HMS General Hunter

редактировать
Шхуна и бриг 1807 года

История
Соединенное Королевство
Имя :HMS General Hunter
Заказано :1806
Строитель:Королевская военно-морская верфь Амхерстбург, Верхняя Канада
Заложен:1806
Спущен на воду :1807
Захвачено:ВМС США 10 сентября 1813 г.
США
Имя :США Армейский транспортный охотник
Приобретено:10 сентября 1813 г.
Судьба:Вынесено на берег во время сильного шторма 19 августа 1816 г.
Примечания:Халл все еще похоронен под песком пляжа Саутгемптон в Онтарио. Полностью раскопан в 2004 году, все артефакты - и точная копия корабля - теперь выставлены в Музее и культурном центре округа Брюс, Саутгемптон, Онтарио
Общие характеристики как бриг
Тип:10-пушечный Бриг
Тонны нагрузки:93 тонны
Длина:54 фута (16 м)
Ширина:18 футов (5 м)
Глубина :8 футов 6 дюймов (2,6 м)
Глубина трюма:8 футов (2 м)
Силовая установка:Парус
План:Бригадный такелаж на двух мачтах
Комплектация:28
Вооружение:
  • 4 × 6-фунтовых длинных орудия
  • 2 × 4-фунтовые длинные орудия
  • 2 × 2-фунтовые длинные пушки
  • 2 × 12-фунтовые карронады

HMS General Hunter был 10-пушечным бригом Верхнего Канада Провинциальный морской пехотинец затем, в 1813 году, Королевский флот в составе их эскадры на озере Эри. Она была заказана и построена как шхуна в 1806 году, чтобы заменить Hope, провинциальное морское судно, которое село на мель в 1805 году. Генерал Хантер был спущен на воду в 1807 году. поступление на службу в том году. С началом войны 1812 года генерала Хантера превратили в бриг и перевооружили. В составе эскадры озера Эри генерал Хантер присутствовал в битве при озере Эри, где флот Соединенных Штатов победил британцев и получил контроль над озером. Генерал Хантер попал в плен и был принят на службу в США. Название корабля было сокращено до «Хантер», и он использовался в качестве транспорта до конца войны. После войны корабль был продан в коммерческую эксплуатацию. В 1816 году корабль сел на мель во время шторма на озере Гурон и потерпел крушение. Содержимое корабля удалось спасти, но затонувший корабль оставили погребать под песком. В 2004 году затонувший корабль стал местом археологических раскопок, а артефакты были извлечены с этого места и помещены в музеи.

Содержание
  • 1 Описание и конструкция
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Битва у озера Эри
  • 3 Место крушения и сохранение
  • 4 Цитаты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание и конструкция

В 1805 году шхуна «Верхняя Канада» Provincial Marine Hope села на мель и потерпела крушение. Для замены «Хоуп» в 1806 году была заказана новая шхуна точно такой же конструкции. Судно было построено на Королевской военно-морской верфи Амхерстбурга в Амхерстбурге, Верхняя Канада. Генерал Хантер был спущен на воду в 1807 году. Корабль имел водоизмещение 93 тонны при нагрузке и длину 54 фута (16 м) на киле с шириной 18 футов (5 м) и осадкой 8 футов 6 дюймов (3 м). Корабль имел глубину трюма 8 футов (2 м).

История обслуживания

После спуска на воду General Hunter не хватало вооружения. Восемь карронад были выделены для вооружения генерала Хантера и его коллеги из провинциального морского корабля «Граф Камден». В течение первых шести лет она служила на Верхних Великих озерах в качестве провинциального патрульного и транспортного судна морской пехоты. В 1810 году генерал Хантер и граф Камден были отправлены на остров Пели для перевозки древесины кедра для строительства королевы Шарлотты в Амхерстбурге. С спуском на воду «Королевы Шарлотты» в 1810 году граф Камден был списан, и «Генерал Хантер» стал единственным провинциальным морским судном, способным работать на озере Гурон. Однако к декабрю 1811 года провинциальный морской пехотинец оставил судно в настолько плохом состоянии, что генерал Хантер был признан кандидатом на замену в случае начала войны.

После войны 1812 года, Генерал Хантер находился под командованием лейтенанта Фредерика Ролетта, когда он захватил шхуну Cuyahoga Packet с частью багажа генерала Халла на борту, включая расположение американских войск. Генерал Хантер подошел к Cuyahoga Packet 3 июля 1812 года, который перевозил 40 солдат. Ролетт с шестью-семью членами своей команды вошел в баркас , подплыл к американскому судну, которое не слышало об объявлении войны, и внезапно схватил судно под дулом пистолета. Это был первый значительный акт войны. Генерал Хантер вместе с королевой Шарлоттой поддержали атаку и захват Детройта 16 августа, обстреляв американские оборонительные сооружения.

В 1813 году генерала Хантера превратили в бриг, и получил два 6-фунтовых, четыре 4-фунтовых и два 2-фунтовых длинных орудия и два 12-фунтовых карронады, всего 10 орудий. Командир Роберт Хериот Барклай прибыл в Амхерстбург, чтобы принять командование эскадрой на озере Эри в июне 1813 года и осмотрел свою группу судов. Он заявил, что генерал Хантер был «жалкой мелочью». В то время рота корабля из 30 человек в основном состояла из солдат.

Битва при озере Эри

Во время прибытия Барклая американцы строили более крупные и мощные корабли в Эри в попытке захватить контроль над озером. Барклай намеревался совершить набег на Эри и сжечь новое сооружение до того, как суда войдут в строй, но армия помешала ему принять план, которая отказалась предоставить ему необходимые войска. Барклай вместо этого установил блокаду Эри, намереваясь заблокировать корабли, если они спустятся. Барклай осуществил этот план через три дня после прибытия в Амхерстбург. 30 июля 1813 года эскадрилья Барклая сняла блокаду, чтобы пополнить запасы в Амхерстбурге. Во время его отсутствия американский командующий Оливер Хазард Перри спустил корабли на воду. По возвращении Барклай увидел мощные американские корабли на озере, и эскадра отступила в Амхерстбург, чтобы дождаться спуска на воду Детройта.

. В конце июля Перри начал собственную блокаду, препятствуя транспортировке припасов между ними. Лонг-Пойнт и Амхерстбург. Это вызвало нехватку основных продуктов среди британцев, а также помешало прибытию вооружения в Детройт. После того, как Детройт был завершен, Барклай был вынужден переставить орудия среди своих активных судов, чтобы вооружить корабль. 9 сентября 1813 года, с добавлением Детройта к эскадре, Барклай отплыл со своей якорной стоянки на реке Детройт, чтобы прорвать блокаду.

Генерал Хантер с командой из 45 человек занимал третье место в море. Линия битвы Барклая , позади Детройта и перед королевой Шарлоттой. Судно под командованием лейтенанта Королевского флота Джорджа Бигнелла, генерала Хантера - теперь судно Королевского флота - приняло участие в битве при озере Эри 10 сентября. Во время сражения военный корабль США «Каледония» атаковал генерала Хантера более мощным вооружением, на что британское судно не могло адекватно ответить. После того, как военный корабль США Лоуренс был выведен из строя, а Перри перешел под командование военного корабля США Ниагара, четыре отставших американских шхуны приблизились к генералу Хантеру и королеве Шарлотте и вступили в бой. Как только Детройт и королева Шарлотта проявили себя, генерал Хантер и другие меньшие корабли эскадры сдались.

После войны генерал Хантер был продан частному владельцу в Соединенных Штатах., затем вскоре был приобретен армией Соединенных Штатов, чтобы стать судном снабжения, работающим в верховьях Великих озер, и название корабля было сокращено до Хантера. В августе 1816 года во время плавания из Мичилимакинак на северной оконечности озера Гурон в Детройт, Хантер попал в сильный шторм, и его команда была вынуждена высадить корабль на берег на канадской стороне озера. сейчас Саутгемптон, Онтарио. Корабль капитан, семь членов экипажа и двое молодых пассажиров смогли благополучно добраться до берега.

Место крушения и сохранение

Место кораблекрушения было позже тихо спасено United Корабли армии США, которые были отправлены на это место. После утилизации остатки корпуса были сожжены, брошены и вскоре захоронены под песком. Несколько корпусов кораблей протолкнули через песок Саутгемптон-Бич в 2001 году, а серия археологических раскопок показала наличие большой части корпуса генерала Хантера, погребенной всего в метре или двух под песком пляжа. Полные внутренние раскопки корпуса в 2004 году предоставили сотни артефактов. Артефакты и копия корабля «Генерал Хантер» размером ⁄ 4 выставлены в Музее и культурном центре округа Брюс в Саутгемптоне, Онтарио.

Цитаты
Ссылки
  • Хор, Питер (2016). Хроники Трафальгара: посвященный военно-морской истории в эпоху Нельсона. Барнсли, Великобритания: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-4738-9572-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кидд, Кеннет (20 января 2012 г.). «Боевое судно войны 1812 года HMS General Hunter остановилось в Саутгемптоне, Онтарио». Toronto Star. Архивировано из оригинала 28 июля 2018 г. Получено 28 июля 2018 г.
  • Lardas, Mark (2012). Great Lakes Warships 1812–1815. New Vanguard. Оксфорд, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 978-1-78096-048-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Lardas, Mark (2017). USS Lawrence vs HMS Detroit: War 1812 года на Великих озерах. Нью-Йорк: Osprey Publishing. ISBN 978-1-4728-1582-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Роберт Малкомсон (2001). Военные корабли Великих озер 1754–1834 гг. Лондон: Чатем Публикация. ISBN 1-86176-115-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:10:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте