Класс NCC WT

редактировать
18 двухцилиндровых локомотивов 2-6-4T в Северной Ирландии

Класс WT Комитета северных округов
NCC WT Class loco no 4.JPG Сохранился Нет.4 в Mallow в мае 2006 г.
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
DesignerH. G. Ivatt
BuilderLMS, BR, Derby Works
Дата сборки1946–1950
Всего произведено18
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-6-4T
UIC 1′C2′ht
Калибр 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
Ведущий диаметр 37 дюймов (0,940 м)
Диаметр водителя 72 дюйма (1,829 м)
Диаметр ведомого 37 дюймов (0,940 м)
Колесная база 37 футов 9 дюймов (11,51 м)
Длина46 футов 5 ⁄ 4 дюймов (14,17 м)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота13 футов 2 дюйма (4,01 м)
Осевая нагрузка 17,5 длинных тонн (17,8 т; 19,6 коротких тонн)
Адгезионная масса 52,58 длинных тонн (53,42 т; 58,89 коротких тонн)
Масса локомотива87 длинных тонн (88 т; 97 коротких тонн)
Тип топливаУголь
Запас топлива3,5 длинных тонны (3,6 т; 3,9 коротких тонны)
Водяной колпак2500 имп галлонов (11000 л)
КотелG8AS
Давление в котле200 psi (1,38 МПа )
Поверхность нагрева1416,75 кв. Футов (131,620 м)
• Трубки1042 кв. Фута (96,8 м))
• Топка129,75 кв. Футов (12,054 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева246 кв. Футов (22,9 м)
Цилиндры Два (снаружи)
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 мм × 660 мм)
Механизм клапана Walschaerts
Локальный тормоз Пар
Тормоза поезда Автоматический вакуум
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 22,160 фунт-сил (98,57 кН)
Фактор adh. 5,3
Карьера
Операторы
Номер в классе18
Номера1-10, 50-57
ПсевдонимыJeep
Последний запускапрель 1971 г.
Зарезервировано№4
Текущий владелецRPSI

Класс NCC WT является классом 2-6-4 T паровозы, построенные материнской компанией Комитета северных округов, Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой для служба в Северной Ирландии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Консервация
    • 2.1 № 58 Проект
  • 3 Технические детали s
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

No. 6 на Белфаст-Йорк-роуд в августе 1960 г. No. 4 на обкатке в Уайтхеде в 2015 г.

18 локомотивов класса WT были построены на Derby Works в Англии по конструкции Джорджа Иватта в период с 1946 г. и 1950. Они были пронумерованы 1–10 и 50–57. Это были версии танковых двигателей для магнатов NCC Class W. Танковый двигатель не требовал поворота на конечной остановке, и LMS произвела серию успешных 2-6-4Т. Как и у LMS Fairburn 2-6-4T, построенного в то же время, у них был бункер бункера и отсутствие обшивки перед цилиндрами. Они были основаны на LMS Fowler 2-6-4T сэра Генри Фаулера.

. В декабре 1962 года локомотив № 50 получил котел от одного из бывших NCC 2-6-0. тендерные локомотивы, капитальный ремонт и ремонт котла и топки в Дерби.

В начале 1966 года и ближе к концу своей карьеры локомотивы класса WT были задействованы в значительном движении. Это было в поездах, которые перевозили насыпь для строительства автомагистрали с цементного завода Blue Circle в Магераморне в Гринкасл возле Белфаста. Были составлены три поезда по двадцать вагонов-хопперов каждый с локомотивом класса WT на каждом конце. Каждый поезд при заполнении перевозил 600 длинных тонн (610 т; 670 коротких тонн) породы, и в целом около 7600 поездов перевезли 4 250 000 длинных тонн (4320 000 т; 4 760 000 коротких тонн) материала к моменту окончания контракта в мае 1970 года.

Последние локомотивы класса WT были официально сняты с производства в 1971 году, последний раз один из них находился в движении 22 октября 1970 года. Это сделало их последними паровозами в магистральной эксплуатации на Британских островах ; Córas Iompair Éireann пар в Республике Ирландия закончился в 1962 году и British Railways Steam в Великобритании закончился в 1968.

Консервация

Один из этих локомотивов, №4, был сохранен Ирландским обществом охраны железных дорог, которое эксплуатирует его на специальных магистральных поездах. В настоящее время он находится в эксплуатации после капитального ремонта, завершенного в июне 2015 года.

Нет. 58 Проект

ППНИ рассматривало возможность постройки нового представителя этого класса (№58), чтобы дать им второй магистральный танковый локомотив, учитывая низкую доступность поворотных платформ на современных линиях. Однако вместо него строится NCC Class W Mogul из-за большего диапазона между углем и поливом, допускаемым тендерным двигателем.

Технические детали

Локомотивы были построенный со многими стандартными функциями LMS, такими как самоочищающийся дымовой ящик, качающаяся колосниковая решетка, самоопорожняющийся зольник, кабина с боковым окном и упрощенная подножка вместе с другими, которые следовали практике NCC, например как верхняя подача воды на параллельный котел (в отличие от конических котлов, используемых LMS в то время), редуктор вакуумного тормоза типа Dreadnought , лубрикатор цилиндра подачи прицела Detroit и литая номерная табличка.

Ссылки

  • Arnold, R.M. (1973). NCC Saga. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5644-5.
  • Currie, J.R.L. (1974). Железная дорога Северных графств, Том 2: 1903-1972. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-6530-4.
  • Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (Комитет северных округов). Чертеж общего вида класса WT. Белфаст: LMS (NCC).

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к NCC Class WT.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:32:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте