанта Джесси Эллиота на Преск-Айл. Хотя Перри охарактеризовал некоторых из них как «убогие», по крайней мере 50 из них были опытными моряками, призванными из Военно-морского флота США, затем проходившими переоборудование в Бостоне. У Перри также было несколько добровольцев из ополчения Пенсильвании.

Его корабли сначала проследовали в Сандаски, где они приняли дополнительные отряды добровольцев из Северо-западной армии генерал-майора Уильяма Генри Харрисона. Дважды появившись у Амхерстбурга, Перри установил якорную стоянку в Пут-ин-Бэй, Огайо. В течение следующих пяти недель Барклай был фактически заблокирован и не мог перебрасывать припасы в Амхерстбург. У его моряков, войск Проктера и очень большого числа индийских воинов и их семей быстро закончились припасы. Получив в последнюю минуту подкрепление в составе двух морских офицеров, трех прапорщиков и 36 матросов, переведенных из транспорта, временно стоявшего на стоянке в Квебеке под командованием лейтенанта Джорджа Биньяла, Барклаю не оставалось иного выбора, кроме как снова выйти и искать битву с Перри.

В дни, предшествующие битве, Перри сказал своему другу, Персеру Сэмюэл Хэмблтон, что ему нужен сигнальный флаг, или боевой флаг, чтобы сигнализировать его флоту, когда вступать в бой с врагом. Хэмблтон предложил использовать предсмертные слова друга Перри, капитана Джеймса Лоуренса с фрегата USS Chesapeake : «Не сдавайся с корабля». Хэмблтон приказал женщинам Эри сшить флаг и подарил его Перри за день до битвы. Флаг станет иконой в американской военно-морской истории.

Битва
Передвижение эскадрильи Перри и Барклая утром 10 сентября

Утром 10 сентября американцы увидели, что суда Барклая направлялись к ним, и сошли с якорной стоянки. в Пут-ин-Бэй. Ветер был слабым. Первоначально Барклай держал в руках датчик погоды , но ветер переменился, и Перри смог приблизиться и атаковать. Обе эскадрильи находились на боевой линии, а их самые тяжелые корабли находились в центре линии.

Первый выстрел был произведен из Детройта в 11:45. Перри надеялся быстро вывести два своих самых больших брига, свой флагман Lawrence и Niagara, в зону действия карронады, но при слабом ветре его суда двигались с очень небольшой скоростью. и Лоуренс был разбит множеством длинных пушек, установленных в Детройте, по крайней мере, 20 минут, прежде чем он смог эффективно ответить. Когда в 12:45 Лоуренс наконец оказалась в пределах досягаемости карронады, ее огонь был не так эффективен, как надеялся Перри, ее артиллеристы явно перегрузили карронады выстрелами. вступили в бой и остались далеко за пределами эффективной дальности действия карронады. Вполне возможно, что Эллиоту было приказано вступить в бой со своим противником, королевой Шарлоттой, и что Ниагаре препятствовала Каледония, но действия Эллиота стали предметом спора между ним и Перри на долгие годы. На борту британского корабля «Королева Шарлотта», противостоящего «Ниагаре», погибли командир (Роберт Финнис) и старший лейтенант. Следующий старший офицер, лейтенант Ирвин из провинциальной морской пехоты, обнаружил, что Ниагара и американские канонерские лодки были далеко вне досягаемости, и обогнали бриг генерала Хантера, чтобы атаковать Лоуренса с близкого расстояния.

Перри и Сайрус Тиффани плыли к лодке. Ниагара

Хотя американские канонерские лодки в тылу американской линии сражения неуклонно наносили удары по британским кораблям в центре боя с большого расстояния, Лоуренс был превращен двумя британскими кораблями в крушение.. Четыре пятых экипажа Лоуренса были убиты или ранены. Оба хирурга флота были больны «озерной лихорадкой» (малярия ), поэтому о раненых позаботился ассистент. Когда последнее орудие на Лоуренсе пришло в негодность, Перри решил передать свой флаг. Он прошел полмили (1 км) через сильный огонь до Ниагары, в то время как Лоуренс сдался. Говорят, что его личный слуга, моряк-афроамериканец Сайрус Тиффани, сопровождал и защищал Перри во время этого путешествия.

(Позже утверждалось, что Перри покинул Лоуренса после капитуляции, но на самом деле он снял только его личный вымпел синего цвета с девизом: «Не сдавай корабль».)

Когда Лоуренс сдался, стрельба ненадолго стихла. Детройт столкнулся с королевой Шарлоттой, оба корабля были почти неуправляемыми из-за поврежденного такелажа, и почти каждый офицер был убит или серьезно ранен. Барклай был тяжело ранен, а его первый лейтенант был убит, оставив командовать лейтенант Инглис. Большинство небольших британских судов также были выведены из строя и дрейфовали с подветренной стороны. Тем не менее британцы ожидали, что Ниагара уведет американские шхуны к отступлению. Вместо этого, оказавшись на борту Ниагары, Перри послал Эллиота, чтобы он приблизил шхуны, в то время как он управлял Ниагарой по поврежденным кораблям Барклая, чему способствовал усиливающийся ветер.

Ниагара прорвала британскую линию впереди Детройта и королевы Шарлотты и подняла стрелу, чтобы обстрелять их бортами, в то время как Каледония и американские канонерские лодки вели огонь с кормы. Хотя командам Детройта и Королевы Шарлотты удалось распутать два корабля, они больше не могли оказывать никакого эффективного сопротивления. Оба корабля сдались около 15:00. Меньшие британские суда пытались бежать, но были настигнуты и тоже сдались.

Хотя Перри выиграл битву на Ниагаре, он получил капитуляцию британцев на палубе «Лоуренса».

Потери

Британцы потеряли 41 убитым и 94 ранеными. Уцелевшие экипажи, включая раненых, насчитывали 306. Капитан Барклай, который ранее потерял левую руку в 1809 году, потерял ногу и часть бедра в бою, а его оставшаяся рука стала «навсегда неподвижной». Американцы потеряли 27 убитыми и 96 ранеными, двое из которых позже скончались. Самые тяжелые потери американцы понесли на борту «Лоуренса», на котором 2 офицера и 20 человек были убиты, а 6 офицеров и 55 человек были ранены.

Из участвовавших судов три наиболее пострадавших (американский бриг «Лоуренс» и британские корабли) Detroit и Queen Charlotte) были переоборудованы в госпитальные корабли. 13 сентября ураган накрыл озеро и лишил мачты Детройт и Королеву Шарлотту, еще больше разрушив и без того разбитые корабли. После того, как раненых переправили в Эри, Лоуренс был восстановлен в эксплуатации в 1814 году, но два британских корабля были фактически превращены в огромные корпуса.

Последствия

Корабли Перри и призы были поставлены на якорь и были отремонтированы проходили недалеко от острова Вест-Сестер, когда Перри написал свое теперь известное послание Харрисону. Нацарапанный карандашом на обратной стороне старого конверта Перри написал:

Дорогой генерал:

Мы встретили врага, и он наш. Два корабля, два брига, одна шхуна и один шлюп.

С большим уважением и уважением,. О. Перри

Затем Перри послал следующее сообщение министру военно-морского флота Уильяму Джонсу:

Бриг Ниагара, у Западной сестры,. глава озера Эри, 10 сентября 1813 года, 16:00.

Сэр: - Всемогущему было угодно дать оружию Соединенных Штатов знаменательную победу над их врагами на этом озере. Британская эскадра, состоящая из двух кораблей, двух бригов, одной шхуны и одного шлюпа, в этот момент сдалась войскам под моим командованием после острого конфликта.

Имею честь быть, сэр, с большим уважением, вашим послушным слугой,. О. Х. Перри

После того, как его пригодные для использования корабли и призы были залатаны, Перри переправил 2500 американских солдат в Амхерстбург, который был захвачен без сопротивления 27 сентября. Между тем, 1000 конных отрядов во главе с Ричардом Ментором Джонсоном двинулись по суше в Детройт, который также был отброшен без боя примерно в тот же день. Британская армия под командованием Проктера приготовилась оставить свои позиции еще до того, как Проктер узнал результат битвы. Несмотря на увещевания Текумсе, который возглавил конфедерацию индейских племен, союзных Британии, Проктер уже покинул Амхерстбург и Детройт и 27 сентября начал отступать вверх по Темзе. Не имея припасов, индейцам Текумсе не оставалось ничего другого, как сопровождать его. Харрисон догнал отступающие силы Проктера и победил их 5 октября в битве на Темзе, где был убит Текумсе, как и его заместитель и самый опытный воин Виандот Главный Круглоголовый.

Победа на озере Эри имела непропорционально большое стратегическое значение. Американцы контролировали озеро Эри до конца войны. Это составило большую часть успехов американцев на Ниагарском полуострове в 1814 году, а также устранило угрозу британского нападения на Огайо, Пенсильванию или Западную Нью-Йорк.

Однако экспедиция 1814 года по поиску острова Макино на озере Гурон потерпела неудачу, и американцы потеряли восемь своих меньших судов и призы. (Четыре из них были уничтожены, когда британцы захватили Блэк-Рок, где они стояли на приколе после битвы при Буффало в конце 1813 года, а четыре были взяты на абордаж и захвачены в отдельных инцидентах на озере Эри и озере Гурон.)

После войны между Перри и Эллиотом произошла ожесточенная ссора из-за их соответствующих сторон в боевых действиях, в основном из-за вторжения в прессу. С британской стороны, Барклай был освобожден от всякой вины военным трибуналом, но был слишком тяжело ранен, чтобы снова пройти службу в течение нескольких лет.

Реконструкции и мемориалы

В 1820 году Лоуренс и Ниагара были намеренно затоплены возле залива Мизери на озере Эри, так как они «загнили». В 1875 году Лоуренс выросла и переехала в Филадельфия, где она была представлена ​​на Столетней выставке 1876 года. Позже в том же году корабль загорелся, когда павильон, в котором он находился, загорелся. Хотя Ниагара была поднята и восстановлена ​​в 1913 году, впоследствии она пришла в упадок. В конце концов ее разобрали, и ее части были использованы в реконструированной Ниагаре, которая сейчас находится в Эри, Пенсильвания.

Памятник Перри высотой 352 фута (107 м) в пределах Perry's Victory and International Мемориал мира теперь стоит в Пут-ин-Бэй, увековечивая память людей, сражавшихся в битве.

Еще один памятник Перри высотой 101 фут (31 метр) расположен в восточной части острова Преск в Эри, штат Пенсильвания. Он стоит рядом с заливом Преск-Айл, где были построены Ниагара и Лоуренс, размещены вместе с остальной частью американской эскадрильи, а затем затоплены после войны.

Причины победы Америки

Большинство историков связывают победу Америки с тем, что Теодор Рузвельт назвал «превосходным тяжелым металлом», сославшись на большее количество американских кораблей и тяжелых пушек. Лидерство Перри, особенно на последних этапах действия, также упоминается как фактор. Британский историк К. С. Форестер отметил, что «для американцев было столь же удачно, что« Лоуренс »все еще владел плавучей лодкой, как и то, что Перри не пострадал».

С британской стороны служил Уильям Белл. в качестве конструктора и построил Детройт, который был лучшим из построенных кораблей на озере. Однако Детройт строился медленно, отчасти из-за перфекционизма Белла, и действительно, это был единственный специально построенный британский военный корабль, построенный на озере Эри во время войны. Орудия, предназначенные для Детройта, были захвачены американцами во время рейда на Форт-Йорк годом ранее. Этот дисбаланс в зданиях, учитывая тот факт, что шесть американских кораблей были построены в одно и то же время, был еще одной важной причиной американской победы (хотя можно утверждать, что даже если бы у Барклая было больше корпусов, он не смог бы получить вооружение. и экипажи для них).

Военный трибунал капитана Барклая и его оставшихся в живых офицеров постановил, что капитан, его офицеры и люди «вели себя самым храбрым образом», и обнаружил, что поражение было результатом численного превосходства американцев, а также недостаточное количество квалифицированных моряков и раннее падение квалифицированных офицеров в бой.

Боевой порядок

Занесен в порядок плавания:

Военно-морской флотИмяБуровая установкаТоннажЭкипажВооружениеКомандирЗаметки
Королевский флот Чиппевей Шхуна 70 тонн груз 151 × 9-фунтовая длинная пушка Помощник капитана Дж. Кэмпбеллзахвачен
Детройт Корабль490 тонн1501 × 18-фунтовые (на вертлюге). 2 × 24-фунтовые длинные пушки. 6 × 12-фунтовые длинные пушки. 8 × 9-фунтовые длинные орудия. 1 × 24-фунтовая carronade. 1 × 18-фунтовая CarronadeКомандир Роберт Хериот Барклай захвачен
Генерал Хантер Бриг 180 тонн454 × 6-фунтовых длинных орудия. 2 × 4-фунтовых длинных пушки. 2 × 2-фунтовых длинных орудия. 2 × 12-фунтовых пушек Carronadesлейтенант Джордж Бигналзахватил
корабль королевы Шарлотты400 тонн1261 × 12-фунтовая пушка длинное орудие. 2 9-фунтовых длинных орудия. 12 24-фунтовых карронадкомандир Роберт Финнисзахвачен
леди Прево Шунер230 тонн861 × 9-фунтовая длинная пушка. 2 × 6-фунтовых длинных пушки. 10 × 12-фунтовых карронадлейтенант Эдвард Бьюкензахвачен (потерян руль)
Маленький пояс Шлюп 90 тонн181 × 12-фунтовая длинная пушка. 2 × 6-фунтовых длинных орудиялейтенант Джон Ф. Бреманзахватили
Всего6 боевых кораблей1460 тонн450330 фунтов выстрел из длинных ружей. 474 фунтов выстрел из карронад
ВМС США Scorpion Schooner86 тонн351 × 32-фунтовая длинная пушка. 1 × 32-фунтовая пушка CarronadeSailing Master Стивен Чамплин Длинная пушка спешилась (перезаряжена)
Ариэль Шхуна112 тонн364 × 12-фунтовых длинных орудиялейтенант Джон Х. ПакетОдно орудие взорвалось ( перезаряженный)
Лоуренс Бриг480 тонн1362 × 12-фунтовые длинные пушки. 18 × 32-фунтовые карронадыГлавный комендант Оливер Хазард Перри сдался, но был взят обратно
Каледония Бриг180 тонн532 × 24- длиннофунтовые орудия. 1 × 32-фунтовые карронадылейтенант Дэниел Тернер захвачен у британцев 9 октября 1812 года
Ниагара Бриг480 тонн1552 12-фунтовых длинных орудия. 18 32-фунтовых карронадМастер-комендант Джесси Эллиотт
Сомерс Шхуна94 тонны301 × 24-фунтовая длинная пушка. 1 × 32-фунтовая пушка Carronadeлейтенант А.Х.М. Конклин
Дикобраз Шхуна83 тонны251 × 32-фунтовая длинная пушкаИсполняющий обязанности капитана Джордж Серрат
Тигрица Шхуна82 тонны351 × 32-фунтовая длинная пушкаПарусный мастер Томас К. Эбни
Трипп Шлюп60 тонн351 × 24-фунтовая длинная пушкалейтенант Томас Холдуп Стивенс
Всего9 боевых кораблей1657 тонн540288 фунтов выстрел из длинных пушек. 1248 фунтов выстрел из карронад
Сноски
Примечания
Ссылки
  • Altoff, Gerard T. (1999). Оливер Хазард Перри и битва при озере Эри. Пут-ин-Бэй, Огайо: Группа Перри. ISBN 978-1887794039.
  • Коупс, Ян М. (осень 1994 г.). «Семья Перри: военно-морская династия Ньюпорта ранней республики». История Ньюпорта: Бюллетень Исторического общества Ньюпорта. Ньюпорт, Род-Айленд: Историческое общество Ньюпорта. 66, Часть 2 (227): 49–77.
  • «Записки Доббинса». Северанс, Фрэнк Х. изд. Публикации Исторического общества Буффало v. 3 (Буффало, Нью-Йорк: Историческое общество Буффало, 1905)
  • Элтинг, Джон Р. (1995). Любители оружия: Военная история войны 1812 года. Нью-Йорк: Да Капо. ISBN 0-306-80653-3.
  • Эмерсон, Джордж Д. (Составитель) (1912). Столетие Победы Перри - Отчет Комиссии столетия Победы Перри, штат Нью-Йорк. Олбани: J. B. Lyon Company.
  • Forester, C.S. (2005). Эпоха боевого паруса: история морской войны 1812 года. Новая английская библиотека. ISBN 0-939218-06-2.; Форестер был известным писателем, но это его книга по истории
  • ; Дональд Э. Грейвс (1999). Невероятная война 1812 года. Торонто: студия Робина Брасса. ISBN 1-896941-13-3.
  • Махан, Альфред Тайер (1840–1914) (1905) Морская мощь в ее отношении к войне 1812 года (2 vols.) (Бостон: Литтл Браун ) Американская библиотечная ассоциация.
  • Малкомсон, Роберт (1998). Повелители озера: Морская война на озере Онтарио 1812–1814 гг.. Торонто: Студия Робина Брасса. ISBN 1-896941-08-7.
  • Миллер, Артур П.; Миллер, Марджори Л. (2000). Поля сражений Пенсильвании и военные достопримечательности. Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. ISBN 0-8117-2876-5.
  • Рузвельт, Теодор (2004). Морская война 1812 года. Нью-Йорк: Современная библиотека. ISBN 0-375-75419-9.
  • Скэггс, Дэвид; Атлофф, Джерард (1997). Сигнальная победа: кампания на озере Эри, 1812–1813 гг. Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-892-5.
  • Саймондс, Крейг (2005). Решение на море. Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-517145-4.
  • Заслоу, Моррис (ред). (1964). Защищенная граница: Верхняя Канада и война 1812 года. Торонто: Макмиллан Канады. ISBN 0-7705-1242-9.
Дополнительная литература
External links
Wikimedia Commons has media related to Battle of Lake Erie.
Wikiquote has quotations related to: Battle of Lake Erie
Последняя правка сделана 2021-05-12 06:39:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте